Что лучше немцы или японцы
Японцы против немцев: какой автомобиль выбрать?
Автомобилисты делятся на два лагеря: любители японских и любители немецких автомобилей. И сложилось так, что эти два лагеря просто терпеть не могут автомобили противоположных. Постоянно идет куча споров и многие утверждают, что ответить на вопрос “Какие автомобили лучше” нельзя. Но это не так, потому что ответ есть и в этом материале он будет приведен. Давайте разберемся.
Идеалогии
Такие споры между людьми возникают, потому что у немецких и японских производителей две абсолютно разные идеалогии. Суть японских авто заключается в простоте, меньшему количеству затрат и использовании старых проверенных технологий. Японцы являются своего рода консерваторами.
В пользу этого можно приводить массу доводов. К примеру, на последнюю Тойоту Камри ставятся моторы, которые является образцом еще начала 2000-х годов. Субару используют все те же блоки для своих оппозитных моторов и ничего не намерены менять в бпринципе. И по логике, что чем провереннее технология, чем она проще, тем она будет надежнее. Бренды ничем не рискуют, а их целевая аудитория знает, что
покупает простой и надежный автомобиль.
Теперь по поводу немцев. У них прямо противоположная концепция в автомобилестроении. Немецкие производители всеми силами стараются внедрять что-то новое, делать автомобили технологичнее, разрабатывать новые технологии и я считаю, что это очень похвально. Именно эти производители сейчас задают тренды и строят дорогу в будущее.
Но что на сегодняшний день? На сегодняшний день эти моторы и коробки отточены до таких мелочей, что вопросов в их надежности нет никаких. И мало того, что это все безупречно работает, так еще и является высокотехнологичным. Автомобиль с этой самой коробкой DSG разгоняется так же быстро, как на механике. Ниодин производитель, не делал еще такого в гражданском автомобилестроении: машины с автоматическими коробками передач всегда были медленнее и прожорливее, чем с механическими.
Но Volkswagen изменили это. Говорите, как хотите, а я считаю это революцией, поэтому весь гнев в сторону немецких производителей считаю не совсем оправданным. Тот же Mercedes в месяц тратят миллионы долларов на развитие и создание новых технологий.
Моторостроение
Сборка и качество
Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.
Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.
Что лучше на вторичном рынке?
Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.
Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.
Какой авто лучше брать новым?
Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.
Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.
Заключение
На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.
Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?
Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали
БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.
Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.
СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.
Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).
ДВИГАТЕЛЬ
С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.
НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.
То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей
Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:
ТРАНСМИССИЯ
Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.
Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).
НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км
ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).
ПОДВЕСКА И ПРИВОД
Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.
А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.
НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает
ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)
САЛОН И ЭРГОНОМИКА
Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»
Сейчас небольшая табличка
НЕМЕЦ | ЯПОНЕЦ | |
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД | ДА | НЕТ |
СТОИМОСТЬ | НЕТ | ДА |
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) | НЕТ | ДА |
ТРАНСМИССИЯ (РУ) | НЕТ | ДА |
ПОДВЕСКА | ДА | ДА |
ПРИВОД (РУ) | НЕТ | ДА |
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА | ДА | НЕТ |
ИТОГ | 3 | 5 |
Сейчас видео версия
ГОЛОСОВАНИЕ
Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.
(29 голосов, средний: 4,45 из 5)
Что качественнее: немцы, японцы или корейцы
Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы
Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.
И вы ответьте на вопрос.
«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!
Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».
«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).
«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.
На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.
Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).
Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.
Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.
Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков
Какой авто лучше купить: немецкий или японский?
Сейчас все автомобили похожи друг на друга, они одинаковые. Производители заимствуют детали и стилистические решения друг у друга, похожие комментарии по данной теме практически писал каждый, а если даже этого не делал, то наверняка были такие мысли.
В какой-то части я согласен с данным мнением, но посмотрите на автомобили 1950-ых годов. Бесспорно, они были красивее, чем современные, но как разные бренды были похожи друг на друга. Или такие легендарные: Мерседес Волчок и Кабан, особенно если любоваться на эти модели с фотографии, то дизайн был очень схож, хотя по технической части ничего их не роднило.
Видимо, дизайнерам Лексуса как и большинству комментаторов тоже не нравилась тенденция похожих друг на друга автомобилей, и они пошли своим путем. А чтобы отличаться от всех, нужны эксперименты, и без этого никак. Некоторым Лексус может показаться вычурным, хотя, как по мне, там все прекрасно. Как минимум, им удалось добиться узнаваемости и выделиться среди всех остальных автомобилей. Если в потоке едет новый Лексус, то вы однозначно его узнаете и не спутаете с другой маркой.
Чем больше седан, тем он красивее выглядит, думаю, что эта истина многим ясна, ведь не зря старые классические автомобили делали такими огромными. Большинство купе в 1950-ых были длинней, чем наши современные универсалы. Японцы максимально растянули седан ES в длину, ширину и сделали его максимально низким. Дизайн в плане клиренса и практичности взял верх, не об этом ли мечтают многие «художники»?
Lexus ES может похвастаться не только на словах своими габаритами, но и по факту. Среди конкурентов немецкой тройки, а именно Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, японец оказался самым длинным, почти 5 метров в длину, а если быть точнее, то 4975 мм. Такая длина положительно сказалась на внутреннем пространстве, задний ряд сидений в ES350 оказался самым просторным и удобным.
Но, несмотря на это, Лексус в России очень четко позиционирует ES как автомобиль для водителя, а не для задних пассажиров, что не совсем понятно для меня, ведь, если уклон именно под заднего пассажира, то он кладет немецкую тройку на лопатки. Не в одном из немцев, как я писал ранее, нет столько пространства и удобств.
В японце вам предоставлен удобный широкий подлокотник, где размещено управление климат-контролем, аудиосистемой, задней шторкой, наклоном спинки на 8%, а также вы можете отодвинуть переднее пассажирское сиденье, чтобы сделать пространство для ног максимально свободным, даже если вы закинете их друг на друга. Сзади тут однозначно лучше, чем у немцев, кроме одной детали — шумоизоляция все же уступает, если сравнить с Ауди.
А что за рулем? А тут как раз Лексус уже на равных не может конкурировать с Ауди по комфорту или BMW по драйверскому настрою. При том, нельзя сказать, что автомобиль с 3,5-литровым мотором и классическим 8-ступенчатым автоматом совсем плохо едет. Все же, сложно играть в немецкой лиге и переплюнуть автомобили по многим критериям из Германии.
Если говорить про ездовую часть, то Лексус больше любит когда на нем ездят спокойно, при этом объемного мотора с шустрым автоматом хватает и для активной езды, но делать этого не особо хочется на таком автомобиле. ES больше про комфорт и неспешную езду.
И опять я нашел нюанс, когда дизайнер взял верх над инженерами. Из-за большой длины автомобиля на нем очень огромный радиус разворота, и чтобы совершить маневр, вам как на корабле нужно планировать лавирование заранее и остерегаться узких дворов.
Как говорится, красота требует жертв, и каждый раз корячась в попытках развернуться, я вспоминал как это легко было сделать на А6 с подруливающими задними колесами. Но сразу же вспоминал как потрясающе выглядит Лексус и немного успокаивался под завершение маневра, чего не скажешь о других участниках дорожного движения, которых накопилось за это долгое действие.
В интерьере, как и в экстерьере тоже применены смелые дизайнерские решения, которые придутся по вкусу не всем. Например, разная цветовая текстура на деталях автомобиля, в салоне я их насчитал аж целых 7! Но как по мне, уж лучше так, чем мрачные черные салоны, которые я категорически не переношу и не понимаю эту блеклость.
Качество материалов тоже уступает той же Ауди А6, но японская сборка отменная, она не сравнится с Мерседесом, которые собирают в России.
Эргономика в автомобиле не идеальная, особенно тачпад и слишком простая мультимедийная система. Но как по мне уж лучше неудобный тачпад, чем затыканный пальцем сенсорный экран. Сенсорным дисплеем сейчас никого не удивить, даже владельцев нашей Лады, а вот управление кнопками сейчас становится более ценным.
Японский премиум всегда гнался за немецкой тройкой и равнялся на нее. Но сейчас они усмирили свой пыл на конкуренцию и просто пытаются делать хорошие автомобили. Хотя, по ценнику топовые версии Лексус явно не слишком уступают им. При этом, покупателей как на американском, так и на российском рынке у японского бренда хватает и Лексус чувствует себя хорошо.
Специально для владельцев Lexus чьи авто старше 4 лет (каких на Drive2 много) придумали сервисную программу, про которую более подробно можно прочитать здесь: www.lexus.ru/owners/servicing/4-plus/
Друзья, напишите в комментариях почему Лексус так хорошо продается если за такую же цену можно купить немца?
Фото: Артем Попович
Комментарии 873
О надежности автомобиля Toyota Вам расскажут Арабские магнаты, ОБСЕ — Организация по безопасности и Иранские террористы
Цитаты
BMW — Автомобиль для тех, кто не умеет знать, куда деньги девать.
Пока поклонники Немецкой Троицы доказывают о надежности своих машин, Toyota бьет мировые рекорды по продажам.
Да хоть хо-хо, но Леха — ведро по сравнению с Ауди.
Да какой хотите, такой и покупайте. Нашли о чём спорить. Ни Японцы ни Фашисты своих денег не стоят.
200ку и точка) вот там и качество, комфорт + отменная безопасность.
как мне сказали — в Казахстане TLC200 это вершина авторитета в глазах людей… и с чем это связано?
Хайп, один хайп и никакой аналитики
Забавно что люди до сих пор свято верят в «надёжность» японца. Уже давно миф, но он показателен в плане того что единственное что у японцев было раньше это «надежность». Более того, многие подобно сектантам скрывают все поломки повторяя как мантру «японец не ломается»
И все ведь понятно почему, ведь потом это чудо Японии придётся продавать. Но без мифа о надежности не получится. Все просто, каско стоит в разы дороже, из-за угоняемости. Эргономику можно описать как «болит спина». Люди на Лексусы за 7 млн ставят кресла от бмв, переделывают салоны.чтоб можно было нормально сидеть. А не как на табуретке в хрущевке.
Отсталость техническая присутствует во всех аспектах.
Да и в целом, если хорошо поискать по драйв2 можно встретить правдивые отзывы типа думал «крузак 200 не ломается» или как «на 100 тыс пробеге развалился двигатель на прадо 150»
Ну а возьмем немцев или корейцев) соната новая на 5000км замена двигателя по гарантии гремят поршня.или то же мерседес на 20т км сорвало цепь.грм. в нынешнее время 100т.км это походу показатель)
С корейцами это нормально. Вспомнить их катализаторы убивающие моторы. Немцев много. Но и выбор моторов у них большой. Никто не заставляет выбирать самые проблемные из них. Но часто выбирают.
У меня школа была, у них был выбор 1.8 или 2.0 дизель. Все брали бензин, мощнее на 12 сил, дешевле на 40 тыс. в итоге весь форум был о проблеме с поршневыми и прочим. С дизелем люди 380 тыс наезжали.
Китайский Черри тиго 8 про🔥🔥🔥🔥🚘🚘🚘
это то да)) но он по цене не конкурент совсем и бизнес-седан с кроссовером 7-местным семейным сравнить не совсем логично)
Ну бросайте вы нести эту ересь! Вообще, с чего вдруг все менагеры и блогеры у нас решили что Лексус конкурирует с немцами? Это наши маркетологи советуют нести такую чушь? Давайте реально смотреть на вещи: когда и для чего создавались бренды Лексус, Акура, Инфинити? Всё просто, построить японские заводы на территории США, заметьте, не в Германии, а именно в США, и откусить у американской тройки свою долю рынка. Так и давайте будем корректны и сравнивать будем Лексус с американскими авто! И, кстати, тут он уже не выглядит «догоняющим». Особенно если уж речь идет о ES! Типичный авто разработанный и продаваемый в США автомобиль уже не один десяток лет! А в Германии вы много видели ES или Камри?
Ну многие же понимают, что Лексус это авто не для автобанов, а вот для американских дорог 55-75 миль/час самое то.
Так вот может не надо слушать местных маркетологов, которые уж не знают что говорят, ну нет у нас поставок американских конкурентов, чтоб противопоставить Лексусу, ну и ладно, это ему плюс, ему (Лексусу) лучше.
А то этот бред, типа, то Лексус убийца БМВ, то какой-то кореец убийца Бентли… Ну хватит себе хайп зарабатывать! Будьте умнее и берите адекватные авто друг другу в противовес.
Машины бывают немецкие и стиральные. Но хорошие стиральные, тоже немецкие)))
Лексус — это пародия на автомобиль. Это просто Тойота с диодными лампочками и шумкой. Никак его нельзя сравнивать с Ауди, Мерсом или БМВ.
Жутко разочаровался я в этой марке. Думаю таких как я много.
Лексус — Это обычный развод на деньги тех, кому понравилась Тойота и кто готов заплатить за большее, чтобы хоть немного приблизиться к немецкой тройке. Но в результате получаешь ещё одну Тойоту, но за дорого.
Сегодня например из кроссоверов Лексуса, ни один не едет так хорошо, как едет новый РАВ4. Откровенно жалко тех кто покупает эту марку… Я сам таким идиотом был. Каюсь. Наступил на эти грабли. Платить за шумоизоляцию Тойоты такие деньги, нормальный человек не станет.
Читать все комментарии лень, скажу что думаю. Все в мире относительно, на вкус и цвет фломастеры разные. Адепты немцев и японцев будут биться каждый за свое, а по сути сейчас все авто в мире примерно одинаковые, разница в обложке. Хорошая машина, как выше написали, новая машина и самое главное, та которая лично Вам понравится. Ибо тут, как в выборе жены (подруги, любовницы не суть) чужое мнение вообще не паритет но но и прочно. Эк меня под вечер накрыло))
помоему выбирать приходится только между японцем и америкацем… из немцев думаю если вы только s класс остался
Смотря кому что нужно. При теперешней жизни прагматик купит японца, потому как менее капризен, чем немец, но на японцах свои тараканы-шумки нет, ЛКП мягкое, отделка салона вопросы, за то запчасти дешевле, менее ломучи.
Лично мне прелпочтительнее америкос
А какой комфорт в японца? Там только псевдонадежность