Что лучше mazda tribute или ford escape
Выбор и покупка автомобиля
А какая собственно разница.
форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.
Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.
Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.
И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.
советую почитать форумы, особенно конечно профельные.
Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))
Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.
Не хрена подобного.
Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.
Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!
Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!
Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате
Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.
Задумайтесь о Спортэйдже лучше
Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.
Стоит ли брать?
Последние 2 месяца преследует мысль, что очень хочу Мэверик. Даже ездил смотрел один. В нашем регионе их нет практически. Те, что есть все 3.0 л. 2004-2006 г. Прокурил все форумы. Знаю все болячки. Вроде как 2,3 на ручке самый беспроблемный. Но их нет рядом, чтобы можно было посмотреть. Можно было бы и 3.0, но почитав как у них массово горят ЭБУ, АКПП, плюс к тому, что независимо от мотора гниют пороги и арки, теперь вообще в ступоре. Машину хочется, деньги на содержание и есть, но брать, зная, что она гниёт на глазах, либо гарантированно попадаешь на замену мотора/АКПП/ЭБУ а то и на все вместе по-очепеди, как-то некомильфо. Или я ошибаюсь? Рассматриваю 2004-2006 г.г. В основном эти года в продаже.
Напрягает то, что владельцы скидывают их по цене гнилой приоры.
Комментарии 48
мы говорим про акпп
по поводу рвет-трешек априори было больше выпущено, и соответственно их и в ремонте больше
короб 2.3 более ломучий, диф там нежный
На 2,3 механике или АКПП короб ломучий?
А я скажу так — не бери.
Он прожорливый, неповоротливый, не тормозит и комплектация по современным меркам — барабан.
Но он очень крепкий, уютный внутри и к нему очень сильно привыкаешь. «Слезть» потом с мавра — тяжело. По деньгам тоже — просто не понимаешь, за какие такие плюшки к стоимости *наименование_кроссовера* приплюсованы лишние пару мультов.
Если не переубедил брать — то дерзай. Я бы искал ДОрестайл с V6
года 2003-2004. У них нет еще CAN шины => меньше гемора с электрикой (хотя у рестайла их тоже немного)
Коробка — меняй масло и раз в 120-130 тысяч диагностика. Либо капремонт на усиленный комплект заложить сразу в цену авто (т.е. сделать сразу при покупке).
Про то, что V6 коробку «рвет» — отвечу так: гонять со светофоров надо поменьше.
Что лучше mazda tribute или ford escape
почти год езжу, пока еще не подводила. А так, очень устойчива на поворотах,
салон и багажник очень вместительны. Их здесь немного, поэтому говорят с запчастями траблы. А так в своем классе они лучше чем тойоты, судзуки и ниссаны, по цене/качеству однозначно. Но для молодежи наверно не подойдет, она больше для семьи, для дачи.
«+»
1. Большой вместительный салон.
2. Современный, законченный дизайн кузова.
3. Удобная посадка, отличный обзор.
4. Рычаг АКП находится на рулевой колонке.
5. Ручное регулирование яркости подсветки панели приборов.
6. Кнопка блокировки всех дверей тажке находится у переднего пассажира.
7. Даже в базовой версии авто комплектуется фендерами и подножками.
8. Обилие вариантов с кожаным салоном.
9. Открывающееся заднее стекло.
10. Хороший тяговитый 2л мотор. (3л-V6)
11. Машина не такая распространенная как X-Trail и Harrier, люди с интересом рассматривают.
12. Качественная японская сборка, машины родом из Америки.
Вывод: отличная машина за свои деньги. только не пользуется спросом у народа, а зря.
________________________
Ford Escape 2002, XLS, 2l, 2wd
Nissan Wingroad 1999, WHNY11, 1,8l, 4wd, 5MT.
как это несимметричные? в смысле не параллельные?
в значении *не ровные*
слишком выступают из днища кузова, так и норовят за что нибудь зацепиться. это мое наблюдение. у хитрил харьков аналогичный девайс чуть повыше и параллелен линиям кузова.
Машина стоит своих денег-это плюс,запчасти дорогие,а это минус.(Блюз из м/ф про котов-мушкетёров)))
Для рассеян это небольшая проблема, подбор аналогов решает 🙂
стоимость запчастей не так далеко ушла от одноклассников
ступичный подшипник 2300, свечи (оригинал) 800 руб, воздушный фильтр 600 руб, тормозные колодки 2000 руб
Посмотрите кузовные запчасти и электрику и т.п.Зеркало наружнее.
ага, что есть то есть
Ну на «эскудики» тоже ценнички не слабые. на кузовные, электрику и т.п. 🙂
Я уж не говорю про RAV4 (тот что поновее) 😉
Про эскудики нет тут разгговора.Соотношение цены и размера машины не в пользу него))) так,что вспоминать его не будем)
На эти машины дубликатов много,с маздой уже сложнее. но она достаточно крепкая машина мне кажется.
имхо не нравится мне это авто, что-то не договаривает предыдущий автор.
А как он по гребенке, гравийке и битому асфальту идет. ))
скока можно грузить в багажник? если сзади трех массивных пассажиров посадить ходовка пробивается или нет??
по гравийке не ездил. по городу как и все паркетники
едет мягко и плавно, ходовка крепкая. в багажнике я холодильники возил.
Машина крепкая, только положительные воспоминания
Подвеска, нормальная. Если брать вообще только передний привод, меньше геммороя, проходимость почти такая же как полного. Говорю как бывший обладатель полноприводного «трибута». Машина для легкого бездорожья.
Я в багажнике загружал осенью 10 мешков картошки, да еще всю семью из 5-ти человек.
просадки практически не было. У меня двигатель 2,3. Это самый оптимальный вариант между 2,0 и 3,0 я считаю по трибьюту эскейпу.
Муки выбора и почему именно триб …
Буквально летом, в месяце так июне, после очередной поездки на Nissan Note в далекие чащобы на моря, куда ездили только джипы, неожиданно стало ясно и понятно: хочу джип, может даже не полноценный, но главное чтоб высокий, вместительный, полный привод, чтоб двум дочкам и жене, было очень удобно, да и вещей можно было взять с собой побольше. А так же чтобы можно было в нем спать. Это наверное было одним из основных критериев выбора.
После таких мыслей, все и завертелось, Note в итоге уехал в другой город, а я с радостным видом полез на дром искать ту, которая радовала бы меня последующее время. После просмотра дрома, выбор пал на такие варианты как:
1. Honda CR-V.
2. Ford Escape.
3. Nissan X-Trail.
4. И разные автобусы, по типу Ноах, Делика и.т.п
В принципе больше моделей и не рассматривал. Все было нацелено сугубо на активный отдых и возможность в будущем допилить машину для него.
Немного из рассуждений по выбору:
Хонда ЦР-В 1го поколения.
Все хорошо, и клиренс, и мощность, но вот полный привод немного насторожил, все таки без блокировки, сугубо автоматически подключаемый, да и внутри как то не впечатлил, сугубо по личным ощущениям, намного меньше чем трибьют, да и раскладывается для ночевки не особо хорошо. Это и сыграло основную роль, почему отказался от этой модели. И в Приморском крае достаточно тяжело найти црв в хорошем состоянии, все что были просмотрены (96-99 года выпуска), были ржавые, причем очень серьезно и практически в одних местах, видимо болячка.
Очень хотел именно эскейп, но по бюджету достойного не нашел, да и подороже они идут чем трибы. В семье уже есть один ескейп, поэтому примерно что да как я уже знал, да и поездил. Наверное похожесть трибьюта и эскейпа так же сыграло немаловажную роль в выборе триба.
Все бы хорошо в треиле, и мощность (150 лошадок на 2-ках), и интересный полный привод (2-вд, авд, блокировка), и интерьер и экстерьер … но цены, в хорошем состянии треил 2000 — 2001 года от 400-450, так что тут комментировать и не буду. Да и покатавшись на таком, тоже сугубо субъективно показалось, что салон меньше, расстояние между задними сиденьями и передними так же меньше, как и багажник, а ведь хотелось чтоб дети спокойно сидели сзади и не елозили ботиночками по передней сидушке=)
Именно поэтому был выбран вариант, в общем удовлетворяющий все мои критерии, как и по обустройству внутри, снаружи и по денежкам (куда ж без них):
Мазда Трибьют 2002 года.
Что мы в итоге имеем:
Машину 2002 года, с полным приводом (причем с блокировкой), огромным салоном, достаточно продуманным салоном, вместительным багажником и замечательно раскладывающимся для ночевок, с защитой картера шерифф, и не мало важно по нормальным деньгам (по моему конечно же мнению)=)
Косяков хотя тоже хватает, которые потихоньку буду устранять:
1. Смущает работа двигателя, звук немного похож на дизель. но это видимо либо клапана, либо заслонка во впускном коллекторе (судя по маверикклабу), полезу после зимы.
2. Есть небольшая вибрация по кузову на холостых.
3. Небольшие косяки по бамперам, а именно зазоры, в процессе зимы потихоньку буду устранять.
4. Чуть обшарпаны сиденья, но практически не заметно, дело житейское, либо перешью, либо чехлы.
В общем то и все, такая вот первая запись получилась, если прочитали и осилили то бооольшое спасибо=)
Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick
13 лет на сайте
пользователь #148169
Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.
16 лет на сайте
пользователь #41393
13 лет на сайте
пользователь #148169
Очень полезный сайт:
Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.
19 лет на сайте
пользователь #1879
Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.
15 лет на сайте
пользователь #77183
У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:
1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке
14 лет на сайте
пользователь #101076
16 лет на сайте
пользователь #31862
Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.
Продал с пробегом 75 тыщ.
За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз «серьги» стоек стабилизатора.
Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.
16 лет на сайте
пользователь #45459
12 лет на сайте
пользователь #186791
valero4ka, развал-схождение где делали?
думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?
16 лет на сайте
пользователь #45459
Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.