Что лучше лифан х60 или киа рио что

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, самые популярные конкуренты.

Источник

Мнение о «китайцах»

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Данная статья не касается марки «Kia», она отражает МОЁ отношение/мнение к «китайцам». Если есть пара минут, прочитайте пост для «общего развития», как говорится.

Во всех блогах, статьях, на форумах, где речь заходит о китайских автомобилях, в основном, место имеют синонимы к слову «га#но» и само это слово.

Сразу скажу, что я сам не сторонник «китайцев» и в сегодняшнее время язык не поворачивается сказать, что машины хорошие (хотя бы).

С другой стороны, считаю, что хуже российского «ВАЗа» (вёдер с болтами), трудно что-либо придумать и воплотить в реальность. Мнение — МОЁ, спорить ни с кем не буду: уверенно и непоколебимо придерживаюсь своей позиции, точки зрения.

До «Rio» я владел китайским полноприводным «паркетником» «Chery — Tiggo», 2006-ого года выпуска, с японским двигателем «Mitsubishi», объёмом 2.4L.

Для тех, кто не в курсе: «Chery — Tiggo» — копия «японца» «Toyota — RAV4» 2-ого поколения.

Машину продал в середине 2014-ого года, с пробегом в 140.000 км.

ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ С МАШИНОЙ НЕ ПРОИЗОШЛО НИ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ!

Своевременно менялись «расходники», включая ремень ГРМ (допотопный ДВС, «цепей» тогда ещё не было).

«Железо» за восемь лет — не «зацвело»; ни один из агрегатов/устройств/узлов не вышел из строя, не перестал правильно функционировать.

Если речь встанет о покупке автомобиля и придётся выбирать между «Раша» и «Чайна» — «ЧАЙНА»! Не умеют «наши» делать машины и никогда не научатся! А сейчас ещё и ценник какой: а#уели! Практически любую новую бюджетную иномарку можно купить за эти деньги!

«Китайцев» не люблю, но «Chery — Tiggo» — не подвёл, верой и правдой служил всё отведённое ему время.

В 2006-ом году производство данной марки и модели только началось, поэтому ДВС, КПП, ходовая часть, и много всего остального — японские. Электромагнитная муфта, которая автоматически включала полный привод — американская «BorgWarner», которая ставилась в то время на мерседесовские «ML-ки», американские «Хаммеры» и другие дорогие автомобили! Вся проводка и датчики (электроника) — «Delphi» (Германия).

Сейчас, базара нет, — одна «китайщина» и, следовательно, доверие резко падает, но всё равно — не хуже «тазов»!

Сразу скажу владельцам и любителям «железных неоцинкованных вёдер» (автомобилей «ВАЗ»): не нужно писать, какой я му#ак и прочее! Это — сугубо МОЁ мнение! Повторюсь: спорить ни с кем не буду!

Спасибо за внимание!

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Запчасти

KIA Rio 5-door 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 60

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Если сравнивать количество отзывов о Китае и России, то плохих отзывов будет одинаково намного больше хороших. И отзывы не о пятерках, семерках как писалось ниже, а о флагманах Ваза «гранта» и «приора». Хотели у меня друзья купить гранту, да и ездил я на гранте — плохо. Так вот пришли друзья в салон сели в гранту, стали смотреть это чудо инженерной мысли, пробовали там нажимать кнопки и одна из кнопок просто вывалилась, ну это ли не бред? и таких отзывов масса, что куча недоделок. НО проблема только в недоделках, а так я уверен тачка катать будет и не сломается в неподходящий момент, просто нужно будет вечно что-то «допиливать» и вкладывать деньги повышая комфорт.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Ну просто те, кто хотели купить тот же Сид, сейчас покупают Рио. Кто хотел купить Октавию — покупает Рапид. Ясен пень, что этот кризис «надут». Сейчас курс евро на 10 рублей суммарно просел с тех пор, когда эти цены вставили. Однако цены вслед за курсом не торопятся

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Твоё мнение — это твоё мнение, спорить с тобой не буду. Я повторюсь, что сам не люблю «китайцев», но по отношению к «нашему» производству — доверия к первым больше. Не думаю, что сборка «ВАЗ» лучше сборки китайских автомобилей. Соглашусь, пожалуй, что оба собирают не гуд.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

лучше. ВАЗовские машины собираются не хуже, чем Логан или Альмера. Да даже показательно, что Ниссан с Рено не брезгуют ВАЗовским конвейером и рабочими.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Опять же, я выложил пост на основании своего опыта, когда «китайцы» только пришли на российский рынок. За восемь лет «Тигго» не «зацвёл»! Что делают сейчас и насколько хватит «железа» — не знаю, не интересовался.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Тигго не знаю, а вот Джили МК, Чери Амулет и прочие дешевки — цветут только так. Джили Эмгранд наглядно себя показал в сравнительном ресурсном тесте с Рапидом.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Мы купили «Тигго» сразу, как только он появился на российском рынке. И, как оказалось, — не зря. Спустя год, может чуть меньше, попёрли «китайцы» со всем китайским! В то время «Чери» красили погружением всего кузова в ванную! Поэтому, машина и не «зацвела».

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Я еще раз говорю: в соляном тумане китайцы до сих пор себя показывают не лучшим образом. В общемв чем вы меня пытаетесь переубедить: я считаю, что у китайцев 2 нормальные машины. Это Арризо 7 и Чери Тигго 5. Спертый с Исузу Ховер я не считаю. Но за деньги свыше 700 тысяч мне нафиг сдались товары из Поднебесной

Что лучше лифан х60 или киа рио что

А вот тут абсолютно согласен! Отдавать такие деньги за «китайцев» — полное безумие!

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Я еще раз говорю: в соляном тумане китайцы до сих пор себя показывают не лучшим образом. В общемв чем вы меня пытаетесь переубедить: я считаю, что у китайцев 2 нормальные машины. Это Арризо 7 и Чери Тигго 5. Спертый с Исузу Ховер я не считаю. Но за деньги свыше 700 тысяч мне нафиг сдались товары из Поднебесной

Переубедить я никого ни в чём не собираюсь, у всех есть своё мнение.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Посмотреть «производителя с именем»…

Это ты про «ВАЗ»?) Не смеши. Что изменилось в российском производстве за 30 лет (примерно)? Думаю, что в целом, — НИЧЕГО!

А, блин, чуть не забыл: сп#здили прошловековую АКПП у «японцев» и пихаем в «наши» развалины!

«Китайцы» на наш рынок пришли менее десяти лет назад! Так у них прогресс какой! А что изменили «наши» за несколько десятков лет?! Правильно — НИЧЕГО!

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Я подумал, что ты про «ВАЗ» написал.

То, что «мы» взяли допотопную японскую АКПП — это хорошо, я не говорю, что она плохая. Вопрос в том, что у нас есть огромный потенциал, но ничего не реализуется! Нет глобального скачка! Поэтому и берём «запчасти/комплектующие» у «нормальных» автопроизводителей.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Мы никогда до «немцев» не дорастём, что бы и у кого мы не брали.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Про ВВТ — согласен, сам удивляюсь. Ну а «Весту» дождёмся и посмотрим, что они «склепали», немного осталось.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

А нечему удивляться. Военная техника у нас потому хорошая, потому что в ней все просто. Оно просто работает. Мб не такая красивая и не дает такого комфорта, но этот дизайн и комфорт принесет в угоду надежности, ремонтопригодности и боевым характеристикам. В гражданском производстве нужен в первую очередь дизайн. На это клюнут уже 50%. Надо чтобы стойки не только долго ходили, но чтобы и не брякали. Надо чтобы было не просто сиденье, а чтобы оно было удобным. А понимать у нас стали это не так давно

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Источник

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

помогла

131036922
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Киа Рио Х-ЛайнЛифан Х60
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше лифан х60 или киа рио что

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60

Выходит, что лучше Лифан Х60, разница в 946 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.

Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить…

Очень вместителен, удобен для человека обьёмного или с ограниченными возможностями, неприхотлив в эксплуатации, весь функционал выполним (грибы, ягоды, шашлык, сад, огород), дети-внуки, всем удобно, места много. Багажник обьёмен, плюс в грузоподьёмности. Ходовая неубиваемая. Расход топлива- в 7 литров на трассе с кондюком — легко.

Сравнение характеристик и комплектаций новых кроссоверов KIA Seltos и Lifan X60

Улучшение модельного ряда — беспрерывная работа для крупных автопроизводителей. В 2020 году на рынок вышел абсолютно новый кроссовер KIA Seltos. Новинка стала долгожданным воплощением «заряженного» авто от корейского автопроизводителя. До этого подавляющее большинство машин, предлагаемых брендом, базировались только на атмосферных двигателях. Теперь у поклонников появился шанс купить турбированную модель с ТОПовыми характеристиками. Маркетологи сформировали оптимальный функциональный набор в соответствии с запросами российских покупателей. Китайский производитель Lifan предлагает достойную альтернативу — X60. Главным «козырем» этой модели считается невероятно низкая цена. За просторный салон, современный дизайн и достойное техническое оснащение придется отдать всего 770 тысяч рублей. Но стоит ли экономить в выборе автомобиля? Какие недостатки есть у второго, раз цена настолько низка? Что лучше Киа Селтос или Лифан Х60?

Сравнение комплектаций и цен

Базовую комплектацию KIA Seltos нельзя обвинить в дороговизне. С начальным двигателем и механической коробкой он обойдется в 1 199 900 рублей. Появление АКПП добавит к цене 40 000 рублей. Максимальная цена обозначена за полноприводную модификацию с турбированным мотором. В связке с роботизированной коробкой он поднимает ценник до 2 019 900 рублей. Чтобы сравнение было наиболее приближенным, возьмем в сравнение минимальную комплектацию, в которую включены:

Lifan предлагает единственный двигатель. Разница между модификациями будет заключаться в смене МКПП — вариатором. В начальном исполнении цена составит 769 900 рублей. Предельная стоимость достигает 1 009 900 рублей. Этой суммы будет недостаточно для покупки даже базового Селтос. В итоге, за миллион покупатель получает:

Мнение относительно разницы в цене разделились. Первые говорят о том, что корейцы накручивают ценник из-за известного бренда. Но, миллион рублей — весьма приемлемая цена для базовой версии кроссовера подобного уровня. Тогда почему противник стоит так дешево? Это объясняется низким качеством материала для отделки салона, невысоким уровнем сборки и быстро ржавеющим кузовом. Зато, он позволяет за минимальную цену получить ТОПовый уровень оборудования.

Расход топлива

Корейская модель отличается невысокими затратами топлива. Конечно, определяющим моментом будет мощность выбранного двигателя и тип установленной коробки. Кроссовер подойдет для движения по городу, поскольку в смешанном режиме затрачивает приемлемые 6,9-8,0 литра бензина на 100 километров. Для Х60 определить расход еще проще. Здесь нет выбора двигателя, а предлагаемые коробки выравнивают расход, поэтому независимо от выбора, он будет «съедать» 7,6 литра топлива. Для китайца используется АИ-95, противнику рекомендован — АИ-92.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные технические «связки» KIA позволяют разогнаться с места до отметки в 100 км/ч за 12,2-12,5 секунды в зависимости от типа привода. ТОПовая версия с 177-сильным бензиновым двигателем обеспечивает рекорд — 8,9 секунды. Противник, к сожалению, не способен добиться подобных показателей. Минимальное время достижения указанной отметки — 14,5 секунд. Конечно, говорить о динамичности на трассе можно с большой натяжкой, но для городской езды спринтерских способностей достаточно.

Управление и внедорожные характеристики

Строение платформы совпадает только в передней части. Здесь используются независимые стойки типа МакФерсон (независимая, амортизационная). Задняя часть для Киа представлена полузависимой торсионной балкой для переднего привода, а для полного и для противника ставится независимая многорычажная. Считается, что подобная конструкция весьма устойчива к повреждениям. Если в качестве корейца никто не сомневается, то выезжать на сложные участки на Х60 не рекомендуется.

Рулевое управление также имеет отличия. Для дешевой новинки ставится гидроусилитель руля, а для Селтос установили электроусилитель. В основе лежит шестерня-рейка. Независимо от выбора, Киа Селтос или Лифан Х60, кроссоверы получают дисковые тормоза «вкруг». Стояночный тормоз — механический, за исключением ТОП-версий KIA, где его роль возлагается на электронный «ручник». Важно сказать о правильных настройках всех элементов. Это обеспечивает устойчивость на дороге, отзывчивость управления и устойчивость во время серьезных кренов.

Компактные размеры позволяют с комфортом передвигаться по городу. Для каждого предусмотрены «двухпедальные» модификации, удобные для длительных простоев в пробке. За счет аккуратных линий кузова нет проблем с парковкой. Камеры и различные датчики помогут в сложной ситуации. Тест-драйвы показали, что подоконная линия расположена на правильной высоте, а зеркала имеют крупные размеры, поэтому ничто не ограничивает обзор. К тому же, зная тягу российских владельцев к использованию кроссоверов в городе, производители приложили максимум усилий к снижению затрат топлива.

Второй рестайлинг не повлиял на возможности Lifan X60 справляться с серьезным бездорожьем. Новинка хоть и получила высокий клиренс, все же остается исключительно городским автомобилем. Но, в случае повреждения подвески, ее ремонт обойдется значительно дешевле, чем для противника. Соперник же, получил полный привод, мощный оборотистый двигатель и готов отправляться в приключения. За многолетний выпуск автомобилей на российский рынок, компания довела технические возможности до высокого уровня. Однако не стоит забывать, что кроссоверы в принципе не предназначены для серьезных нагрузок.

Двигатели и трансмиссия

Роль единственного двигателям для Лифан Х60 отвели 1,8-литровому двигателю на 128 л.с. и 162 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится механическая коробка передач на 5 ступеней или бесступенчатый вариатор. Альтернативы переднему приводу также не предусмотрено. Назвать двигатель динамичным не получится, поскольку предельная скорость достигает 170 км/ч, а время разгона до первой «сотни» составляет 14,5 секунд.

Поклонники корейского автопрома получаются возможность выбора двигателя из следующих силовых агрегатов:

Несмотря на различия в мощности и установленных трансмиссий, покупателю оставляют возможность выбрать тип привода, независимо от других технических характеристик. Все доступные моторы доказали надежность и возможность длительной эксплуатации. Специалисты напоминают, что для оптимальной работы робота и вариатора необходимо проводить частую диагностику и использовать только качественные технические жидкости.

Затраты на обслуживания

Китайские модели — одни из самых дешевых в обслуживании. Запчасти обходятся в «копейки», а установка не требует больших усилий, поэтому ценник на услуги также невысок. Киа создал мощную дилерскую и сервисную сеть, поэтому проблем с поиском мастерских и запчастей не возникает. Если проводить сравнение Киа Селтос и Лифан Х60, то первый обойдется значительно дороже, но и его цена не ударит по карману.

Внешний вид и салон

Современный дизайн Селтос обозначен множеством штамповок, которые предельно заметны на крышке капота и на боковинах. Ярче всего обозначена передняя часть, где фирменную решетку радиатора украсили хромированными вставками. По бокам разместили сплюснутые прямоугольные фары. Не обошлось без популярного для современных моделей второго «этажа» оптики. В отдельные секции «отселили» противотуманные фары. В профиль появляются угловатые линии остекления, защитный обвес и новый дизайн литых дисков. Задняя часть даже без шильдика прочно ассоциируется с азиатским производителем за счет интегрированной хромированной полосы между фарами. В салоне выделяются:

Лифан Х60 получил обтекаемые плавные линии. В отличие от большинства современных кроссоверов, в его внешности сложно найти агрессивные линии. Простые, но функциональные элементы выглядят стильно и современно. Причудливые фары оригинально сочетаются с абсолютно круглыми противотуманными фарами. ДХО переместили на дополнительные секции воздухозаборников. К сожалению, кроссовер остался без пластикового обвеса, а значит, даже небольшое повреждение кузова приведет к появлению коррозии, что с учетом низкокачественного металла обеспечит быстрое гниение машины. Этот недостаток часто указывается в минусах этой модели. Вероятно, следующее обновление решит проблему. Заднюю часть назвать современной можно лишь с большой натяжкой. В салоне все весьма аскетично, заметно низкое качество используемых материалов.

Габаритные размеры

Комфорт управления зачастую зависит не от настроек, а от габаритов самого автомобиля. В техдокументации заявлены следующие показатели длины/ширины/высоты:

Таким образом, габариты новинок почти полностью совпадают. Увидеть разницу при визуальном осмотре невозможно. Другое дело — дорожный просвет. Китайцы не стремились сделать внедорожный клиренс, поэтому остановились на 17,9 сантиметрах. Полный привод обязал корейских инженеров повысить дорожный просвет до 19 сантиметров.

Багажное отделение

Компактные городские кроссоверы рассчитаны на ежедневное использование, не предполагающее перевозку крупных грузов. Объем багажника X60 составляет 405 литров в стандартном положении кресел. При сложении задней спинки, вместительность увеличивается до 1 794 литров. Противник в пятиместной посадке позволяет уложить 433 литра полезного груза.

Комфорт и системы безопасности

Несмотря на позиционирование китайского кроссовера в качестве премиального класса, ТОПовый Селтос оснащен в разы лучше. Чего только стоит проекционная система показаний спидометра, устанавливаемая совместно с многофункциональным дисплеем на 7 дюймов «приборки». Для комфортного положения водителя и переднего пассажира используются поясничная опора, подогрев и вентиляция сидений. Помимо основных систем и безопасности, доступных всем современным кроссоверам, в список попали:

Каждый из предложенных вариантов оснащается камерой заднего вида, системой навигации, ЖК-монитором в центре, антиблокировочной системой и ассистентом торможения. Доплата за установку ЭРА-ГЛОНАСС также не требуется.

Что купить в итоге?

Окончательное решение, что лучше Kia Seltos или Lifan X60 может принять только сам водитель на основе личных предпочтений. Здесь важно определиться, какие именно цели преследует покупатель. Для рабочих вопросов достаточно будет дешевого базового китайца. Он сэкономит средства, подарит комфортный салон и стандартную безопасность. Киа Селтос подойдет тем, кто ценит высокое качество, современный дизайн и берет автомобиль для длительного использования. Пятиместный салон комфортен для семейных поездок.

Технические характеристики стоит подбирать с учетом особенностей вождения. Х60 не претендует на невероятные спринтерские возможности. Весьма размеренный характер подойдет для городских условий, на трассе его динамики будет недостаточно. Селтос представлен с достаточно широким выбором силовых агрегатов, поэтому каждый сможет найти подходящую по темпераменту модель. Он комфортен для дальних поездок, а для «заряженных» версий не составит труда соревноваться с кроссоверами из более дорогих сегментов.

Путешественники всегда оценивают наличие полного привода, высоту клиренса и объем багажного отделения. Ведущие четыре колеса доступны только для Seltos. Он же выигрывает в высоте дорожного просвета, но багажник немного больше у противника. Независимо от выбора, расход топлива остается экономичным. Легкость управления обеспечивают правильные настройки и автоматизированные коробки передач. Современные вспомогательные системы упрощают вождение. В данном случае, повышение цены напрямую влияет на уровень оснащения. Х60 еще не успел продемонстрировать надежность работы всех элементов. Селтос отличается высоким качеством всех систем.

Какие модели еще посмотреть?

В 2020 году вышла на российский рынок еще одна новинка с громким названием. Renault Kaptur — современный, динамичный и надежный. Французские инженеры повысили энергоемкость и надежность подвески, усилив способности преодоления сложных участков дорог. Полный привод доступен только для турбированной версии мотора. Обновление заставило производителя отказаться от автоматической и механической коробки в пользу вариатора. Откорректировали комплектации и добавили некоторые системы безопасности. В итоге, это привело к повышению цены, однако, назвать разницу значительной — нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *