Что лучше метро 2033 или metro last light
Metro: Last Light VS Metro 2033
Enfor95
Локализатор
—>
Сравнительный анализ
Итак начнем. Первое, что мы видим после запуска игры – меню. В Metro 2033 главное меню – это комната, в которой Артем пишет свои воспоминания, создаваемые игроком в процессе игры. Интерьер комнаты разбит на зоны – пункты меню игры. Например, печатная машинка – новая игра, медвежонок на полке – титры, а выход из комнаты – выход из игры и т.д.
В Metro:Last Light главное меню – это модифицированная дрезина, с установленными на неё экранами и переключателями, каждый из которых соответствует одному пункту меню. Под переключателями крутится лента, на которой время от времени отображаются советы от разработчиков. Перед тем как камера «сядет» за дрезину, нам показывают бойца в защитном комбинезоне, который через некоторое время разворачивается и уходит вдаль туннеля. Интересно, что при выходе из игры в меню дрезина уже не стоит на месте, а едет.
После просмотра небольших роликов начинается сама игра. Сначала игрок берет планшет с компасом и зажигалкой. В планшете отображаются текущие задачи, а компас помогает найти дорогу, если игрок заблудится (что при такой линейности случается крайне редко). В обеих играх планшет выглядит и работает одинаково. Другое дело зажигалка.
Далее стоит упомянуть о часах. В обеих играх серии часы играют очень важную роль: на поверхности они показывают время, на которое хватит фильтров (за это отвечает специальная кнопка), уровень освещенности и текущее время(причем не игровое, а то которое у вас стоит на часах компьютера, удобно!). Стоит заметить, что часы у Артема в Metro 2033 и Metro:Last Light различны.
В первой – аналоговые, и уровень освещенности показывается тремя лампочками (красный – видно, желтый – могут заметить, зеленый – почти не видно, ничего не горит – не видно).
Во второй – цифровые. Причем лампочка одна (светит– видно, не светит – не видно), так же нет кнопки «посмотреть время», вместо этого есть клавиша смены фильтра в противогазе.
Допустим, что во время перестрелки кончился фильтр. Срочно менять! Но учтите: монстры благородством не отличаются – ждать, пока вы замените фильтр, они не будут.
Не волнуйтесь – Артем не закрыл лицо от ужаса, он протирает забрало противогаза, которое имеет свойство пачкаться от крови, слизи и проч. За это также отвечает соответствующая кнопка.
Конечно существует и другое снаряжение (например аптечки, динамо-машинка, фонарь и т.д.), но оно не претерпело изменений.
Далее стоит поговорить о графике. Она стала определенно лучше, NPC перестали выглядеть как клоны из лаборатории (хотя все же близнецы встречаются). Но важные персонажи, во второй части заметно отличаются от своих предшественников.
Взять хотя бы Ульмана:
Хан еще более менее похож (хотя без фразы «Это я, Хан» его вряд ли узнал бы даже Артем):
Разработчики добавили много интересных разговоров, которые «случайно» можно подслушать. В отличие от Metro 2033, их хочется слушать.
Например, разговор детей и актера из театра теней
или посмотреть на импровизацию жонглера
и не все посиделки будут заканчиваться удачно.
и не все посиделки будут заканчиваться удачно.
Теперь перейдем к способам прохождения. В первой части было много критики в сторону стелс-режима. В Metro:Last Light придраться не к чему. почти. Иногда противники не реагируют на вас, даже если заметили. К счастью, это случается крайне редко.
Их можно выкручивать (тихо и болезненно)
или разбивать (громко и безболезненно)
В заключение, хочется сказать, что в Metro: Last Light есть свои достоинства и недостатки так же, как и в Metro 2033. Например, иногда NPC встают как вкопанные вместо того, чтобы открыть дверь. Но это с лихвой компенсируется деталями, на которые я обратил ваше внимание в данной статье. Надеюсь, что некоторые захотят поиграть в игру или пройти заново. Особенно если вы не посетили местный стриптиз-бар театр. Кстати вместе с игрой вы получаете Metro Last Light benchmark (лежит в директории Steam\SteamApps\common\Metro Last Light), с помощью которого удобно тестировать настройки игры.
Улучшенные версии Metro 2033 и Last Light сравнили с оригинальными
Все ещё думаете, стоит ли покупать Metro Redux? Не совсем понимаете, насколько входящие в него игры были улучшены по сравнению с оригиналами? Тогда данное видео-сравнение поможет вам определиться.
Видеосравнение проводится на PC с максимальными настройками, на Xbox One и PS4 сборник может выглядеть немного по-другому. Metro Redux ожидается 29 августа, вчера мы http://www.vgtimes.ru/ps4-news/19621-opublikovano-polchasa-igrovyh-kadrov-metro-redux.html» >публиковали 30 минут PS4-версии.
Вселенная Metro рассказывает историю жителей Москвы, город которых оказался уничтожен ядерным ударом в 2013 году. Единственным спасением оказалось метро, которое вообще-то задумывалось как бомбоубежище. Человечество влачит жалкое существование на станциях, контролируемых различными группировками (от фашистов до красных). На некоторых станциях и вовсе беснуются монстры, перемещаться по станциям в одиночку опасно. Но самую большую опасность представляет поверхность, находиться там долгое время равносильно смерти.🔞 Pornhub подвёл итоги года — cамой популярной игрой на сайте стала Fortnite
Metro Last Light лучше, чем 2033?
Таким образом, в какую игру Metro я должен играть в первую очередь?
Имея это в виду, сколько времени нужно, чтобы победить Metro?
Что касается прямого прохождения кампании, сайт How Long to Beat утверждает, что это займет у вас около 19 часов чтобы закончить весь пакет Redux. Это включает девять часов для Metro 2033 Redux и примерно десять часов для Metro: Last Light Redux. Но это до того, как DLC вступит в игру.
Кроме того, какая игра в метро самая лучшая?
Metro Redux позволяет игрокам исследовать этот мир, играя как в Metro 2033, так и в Metro: Last Light, и, в конечном счете, это лучший способ сыграть в обе игры Metro. Metro 2033 (первая игра в серии Metro) была улучшена больше всего.
Продолжение «Метро 2033», написанное российским писателем Дмитрием Глуховским, «Последний свет», не связано с его следующей книгой «Метро 2034». Вместо этого оно служит прямое продолжение первой игры, с большинством идей, созданных 4A Games.
Во-вторых, в каком порядке находятся игры в метро?
Сколько концовок в Metro 2033?
Существуют две концовки для Metro 2033, две концовки для Metro Last Light и две концовки для Metro Exodus, обе основаны на моральном выборе, который игрок делает на протяжении всей игры.
Сколько часов в Metro Redux 2033?
Сколько часов в метро 2033?
Одиночная игра | Опрошенные | Средняя |
---|---|---|
Основная история | 843 | 9h 37m |
Главная + Дополнения | 325 | 11h 58m |
Комплекционисты | 79 | 21h 26m |
Все стили PlayStyles | 1.2K | 10h 59m |
Является ли Metro 2033 Redux открытым миром?
ОБНОВЛЕНИЕ: выйдет на PS4, Xbox One и Windows 10. ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ 11 06:2017: Metro 10.28 и Metro: Last Light Разработчик 2033A Games представил третью запись в своей русской постапокалиптической серии. … Это называется Metro Exodus, и это настоящая игра с открытым миром.
Играть в Метро 2033 на русском или английском?
Стоит ли мне сначала вернуться и поиграть в 2033 на русском? Это просто личные предпочтения, так что в конце концов он упадет на вас, который вам больше всего нравится. Я сам всегда играю в игры на русском языке, но вам, вероятно, стоит пойти дальше и сыграть в Last Light на английском языке.
Страшно ли Metro Last Light Redux?
Противогаз Metro 2033 сделал игру больше, чем просто очередной постапокалиптический шутер от первого лица. … Заставляя вас носить эту герметичную лицевую панель, Metro сохраняла чувство клаустрофобии даже при исследовании открытых пространств.
Сколько концовок в Metro Last Light?
Существуют две концовки для Metro 2033, две концовки для Metro Last Light и две концовки для Metro Exodus, обе основаны на моральном выборе, который игрок делает на протяжении всей игры.
Стоит ли мне играть в игры Метро по порядку?
На самом базовом уровне вам понадобится играть в другие игры Metro до Metro Exodus, по крайней мере, если вы хотите твердо понять историю. … Действие игры происходит в 2036 году, через три года после оригинала и через два года после сиквела Metro: Last Light.
Метро Исход | |
---|---|
Режим (ы) | Один игрок |
Metro 2033 и Metro: Last Light прочно укоренились в жанр ужасов, предлагая игрокам исследовать темные, вызывающие клаустрофобию туннели заброшенной системы российского метро и постоянно бросать в них пугающие прыжки, монстров и многое другое.
Сложны ли игры в Метро?
На прошлой неделе я купил его с золотой скидкой, и пробовал играть на «Команде» сложно. Проклятие! Coudnt даже пройти мост с Бурбоном (у него полностью закончились патроны).
Стоит ли того Metro Exodus для PS5?
Несмотря на то, что в первый раз это выглядело довольно впечатляюще, только визуальные улучшения Metro Exodus сделать его достойным занесением в каталог PS5. Возможно, сначала будет полезно сыграть с другими, но если таков вывод, это выглядит и играет слишком хорошо, чтобы не делать этого. Просто поработайте над мышцами, нажимающими на спусковой крючок, чтобы получить тактильную обратную связь.
Последний выпуск игры, который мы видели от 4A Games, был Metro Exodus 2019 года, и вскоре после запуска игры издатель THQ Nordic отметил, что новая игра в этой серии действительно все еще находится в разработке.
Сможете ли вы по-прежнему играть в Metro Exodus после того, как победите?
К сожалению, однажды мы попрощайтесь с данным местом, мы больше не можем вернуться к нему. Очень часто это оправдывается сюжетом, потому что практически каждая карта в игре имеет определенную главную цель, и после ее завершения Артем с остальной командой отправляется на Аврору.
Стоит ли мне играть в Metro Redux перед исходом?
Нужно ли мне играть в другие игры Metro перед Metro Exodus? На самом базовом уровне Вы будете Вам нужно поиграть в другие игры Metro до Metro Exodus, по крайней мере, если вы хотите прочно разобраться в сюжете. Это потому, что Metro Exodus видит, что вы управляете Артемом в постапокалиптических российских пустошах в третий раз.
Артем немой?
Какая плохая концовка в Metro Last Light?
Артём жив?
В поисках лекарства от недуга Анны Артем поддается сильной радиации в Мертвом городе. Артем умер и игра заканчивается его похоронами.
Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!
Metro: Last Light и Metro 2033: Сравнение обновленных версий с оригиналами
Sony раскрыла новые детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 — прокачка, крафтинг, квесты, улучшенная лицевая анимация
Обзор комплекта оперативной памяти GOODRAM IRDM RGB DDR4 16 GB KIT 3600 Mhz (IRG-36D4L18S/16GDC)
Поселение людей и необычные роботы на новых атмосферных скриншотах Horizon Forbidden West для PlayStation 5
«Пушки на пол, парни»: Sony показала второй трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится» с Томом Холландом
Премиальная звуковая панель: Обзор саундбара Samsung HW-Q900A
Xbox Game Pass (Ultimate)
Игровой сервис Google Stadia
Dragon Age: Origins и Awakening
В сети появились сравнения обновленных версий Metro: Last Light и Metro 2033, входящих в сборник Metro: Redux, с их оригиналами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Metro Last Light: рецензия
Оглавление
Вступление
Картинка многолетней давности, множество технических неисправностей и перегруженный лишними деталями интерфейс – такие эпитеты можно часто встретить в графе «приговор», когда на скамье подсудимых оказывается игра, сделанная на постсоветском пространстве. Злой рок отечественных разработок: умеем мы делать игры с душой, но на их отладку не хватает то ли денег, то ли рук.
Тем приятнее было следить за судьбой Metro 2033; игра по мотивам повести Дмитрия Глуховского, созданная выходцами из GSC Game World, украинской студией 4A Games, оказалась не только крепким интерактивным повествованием, но и избежала классических болезней других игр с меткой «сделано в СНГ». Спустя три года эти же люди явили миру продолжение. Вторая часть, но эволюция ли?
реклама
Нуар XXI века
Человечество часто размышляет о том, что же будет после конца света; способны ли мы адаптироваться к новым, зачастую неблагоприятным условиям и выжить, вопреки всему. А уж для игроделов благоприятнее почвы и не найти: где еще вы расскажете серьезную и не банальную историю с мистикой и мутантами, если не в декорациях апокалипсиса?
В мире Дмитрия Глуховского Судный день наступил не из-за капризов природы и не по воле Божьей. В 2013-м году разразилась война, и весь земной шар оброс грибками ядерных взрывов. История умалчивает об участниках и победителях страшного противоборства, важно лишь следствие: жизнь на поверхности стала невозможной, а остатки выживших укрылись на станциях и в переходах метро. Московского метро…
Руины столицы стали домом для диких зверей, мутировавших под действием радиации, а под землей люди продолжали борьбу за жизнь, пытаясь отвыкнуть от солнечного света и создать новое общество. Каждая обжитая станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости.
Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных – странных мутантах, способных проникать в сознание людей. Наш герой получает задание – доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций.
Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах – он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами.
реклама
Тем временем в Метро назревает гражданская война, а бункер Д6, захваченный нашими героями в прошлой части, стал лакомым куском для доминирующих фракций. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну.
Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах – интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли?
Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях – они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию – недоумение.
Этим обнажается другой недостаток сценария – отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов?
Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает.
Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо?
Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь – настолько много в их словах неуместного, натужного мата.
Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой.
Сказка и утопия
реклама
Оправдываясь за критику сюжета, отмечу, что от штампа «мусор» игру уберегла великолепная работа геймдизайнеров, программистов и звукооператоров. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее.
Metro: Last Light – «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой.
Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма – ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит.
Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы – жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света – это ваше спасение.
реклама
Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок.
Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей.
Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Такое ощущение, будто вся игра спонсирована NVIDIA, чтобы показать передовые возможности современных технологий. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях.
реклама
Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями.
Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно!».
Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов.
Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам.
реклама
Кролик и не кролик
В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам (иногда – буквально), наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S.T.A.L.K.E.R., столкнуться с непредвиденной ситуацией или поступить нестандартно – уровни линейны, а ответвления незначительны.
Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами.
Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою – несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего – излучение убивает похлеще когтей мутантов.
реклама
К собирательству на уровнях разработчики подошли творчески. Вы находите папки с чистой бумагой и уже на ней Артем делает заметки, описывая свое мнение об окружающей обстановке и пережитых событиях. Сбор всех страниц подарит памятную отметку в профиль Steam и позволит чуть лучше понять мотивы героя.
Приятно удивили и прочие достижения. Как и в Metro 2033, нас награждают не за всякую банальщину (хотя условия «обезвредь десять растяжек» и остались), а ставят по-настоящему интересные задачи. Пройти уровень без убийств или не получив повреждений, посмотреть все видения, найти тайники на болотах, сыграть на всех музыкальных инструментах. Стало больше секретных наград с неочевидными условиями.
реклама
Конец и ответ
Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Но если в Metro 2033 была основная плохая и альтернативная хорошая концовка, и каноничной стала именно плохая, то сейчас все наоборот: основная становится ложной, а альтернативная – истинной.
Разницы между развязками не так много, ведь она затрагивает лишь судьбу главного героя, поэтому вы определите лишь то, закончится ли сюжет хорошо… или очень хорошо. Но чтобы увидеть истинный финальный ролик перед титрами, нужно добиться совпадения многих условий.
Полного списка «добрых поступков» в сети еще нет, а те, что есть, вряд ли отражают истинное положение дел. Пока не сказать наверняка, достаточно ли накопить какое-то количество «кармы» или концовка откроется после выполнения строго определенных действий, поэтому ограничусь общими советами по прохождению.
Если кратко, истинность финала зависит от того, как часто вы проявляете милосердие и исследуете ли локации полностью. Разыскивайте нищих на станциях и давайте им патроны, играйте на музыкальных инструментах, спасайте пленных и оглушайте врагов вместо убийств. Все нужные дела сопровождаются специальным сигналом, поэтому наверняка поймете, что повышает репутацию, а что нет.
Не исключено, что решающую роль играют конкретные ситуации. Пощадили или нет злодеев по сюжету игры, спасли медведицу от мутантов и увидели ли все видения в мертвом городе. Лучше не убивать крылатого демона на крыше, не тревожить монстров, если есть возможность их обойти. Не забудьте найти все тайники на уровне «Карантин» и вернуть игрушку ребенку на Венеции.
Заключение
Когда три года назад состоялся релиз Metro 2033, игровое сообщество разделилось на тех, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. и видел в творении 4A Games его идейного наследника, и тех, кто в S.T.A.L.K.E.R. не играл. Первые разочаровались игрой, не найдя в ней ничего общего с разработками GSC Game World, а вторым Metro пришлась по душе, ведь они приняли игру такой, какой она была.
С оглядкой на триумф Metro: Last Light (да-да, игра получилась отличной, если кто-то еще не понял), можно сделать вполне очевидный вывод: создатели не прогадали, отказавшись от открытого мира в пользу «рельс» – это позволило получше проработать каждый клочок пространства, уделить больше внимания каждой мелочи, каждой сцене.
Для тех, кто сомневается, есть ровно три аргумента, почему стоит пройти Metro Last Light: посмотрите, как уделывают создателей The Darkness на их же поле, показывая грамотное использование влияния света в играх; узнайте, что такое настоящий страх, а не пародия на него, как в последних Dead Space; убедитесь, что руины Москвы выглядят круче, чем тесселированные лягушки в Crysis 3.
Вердикт: лучший геймдизайн, графика и звук последнего времени. Но в следующий раз лучше бы доверили сценарий профессионалам, не страдающим фобией по отношению к истории СССР.
Между строк. Свобода в играх – это всегда хорошо. Пусть Last Light и без нее играется отлично, но все же разветвленности в игре не хватает. Только представьте, какой мир можно было бы сделать: сверху опасные и пугающие руины Москвы, под землей сеть разветвленных тоннелей метро и сотни переходов, связующих внешний мир с подземкой. Хочется верить, что это не останется всего лишь мечтой, ведь из текущей концепции разработчики уже выжали максимум.