Что лучше магнит или пятерочка для работы

Работа в «Магните» или «Пятерочке». Стоит ли?

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Блестящая карьера, достойная оплата и условия труда, работа всей семьей и другие – очень впечатляющие слоганы в рекламных кампаниях данных торговых сетей. Так ли это на самом деле? Ведь недовольные всегда были?! И стоит ли связывать свою жизнь, мечтая о блестящей карьере, с подобными продуктовыми сетями?

Как и везде, всегда есть те, кого все практически устраивает, и те, кому всегда все не так. Но в этой статье мы рассмотрим ситуацию в целом.

А выглядит она примерно так и на большинстве рабочих мест. Везде есть плюсы и минусы. Где-то больше минусов, где-то плюсов. Везде есть нормальное руководство, правда, таких ничтожно мало, но что же поделать, все ведь люди. Вчера был ваш коллега, и все было хорошо, а завтра его повысили – и все поменялось. Так везде и во всем!

Минусы

В чем проблема практически самых популярных торговых сетей? Почему, они получили такую массу негативных отзывов от соискателей?

На мой взгляд, самым существенным фактором является отсутствие времени! Причем здесь, работая в этих торговых сетях, это выражается тем, что с первых дней человек, пришедший сюда, хочет уволиться. Остаются здесь единицы. Либо кто просто уже свыкся, либо находится в очень безвыходном положении.

Правда, есть и такие, которые прошли карьерную лестницу, дойдя до директора, к примеру, и приспособились выживать. Порой, даже очень неплохо. Ведь хорошо там, где нас нет.

И все же массовая текучка кадров говорит о том, что минусов у этих торговых сетей больше, чем плюсов. И это понятно. Работать в таком режиме, когда времени для вас самих или вашей семьи остается ничтожно мало, практически оно отсутствует напрочь. Получается работа для одиноких. Не раз сам слышал, заходя в данные торговые сети за продуктами, разговоры кассиров, продавцов. И они далеко не позитивные. Люди, чаще измученные настолько, что ненавидят практически любого покупателя.

Огромные переработки, достаточно низкая оплата труда, хотя не ниже большинства мест трудоустройства. По некоторым данным, примерно один час работы оплачивается в размере 75 рублей. Конечно, есть премии, надбавки и прочие моменты. Но там есть много своих нюансов.

А есть ли плюсы?

Конечно же, есть! И они достаточно весомые. Это и стабильная заработная плата. Причем зарплата белая, вовремя. Ты можешь четко рассчитать свои платежи по кредитам.

Есть и социальные программы, в некоторых торговых сетях еще и питание частично компенсируется.

Стоит ли идти на работу в продуктовые торговые сети?

Здесь все совсем не однозначно. Ситуации бывают совершенно разные. И очень много ситуаций, когда человек рад и такой работе, по крайней мере в первое время. Есть и такой тип людей, который просто идеально подходит для такого вида деятельности. И я таких, несколько человек знаю лично. Да и они совершенно нормально себя чувствуют в рассматриваемых торговых сетях.

Можно начать свой трудовой путь с этих торговых сетей, получить переданный опыт. Причем со всех сторон. Будет с чем сравнить, взглянете на жизнь с разных сторон и узнаете, как оно, деньги зарабатываются. Оставаться или нет – решите в процессе. В любом случае вы всегда можете уволиться.

Отзывы людей

В моей копилке в основном это негативный опыт. Неоплачиваемые переработки! Постоянно недостачи, претензии руководящего состава, чаще необоснованные. Ревизии, которым конца и края нет. Отсутствие личного времени. Брошенные дети и проблемы в отношении со второй половиной.

Сам тоже имел соблазн устроиться для подработки в одной из этих сетей. Не раз проходил собеседование. Но в последний момент, видя все со стороны, я так и не решался пополнить ряды счастливого работника местного супермаркета. Кстати, мои знакомые, работающие в разных торговых сетях, после увольнения говорят, что им снятся кошмары об их прошлой работе.

Работать или нет – решать вам. Возможно, как временное явление это даже очень и неплохо.

Источник

В Каком Магазине Лучше Работать в Магните Или Пятерочке

🗣 Это расчетный лист продавца, который работает по совместительству.
☑ где лучше работать в магните или пятерочке форум

Где больше платят? Магнит Пятерочка Перекресток

5 причин никогда не работать продавцом в торговой сети Пятерочка и лась в этом на личном опыте

На деле же, как и в любом другом случае, оказывается, что у «бесплатного сыра» есть цена. Сегодня часто можно услышать споры о том, какая сеть обманывает чаще. И есть ли обман вообще: большинство случаев вполне можно списать на недоразумение или сбой. Давайте разберемся.

Пятерочка» против «Магнита» – где обманывают чаще

Сегодня часто можно услышать споры о том, какая сеть обманывает чаще.

Просрочка

Итог очевиден – намеренный обман непосредственно в магазине происходит не так часто, но имеется целый ряд проблем, из-за которых покупатели теряют свои деньги. Как и продавцы, которые оплачивают разницу в чеке внимательного и знающего законодательство посетителя из своего кармана.

Несовпадение цены в чеке и на ценнике

Также это означает постоянное обновление маркетинговых предложений, направленных на повышение активности покупателей.

О всех прелестях работы я вам расскажу на примере продавца-кассира.

Где больше зарплата в «Пятерочке» или «Магните» и стоит ли там вообще работать

И это, несомненно, большой плюс в наше сегодняшнее время.

Вывод: если вы собрались устраиваться на работу в один из этих магазинов – 5 раз подумайте. Это путь в никуда. Развития никакого не будет, достатка тем более. Эта работа подходит для людей за 50, у которых уже больше нет другого выхода.

Год в ЗАО ТАНДЕР Магнит и три месяца в Х5 retail group.

Оба работодателя предлагают сотрудникам своевременную белую заработную плату два раза в месяц плюс полный соц. пакет. И это, несомненно, большой плюс в наше сегодняшнее время. Также в обеих сетях обещают карьерный рост и премии по итогам работы.

6 причин, по которым я никогда не закупаюсь в «Пятерочке» и «Магните»

§ магнит или пятерочка где лучше работать отзывы Магазин примерно в три раза меньше, чем предыдущие. Продавец работает по самому стандартному графику — два через два.
🏫 Еще в крупных магазинах стараются не давать людям подработок. Это не выгодно магазину. Сотрудник дольше отдыхает — лучше будет работать.

Источник

Сравнение работы администратором в «Пятерочке» и «Магните»

В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало «жирка», попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc) было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня. ну, вы знаете. Возможности открылись.

Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.

1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это «как бы низзя». Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.

В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.

3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.

4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

В КБ стажировка админа две недели и она не оплачивается. При мне два админа сменилось пока работал два года.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Я работаю товароведом в магните и вот вообще не согласен с половиной того, что написано. Если будет интересно, запилю пост, постараюсь непредвзято.

Можно вопрос по ценникам? Почему в магните такая лютая дичь с ними? Под окнами магаз и вечное несоответствие цены на ценнике и реальной стоимостью. Один раз из 10 позиций сделал отмену семи покупок. Продавщица ещё искренне удивлялась «почему сегодня прям день отмен». Вас там обучают в магните так или это забивают болт в отдельном магазине?

Все сети, и продовольственные и не продовольственные, примерно так и работают.

16к это конечно вообще дно.

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете и идете работать за 16 т.р?

Мы живем в эпоху когда любые знания и обучение доступны каждому у кого есть интернет. Каждый может овладеть профессией позволяющей работать удаленно если в своем городе нет приличной работы. Неужели такая жизнь и зарплата это недостаточная мотивация чтобы вцепиться в эти возможности зубами?

Вы сельпо, я так понял, описывали, а получился гипермаркет 24 часа, недоукомплектованный персоналом. Такое ощущение, что основные проблемы из-за отсутствия правльного распределения рабочего времени и стратегии в работе.

У нас тоже небольшой город, в Пятёрочке админа почти не видно, продавцы и грузчики нерасторопно раскидывают товар по магазину, на кассе всегда 1-2 человека. Так что думаю, что проблема в конкретных людях

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Менеджмент и конвейерный поток людских масс

Рядом с моим домом есть тройка известных магазинов: пятёрочка, магнит и Дикси. Хожу в них периодически и в последнее время заметил, что на кассах все меньше и меньше кассиров. В разговорах (между кассирами и покупателем) постоянно мелькают фразы, про то, что работать некому, жёсткий дефицит кадров.

А в пятерочке месяц назад был вообще забавный случай. Скопилась гигантская очередь, я набрал номер телефона, который висит над кассой, типа позвоните, если перед вами большая очередь.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

*справшиваю у кассира таджика, он не знает ессесно*

В общем диспетчеру было откровенно похер и она ничего не сделала.

И вот теперь в этой пятёрочке уволился действительно толковый директор, осталось 3 человека, работать некому. И так почти во всех близлежащих магазинах. И такая же ситуация в сетевых продуктовых рядом с моей работой и в других частях города.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Главное не сдохнуть от лекарства

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Зачем в магазинах постоянно переносят с места на место отделы, товарные группы, стеллажи?

Перемещение отделов с места на место стало визитной карточкой многих магазинов.

Чаще всего, на мой взгляд, это происходило в Магните. Причем наблюдаю этот процесс с 2004 года.

Причин к путешествию отделов несколько, причем рациональных не так уж и много, начну с них.

Высшим пилотажем для перестановок я считал следующее: когда стеллажи стояли поперек магазина относительно длины, а за одну ночь, в едином трудовом порыве, совместно с помощниками из других магазинов берем, и переставляем стеллажи вдоль. Все.

А покупатель с утра нервничает и спрашивает: куда вы дели консервы? А тот что не спрашивает, молча уходит к конкурентам.

У нас раньше считалось негласно, я так понимаю, что смена локации товара стимулирует покупателя к продажам, подталкивает его увидеть что-то новое, что он раньше не замечал. И это вполне можно назвать пятой причиной.

Причем это тема местами считалось, в головной компании мерчендайзингу года до 2010 вообще никакого значимости не придавалось.

А вот в Пятерочке примерно в тот же самый период официально считалось, что нечего покупателя гонять по магазину, пусть он всегда знает что именно в этом месте всегда сможет купить свою банку тушенки.

А Перекрестки до сих пор переставляют то туда, то сюда товар, вводя покупателей в замешательство.

Вообще, топ-менеджмент Перекрестков смешит периодически, я как-то раз в мессенджере телеграм наткнулся на открытую конфу, где топы на полном серьезе обсуждали новую концепцию привлечения кадров и позиционирование себя на кадровом рынке.

Видимо считая, раз телега считается полностью анонимной, то настройки приватности менять ни к чему. Ну это так, лирическое отступление, вспомнилось просто.

6. Тоже, отчасти к пятому относится, так называемый «черный фэншуй», когда покупателя водят по торговому помещению от товара к товару. Образец-некоторые торговые центры с запутанными лестницами и входами-выходами.

7. Смена топ-менеджмента и новое видения расположения торговых групп в торговом зале. Чем больше руководителей могут вилять на размещение и чем чаще меняются-тем чаще перестановки.

8. Контракты на размещение на полках некоторых производителей. Такую перестановку вы, скорее всего, не заметите, касается достаточного малого количества наименований.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Записки директора Магнита #11: что вредит здоровью, но сокращает рабочий день?

Самой настоящей ценностью в магазине Магнит (и не только там) издревле считался перекур.

И да, не всегда даже спрашивали поначалу-ну это до первых подзатыльников.

Со вторым директором подвезли график курений. Каждый сотрудник имел право на 5 перекуров в день. «Ниче себе»-кто-нибудь сейчас скажет в каком-нибудь сетевом магазине — «кучеряво вы жили, ребята.»

Но я попрошу не забывать, что нам в трехкассовом магазине, находящимся по 7 человек в день- составляющим допустимый штат, и выкуривавшим около 10-и сигарет в день такая мера показалась драконовской.

Был также один нюанс-директор или товаровед могли наложить вето на график курения для отдельных личностей:

-Сегодня ты не куришь, Таня.

— Потому что нечего языком чесать пока молоко стоит невыложенным

-Потому что нечего без спроса было с утра выходить курить

-Потому, что, потомучто, потомучтопотомучто.

Так мы обрели знание о первом способе немонетарной мотивации, хоть и не знали, что это так называется.

Но каждый закон имеет какие-то исключения-так и мы, находящиеся на приемке продавцы-парни (помогая товароведу) имели курительный безлимит.

Пока идет приемка и открыта дверь-кури-не хочу. Поэтому помощь при приемке считалась премиум-местом, также как и стояние на первом посту-отстойным.

Вопрос наверно возникает-а какого вы забыли на приемке, ребята, есть же товаровед?

Объясню-наш пандус был в двух уровнях. Лопат (гидробортов) тогда у фур не было-одни наемники на полуприцепах и т.д.

Подъем с пола на второй уровень осуществлялся исключительно в банановых коробках по практически вертикальной металлической лестнице с перекладинами-высотой около метра. Соответственно на выносе могли быть только парни-товаровед тоже был конечно здоровым пацаном, но как-то раз при завале от поставщиков возникла необходимость оперативно растащить товар, и мы растащили.

Получилось настолько клево и быстро, что это администрации понравилось и стало обычной практикой-товаровед принимает-помощник таскает-подтаскивает. И курит. (тем более с нашим штатом минус единица в зале была незаметна-хоть весь день сиди на приемке и кури).

Но об особенностях приемки в нашем первом магазине подробности опишу позже, а пока скажу следуюещее-мало того, что на приемке мы могли курить сколько хотим, но и дружить с нами кассиршам также было выгодно.

Принял хлеб товаровед, скрылся за горизонтом, стоишь, куришь, «завершая прием товара»— подлетает кассирша.

-Можно покурю, пока дверь открыта?

И волки сыты, и все покурили. И в зачет по графику этот раз курения не пошел, а если наказана кассирша была некурением— мы, конечно же, проявляли характерный гуманизм.

И сейчас я скажу так, что запрет на курение является одним из лучших способов немонетарной мотивации.

Типа-пойдешь курить, как только сделаешь/выставишь и т.д. и т.п. Эффективнее тогда было только: «Пойдем домой только когда выставим фуру».

Но сейчас конечно уже последний метод-редкость, в отличии от предыдущего.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Для чего на самом деле крупные сети используют аутстафф/аутсорс (и клининг в том числе)

Существует такое мнение что в крупных организациях привлечение фирм наподобие клининговых ( и аутстафф в том числе ) производится только с целью оптимизации и снижения налоговой нагрузки заказчика.

В основном снижение нагрузки происходит за счет чего?

Штатный сотрудник стоит работодателю примерно полторы его, сотрудника, зарплаты на руки, с учетом всех налогов и отчислений, которые платит работодатель за своего работника.

Т.е. уборщица с зарплатой 10000 рублей обойдется прямому работодателю, оформляющего всех по ТК РФ примерно в 15000 рублей. Плюс расходы на моющие средства и т.д.

Фирма-поставщик услуг аутстаффа оформляет своих работников «в черную», т.е. без всех необходимых отчислений. Заработная плата сотрудников работодателю явно обойдется в меньшую стоимость (нет соцстраха, пенс.фонда и т.д и т.п.). Естественно, разница между налогом официальных сотрудников и оформленных неофициально и есть прибыль подобных фирм в основном. Работа выполняется та же, деньги тратятся несколько меньшие заказчиком.

А работники остаются, как правило те же, что и были в штате заказчика (если только штат был укомлектован), просто переходят под другую вывеску.

Если возьмем сеть Магнит- вот выстраданное.

Найти уборщицу на заявленную зарплату с оформлением в штат было сложно. Мало того, что 2 дня в неделю уборщицы не было по графику, но и в периоды фактического ее отсутствия в штате, когда искали замену, представляете, как было в магазине? При вакансии уборщицы, я сам убирал в своем магазине через раз (потому что выбор между наличием товаров на полках с всеми работающими кассами и чистыми полами был для меня очевиден).

Чего удивляться, что магазины Магнит слыли «грязными сараями»?

Сейчас, конечно, уже не так, уборка проводится хотя бы ежедневно, спасибо клининговым фирмам.

Что дал клининг нам в магазинах непосредственно? Уверенность в том, что уборщица будет в магазине постоянно и ежедневно, не придется отвлекать продавцов на уборку, в ущерб какому-то другому процессу, более важному для покупателя.

Какую экономию дал клининг, грубо говоря, отдельно взятому филиалу? А вот тут интереснее, давайте посчитаем. При зарплате штатной уборщицы в 8-9 тысяч на руки и затратах на хозяйственные нужды в месяц около 300 рублей, уборка обходилась одному магазину где-то в 14000 рублей/месяц. Клинингу за один магазин оплачивалась сумма в диапазоне 20000-27000 рублей в зависимости от площади.

Экономия на оптимизации не очень заметна, как вы сами понимаете.

А Пятерочка начала пользоваться услугами клининга все же лет на 5 раньше чем Магнит.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Вообще везде

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Записки директора Магнита #5: как мы поймали первого вора

Мы уже немного привыкли к новой администрации, а она, я так понимаю, к нам.

Прошла вторая ревизия, и прошла крайне плохо (ничего неожиданного).

Собрал директор на собрание и завел: что, типа, нравится работать? Да — все нестройно промычали — да! нравится.

А он и говорит: «я к чертям собачьим всех вас разгоню, если не поймаете за неделю хотя бы одного воришку. Они у вас воруют и воруют из под носа. А может вы в сговоре с жуликами? Срок вам неделя, никого не поймаете, переведу на старые магазины, а оттуда заберу людей, которые умеют работать.»

Мы крепко задумались. В зале перестали раздаваться шутки-прибаутки, все реже слышался наш задорный звонкий смех.

Зато из каждого угла выглядывала чья-то голова и подозрительно оглядывала зал.

Смотрели пристально. Косились на всех-на постоянных покупателей, а еще больше-на незнакомых.

Все жили-то рядом с магазином, и мы, и покупатели.

Записывали на бумажку-кто взял кофе-кто оплатил его на кассе, из покупателей.

Добавило перцу в нашу безмятежную жизнь получение лицензии на алкоголь. Теперь пришлось следить еще и за коньяками. Любимым развлечением директора стало подрезать у зазевавшегося продавца на посту № 1 бутылку самого дорогого коньяка, а потом подойти с другой стороны зала и спросить-кто взял бутылку?

Ну и потом и мы друг над другом так потешались. Научились перемещаться в пределах поста № 1 не отрывая взгляда от полки с дорогим алкоголем.

Ну а спустя три дня продавец Алексей поймал первого вора-местного синяка, стащившего 0,5 водки. Героический Алексей рассказывал-смотрю, озирается, видит что никого рядом-хлоп, в карман внутренний, а я-то за стеллажом в засаде был и все видел.

Поймали, привели к директору, отобрали водку, обозначили штраф в 10-кратном размере, синяк задрожал, сказал, что у него кроме как на бутылку ничего нет, ну, сказали, черт с тобой, больше не приходи, и изгнали с позором.

Так и научились ловить.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Как я работал в Магните #2: ничего не понимаю, но не уйду

Мне нравилась моя новая работа. Посудите сами: магазин находится в 100 метрах от моего дома. Стоишь на балконе, покуриваешь с кофе, наблюдая как к двери стягиваются коллеги. Трое пришло-все, можно выходить.

Коллектив-в смене например 6 девчонок и нас с Саней двое пацанов. Пообщались, пообнимались, время осталось-немного поработали. Так еще за это и платят!

Немного напрягало то, что всеж надо было работать. Но это было не в тягость. Даже с учетом того, что я не всегда понимал, зачем что-то делается в магазине.

1. Почему товароведка с утра приходила невыспавшаяся, ставила стул на пандусе, сидела, курила молча, уставившись в одну точку?

2. Я не понимал, куда спешить при разгрузке фуры? Все равно, пока мы не разгрузим, она никуда не уедет.

3. Я не понимал, нахрена нам каждый день раздают ценники с одной и той же ценой, и говорят: «поменяйте ценники».

Я, возможно, был бестолков, но склонен к анализу, и после пятой-шестой смены ценников на абсолютно такие же с абсолютно такой же ценой, смекнул, что это полностью бессмысленная работа и она мне ни к чему. В очередной раз, получив стопку ценников и проверив первый на совпадение цены с полкой, без малейших угрызений совести оставил полученную стопку на ближайшей полке за товаром. И делал так дальше.

То, что некоторые ценники могли быть все же с изменившийся ценой, я не догонял, и мне никто про это не сказал.

4. Я не понимал, зачем мы до отказа заполняем полки всякими кисломолочными ряженками, кефирами, снежками и прочим скоропортящимся товаром? Зачем потом мы все это в том же количестве снимаем и прячем в накопители витрины нарезки? Зачем потом это все перетаскиваем в баннеты (холодильники с заморозкой)?
Не, совсем уж дебилом я не был, и догадывался, что все полностью просрочилось, но не понимал, почему нельзя сразу на помойку?

5. Я не понимал, зачем три раза в месяц мы должны приходить с утра, получать какие-то листки, пересчитывать на полках товар, записывать в эти листки?

Точнее я понимал, но не понимал, почему моего листка с зубными пастами, например и щетками (которые я так и не не досчитал), так никто и не хватился. Я просто оставил его на полке.

Но эти и другие вопросы не могли омрачить мой разум, потому что зарплата молодого специалиста после полученной инженерной специальности в институте (по отзывам друзей) была 800-1500 рублей. У продавца Магнита 3500-4500.

Да и на обед домой отпускали.

Ранее

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Как я работал в Магните #1: зашел за зубной щеткой, остался на 8 лет

Я пришел на работу в Магнит продавцом в 2004 году, когда носили еще синие жилетки с логотипом пепси-колы, если кто помнит такие (фотку не нашел, извините).

Это был золотой век магазинов самообслуживания, бесконкурентная среда, дикие фонды оплаты труда и штатные расписания только представьте, в магазине только за залом наблюдали 2 отдельных человека. Алкоголь и косметика-2 так называемых поста.

Супервайзер, приезжая, прессовал, например даже за то, что в косметике никто не стоит и не смотрит за сохранностью дорогостоящего товара.

Нормально? И нам тоже это нравилось, нет спешки нет оголтелости, нет потерь товара и вообще весело.

Есть ли сейчас магазин, который похвастается таким количеством персонала внутри?

Я помню, как на первом месяце работы (ну, по незнанию, естественно) я мог себе позволить проходить не спеша мимо супервайзера, проводящего собрание товароведов в торговом зале магазина с коробкой «Тайда» (длинная такая) 2 раза: туда-сюда.

Ручной заказ товара. Убитые фуры без лопат (гидробортов в смысле). Наемные водители. Рохли (рохлы, гидравлические тележки), ДЦ Ростов, ручная разгрузка покоробочно с восьмисоткилограммовых поддонов.

Вы когда-нибудь разгружали поддон с сахаром, выкатывая его по наклонному листу железа из бортового камаза? То еще удовольствие. Один парень (ну сам, конечно не свидельствовал, но рассказывали) скатывая сахарный поддон такой, не успел отпрыгнуть и оказался прижатым к стене на неплохой такой скорости. 3 ребра минус. Сам я тоже чуть не попался так, че там, я ж силен, нештоль в одиночку поддон не выкачу? Какая техника безопасности? Все вроде обошлось, и разгружать научился и цел остался.

Устроился я продавцом совершенно случайно. Искал работу после института подработать на лето хотя бы, грузчиком там, еще кем-то.

И поехал устраиваться, устроился, в тот же день пришел работать в свой магазин. Попал на разгрузку фуры. Представьте-чадящий тент-полуприцеп, заезжающий в гараж-бокс, полметра от стены справа, полметра от стены слева. Пол прицепа-выше пандуса сантиметров на 20. Не спускается. 9 поддонов.

С одноклассником (назовем его Саня) неспешно разгружаем по коробке. Я искренне не понимал, почему нервничает товароведка глядя на нас. Ну и разгрузили мы фуру за 6 часов. Таскали, повторюсь, вручную, из-за перепада.

Вообще любил я фуры тогда-приехала-разгружай ее весь день. И плевать, что выставлять некому-мы ж заняты. Я, конечно, не понимал тогда смысл многих вещей-зачем стоять и не отходить от алкоголя, зачем менять ценники с одной и той же ценой но разной датой, зачем считать шампунь на полке и т. д.. Представляю, какие были потери по первому месяцу в нашем МД (Да, МД, не ММ, магазин-дискаунтер расшифровывалось).

А о потерях и о способах выхода (о фальсификациях, именно) из них, да и вообще обо всем-буду рассказывать дальше.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Как увольняют и сокращают в сетях, если сотрудник увольняться и сокращаться не хочет?

Увольнение работника всегда сопряжено с трудностями и тонкостями, особенно в компаниях, где трудоустройство полностью официально. Я имею в виду увольнение по негативным обстоятельствам. Ну там прогул, пьянка и т.д.

А если сотрудник несознателен? Не выходит на работу, нарушает инструкцию, и в глаза смеется, дескать и чего ты мне сделаешь?

Да, все инструкции говорят: при прогуле составляй акт о невыходе сотрудника, бери с него объяснительную, при нежелании писать объяснительную составляй акт об отказе писать объяснительную, выноси выговор, один, второй, и потом на основании этих документов сразу уволим разгильдяя!

Но на деле так увольняют работников крайне редко, ибо очень сложно соблюсти все условности и не влететь потом на проверку трудовой инспекцией. Трудовая инспекция, как известно, в большинстве случаев становится на сторону работника.

Работодатель заплатит штрафы, а неправильно уволенного сотрудника запросто восстановят в своей должности.

Поэтому все стараются уволить сотрудника, убедив, что так ему будет лучше. Подтолкнуть его к самостоятельному решению.

И, что характерно, большинство соглашается.

Директива сверху была такой: мы никого принудительно не сокращаем/выгоняем, у нас происходит органическая оптимизация, т.е. просто не закрываем вакансии магазинов, приводя численность штата к требуемому. С учетом текучести кадров весь процесс, если ничего не путаю, занял месяца три.

Мой друг (умнейший, кстати, человек) чешет репу, и соглашается на Пятерочку. Сразу.

И да, конечно же события вымышлены, все совпадения случайны

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Почему не любят сетевые магазины

И я не о любви покупательской.

Что бы там покупатели не говорили, сетевой розничный магазин-это лучшее место для того чтобы купить дешево, и к тому что привык. Заметьте, я не говорю купить то, что хочется.

Нам по большому счету навязывается ассортимент, к которому мы уже потом привыкаем. Мнение отделов закупок сетей формирует наши предпочтения, не больше и не меньше. А если не найдем желаемого, под боком всегда есть другой сетевой магазин. И еще один. И еще.

Спросите любого знакомого, кто имел дела с крупными сетями со стороны подрядчика, исполнителя и так далее. Я не говорю о работе по найму, я именно про деловые отношения.

И все как один ответят: «сети выкручивают руки».

На простом примере, как это происходит: приходит условный производитель в департамент закупок. Говорит-я произвожу конфеты, хочу продавать у вас. Ему задают вопрос, сможет ли он обеспечить требуемый объем? Да, говорит уверенно предприниматель. Ну ок, говорят закупки, подписывай договор. Только мы возьмем не по твоей цене а по вот этой, процентов на 15 ниже. Бизнесмен чешет репу, хоть цена на грани рентабельности его производства, но огромные обороты рисуют приятные картины. «Эх, была-не была, подписываю», и подписывает. А потом начинаются неустойки за необеспечение объемов, опоздания поставок, требования снизить цену закупки и т.д. и т.п. И вроде невыгодно, но обороты же. Ну, ежики и кактусы, если вы понимаете о чем я.

И поэтому я думаю сети производства многих СТМ (собственных торговых марок) подводят к именно своим производствам, чтобы компенсировать текучесть поставщиков, выставив дешевый имитатор продукта.

С поставщиками услуг еще веселее. Известный принцип работы, когда правая рука не знает что делает левая и не может просчитать будущее хотя бы на шаг вперед, веселит.

Один системный инженер очень крупной федеральной сети- ну Пятерочки же, жаловался: В финотделе или отделе развития. неважно, гордый собой специалист по закупкам хвастался, как прогнул подрядчика по цене прокладки сетевых кабелей и тому подобного.
А инженер ему в лоб: «Твое «прогнул по цене» означает, что вместо специалистов нам кабели будут тянуть студенты-иностранцы, а сами провода и прочее будут заказаны на алиэкспрессе, да, это все будет выглядеть как настоящие, но только через полгода я буду тратить свой бюджет на обслуживание, а ты, конечно крут, сэкономил бюджет закупок».

Разгадка проста-закупщик получит бонус за экономию бюджета, а там хоть трава не расти. И бедолага-подрядчик ввязавшись на оказание услуг стоимостью 3 копейки еще не знает, что спросят с него как за 3 рубля. Ведь бюджет эксплуатации тоже нужно экономить. И поэтому руки будут выкручены максимально. И еще долго будет подрядчик вздрагивать и обходить офис сети стороной.

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Тем временем в каждой розничной сети

Что лучше магнит или пятерочка для работы

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *