Что лучше майнкрафт или просто
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Сравнение Майнкрафт ПК и ПЕ версии
Какой Майнкрафт лучше?
Пожалуй, извечная тема любителей майнкрафта: «Что же лучше? Майнкрафт на телефоне или Майнкрафт на компьютере?». Попробуем разобрать этот вопрос как можно подробнее, проведем некоторое исследование ключевых преимуществ одного клиента и другого.
Скачать версии вы можете по ссылкам:
Специально для того, чтобы сравнивать можно было по каким-то определенным критериям, выделим пять из них и постараемся.
Оценка версий игры Minecraft
Оценивать мы будем следующие игровые критерии для Майнкрафт ПК и Майнкрафт ПК:
Сравнение Геймплея ПК и ПЕ версии Майнкрафта
Без каких-либо угрызений совести и сомнений можно сказать честно – ПК версия по геймплею превосходит Minecraft PE, минимум лишь по той причине, что до недавнего времени все обновления из ПК постепенно портировались в ПЕ, отчего пользователи «мобильной» игры получали контент позже, исследовали его позже и обновления дожидались дольше обычного.
Сравнение портативности ПК и ПЕ версии Майнкрафт
Здесь, без особых сомнений, берет верх именно ПЕ версия майнкрафта благодаря своей портативности. Изначально мобильная версия майнкрафта создавалась для упрощения игры, переноса ее на смартфоны и более удобное использование клиента без привязки к компьютеру или ноутбуку. Мобильный телефон, планшет и любой другой гаджет, с возможностью установить на него майнкрафт пе – может быть с Вами практически всегда и запускается в любой момент, когда для запуска ПК версии игры, придется немного подождать.
Элементарно: с телефона в метро можно поиграть несколько остановок в майнкрафт, даже при большом обилии людей в вагоне, а вот с ноутбуком Вам не захочется делать подобного, ведь это как минимум не практично и неудобно.
Смартфон заблокировал, сунул в карман и пошел по делам. С Ноутбуком таких быстрых манипуляций просто не выйдет.
Дополнение и развитие ПЕ и ПК версий Майнкрафта
(1 Балл ПК и ПЕ Майнкрафту)
Несмотря на то, что модификации, дополнения и прочие плагины вплоть до скинов и обновленных карт, появлялись на ПК версию раньше, чем на мобильную, в современном мире количество дополнений к одной и другой серии игр практически идентичное. Можно конечно с уверенностью сказать о том, что «ПК» всё же обладает большим количеством контента, но если это и так, то лишь в малой доле. Именно поэтому в этом пункте железная ничья.
Системные требования
(1 Балл ПЕ версии майнкрафт)
Вообще без сомнений, Вы получаете наименьшую ресурсопотребляемость в мобильной версии игры. Логически только прикиньте, название игры на мобильный телефон, изначально было Майнкрафт Portable, то есть сжатый, а сжатый клиент по всем фронтам, включая системные требования.
На ПК версии, все достаточно сложно, ведь изначально, казалось бы не очень высокоразвитый в плане графики клиент запрашивал не мало ресурсов. На слабом ПК он вряд ли запустится, а если запустится, то будет подвисать. Без JAVA ПК версию можно и не пытаться запустить, да и есть свои нюансы в системных требованиях пк версии.
Сервера
(1 Балл ПК версии Майнкрафта)
Несмотря на всеобщую популярность одного и другого клиента, ПК версия значительно развитие оказалась, в сравнению с ПЕ, поэтому количество серверов преобладает именно на компьютерной версии.
Итоги
Мы отобрали пять пунктов для сравнения ПК и ПЕ версии Майнкрафта. Каждый клиент получил по 2 балла и один пункт показал ничейный результат.
Это означает лишь одно: ПЕ версия практически сравнилась по своим основным параметрам и наполнению с ПК и в дальнейшем оба клиента будут развиваться рука об руку.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Плюсы и минусы Minecraft
Идеальных игр не существует — у каждой можно найти как преимущества, так и недостатки. Мы решили запустить регулярную рубрику, в которой будем рассматривать плюсы и минусы различных игр. Просим поделиться в комментариях своим мнением о ней и рассказать, стоит ли продолжать. В первом выпуске мы рассмотрим одну из самых популярных игр вселенной — Minecraft. Видеоверсия прилагается.
Плюсы
1. Безграничные возможности.
Minecraft является игрой в жанре «Песочница», в которой вы вольны делать все, что угодно. Здесь нет какой-то конкретной цели, и вам предоставляется большой открытый мир с полностью разрушаемым окружением. Крафтите снаряжение, заглядывайте к местным жителям, отправляйтесь под землю, стройте дома, сражайтесь с боссами — это лишь малая часть возможностей игры. А если вам чужды «выживалки» и вы хотите просто строить, то творческий режим поможет в этом. В интернете можно найти массу поистине великолепных творений умельцев — от воссозданных локаций из Спанч-Боба до целых реально существующих городов. В общем, в Minecraft действительно есть чем заняться.
2. Огромное комьюнити
Minecraft имеет просто гигантскую аудиторию и доступна на большинстве платформ: от мобильных до консолей и ПК. Если вам понадобится помощь в решении какой-то проблемы или вы просто захотите с кем-то поиграть, то у вас, скорее всего, не возникнут проблем. В интернете можно найти массу статей, видео, гайдов, и их число постоянно пополняется. Так же не стоит забывать про многочисленные модификации, созданные пользователями, о которых мы упоминали в первом пункте. Конечно, Minecraft — не та игра, которая сильно зависит от размера аудитории, но наличие большого числа фанатов, несомненно, приносит свои плоды.
3. Регулярное развитие
Не сказать, чтобы Minecraft получает обновления слишком часто, но разработчики не бросают проект и постоянно ее дорабатывают. Игра получает регулярные апдейты с новым контентом, функциями и исправлением ошибок несмотря на свой преклонный возраст. Даже спустя более 10 лет после выхода первой альфы Minecraft все еще остается актуальной игрой, не теряющей популярности.
4. Кроссплатформенность
Еще одним преимуществом Minecraft является ее полная кроссплатформенность практически между всеми платформами. Игроки с ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и даже мобильных телефонов и телевизионных приставках могут играть вместе на одних и тех же серверах. Исключение составляют лишь, разве что, консоли предыдущего поколения и Java-версия для ПК. В остальном же нет никаких ограничений.
5. Узнаваемый стиль
Если вы увидите скриншот из MineCraft, то сразу поймете, что там за игра. У игры свой собственный узнаваемый кубический стиль, который, к слову, принялись копировать некоторые разработчики песочниц. Конечно, эти квадраты могут понравиться далеко не всем, но без них игра явно потеряла бы свою изюминку.
Минусы
1. Дурная репутация
Да, Minecraft очень популярна, как мы говорили во втором пункте плюсов. Но из-за этого самые неадекватные игроки выделяются больше всего. Не секрет, что в эту песочницу играют много альтернативно одаренных людей, поэтому Minecraft получила очень дурную репутацию среди хардкорных геймеров. Многие из них даже не пробовали запускать эту игру, но все равно относятся к ней с негативом. Ну, а мы советуем вам не обращать внимание на мнение окружающих и играть в то, что вам нравится.
2. Высокая цена
Конечно, есть много способов достать Minecraft по более низкой цене или вообще бесплатно (йо-хо-хо и бутылка рома!), но мы сейчас говорим об официальных расценках. За официальную ПК-версию на официальном сайте придется заплатить 1900 рублей, а в магазине Microsoft Store игра продается за 30 долларов. Да и на скидки разработчики не всегда щедры. Согласитесь, не самое привлекательное предложение для игры 10-летней давности.
3. Микротранзакции
Мало того, что Minecraft — сама по себе недешевая игра, так в ней еще содержатся микротранзакции. За реальные деньги вы можете купить различные скины для персонажей, готовые карты, текстур-паки и целые уровни для прохождения. И продаются они отнюдь не за копейки. Конечно, прежде всего, это актуально для консольных версий, на которые нельзя поставить пользовательские моды. Но само наличие «доната» немного настораживает.
4. Отсутствие обучения
В Minecraft нет нормального обучения. При входе вас отправляют в новый сгенерированный мир и даже не объясняют, что вам нужно будет делать. Приходится пользоваться многочисленными гайдами или пытаться все выяснить самому, методом проб и ошибок. Неподготовленному человеку может даже показаться, что в этой игре совсем нечего делать из-за отсутствия какой-то хотя бы начальной цели. Одно радует — поиск гайдов сейчас не является большой проблемой, благодаря большому комьюнити.
5. Ограничения без подписки
Итак, мы уже разобрались, что Minecraft стоит много и включает в себя микротранзакции. Но на этом разработчики не остановились и решили добавить платную подписку Realms Plus, добавляющую возможности, которые изначально должны были присутствовать в игре. С данной подпиской вы увеличите ограничение на максимальное количество игроков на сервере с 4 до 10 и получите доступ к облачным сохранениям. Таким образом, если вы не будете вносить ежемесячную плату, то получите немного урезанный Minecraft.
Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?
Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?
Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания 🙂
Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:
Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру 🙂
**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой
Баянометр ругался на некоторые картинки :C
Лига Геймеров
30.6K постов 76.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?
А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна?
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Делай добро.
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.