Что лучше mercedes или жигули

Эволюция Mercedes S-class и ВАЗ-2107)))))

Что лучше mercedes или жигули

Что лучше mercedes или жигули

Эволюция Mercedes S-class и ВАЗ-2107))))) Прогресс не стоит на месте…

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Что лучше mercedes или жигули

Что лучше mercedes или жигули

Что лучше mercedes или жигули

Автомобиль W116 — первый официальный представитель S-класса, появившийся в августе 1972 года[6]. Машина радикально отличалась от своего предшественника, внешний дизайн имел более мужественный, но при этом спортивный характер, который продолжится на всех моделях автомобиля вплоть до середины 1990-х.

Флагман марки Mercedes-Benz W126

Что лучше mercedes или жигули

В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне был показан автомобиль, который перевернул весь дизайн автомобильного мира, и мгновенно отбросил в тень своего предшественника W116. Внешне автомобиль W126, созданный дизайнером Бруно Сакко, имел органичный дизайн, который блестяще скомбинировал спортивный характер и сохранил престижную внешность. Автомобили комплектовались подушками безопасности, преднатяжителеями ремней и многими другими новшествами[8], которые впоследствии перешли на другие автомобили.

«Шестисотый» Mercedes-Benz W140

Что лучше mercedes или жигули

В марте 1991 года на Женевском автосалоне дебютировала самая крупногабаритная в истории S-класса серия W140[1]. Автомобиль отличался сенсационным количеством самых передовых технических новшеств: от стеклопакетов до задних антенн. Но главным преимуществом 140-й серии, помимо обширной линейки традиционных моторов, включавшей рядные «шестерки» (модели 300SE/SEL) и V8 (400SE/SEL и 500SE/500SEL), стал первый в истории знаменитой марки двигатель V12, устанавливавшийся на новые флагманские модели 600SE и 600SEL. Таким образом, серия W140 S-класса стала не только прямым наследником W126-й серии, но и легендарного 600-го лимузина W100 (1963-1981).

Четвёртое поколение Mercedes-Benz W220

Что лучше mercedes или жигули

Во второй половине 1990-х компания Daimler-Benz, вошедшая в транснациональный концерн DaimlerChrysler, была вынуждена пересмотреть свою излишне консервативную концепцию автомобиля представительского класса (сегмент F по европейской классификации), предполагавшую, что такой автомобиль должен быть самым импозантным как по дизайну, так и быть самым комфортабельным, а значит, тяжелым и сложным по конструкции. Соответственно большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание в расчёт не принимались. Фирма переориентировалась на более элегантный стиль, предполагавший сохранение просторного салона, насыщенного разнообразными высокотехнологичными приспособлениями для повышения комфорта, но при более компактных внешних габаритах и большей экономичности за счёт облегчения конструкции автомобиля. Появившийся летом 1998 года S-класс W220[1] был на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника и отличался футуристическим дизайном кузова с округленными деталями экстерьера. При этом внутренний объём салона оказался даже увеличенным, а насыщенность самой разнообразной электроникой только возросла.
Серия W220 оказалась достаточно успешной, всего было выпущено 485.000 седанов, однако, её начали преследовать хронические поломки таких агрегатов как пневматическая подвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002-го), что подпортило репутацию не только данной серии S-класса, но и нанесло чувствительный урон брэнду Mercedes-Benz в целом, начавшему заметно уступать свои рыночные позиции не только соотечественному конкуренту BMW, но и японским премиальным брэндам Lexus и Infiniti.

S-Class в кузове W221 и его рейстайлинг (FL) Mercedes-Benz W221

Что лучше mercedes или жигули

S-класс в 221 кузове был впервые показан публике осенью 2005 года[11][12]. В экстерьере автомобиля (особенно в объёмных арках колёс) явно просматриваются мотивы ретро-стайлинга и влияние лимузина Maybach W240. Пакет электронных систем включал самые современные и разнообразные системы безопасности и комфорта[13]. Модельный ряд включал бензиновые S300 (для экспорта в Азию), S350 с V6, S450 и S500 с V8 (в США — S550) и S600 с V12, а также дизельные модели S320 CDI и S420 CDI. Топ-моделями считаются две модели AMG S63 и S65.

