Что лучше mod organizer или nexus mod manager
Nexus Mod Manager vs Mod Organizer
21 Mar 2019 в 20:36
21 Mar 2019 в 20:36 #1
Собственно, вопрос. Что проще и удобней в использовании.
21 Mar 2019 в 20:40 #2
21 Mar 2019 в 21:19 #3
Безусловно нексус. Автоапдейты, чек обнов, автоустановки, очередь загрузок, показывает какие нужны моды для других модов. Единственный минус это долгая закачка если ты не прем.
21 Mar 2019 в 23:14 #4
Безусловно нексус. Автоапдейты, чек обнов, автоустановки, очередь загрузок, показывает какие нужны моды для других модов. Единственный минус это долгая закачка если ты не прем.
Этот функционал всё равно теряется для русскоязычного пользователя)
21 Mar 2019 в 23:27 #5
Этот функционал всё равно теряется для русскоязычного пользователя)
каким образом он теряется?
21 Mar 2019 в 23:28 #6
он не засирает папку игры никак, он намного удобнее.
я сам юзал nmm, vortex и потом только mod organizer 2, лучше бы сразу ластовый юзал.
и кстати nmm же больше не поддерживается, они перешли на вортекс.
22 Mar 2019 в 15:29 #7
каким образом он теряется?
Таким, что все моды которые ты скачиваешь на NMM, идут только на английском языке.
24 Mar 2019 в 12:13 #8
Mod Organizer 2. Удобный, до ужаса простой в использовании и не грузит проц. А апдейтить и настраивать очерёдность модов я могу и сам(мне эта автоочередность все пыталась м пыталась сдвинуть патчи до основных модов, ну на фиг)
24 Mar 2019 в 12:40 #9
Таким, что все моды которые ты скачиваешь на NMM, идут только на английском языке.
кто сказал. на нексусе полно и ру модов.
Обзор менеджеров модов для Skyrim
Iruil
Локализатор
—>
Стандартный менеджер модов, который устанавливается вместе с игрой и является частью лаунчера игры. Список его возможностей сильно ограничен. Он позволяет подключить DLC и моды, а также изменять порядок их загрузки. Перемещение мода по списку осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Другие возможности отсутствуют. Впрочем, и этого хватит, если вы используете несколько простых плагинов.
Достоинства:
Устанавливается вместе с игрой; простота использования.
Недостатки:
Всё остальное.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; запуск дополнительных программ; установка и удаление модов; возможность создать «башед патч».
Недостатки:
Нет поддержки fomod; для установки мода из программы надо скопировать архив с модом с специальную папку.
Nexus Mod Manager (NMM)
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; установка, удаление и переустановка модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; система профилей; экспорт/импорт списка модов; запуск дополнительных программ; автообновление менеджера.
Недостатки:
При установке большого количества модов, интерфейс программы иногда «тормозит» при работе со списком модов.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; установка и удаление модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей; распаковщик bsa архивов.
Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; поддержка fomod; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей.
Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS; возможные проблемы с совместным использованием с другими менеджерами модов; необходимость ручной установки обычных архивов с модами (без fomod установщика).
Достоинства:
Управление порядком модов и список мастер-файлов; установка, удаление и переустановка модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; система профилей; запуск дополнительных программ; автообновление менеджера.
Недостатки:
Относительная сложность настройки. Необходимость настройки порядка загрузки модов после установки.
TesModManager (TMM)
Skyrim Settings Manager (SKSM)
Если вы нашли неточности или ошибке в статье, напишите об этом в комментариях.
Что лучше mod organizer или nexus mod manager
The Elder Scrolls V: Skyrim
Mod Organizer is MUCH better for a heavily modded Skyrim IMO. If you are going to be installing, uninstalling, and maybe even changing ALOT of mods then Mod Organiser is better. It will take a bit to get used to it because of its slightly more complicated then NMM, but you have SOO much control over your mods in ways you never could with NMM.
I’ve tried MO but I couldn’t get into it. Also I like having certain programs like LOOT and Wrye Bash able to access from NMM.
I’ve tried MO but I couldn’t get into it. Also I like having certain programs like LOOT and Wrye Bash able to access from NMM.
That’s a good point. I hadn’t considered that.
That’s a good point. I hadn’t considered that.
You can run LOOT, xEdit and Wrye Bash (etc.) directly from MO. It is actually required, so that they will access files.
If you need any help or instructions, then this thread is as good as any to reply. PM fields are hard to work with. Forum threads allows us to post premade links and type longer replies.
In that case, I’m looking to learn more about how to use MO. How do I get it set up? What are the differences between it and NMM? Do you know of any good tutorials out there for it? Etcetera etcetera. Basically, I’d appreciate any and all info about it you can provide me with.
However, please try to dumb it down to as simple of terms as you can. I’ve tried to research it a bit online, but everything I read about it starts to get to technical for me. I’m still very new to PC gaming and modding and I’m not especially computer savvy. I’m very interested in learning more though, so please feel free to share as much of your knowledge as you like. Thanks!
In that case, I’m looking to learn more about how to use MO. How do I get it set up? What are the differences between it and NMM? Do you know of any good tutorials out there for it? Etcetera etcetera. Basically, I’d appreciate any and all info about it you can provide me with.
However, please try to dumb it down to as simple of terms as you can. I’ve tried to research it a bit online, but everything I read about it starts to get to technical for me. I’m still very new to PC gaming and modding and I’m not especially computer savvy. I’m very interested in learning more though, so please feel free to share as much of your knowledge as you like. Thanks!
I would start from my pinned topic and see Gopher’s Mod Organizer tutorials linked to it. I have added link to whole playlist there. Playlists are added to section 5 in the OP.
Everything Coffee Room regulars have posted to this forum has added instructions for Mod Organizer. You can’t really swing a dead cat around popular tutorials posts and guides without seeing MO instructions added to them. 🙂
All load order tutorials and Cfs111’s modding guide are also made with MO in mind, or especially for it.
This points to fact that disabling ESP file in NMM or Manual does not disable loose files that might have came with the mod. Such mods need to be fully uninstalled in NMM, if you want to make a second ongoing game, for example mod testing purposes. MO does not have this limitation. You can disable mod folder from left panel for another profile. This will also disable loose files from the mod.
Resource priorities are handled by the left panel, where your active mod folders are presented. The order from top to bottom sort the load order for resources. Files lower in the liste (higher number) have higher priority and they will win conflicts (if any) against the ones above them. This works exactly like record conflicts in your ESM/ESP load order.
It is tedious, because left panel needs to be sorted manually by the user. It is less tedious, because you do not need to worry about loose file conflicts that NMM sorts with order of installation. Once you have set resource priorities in MO left panel, then you can just update the mod folder itself and be done with it. This removes the need (and very tedious part in NMM) to reinstall several mods, just to update one of them.
— Tools that are installed as mods (FNIS, BodySlide, SkyProc tools) must be added to list from right panel Data-tab. Scroll down to respective folder, right click application and select Add Executable. This is not presented as clearly in Gopher’s tutorials.
My Load Order and Resource Priority Basics post in Player spreadsheet will give an example how to do this and how you can use this at your advantage when using more than one profile.
MO has wider learning curve then NMM, because it works with different principle. However, those who get through that learning curve do not usually go back, because MO makes several mod managing related things a lot easier to handle.
— > NMM has narrow learning curve, but managing mods become harder over time.
— > MO has wider learning curve, but managing mods become easier over time.
Что лучше mod organizer или nexus mod manager
So it sounds like MO2 works. but NMM is probably still the better bet. Especially if you’re new or just can’t be arsed to deal with MO2 being a finnicky bastard. I’ll keep suggesting NMM then.
LMAO, What an outright joke you are in addition to that ♥♥♥♥♥♥♥♥-grade statement, the fact that you just said «So it sounds like MO2 works. » defines how much you have no right to question anyone on anything Skyrim modding related, you’re all talk really, and that’s just reality itself.
OP, why are you even asking this? MO & MO2 are bliss wonders for Skyrim Modding, it has It’s on mods folder, so your game stays clean, and you get to pick what get’s used over what else.
Why in the hell would you change to NMM? Active development on the current NMM is stopped, the new one is being built from scratch. They hired Tannin, the creator of MO and MO2, this should give you a good idea of wich is the superior one at the moment. Absolutely no reason to switch, until the NEW NMM comes out.
MO2 is a bit unstable in some features yes, but only the advanced features are broken. You can still use SSEEdit, Creation Kit and LOOT through MO2, eventhough they crash when closing, they are still fully functional. Only when using stuff like FNIS to change animations and behaviours it craps out on me when generating the needed files to work correctly. But lets be honest, not everyone goes this far in modding their game.
The features that make it shine for casual users and advanced users, are still fully functional. Not touching game folder in any way, mods never overwrite original game files or other mod files, the priority for overwrites is simply handled by dragging and dropping mods in your modlist. Enable and disable mods on the fly by simply checking and unchecking, and never breaking your install in the process.
In my opinion, even with MO2 itself crashing very rarely, but not breaking anything ofcourse. The crash popups when closing SSEEdit, CK and LOOT after succesfully using them. MO2 is still 10x superiour in managing your modded install compared to NMM. There is a reason Nexus hired Tannin to create their new manager, never have I used a better mod manager for a game. The idea to use a virtual file system in MO and MO2 was simply a stroke of brilliance.
In the end, if you want to really «manage» your modded game.. get MO2, read and watch the videos on the STEP page on how to use MO. You will thank me in the end, unless you never used NMM.. then you won’t know how much better MO actually is. 😀
Mod Organizer (он же MO) — это менеджер модификаций, предназначенный для простой и надежной установки и удаления модов. Распространяется свободно, и с открытым исходным кодом.
Возможности утилиты
— Все модификации устанавливаются отдельно друг от друга, вне папки Data
— Drag&Drop интерфейс редактирования порядка загрузки файлов.
— Настройка приоритетов BSA-архивов
— GUI-интерфейс установки модов
— Частичная поддержка установщиков BAIN и fomod
— Просмотр списка активных модов в сохранении
— Назначение модам категорий (по желанию)
— Проверка конфликтов файлов
— Справка, с подробным обучением
— Поддержка Morrowind, Oblivion, Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Fallout 4 и Skyrim Special Edition
— Легко начать: установи и пользуйся
— Локализация: мультиязычная (в том числе: русский)
— Автоматическое обновление утилиты при установке
Установка
Обязательно! Установите пакет Microsoft Visual C++ Redistributable 2015-2019, иначе не будет запускаться с ошибкой «vcruntime140_1.dll».
Распакуйте архив, запустите установщик и установите в произвольную директорию (рекомендуется на тот же диск, что и игра).
Преднастройка
При первом запуске, необходимо:
1) Выбрать куда размещать моды: произвольный путь или portable т.е. в папку с утилитой (рекомендуется последнее).
2) Если игра автоматически не определилась утилитой, укажите путь к её директории вручную. (Например: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim)
3) Окно связки MO2 с Nexus Mod пропускайте.
По умолчанию, меню утилиты на английском.
Чтобы включить русский, достаточно кликнуть по иконке «ключа и отвертки», и в появившемся окне нажать ОК (утилита должна автоматически выставить русский).
Использование
Запускать игру можно несколькими способами:
3) Сразу в игру через Script Extender
Чтобы утилита не обращалась к интернету каждый раз, нужно включить «Автономный режим». Для этого перейдите в «Настройки», вкладка «Способы обхода» и поставьте галочку.
Включение поддержки модов в Fallout 4
1. Перейдите в папку с файлами настройки игры по пути: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\Documents\My Games\Fallout4
Внимание! Если до этого уже запускали органайзер, путь другой: D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\MO2\profiles\Default
2. Откройте любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini
3. Найдите в нём секцию [Launcher], и допишите после неё:
4. Сохраните изменения.
5. Далее, создайте в этой же папке файл Fallout4Custom.ini (если его нет), и запишите в него:
6. Сохраните изменения.