Что лучше мицубиси л200 или фольксваген амарок
Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему
По цене и мощности обновленный Mitsubishi L200 и уже не такой молодой VW Amarok настолько близки друг к другу, что мы не могли удержаться от соблазна и не сравнить эти пикапы между собой. Хотя, как оказалось, на этом их сходство и заканчивается.
Mitsubishi L200 2.4 АТ Цена: 2 702 000 р. В продаже: с 2019 г.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Цена: 2 756 900 р. В продаже: с 2016 г.
Пикапы в России выбирают не на тест-драйвах. Основные покупатели такой техники в нашей стране — это газовики, нефтяники, строители и т. д. И дилемма «брать или не брать» здесь решается очень просто — через объявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам и интересам заказчика, того и тапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors вне конкуренции: за счет пакетных комплектаций они выигрывают в цене у того же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину по своему вкусу, но за сборку такого «конструктора» из отдельных опций берет дополнительную мзду с покупателя. Поэтому «Амароки», как правило, выбирают частники, которые готовы переплатить за свои «хотелки».
Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.
Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.
Рестайлинг пошел L200 на пользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними и дальний свет особо не нужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, как и раздельный климат-контроль, идут только в самой дорогой версии, с 181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр в расходе топлива и превращает «рабочую лошадку» в настоящую «пушку».
Уходить первым со светофора для L200 — плевая задача. Хотя в целом пикап «Митцу» настраивает на размеренную езду, в том числе из-за установленных на тестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать при проезде ям и «лежачих полицейских», а водителю не дают расслабиться, так как на крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато на бездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 в связке с BFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: с таким протектором он неплохо гребет и на заднем приводе.
С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.
Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют не обращать внимание на такие недостатки модели, как шум двигателя в салоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя и с неплохим звуком) и отсутствие каких-либо возможностей по трансформации заднего ряда сидений. Чай, не семейный кроссовер! Хотя в плане комфорта и удобства для пассажиров в L200 все как раз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, да еще здесь есть подлокотник и два USB-разъема. Ну а камера заднего вида позволяет быстро освоиться за рулем и не испытывать особых затруднений с парковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы не помешал: интуитивно понять, где кончается бампер, не так-то просто.
Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.
Проехав на Mitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность в том, что ей по плечу любые направления, вместе с тем она неплохо управляется, отлично ускоряется и не заставляет ощущать себя изгоем на асфальте. Да, и вовсе необязательно переплачивать за топовую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) и вы не страдаете от того, что на машине нет модных «ледов», а пассажир не может регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 с лишним тысяч. В остальном это будет такой же крутой пикап, на 18‑х легкосплавных дисках, с 7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым на любой скорости суперселектом и кучей других опций, которые за такие деньги не предложит ни один конкурент.
Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.
Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил на первый тест-драйв «Амарока» в Аргентину, а ему, на минуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И за это время он ни капельки не изменился. Да, в 2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» для европейского рынка уже давно собирают не в Аргентине, а в Германии. Но в целом этот пикап остался таким же, как и девять лет тому назад. И даже несмотря на возраст VW Amarok, конкурентам есть чему у него поучиться. Взять хотя бы кузов — ни один одноклассник не может вместить европаллету меж колесных арок, а Amarok — может! Ну или салон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся в России, внутри которого царит такой же уют и комфорт, как в салоне большого кроссовера.
Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!
Торпедо почти как у VW Teramont.
Последнее можно воспринимать и как плюс, и как минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, а минус — в цене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть в пикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать за машину, относительно цены конкурентов, поэтому он не мелочится и берет самые крутые версии с 224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже и не помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они как самолет, но зато выглядят и едут соответствующе.
Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места в ногах не так много.
Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline на фоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки — здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет и парктроника, не говоря уже о камере заднего вида, а это сильно усложняет езду в городе: несмотря на большие зеркала, даже маневры на парковке у супермаркета с непривычки даются с трудом. Отсутствие пластикового «корыта» в кузове тоже не добавляет машине практичности — доплата, с учетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, но для пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться по умолчанию.
Зато постоянный полный привод с автоматически распределяющей крутящий момент по осям муфтой есть у всех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» у рамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Но для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает за вас, предоставляя возможность лишь при необходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа на штатной резине Continental Cross Contact не стоит. С такими покрышками очень комфортно на асфальте, однако из-за них же мы едва не закопали «Амарок» в песке: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления с грунтом.
Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.
Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 да салон как у Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, как пикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW не за горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться в жизнь. Но только цена новинки точно не станет ниже, и это печально.
В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.
Mitsubishi L200 2.4 АТ
Вождение
Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.
Фольксваген Амарок или Мицубиси Л200 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Амарок или Мицубиси Л200? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Амарок и Мицубиси Л200, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Фольксваген Амарок отзывы
Фольксваген Амарок 2010 год отзывы
Имя: 8093940
Город: Екатеринбург
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, удобный, экономичный
Имя: Denis
Город: Железногорск
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный за все время эксплуатации не подводил
Что ремонтировали:На пробеге к 100000 требуется замена ступичных подшипников и рулевых тяг, переодически после 120000 пробега начинает гнать вебаста
Имя: 555
Город: Арсеньев
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: у вас на дроме нет раздела( временно удалить с продажи),я уезжаю в отпуск и не хочу чтобы мне звонили,авто не продан.
Минусы: сделайте раздел (временное удаление)
Имя: Асыл
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Проходимость отличная.
Минусы: Масло расход большой что то.
Имя: Константин
Город: Краснодар
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортный, удобный, экономичный ( для своего класса) дизайн
Минусы: Метал отстой, как кузова так и рамы и всех агрегатов, везде лезет ржа. Приходится подкрашивать всё: барабаны задних тормозов, рама, амортизаторы И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА, ВСЕ ДВЕРИ НА 30-40 СМ. ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКРАШИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВНЕСКОЛЬКО СЛОЁВ!
ЕГР это наказание! Пришлось вывести в обход него или ремонт от12 тыс. и до бесконечности((( на авто 2010-2012 пластиковые натяжные ролики. Очень требователен к топливу оооооочень.
Что ремонтировали:Ролики130, ремень агрегатов 132тыс км. И бесконечная история с ЕГР
Фольксваген Амарок 2011 год отзывы
Имя: Максим
Город: Хабаровск
Amarok, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень экономичный автомобиль, просторный салон, доступная цена. Стоимость запчастей приемлемая
Минусы: Малый ресурс маховика
Что ремонтировали:Маховик, ходовка по мелочи
Имя: Александр
Город: Геленджик
Amarok, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы.
Минусы: Недостаков нет.
Что ремонтировали:Пробег 105т.км поломок не было.
Имя: Игорь
Город: Омск
Amarok, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: ‘экономичность проходимость
Минусы: простота салона
Что ремонтировали:не было
Имя: Александр
Город: Нефтеюганск
Amarok, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль как для охотника и рыбака, так и для семьи.
Минусы: не нашел
Имя: А Александр
Город: Владивосток
Amarok, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортно на дальние расстояния — за счет двух турбин прет, удобные сидушки, электроника вытягивает машину из заносов
Минусы: Слабое сцепление
Фольксваген Амарок 2012 год отзывы
Имя: Сергей Мунтянц
Amarok, 2012 год, 180 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер машина
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Паломак небыло
Имя: Вячеслав
Город: Курган
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность, эргономика, проходимость размеры самые большие среди конкурентов (хайлюкс и эль 200) по размеру салона и кузова КОМФОРТУ в т.ч. для задних пассажиров
Минусы: Хочу такую же, но новую, чтобы муха не сидела )))
Что ремонтировали:Ни одной! И это круто!
Имя: 9270946
Город: Удачный
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: За пять месяцев эксплуатации не было проблем, салон большой и в кузовок много чего можно загрузить
Имя: артем
Город: Хабаровск
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мягкий.упровляемый.проходимый.крепкий.
Минусы: Низковат.нет люка.заднее стекло неоткрывается.слабый пластик на арочной защите.пробевается насквось камнями.
Что ремонтировали:40т.км.поменял пылник шаровой.резиновые хомуты рулевой рейки.
Имя: 9498041
Город: Москва
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, доступный, экономичный.
Минусы: Много мелких недоработок.
Что ремонтировали:Постоянно горели фары. Проблемы с оптикой.
Имя:
Город: Владивосток
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход топлива 8л на 100км
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Фольксваген Амарок 2013 год отзывы
Имя: Любовь
Amarok, 2013 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: А сейчас одни минусы, все летит. Кипит, егр, насос вебасты. В итоге стоит и никто не знает, что с ней
Что ремонтировали:160 тыс пробег. Кипит.
Имя: Aleksandr Aleksanlrovich
Город: Новосибирск
Amarok, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный утилитарный автомобиль! Отличный внешний вид! Комфортный! Отличная динамика!
Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!
Мицубиси Л200 отзывы
Мицубиси Л200 1996 год отзывы
Имя: 123
Город: Ангарск
L200, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: простой, надежный, проходимый, экономичный, вместительный, джип-грузовик
Минусы: номер на раме в неудачном месте, нужно следить что бы не сгнил
Что ремонтировали:не разу не подвела,
Мицубиси Л200 2005 год отзывы
Имя: по машине
Город: Улан-Удэ
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Терпит многие наши косяки
Имя: Юрий
Город: Сургут
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотливая железяка.
Минусы: Двигатель слабый к качеству Российского топлива.
Имя: 10087769
Город: Новосибирск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Трактор
Минусы: греется
Что ремонтировали:В пределах допустимого
Имя: Александр
Город: Красноярск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ходовка выше всяких похвал,просто неубиваемая
Проходимость
Крепкая,сбитая машина
Минусы: Двигатель
Имя: Михаил
Город: Шушенское
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: В сельской местности это не заменим. мне понравилсяи нравится
Минусы: Минус это рессоры скрепят
Имя:
Город: Омск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: в салоне места мало
Имя: олег
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: прост.надежен.теплый.приличная проходимость.грузоподъемность
Минусы: длинные свесы.требовательность к качеству топлива.длина авто
Имя: sergvas
Город: Саратов
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет везде
Минусы: Нет
Что ремонтировали:«Глючил» иммобилайзер, был удален и машина поехала. Ходовку менял всю — ступ. подшипники по кругу, рычаги передние и т.п.
Имя: кэш
Город: Краснодар
L200, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемая машина, за 120ткм в ремонт потрачено было около 45тыров,с пробегом за двести. Я считаю что это не дорого.
Минусы: Скорость не больше 110км ч,и то не долго.
Что ремонтировали:Сломалась плунжерная пара, мой косяк, шмурдяка залил.
Имя:
Город: Оренбург
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый автомобиль с проходимостью как у танка
Минусы: Двигатель слабоват для трасы
Мицубиси Л200 2006 год отзывы
Имя: ПВ
Город: Барнаул
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий, не прихотливый
Минусы: мало места в салоне
Имя: 10489667
Город: Екатеринбург
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы: хорошая проходимость, много места в салоне, в кузове возили все: стройматериалы, запчасти, навоз. Путешествовали на нем. 2 печки, очень теплая машина. Заводится легко. В обслуживании недорогая, некоторые запчасти подходят от отечественных авто. Подшипники универсальные. Резинки долго служат. Колодки прошли 400 000. Ремень менял только 1 раз.
Минусы: Жестковата подвеска. Козлит. В гололед скользко, на заднем приводе заносит. Спасает полный привод.
Имя: 10591005
Город: Ханты-Мансийск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Имя: назыр
Город: Черемхово
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичность комфорт проходимость
Минусы: Внешний вид
Что ремонтировали:Покраска
Имя: алексей
Город: Златоуст
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надежный, ПРОХОДИМЫЙ, практичный
Минусы: динамика разгона оставляет желать лучшего! (но для такого автомобиля — это не критично)
Имя: ildar
Город: Тюмень
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень тёплый
Минусы: Управляемость. Генератор очень низко
Что ремонтировали:Стартер.шрусы
Имя: 123
Город: Тобольск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший авто очень вместительный кузов в своём классе не прихатилвый
Минусы: Был бы акпп было бы хорошо
Имя: Алексей
Город: Северобайкальск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль.
Минусы: Раздатка цепная. И цепь постоянно растягивается.
Имя: Эдуард
Город: Воскресенск
L200, 2006 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежен.
Минусы: Не нашел!
Мицубиси Л200 2007 год отзывы
Имя: 11949815
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Последний по настоящему рамный внедорожник. Лезет на понижайке и с цепочкой на задних колесах как танк. Незначительный тюнинг подвески превращает в устойчивый авто на трассе. Не большой расход ГСМ.
Минусы: Неудобные сиденья для дальних поездок… затекают ноги.
Что ремонтировали:Следить за балансировочным ремнем… любые вдруг возникшие неожиданно вибрации двигателя — это он. Менять приходится ГРМ НАМНОГО раньше чем по регламенту. 70 т.км максимум.
Имя: Antoha
Город: Екатеринбург
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Слабые рессоры
Что ремонтировали:Рессоры
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный неприхотливый автомобиль
Минусы: Минус — наверное комфорт — но пикап не для комфорта!
Имя:
Город: Кемерово
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большая вместительность, надежность, отличный дизайн, достаточно комфортное вождение в городе для джипа!
Минусы: При переключении раздатки на месте нужно включать нейтральную скорость!
Имя: Роман
Город: Сургут
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Большой, но в тоже время маневренный. Ручная раздаточная коробка с четырьмя положениями.
Минусы: В любое время года сильно распрыгивается на кочках. В зимнее время нужно особенно осторожно управлять автомобилем.
Что ремонтировали:Очень быстро сломался моторчик омывателя фар. Даже не стал его менять.
Как-то раз двигатель начал глохнуть на малых оборотах. Думал может быть проблема в форсунках или свечах, но как оказалось на двигателе сломался клапан подачи топлива. Вместе с работой его ремонт обошелся в 9500 руб (2016 год). Больше ничего кроме естественных расходных частей не ломалось, но и машина эксплуатировалось на удовлетворительных северных российских дорогах без жару.
Имя: 10974587
Город: Южноуральск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный,простой,экономичный,тёплый,проходимый по бездорожью,но дороговат в обслуживании.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Ступицы передние 50 тыс. км.,по причине большего размера колёс,крестовины 3 шт.,ремень грм на пробеге 100 тыс.км.
Мицубиси Л200 2008 год отзывы
Имя: ANDREI
Город: Владивосток
L200, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Ремень балансировочный нужно следить за ним.