В 2008 году из-за резко возросших мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в «зелёных» технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid. В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологичные дизельные версии Bluetec с фильтрами в выпускной системе. С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные (CDI) и бензиновые (CGI) модели S250 CDI, S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI[14].

S-Class в кузове W222 Mercedes-Benz W222

Что лучше mercedes или жигули

Презентация шестого поколения флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz S-Класса состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге[15]. Новый автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника, однако подвески теперь цельноалюминиевые (не считая пары рычагов). Осенью того же года на автосалоне во Франкфурте состоялся дебют заряженной версии S-Класса 63 AMG[16]. Через год после запуска во всех основных рынках Mercedes-Benz уже поставил более 100.000 моделей S-класса во всем мире[17].

Источник

10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Чем Lada лучше Mercedes-Benz

Два легендарных автомобиля, разделяющих поистине народную любовь. Один из них, выходец из народа, такой близкий для простых людей и рабочих. Который уже успел стать практически своим или родственником, причем не для одного поколения граждан. Отечественный седан ВАЗ 2107, а в некотором прошлом просто Жигули, мечта советского человека и один из самых продаваемых автомобилей периода 1996-2007 годов.

Что лучше mercedes или жигули

Его соперник тот, с кем даже на дороге связываться не хочется. Фешенебельный немец Мерседес Бенс W 203, который сотню разменивает меньше чем за 8 секунд. Автомобиль поистине наделен высоким уровнем комфорта и роскоши. А его линейка двигателей состояла из 21 мотора.

Где в это время был Мерседес спросите вы?

С-класс в лице серии w-203, выпускался с 2000-06 года. В Европе он получил огромную популярность, придя на смену уже, морально устаревшему «двести второму». Стоит отметить, что в России на тот момент, действовали достаточно низкие таможенные пошлины, а секонд-хенд с запада был доступен практически любому. Тем не менее, за семь лет выпуска модели, продано их было около 2-х миллионов.

Неоспоримые преимущества Жигулей

1. Простота конструкции, легкий даже для новичка ремонт, огромная сеть запасных частей и сервиса по всей стране. Стоимость ремонта и комплектующих значительно ниже. Неприхотливость к качеству топлива, дорожным и погодным условиям.

2. Высокий клиренс автомобиля и мягкая подвеска, с большими ходами. Немецкому визави, в этой категории похвастаться увы нечем. Первый выезд на природу или пересеченную местность, напомнит вам для каких дорог, что создано.

3. Лада ни когда не была ярким объектом для угонщиков. Интерес преступников видимо строился по принципу – «Овчинка должна стоить выделки». Merсedes, особенно не сильно старый, как активно угоняли раньше, так и угоняют сейчас. Исключения могут составить, только крайне не популярные модели.

4. Степень потери стоимости, у отечественного седана будет ниже чем у немца. В то время, когда за первый год эксплуатации Мерседес подешевеет на 30 %, Жигули скидывает всего 15%. Вдобавок ко всему, с «семеркой», могут происходить некие метаморфозы, в результате которых ее стоимость замирает, не зависимо от возраста.

5. Жигули имеет обширный диапазон для тюнинга. По суть сама машина, для многих энтузиастов, как заготовка для доработок. Про соперника такое не скажешь…Все уже сделано. Да и исправить сложно…

7. Ручные стеклоподъемники. Наверняка найдется тот человек, который скажет, что это прошлый век. А что вы будете делать в Мерседесе, в случае возникновения аварии или несчастного случая, когда дверь нельзя открыть, а электрика вышла из строя?!

Что лучше mercedes или жигули

8. Запаска-докатка. Полноценное запасное колесо, сегодня редкость практически в любом автомобиле. Обратите внимание, даже некогда внедорожники и кроссоверы, возили его на задней дверце, а сегодня этого практически нигде нет. Только ВАЗ 2107 в этом случае, приятное исключение из правил.

9. При продаже своего верного друга, на «классике» скрутить или подкорректировать показания одометра, не составит большого труда. В то же время как у немецкого соперника, для этого потребуется электронное вмешательство, в несколько блоков управления.

10. Один из самых приятных положительных свойств, для водителя ВАЗа, это отсутствие предвзятости со стороны сотрудников ГАИ, других участников ПДД, мастеров автосервиса и прочих публичных мест. Как говорится в старой русской пословице : «Встречают по одежке…»

Источник

Что лучше Мерседес или Лада?

Что лучше mercedes или жигули

Вопрос конечно идиотский. Однако именно так он прозвучал из уст одного моего знакомого. А раз есть вопрос, то нужно хотя бы попытаться ответить.

Назревает сравнение. А что важно для сравнения? Критерии оценки. Вот давайте для начала определимся с ними. Что главное в автомобиле? Какой основной критерий?

Что лучше mercedes или жигули

Автомобиль — источник повышенной опасности. Его эксплуатация сопряжена с риском для здоровья и жизни людей. Поэтому главный критерий — это БЕЗОПАСНОСТЬ.

Из чего она состоит? Из двух составляющих — активной и пассивной безопасности. Что важнее? Первая отвечает за то, чтобы ДТП, а, следовательно, ущерба не возникало в принципе. Вторая отвечает за сокращение ущерба в случае наступления ДТП. Активная позволяет удержать ущерб равным нулю. Пассивная работает тогда, когда ущерб больше ноля. Получается, что активная безопасность важнее. Лучше ведь вообще в ДТП не попадать, не так ли? ))

Пишем. Критерий №1 АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Из чего состоит активная безопасность? Давайте разбираться:

1. Обзорность с места водителя. Чем больше видишь, тем адекватнее можешь реагировать на среду. Слабовидящие полулежащие спрятавшиеся за широкими стойками и узкими тонированными стёклами существа не могут адекватно управлять автомобилем. Они передают себя в руки случая, перекладывают ответственность за своё здоровье и жизнь на других участников движения. Проблема в том, что таких стало большинство. Большинство хочет уюта в автомобиле и боится большого по площади остекления. Большинство бежит от ответственности и не хочет ничего решать, не хочет собственно рулить. Странно, что этих людей не признают не дееспособными или хотя бы ограниченно дееспособными. Для таких жизненной необходимостью становятся детекторы полосы движения и радары слепых зон. На подходе автопилот. Производители сначала за деньги водителей сделали их слепыми инвалидами, а потом еще и продали им костыли. Браво!

2. Адекватное и максимально достоверное ощущение габаритов ТС. Это даёт реальную безопасность при маневрировании и движении в потоке. У многих современных авто безопасность пытаются улучшить, поступая обратным образом. С места водителя не виден край капота, расстояние до другого автомобиля остаётся только угадывать. В результате масса идиотов на дороге держит дистанцию до впереди едущего авто в 5-10 метров в пробках и до 30-50 на малом ходу. Я в эти интервалы без проблем перестраиваюсь на авто, а на мотоцикле в этих лакунах можно пятаки крутить.

3. Водитель должен получать полный объём достоверной информации об изменении состояния системы автомобиль-дорога и окружающей среды. Это тактильные ощущения, ощущения загрузки (сцепления) колёс. Если в угоду комфорта изолировать человека от вибраций и шумов, то он потеряет ощущение реальной дорожной ситуации. А, следовательно, не будет готов к изменениям и не сможет адекватно среагировать на них. Изоляция водителя от ощущений – это отстранение его от управления. Дальше уже безалкогольное пиво и резиновая женщина.

4. Водитель должен ощущать моменты инерции и переноса массы. Достигается это максимально вертикальной посадкой ближе к центру масс автомобиля. А также достаточно жестким сиденьем. Всё это надо для того, чтобы пилот мог слиться с автомобилем в единое целое, чувствовать механизмы как естественное продолжение своего тела.

5. Управляемость — способность системы автомобиль-водитель реализовать волю водителя (подробнее ГОСТ Р 52302-2004 Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.). Можно оценить по следующим составляющим и критериям:

Грамотная кинематика подвески позволяющая сохранять предсказуемую реакцию на органы управления в самых различных ситуациях. Изменение характеристик инерции и сцепления колёс должны быть максимально приближены к линейным, лишены резких скачков и пиков. Для того, чтобы срыв той или иной оси в занос не становился для водителя сюрпризом. Как пример хорошей кинематики, динамическое изменение развала колёс при кренах в поворотах — отрицательный на внешнем и положительный на внутреннем колесе. Что даёт увеличение сцепления колёс в поворотах.

— Способности сохранять курс на дуге при увеличении скорости — противодействие сносу. Или величина максимального бокового ускорения. Отодвигает скоростные пределы маневрирования, т.е. прохождения поворотов и перестроений. Это запас управляемости. Предельное боковое ускорение должно уходить за пределы возможностей пилота. Т.е. водитель, должен сжав сфинктер снизить скорость до того, как автомобиль подойдёт к пределу своей способности сохранять контролируемое движение по траектории. Кроме того сам этот предел должен проходиться мягко что бы водитель мог его почувствовать и своевременно откорректировать либо скорость, либо траекторию.

— Способность выполнить упражнение «переставка» или «лосиный тест» чисто или как минимум без переворота на крышу. )))

— Достаточная производительность усилителя руля для выполнения упражнения «рывок руля». Производительности ГУР/ЭУР должно быть достаточно для скоростного вращения рулевого колеса, руль не должно закусывать. Кроме того усилие на руле должно быть «прозрачным» для водителя, т.е. зависеть только от прямых факторов таких как скорость движения и коэффициент сцепления колёс с дорогой, но не от текущей вязкости жидкости ГУР, оборотов двигателя и температуры. В парковочных режимах руль должен быть лёгким, а на скорости усиление должно сводиться к нулю.

— Устойчивость автомобиля при испытаниях «рывок руля».

— Должны быть в норме показатели усилия на рулевом колесе, параметры стабилизации рулевого управления и т.д. по ГОСТу.

6. Способность автомобиля сохранять управляемость при наезде на неровности. Можно представить как:

Артикуляцию и длинноходность подвески — способности сохранять контакт с дорожным полотном на неровностях. Позволяет сохранить управляемость при внезапном въезде на территорию России.

— Крепости подвески (способность сохранять структурную целостность под нагрузкой). По большому счёту это способность сохранять управляемость при попадании, например, в канализационный люк или во внезапно перебегающий дорогу овраг.

7. Организация рабочего места водителя – минимум отвлекающих от вождения факторов, все необходимые органы управления должны быть доступны без отрыва спины от водительского кресла и находиться в слепую.

Остальные менее значимые, но тем не менее базовые факторы и критерии можете привести сами, список большой: информативность (модуляция), сила и выносливость тормозов, способность остановить машину при отказе основных тормозов (торможение двигателем, реально работающий, а не электронный ручник), хороший свет, заметность для других участников движения (ДХО, противотуманки, фонари заднего хода, катафоты…) и т.д.

Где-то там в самом конце на 1001-м месте будет мультимедиа, кожаный салон и понтовый шильдик на капоте. Так ведь?

Посмотрите на рынок электроинструмента. Посетитель магазина по внешнему виду не может понять разницу в технических характеристиках, например, перфораторов и судит о них по внешним признакам. Маркетологи уже выработали тут условный рефлекс. Есть некие профессиональные цвета – синий и зелёный. Так же слюна выделяется на конкретные бренды, на прорезиненные ручки, серебристые болтики, шероховатые поверхности, кейсы, и прочие свистоперделки. Обыватель не способен осознанно произвести выбор ориентируясь на конструктив и значимые базовые свойства товара. Но фиг с ним, вероятность того, что перфоратор вас убьёт куда ниже риска попасть в смертельное ДТП, не справившись с управлением автомобилем.

Доставляет цитата из ЗР:
«Жесткость подвески подбирали исходя, в основном, из обычных требований комфорта, а стремление к компактности автомобиля не позволило сделать колею достаточно широкой. Испытания в виде серии разнотипных поворотов не проводились: не предусмотрены они ни требованиями объединения по надзору за транспортом (TЖV), ни «мерседесовскими» нормативами. А организовать расширенный цикл ездовых испытаний не позволило время: на все — от принятия решения о разработке А-класса до его запуска в производство — было отведено меньше трех лет.»

Мазда6 — эффективности гидроусилителя не хватало при резких маневрах — www.zr.ru/content/article…_kizuna_motiv_etoj_pesni/

Мерседес ML – Насосу ГУР не хватает производительности и при рулении руль начинает закусывать от недостаточного давления — www.drive2.com/l/8507326/ (информация в основном по форумам владельцев)

Можно продолжать бесконечно и я планирую расширять этот список. То, что написано сейчас, написано с ходу и по памяти. Добавляйте, что знаете сами и поправляйте меня в комментариях.

Как производители исправляют не способность своих товаров выполнять базовые для автомобиля функции? Ставят ESP и с его помощью подтормаживают колёса во время движения, а электронная педаль газа в принципе не даёт ездить достаточно динамично, т.е. так, как и должны ездить автомобили.

Так возвращаясь к вопросу, что лучше Мерседес или Лада? Думаю, стоит проверить конкретный экземпляр/модель сравниваемого автомобиля на соответствие базовым критериям. Может оказаться, что он не проходит уже по ним.

Источник

Рывок «СССР vs. Германия» или «Жигули против Мерседес» 🙂

Что лучше mercedes или жигули

Одна из многочисленных моих историй будет изложена в данной записи.

Три часа ночи, останавливаюсь у стоп линии, туплю в светофор. Слышу слева прогазовывающийся аппарат. Поворачиваюсь, дааа лаааадноО! Мерседес, где то 90-95 года выпуска — большой такой, в машине 2 парня сидят смеются, тыкая в мою машину (видимо из-за порванной кормовой части). Водитель нажигает ему, мол посмотри какой у меня движок дерзкий, пассажир показывает мне типа рванём по прямой. Тройка принимает вызов.

Что лучше mercedes или жигули

Красный-желтый-первая передача-желтый- ррРРРР зеленый—-рррРРЫВОООК! Не знаю как это выглядело со стороны, но Hunter вцепившись в асфальт поднимает морду и я помню, что посмотрел на штамп СССР.

Пробуксовки толком не было, весь крутящий момент ушёл в движение, Мерседес несмотря не свою массу шлифовал дольше.

Вторая передача! обороты поднимаются! смотрю в зеркало, «где мерин?», а его морда на ровне с моей дверью идёт и потихоньку проходит вперед.

Что лучше mercedes или жигули

Третья передача! Мысль «только крути, крути, крути!». Тройка совершает очередной рывок вперед, идёт бешено набирая скорость, в этот момент фары мерина кивнули и морда отдалилась от меня. Третья передача была использована до предела.

Что лучше mercedes или жигули

Четвертая передача! не помню скорость, не вижу мерседес, только в круглом зеркале мертвой зоны вижу свет фар, он где то рядом. Впереди светофор заморгал желтым, оценив что не смогу остановиться быстро до него отпускаю педаль газа, тормоз. Мерин логично пролетает на красный, я же останавливаюсь у светофора.

Стою, передо мной пустой перекрёсток, вдаль уезжают огни мерина. Улыбаюсь, смотрю на капот… СССР… двигатель приятно работает… чувство, как будто миллион выиграл…

Что лучше mercedes или жигули

Что лучше mercedes или жигули

Не знаю как закончить запись, просто приятно что моя Троечка многое может 🙂
Всем спасибо…

Источник

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше mercedes или жигули

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Что лучше mercedes или жигули

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Что лучше mercedes или жигули

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *