Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

VW Passat против Mazda 6 — что лучше?

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассатVW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat. VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat.

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

В этот раз мы решили столкнуть «лбами» два седана, крепко закрепившихся на российском рынке и претендующих на звание лучшего автомобиля в своём классе. Этими машинами являются VW Passat 8-й генерации и третье поколение Mazda 6.

Сразу стоит отметить, что «немец» впервые был представлен в 2014-м году, в то время как «японец» был показан ещё в 2012-м, после чего пережил плановое обновление в 2014, 2016 и 2017 годах.

Внешний облик VW Passat и Mazda 6

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

Начнём наше сравнение с осмотра внешнего облика Mazda 6, которая обладает яркой, динамичной и эмоциональной внешностью. В экстерьере «японца» отсутствуют острые грани, а все элементы кузова будто нацелены на непрерывное движение.

«Морда» автомобиля встречает грозной прищуренной оптикой, мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Mazda» по центру, а также аккуратным бампером с узкими полосками противотуманных огней.

Профиль седана демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, а также массивные арки колёс. Подтянутая корма привлекает стильной оптикой габаритных огней, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Мазда 6 составляют:

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

На фоне эмоциональной Mazda 6, внешний облик VW Passat выглядит строго, сдержанно и максимально выверено — впрочем, это давно стало одной из визитных карточек всех автомобилей Фольксваген.

Фронтальная часть кузова «немца» демонстрирует строгую оптику головного света, узкую фальшрадиаторную решётку и аккуратный передний бампер, в который вмонтированы противотуманные огни. Профиль щеголяет длинным капотом, купеобразной линией крыши и подкаченными колёсными арками.

Задняя часть авто представлена светодиодной оптикой габаритных огней и монументальным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Внешние габариты Фольксваген Пассат имеют следующий вид:

Как видим, «японец» несколько крупнее своего оппонента, а вот с точки зрения высоты дорожного просвета полный паритет – 165 мм, хотя клиренс VW Passat, рассчитанного на продажу на европейском рынке, равен 145 мм.

Оценка внешнего облика – дело не благодарное, так как у каждого имеется своё представление о прекрасном. Тем не менее, если вам хочется автомобиль, экстерьер которого будет приковывать любопытные взгляды, тогда вашим выбором точно должна стать Mazda, так как VW несколько скучен и консервативен.

Внутреннее оформление VW Passat против Mazda 6

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

Mazda 6 встречает своих гостей привлекательным, стильным и по-спортивному скроенным интерьером. Качество отделочных материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Кроме того, инженеры хорошо поработали над эргономикой.

Перед водителем располагается красивый и удобный по хвату мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель. Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, а чуть ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с большим диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Благодаря длинной колёсной базе и достаточной ширине, на втором ряде сидений без труда может расположиться трое взрослых человек.

Объем багажного отсека относительно невелик и равен 429 литрам, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Тут же стоит отметить, что задний ряд складывается вровень с полом, что облегчает транспортировку габаритного груза.

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

Внутреннее оформление VW Passat смотрится лаконично и дорого. Этому способствует первоклассная сборка, качественные отделочные материалы и дизайн передней торпедо, выполненный в стиле премиальных седанов Mercedes и Audi.

Одним из самых ярких дизайнерских элементов салона VW выступает широкая полоска воздуховодов, стелющаяся по всей ширине передней торпедо, а также стильные аналоговые часы.

Перед водителем может устанавливаться аналоговая или полностью цифровая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль с немного усечённым нижним ободом.

На центральной панели может быть установлен 5-8” дисплей медиа-центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления микроклиматом, представленный несколькими вспомогательными кнопками и 3 шайбами-крутилками.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, где без проблем усядется человек любой комплекции. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь два человека.

Из недостатков заднего дивана можно отметить практически вертикальные спинки заднего дивана. Впрочем, возможно, это было сделано в угоду багажному отсеку, который тут равен впечатляющим 586 литрам. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1152 л, опустив спинки заднего дивана.

Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

На европейском рынке линейка доступных двигателей для VW Passat представлена целой россыпью бензиновых и дизельных агрегатов, однако в России выбор ограничен двумя моторами:

В обоих случаях напарником двигателю выступает современный 7-скоростной «автомат».

Линейка двигателей для Mazda 6 предлагает выбор между 3 бензиновыми моторами серии Skyactive-G:

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная АКПП, с которой разгон с 0 до 100 требует 7-10,5 сек., максималка колеблется между 207-239 км/час, а средний расход горючего равен 6,5-7,7 л.

Структура подвески обоих седанов имеет одинаковый вид: спереди – стойки МакФерсон, а сзади – 4-рычажка. Аналогичная ситуация и с имеющимися тормозными механизмами – в обоих случаях все колеса агрегатируются дисковыми тормозами с системой вентилирования на фронтальных.

Стоимость и оснащение Фольксваген Пассат и Мазда 6

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

Минимальная стоимость Фольксваген Пассат в России стартует с отметки в 1,819 млн. руб., при этом покупатели могут выбрать одну из 4-х комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline и Business Edition). В базе авто предлагает:

Mazda 6 в базовом оснащении обойдётся покупателю минимум в 1,715 млн. руб., за которые авто будет укомплектовано:

Всего для Мазды предложено три комплектации – Active, Supreme Plus и Executive.

Заключение

Подводя итог сравнению, хотим отметить, что несмотря на то, что оба автомобиля выступают в одном классе, их потенциальными покупателями являются совершенно разные люди, имеющие разные требования и ценности.

Однако если вы хотите получить больше автомобиля за меньшие деньги, то присмотритесь к Mazda 6, которая имеет более просторный салон, меньшую начальную стоимость и более внушительный список стандартного оснащения. Кроме того, «японец» позволяет получать истинное удовольствие на дороге.

Видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat:

Источник

Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6

Без учёта опций Volkswagen Passat стоит 1 329 000−2 079 000 рублей, Skoda Superb ― от 1 249 000 до 2 416 000, а Mazda 6 ― 1 224 000−1 699 600. В России из этой троицы полноприводной может быть только Skoda — минимум 2 061 000 рублей.

Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами 1.8 и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» 2.5 и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старались: покатый капот, расширенная решётка радиатора… Жаль, на корму фантазии не хватило.

Салон Пассата — без откровений. Традиционная архитектура, образцовая эргономика, ощущение качества ― так мы уже характеризовали его предшественников. В новой модели привлекают внимание виртуальная панель приборов и воздуховоды «от уха до уха». Родственный Superb внутри проще на вид и на ощупь, у него беднее список опций, но в целом он тоже добротен и удобен. Интерьер Мазды собран не хуже, чем у европейских машин, по качеству отделки не уступает шкодовскому, хотя мультимедийная система «шестёрки» примитивнее. Ощущенческий плюс — более «воздушная» передняя панель, места тут, кажется, больше, чем у соперников, а приборы в колодцах напоминают о былом зум-зуме.

За рулём Мазды сидишь низко, с вытянутыми ногами. Педаль газа — напольная, кресло — с выраженной боковой поддержкой, руль установлен почти вертикально. Спортивно! Жаль, взгляду мешают широкие да к тому же сильно заваленные стойки лобового стекла. Неудобства задних пассажиров вызваны покатой крышей, которая заставляет пригибаться при посадке и сидеть, отклонившись назад сильнее желаемого: такое положение спинки обеспечивает какой-никакой запас места над головой. При росте 182 см у меня над макушкой остаётся пара сантиметров, но полулежать неуютно, хочется поставить спинку вертикальнее — а никак. Хорошо, что в ступнях и коленях места хоть отбавляй.

В Пассате задним пассажирам приятнее, чем в Мазде. Более удобный диван, свой блок климат-контроля, в ногах и над головой места столько же, но в ширину — больше, а напольный тоннель здесь уже. Вдобавок кнопки подогрева сидений — на виду, а не внутри подлокотника, как у «шестёрки», на окнах — шторки. На месте водителя потолок явно выше, а стойки лобового стекла не маячат перед глазами. Удобство, несмотря на более высокую посадку, не ниже маздовского, а возможности регулировок кресла с мясистыми боковыми валиками и руля — шире, подушку сиденья к тому же можно удлинить.

В Супербе к диапазонам настройки руля и сиденья тоже не придраться, а вот к удобству — можно: длина подушки водительского кресла не регулируется, спинка излишне выпуклая. Само сиденье стоит ещё выше, чем в Пассате, руль — отложе. В целом — наименее «обволакивающее» ощущение в трио. Однако на втором ряду чувствуешь себя любимчиком. Только Superb позволяет отодвинуть переднее пассажирское кресло нажатием кнопки — и только в нём не просто достаток, а целый океан пространства по всем направлениям и самый удобный по форме диван с уютно-мягкими подголовниками. Шторки в нашей Шкоде — только боковые, а задняя есть в списке опций.

Ездовые характеры машин тоже разные. Например, Superb с пассивным шасси и 17-дюймовыми колёсами ― адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе. Электронноуправляемые амортизаторы Monroe, с которыми, как я выяснил, Superb плавноходен и собран одновременно, в России, к сожалению, недоступны. На извилистой дороге Skoda держит водителя на расстоянии — на действия рулём реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.

Амортизаторы подопытного Пассата тоже пассивные, но настроены так, что электронноуправляемые и не нужны. Немецкий седан на 17-дюймовых шинах Run Flat внимательнее, чем Skoda на обычных, к микропрофилю дороги, жёстче (но тише!) реагирует на ямы-колдобины — и всё же достаточно комфортен. При этом Volkswagen интереснее для водителя. Возможно, электроусилитель руля слишком рьяно имитирует реактивное действие в виражах, но в остальном — одни плюсы: крены минимальные, реакции быстрые и точные, тормоза безошибочные. Порода.

В Мазде связь человека с машиной на ином, более высоком уровне: на ходу японский седан — продолжение тебя. Самый чуткий в трио руль, самая плотная подвеска и самые цепкие тормоза. «Шестёрка» гнёт свою спортивную линию там, где это не очень-то принято. Как и у Пассата, система стабилизации Мазды отключается полностью, но если Volkswagen вольностей не позволяет, то здесь заносу под сброс газа не оказывается никакого сопротивления. Расплата за эти радости — в отсутствии плавности хода и слабой шумоизоляции: даже на ровном асфальте Mazda зудит всем телом, а крупные неровности грозят отправить её шасси вместе с большими 19-дюймовыми колёсами в нокаут.

«Шестёрка» легче Пассата с Супербом примерно на 80 кг, у неё более мощный и тяговитый двигатель 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Неудивительно, что по динамике она опережает конкурентов — паспортные 7,8 с до сотни против 7,9 и 8,1 соответственно подтверждаются ощущениями. С места Mazda срывается резво, но по-настоящему захватывают ускорения в диапазоне 3500−6000 об/мин. Настройка акселератора в обычном режиме близка к образцовой, а таковой она становится в «Спорте». Не найду плохих слов и про скорострельный шестиступенчатый «автомат», который отлично вписывается в концепцию спортседана.

Темперамент 180-сильных силовых агрегатов Пассата и Суперба спокойнее, несмотря на то что их преселективные коробки DSG ещё шустрее маздовской. Стартуют Volkswagen со Шкодой с секундной заминкой, а дальше «неразрывно» перебирают свои передачи. Причем Passat делает это быстрее — в том числе и при ускорениях с хода. Разница в динамике присутствует не только в паспорте (0,2 с до сотни), но и в жизни: Volkswagen раньше отзывается на газ, живее набирает скорость. Объяснить это можно разве что большей нацеленностью Шкоды на комфорт и соответствующей настройкой электроники.

«Робот» Фольксвагена действительно быстрее переходит на одну или несколько передач вниз, а в спортрежиме дольше держит текущую ступень. Да и при знакопеременных ускорениях коробка Пассата переключается точнее. Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации. В Мазде с обычным «автоматом» такого нет.

Турбомоторы с прямым впрыском, «роботы» модели DQ200 с сухими сцеплениями… Вопросы надёжности при покупке Пассата с Супербом встают сами собой, и если не в интернет-форумы владельцев, то в условия гарантии заглянуть стоит. Если от этого отрешиться, то хороши оба: Passat дороже, но сбалансированнее, Superb же просторней, практичней и комфортней. Присуждай мы баллы по набору дисциплин, жёсткая и шумная Mazda уступила бы «европейцам». Но зажигательного характера у неё не отнять: боевитый силовой агрегат, классное шасси. Если Volkswagen и Skoda скорее деловые партнёры, то «шестёрка» ― родственная душа.

Источник

Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат

Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку.

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! 🙂

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль. Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее 🙂

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная. По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн). Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет. Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! 🙂 Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал. Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест. На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров.

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает. Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

Ну это наверное характерно для бюджетных япошек.

Ездил в Инфинити FX 35, и Лексусе RX. Так там с металлом и шумоизоляцией вроде бы как все в порядке :thumbup:

Кстати, после мазды меня в тот же день подвозил таксист на последнем Opel Vectra, так по ощущениям в салоне он тоже оказался куда лучше Мазды. Да и подвеска более приятная.. Не жестакая, а упругая..

Все таки немецы это немцы 🙂

Пока еще не успел заметить. Но думаю если бы эта проблема у них проявилась массово, то это уже скорее всего стало бы широко известным фактом..

Да это и был широко известный факт на тот период. На новых машинах ОД разу кнопку включения этой функии залеплял. Чтоб фары не плавилисъ. Да исправили, наверное, уже япошки. Просто не одни фары на мое решение повлияли. Каска в два раза дороже. Свесы бампера ни в красную армию по высоте.

Ну у нас в Украине каско примерно одинаково стоит.. Процент от стоимости тот же самый. не зависимо от производителя и модели. Так что это не аргумент для выбора..

А вообще для того, что бы определиться достаточно было проехаться на одной и второй.. Половина сомнений и вопросов сами по себе отпадают.

Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас 🙂

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас 🙂

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Да, кстати. я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:

Про Пассат уже столько всего написали 🙂

Моторчик 1,8 супер! Тянет с самых низов.. Причем при ускорении ощущаешь как тебя прижимает к креслу :thumbup: Автомат переключается не заметно, и практически всегда вовремя.. При сильном нажатии на педаль газа переходит на пониженую, после чего машина как будто выстреливает вперед! Ест по городу в среднем 11,5 л на 100 км.. Это если ездить без стояния в пробках..

Отдельно стоит отметить спорт режим коробки. Такое впечатление что машина становится совершенно другой.. Чувствуешь себя пилотом спорткара. Появляется приятный рык на повышенных оборотах.

Зимой еще не знаю как будет заводиться, но вроде бы проблем быть не должно!

Да, кстати. я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:

Так при чём же здесь машина?:) Так можно и с десятого раза не завести.

Знакомый купиил новую Мазду6. Покатался наверно около трех месяцев. Угнали. Купил Пассат. Говорит, что небо и земля. И Мазда6 вообще не идет в сравнение в Пассатом.

Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку.

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! 🙂

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль. Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее 🙂

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная. По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн). Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет. Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! 🙂 Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал. Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест. На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров.

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает. Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

:сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил. не знаю. откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил))))))

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду 🙂 Меня бы мучали угрызения совести! 😉

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду 🙂 Меня бы мучали угрызения совести! 😉

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду 🙂 Меня бы мучали угрызения совести! 😉

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе. СУПЕР. :bud:

А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе. СУПЕР. :bud:

Полный привод идёт только с 2,0FSI, 2,0TDI и 3,2FSI.

А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

Не, ну с машинами марки ФаФа, Пассат естественно похож:) Я про то, что его с Тойотой или Ниссаном не спутаешь:) Уверен, что новая 3-ка Мазда тоже будет много общего с 6-кой иметь:)

А помимо этого еще и Лансером и Хонодой Сивик 🙂 :

продолжу старую темку 🙂
вышел рестайл ма6ки, объявлены цены и комплектации на 10-й год. Живьём машинки появятся к концу марта в Москве.
Высшая комплектация (спорт называется) седана 2.0/147-автомат =1013тыр, хэтч =1033тыр (в металлике, или минус 14тыр за белый, чёрный). Минималка с 1.8/120-ручка стартует от 729тыр. Максималка с 2.5/170-автомат (раньше не было такого варианта) =1122тыр, ручка на 52тыр дешевле.
Есть комплектации туринг и туринг+, с несколькими пакетами, но оптимальной выглядит спорт с комбинированным салоном, биксеноном AFL (с устранённым давно косяком), задней тонировкой, датчиками света/дождя/давления, чейнджером/bose/сабом, парктрониками.
Полный список комплектаций тут https://www.mazda.ru/upload/country/. 01_%202010.pdf
Изменён передний бампер с птф, что-то пока неведомое никому изменено в подвеске.
инфа с фотками тут http://news.drom.ru/2010-Mazda-13731.html

У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.
Пассат 1,8 l TSI 7-G DSG 118 kW / 160 PS 36 970$ расход 11,3/ 6,3 /8,2
Насчет ДСГ, не знаю как работает 7 ступка, но 6 ступка на дизелях ОЧЕНЬ ДАЖЕ. Кстати переключение гораздо плавнее, чем на типтроне (сам проверял перед покупкой) и расход меньше, чем на механике, а это о многом говорит.
Насчет Б7 думаю появиться через полгода. Но брать сразу новую модель, которая еще не проверена, косяки еще не всплыли стремно. Если и брать Б7 то не раньше второй половины 11 года, зато сразу при появлении Б7 можно очень хорошую скидку получить на Б6. Помню, появился новый СуперБ, так на «старый» давали скидку 25%.

У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.

любой дизайн на любителя 🙂
хотя бы отличить можно от сестриц, и со старыми ромбами птф, и сейчас с унифицированными круглыми. Ещё живьём надо будет оценить.

Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

Так что должен быть новый Б7, а не рестайл. В любом случае надо пытаться попасть на акцию, тогда можно хороших денег сэкономить.

На чём сэкономить? На «сырой» модели? Я бы не рисковал.:kos:

Нет, сэкономить на Б6, которую будут сливать явно дешевле, когда начнет попахивать явлением Б7 в природе 😆

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *