Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше: mitsubishi outlander или volkswagen tiguan?

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Управляемость и проходимость

Оба кроссовера оснащены достаточно жёсткой подвеской, ориентируясь на реалии российских дорог. При этом Mitsubishi Outlander в скоростных поворотах заметно кренится, руль у этого паркетника теряет связь с колёсами даже при небольшом отклонении от нуля.

«Немец» в этом плане более предсказуем, он хорошо держит прямую, несмотря на активную работу рулевого гидроусилителя. То есть чисто по ходовым качествам Tiguan оказался впереди, а вот по проходимости лучше Outlander, у которого и клиренс побольше. И геометрия свесов лучше приспособлена для преодоления преград. Но не стоит забывать, что это паркетники – серьёзное бездорожье им не по зубам.

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Багажное отделение Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

Нелегальный проезд

Летом паромная переправа Свирск-Каменка позволяет жителям Черемховского и Боханского районов экономить более 200 км. Работает ли эта дорога нынешней зимой? Мы решили проверить, отправляясь по маршруту Иркутск-Свирск-Бохан-Иркутск.

Трасса М-53 от Иркутска до Черемхово хорошо известна. Разве что Усолье-Сибирское удивило тотально неработающими светофорами. А еще здесь стоит ожидать неадекватного поведения местных водителей: выезд со второстепенной перед движущимися по главному направлению машинами тут в порядке вещей. После Усолья главное — не попадаться патрулям ДПС, которые могут дежурить вдоль трассы.

На Свирск решили ехать через Михайловку, отворот к которой находится на путепроводе через Транссиб. В самой Михайловке перед жилыми панельными домами поворачиваем направо и далее двигаемся по основному направлению, оставляя поселок слева. Километров через 10 сносной и промерзшей грунтовки будет село Касьяновка, в 2,5 километрах за которым попадаем на посредственный асфальт Свирской дороги. По ней до Свирска примерно 12 км, однако два-три раза на асфальте попадаются короткие десятиметровые грунтовые разрывы.

В самом Свирске лучше не ездить быстро: дороги хуже иркутских, ритм более размеренный. Уровень жизни можно оценить в постепенном появлении новых красок на фасадах серых домов и бедной аккуратности центральных улиц.

Чтобы попасть к выезду на ледовую переправу, надо проехать через город и затем свернуть в сторону Ангары. Ориентир — речной порт Свирска: переправа начинается метрах в 100 перед ним. У выезда на лед стоит предупреждение о закрытой переправе и «кирпич», почему-то нестандартный по размеру и по цветопередаче (красный прямоугольник на белом фоне). Как пояснил нам сотрудник МЧС, уже лет шесть официально переправа не работает (причина банальна — нет средств на содержание). Что, впрочем, не мешает ей выглядеть работающей: трасса по ангарскому льду расчищена, а встречные направления разнесены метров на сто. Да и толщина льда на момент нашего визита составляла около 70 см, что вполне достаточно для безопасного проезда.

По правилам безопасности при геологоразведочных работах (ПБ 08-37-93) для безопасного проезда а/м максимальной массой до 3,5 тонн толщина речного льда должна составлять 25-34 см, а для проезда пятитонного грузовика (полная масса до 10 тонн) — 42-56 см.

Длина ледовой дороги примерно 3 км. Выезд на противоположном берегу находится перед селом Каменка и отличается коротким, но достаточно крутым подъемом, который время от времени сотрудники МЧС перегораживают бревном. В самой Каменке из благ автоцивилизации есть АЗС советско-сельского типа: владельцам иномарок на нее лучше не рассчитывать. Следующая АЗС через 30 км — в Бохане, до которого ведет вначале заснеженная грунтовка с крутыми «русскими горками», а затем, через 10 км, после села Морозова, хорошая асфальтовая трасса Бохан-Казачье, на отдельных участках которой можно разогнаться до 120 км/ч.

Бохан преодолевается легко, по главной улице поселка, в центре которого настоящее скопление магазинов и кафе. Ярко выглядит АЗС с аббревиатурой BP на стеле (Bochan-Petroleum?) при выезде на трассу Иркутск-Оса — здесь есть кафе и станция техобслуживания (в атласе автодорог Иркутской области ее нет).

Далее пару десятков километров от Бохана лучше соблюдать осторожность: асфальт раскатан только на половину ширины дороги, и при встречном разъезде приходится смещаться на укатанную снежную обочину, которая начинается 3-5-см выступом над уровнем асфальта. Только ближе к Олонкам состояние трассы улучшается и позволяет на отдельных участках поддерживать скорость порядка 90 км/ч

АЗС на трассе встречаются регулярно: в Олонках, в Александровском и на отвороте к Урику. Но на другие блага (автосервис или гостиница) рассчитывать можно только в самом Бохане: встретившаяся на трассе табличка «кемпинг» указывала на скромную придорожную беседку.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
ESP+
Подушки безопасности оконные (шторки)+
Подушки безопасности боковые+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер++
Прикуриватель и пепельница++
Кондиционер++
Климат-контроль++
Регулировка руля по высоте++
Система “старт-стоп”+
Активный усилитель руля+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник++
Электростеклоподъемники задние++
Передний центральный подлокотник+
Подогрев передних сидений++

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция+
Стальные диски+
Декоративные молдинги+
Рейлинги на крыше+

Экстерьер

Второе поколение Volkswagen Tiguan изменило внешность кардинальным образом, соответствуя эволюции фамильного стиля знаменитого бренда. В его облике – много хрома, абсолютно новая форма светотехники, появление фонари с полностью светодиодными рампами. Благодаря активному использованию гранёных форм и обводов кроссовер стал выглядеть современнее и агрессивнее. Но и динамичность облика присутствует, чему способствуют заваленные к корме стойки, а также рельефные арки, ставшие ещё большими.

По сравнению с Volkswagen Tiguan облик Mitsubishi Outlander третьей генерации изменился не столь революционно. И размеры, и форма кузова остались прежними, лишь лобовое стекло едва заметно изменило угол наклона, да корма стала более обтекаемой, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%.

Больше всего в результате модернизации «пострадала» фронтальная часть паркетника: массивная радиаторная решётка уступила место узенькой и маленькой, зато габариты воздухозаборника увеличились. Установлена новая ксеноновая головная оптика интересной многогранной формы.

Вид в профиль больше не раздражает выступающими колёсными арками, задняя часть тоже подверглась незначительным изменениям.

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% — по мере необходимости.

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

8 причин купить Mitsubishi Outlander

10.6 м радиус разворота11.9 м радиус разворота

Интерьер

У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.

Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander

Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.

В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.

Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.

Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драйв нового автомобиля

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

Тест-драйв нового автомобиля

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Mitsubishi Outlander

О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.

Источник

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Поклонники японских машин, как правило, редко смотрят в сторону продукции немецкого автопрома, и наоборот. Мы решили разорвать этот привычный шаблон и сравнить популярные кроссоверы немецких и японских «кровей» — «Тигуан» и недавно обновленный «Аутлендер». Оба — российской сборки

Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.

Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.

Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер. Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и. дороже!

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление.

OUTLANDER 1 639 990 р.

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»

Вождение

«Задумчивый» вариатор и атмосферный мотор — не лучшее сочетание

Салон

Выигрывает у соперника по вместительности, но уступает по качеству отделки

Комфорт

Подвеска жестковата, а шумоизоляция все еще оставляет желать лучшего

Безопасность

Переднеприводные версии лишены системы стабилизации

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Цена

За счет скидок становится весьма привлекательной

Средний балл

TIGUAN 1 729 320 р.

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Вождение

Ускорение и управляемость вызывают восторг

Салон

Роскошная коричневая кожа навевает ассоциации с «премиальными» кроссоверами

Комфорт

Жесткая подвеска напоминает о себе на разбитых дорогах, зато посторонние шумы снаружи практически не проникают

Безопасность

Стабилизация и 6 подушек — в «базе»

Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Цена

Недешево, но Tiguan стоит этих денег

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Mitsubishi OutlanderVW Tiguan
Вождение7 баллов10 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность8 баллов9 баллов
Цена9 баллов8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ8 баллов9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.

Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *