Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) или Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.3 | 6.5 | 8.3 л.

Безопасность и системы

    Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Система активного контроля траектории движения (АТС) Система активного торможения двигателем (AEB) Система гашения колебаний кузова (ARC) Система помощи при старте в гору (HSA) Система помощи при спуске с горы (HDC) Электроусилитель руля Круиз-контроль

Дизайн и внешнее оборудование

    Указатели поворота с системой «одно касание» Бачок омывателя 5 л Лобовое стекло с электрообогревом Заднее стекло с электрообогревом Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом Хромированная отделка дверных ручек Антенна «Акулий плавник» Светодиодная окантовка фар Брызговики 17″ стальные диски с декоративными колпаками Малоразмерное запасное колесо Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками Управление системой «Hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Задние сиденья, складываемые в пропорции 40/60 Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Отделка сидений тканью Кожаная отделка руля Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой Воздуховоды для задних пассажиров Центральный подлокотник Подогрев передних сидений

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску кузова «Металлик» (кроме оранжевого) 18 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Оранжевый металлик» и «Белый перламутр» 21 000 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 18″ от 77 315 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 67 141 ₽ Передняя декоративная дуга 26 674 ₽ Задние угловые дуги 23 276 ₽ Боковые дуги с подсветкой 55 029 ₽ Боковые подножки 59 854 ₽ Хромированные накладки на центральную стойку 13 328 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 14 854 ₽ Все допы Хромированная накладка на край двери багажника 8 861 ₽ Хромированные накладки на зеркала 10 925 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 346 ₽ Беспроводные накладки на пороги дверей с подсветкой, серебристые, 2 шт. 17 895 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Вешалка для одежды в салон 4 389 ₽ Коврики в салон от 3 179 ₽ Коврик в багажник, велюровый 2 602 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 600 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Поперечины для рейлингов 16 382 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 27 845 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

Дизайн и внешнее оборудование

    Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Омыватели фар Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Рейлинги серебристого цвета 18″ легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Передние и задние датчики парковки Электропривод багажной двери Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя

Интерьер и оборудование салона

    Отделка сидений черной или бежевой кожей Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда Передний центральный подлокотник с 2 боксами 7″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3, 6 динамиков USB-разъем для передних пассажиров Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Камера заднего вида Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Механическая регулировка задних сидений по углу наклона

Дополнительное оборудование и опции

    Цвет кузова «Перламутр» 10 000 ₽ Сервисный контракт 36 35 800 ₽ 18″ легкосплавный диск 119 208 ₽ 20″ легкосплавный диск 155 093 ₽ Дефлектор капота 7 953 ₽ Дефлекторы окон 11 928 ₽ Коврики в салон 5 078 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 500 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 29 822 ₽ Держатель для велосипеда 6 651 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 15 209 ₽ Поперечины для рейлингов 38 041 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Начнем. Покупка авто. Первое впечатление. Моё сравнение с Мурано.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Ну, вот, созрел я для кратенького обзора того, что было и того, что стало.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Итак, начну. В принципе, о смене авто в силу обстоятельств не задумывались, т.к. планы на три года вперед уже примерно есть. Но, как говориться, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Тем не менее, Мура продавать или, как некоторые пишут – избавляться, мы не планировали. Машина устраивала всем. Всё, что в ней есть и какая она вообще, как машина, нам было более, чем достаточно. НО: машине было 13 лет и за время проживания в нашей семье она вытянула очень весомую часть бюджета. Кто скажет, типа надо жить по средствам и не отдавать последние деньги на топливо – идите мимо, это не к нам не относится, но тратить, в среднем 100К в год на ремонты – не того класса авто… Тех средств, которые были вложены в Мурика НЕ ЖАЛКО, это стоимость владения. На момент продажи, точнее обмена, она составила примерно 764К, при том, что её цена при покупке была 730К в 2005 году. Дорогими вложениями были: новая оригинальная раздатка с промвалом, капиталка вариатора, капиталка мотора. Конечно, были ещё колеса, компрессор кондея, кардан и ещё много всего, о чем есть записи в БЖ.
В итоге на пробеге 34К после капиталки мотора созрело решение о замене. Это было основной причиной (кому интересно, последняя запись в БЖ).
Итак, 9 марта 2018 года было принято решение, что пора. Претендентов было несколько, и самых разных, но новых. Учитывая условия ежедневной эксплуатации, рассматривалась даже Крета, но в принципе, за пьедестал боролись двое Х-трейл и Туссан. Субъективно, но к корейцам я отношусь скептически. Есть небольшой опыт катания на Туссане, 2.0, 2WD, автомат. Не понравился. Не понравился автомат и процесс посадки. Как ни запрыгивай в него, одежда пачкается о порог. К тому же, в общем выходил дороже. Посчитав все + и – выбор пал на Х-трейл. Визуально нравился давно, но не думал, что стану его обладателем. В салоне было представлено несколько машин в разных цветах, больше всех понравился в синем, хотя оливковый тоже хорош. Белый, серый не рассматривали в принципе, как вариант – черный. В итоге, 10 марта был заключен договор на поставку синего Х-трейла, получившего имя Фиксик в нашей семье.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

22 марта он получил свидетельство о рождении и направился на пердпродажную подготовку к ОД. Наша комплектация скудная и ОД придарил парктроник на 8 датчиков с говорящим экранчиком и ещё кое какие мелочи.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Купили, оформили – поставили на учет, стали ездить.
Теперь можно поговорить об ощущениях.
Ну, что ж Х-трейл по габаритным размерам меньше Мурано и в длину и в ширину. В, принципе, для нас это больше +, чем –, потому, что не все водители моего семейства спокойно относятся к немалым габаритам Мурика. Мои крики «У тебя Жопа!» при маневрировании отбили напрочь охоту жёнки садиться за руль Мурика. Поэтому рассматривали даже Крету.
Внешне привлекательный, интересный. Полезли внутрь. Посадка довольно таки удобная, как сам процесс проникновения внутрь, так и нахождение. Да, здесь есть порог, как и во многих авто, но его ширина здесь минимально возможная, что дает возможность одежде оставаться чистой. Бесспорно Мурик в данной номинации лидер, потому, как порога там в принципе нет и то, что вроде бы порог – закрывается от окружающей среды дверью. По посадке, удобней, чем Мурик машины нет! К слову, в Дустер надо вообще с разгона запрыгивать, а в Теане можно ненароком коленку подмышкой прижать)))).
Сели. Посадка удобная, все под руками, панель информативная, эргономика достойная. Места гораздо меньше, чем в Муре. К стати в Z52, места тоже не много; причиной тому форма сидений. Такое ощущение, что они такие же, как и во всех остальных машинах НИССАН, только кожаные. Во, ещё один вопрос. У нас обивка текстильная и не случайно. Почему? В Муре была кожа. Для кого как, а для меня это была жопа. Летом она (кожа) так нагревалась, что «глазунья» за 3 секунды была обеспечена. Зимой же наоборот – пока жопогрейка не отогреет – сидишь примерзший. Короче текстиль – вполне обоснован. Далее, в Муре была автоэлектрорегулировка сидений для двух водителей, ещё и педали двигались. Прикольно, но я этими благами не пользовался ВООБЩЕ, поэтому их отсутствие в Фиксике меня не расстроило вовсе. К тому же, автоподача подсрачника меня честно говоря бодбешивала, тут её нет, урааа! Сели, ключ в замок, заавели. Капец, ребята, что я слышу? Я мля, мотор слышу! Охренеть, я, что капот не закрыл? Так ведь не открывал же… В Муре было, как в бункере. Вышел на улицу. Ну, да мотор слыхать. У мура было слышно только мурлыканье V-образной 6-ки и то через выхлоп. Звук VQ – это вообще отдельная песня. Ну, ладно, шумный мотор, ничего с ним не поделаешь и Х… с ним, главное, чтоб ехал. Садимся обратно. Делаем музыку чуть громче. Блин, что это? Такое я последний раз слышал в отцовском Москвиче из балалайки с названием SANYO. Капец, ребята… Какой классный звук был в Муре, с его ШТАТНОЙ акустикой. Ну, да, голова Сонька была… Разочарование. Греемся. Опять греемся. Мотор греется медленно. Медленнее примерно на 30%.
Погрелись, поехали. Мадам из мониторчика пакрктроника истошно орет «Задний ход», один и пять, один и двааааа (это расстояние в метрах), я от испуга давлю двумя ногами тормоз, думал получу сейчас затрещину. Ладно, будем привыкать. К стати, ОД «левый» парктроник со штатной системой парковки подружить не в состоянии. Рулим, едем вперед. Радует ЭУР. Кто-то жалуется, что руль очень лёгок, но с ростом скорости он «тяжелеет». Это мне нравится; так же мне нравится, что я не слышу завывание ГУРа и не думаю, где сейчас потечёт… Набор скорости. Не смотря, что машинка недоприводная и мотор «потерял» 1,5 л, едет довольно таки бодро. Обороты конечно, не холостые в отличие от VQ, но не сильно выше. На оборотах 1800 скорость примерно 100. В Муре такая скорость где-то на 1600. Вариатор работает плавнее. Может быть это обусловлено, тем, что варик в Муре ремонтировали и блокировка ГТ была явно выражена. В принципе, мне это было удобно. При движении шум от мотора куда-то исчезает и его не слышно вовсе. Наверно потому, что очень слышно шум извне, который глушит всё. Сравнивая штатную шумку 13-летнего Мурано и нового Х-трейла, могу сказать, что у последнего шумки нет вообще. Слышно всё. Едем. Местный БК тоже не очень информативный, но все же лучше, чем у Мура, показывает средний расход 8.0л/100 км, что не может не радовать.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Так же греет душу факт гораздо меньшего налога. Мелочь, а приятно. В нем есть куча разных нужных и не очень настроек. У меня впостоянку отображается расход, можно музыку туда вывести. Едем. Органы управления выполнены вполне хорошим пластиком, приятным на ощупь. По сравнению с Муром появилась полезная фишка в виде моргающего 4 раза указателя поворота при касании рычажка. Так же есть режим вертикальной остановки стеклоочистителей, чего не было в Муре. Темнеет, включаем фары. Обычные галогенки. Светят достойно. Все знают, что у Мурано свет – проблема. Кто – то на Хеллу модули меняет, я на Които 4 менял. Хватило на два года… Может стекла надо было полирнуть дополнительно. Но разницу в освещенности дороги я ощутил сразу. Да, и теперь есть полноценный дальний. Кто пользует Които, понимает о чем я.
Ходовые ощущения. Машина собранней, возможно чуть жестче. Мур в этом отношении был, как крейсер: большой и плавный, это несомненно его +. Ещё раз повторюсь заметно шумнее. Рулится легко, приятно.
Чего б ещё добавить… Ну багажник стал меньше ощутимо, задним пассажирам стало менее комфортно, спинки задних сидений регулируются, но менее плавно, да и сами сиденья меньше. Скажу так, в Z52 тоже нет места. Такие диваны и широкие кресла – удел машин которым за 10… Ради интереса, загляните, просто через окно на задний ряд Х6 и поймете, что в Вашем Х-трейле места больше, и головой задние пассажиры потолок не подпирают.
Что ещё мне стало не удобным. Телефон положить некуда. Подлокотник, он открывается назад, а не набок. Чтоб он не мешал, надо его открыть полностью, к тому же в нем нет микролифта. К слову механизмы микролифта в Мурано напичканы везде: крышечки на тоннеле, бардачок, подлокотник, даже, блин постаканники, и те с микролифтом. Ещё одна недофишка. Здесь есть очечник, но ни одни мои очки туда не влазят. Нет, у меня не сварочная маска, просто форма очечника в месте переносицы очень широка. На какие очки рассчитано это место мне не понятно.
Подведем итог. В принципе, я знал на ЧТО иду, покупая хоть и новую машину, но ниже классом и с недоприводом. Ко всем минусам данного авто отношусь нормально и спокойно. Была цель, она достигнута и, надеюсь, оправдана. Ну, а дальше, как говорится, будем посмотреть.
Кто дочитал до конца – молодец! Честь Вам и почет.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров.

Источник

Murano Z52 & X-trail T32

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Доброго времени суток ✋

Пересев с одного Ниссана на другой, а именно с T32-го на Z52, многие знакомые отнеслись с непониманием. Ссылаясь на то что они похожи как братья близнецы, вариатор на вариатор и т.д. и т.п.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Nissan Murano 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Никто не знает, где на Z-52 взять вменяемые передние брызговики?

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

У нас тоже был Т32 2016 года 2.5 в максемалке мне машина очень нравилась, а в этом году поменяли на Мурано (жена выбрала). Мне машина не очень нравится вместительностью. Маловат багажник и сзади как-то тесновато а подвеска и управляемость гораздо лучше.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Ну багажник согласен, ощутимо меньше. А на задних местах так места достаточно считаю, имхо, плюс ещё спинки задних кресел регулируются по наклону, что считаю очень удобным)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

У нас тоже был Т32 2016 года 2.5 в максемалке мне машина очень нравилась, а в этом году поменяли на Мурано (жена выбрала). Мне машина не очень нравится вместительностью. Маловат багажник и сзади как-то тесновато а подвеска и управляемость гораздо лучше.

Но если сравнивать с вашим GLS, то согласен, тесноват Мур😉

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

У жены на крете обогрев лрбового если не присматриваться особо не видно нити. Но если хоть раз случайно увидел, так и будут в глаза бросаться 😀. На моем lc200 их совсем незаметно. Особо не пользуемся, если будет обогрев только в зоне щеток считаю будет достаточно

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Гонял на тесте Т32 и мура. Мур реально прет!
По салону. После Кашкая Нью в Т32 тоже самое. В Муре внутри на порядок круче (светлый салон просто бомба).
Ну и мощей в Муре конечно больше, едет быстрее. Мур тяжелее, едет увереннее.
Машины действительно для разных дел. Мур — машина выходного дня и на дальняк. Хитрила на повседневку и немного по бездорожью проехать.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Про Т32-все таки у Т31 было два неоспоримых достоинства-большой багажник с кучей нычек и фары в рейлингах)
А так — и тот и тот неплохи в своем классе-стоимость-оснащение вполне нормальны.
Но конечно таета круче) шутка

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Пересел с 51 ого) а на 51 ый пересел с Т31
Все они в чем то были хороши и не хороши)
А то что нет старт стопа и разных ауто холдов с электронными ручниками-мне это все равно)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Именно! ну или на крайняк вот такой.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

С 24-й Волги! А это идея!
Как тотпривычней.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Ну не в базу так как опцию, но для машины в Россию, которая собирается здесь же это хорошая опция. На Хитриле была, удобно)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Не написал главного. Я пересел с Кашкая j11 2014 года с 2,0. Это аудиосистема Ниссан Дисконект 2 на последнем, шипела, плоский звук и т.д. Телефон Флай за 1999 ловил лучше, подключенный через AUX. Что я только не делал, ставил антенну от соляриса, лазил в настройки — их там 2 уровня и т.д. В итоге сел в первый появившийся Мурано и остался с ним, звук радио даже без наружной антенны отличный

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Звук в Murano хороший, но я не аудиоман, мне и на хитриле было норм) отметил что важно для меня)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Не написал главного. Я пересел с Кашкая j11 2014 года с 2,0. Это аудиосистема Ниссан Дисконект 2 на последнем, шипела, плоский звук и т.д. Телефон Флай за 1999 ловил лучше, подключенный через AUX. Что я только не делал, ставил антенну от соляриса, лазил в настройки — их там 2 уровня и т.д. В итоге сел в первый появившийся Мурано и остался с ним, звук радио даже без наружной антенны отличный

Вот с J11 не понятно, когда купил плохо ловило за городом, прямо в нескольких км уже шипение, потом что-то поковырял в настройках по гайду, стало хорошо, после еще антенну поставил плавник. Сейчас езжу между двумя городами, расстояние 55 км по прямой, так «Дорожное» из города № 1 перестает работать где-то в 35 км, но уже хорошо ловится оно же на другой волне из города № 2. После шумки звук преобразился. А вот Bose не особо хвалят, не тянет на премиум по сравнению с другими.

Источник

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

саб!
сейчас данный мужчина владеет 6-летним икстрейлом. хочется новизны. но в рамках привычки 🙂

в салоне смотрели обе вышеупомянутые машины, разница в цене между ними невелика (около 300 тыр), то есть решение о покупке стоит принимать, базируясь на каких-то других моментах.

с моей т.зр.
момент №1 это клиренс. у икса он 21, у мурано 17 из-за торчащей выхлопной трубы.
но муж утверждает, что клиренс 21 ему ну прям ни разу не пригодился, и 17 он переживет.

№2. у мурано нет дизеля, а вроде мы на него настраивались. но тоже не та проблема.

еще кто-нибудь может обратить мне внимание на что-то важное?
заранее спасибо

аргументы Кураре принимаю. спасибо.

я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.

мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.

Берите то, что дороже и езжайте есть баранину в Леви 🙂

а машину к лету выбираем, не к 14 февраля

я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.

мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.

Ну судя по калькулятору ТО на сайте СТК, первые 3 ТО в сумме на Мурано выйдут на 10 тыр. ДЕШЕВЛЕ чем на дизельный Х-Трейл. Ну а бензиновый Х-трейл дешевле чем на Мурано, но на сколько уже не смотрел. Дизель дороже в эксплуатации получается.
Ну а налог с КАСКО не в пользу Мурано.

Учитывая то что ТС рассматривает машины,cтоимостью 1,6 и 1,3 ляма соответственно то разница за три ТО в 10тыр-безусловно будут являться определяющим фактором:))
Да и про налог-жесть. У Мурано 249л.с-все грамотно и стоимость налога-смешная) по сравнению с его прямым конкурентом-Хайландером.

Ну так автор темы и хотела цифр, что не так то? И ей и ее мужу принимать решение, деньги или нет 10 тыр. разницы в ежегодном налоге. А ТО на Мурано вообще дешевле чем на дизельный Х-трейл.
Я свое мнение о выборе вообще не озвучивал кроме того что при своей любви к Ниссану мурано себе бы не купил

Источник

Nissan Murano — практически идеальный семейный паркетник или как?

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

На тесте топовый японский паркетник Ниссан Мурано с 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра, стоимость которого начинается от 2.5 млн рублей на моноприводе и заканчивается на отметке в 3.2 млн рублей на полном приводе.
Среднеразмерный кроссовер продается в РФ только с одним мотором, мощностью 249 сил. Такая относительно невысокая цена благодаря собственному сборочному предприятию под Питером. Причем самое удивительное в Японии эта модель не представлена, не прошла по габаритам)

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Перед нами уже 3-е поколение, дебют которой состоялся в далеком 2014 году.
Мурано построен на платформе Nissan D, которую можно считать достаточно актуальной и современной, так как на ней же построили и новый Pathfider. Но я хочу сразу вспомнить 2 поколение, которое многие наверняка запомнили благодаря удивительной модели кабриолет. В компании наверняка понимали, что продажи будут весьма скромны, но все равно сделали ход с козырей.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что русскому хорошо, то оказывается японцу не проходит по размерам, хотя, казалось бы, длина всего лишь 4.9 метра, ширина 1.9 метра и высота 1.7 метра. Визуально машина автомобиль привлекает внимание и выглядит достаточно современно, не смотря на свой достаточно уже серьезный возраст под 7 лет.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Понятно, что новое поколение не за горами, но к дизайну машины не придерешься, все сделано гармонично и лаконично. И наверно это один из последних японцев, в образе которого акцент сделан на обтекаемые формы, и не превалирует острые линии и грани.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Немного футуристично выглядит оптика, как передняя, так и задняя, и благодаря вставке черного глянца крыша как будто парит над задними стойками.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Удобные сиденья, в которых можно опустить подушку в самый низ и поставить спинку перпендикулярно, не все машины могут подарить подобную спортивную посадку, жаль что немного не хватает боковой поддержки.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Перед лицом водителя и переднего пассажира выпирает мощный рельефный капот. К обзорности вопросов нет, как в зоне прямой видимости, так и через камеры кругового обзора, хотя картинка могла быть и получше.
Приборная панель классической компоновки, между 2 колодцами с тахометром и спидометром находится 8-дюймовый цветной дисплей, на который можно вывести различную информацию, но и также пробежаться по настройкам.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Забавные крутилки обогрева и вентиляции передних сидений, но могли быть сделать хотя бы разные диоды подсветки, а так в обоих режимах работы сидений горят абсолютно одинаково.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Несмотря на то, что автомобиль в первую очередь создавался для американского автомобильного рынка, о чем говорит тот же ножной тормоз, в интерьере использованы качественные материалы.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Хотя некоторые решения, как например с мультимедией выглядят уже немного анахронично, но не забываем про год создания модели. А как приятно светит и добавляет теплоты интерьерная подсветка, ее не так много, но получилось уютно.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

А вот сзади места еще больше чем спереди. Из комфортных опций обогрев сидений, воздуховоды и регулируемая по наклону спинка. Понравился большой массивный подлокотник, который можно использовать в качестве полноценного столика задним пассажирам.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

К тому же в нем есть полезная, в которую можно поставить как в поставку мобильный телефон. И чуть не забыл про практически ровный пол.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

В любом случае общее впечатление приятное, хотя кто-то вспомнит про эргономику, но кто мы такие, чтобы судит старейшую компанию, которой скоро стукнет 90 лет!

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Достаточно высокая погрузочная высота и неудобная шторка багажника усложняют как погрузку, так и разгрузку. Под полом полноразмерная запаска, в которой спрятан сабвуфер, по бокам 2 крупных отсека, где поместится 5-литровая баклашка с омывайкой.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Из приятных зимних опций есть запуск с ключа, достаточно чтобы автомобиль был в прямой видимости, но имейте в виду, что спустя 30 минут работы, машины заглохнет.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Из ассистентов безопасности присутствует ассистент мертвых зон, но стоит отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, хоть обычный есть.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Уже не в первый раз в моей жизни, неожиданно появившееся предупреждение о пустом баке заставило развернуться в сторону ближайшей заправки. В Мурано достаточно неоднозначная индексация, которая даже показывает с какой стороны находится заправочная горловина, но выглядит это так как будто еще спустило заднее левое колесо.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Расход абсолютно разный, и если на трассе на круизе можно протянуть и 700 километров, то в городе наверно лучше ориентироваться на 400 км, что в целом маловато с учетом 72-литрового топливного бака.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

6 горшков неплохо тянут с самых низов, но чем выше скорость, тем спокойнее дальнейший разгон. Угол открытия капота скажем так невелик и удачно расположена горловина омывайки, не надо далеко тянуться. Но вот интересно, у капота есть сервисный режим, когда мастерам нужно залезть поглубже? Удивил бездонный бачок омывающей жидкости, я даже решил, что в нем нет датчика, именно поэтому предупреждение все не загорается и не загорается. Так в итоге и проехал по грязно слякотным дорогам больше 1.000 километров.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Цепной вариатор с гидротрансформатором хорошо настроен и адекватно реагируют на любые команды водителя, нет никаких рывков, все плавно и предсказуемо.
Странно, что нет спортивного или внедорожного режима, единственно что можно, так это переключать передачи в ручном режиме.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Отлично настроенная подвеска, благодаря которой машина идет плавно и комфортно, легко поглощая неровности и стыки, но стоит опасаться глубоких ям, чтобы просто не пробить колесо)
С учетом наших посредственных дорог это реально очень комфортная машина, особенно для поездок на дальняк.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Единственно что отметил передний пассажир, так это отсутствие валика поясничного упора, пришлось воспользоваться подушкой.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Полный привод реализован через электронно управляемую многодисковую муфту на задней оси, так что особенных иллюзий питать не стоит, но со снежной кашей и льдом справлялся хорошо.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

К рулевому управлению есть вопросы, не хватает информативности, особенно в поворотах, но для уходящей за горизонт магистрали с включенным круиз-контролем пойдет. К тормозам вопросов нет, все предельно ясно в любом режиме.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Добротный семейный автомобиль, с крутым дизайном, вместительным салоном и комфортной подвеской!
Интерьер немного простой и немного не дотягивающий до гламурного экстерьера, но мы же с вами практичные взрослые люди, которые давно ценят комфорт.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Но вот цена в 3.2 миллиона, что скажете?

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Комментарии 247

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Машина радует на протяжении двух лет. На дальняк это мой лучший Ниссан

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Очень доволен покупкой Мура в 2019. Успел взять в топе за 2699 тр

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Обзорность хреновая, пешеки за стойкой влет прячуться, зеркала маловаты, багжник с гулькин хрен… сейчас напишу, опять сектанты понабегут.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Мое мнение: murano это только z50, остальное реплика; про расход — в коня корм; объем багажника — не Крузер 200, но для семейного-дачного использования самое то, если конечно спинки не откидывать до упора; запчасти-расходники всегда имеются в наличии на любой вкус и достаток; варик — это будущее!
P.S.: ну очень интересный автомобиль

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

багажник маленький, самый главный минус этого не семейного авто. Приятно едет, тишина в салоне, устойчивый. Так сказать доехать в театр, кино, в магазин продуктовый.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

В целом все верно, кроме разгона на больших скоростях, со 130 км/ч если нажать на педаль до пола то вариатор перестает имитировать переключения передач и зависает на отметке 6000 об, после чего машина до 200 выстреливает как из пушки

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

Итог всего 1- верните автомат и продаже взлетят. Паф для реднеков вышел новый автоматный.

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

На Murano (Z52) с бензиновым двигателем 3,5 установлен вариатор модели Jatco JF017e. Там уже стоит не ремень от бош, а цепь Luk. Одна из особенностей это вариатора — очень «нежный» гидроблок, который критичен к чистоте трансмиссионного масла. В результате по уже собранной большой статистике средний пробег до капремонта не очень высокий, а именно 120 000 — 140 000 км.

Так как в этом вариаторе отсутствует модуль калибровочных значений, то ни один контрактный вариатор «не поедет» ))) То есть, по сути Ниссан «убил» рынок контрактных вариаторов (это касается моделей JF016e, JF017e и JF018e).

При ремонте приходится менять гидроблок на новый. Часто приходится и цепь менять тоже (по причине износа вследствии низкого давления). Мы ежедневно ремонтируем два-три таких вариатора, то есть статистика есть и она не самая радужная. Например раньше (на предыдущем Murano Z51) стоял другой вариатор, а именно Jatco JF010e, там пробеги и по 400 000 — 500 000 км с родным вариатором (без ремонта) — не редкость. А с Jatco JF017e мало кто 150 000 км доезжает. Как то так…

Что лучше ниссан х трейл или ниссан мурано

А что скажете про JF016е? Вроде как ресурс у них выше чем у 011?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *