Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Аккорд или Мазда 6?

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Выбираем машину для сына. Выбор стоит между новыми Хондой Аккорд (2 л, 156 лс, АТ) и Маздой 6 (2 л, 147 лс, АТ). Обе в комплектации Спорт. У Мазды комплектация побогаче получается за те же деньги. У Мазды 6 будут парктроники, комбинированный салон, 18-е диски, ксенон, спойлер и другие мелкие радости. У Хонды этого не будет, но комплектация в целом тоже не плоха. Вообще, Аккорд внешне больше нравится, есть в нём что-то такое…

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Обе машины супер. Ездил и на той и на другой. Мазда чуть по «жоще» и пониже, зато она длиннее Accord, и в ней больше места для сзади сидящих пассажиров + комплектация действительно по богаче. Управляемость мне больше нравится в Хонде. Это только мое мнение.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

у моего знакомого мазда 6 новая, 2.5 на механике, идёт неплохо, соглашусь с Dmitry-V-S хонда мягче, и я бы добавил устойчивее. Когда едешь на мазде ощущение как будто она не едет а плывёт то влево то в право.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

аккорд конечно надо брать.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Конечно нужно брать Аккорд…я был на тест драйве Мазды…она мне вобще нее понрпавилась…жесткая…шумоизоляция еще хуже чем в аккорде, матерьялы отделки тоже хуже…и едет не очень…но сзади места больше. Мой выбор Хонда!

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Если важно качество, то Хонда… 😉

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Вы ещё думаете? Конечно Аккорд!

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Только аккорд! Когда узнал что при поподании воды (снега) на катализатор (который под коробкой или гдето рядом) пахнет весь салон тухлыми яйцами — выбор был определен. Езжу 2 года, и никаких посторонних запахов! Кстати тоже 2л.) Все ок.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Однозначно Аккорд. Мазда хорошая, но аккорд лучше.

Источник

Мазда 6 2.0 против Хонда Аккорда 2.0

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

В пятницу у меня на странице возник типичный спор Маздавода с Хондаводом. Кто круче и быстрее. Обычно всегда сравнивают 2.5 и 2.4, а про 2.0 в прессе обычно тишина, хотя в провинциальных городках 2.0АТ самый ходовой товар. Мне по правде без разнице. Но когда к тебе вламываются на страницу и начинают разносить тебя в пух и прах, то гордость берет верх.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Немного предыстории. По сути я Маздавод, в Мазде меня все устраивает, покупал осознано и конкретно с пониманием чего брал, а именно Мазду 6 2.0 АТ (LF17).
Пару лет назад в семью купили еще одну машину, а именно Хонду CR-V IV поколения в комплектации 2.0 АТ (R20, именно такой же мотор устанавливался на Аккорд 8 поколения, взамен мотора К20 который стоял на 7 аккорде). Я не надеялся что в данном кросовере будет какая то динамика, но хондовский ВТЭК все таки вселял немного надежды. В итоге я нашел в Хонде очень много положительных сторон, но в плане динамики Мазда на шаг впереди (что собственно и очевидно сравнивая кроссовер с седаном с аналогичными характеристиками).

Хондовский мотор R20 считаю очень посредственным по сравнению с Маздовским LF17.
Технически объясняю следующим образом:
LF 17 двухвальный 16 клапанный мотор с фазовращателем и с переменным впускным коллектором. Впускной коллектор неплохо наделяет моментом мотор на низких оборотах и средних (имеется ввиду в рамках 2.0 атмосферников), фазовращатель докручивает хорошо на верхах (хорошо на сколько возможно докрутить гражданский 2.0 атмосферник)
Хондовский мотор R20 имеет ВТЭК, но в отличие от моторов К серии здесь Втэк работает на низах. Мотор R20 представляет собой одновальный обычный 16 клапанный мотор, Втэк в нижней зоне прекрывает клапана тем самым наделяет мотор моментом (я бы сказал даже лучшем чем в Мазде, но на очень маленьких скоростях и более низких оборотах), на верхах работает как типичный 16 клапанный мотор (ничего не докручивается, но при этом в нем изначально стоит распредвал более верховый, но ещё не «злой»). При этом как и в любом атмосфернике мощность и момент все равно находятся наверху. Хондовцы постарались не отступит от традиций сделать мотор всё таки крутильным и верховым (хотя до истиннно хондовского мотора очень далеко) и в то же время более ровным в плане момента — получился достаточно универсальный мотор, который в самый раз подойдет для овощного кросовера.

Автоматические коробки примерно одинаковые имеют по 5 ступеней, довольно шустрые. Затрудняюсь сказать как автомат работает 8 аккорде, в 7м работал идеально в ЦР-В автомат уже настроен на эконом режим (исключительно на верхние передачи) и соответсвенно очень зажат по сравнению с маздовским.
Ходовая часть имеет схожую конструкцию, но в Мазде настроена на порядок лучше (азартнее), при том в мазде любого поколения. Мазда более легкая, при том новое поколение мазды становится легче предыдущего, хонда более тяжелая и соответсвенно валкая, даже в комплектации TYPE S.

По надежности, это машины старой школы, и в целом достаточно надежные. Хондовский мотор R20 в целом считаю более надежный, т.к. более простой. А так машины имеют как и любой механизм слабые места, в ходовой это рулевые рейки (при этом в мазде вылетает раньше). Ремонт ходовых достаточно дорог у обоих авто, но подвески достаточно выносливы. Маздовский мотор имеет склонность к масложеру, хондовский мотор R20 более живуч (но на К серии иногда разрушается распредвал), задние пружины Хонды быстро просидают, можно перечислять очень и очень долго, при любом раскладе будет паритет, и при любом раскладе данные аппараты будут более выносливы чем аналогичные немцы.

По расходу, что маздовский что хондовский мотор очень прожерливы и очень четко зависят от манеры вождения, можно получить хороший расход, но нужно стать овощем, при этом мотор R20 экономнее чем предшественник К20 (в целом R20 экономнее и чем LF17).

Хонда имеет определенную породу и собственные разработки, Мазда собрана на вкорне переработанных агрегатах от форда (маздовский двигатель разработан японскими инженерами но имеет большое фордовское влияние в техническом плане, т.к. помимо того что они разрабатывали его для себя спансировал их форд и был основным заказчиком этой линейки двигателей для применения их на своих автомобилях Фокус и Мондео, в основе 5 ступенчатого автомата лежит фордовская 4-х ступка, несмотря на то что подвески Мазды отличаются от форда, подозреваю что за основу взят все равно форд).

По дизайну Хонда кажется более брутальной, но Мазда проработана очень и очень детально. По салону паритет, тут больше на любителя, но в Мазде есть определенные бюджетные решения.

По ликвидности на вторичке, Хонды более ликвидны, Мазды очень сильно теряют в цене. Но в хорошем состоянии и те и другие уходят дорого. Владельцы 8 аккордов на фоне малопонравившегося 9-го аккорда пытаются выставить их чуть ли не дороже чем брали новыми, но такие объявления конечно висят годами.

По динамике, в интернете было очень много заездов Хонд против Мазд, и Мазды очень и очень часто приходят первые. Что собственно очевидно, т.к. Мазды легче. Сам я конечно в таком не учавствую, случайно я закусывался только С Хондой ЦР-В III-го поколения 2.4 всего скорее АТ (обогнать он меня не смог, но и я толком не оторвался) и Цивик 2008 года, Цивик слил, что и очевидно, мотор ведь R18.

А теперь небольшое отступление
Считаю 7 аккорд очень удачной и привлектаельной машиной, 8 аккорд во многом уступает 7, как по динамике так и по управлению, 8 аккорд разжирел. Что касается моторов, то считаю Хондовские моторы К серии очень и очень удачными (моторами К20 и К24 оснощались 7-е Аккорды), в них есть и «Почти Правильный, но условный» Втэк и фазовращатель. И тут не важно кто быстрее Мазда или Хонда, Данные хондовские моторы с потребительской точки зрения и надежности лучше, если даже они проиграют Маздовским на старте, то у них есть возможность отыграть ходом, они и крутильные и достаточно моментные (но опять же не настолько ровные как у мазды), но самое главное в них это мощность (а точнее оборотистость). В отличие от Маздовских мощность у них четко сосредоточена на верху но внизу они тоже тяговитые особенно К20 (К24 имеет наоборот подрывной мощностной характер на высоких оборотах, на самом деле Хондовские инженеры специально завалили мощность на средних оборотах в моторе К24, что бы для покупателей сделать фирменный подхват на верху, в общем здесь очень хорошо потрудились маркетологи, они для этого указали и мощность в 190л.с, хотя реально их там всего 165, сделали это специально что бы максимально приблизить гражданский мотор к околоспортивному EURO R и увеличить продажи, но любители сразу же в этом увидели большой патанциал и научились его настраивать), маздовский мотор большое внимание удиляет моменту, но в атмосферном моторе какой бы момент не был на низах, едит он всегда за счет верха. Мазды тоже имееют некий подхват на верху особенно моторы 2.3 и 2.5 и за счет этого пытаются держаться в ровень (но подхват у них не за счет мощности и оборотов, а за счет момента). Мотор 2.0 у мазды более ровный (с ровным моментом во всем диапозоне и при этом есть небольшой даже подхватик), чем то даже похож на хондовский К20, но всё таки чуть чуть уступает по мощности и по динамике в целом в зоне оборотов выше средних. Что касается моторов R20 считаю их совсем другими, они более экономичны и абсолютно спокойные и созданы совсем для других целей и по динамике уступает Маздовскому LF17, в них более менее ровный момент но отсутствует превосходство по мощности (честнее даже по оборотистости). Мотор который превосходит К серию, это Маздовский СкайАктив, и хоть последние К моторы оснастили непосредсвенным впрыском, Маздовский мотор имеет при этом еще и высокую степень сжатия а от сюда и Момент и Мощность и Экономичность.

Интересны ваши коментарии, выкладывайте Видео, пишите мысли, только единственно просьба без фанатизма и без глупостей.
P/S/ для жены как раз рассматриваю Хонду Аккорд 8 2.0АТ, считаю эту машину достойной и интересной.

Выкладываю интересные ссылки на видео, со временем буду пополнять, (видео выложены абсолютно без какой либо цели и имеют косвенное отношение к данному спору).



Источник

Mazda 6 vs Honda Accord

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Mazda 6 vs Honda Accord

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе…

Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой. Этот коктейль работает достаточно эффективно: Mazda 6 и Honda Accord занимали 2 и 3 место по продажам в 2007 году, пропустив вперед только Toyota Avensis.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Итак, у нас на тесте два спортивных седана Mazda 6 2,5 л и Honda Accord Type-S. Кто из них более спортивный или более комфортабельный? По объему двигателя соперники почти равны 2,5 л и 2,4 л соответственно, однако, у тестового варианта «Аккорда» был пятиступенчатый автомат, а «Мазда» комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой с двигателем 2,5 л, поэтому преимущество в 30 л.с. у «Хонды» нивелируется из-за автомата.

На асфальте, присыпанном мелким гравием, система стабилизации Honda Accord грубо вмешивается в управление автомобилем

Новый Accord располнел, оброс жирком (особенно по бокам), не осталось той легкости в силуэте, которая была в седьмом поколении «Аккорда», появилась тяжесть в деталях, особенно при взгляде в профиль.

А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован.

Дизайн «Хонды» всегда был лаконичен, и даже элементы экстерьера последнего «космического» Civic выглядели естественными и на своих местах. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей?

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

.
18-дюймовые колеса придают легкость силуэту «Аккорда»

Жалко, что черный цвет скрывает всю красоту «Мазды», ее очерченные циркулем арки, широко расставленные передние колеса, все детали, которые подчеркивают ее легкость и подтянутость. Элементы экстерьера «Мазды» проработаны более качественно. Видно, что над каждым из них работали очень долго, вылизывали облик, чтобы с любого ракурса Mazda 6 смотрелась эффектно.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Темный цвет скрывает весь боковой рельеф кузова, над которым усердно трудились дизайнеры Mazda

Салон «Аккорда» стал похож на интерьер Honda Legend, но только с рудиментальной центральной шайбой на консоли, которая утратила способность двигаться по направлениям и теперь может только крутиться и исполнять функции кнопки.

Проработка деталей салона и качество материалов на самом высоком уровне.

Комбинированные сиденья в «Аккорде» с высокой спинкой и развитыми боковыми валиками обеспечивают прекрасную хватку.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Качество интерьера «Аккорда» на высоте

В «Мазде» все материалы, до которых дотрагивается водитель, достаточно качественны: это касается и руля, и рычага КПП. Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду (например, торец подлокотника двери), выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие. Да и центральная консоль выглядит более бедно, нежели в «Аккорде».

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Несмотря на то, что пластик торпедо выглядит одинаково, правая его часть мягкая, а левая — жесткая

Похоже, последняя адаптация под «Евро-5» окончательно подкосила звук мотора в «Хонде». Звук назойливо досаждает в салоне, начиная с 2500 и заканчивая 7000 оборотов. Зато эластичность мотора вызывает похвалу – на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! «Хонда» смогла создать прекрасную взаимосвязь: мотор, педаль газа и трансмиссия работают вместе очень хорошо, автомат прогнозируемо переключается в зависимости от нажатия на напольную педаль газа, которой можно дозировать скорость, буквально по километру в час.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Великолепный автомат и мощный мотор позволяют чувствовать себя уверенно в городском потоке

Нормы «Евро» подкосили и 2,5-литровый мотор «Мазды», но в другом русле: до 4000 двигатель не тянет совсем, а включать пятую передачу на «Шестерке» в городе просто катастрофа! Да и на четвертой передаче чувствуешь себя не слишком комфортно. Зато после 4000 начинается ровный уверенный подхват, который не стихает до 6000 оборотов.

Хорошо, что звук мотора не резкий, и можно постоянно держать стрелку тахометра в диапазоне от 4000 до 6000, короткоходные и четкие ходы КПП это позволяют. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Mazda 6 — настоящее украшение городского потока

Accord сильно кренится в поворотах, это чувствуется даже на дорогах общего пользования. Насторожила подвеска, которая на больших кочках и стыках на небольшой скорости начинает громко работать. Но стоит поехать быстрее, колеса не успевают попадать в ямы и плохие звуки пропадают. Подвеска мягкая, и на сильных волнах начинается раскачка. А ведь наш автомобиль был оснащен самыми жесткими амортизаторами. Что же будет на обычной подвеске?

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Даже на пологих поворотах подвеска Honda Accord допускает значительные крены

Подвеска «Шестерки» более жесткая, но даже при прохождении ям и стыков работа подвески не слышна. Несмотря на то, что мелкие неровности чувствуются на «Мазде» более отчетливо, седан не воспринимается как жесткий автомобиль, а средние неровности даются ему даже лучше, чем «Хонде».

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

«Шестерка» отличается точным рулевым управлением и линейностью поведения

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе, чтобы проверить, на что они способны на самом деле.

Схема картодрома «Молодежный», конфигурация 1

Сперва состоялось прохождение кольцевой трассы, после которого стало понятно: Mazda позволяет очень быстро проходить повороты, но Honda отыгрывается на прямых после медленных поворотов, благодаря мощному и эластичному двигателю.

Honda Accord Type-S
Mazda 6 2.5

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

При прохождении змейки на Mazda 6 испытываешь истинное удовольствие

При управлении «Хондой» же прежде всего думаешь, как пройти на этом валком автомобиле змейку и не задеть конусы. Mazda ощущается более легкой – в торможении, в поворотах, во всем. Это как тот же Accord, который принял «Активии» от «Данон»: все процессы пошли быстрее, реакции стали более живыми.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Если в повороте под внешним передним колесом окажется яма, контакта бампера с асфальтом не избежать

Результаты совпали вплоть до десятых секунды: Honda Accord Type-S – 9,7 секунд, Mazda 6 2,5 – 9,7 секунд. Мы еще раз убедились, что абсолютные значения не дают полной картины об автомобиле.

Тормоза, шины, система стабилизации

Тормоза второго поколения Mazda 6 приятные и тугие, прямая зависимость между усилием на педали и желаемым эффектом. На «Хонде» тормоз более гражданский, на маленьких скоростях работать нежной педалью надо особенно аккуратно.

Honda еще сильнее решила позиционировать свой автомобиль с точки зрения спортивности, установив комфортные шины Michelin HP Premacy. Они хорошо воспринимали продольные нагрузки, были достаточно тихие при движении, однако, при поперечных нагрузках вели себя не лучшим образом. Чтобы шины не подворачивались, нужно было вести Accord не агрессивно, плавно меняя направление.

Mazda установила на свой автомобиль шины Dunlop SP Sport. Благодаря жесткой боковине «Шестерка» быстро проходила повороты, тормозила на асфальте ничуть не хуже, чем Accord на Michelin.

Система стабилизации на «Мазде» работает очень деликатно, заметить работу можно только при грубой ошибке. VSA на «Аккорде», в свою очередь, срабатывает очень сильно и жестко, и при экстремальной ситуации может дезориентировать неопытного водителя. Мы обязательно проведем тест «Аккорда» зимой на скользком покрытии.

Комбинированные сиденья в «Хонде» обеспечивают великолепную боковую поддержку

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Кожа, которой обтянуты сиденья в «Мазде», выглядит, как ненатуральная, хотя на ощупь достаточно мягкая

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Руль в с буквой «H» в центре более толстый с приятными приливами в зоне хвата, кожа слегка скользкая

Руль с «галочкой» тоньше, но претензий к нему нет

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Багажник в «Хонде» меньше, при складывании сидений образуется узкий проем, зауженный амортизаторными стойками, пол в багажнике неровный

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Багажник «Мазды» — образец для подражания, при складывании сидений образуется большой проем, из претензий можно отметить ступеньку

Маркетологи «Хонды» пытаются поставить Accord в премиум-сегмент, кто-то говорит, что его уже нужно сравнивать с Toyota Camry. Но восьмое поколение японского седана, словно повинуясь новой тенденции, немного подросло и стало представителем новейшего класса D. Вспомните, каким был первый Volkswagen Golf – сейчас это современный европейский класс В. Еще один яркий пример, это Ford Mondeo последнего поколения, который стал чуть ли не в 1,5 раза больше предыдущего. Такова современная тенденция, все автомобили с каждым новым поколением увеличиваются в размерах. Классификация, которая была принята в Европе много лет назад, уже не отражает реальной картины. Кстати, поэтому недавно были пересмотрены размеры в классах: появились новые B+, C+, D+ (или просто новейшие B, C, D классы).

Новое поколение «Аккорда» потеряло былую легкость предшественника, в отличие от «Мазды», которая смогла удержать свой автомобиль от обрастания жиром и сохранила естественные повадки в поведении машины. Она точна в управлении и линейна в повадках. Измененное соотношение массы и мягкости подвески сказалось на поведении автомобиля: при резком перестроении с переставкой «Аккорд» насторожил тем, что сильно виляет хвостом. Подобная проблема была с Nissan Teana предыдущего поколения – мягкая подвеска и отсутствие системы стабилизации с двигателем 2,3 делали ее очень коварной в скользких или ухабистых поворотах, даже для опытных водителей.

Mazda 6 2,5 – это драйверский автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

Honda Accord Type S – более тяжелая машина, прекрасно подходит для спокойной езды, но при этом обладает менее просторным салоном и неудобным багажником.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Оба автомобиля настолько удачны, что сделать выбор в пользу одного довольно сложно

Источник

Сравнение автомобилей седан Mazda 6 GJ и седан Honda Accord VIII рестайлинг

Mazda 6 GJ (с 2012 по 2015)

Honda Accord VIII рестайлинг (с 2011 по 2013)

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог9600 руб7750 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб69600 руб
— по трассе38600 руб43800 руб
— в смешанном цикле48200 руб53400 руб
Итого расходы за год:68783 руб72133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.43915 руб3.60665 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиРоссия, ЯпонияЯпония
Класс автомобиляDD
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч223215
Разгон до 100 км/ч, с7.89.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.7 / 5.2 / 6.59.4 / 5.9 / 7.2
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5
Выбросы CO2, г/км150178
Расход в городе8.79.4
Расход смешаный6.57.2
Расход по трассе5.25.9

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³24881997
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин192 / 141 при 5700155 / 116 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин256 при 3250192 при 4100 – 5000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгоранияраспределенный впрыск
Степень сжатия1310.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм89 × 10081 × 96.9
Мощность двигателя192155

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина48704726
Ширина18401840
Высота14501440
Колесная база28302705
Клиренс165150
Ширина передней колеи15851580
Ширина задней колеи15751580
Размер колес205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л483464
Объем топливного бака, л6265
Снаряженная масса, кг13601523
Полная масса, кг18601995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+
ESP+
Подушка безопасности пассажира+
Подушки безопасности оконные (шторки)+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Задний парктроник+
Камера заднего вида+
Запуск двигателя с кнопки+
Система доступа без ключа+
Круиз-контроль+
Передний парктроник+
Система “старт-стоп”+
Активный усилитель руля+
Тонированные стекла+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон+
Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Электростеклоподъемники задние+
Отделка кожей рулевого колеса+
Отделка кожей рычага КПП+
Подогрев передних сидений+

Защита от угона

Обзор

Датчик света+
Противотуманные фары+
Электропривод зеркал+
Обогрев зеркал+
Датчик дождя+
Ксеноновые/Биксеноновые фары+
Система адаптивного освещения+
Омыватель фар+
Автоматический корректор фар+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка+
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
Bluetooth+

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 6 gj

Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

Итак, Мазда. Страница с Аккордом перевернута, начинается знакомство с Другой Машиной:) Перед покупкой переездил, перечитал, переслушал и пересмотрел аж слишком для того чтоб принять свое собственное независимое решение. То, в котором опираешься на свои ощущения, оцениваешь своим мерилом и не обращаешь внимание на шум от окружающих. Забегая вперед скажу, что отзывы людей и обзоры журналистов не отображают тот «експириенс» от езды на данном авто. Короткий также не в полной мере раскрывает ежедневный диалог с машинкой и в нем не рассмотреть той заботы и дружелюбности, которую вложили «создатели» в свое детище. Проехал всего 300 км., но и этого достаточно, чтоб высказаться с контр аргументами по поводу негатива в сторону М6.

Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Работа стабилизации и антибукса

Не заводится ниже —30

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Отзывы владельцев о Accord viii рестайлинг

Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Что лучше мазда 6 или хонда аккорд

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *