Что лучше нинтендо свитч или ps4 или xbox one
Nintendo Switch как основная и единственная игровая консоль: часть 1. Муки выбора
Когда я захотел купить новую гибридную игровую консоль от Nintendo, я обнаружил, что в Рунете полезной информации немного. Чтобы помочь тем, кто задумался о покупке, я решил изложить свои впечатления от Nintendo Switch вместе с подходом к выбору и продолжительным опытом использования.
В первой части я обьясню, почему решил остановиться именно на консоли от Nintendo, и соберу все обнаруженные мной факты и нюансы в одном месте — в этой самой статье.
Вначале — небольшая предыстория. Мне 22 года, и я работаю в IT последние 4 года. Живу в Украине. Самые сильные околоигровые воспоминания у меня связаны с PSP 2008, которую отец купил мне на один из праздников. Эта самая консоль до сих пор жива, разве что аккумулятор быстро высаживается. А ведь прошло больше 10 лет с момента ее покупки:
Почти одновременно у меня появились Xbox 360 и ноутбук с мобильной видеокартой Radeon 5650 — Acer Aspire 7740G. Собственно, настоящий «графоооон!» я видел только в трейлерах или на системах у своих друзей. Меня это практически не смущало, так как игры на Xbox и PSP шли отлично. Помню лишь один случай с Wolfenstein: The New Order, когда на минимальных настройках игра на моем ноуте выглядела лучше, чем на Xbox. Хочу отметить, что я обнаружил эту разницу только при прямом сравнении. В остальном я прошел игру на коробке от Microsoft от и до с большим удовольствием, как и многие другие релизы вроде Halo, Gears of War, Bayonetta.
Спустя некоторое время мы с моей старшей сестрой решили собрать себе полноценную игровую систему. Примерно последние три-четыре года мы жили с видеокартой GTX 1050 Ti и процессором i3-6100. На тот момент мы могли играть в большее число тайтлов с достаточно высокими настройками.
Наступил 2020. Грянула эпидемия, все перешли на работу из дома, и компьютер отошел сестре. Мне с моим нынешним ноутбуком — Acer Swift 3 со встроенной графикой Intel HD 620 — играть стало негде. Захотелось свою игровую платформу.
Учитывая жизненные обстоятельства и предпочтения, я составил список требований к новой платформе:
Итого, давайте посмотрим, какие игровые платформы вписываются в эти критерии. Я надеюсь вас удивить некоторыми непривычными кандидатами:
Xbox One/Series и PS4/5
Библиотека игр у них огромна, но консоли не портативны и не компактны. Им нужен отдельный монитор и постоянное подключение к сети.
Поскольку графика мне не важна, я могу достаточно легко обойти этих титанов и следующую категорию устройств.
ПК и игровые ноутбуки
ПК по понятным причинам тоже отпадает. Тащить с собой системный блок, монитор, мышь и клавиатуру — довольно спорная затея. Многие здесь сделают вполне разумное замечание: «А как же ноутбуки?» Что же, поговорим о них.
В нынешних игровых ноутбуках «железная» составляющая достаточно мощная, чтобы тянуть все современные тайтлы, и технически вам необязательно быть около розетки, чтобы играть. Однако мы быстро начнем сталкиваться с неприятными нюансами:
Итого, ноутбуки для меня тоже в пролете, и мы идем дальше.
Я долго думал, как назвать эту секцию, чтобы кратко и емко описать, о чем речь. Но не получилось, потому давайте изучим детали. В последние несколько лет очень сильно вырос рынок ретро-консолей, которые:
Если вы не были осведомлены о существовани этого рынка, предлагаю посмотреть на несколько моделей(не реклама, ссылки на них ищите сами) — Anbernic RG351P, Retroid Pocket 2, Pocket Go V2 чтобы получить представление о продуктах в этом сегменте.
Минусы для меня обнаружились в следующем:
Консоли на основе микрокомпьютеров
Я решил поставить эту категорию особняком. Суть в том, что вы, обладая определенными навыками в электротехнике и моделировании, можете сами создать свою консоль вокруг некой системы и реализовать свое видение игрового устройства. На мой очень любительский и далекий от темы взгляд, самым популярным микрокомпьютером с единой материнской платой(single-board computer) является Rasperry Pi. Уникальной особенностью серии этих компьютеров является наличие портов универсального ввода-вывода(GPIO — General-Purpose Input Output), благодаря которым к Rasperry Pi можно подключать самого разного рода датчики, сенсоры, платы и так далее.
Есть и заранее готовые проекты, которые можно собрать самому без сильного погружения в тему. Сейчас могу вспомнить PiBoy и Game Boy Null. При этом на профильных сайтах(нашел в Google вот такой) можно отыскать самого разного рода безумства, которые люди вытворяют(аркадные кабинеты, встроенные в корпуса контроллеров консоли и прочее), вдохновиться и сделать что-то похожее.
Минусов у этой категории продуктов несколько:
Для многих людей процесс сборки — это главный пункт в пользу выбора такого девайса. После того, как ты собрал нечто своими руками, это самое нечто воспринимается по-особенному, однако людям без специальных навыков будет довольно трудно провернуть подобное. Поскольку у меня руки растут из неправильного места и познания в электротехнике у меня практически отсутствуют, я предпочел эту категорию пропустить.
Смартфон
На самом деле, это не такой плохой вариант, как может показаться на первый взгляд. Эмуляторы старых систем так же можно сюда поставить. Вдобавок, рано или поздно в странах СНГ станет доступным облачный гейминг, и играть можно будет хоть с калькулятора, работающего на картошке, лишь бы было нормальное и стабильное соединение с Интернетом. К тому же, есть игры, которые целенаправленно выходили для этой платформы. Вы могли пропустить или забыть, что на мобильных устройствах есть замечательные проекты вроде The Room, Space Marshals, Frozen Synapse. Во время написания этой статьи я совершенно случайно увидел, что на Android доступен стратегический хит середины 2000-ых — Company of Heroes!
Минусы этой платформы лично для меня такие:
Playstation Vita
Тут у меня будет совсем немного. По факту, Vita мертва. На нее не выходит новых громких тайтлов и со стороны Sony нет никакой поддержки. Я бы сказал, что игр на Vita выходило в принципе мало(исключая японские).
Тем не менее, если вы у вас есть желание взять ее исключительно для игр PS Vita и PSP, это скорее всего ваш лучший вариант, так как PS Vita имеет полную обратную совместимость со старой портативкой от Sony.
PSP я упоминаю лишь вскользь по схожим причинам. Консоль уж очень стара, так как изначально она вышла 15(!) лет назад. Добавлю только, что я пытался оживить свою «старушку» PSP 2008, несколько раз меняя в ней аккумуляторы и недавно заменив второй раз аналоговый стик. К сожалению, все последующие элементы питания, что мне удавалось достать, давали малое время автономной работы и быстро вздувались, потому я решил оставить эту затею.
Остается последний кандидат.
Nintendo
Скорее всего, многие уже догадались, что до этого дойдет. Microsoft, насколько мне известно, никогда не делала портативных консолей. Sony на свою Vita благополучно забила. Ufo, портативная консоль от Dell, на данный момент остается концептом, и с CES 2020 о ней не было слышно ничего. По сути, у Nintendo на рынке портативных игровых устройств среди больших компаний попросту нет конкурентов, кроме одного — самой Nintendo.
На данной момент у большой N есть три консоли на выбор:
Разберем каждую из них по очереди.
Nintendo 3DS
На этой системе так же хватает очень классных игр. Сам форм-фактор с откидывающейся крышкой способствует тому, чтобы ее куда-то переносить. Консоль относительно других представителей от крупных брендов дешевая. Однако для себя я выделил два пункта:
Nintendo Switch
Эта консоль появилась на мировом рынке в марте 2017 года как гром среди ясного неба. Для пущего понимания приведу небольшую статистику. За первый год своего существования было реализовано около 17 миллионов экземпляров. Эта цифра больше, чем число проданных единиц консоли-предшественника — Wii U — за весь(!) ее жизненный цикл. На июнь 2020 года было реализовано уже 55 миллионов консолей. Это больше, чем количество проданных Xbox One за все время продаж, но меньше, чем то же число у PS4. При этом помните, что Switch еще не исполнилось и четырех лет.
Перейдем от сухих и оторванных цифр к конкретным моделям консолей.
Есть три модели в линейке Switch — оригинальная, выпущенная в 2017ом году, ревизия оригинала в том же корпусе 2019го года, и новая модель Switch Lite. Если ревизию от оригинала отличает по большему счету только несколько другой экран(не хуже, не лучше, просто другой) и большее время автономной работы и говорить больше особо не о чем, то про последнюю мне кажется логичным поговорить отдельно.
Я на всякий случай опишу ключевые фишки оригинального Switch для тех, кто в танке.
Switch — это гибридная консоль. Сама по себе консоль имеет вид 6,2-дюймового планшета с пристыкованными к ней двумя контроллерами JoyCon. Без всяких других аксессуаров это:
В итоге, где угодно у вас игры с графикой PS3/Xbox 360(где-то чуть лучше, где-то чуть хуже). При этом, как показывает практика компании Bethesda, при правильном подходе туда можно портировать и вполне современные игры вроде Doom Eternal.
И тут, в том же 2019 году, рядом с ревизией старой консоли, Nintendo «выкидает» на рынок следующего кандитата.
Nintendo Switch Lite
По своим мощностям, Switch Lite не уступает оригинальной консоли. Вы по-прежнему можете играть в абсолютно те же игры с теми же графическими наворотами, при этом консоль стала стоить на 100 долларов дешевле. Бесплатный сыр только в мышеловке, потому давайте разбираться, в чем подвох:
Итого, грубо говоря, Nintendo Switch Lite — это то, чем была в свое время PSP и PS Vita, сугубо портативная консоль на одного человека.
Учитывая все варианты и связанные с ними нюансы, мой выбор пал в итоге на вторую ревизию Nintendo Switch. Об этой покупке я не жалею, но есть свои подводные камни, о которых я буду рассказывать в следующих частях этой серии.
В заключение этой части так же хочу сказать, что в конечном итоге главное не то, на чем вы играете и насколько выше где-то разрешение. Понятно, что игра не должна вызывать у вас неприятных ощущений(привет Cyberpunk 2077 на базовых консолях PS4/Xbox One), но за пределами этого важную роль в конечном счете играет сам процесс. Играйте в игры, а не в бездушные железки, и всего вам хорошего.
Как выбрать игровую приставку? Битва PlayStation, Xbox и Nintendo
Содержание
Содержание
Говорят, битва Xbox и PlayStation за верность геймеров не кончится никогда. Ха, давайте усложним задачку и добавим в состязание еще и Nintendo Switch! Теперь выбрать для себя приставку стало ещё сложнее? Что ж, будем разбираться вместе.
Актуальное поколение игровых приставок представлено стационарными PS4 от Sony, Xbox One от Microsoft и Switch от Nintendo — консолью-трансформером, одновременно домашней и портативной. Но 2020 год поменял индустрию — геймерам представили консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Также на полках магазинов можно найти портативные PS Vita и 3DS, однако первая, к большому сожалению, уже практически не поддерживается Sony, а вторая в России не слишком популярна.
До 2020 года безоговорочным мировым лидером считали PlayStation 4. Может ли поколение next-gen консолей что-то поменять? Вряд ли. PlayStation 5 получает отличные обзоры, но находится с «четверкой» в разных ценовых категориях. Новые устройства находятся только на заре своего цикла, на них очень мало игр, поэтому PlayStation 5 не сможет сместить с трона PlayStation 4 еще как минимум несколько лет.
На начало 2019 года реализовано более 90 миллионов PS4. Сейчас PS4 наверняка нашла еще больше владельцев. Лучше остальных продается эта приставка и в нашей стране. Связано это и с большим количеством эксклюзивных игр, и с активной работой маркетингового отдела Sony на отечественном рынке и с любовью наших игроков к PlayStation еще с 1990-х годов. На «первой» и «второй» PlayStation выросло несколько поколений отечественных геймеров.
С большим отрывом следует Xbox One с мировой пользовательской базой чуть более 40 миллионов — такие цифры приводит авторитетный портал VGChartz. Поклонники серий Gears of War, Halo и Forza воспринимают ее в качестве альтернативы дорогому PC, а также приобретают ради сервиса Xbox Game Pass с более чем сотней игр за ежемесячную плату. Это своего рода геймерский аналог Netflix’а. Альтернативы этому сервису у Sony нет. И выход новой Xbox Series X/S тоже не изменил картину. PlayStation все равно остается фаворитом среди геймеров, и не в последнюю очередь это обусловлено эксклюзивами. К слову, во время премьеры Xbox Series X/S их не было совсем. Даже ожидаемую Halo Infinite перенесли на следующий год.
К 2020 году Nintendo в общей сложности продали более 68,3 млн консолей Switch. Однако следует учитывать, что на рынке консоль почти 3 года, в то время как конкуренты продаются уже почти 7 лет. Switch показывает отличные результаты и в США, и в Европе. А у нас приставки от Nintendo популярностью исторически (если не считать эпоху 8-битного клона NES, пиратской «Денди») не пользуются. И Switch не является исключением. Связано это во многом с «детским» имиджем, который закрепился за Nintendо еще в девяностых. Сейчас ситуация медленно выправляется, однако сломить тренд в этом поколении на постсоветском пространстве пока не удается. С выходом Switch Lite ситуация чуть выправилась, особенно в других регионах, и сейчас портативные консоли переживают лучшее время. Кстати, недавно Nintendo сообщили, что консоль находится на середине своего производственного цикла. Говорит ли это о том, что в 2023 году появится новая консоль?
Характеристики игровых приставок
В 2019 году и Sony, и Microsoft продают обновленные базовые версии своих приставок — это PlayStation 4 Slim и Xbox One S соответственно. Более мощные PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на 4K-гейминг актуальны для владельцев 4K-телевизоров.
Первую ревизию Xbox One ругали за то, что она несколько уступала PS4 по мощности и что игры, выпускаемые на обе платформы, на PS4 выглядели лучше и работали быстрее. С выходом Xbox One S ситуация изменилась. Незначительные расхождения в технических параметрах теперь не играют существенной роли — мультиплатформа одинаково хороша и там, и там. Тем более, что архитектура приставок схожая и максимально близкая к современным PC.
Что можно сказать о новых консолях? Никакого большого технологического скачка PlayStation 5 и Xbox Series X геймерам не дали. Зато теперь оба устройства поддерживают технологию трассировки лучей. До уровня RTX 3080 оба устройства, конечно же, не тянут, поэтому игрокам придется выбирать — либо активировать режим RTX, но тогда картинка ограничится 30 кадрами в секунду. Либо отключить трассировку лучей, и это даст картинку в 60 FPS. Обе новые консоли тянут игры в 4К, но иногда разработчики идут на своеобразные ухищрения и выставляют динамическое разрешение. В том же Assassin’s Creed Valhalla картинка может снижаться до 1440р, но не факт, что вы это заметите. Примерно по такой же технологи работает Nintendo Switch, которая при подключении к телевизору меняет разрешение.
Отдельным абзацем хотело бы выделить новую Xbox Series S, выпущенную компанией в качестве «облегченной» версии обычной Xbox Series X. В чем главные отличия? Конечно же, она слабее своего старшего собрата. В обеих используется чип AMD на основе архитектуры Zen 2, но у Xbox Series X частота ядра равна 3,8 ГГц против 3,6 ГГц у Series S. Второе отличие в видеочипе: у Xbox Series X задействованы 52 вычислительных блока RDNA2, когда у Xbox Series S их только 20, что дает существенную разницу в так называемых «терафлопсах» или условной единице измерения для графики. У Series X итоговая мощность равна 12,15 терафлопс, когда у Series S всего 4 терафлопса. Какой из этого можно сделать вывод? Series S очевидно не потянет игры в 4K, но при разрешении 1080р или 1440р ее начинки вполне хватит для хорошей производительности. Если у вас нет 4К телевизора, а познакомиться с некст-геном хочется, то Xbox Series S станет лучшим кандидатом для этого, и не в последнюю очередь из-за своей цены, но об этом ниже.
Switch значительно слабее конкурентов, ее производительность равна всего 1 TFLOPS. Из-за этого мультиплатформенные игры выглядят на ней хуже, а некоторые, особенно требовательные к ресурсам проекты, вовсе на консоли Nintendo не выходят. Но у приставки есть важное преимущество, заключающееся в возможности портативного использования. В таком режиме одного заряда аккумулятора хватает на 3–5 часов, в зависимости от игры (не секрет, что проекты со сложной графикой «кушают» батарейку куда активнее). Неплохой результат для столь мощной приставки, которую можно взять с собой в дорогу.
А вот, что касается стационарного режима, то вся мультиплатформа на Switch выглядит и будет выглядеть хуже, чем на PS4 и Xbox One. Еще бы, разница в характеристиках весьма существенная. Дальность прорисовки у Switch ниже, спецэффекты «беднее», модели попроще — все это отчетливо видно в таких играх, как, например, «Ведьмак 3» или The Elder Scrolls V: Skyrim. Ниже видео-тесты сравнения игр на разных типах приставок.
Впрочем, вряд ли Switch кто-то берет для того, чтобы покупать игры, которые также вышли на PS4 и Xbox One (разве что ради возможности сыграть в любимую игру в метро/парке/на пляже). Сила Nintendo Switch в играх, которые выпускаются только и исключительно для нее. А с эксклюзивами здесь полный порядок — Nintendo творит чудеса, несмотря на ограничения железа.
Любая игровая приставка приобретается ради… игр, конечно! Поэтому успех или провал той или иной консоли зависит в первую очередь от того, насколько интересные игры для нее будут выпускаться. Несмотря на современные тенденции, когда все больше и больше студий не зацикливаются на одной платформе, а трудятся сразу для всех, важность эксклюзивных проектов нельзя недооценивать. И в этом плане каждой из трех консолей есть, что предложить.
Для PS4 выпущено множество шедевров. Для игр, доступных только на этой платформе, характерно внимание к истории, акцент на повествовании, продуманный сценарий, проработанные характеры персонажей. Многие из франшиз с нами уже на протяжении десятка или даже более лет.
Это и сюжетный экшн Uncharted 4 с завораживающими пейзажами, и God of War с уникальным подходом к развитию персонажей, и «живой мультфильм» Ratchet & Clank.
А еще одна из лучших игр про супергероев Marvel’s Spider-Man, мрачная Bloodborne, криминальная драма Yakuza 6, пронзительная The Last Guardian и хоррор в лучших традициях «Крика» Until Dawn.
С выходом PlayStation 5 ситуация с эксклюзивами не поменялась. В Sony по-прежнему делают ставку на игры внутренних студий, которые не будут доступны на других консолей. Ну или хотя бы станут временными эксклюзивами, как это было с Death Stranding и Detroit: Become Human, например.
Отдельно хочется выделить новый сервис для всех владельцев PlayStation 5, который получил название PlayStation OK Collection. Дело в том, что все подписчики классического PS Plus с переходом на новую консоль получают доступ к лучшим играм предыдущего поколения. Список очень внушительный и включает себя большую часть «Хитов PlayStation».
А вот на Xbox полноценных эксклюзивов, увы, почти нет. Дело в том, что Microsoft выпускает свои игры сразу и на PC, и на свою приставку. Впрочем, если у вас нет денег на дорогой компьютер, в новые Gears of War, Halo, Forza, Ori и прочие вы сможете сыграть и на Xbox One. При этом практически за бесценок.
И, конечно, не забываем о великолепном сервисе Xbox Game Pass со множеством крутых игр. А еще — все новинки, издаваемые Microsoft Game Studios, появляются в сервисе в день релиза. С недавнего времени Microsoft прикупили все внутренние студии Bethesda Softworks, а это значит, что в Game Pass появятся лучшие хиты от разработчиков. Например, Doom Eternal уже доступен по подписке, и в будущем этот список будет только расширяться.
Игровой процесс поставлен во главу угла в самых значимых играх для этой платформы: Gears of War 4, Halo 5, Forza Horizon 4, Ori and the Blind Forest, Sunset Overdrive.
Switch — это другая планета. Nintendo пестует свои сериалы и любимых героев десятилетиями. Никаких революций в сериалах вроде The Legend of Zelda и Mario — только эволюционное развитие. При этом, внимание к деталям в играх от Nintendo поразительное.
На других платформах нет аналогов The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А серия «Марио», даже спустя несколько десятков лет, по-прежнему остается образцом качества. И последняя часть приключений собрата-водопроводчика — Super Mario Odyssey — по-прежнему эталон, на который равняются другие разработчики игр жанра платформер. Ну а для тех, кому нужны так называемые «взрослые» игры, у Switch есть та же будущая Bayonetta 3 или серьезная ролевая игра Xenoblade Chronicles 2. На консоль уже портировали таких «титанов» индустрии, как The Elder Scrolls V: Skyrim, Ведьмак 3: Дикая Охота, трилогию Bioshock, оба последних Doom, включая Doom Eternal, X-COM 2, Civilization VI и много чего еще.
Все три приставки продаются по схожим ценам, но порой бывают скидки. Новые игры стоят на PS4 и Xbox One примерно одинаково, на Switch обычно чуточку дороже.
Но с выходом новых консолей вопросы в стиле «На какую консоль потратить 400-500 долларов?» немного поменялись. Дело в том, что PS5 и Xbox Series X обойдутся покупателям уже в 46-47 тысяч рублей против 25-30 тысяч за консоли предыдущего поколения PS4 и Xbox One.
Казалось бы, все нормально, вот тебе приставка next-gen, отдавай за нее больше на 16-17 тысяч, но в этот внутренний монолог тихо вклинивается Xbox Series S со совей розничной стоимостью в 27 тысяч рублей и тихо шепчет на плече «зачем тебе паст ген»? И действительно, по цене PS4 Pro и Xbox One X геймер получает консоль нового поколения, да с урезанными возможностями видеочипа и процессора, но все-таки некст-ген. При отсутствии 4К телевизора эта разница в мощности будет даже незаметна. Ведь именно на большое разрешение тратится большая часть ресурса.
Но что можно сказать о ценах на игры? Далеко не все покупают игры в день релиза. Часто геймеры ждут скидок. Распродажи в цифровых магазинах Xbox One и PS4 идут практически с одинаковой частотой, в такие дни интересующие вас позиции можно купить буквально за бесценок. Случаются и «живые» распродажи, когда стоимость снижается на «физические» копии в магазинах. На игры для PS4 — чаще.
А вот Nintendo в этом плане далеко не такая щедрая. Таких низких цен на игры во время распродаж, как на игры для PS4 и Xbox One, вы не увидите ни в онлайн, ни в рознице.
На новых консолях игры стали дороже, и это признали даже сами издатели. Например, переиздание Demon’s Souls для PS5 обойдется геймерам уже в 5499 рублей против 3999-4499 рублей, когда новые игры выходили на старте. Повышение на условные 10 евро ждали все, и с выходом консолей нового поколения издатели получили возможность найти повод для роста цен на игры. Справедливо? Возможно, учитывая, что разработка игр дорожает и уже давно сравнялась с индустрией кино.
Так что же брать?
Если вы в прошлом владели игровыми приставками от Sony, то уже наверняка сделали свой выбор — на PlayStation 4 выходят продолжения любимых сериалов, новые части эксклюзивных серий. Вряд ли вы сможете отказаться от еще одной встречи с полюбившимися героями. Переходите с PS4 на PS5? Пожалуйста, вот вам совместимость с 99 % игр на «четверке», играй и радуйся. Пропустили хиты PS4? Активируем PS Plus и радуемся 20 лучшим играм уходящего поколения.
Но это вовсе не значит, что Xbox One следует обходить стороной. Тут также есть свои уникальные проекты, вроде тех же гоночных Forza или знаменитых шутеров Gears of War и Halo. Еще один довод в пользу покупки — сервис Xbox Game Pass. Если вы не хотите тратить на игры много денег, эта подписка с постоянно обновляемой игровой библиотекой — как раз то, что вам нужно. К тому же, если у вас обычный телевизор, можно смело брать бюджетную Xbox Series S и играть в некст-ген на 19 тысяч дешевле.
В США, Японии и Европе сложилась интересная тенденция — Nintendo Switch там покупают не вместо PS4 или Xbox One, а в качестве еще одной приставки. И дело не только в эксклюзивных играх, но и в возможности играть в портативном режиме. Если у вас уже есть консоль от Microsoft или Sony и позволяют финансы, то рекомендуем взять еще Switch. Если же выбираете одно устройство, то Switch будет оптимальным выбором для тех, кто много времени проводит в разъездах и путешествиях, почти не бывая дома — Switch позволяет играть где угодно. А если консоль кажется слишком громоздкой для того, чтобы оправдать термин «портативная», можно спокойно купить Nintendo Switch Lite, которая стала тоньше, меньше и легче своей предшественницы, ее габариты практически сравнимы с PS Vita.