Что лучше нирфи или дак

Блокировка дифференциала ДАК или НИРФИ

Волго мост очень крепкий, слабое место в нем диф, меняешь диф на самоблок и не паришся. Из самоблоков норм. Нирфи и дак, вал рейсинг рыгает. У меня мост прошел с нирфи уже пять лет, и последние годы джей нифига не сток, а уж стоковый два джей он точно выдержит)

У меня стоит такой дак 90/100 впереди, заменил вместо локрайт амисы, очень уж жёстко было по городу. Уже полтора года полет нормальный. Когда едешь назад блокировка 100%, сильно разницы с локрайтом не заметил. По каше, в городе, при езде вперёд, в режиме педаль в пол, кидает по дороге.

Самоблок стоял ДАК, первый прошел 20 тыс. Км, поменяли по гарантии на новый, он прошел 60 тыс. Км и тоже сдох. Больше ничего подобного ставить не буду. Больно накладно получается.

Даки и даны это самая хреновая хрень из блокировок, винтовые и дисковые блокировки, это по сути не блокировки, а дифы повышенного трения поскольку они не блокируют на 100%.

Я заказывал много раз дак. Качество отменное. Надо только газ перед поворотом скинуть.

Месяц назад поставил себе ДАК 5 самоблокирующий дифференциал, доволен, пока обкатку прохожу, 400 км проехал )

У меня пока дак ведет себя нормально…но на перегонах я использую хабы… даю даку передохнуть…

Почитал про E-Locker, тоже свой минус есть в нем. ДАК хороший, но ресурс маленький. Пока думаю про винтовую.

Гоняли в Белгород, в дождь, — легко. Но в каждом повороте, на руле усилие килограммов в 10, оч. тяжело. После возврата к штатной — управляется как буд-то с усилителем.

Поставил самоблок НИРФИ, и все проблемы решились.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Блокировка дифференциала ДАК или НИРФИ

Нравится. 2 года отъездил на ДАКе. Работает тот конечно конкретно. Блокирует неплохо, но вот требует к себе повышенного внимания. Пару полуосей в городе порвал. Решил перейти на ВАЛ. Доволен. Блокирует не так жёстко как ДАК, но функцию свою выполняет, при этом более универсально для всех покрытий, особенно города. Я уже и не вспоминаю, что он у меня стоит, а ДАК постоянно давал о себе знать.

Так же 97% езжу на ЗП. И самоблок очень помогает в принципе. И это хороший вариант обойтись без жёстких блокировок. В этом году по таким сугробам лазил. Остановился, когда под мостами снега напрессовало. Почистил лопатой и дальше пополз.

Снял я этот самоблок. Ни чего плохого сказать про него не могу. Он работал и работает. Прекрасно себя показал. Есть одно НО! Которое мне не давало покоя в последнее время. Это люфт в редукторе (в принципе это у всех самоблоков) НО БЕСИТ!

С блокировками печаль: ДАКи, это принципиально ущербная конструкция, с априори малым ресурсом.

Только не ДАК! Редкое дерьмо. Одна сразу сдохла. По гарантии поменяли. Спустя пол года не очень жарких покатух обе захрустели, а это предвестник их конца.

Заказал себе НИРФИ и не парюсь…хороший диф, а главное преднатяг 10кг, неделю привыкал…

В говне с нирфи хорошо идёт, уже провеврил… Хорошо в нирфи придумали преднатяг, очень понравилось…

Дак, автоматическая блокировка, нет преднатяга но блокирует отлично.

Плюсы бюджетно, работают нормально, из минусов на 4WD по не гололеду плохо управляется и при диагональном вывешивании не работает. А так меня устраивает во всем.

У меня стоял самоблок НИРФИ с ГП 4.88. пробежал 200 000 нареканий не вызывал — охота, рыбалка, асфальт …

У самого стоит сзади родная пневма, спереди ДАК 90/100 (самоблок) все устраивает все нравиться, забыл что такое забуксовать на вывесах, или в снегу. Одно что неудобство в ДАКе, это иногда тяжко развернуться на асфальте после буксования (когда блокировка не разблокировалась еще).

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя IZAWIT только 20 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки OEM ЗАЗ появился первый отзыв!

У амортизаторов NPA только 25 голосов! Рекомендуете?

У датчиков ABS Bremi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 15 производителей!

23 декабря 2021, 23:38

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел MOTUL на странице рейтинга

Краска для суппортов

23 декабря 2021, 23:03

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

23 декабря 2021, 21:07

23 декабря 2021, 20:51

Проголосовал ЗА автоодеяло STP на странице рейтинга

23 декабря 2021, 20:35

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 09:35

23 декабря 2021, 08:49

23 декабря 2021, 02:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 00:57

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

22 декабря 2021, 08:06

Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК

Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing

Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ

Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER

Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала ДАН или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала ДАН или ДАК

Если выбирать блокировки дифференциала из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение блокировок дифференциала происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview блокировки дифференциала НИРФИ в целом оказались лучше, чем ДАК.

Блокировки дифференциала ДАК оказались равносильны по популярности с НИРФИ, по данным полученым в декабре 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов блокировки дифференциала НИРФИ превзошли ДАК:

По количеству отзывов блокировки дифференциала ДАК превзошли НИРФИ:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, блокировки дифференциала ДАК возглавили больше авторейтингов, чем НИРФИ:

ДАК выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Jimny, и другие.

Блокировкам дифференциала НИРФИ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения блокировок дифференциала

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения блокировок дифференциала ДАК c такими фирмами как: VAL-racing, ИЖТЕХНО, ДАН, AVTOSPRINTER.

Также доступны сравнения блокировок дифференциала НИРФИ c такими фирмами как: VAL-racing, ИЖТЕХНО, ДАН, AVTOSPRINTER.

Источник

Блокировка дифференциала ДАН или НИРФИ

У нас (блокировки ДАН) с принципиально похожей конструкцией семейство УАЗ запущено в конце 2015-го года. Еще ни одного не пришло убитого обратно на производство.

Снял я этот самоблок. Ни чего плохого сказать про него не могу. Он работал и работает. Прекрасно себя показал. Есть одно НО! Которое мне не давало покоя в последнее время. Это люфт в редукторе (в принципе это у всех самоблоков) НО БЕСИТ!

Перед продажей моста решил проверить его состояние. Все оказалось в порядке кроме самоблока. Проехал на нем около 30 тыс км. Сломалась одна из шайб и кусок разворотил червяки. Не так хорош оказался самоблок и таких поломок немало.

Качество упало это уже не первая блокировка нирфи и таже проблема и на китайце и на саненге.

Блока, блоке рознь. Я поставил дан, езда стала более комфортной и безопасной. Зимой на скорости не таскает при обгонах, очень быстро стабилизируется при раскачке, можно одной стороной на бровку вылетать, корректировка рулем и прет дальше, авто можно засадить только на брюхо.

Но и цена на такую блоку выше. Мне ресурс обещали в 30 тык, но, пока проехал 80 тык, все норм.

Заказал себе НИРФИ и не парюсь…хороший диф, а главное преднатяг 10кг, неделю привыкал…

У меня стоял самоблок НИРФИ с ГП 4.88. пробежал 200 000 нареканий не вызывал — охота, рыбалка, асфальт …

На счёт самоблока ДАК и ДАН мне ну очень понравились с сочетанием того, что на электричке не нужно газовать в отличии от обычного авто 🙂 На этих самоблоках проезжал там, где Нива без самоблока проехать не смогла.

В говне с нирфи хорошо идёт, уже провеврил… Хорошо в нирфи придумали преднатяг, очень понравилось…

Плюсы бюджетно, работают нормально, из минусов на 4WD по не гололеду плохо управляется и при диагональном вывешивании не работает. А так меня устраивает во всем.

Напишите свой отзыв

Материалы по теме на

Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК

Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing

Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ

Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER

Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала ДАН или ИЖТЕХНО

Блокировка дифференциала ДАН или ДАК

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У глушителя IZAWIT только 20 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки OEM ЗАЗ появился первый отзыв!

У амортизаторов NPA только 25 голосов! Рекомендуете?

У датчиков ABS Bremi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 15 производителей!

23 декабря 2021, 23:38

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел MOTUL на странице рейтинга

Краска для суппортов

23 декабря 2021, 23:03

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

23 декабря 2021, 21:07

23 декабря 2021, 20:51

Проголосовал ЗА автоодеяло STP на странице рейтинга

23 декабря 2021, 20:35

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 09:35

23 декабря 2021, 08:49

23 декабря 2021, 02:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2021, 00:57

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

22 декабря 2021, 08:06

Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

20 декабря 2021, 21:18

Если выбирать блокировки дифференциала из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение блокировок дифференциала происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview блокировки дифференциала ДАН в целом оказались лучше, чем НИРФИ.

В декабре 2021 года на PartReview блокировки дифференциала ДАН в целом оказались популярнее чем НИРФИ.

По соотношению голосов блокировки дифференциала ДАН превзошли НИРФИ:

По количеству отзывов блокировки дифференциала ДАН превзошли НИРФИ:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, блокировки дифференциала ДАН и НИРФИ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения блокировок дифференциала

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения блокировок дифференциала ДАН c такими фирмами как: VAL-racing, ИЖТЕХНО, ДАК, AVTOSPRINTER.

Также доступны сравнения блокировок дифференциала НИРФИ c такими фирмами как: VAL-racing, ИЖТЕХНО, ДАК, AVTOSPRINTER.

Источник

Блокировка дифференциала ДАК или НИРФИ

Перед продажей моста решил проверить его состояние. Все оказалось в порядке кроме самоблока. Проехал на нем около 30 тыс км. Сломалась одна из шайб и кусок разворотил червяки. Не так хорош оказался самоблок и таких поломок немало.

Мне привозили дан ставить на ниву, поставил, он скрипит даже при перестроении из полосы в полосу, поставил второй, тоже самое, в итоге поставил локрайт и довольный уехал.

Качество упало это уже не первая блокировка нирфи и таже проблема и на китайце и на саненге.

Брал проверенный валрейсинг или дак, катался до сих пор.

Хорошая вещь! Дифференциал повышенного трения для гражданской (туристической) эксплуатации Джимника. Помогает трогаться летом без пробуксовки (асфальт под одним колесом — песочек под другим), а зимой вообще трогаться на задке. Помощь в песках и в снегу (грязь у меня найти сложно).

Я поставил на задний мост нирфи самоблок. Хорошо помогает. В лесу езжу частенько с перегрузом.

Самоблок лет пять стоит ДАК 90 / 100 в заднем мосту, с ним и без него небо и земля. Но надо будет учиться ездить заново, манеры езды придется менять. Насчёт диагоналки все саблоки её боятся кроме ДАКа. Но работает очень жестоко.

У меня ДАК стоял, хватило на 60000 км и ему пришёл конец. Больше не стал ставить, хоть с ним было веселее.

Прикупил опять самоблок НИРФИ. За три дня после ремонта проехал около 400 километров, съездил в соседний город Стерлитамак, тишина, вот оно счастье )))

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Размышления и выбор Блокировки.

Что лучше нирфи или дак

УАЗ был, есть и будет очень популярным автомобилем в России. Причиной тому не только плохие дороги. Могу предположить, что треть мужиков нашей необьятной страны рыбаки, охотники и ягодники, которых может не плохо выручить русский «козлик». Еще есть отдельная каста, которой нужен экстрим, соревнования, покатушки, в общем, устранение от мирской суеты. И всех этих людей может объединить именно УАЗ. УАЗ, который они будут дорабатывать, чтоб заехать дальше, лучше, быстрее. И рано или поздно у всех возникает один и тот же вопрос: «Какие блокировки поставить?»

Кто-то выбирает по цене, кто-то по качеству, кто-то по принципу действия, благо сейчас производители в данном направлении начали работать и выбор блокировок сейчас весьма обширный. Конечно, российское качество многих огорчило и многих еще огорчит, но производители для нас стараются, улучшают и разрабатывают. Ну а я попытался собрать в кучу именитые брэнды, под которыми производятся блокировки для разных мостов.

Блокировки для УАЗ от ВАЛ-РЕЙСИНГ (сайт компании)
Начну с блокировок от компании ВАЛ-РЕЙСИНГ из города Тольятти. В целом у меня в голове сложилось благоприятное мнение о продукции данной компании, так как хвалят ее гораздо больше, чем ругают, при чем хвалят и туристы, и охотники, и спортсмены, а мнение последних особенно авторитетно в данном вопросе.

Что лучше нирфи или дак

Что лучше нирфи или дак

Блокировки для УАЗ от НИРФИ (сайт компании)
«Привет, суровый водитель!» Так встречает посетителей своего сайта компания НИРФИ. Вырезка из истории компании говорит о том, что «ООО «НИРФИ» является первой компанией в России, которая начала производить самоблокирующиеся червячные дифференциалы для автомобилей УАЗ». Не плохая заявка на успех, так как опыт дорогого стоит и предполагает исправление былых ошибок.

Что лучше нирфи или дак

Все делятся на два лагеря: одни говорят, что самоблок помогает, но не очень, но ставить не надо, так как опасно на нем ездить, мол, срезает его как-то что-то и машина кубарем ) В общем, самоблок брать не надо — убьешься, да к тому же и не работает он ) Ну а второй лагерь утверждает что брать надо только принудилово, так как оно работает, но брать его не надо, так как мост сразу тут же и порвешь где поставил. Короче, ничего брать не надо.

Ну а если серьезно, то жалуются некоторые на качество металла, оно отчасти и понятно, не рвалось бы, других денег бы стоило. Многие на качество термической обработки жалуются, кто-то жаловался, что прислали блокировку бывшую в употреблении. Нарекания есть и их не мало, а чем дальше копаешь, тем нареканий больше. Многие мучаются с установкой, но это понять можно. Операция для гаражных самоделкинов скорее не стандартная, потому и идет тяжело. Кто ставит второй-третий раз, тот может похвалиться весьма скромным затраченным временем. Плюс ко всему некоторые пишут, что слабо реализована техническая поддержка. Этот аргумент тоже весомый, однако другие, из противоположного лагеря, утверждают, что на технические заводы завод отвечают. О реальном положении дел остается догадываться, но я склонен думать, что организация вполне серьезная и уделять внимание поддержке своих покупателей должна и обязана.

Блокировки от компании Нирфи для УАЗ есть разного типа, я не буду выделять подтипы, а разграничу просто: самоблок, локка, принудительная.

В итоге самоблоки от нирфи действительно работают, но чудес не бывает, работают как обычные самоблокирующиеся дифференциалы и вечно служить не могут. Ну а принудительная блокировка с любым приводом чаще нуждается в доработке самого привода. переделывают на электрический тип привода, что весьма удобно. И тоже ведь работает, блокирует. Плюсом на сайте компании можно заказать усиленные элементы мостов, чтоб иметь в экстримальных условиях меньше проблем.

Блокировки для УАЗ от Симбат (сайт компании)
Почитал много обсуждений блокировок Симбат. Суть в том, что блокировка принудительная, включение электрическое, то есть на кропочку «тыц» и дифференциал заблокирован. Включается на скорости до 5 км\ч, выключается автоматически при 30 км\ч. Это я считаю особенностью важной и не совсем положительной. Сделано это, якобы, для безопасности, чтоб на ходу ничего не заблокировлось.

Что лучше нирфи или дак

Из железа в комплект входит сам дифференциал, усиленные полуоси, либо шрусы и фланец ведущей ступицы, который и передает момент от полуоси на ступицу. Проще говоря хаб, который не выключается. На японских джипах изначально такие фланцы стоят (land cruiser, hilux и т.д.). Самый важный момент заключается в том, что полуоси эти усилены и пережить нагрузку могут почти в 2 раза больше, чем родные (853 кг*м против 490 кг*м у родных). Но шлицы у полуоси мелкие, отчего и фланец пришлось включить в комплект, т.к. родной уазовский хаб уже не подойдет. При выходе полуоси из строя довольно проблематично будет купить замену.

«После включения блокировки или изменении направлении движения, движение надо начинать медленно и аккуратно, до полной блокировки дифференциала».

Так же эта блокировка предполагается для штатного размера колес, иначе гарантия снимается. Ну а в таком случае смысла в этой блокировке нет, разве что для дачников и грибников.

А теперь о самом интересном — об имеджевой составляющей компании. Начало было очень хорошее. Некая компания заказывает с америки у фирмы Eaton блокировки. Надежность хорошая, механизм надежный. Но вот беда, шлицы другие. Заказывают далее усиленные полуоси уже в России, уже по этим шлицам, т.е. по сути внедряют инородное железо в УАЗ. И это не очень-то плохо, как я думаю, т.к. качество железа УАЗ радует далеко не всех. И все было бы идеально, если бы оплаченные людьми товары до этих людей доходили. Компания Симбат всю страну «кормила завтраками», мол, поставка запчастей завтра, через неделю, в начале месяца и т.п. В итоге кто-то говорит, что его кинули, кто-то говорит, что вполне хорошо отвечают на письма, пока не оплатишь. После оплаты пропадают, хотя на телефонные звонки отвечают. Ну а кто-то даже получил блокировки и успел внедрить. Но реальных испытаний в тяжелых условиях я так ни разу и не увидел. После прочтения всех баталий я составил мнение такое, что контора существует, вопреки мнению некоторых людей, блокировки тоже существуют, но как-то слегка веет от Симбата геморроем, без которого, судя по многочисленным отзывам, общение с Симбатом еще не обходилось ни у кого.

Блокировки ДАК для УАЗ (сайт компании)
Пожалуй, самый противоречивый блокирующий дифференциал для УАЗ, который существует. Если про остальных представителей рынка можно составить определенное мнение, пусть затратив на изучение вопроса достаточно много времени, то про Дифференциал Автоматический Крассикова, в народе «ДАК», составить однозначного мнения так и не удалось.

Что лучше нирфи или дак

Чем больше я читал, тем больше убеждался в равных силах оппозиций. На официальном сайте ДАК представлен очень даже положительно, эдакий супермен на ниве блокирования колес: «первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии».

ДАК представляет собой планетарный механизм, роль сателлитов в котором выполняют шариковые цепочки. При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность поровну между колесами. При разном сопротивлении на колесах шариковая цепочка нагружается, соотношение сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК. ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.

Вот такой вот принцип работы, не привычный для понимания обывателя. Но не надо быть семи пядей во лбу, дабы понимать какие требования к точности изготовления и качеству обработки металла должны быть предъявлены. И было бы лишним напоминать о том, что металл обрабатывать у нас не хотят. Металла у нас много, но только у нас металл превращается в пластилин. А отсюда и негативные отзывы о качестве, хотя у каждого продукта есть негативные отзывы.

Когда ДАК только появился, обсуждения нового продукта напоминали битву заказных статей. Кто-то выливал на производителей ушат грязи, кто-то на заднем приводе обгонял в болоте гусеничный трактор. Всякое можно было прочесть. Говорили, что на форуме производителя модераторы подчищали сообщения негативного характера. Наверное, такое тоже было. Но и положительные отзывы я встречал с той же периодичностью. Интуитивно отделив рекламные посты я понял, что качество хоть и не выдаётся ничем сверхъестественным, но ниже плинтуса его пытались уронить искусственно. Точнее, не совсем заслуженно…

Брака было очень много, но политика компании на этот счет была очень порядочная. Изделие, сломавшееся в гарантийный срок должно быть выслано на завод, где пройдет дефектовку, либо замену. Люди ломались, отсылали, получали обратно. Но то ли люди такие, толи качество такое… В общем, ломались многие часто, меняли по гарантии и год езды им был обеспечен. А думаю о том, что были и те, кто излишне щадил свой ДАК, либо те, для кого нервы и время были дороже денег, заплаченных за ДАК. Эти люди попросту сглаживали статистику брака, увеличивая прибыль производителя.

Но с такой же уверенностью можно сказать и то, что ДАК реально работает, пусть его хватает на ограниченный срок, пусть он менее надежен, чем какой-либо другой дифференциал, но это можно списать на сложность конструкции и не плохо сгладить эффектом, который ДАК реально придает. Как бы его не ругали — он работает. И работает он хорошо. Некоторые обсуждали покупка ДАК для спорта, убивать его за гонку и менять. Лично я считаю, что пустышка таких телодвижений не стоит, значит есть в нем что-то.

Говоря о гарантии хочу заметить, что производители ДАК прописывают, что гарантия распространяется только на автомобили со штатным размером колес. Так же если колеса в зацеплении всегда, то гарантия составляет 6 месяцев. Если же колеса подключаются хабами, то гарантия составляет 12 месяцев. Если подумать, то пробег за 6 месяцев лично у меня тысяч 5. Вот такая гарантия.

Имеется усиленная версия ДАК Спорт, про нее отзывов не наблюдается, вероятно, из-за сложности монтажа. «Устанавливается в мост тимкен («гражданский», «разрезной», «колхозный», «обычный») путем монтажа кольца толщиной 36 мм между «чулками» моста. При этом длина моста увеличивается на 36 мм, смещаются точки крепления моста на 18 мм на сторону. Кольцо имеет место под крепление опоры для А-образного рычага».

Блокировки Спрут для УАЗ (сайт компании)
Ульяновская компания «Спрут», на ряду с производством электрических лебедок, стала известна еще и производством принудительной пневматической блокировки. Идея очень хороша, хоть и не нова. Плюсы принудительной блокировки хорошо всем известны. Минусов в идеальном продукте я вряд ли бы увидел, но я еще не видел идеальных продуктов.

Что лучше нирфи или дак

Обсуждение блокировки Спрут для УАЗ на всех форумах сводится к качеству уплотнительной манжеты. Из многих дискуссий я понял, что манжеты хватает в среднем на 10000 км, после чего будь любезен залезь в мост и манжету замени, прикупив ее предварительно на сайте производителя. Кто-то покупал аналоги, ходят не хуже. Кто-то даже умудрился вместо нее приспособить уплотнительную резинку с масляного фильтра ТЛК200. Но так или иначе проблема есть и она явно видна.

Производитель на проблему отреагировал и был произведен ребилд блокировки. Что же изменилось? Трубка, подводящая воздух, стала не медной как раньше, а пластиковой. Ну и вместо манжеты сделали уплотнительное кольцо, которое призвано устранить проблему травки воздуха раз и навсегда. По словам очевидцев, качество нового уплотнительного кольца для блокировок Спрут не ахти. Но отзывов о данной проблеме после ребилда не очень много. Хотя, если учесть особенность конструкции, то станет ясно, что износ этого уплотнительного соединения неизбежен.

Ну а в остальном… Ведь это жесткая блокировка и в остальном она работает прекрасно. Блокировку делают для моста спайсер и в колхозный. В военный мост Спрут блокировку не производит.

Блокировки блокка от ИЖ-Техно для УАЗ
Компания «ИЖ-Техно» может похвастаться довольно широким ассортиментом продукции, направленно на устранение слабых узлов отечественных внедорожников, в частности, УАЗ и Нива. Читая отзывы о многих продуктах ИЖ-Техно, как для УАЗ, так и для Нивы, можно понять, что имидж у компании весьма положительный.

Что лучше нирфи или дак

В данном конкретном случае стоит рассказать о блокировке блокка, а точнее сказать о разблокировке. Дело в том, что в обычном состоянии, когда кардан передает крутящий момент на мост, блокировка 100% заблокирована. Как только крутящий момент не передается — мост разблокирован, потому блокку и называют разблокировкой, как и локку и лок-райт, спартан и прочие аналоги, по подобию которых и была разработана блокка для УАЗ и нивы.

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Прибавьте сюда еще весьма низкую стоимость и получится мечта любого джипера. При должном качестве металла блокировка будет служить долго и верно, однако, отзывов после длительной эксплуатации на данный момент нет, потому сложно отследить реальный ресурс изделия.

Если говорить о плюсах и минусах, но картина вырисовывается, однозначно, в пользу блокки, при условии лесной эксплуатации. В грязи блокка прекрасно работает и показывается действительно 100% коэфициент блокировки. Из колеи выходит так же, как заблокированная жесткая блокировка, это минус. Но плюсов больше. К самому главному плюсу можно отнести то, что блокка блокируется на любых оборотах, и заезжая на сложный участок блокка уже заблокирована на ваших рабочих оборотах. Так же с блоккой можно забыть про диагональное вывешивание, как и с любым другим аналогом в любом другом внедорожнике.

В городе на блокке ездить тоже можно, однако стоит задуматься о повышенном расходе резины, хоть и отмечают, что это не столь заметно, а так же стоит подумать об износе всей трансмиссии, т.к. на асфальте нагрузка будет увеличиваться на все звенья цепи. Хоть и говорят, что можно приспособиться и ездить как на обычном дифференциале, но достаточно взглянуть на конструкцию блокки, понять принцип ее работы, чтоб это утверждение поставить под вопрос.

Блокировки от БТР для УАЗ
Не могу не затронуть тему внедрения блокировок от БТР-60 и БТР-80 в УАЗ. Отличие блокировок бтр-60 от бтр-80 состоит в том, что у бтр-80 толщина стенки 10 мм, а у бтр-60 — 6 мм, таким образом даже по отзывам можно увидеть, что сам «стакан» у бтр-60 является слабым местом, хотя я не могу сказать, что это очень критично.

Что лучше нирфи или дак

Устанавливаются блокировки от бтр во все типы мостов УАЗ. Для мостов колхозных и спайсер предлагают «кастом-кит» от бтр-80. Переделок не много, надежность получается весьма высокой, эффективность работы на высоком уровне. В военные мосты УАЗ «Кулибины» продают комплект переделанных блокировок от бтр-60. И по своей сути эти блокировки аналогичны блокировкам газ-66, про внедорожные характеристики которого наслышаны многие.

Вообще все эти комплекты продаются по интернету в куче мест, продают их предприимчивые рукастые люди, которым, на самом деле, все благодарны. Сами же блокировки условно делятся на 2 части: новые и старые. На форумах шутят, что новые делаются из переплавленных холодильников, ну а старые обладают старым советским качеством. Странно, но с развитием технологий в наше стране разучились обрабатывать металл.

Блокировки от Блок-Спорт для УАЗ (сайт компании)
Спросите любого УАЗовода, которому хоть как-то интересен тюнинг собственной машины, что же является лучшим предложением на рынке блокировок для УАЗ? Подавляющее большинство выделят именно принудительную блокировку от блок-спорт для УАЗ, посетовав, правда, на ее цену.

Но в данном случае цену определяет качество, которое сходится с заявленным, а заявлено качество очень хорошее. Действительно, блок-спорт сделаны из отличного крепкого металла, полуоси почти вдвое толще стандартных, в тот же комплект обычно включают монолитную усиленную крестовину дифференциала, усиленные «грибки» если речь идет о редукторных мостах. В общем, получается дорого и надежно. Усилив слабое звено автомобиль с блок-спортом так или иначе получит другое слабое звено, которое в любом случае будет под ударом и рано или поздно порвется. Например, выделяют, что после установки усиленных комплектующих от блок-спорт в военные мосты, начинает рваться главная пара.

Вообще у блок-спорта есть и не довольные потребители, у которых блокировка ломается. Тут понять можно, стоимость достаточно велика, надежды, возложенные на обновленные мосты еще выше, т.е. они очень хороши, чтоб оказаться плохими, а уж если что-то порвалось, то иллюзия об идеальных мостах рушится, и люди начинают чувствовать, будто их обманули. Завод меняет по гарантии свои изделия, но тут есть определенная процедура, которая, как минимум, отнимет очень много времени.

Вообще, если говорить о времени, то это самый большой минус блок-спорта — ждать заказ некоторым приходится по полугода, такая фишка у этой конторы, ничего не поделаешь.

Ну и установка на УАЗ блокировки от блок-спорт должна быть выполнена умелыми руками, т.к. цена за кит-комплект слишком высока, чтоб накосячить.

Блокировки для УАЗ: Заключение

А в заключение хочу сказать, что планка качества у японцев не сравнимо выше, чем у наших производителей. И мне жаль, что при всем выборе блокировок для УАЗ, мне не хочется выбрать ничего, кроме Блок-спорт. И для себя я все решил: либо ничего, либо блок-спорт. Ведь скупой платит дважды. Иногда даже трижды. А отдавать не маленькие деньги за кусок сырого металла я точно не хочу, я не люблю когда что-то ломается и доставляет проблемы. И лучше заблокировать 1 мост качественно, чем 2 моста абы чем.

Это не реклама, это просто мои мысли. Я видел как ходят дизельные уазы на боггерах и блок-спорте в военных мостах. Ходят очень жестко и без поломок несколько сезонов. Спорт всегда был показателем надежности. Ну а если речь заводить про самоблоки, то им я не доверяю. Они как-то незаметно перестают показывать то, что могли показать на первых километрах пути, а после длительного времени они вовсе могут превратиться в обычный дифференциал, чего вы можете даже не заметить.

Лично я, как блокировку, рассмотрел бы, на крайний случай, аналоги локки, т.е. автоматическую разблокировку, но у нас ее делать на должном уровне тоже не научились. И напомню, что в данной публикации я просто рассказал свои мысли, мое мнение может не совпадать в Вашим, и на истину в последней инстанции я не претендую. Что ж, желаю всем уазоводам дождаться, наконец, качественных изделий, а производителям желаю поднимать качество и радовать потребителей. Всем удачи и полного привода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *