Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Michelin vs Continental

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Доброе время суток, вольвоводы и драйверы.
В скором будущем, необходимо менять резину и вот не задача, не так-то все просто:
На зиму ищу шины размерностью 235/40/19 (к сожалению, не больше не меньше)
Почему именно данная размерность, есть 3 основные причины:

— Летние диски 19е, превращаются окончательно в зимние.
— 245 не влезут, очень большая вероятность, что будут тереть заднюю арку, уже проходили это с летней 235 резиной и без проставок.
— 35 ну совсем уж, … не для зимы. :-)))

Поэтому, как истинный драйвер, а также имеющий свой опыт, и начитавшись новых обзоров и тестов, выбрал 2 варианта из немногочисленного ассортимента:

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

1. Michelin X-Ice North 3
Данная модель изготовлена по технологии «умного шипа» объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь (под шипом, при теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги. ), уникальную разработку отвода ледяной крошки (вокруг шипа позволяет оперативно отводить ледяные крошки из пятна контакта) и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило показатели безопасности, мобильности и долговечности на совершенно иной уровень.

По сравнению с предшествующей моделью лучше, эффективнее и так далее как всегда

Michelin X-Ice North 3 235/40/19 96H (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 210 км/ч)

2. Continental ContiVikingContact 6
Далее эффектное описание на официальном сайте сулит нам вот такие золотые горы:
Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси.
Внешний участок при поворотах, принимающий на себя наибольшую нагрузку по краю протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление (блоки служат друг другу опорой) и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам (в поворотах). излюбленная тема усиливать блоки соединяя их мостиками 🙂
Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на лед, «отлично» справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины. как и у всех липучках
Внутренний участок шины снабжен большими изогнутыми блоками. Эти блоки разделены узкими, канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения
Ну и так далее … всякие мелкие хитрости.

Continental ContiVikingContact 6 235/40/19 96T (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 190 км/ч)

Само-собой это все компромиссы, как и у всех шин, поэтому мы все ездим на разной резине и хвалим или ругаем ее. Я хотел бы найти мнения подобных мне водителей или аргументы и совет бывалых опытных водителей.

ВНИМАНИЕ, Где и как я езжу:

Рабочая неделя:
Утром и вечером, как впрочем многие из нас я еду в офис, и все это внутри ТТК, иногда бывают исключения и 1 или 2 раза в неделю, удается выехать за ТТК (вечером).
Выходные дни:
В пределах МКАД и по МКАД, также бывают исключения и 1 или 2 раза в месяц, выезжаю за МКАД но не далеко км 100 — 200.
По трассе
Совсем редко, например в Питер. (поездки в другие регионы исключены, есть другой авто Opel Insignia Country Tourer, там однозначно Хакка8 и будет установлена в середине октября)

Мой стиль вождения: очень уважительный, к водителям других ТС, но если есть впереди чуточку свободного пространства, не задумываясь давлю педаль газа в половину и авто рвет вперед, Пусть даже через 300 метров следующий светофор — КРАСНЫЙ.

В основном опыт эксплуатации автомобиля в Москве, на липучке.

Вот собственно и все, а ЧТО ВЫБРАТЬ?, пока не знаю. Мишку с разрекламированным запрятывающимся шипом или Конти — который во всех тестах среднячок, везде занимает 2-3 места и проигрывает лидерам, всего лишь какие то 10-ки см — при торможении, и доли секунд — в разгоне, и так далее, но ГЛАВНОЕ без сильных провалов.

В сети есть интересный тест, все могут его почитать:
«Зимние шины: «липучки» против «шипов»«
…, я решил выложить результат (разбег наилучших и наихудших показателей), к сожалению не описаны модели которые тестировались, но можно считать что рассматриваемые мною варианты, стремятся к наилучшим результатам в подобных тестах:

Источник

Continental ice contact Vs Michelin X-Ice north

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Как и обещал вот вам мой опыт езды на указанных выше колесах.

Сначала о мишлене:
Оно стало еще от прошлого хозяина. Передние были убиты задние норм. Выкинул перед, купил пару новых. На следующий год с переда переставил назад а вместо поставил еще пару новых. И вот третья зима.
После двух зим мишлен выглядит так

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Сказать, что шипов не осталось нельзя. Они все на месте. Но все обломались. По снегу на такой резине ездить можно. По льду держака нуль!
После одной зимы мишлен выглядит так

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Тут уже получше. Некоторых шипов не хватает, но в целом все на четвёрку.
Когда Миша новый, то вроде все хорошо, но по трассе на гололеде иногда было страшно. В поворотах немного сносило, при обгонах подкидывало. По городу нареканий никаких. По плотному снегу также все прекрасно.

Нн вот решил я на пробу воткнуть пресловутый воспетый гонщиками континенталь.

Прошел в магаз и купил пару айс контакт сюв. После того как две недели отъездил на прошлогоднем Мише. Чтобы сравнение было максимально на свежих ощущениях.
Воткнул наперед. Из четырех мишек оставил получше пару назад, одну отдал на запаску, вторую себе на запаску.
И вот оно установлено.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Так, поехали
И тут я сразу ощутил, что такое аристократично-мягкая резина.
Все стыки и трещины в асфальте проходят так, будто ты едешь в бентли бентэйга!) (бывал я за рулём оной:) есть с чем сравнивать:)
Будто подвеску вкатил новую и от премиум авто.
По шуму на 60кмч примерно одинаково с мишленом.
Поехали испытывать (разумеется сначала прикатать шипы, потом уже в говна лезть)
Есть у меня испытательная ледяная горка

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Заезжаю передними колесами на начало горки. Останавливаюсь. И начинаю неспешное движение наверх. На мишлене на полпути подрубался задний. На конти задний подрубился только на самом верху. Когда при повороте получается небольшая диагональ. Неплохо! По льду гребет что надо!
По городу накатал за два дня 400 км. Наслаждался новыми ощущениям от проездов по неровным участкам. По городу никаких сложностей не нашлось до колёс.
Испытание трассой и суровыми перепадами температур.
Поехал на севера

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

За ночь нападало много снега
То что нужно для продолжения испытаний. По дороге грунт +снег едешь вообще как по асфальту. Ехал очень быстро. В повороты входит норм. Тормозит отлично. Правда и миша по такой дороге едет неплохо. Но учитывая ту мягкость с которой пролетает все неровности конти — она вне конкуренции.
Далее температура резко поменялась и вот они сложности: При +2 верхний слой снега тает. Но тут же замерзает чуть ниже. А сверху падает свежий снег. Таким образом мокрый снег ложится слоем на мокрый лёд. И вот тут конти на малой скорости не справилась. Но есть мнение, что в такой ситуации любая «гражданская» резина не справится. Тут нужен и протектор поглубже и более «выдающиеся» шипы. На скорости 60 и выше протектор успевает освободиться и продавливает шипы до льда. А вот на скорости 30 и меньше покрыха вся покрывается ровным слоем снега, как снеговик. И уже ни о каком сцеплении с дорогой речи идти не может. Чуть было не въехал в стенд с ценниками на АЗС: Начал тормозить вроде все хорошо. А когда уже скорость была маленькая поехал как на санках:) но есп помогла вырулить и все закончилось благополучно.
Резюмируя: На следующий год буду ставить вторую пару конти однозначно. Это лучше из того, на чем когда либо доводилось ездить по зиме.
Очень дорого. Но свои деньги отрабатывает на 100% (но могли б и подешевле чуть все равно:)
Купил со скидкой (был некомплект и остаток) за 12 000 ровно за пару. Может по весне еще раз удастся на скидку нарваться и докупить вторую пару. 🙂

Сейчас же за эти четыре дня проехал полторы тысячи. И вот что:)
Конти забавно отличается от миши из-за глубокой печати сразу издалека видно где конти, где мишл:)

Источник

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованныеАвтомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?

Автомобильные покрышки Continental

Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Прочность изделий Континенталь

Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.

Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.

Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя

Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.

При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».

К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.

Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованныеДля изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.

Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.

Автомобильные покрышки Michelin

Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.

Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:

Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен

Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.

Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.

При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.

Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Дизайн протектора французского производителя

Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.

Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.

Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.

Из чего изготавливаются изделия французского производителя?

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованныеОсобый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.

Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.

Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.

Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.

Преимущества автомобильных покрышек Michelin

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованныеПреимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:

Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.

Источник

Что лучше Мишлен или Континенталь: сравниваем зимние и летние шины

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Континенталь или мишлен — шины какого производителя лучше? Противостояние двух лидирующих изготовителей премиум-класса продолжается много лет и маловероятно, что в скором времени кто-то из этих компаний станет победителем. Попробуем выяснить, какая резина лучше мишлен или континенталь.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

На что обратить внимание при выборе шин для автомобиля

Прежде чем ответить на вопрос, что лучше мишлен или континенталь, следует определиться с критериями. Отечественные дороги, которые зачастую давно не ремонтировались, являются испытанием для покрышек любых производителей.

Ключевые характеристики, по которым мы будем выбирать победителя:

• управляемость;
• экономичность;
• стойкость к износу;
• шум.

Мы попробуем сделать выбор с помощью тестов 2019-2020 года, которые провели ведущие издания и эксперты.

Информация о производителях

Больше четверти всего автомобильного рынка занимают продукты немецкой компании Continental. Этот изготовитель автомобильных шин давно зарекомендовал себя как профессионал в производстве покрышек для легковых машин и внедорожников.

Continental широко использует новейшие технологии. К примеру, динамическая система стабилизации автомобиля, которая не даёт автомобилю сбиться с того пути, который наметил водитель. Она внедряется на протяжении множества лет, исключением не является и ContiPremiumContact 5. Специалисты компании уделяют немало внимания безопасности водителей, поэтому приоритетом в производстве резиновой смеси немцы считают отличные качества торможения. Сцеплению с дорогой помогают и дизайны протектора, ключевой задачей которых является обеспечение надёжного сцепления с трассой. Автомобиль не должно заносить. Шины этой немецкой компании резко стартуют и тормозят при любых условиях.

Второй автомобильный гигант из Франции — это компания Michelin. Большинство людей хотя бы раз видели логотип этого известного во всём мире производителя — забавного человечка, который составлен из большого количества белых покрышек. За этим символом стоит длинная и богатая история высококачественной и экологически чистой продукции, которая за более чем 100 лет приобрела массу поклонников.

Дизайн протектора шин Michelin создан таким образом, чтобы автомобиль не сошёл с трассы при любых погодных условиях. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, однако лучше всего с этой задачей справляется популярная Primacy 3. Автомобиль должен вставать, как вкопанный, вне зависимости от того, где он в данный момент находится. По бокам от центральной части находится рисунок, который отвечает за разгон, торможение и контакт с дорогой. В холодное время года это имеет важное значение, потому что от того, насколько плотным является сцепление протектора с дорогой, зависит жизнь тех, кто едет в авто.

Мишлен или континенталь на лето, что лучше по управляемости

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Что лучше мишлен или континенталь летние по управляемости будет определяться по тому, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на сухой и мокрой дороге, как тормозит и сопротивляется аквапланированию.

Тормозной путь французских шин при скорости в 100 километров в час на сухой дороге составил 32,1 метра и это очень хороший результат. Производство из Германии на той же скорости показало иной результат — 33,2 метра. На мокрой дороге — 46,5 метра у Michelin и 47,2 метра у Continental.

Что касается управляемости, на мокрой дороге средняя скорость прохождения трассы составляет 73 километра в час у Continental, Michelin показывает более скромный результат — 71,9 километра в час. На сухой трассе результаты примерно одинаковые: производитель из Германии — 116,8 километра в час, из Франции — 116,4 километра в час. Боковая устойчивость при этом — 6,9 и 6,10 метра на секунду в квадрате соответственно.

По продольному аквапланированию Michelin является лидером со скоростью потери сцепления в 99,1 километра в час, результат Continental — 93,6 километра в час. Поперечное почти не меняет ситуацию, у шин из Германии с боковым ускорением лучше — 3,77 метра на секунду в квадрате, но французы и тут их превосходят с 3,87 метра на секунду в квадрате.

В результате по управляемости в летний период резина от Continental немного обходит своего соперника только по управляемости, но зато на сухой и мокрой дороге. По остальным пунктам шины Michelin лидируют.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Управляемость в зимнее время

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

В торможении на снежной поверхности при скорости в 50 километров в час Continental обошёл Michelin с результатом 24,5 метра против 24,7 метра. Тяговое усилие сильнее у Michelin — 3099 Н. Continental показал следующий результат — 3072 Н.

Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 километров в час выявило лидерство компании из Франции — 30,4 метра. У немецкого производителя результат немного лучше — 31,5 метра. В управляемости на мокрой дороге лидером стал Continental с результатом в 73,7 километра в час, у Michelin — 73,1 километра в час. Боковая устойчивость: 12,34 и 12,53 секунд за круг соответственно. С продольным аквапланированием лучше справился Continental со скоростью потери сцепления 76,7 километра в час, Michelin продемонстрировал худший результат — 71,7 километра в час. В поперечном обратная ситуация: боковое ускорение в 2,61 метра на секунду в квадрате у Michelin, Continental — 2,49.

Continental более эффективно тормозит на сухой дороге при скорости в 100 километров в час — 44,4 метра против 44,5 метров у Michelin. Аналогично и по управляемости: 82,9 и 81,7 километра в час.

Таким образом, проверив, что лучше континенталь или мишлен зимние, видим, что на заснеженной поверхности Continental проиграл конкуренту исключительно в тяговом усилии. В остальном лидирует немецкий производитель. Он же в лидерах и на сухой дороге. Но у её соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Continental проще управляется и у него всё отлично с продольным аквапланированием. В результате мы не сможем выбрать безоговорочного лидера на мокрой дороге в холодное время года.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Изготовитель из Франции всегда лидировал в плане комфорта и бесшумной езды в летний период. Его показатель на скорости 60 километров в час — 68,3 децибел, 80 километров в час — 72,5. Шины почти не издают шума, они с лёгкостью обходят все неровности дороги и справляются с вибрацией в салоне. Это всегда замечали эксперты на множестве испытаний и обычные автовладельцы во время езды. Но зимой у них другие результаты — 64,1 децибел при скорости в 50 километров в час и 71,2 децибел при 80.

Continental в тёплое время года является менее комфортным в сравнении с соперником из Франции — 69,2 децибел на скорости 60 километров в час и 73,5 на скорости 80. В холодную пору у него 61,8 децибел на скорости 50 километров в час и 68,9 при 80.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Сопротивление качению оказывает непосредственное влияние на потребление топлива. В данном испытании летние шины Continental уверенно обошли Michelin— 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние шины показали следующие результаты — 8,11 кг/т и 8,57 кг/т.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

В испытании на прочность среди летних шин Continental стал лидером, продержался 44900 километров. Покрышки от французского производители показали более скромные результаты — 33226 километров. В зимнее время проходимость оказалась лучше у шин французского производства — 51250 километров. У Continental — 45920 километров, что также отлично, однако всё же хуже, чем у конкурента.

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные

Для тех, кого интересует, какие шины лучше мишлен или континенталь летние, можно отметить, что в летнее время производитель из Франции показывает превосходный результат. Michelin обошёл конкурента по всем показателям, кроме управляемости. Шины издают меньше шума и комфортнее работают на чистых дорогах, однако проигрывают в пробеге немцу. Но в зимнее время ситуация оказалась двоякой: немецкие покрышки показывают более впечатляющие результаты на заснеженной и сухой зимней дороге, однако уступают конкуренту на мокром покрытии. Michelin также выдерживает больший пробег в зимний период.

В результате, если вы не любите бешеные гонки и крутые виражи, приобретайте для летних месяцев покрышки от производителя Michelin. Те автовладельцы, которые предпочитают спокойную и безопасную езду, наверняка остановят свой выбор на этих шинах. Более сложной является ситуация в холодное время года: шины немецкой компании хоть и продемонстрировали свои сильные стороны, однако назвать Continental безусловным лидером можно с трудом. Конкурент ничем не уступает, более того, в плане выносливости даже выглядит интереснее. Однако Continental за счёт превосходного сцепления на сухой дороге и заснеженной поверхности всё же отличается от соперника в лучшую сторону.

Данная статья не лишает автовладельцев права собственного выбора. Возможно, вам вообще больше нравятся шины других производителей, к примеру, GoodYear. То, что было озвучено, базируется на мнении специалистов, но у опытных водителей, которые за много лет проехали тысячи километров, имеются собственные рекомендации и способы выбора обновки. Для того, чтобы составить своё мнение, можно изучить отзывы. Если после изучения отзывов владельцев авто остались вопросы, не знаете, что лучше континенталь или мишлен резина летняя, выбрать michelin primacy 4 или continental contipremiumcontact 6, можно посмотреть видео на YouTube.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *