Что лучше лифан солано или джили эмгранд
пробуем покататься на Geely Emgrand 🙂
Всем привет! Пару дней отработал на джилике, и хочу поделиться своими впечатлениями в сравнении с лифаном.
К сожалению, забыл сделать фотографию джилика снаружи, но вот чужая фота идентичного эмгранда:
Самое первое впечатление, еще до запуска двигателя: огромные зеркала! Даже при том, что на моей машинке была сломана регулировка, и в зеркалах я видел собственные задние двери — даже так они оказались информативнее и удобнее солановских.
Салон попросторнее, но серый пластик смотрится очень просто и не стильно. Да просто дешево он смотрится. Вроде бы есть салоны в других цветах, видел в черном — мне болше понравилось. Серый — совсем уныло. Особенно, когда вместо магнитолы дыра и водительская подушка стрельнутая — общее впечатление от салона именно этой машины не самое положительное.
В салоне понравилась только подсветка приборов. Не сама приборка, а именно подсветка, красиво смотрится) Особенно в темноте
Что касается ощущений от движения — автомобиль ощущается как гораздо более дорогой. Шума от двигателя и коробки практически нет — шикарная шумоизоляция (для авто с ценником в пол ляма — просто восхитительная)!
Движение очень плавное, особенно по ровной дороге. По хорошим дорогам джилик просто плывет — очень плавно, тихо, мягко. Ехать — одно удовольствие! На хороших кочках тресет так же, как и Солано.
На джили электронная педаль газа, и это очень заметно. Реакции двигателя на нажатие газа замедленные, и не чувствуется прямой связи между работой правой ноги и реакцией двигателя. По началу не приятно, но привык довольно быстро. У этой медали есть обратная сторона — движение получается более плавным и комфортным для пассажиров.
В целом, машина очень понравилась. Очень жалко было отдавать ее и снова садиться в лифан… но, оказавшись в привычном кресле Солано я оказался совершенно не расстроен!
У Лифана есть объективные плюсы. Да, он менее комфортен, но он тоже хорош! Он выше, и на нем я не так часто чиркаю днищем на наших волгоградских кочках. Он экономичнее, примерно на 10%, что существенно. Пробеги то большие, денег на горючку тратится много, и 10% — это сумма, которую сложно не заметить.
Так что искать себе для работы джили скорее всего не буду! Лифан рулит;)
Что лучше: «китаец» или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)
С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?
И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.
Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.
Дизайн
Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы — не уроды. У каждого свои плюсы.
Цены
По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже — от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже — от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.
Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше — так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.
В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.
Клиренс
Клиренс в условиях России — особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию — играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет — 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше — 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов — около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.
Двигатели
Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.
А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.
У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят — это же не видно.
Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.
Гарантия
ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.
Интерьер
Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.
К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.
Опции
Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.
Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.
В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.
Сервис
По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.
Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.
Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.
Безопасность
Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely — 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.
Трансмиссия
Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.
А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).
Невысокая цена
Хорошее и продуманное оснащение специально для России
Высокий клиренс
Недорогие и доступные запчасти
Привлекательный дизайн
Безопасность
Развитая дилерская сеть
Разнообразие комплектаций
Минусы Лады:
Нестабильное качество запчастей
Посредственное и нестабильное качество сборки
Дешевые материалы отделки
Качество дилерского сервиса
Нет нормального автомата или вариатора
Плюсы китайцев:
Интересный дизайн
Приемлемый дорожный просвет
Большой багажник
Хорошие моторы
Выбор трансмиссий
Недорогие запчасти
Минусы китайцев:
Небольшое количество дилерских центров
Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
Не самая лучшая безопасность
Коррозийная (не) стойкость
Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.
С какой тойоты подходят двигатель на лифан солано
Всем привет! Пару дней отработал на джилике, и хочу поделиться своими впечатлениями в сравнении с лифаном. К сожалению, забыл сделать фотографию джилика снаружи, но вот чужая фота идентичного эмгранда:
Самое первое впечатление, еще до запуска двигателя: огромные зеркала! Даже при том, что на моей машинке была сломана регулировка, и в зеркалах я видел собственные задние двери — даже так они оказались информативнее и удобнее солановских. Салон попросторнее, но серый пластик смотрится очень просто и не стильно. Да просто дешево он смотрится. Вроде бы есть салоны в других цветах, видел в черном — мне болше понравилось. Серый — совсем уныло. Особенно, когда вместо магнитолы дыра и водительская подушка стрельнутая — общее впечатление от салона именно этой машины не самое положительное.
Что касается ощущений от движения — автомобиль ощущается как гораздо более дорогой. Шума от двигателя и коробки практически нет — шикарная шумоизоляция (для авто с ценником в пол ляма — просто восхитительная)! Движение очень плавное, особенно по ровной дороге. По хорошим дорогам джилик просто плывет — очень плавно, тихо, мягко. Ехать — одно удовольствие! На хороших кочках тресет так же, как и Солано. На джили электронная педаль газа, и это очень заметно. Реакции двигателя на нажатие газа замедленные, и не чувствуется прямой связи между работой правой ноги и реакцией двигателя. По началу не приятно, но привык довольно быстро. У этой медали есть обратная сторона — движение получается более плавным и комфортным для пассажиров.
В целом, машина очень понравилась. Очень жалко было отдавать ее и снова садиться в лифан… но, оказавшись в привычном кресле Солано я оказался совершенно не расстроен! У Лифана есть объективные плюсы. Да, он менее комфортен, но он тоже хорош! Он выше, и на нем я не так часто чиркаю днищем на наших волгоградских кочках. Он экономичнее, примерно на 10%, что существенно. Пробеги то большие, денег на горючку тратится много, и 10% — это сумма, которую сложно не заметить. Так что искать себе для работы джили скорее всего не буду! Лифан рулит;)
Выбор миллионов автолюбителей
Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.
Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.
Во все времена в России основным критерием всегда было соотношение «цена – качество», а также проходимость, стойкая подвеска и хотя бы минимальный набор для комфортной езды. Приведенная ниже таблица показывает доступность, благодаря которой продажи самых популярных авто из Китая ежегодно в России только растут.
Марка, модель | Комплектация | Цена, руб |
Cherry Tiggo FL | 1.6 МТ, передний привод,119 л.с. 1.8 АТ, полный привод, 132 л.с. 2.0 МТ, полный привод, 136 л.с. | 536 000 548 900 639 900 |
Lifan Solano | 1.6 АТ, передний привод, 106 л.с. 1.6 МТ, передний привод, 106 л.с Comfort Luxury | 580 000 499 000 524 000 |
Geely Emgrand EC7 седан | 1.5 МТ, передний привод, 98 л.с. Standard Comfort 1.8 АТ, передний привод, 126 л.с. Comfort Luxury | 450 000 470 000 530 000 575 000 |
Great Wall H6 кроссовер | 1.5 МТ, передний привод, 133 л.с 1.5 МТ, полный привод, 133 л.с. 2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель) | 899 900 950 000 995 000 |
На российском рынке
Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.
Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:
На пути к экстриму. Внедорожники и кроссоверы из китая
Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.
Great Wall H5
Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.
Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:
В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.
Лифан Солано отзывы
Лифан Солано 2010 год отзывы
15764476
Город:
Темрюк Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
За свою цену аналогов нет; Приемлемый внешний вид; Парктроники во всех комплектациях; Продуманное поднятие стекол вторым нажатием кнопки на ключе (очень не хватает на моей новой машине, трудно привыкнуть); Приличный дорожный просвет; Большой багажник; Бак на 58 литров; Мощная штатная магнитола с USB входом и 8 динамиками; Заводская тонировка заднего стекла и боковых стекол второго ряда сидений; Под капотом можно подлезть к любому узлу, нет тесноты.
Минусы:
Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей; Слабое лакокрасочное покрытие. В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары; Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т.к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).
Что ремонтировали:
127000: вырезали катализатор; замена сцепления; замена шаровых; замена стоек стабилизатора; замена ремней ГРМ, генератора, помпы; 150000: замена рулевых наконечников и тяг; замена направляющих суппортов; 160000: замена радиатора и патрубков; замена щеток генератора; замена свечей; замена переключателя указателя поворотов. 170000: замена правой передней шаровой.
10575421
Город:
Курган Solano, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
машина 2010 года, владел с 2014 года, показание спидометра на 20 июня 2021г. 97000км. Из них я намотал около 45000км., Как ни крути- иномарка, получше, комфортнее нашего автоваза. Пластик приборной панели мягкий, ничего ни скрипит, шума при езде почти нет., есть АВС, управляемость зимой отличная, машина высокая- это преимущество. Надёжный двигатель. Свет отличный недорогие запчасти
Тонкое лакокрасочное покрытие, лак быстро стирается, машине 8 лет. Тонкий, хрупкий пластик задних фонарей, резинки лобового и заднего стекла рассохлись и в салоне появлялась лужа и капало с потолка во время дождя, Печка зимой греет слабо, ноги мёрзнут у всех пассажиров. Слабо холодит кондиционер, его включаешь- двигатель перестаёт тянуть… Машина почему то непопулярная- продаётся не быстро. «Кожа» салона- фуфловская, зимой холодно на ней, летом в жару прилипаешь, к 8ми годам начала рассыхаться на вод. сидушке.
70т.км- улитка руля рассохлась. по подвеске- ежегодная замена стоек стабилизаторов( оригинальных 600р. за пару). за 4 года владения ничего серъёзного не ломалось
Лифан Солано 2011 год отзывы
15236358
Город:
Кемерово Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Дешёвые запчасти легкость в ремонте. Красивый вид богатая комплектация Ну и конечно же цена
Минусы:
Не хватает шумоизоляции но за эти деньги на это можно закрыть глаза
8600158
Город:
Улан-Удэ Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Цена
Минусы:
Движок вялый
Что ремонтировали:
Шланг ГУР
Сергей Solano, 2011 год, Бензин
Плюсы:
Просторный кожаный салон.Неприхотливый и надёжный движок.Много недорогих запчастей.Всё подходит с Тойоты карола.А в интернет вообще копейки стоят.
Минусы:
Минусов пока не много поэтому я и не указывают.
Что ремонтировали:
стойки стабилизатора из-за экстрим езды поеду менять завтра.Ну и расходники как положено.
Имя:
Город:
Новокузнецк Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Гниет
Игорь
Город:
Кемерово Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Тепло в нем, хорошие тормоза, салон просторный, двигатель неплохой..
Минусы:
Быстро ржавеет, требует постоянного внимания, стеклоподъемники, пластик, электрика.
Что ремонтировали:
Сцепление 184 т. км, привод 182 т. км. замена ступицы 179 т км, патрубки системы охлаждения, и много чего по мелочам..
14136902
Город:
Коченёво Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Плюсов много: это цена, комплектация, довольно таки комфортная, если конечно не сравнивать с мерсами, за 2,5 года эксплуатации только менял масло. Из минусов только российская сборка, есть небольшие косяки, но все исправляются на то 1. Да могу дополнить к плюсам огромный багажник и салон.
Лифан Солано 2012 год отзывы
14933912
Город:
Нижний Тагил Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Лакокрасочное покрытие кузова
Имя:
Город:
Ленинск-Кузнецкий Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Без проблемный.
Минусы:
Невыявленно
Что ремонтировали:
Замена рулевых наконечников на 118000т пробега
Сергей
Город:
Кемерово Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид неплохой, мотор нормальный, багажник большой.
Минусы:
Электрика очень плохая, кузовщина и покрытие очень плохие.
Что ремонтировали:
Заменил рулевые рейки и передние тормозные колодки пробег 57тыс.км
Фомин Максим Вячеславович
Город:
Омск Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
недорогой и достаточно комфортный за эти деньги
Минусы:
кузов очень тонкий и быстро ржавеет
6149717
Город:
Междуреченск Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Камплектация
Минусы:
Двигатель коробка ходовка
12478326
Город:
Сорочинск Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, небольшая цена покупки
Минусы:
Низкая цена при продаже
Что ремонтировали:
Не было
10845307
Город:
Кемерово Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
дешевый в обслуживании по городу двигаться можно
Минусы:
кузов не стойкий к корозии
Alex
Город:
Кемерово Solano, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Недорогой в обслуживании, если вовремя проводить ТО — надежный.
Минусы:
Честно, даже не знаю таковых. Не понравилось при дожде, окна запотевают на раз! Жесть. Если бы не кондиционер…
Что ремонтировали:
Заменил задние амортизаторы Токико, второй кислородный датчик, термостат. Всё.
Лифан Солано 2013 год отзывы
2489529
Город:
Яшкино Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономичный, прост в обслуживании, недорогие запчати.
Минусы:
немного шумно в салоне.
Что ремонтировали:
потек верхний потрубок на радиаторе из-за огрубевшего шланга на пробеге 120000.
7572137
Город:
Абакан Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкий надёжный экономичный цена качество
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
После дтп
Имя:
Город:
Новосибирск Solano, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 CVT Luxury
Плюсы:
Очень шустрая и маневренная. не подводила ни разу, за 4 года чинили только подогрев сиденья. Бензин ни то что не жрет, а похоже только нюхает
Минусы:
Вибрация руля на холостых оборотах в положении D
Что ремонтировали:
Подогрев сиденья, замок крышки бензобака
Видео: Обзор Great Wall Hover H5
Chery Tiggo 5
Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.
Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:
Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.
Lifan – к успеху на всех парусах
Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.
Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.
Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.
Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.
Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!
Видео: Обзор Chery Tiggo 5
Lifan X60
Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.
Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:
Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.
Видео: Обзор Lifan X60
Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.
Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.
Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:
Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.
Видео: Обзор Geely Emgrand X7
Haima 7
Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.
Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.
МК Кросс отзывы
Джили МК Кросс 2011 год отзывы
Новосибирск MK Cross, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы:
Слабое лкп.
Омск MK Cross, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежный автомобиль
Минусы:
нет
Руслан Абдеев MK Cross, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы:
Любителям трассы и города. Китайские седаны, хэтчбеки
Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.
FAW Besturn B50
К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.
Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:
Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.
Видео: Обзор FAW Besturn B50
Lifan Solano
Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.
В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.
Эмгранд ЕС7 отзывы
Джили Эмгранд ЕС7 1999 год отзывы
Леонид Севастополь Emgrand EC7, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт Плюсы:
цена.внешний вид.комфорт.экономичность
Минусы:
ЛКП.метал.подкрылки.маловат клиренс
Что ремонтировали:
96000 застучала передняя подвеска.пока несмотрел,
Джили Эмгранд ЕС7 2011 год отзывы
Имя:
Город:
Алушта Emgrand EC7, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Соответствие цена-качество. Хорошая комплектация. За четыре года владения ни одной существенной поломки(пробег 125000км.)
Минусы:
Качество лкп.Могло бы быть лучше.
После 100000 начали подстукивать супорта.,
Джили Эмгранд ЕС7 2012 год отзывы
Тимашевск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Резвый, приёмистый авто с двигателем 1,8 126 л/с, большой салон, даже в самой простой комплектации есть всё самое необходимое. Какую бы запчасть ни купили, она всё равно будет оригинальная — КИТАЙСКАЯ :). В целом автомобилем доволен!
Минусы:
ЛКП просто ужас, болезнь КПП механика
Что ремонтировали:
За 3 года владения 3 раза ремонт КПП, ходовая постоянно сыпится,
Берёзовский Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Не разу не подвел
Коробка шумная Что ремонтировали:
Кемерово Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Пожалуй одна из самых лучших китайских марок. Хороший, надёжный авто, за почти 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Из поломок только датчик холостого хода и трубка гидрача. Всё. И это на китайце за такой срок.
Минусы:
Чуть потеплее печь и получше свет.
Имя:
Город:
Омск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Цена кочество отличное авто
Минусы:
За такой ценик такова года авто минусов нет
Нижневартовск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Цена качество
Минусы:
Лкп
Что ремонтировали:
Отсуцтвуют
Орск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный автомобиль. Комфортный. Большой. Смотрится более дорогим чем есть на самом деле.
Минусы:
Качество сборки. ЛКП.
Красноярск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный авто за сравнительно небольшие деньги.
Минусы:
Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
На 70т замена саленблоков на передних рычагах. 90т застучала рулевая рейка. Купил новую за 10000р
Омск Emgrand EC7, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Премиум салон, тихая, мягкая, тёплая
Минусы:
На 40000 капиталить коробку, слабые подшипники
Что ремонтировали:
Коробка
Видео: Обзор Lifan Solano
BYD F3
Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.
Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.
Видео: Обзор BYD F3
Chery Indis
Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности
У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.
Видео: Обзор Chery Indis
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.
Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.
Geely Automobile Holdings Limited – счастливчик Ли
Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.
Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.
История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:
Кстати, название Geely можно перевести с китайского как «счастливый». Ближайшее к нам действующее производство автомобилей под этой маркой находится в Белоруссии.