Что лучше митсубиси лансер 9 или приора
ТАЗ или…Mitsubishi Lancer Lancer IX.
Когда у человека есть 300 000 рублей, и нужна машина, то волей — неволей начинаешь задумываться о покупке продукции АвтоВАЗа. Что можно купить за такие деньги? По нынешним ценам новый автомобиль с салона не купить, так как самая первая комплектация Лада Гранта стоит сейчас уже 330 000. Остается только Б/У. При прочих равных тазах за эти деньги (а это Приоры и Гранты), можно присмотреться и к иномаркам, которые хоть и будут годами постарше, но будут выше в техническом плане.
Как достойную альтернативу тазам за эти деньги мы сегодня рассмотрим Mitsubishi Lancer Lancer IX.
Машина эта выпускалась в промежуток с 2003 по 2008 годы, и представляет собой седан, по тем временам C класса (сейчас уже B класс имеет такие габариты), с рядным 4-ех цилиндровым v16 двигателем, объемом 1600 см³, мощностью 98 сил. По подвеске этот автомобиль имеет Макферсон спереди и многорычажку сзади, что уже имеет выигрышную позицию по отношению к любому ВАЗу в плане управляемости. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Так что тормозить автомобиль для своего класса будет хорошо. Усиление рулевого управления – гидравлическое.
В плане технологичности автомобиль уже выше Гранты или Приоры, он достаточно не плохо для своего класса держит дорогу, поведение машины при движении вполне прогнозируемое, при резких крутых виражах сноса передней оси не наблюдается, зад так же в поворотах не закидывает. Торможение внятное, и четкое, для такой мощности и веса автомобиля, тормозов хватает с запасом.
Двигатель давно заслужил звание «беспроблемного» на просторах нашей Родины. Он без особых проблем ест 92 бензин, и не выдает джеки чана по качеству топлива. В плане тяги, я думаю, ВАЗ на 126 моторе будет порезвее, за счет облегчённого кованого низа, но если взять в учет надежность и неприхотливость, то силовая установка ММС будет смотреться не так уж и бледно.
Нарекание вызывает КПП. 1-ая передача очень короткая, бестолково подобраны передаточные числа главной пары. Так же многие владельцы автомобилей жалуются на жор масла в двигателях имеющих значительный пробег, в то же время, люди, которые меняют масло с интервалом в 6 – 7 тысяч километров пробега, таких проблем у себя не наблюдают.
Дроссельная заслонка имеет конструктивный дефект, который ведет к ее износу. Эта проблема лечится путем ее проточки. Вся информация по этой работе доступна в сети, и не столько трудоемкая.
У подвески слабое место – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. По нашим дорогам они ходят в среднем 10-12 тысяч километров.
Данный автомобиль, приведенный на фото, 2006 года выпуска, и имеет на данное время пробег 189,5 тысяч километров, и покупался он текущим владельцем уже подержанным, и за все время не доставлял никаких проблем. Естественно, за такой пробег некоторые элементы требуют ремонта или замены, но в целом, для такого пробега автомобиль на твердую четверку.
По комфорту этот автомобиль – типичный представитель своего сегмента начала 2000-ых годов. Места за водительским сиденьем примерно столько же, как и в Приоре. Сиденье водителя — удобней, чем в Гранте, из них не выкидывает тебя в повороте, и имеет настройку по высоте, что как то скрашивает факт малого угла регулировки рулевой колонки. Регулировки руля по вылету не предусмотрено. Рукоятка КПП удобно ложится в руку, передачи включаются легко.
Хочется сказать пару слов в защиту ТАЗов и их КПП, которые у многих хрустят при включении: эта проблема решается в течении 5 минут, регулировкой вилки сцепления, и хрустит КПП по тому, что сцепление недовыживается. Это больше вопрос сборки и настройки автомобиля, нежели конструктивных особенностей узлов и агрегатов.
За безопасность людей в машине, отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, и боковые подушки безопасности. Задних подушек как и шторок безопасности нет… что поделать, начало 2000-ых. Сейчас Солярис напичкан подушками посерьезней, чем Камри 20 (Грация). Так же кузов автомобиля и двери усилены дополнительными ребрами жесткости, которые гасят ударную силу при столкновении.
По результатам тестов Американского Института Дорожной безопасности (IIHS), автомобиль получил:
Конструкция кузова – максимум баллов.
Повреждение манекена голова/шея — максимум баллов.
Грудь – Максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня — максимум баллов.
Левая нога и ступня — максимум баллов.
Конструкция кузова – Низкая оценка уровня безопасности.
Голова и шея — Низкая оценка уровня безопасности.
Таз и ноги – Не удовлетворительная оценка уровня безопасности.
Туловище – Низший бал за безопасность торса.
По результатам тестов Euro NCAP автомобиль Mitsubishi Lancer Lancer IX получил 4 балла из 5.
Цены на такой автомобиль с зависимости от года/состояния/комплектации сейчас колеблются от 200 000 рублей до 400 000 рублей. Разумеется, покупка Б/У автомобиля – это достаточно спорное занятие, ведь всегда есть вероятность попасть на угробленный автомобиль. Но так как машина эта проста как шпингалет, то и особо ломаться в ней не чему, и все дефекты можно легко выявить при диагностике перед покупкой(благо современные технологии позволяют проверить эндоскопом даже камеру сгорания), и выбрать машину, которая не будет требовать вложения, я бы все таки посоветовал задуматься о покупке такого автомобиля, за место новой/подержанной Приоры или Гранты. Причины:
1. Безопасность. Многие забывают об этом критерии оценки автомобиля, а зря.
2. Надежность.
3. Управляемость.
4. Комфорт. Я не говорю о комфорте в понимании МБ S класс, а в понимании того, что при движении автомобиля пластик салона не скрипит, сиденья относительно удобные, и общая эргономика автомобиля даже по нынешним временам не плоха.
5. Не дороговизна обслуживания.
Простые примеры цен на запчасти подвески для этой машины с сайта EXIST на состояние 09.05.15 года. Рулевая тяга – 513 рублей. Втулка стабилизатора – 562 рубля. Стойка стабилизатора – 412 рублей. Наконечник рулевой – 387 рублей.
Вроде бы это не дорого, а плюс еще это и надежней. То есть ремонт такого Лансера будет обходиться немного дороже ремонта Таза, но делать Вы его будете заметно реже.
Выбирать при покупке новый ВАЗ или Б/У иномарку – дело исключительно Ваше, но покупать новую Приору по цене от 446 300 рублей, при стоимости пустого Рио 448 400 рублей считаю не правильным.
P.S.
Приведу наверное даже не полный список поломок на служебной Лада Грнта при пробеге до 60 000 км:
— обрыв ремня ГРМ на 45 000 км (как следствие загиб клапанов, так как двигатель 87 сил, а не 82).
— течь сальника распредвала.
— выход из строя катушки зажигания.
— выход из строя блока управления двигателем.
— поломка генератора.
…это лишь то, о чем я смог вспомнить, при условии, что водитель знает все ее проблемы, а я нет. Да собственно этого и достаточно…
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
ВАЗ (Lada) Priora I (с 2007 по 2014)
Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (с 2005 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2450 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 72600 руб | 63000 руб |
— по трассе | 41600 руб | 39400 руб |
— в смешанном цикле | 53400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 63401 руб | 57801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.17005 руб | 2.89005 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.6 / 7.2 | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.8 | 8.5 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5600 | 82 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 120 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 98 | 82 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4535 |
Ширина | 1680 | 1715 |
Высота | 1420 | 1415 |
Колесная база | 2492 | 2600 |
Клиренс | 165 | 165 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1470 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 430 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1088 | 1165 |
Полная масса, кг | 1578 | 1750 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Задний парктроник | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Датчик света | + |
Противотуманные фары | + |
Электропривод зеркал | + |
Обогрев зеркал | + |
Датчик дождя | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Штатная навигационная система | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Priora i
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2
С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.
Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.
Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.
Качественная сборка из качественных запчастей.
Тихо работает мотор на высоких скоростях.
Не высокая стоимость на вторичке.
Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.
Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
ВАЗ (Lada) Priora I (с 2007 по 2014)
Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (с 2005 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2450 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 72600 руб | 63000 руб |
— по трассе | 41600 руб | 39400 руб |
— в смешанном цикле | 53400 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 63401 руб | 57801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.17005 руб | 2.89005 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.6 / 7.2 | 8.5 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.8 | 8.5 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5600 | 82 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 120 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 98 | 82 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4535 |
Ширина | 1680 | 1715 |
Высота | 1420 | 1415 |
Колесная база | 2492 | 2600 |
Клиренс | 165 | 165 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1470 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 430 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1088 | 1165 |
Полная масса, кг | 1578 | 1750 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Задний парктроник | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Датчик света | + |
Противотуманные фары | + |
Электропривод зеркал | + |
Обогрев зеркал | + |
Датчик дождя | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Штатная навигационная система | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Priora i
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2
С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.
Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.
Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.
Качественная сборка из качественных запчастей.
Тихо работает мотор на высоких скоростях.
Не высокая стоимость на вторичке.
Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.