Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Outlander vs Pajero — стоит ли менять?

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Знакомые продают Mitsubishi Pajero.
Как это обычно бывает, сначала узнают у друзей и родственников не хочет ли кто железного коня поменять.
Супруга и спрашивает: «Может продадим наш аут, возьмем паджерик. Машина ведь классом выше.
Надежность вроде хорошая?»

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Что по вводным данным:

Передвигаюсь 95% процетов времени по городу/трассе. Зимой бывают сугробы, когда сильные метели, но ауте ни разу не застрял. Проходимости полного привода всегда хватало.
Мы с женой, два детских кресла.
Часто ездить по другим городам и на море по трассе, багажник прилично забит.
Иногда езжу кататься с велосипедом (в багажнике) одно детское кресло всегда прицеплено — не снимаю.

Outlander 3, 2012
— Бензин 2,4
— Вариатор
— Полный привод
— Предмаксимальная комплектация (нет ксенона, привода задней двери и т.д.)
— 92 бензин
— Пробег 140 тыс.
— Сделано некоторое количество доработок. Эксплуатирую уже 3 года.

Pajero IV, Рестайлинг 1, 2012
— Бензин 3,8
— Автомат
— Полный привод
— Максималка
— 95 бензин
— Пробег 240 тыс.
— Машина была в заботливых руках, ухоженная. Сделана шумка, все ТО пройдены, сдел чип движка

Что вижу я:
Минусы:
— Более прожорливая машина, причем на 95 бензине (говорят в городе 17-20, по трассе 12-16)
— Больший налог
— Машине не для трассы, а больше тем, кто любит отдых далеко от цивилизации.
— Морально устаревшая, фактически машина 2006 года со всеми вытекающими
— Пробег 200 тыс — это замена различных расходников, это сильно потертое ЛКП
— Не сильно шустрая для своего объема движка
— Менее комфортная подвеска (по отзывам)

Плюсы:
— Хорошая надежность, говорят до 400 тыс. легко
— Высокая посадка
— Комфортнее
— По идее должно быть больше места
— Кожа, люк, ксенон, обдув задних пассажиров и прочие прелести авто выше классом.

Посмотрев разницу в цене, полагаю, что доплата с меня будет около 350 — 400 тыс рубликов.

Как считаете, есть смысл в такой замене? Или если действительно не рыбак, не охотник, то такое авто для города и трассы совсем не нужно?
Может у кого есть опыт эксплуатации обеих машин?

Источник

MITSUBISHI OUTLANDER ИЛИ PAJERO SPORT

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Люблю я риторические пространственные вопросы типа а как влияет космос на загробную жизнь мандавошек или как творчество группы рамштвйн сказалось на цене гречки.

Сегодня не исключение и камнем преткновения будут две неплохие машинки.
Бывает, выбираешь машину из подобных и думаешь какая лучше. А может стоять прагматический вопрос: проходимый кроссовер или джип, пускай и одной марки. Кто-то скажет, что я сравниваю свинью с конём, но если прикопаться, то можно посмотреть, что у них много общего: оба с высоким клиренсом, практичные, мощные, надёжные, но есть и разница, ведь это абсолютно не одноплатформенные SUV’ы. «Паджеро-Спорт» рамный, Аутлендер на основе Лансера. Поэтому они внутренние конкуренты.

Смотришь на Паджеро-Спорт и на Аутлендер и думаешь, что первый чуть ли не в два раза больше другого, однако это всего лишь иллюзия, П-С. — раздутый, а «Чужеземец» (так с английского Outlander переводится)- как универсал с повышенным клиренсом. Но размеры их на удивление похожи:

ДЛИНА, мм 4665. 4695

ШИРИНА, мм 1800 1815

ВЫСОТА, мм 1680 1800

КЛИРЕНС, мм 215. 215

Лично до меня клиренс от 20 это приятность. И то что мицубаны не отдали его данью моде как поступили с мурано, соренто и другими ранее пригодными вариантами 👍

Говорят, что быстрый из сравниваемых оказался Аутлендер, благодаря меньшей на полтонны массе и лучшей аэродинамике. Прочухать лично пока недовелось 😁

Хотя «спортивный» Паджеро отстаёт только на 1,9 секунды. Максимальные скорости достигают соответственно 195 и 176 км/ч. Мотор первого при высоких оборотах малоприятно рычит и на неровностях немного скрипят пластиковые корпусы музыкальных сабвуферов.

Подвески обоих авто в меру и мягкие, и упругие, т.е. и не увалени, и не зубодробительные. Посадки у обоих комфортные, места вагон, багажники большие. Во внедорожном плане они тоже неплохи. Аутлендер имеет полный комплекс систем имитирующих блокировки, включая систему помощи при подъёме, которой, кстати, у внутреннего конкурента нет, блокировка межосевого дифференциала, клиренс, одинаковый со Спортом, в 215 мм. Есть и режим “L” в вариаторе, который принудительно включает виртуальную первую передачу. Вариатор плавно варьирует крутящим моментом. Режим «Л» в паре с Traction control и помощником при езде в гору и включенным режимом «4WD Lock» помогает полезть на бездорожье. У Спорта есть всё тоже самое, но он идёт с пониженным рядом. Ходы подвесок у авто-монокока намного меньше чем у рамного и вывесить колёса Аутлендера легче.Надёжность всех авто высокая, меняются в принципе только расходники, но есть сведения, что вариатор в Аутлендере из-за не наличия охлаждающей системы на скорости 140 км/ч может перегреться.

Первый более динамичный, как внедорожник больше подходит для грязи, песка, снега, неоднородной поверхности из-за неплохой внедорожной подготовки и небольшой массы ( меньше возможностей засесть на днище), в отличии от Спорта. А второй для гор, с жёсткой блокировкой заднего дифференциала( за доплату, хотя электронные блокировки могут это всё в принципе сымитировать), с намного большими ходами подвесок подойдёт для сельской местности.

Итак, если выбор между ними стоял сегодня и сейчас, то для потешить эго выбор бы упал на спортика, если сухой и трезвый расчет главы семейства, то аут 😁

Источник

Сравнил PAJERO, ASX, OUTLANDER

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

И так на кон поставлены 3 белых коня, где я попытаюсь подробно описать все их свойства.

Начнем с ПАДЖЕРО:
Это четвертое поколение автомобиля, и уже второй по счету у меня, честно не знаю, какое количество фэйслифтинга прошло, но понимаю, что на сегодняшний день у меня самое последнее из доступного на Российском рынке. Первый автомобиль был куплен в 2011 году, в комплектации ультимейт, в салоне был поставлен на 20 колеса, и сразу же преобразился в внешнем виде, были докуплены много много всякой лабуды, типа мухобойки, колпак на запасное колесо и тд, он выполнял роль семейного автомобиля, охотника, рыбака, с превосходным расходом топлива и вне дорожными качествами.
И так предыстория прошла, начнем:
В 2014 году было решено заменить автомобиль на более новый, 2014 гв, белый перламутр, и бежевый салон, который делает машину более богатой. Комплектация СЕГУН, отличие от ультимейта — патронники задние, улучшенная шумоизоляция, небольшой фэйслифтинг, другие вставки (под дерево), внутренние пороги с хромированными вставками и более большие, что удобно для деток, ну наверное все.
Переходим к ходовым качествам:
На родных 18 колесах, автомобиль после 80км\ч приходилось ловить, он плавает на дороге, тк на первом паджерике, с салона стояли 20 колеса, этого не ощущалось никак, а 200 км на новом, вызвало кучу негодования, и когда установил 20ки на место, кардинально изменилось вождение, он стал более собранным, перестал мотыляться по дороге, стал управляться, что то между легковым авто и внедорожником, перестал крениться в поворотах, и стал более эргономичный по качению, собранный, как я уже писал. Увеличив резину с 265\60\18 на 275\50\20 я добился тем самым отличных показателей. Кстати сегодня можно заказать паджеро на 20 колесах с завода, цена вопроса к автомобилю 45000руб. Стала отличная шумоизоляция, улучшили арки, резины вообще не слышно, под копотное пространство закрыли полностью шум пакетом, но это все равно не достаточно, и сегодня он стоит на шумоизоляции.

Переходим к ASX:
Машина была куплена супруге, 2 литра, полный привод (основная составляющая), кожа (эко кожа, опять же детки), по бюджету не дотянул до следующей комплектации с музыкой и ксаноном, но это решилось при появлении денег, все установлено и светит и играет как положено.
Первые минуты за рулем, я помню как сейчас, это ужасно орущий вариатор, а подвеска?! есть участки дороги на которых происходит поперечное раскачивание, так у данной машины, такое ощущение, что полностью отсутствует подвеска, огромный ход амортизаторов, при 80 вызывает огромный дискомфорт в управлении, при условии что стоит резина 215\60\17, и тут задается вопрос, а что у водителей на 16 колесах?, мигом решил проблему, купил 18 колеса, 225\55\18, и о БОЖЕ! Амплитуда раскачивания почти ушла, управляемость и устойчивость стала просто превосходной, и опять задается вопрос, в России все на 16 и 17 колесах, Почему ситроен в максималках на 18. а ранок пендосов, начиная с самой дешевой комплектации и до самой дорогой только на 18 колесах! с чем это связанно, деньгами?! не поверю, цена вопроса на разницу комплекта (17 — 18) максимум 300 долларов… было решено оставить 18 колеса на зиму, а на лето 20е, и вот пришла весна 2014 и я установил туда 20е колеса, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, какая сказка! мне не передать, это нужно сажать и катать, не смотря на свои габариты, автомобиль, стал прилипать к асфальту, он забыл вообще о раскачке, подвеска стала работать идеально мягко, при этот отсутствуют полностью крены автомобиля, острота руля — она не передоваема, и самое главное, родной тормозной механизм стал более эффективным, что сэкономило мне порядка 60000 руб на тормоза.
А потом, полная шумка салона и торпедо, и опять, как все хорошо, ну не ужели завод не мог потрать еще одну тысячу долларов, при цене вопроса 1220000 руб, не ужели мы не сможем найти 30000 на шумку?! почему такое скотство, у пендосов в самой дешевой комплектации более лучшая шумка… обЫдно, да и цена… все молчу…
Сделав шумоизоляцию, я опять восхитился, вариатор слышно ближе к 5200 оборотов, идеальный комфорт в салоне, осталась одна проблема, это арки, тут нужно ставить и шумить подкрылки, и тогда вообще все будет шикарно и идеально, цена вопроса 7000 руб.

Ну вот добрались и до OUTLANDERа:

И теперь главное сравнение 3х автомобилей:
Комфорт:
1.Дальняя дорога — ПАДЖЕРО, высокая посадка, расход топлива (город до 14, трасса 8), комфортность сидений, вместительность багажа,
2. ASX — для города, небольшой верткий, более или менее хорошая вместительность, достаточно для магазинов, расход топлива (город до 17, трасса 10-11, при 130-140 км\ч)
3. Чужеземец — среднее между выше сказанными автомобилями, хорош на не очень длинные дистанции до 300км, хороший багажник, лучше чем у ASX, но гораздо хуже ПАДЖЕРО, самая удобная 5я дверь, и самая не удобная посадка задних пассажиров, отличный расход топлива (город 14-15, трасса 10-11)
Шумность:
Обязательно всем делать шумоизоляцию!
Управляемость:
1. Паджеро — деревня, бездорожье, трасса (прямая), не женский автомобиль совсем, одним словом ФЕРМЕР
2. ASX — вот данное авто, можно отдать за самую лучшею управляемость, и легкую проходимость, с короткими дистанциями, оптимально — ГОРОД
3. ЧУЖЕЗЕМЕЦ — самый быстрый, самый оптимальный (если использовать одно авто в семье) — ГОРОД = ДЕРЕВНЯ (золотая середина)

ВЫВОД:
И так, каждое авто хорошо, не только своим производителем и качествами, стоимостью и тд, главное, что все автомобили можно использовать и в грязи, и в сугробах, и в городе, и на шоссе, но нужно отдавать отчет, для чего нужен Вам тот или иной автомобиль!
Ну, а так как, живем за городом, скажем так в деревне, где за зиму дорогу чистят 2 раза, и это 17 км от МКАДа, то без полного привода просто физически не обойтись.
И выбирая из всех перечисленных авто, это — ASX, в нем собрано все.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Кто что посоветует? Pajero vs Outlander

Всем привет! Решил новую машинку себе прикупить, пристрастился к внедорожникам, так что решил на них и остановиться. Но вот выбор между двух остался:

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Кто что посоветует?

Где и как планируете эксплуатировать и обслуживать авто?

Знаете о различиях в стоимости страховок, других расходов?

Что в приоритете при выборе?

Маркетологи митсубиси даже убрали цены с сайта, оставили только платежи по кредитам.

На паджеро от 16 тысяч, на аутлендер от 8 тысяч.

Лучше взять аутлендер, резину повыше и позубастее и ездить спокойно, разница в цене окупит любые ремонты по ходовой части.

3 литровый аут с акпп

Паджеро полноценный внедорожник.

— Зачем верблюду горб?

Чтобы жить в пустыне.

— А нафиг он нужен в зоопарке?

Новый аут большой внутри

И предыдущее поколение было заметно просторнее Паджеро.

Можно 2 взять, чтобы голову не ломать.

один с гибридом на дсг, другой с ванкелем на вариаторе. чтобы окончательно прочувствовать всё счастье. )

Увидел ваш вопрос, решил так же выразить сове мнение. Зимой приобрел 3-х литровый Паджеро 15-го года.

Отличный аппарат, свою цену окупил вполне. Я сам люблю выехать за город на рыбалку, и вполне доволен как его ходовыми характеристиками, так и объемом салона. Если еще не купили авто, советую присмотреться к такой модели.

Источник

Взял бы Аутлендер снова в 2021 году? Нет! За эту цену лучше подержанную машину выбрать

Mitsubishi Outlander 2.4 (2018 г.)

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Автор отзыва: Denis Добавлено: 14 ноября 2021 Срок владения: 3 года Пробег: 99000 км

Подошёл к концу третий год владения этим чудом японской мысли с калужским подходом — кроссовером Мицубиси Аутлендер с двигателем 2.4 мощностью 167 л. с. На борту почти 100 тысяч намотанных километров по необьятной, все ТО и замены — строго по паспорту, даже чуть раньше срока, заправляюсь исключительно 95-м бензином. Стиль езды — город и «куда-нибудь далеко подальше и побыстрей».

Вот какие плюсы у автомобиля:

— очень дешевый в обслуживании,

— не ломучий (тьфу-тьфу-тьфу),

— динамичный (не БНВ, но на трассе после 120 км/ч динамика сохраняется),

— проходимый (по сравнению, а я уже много раз сравнивал, так как люблю заехать в куево-кукуево, с одноклассниками).

— слабое лако-красочное покрытие на крыше — три года, а уже жуки, я это заметил у многих аутов,

— жрет бензин, если любишь с ветерком (а из Краснодара хотелось в Москву очень сильно), вышло под 16 литров, да и в целом при среднем режиме езды это 11-12 литров, но тут ничего не поделать, хочешь меньше — бери дизель.

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Что по итогу. Это для нас сейчас идеальная машина. По ремонту что-то надо? Без проблем! С ребенком куда-то? Без проблем, было даже дело когда про коляску забыли, она так в багажнике каталась месяц, при этом мы и в икее затаривалист и в леруа, вооще никак не занимала место. На дальняк ехать очень комфортно, динамичная, скорость набирает отлично.

Проблем с надёжностью нет, к 100 тысячам подвеска, или как там называется эта деталь автомобиля под кузовом с колесами, ходовая, в общем, стала чуть-чуть напоминать ведро с болтами. Не критично, но есть справа что-то. Но тут километраж дает о себе знать и загородная жизнь, думаю, что на сход-развал заеду и починю все. В остальном все хорошо, масло не жрет. Но есть нарекания по покрытию, ну почему кромка крыши? В чем проблема туда побольше краски и защиты? У нас уже там жуки, не на капоте, не на крышке, нигде, а на крыше, как так-то. Но это убирается легким подкрашиванием, да и не видно.

Что лучше митсубиси аутлендер или митсубиси паджеро

Ну и самое главное. Каждый год я отвечаю на один и тот же вопрос: взял бы Мицубиси Аутлендер снова? Знаете, в 2018 году — да, несомненно! Я бы даже чуть доплатил все же до мотора 3.0, но взял бы. Аут — это лучший вариант того года. Взял бы в 2021 году? Нет! За ту цену, что сейчас стоит моя комплектация, я бы 100% смотрел подержанный вариант совершенно другого класса. Новый Аут не стоит сегодня этих денег, я вообще не вижу сейчас в этой цене то, что можно взять из новых автомобилей. Вот б/у — да, класс выше, плюшек больше. У меня соседи Аутлендер 2.0 брали в один месяц со мной и по трейд-ину сдали дороже, чем его покупали, с ценами творится треш.

Я очень рад, что тогда, в 2018 году, судьба дала этот вариант. Благодаря Ауту удалось посетить столько шикарных мест, получить массу удовольствий, впечатлений, и я с уверенностью скажу, что это сегодня не просто автомобиль, это возможность с комфортном получить все, что ты хочешь от семейного автомобиля, получить возможность путешествий, решить свои дела, что-то перевезти. И чтобы там не говорили про устаревший дизайн, Аутленлер лично для нас остается нереально крутой красивой тачкой, особенно на фоне однотипной китайщины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *