Что лучше мустанг или бугатти
Мощность Ford Mustang сравнялась с мощностью Bugatti Veyron
И ведь совсем недавно был продемонстрировано купе с самым сильным двигателем от бренда Ford, а известная мастерская уже огласила свой перечень доработок для этой машины.
Под капотом у Shelby GT500 находится V-образная «восьмерка» в объеме 5,2 л с отдачей 760 лошадиных сил и 847 Н.м крутящего момента – и это самые внушительные показатели работы двигателя среди всех «фордовских» машин. Но мастера из Hennessey сочли, что это не предел, и прокачала мотор до 850 сил и 983 Н.м. Этот набор доработок назвали Venom 850.
Но и это не предел. Venom 1000 подразумевает повышение мощи двигателя до восхитительных 1000 лошадиных сил и 1152 Н.м крутящего момента. И, наконец, внушительная третья ступень преобразований даст бензиновому или биотопливному движку целых 1200 лошадиных сил и 1356 Н.м, причем максимум мощности будет получаться на 7000 оборотах в минуту, а наивысший показатель тяги – при 4800 оборотах в минуту.
2019 Ford Mustang Shelby GT500 by Hennessey
Секрет производства таких мощностей в установке иной системы турбонаддува, обновленной системой подачи топлива, усиленными поршнями и шатунами, а также выпуском из нержавейки. Мастерская также поработала над системой роботизированной коробки (она пока без вариантов семидиапазонная) – для того, чтобы та продуктивно справлялась с увеличенной мощностью мотора.
Внешность существенных изменений не получила – мастерская ограничилась только фирменными шильдиками и логотипами.
Самая сильная модификация GT500 Venom 1200 перед тем, как уйти к конкретному покупателю, будет проверяться в действии на трассе в 150 миль (около 240 км). Hennessey предоставляет на автомобили гарантийное обслуживание в течение года либо на протяжении 12 тыс. миль.
2019 Ford Mustang Shelby GT500 by Hennessey
Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron
Правда, не полностью и не для всех: ателье Hennessey обнародовало программу доработки нового пони-кара Shelby GT500.
Всего через пару месяцев после того, как Ford все же рассекретил кое-какие характеристики своего самого мощного купе, знаменитое тюнинг-бюро объявило, что готово сделать его как минимум еще в полтора раза мощнее. Hennessey, как водится, предлагает три уровня доработки.
В Ford называют V8 объемом 5,2 л, которым оснащается Shelby GT500, самым сильным в истории: в стоке он развивает 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Между тем, тюнеры готовы уже на первом уровне довести отдачу мотора до 850 л.с. и 983 Нм: пакет получил название Venom 850.
Второй кит с индексом 1000 предполагает увеличение мощности, как ясно из названия, до 1000 л.с. и 1 152 Нм. Однако, нельзя исключать, что наибольшим спросом станет пользоваться третий уровень модификации: в этом случае Shelby GT500 получит мотор, развивающий на спортивном бензине или биотопливе Е85 полновесные 1 200 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. Максимальная мощность будет доступна на 7 000 об/мин, а максимальная тяга – уже с 4 800 об/мин.
Известно, что в процессе доработки восьмицилиндровый мотор снабжают альтернативным турбонаддувом, новой топливной системой, более выносливыми поршнями и шатунами, доработанной системой впрыска, интеркулером и специально разработанным выпуском из нержавеющей стали. Попутно в Hennessey модифицируют еще и пока безальтернативный семиступенчатый робот – для того, чтобы коробка могла справляться с возросшим потоком мощности.
Что касается внешних доработок, то они относительно невелики: купе получит особые шильдики, логотип Hennessey, а также две таблички с порядковым номером спорткара и личной подписью главы ателье Джона Хеннесси – в салоне и в моторном отсеке.
Сообщается также, что каждый из Hennessey GT500 Venom 1200 перед передачей заказчику будет протестирован на дистанции в 150 миль (чуть более 240 км). Кроме того, ателье даст на спорткар гарантию длиной в 1 год или 12 000 миль (около 20 тысяч км).
Bugatti Veyron 16.4 vs Ford Mustang V6 (2014)
Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Ford Mustang V6 (2014)?
Почему Ford Mustang V6 (2014) лучше чем Bugatti Veyron 16.4?
Какие сравнения самые популярные?
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Dodge Challenger (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Dodge Charger (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
BMW 320i Sedan (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster
Ford Mustang V6 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Ford Mustang V6 (2014)
BMW M6 Convertible (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Koenigsegg Agera R (2014)
Ford Mustang V6 (2014)
Mercedes-Benz SLS AMG (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Mazda CX-5 Sport (2014)
Ford Mustang V6 (2014)
Dodge Challenger SXT (2014)
Ford Mustang V6 (2014)
Maserati Ghibli (2014)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))
Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров
Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.
Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.
Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.
Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.
Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.
«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.
Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.
В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.
Shelby GT1000 VS Bugatti Veyron Super Sport: [Сравнение]
Всем доброго времени суток. Я конечно не знаю может кто слышал, а кто не слышал, что Bugatti Veyron уже далеко не самый быстрый автомобиль, да по скоростному зазору может быть и быстра, но по прохождению треков и дистанции на 1\2 мили, она уступает, не намного конечно, но уступает, по названию я уже запалил кто это, да может мало кому вериться что Ford Mustang GT1000 не так уж давно выпущенный компанией «American Shelby», в прямом смысле этого слова «утерла нос» всемирно известному Гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport которая имеет:
Двигатель W16, который имеет 4 турбины и объемо в 16,4 литра выдающий 1200 л.с, которая благодаря 4х4 разгоняется за 2,5 секунды 0-100.
Несмотря на столь грозные характеристики Shelby осмелились кинуть чисто спортивный интерес. Bugatti с насмешкой и высокой гордыней согласились выставить своих монстров на стартовую линию. Bugatti много говорили что не возможно что бы новый Shelby Mustang GT1000 хотя бы приблизился в отставание 50т метров.
Немного уделю внимания характеристикам Shelby GT1000: Двигатель V8, объемом в 5,4 литра и выдающий 1100 л.с официально и не официально т.е. правдивые данные 1200 л.с, (что по мощности эдентичен Bugatti Veyrone Super Sport), разгон с 0- 100 за 3,7 секунды официально, не официально при идеальном старте без пробуксовки может укладываться
Немного отойду от темы и обращу внимание на поведение Ford MC Mustang и Shelby Mustang. Вот всегда мне нравилось что в Mustang что в Shelby, они имели такую черту, что не оглашали правдивых данных и немного занижали мощносные параметры в характеристиках, хотя по замерам, автомобиль показывал большие параметры чем написано в бумагах, тем временем как ровесники Мустанга, как Camaro, Charger, Chellenger, в особенности Camaro вылазили из кожи вон что бы показать всю мощь по замерам. Толи они пытались как угодно Мустанга запихнуть за пояс, то ли другие может какие-то соображения.
Ну да ладно, вернемся к батлу «Буги» и «Муси».
В общем на гоночном полигоне завода Mustang, в городке Flat Rоck, Detroid, решили проверить кто быстрее будет на кольцевом треке, и что вы думаете Bugatti уступила Shelby на 10 секунд, (Как бы кто бы не говорил, но на заднем приводе проходить крутые виражи куда проще чем на полном), по таким данным представители Bugatti, как рассказывал мне мой хороший товарищ, немного побледнели, но подкалывать Шелбовцев продолжали, но не с таким уже и сильным интузиазмом.=)))
Когда дело дошло до Драга на дистанцию не 1\4 милли, а о довольно длинном заезде в 1\2 милли, Шелби конечно были готовы проиграть эту битву, но произошло то, что не ожидали обе компании, что представители Shelby, что представители Bugatti были в прямом смысле шокированы, одни от радости, другие стояли с «Чернобыльскими мордами», На первом заезде Shelby GT1000 обогнал ровно на капот Bugatti Veyrone Super Sport. На втором Bugatti догнала на пол капота Shelby, но не обогнала. По третьему решающему заезду Shelby вновь был впереди на капот.
Для сравнения: