Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ford Kuga или Nissan X-Trail

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Тест-обзор двух популярных представителей сегмента SUV. В чем сильные и слабые стороны каждого кроссовера и какой из них лучше? Разберемся в этом ниже.

Ford Kuga и Nissan X-Trail снаружи

Оба автомобиля выглядят современно, однако с точки зрения гармонии и эстетики Ford Kuga предпочтительней — его кузов пропорционален и привлекает строгими линиями, выпуклыми колесными арками и ниспадающей крышей.

Кроме того, некоторой агрессивности облику придают передние фары с заостренными углами, два патрубка выхлопной системы и псевдометаллические накладки на бамперы. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что позволяет сделать вывод о достаточной геометрической проходимости.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Nissan X-Trail относительно визави смотрится более замысловато. Здесь можно наблюдать азиатский стиль, который проявляется в обилии хромированных накладок и задних фонарях сложной формы.

При этом SUV не лишен респектабельности и намекает о ней светодиодными галочками дневных ходовых огней, лаконичными бамперами, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном.

Кроме того, нельзя не отметить и то, что для преодоления легкого бездорожья «японец» подготовлен лучше оппонента — на это работает дорожный просвет в 210 миллиметров и скошенные буферы, которые увеличивают углы въезда/съезда на холм.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Kuga оснащается:

Nissan X-Trail укомплектован:

Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.

Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.

В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.

А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.

Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.

Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.

Выводы

Ford Kuga понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения — он динамичен и отлично управляется, но по части комфорта предпочтения на стороне японского кроссовера.

Nissan X-Trail более вместителен и радует плавным ходом, кроме того у него имеется и третий ряд сидений — это с большой долей вероятности оценит большая семья, которая любит путешествовать по дорогам с самым разным покрытием.

Источник

Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл

В России набирает популярность относительно молодой класс автомобилей, носящий название SUV, именуемый как «паркетник» или кроссовер. Среди них выделяются две модели Ford Kuga и Nissan Qashqai, которые находятся в одном ценовом сегменте. Выбрать одну из них сложно, поэтому необходимо взвесить все «за» и «против», и определить для себя что лучше – Форд Куга или Ниссан Кашкай.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail

Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.

Все сиденья комфортны.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.

Форд Эскейп отзывы

Форд Эскейп 2000 год отзывы

Alex
Город:
Владивосток Escape, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежность,качество
Минусы:
Салон скрипуч
Что ремонтировали:
Катализатор вырезал

Кузнецов Сергей
Город:
Пенза Escape, 2000 год, 2987 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
С двигателем AJ 3.0 не прихотлив. В меру «проходимист». Ремонтопригоден. За 2 года — только положительные эмоции.
Минусы:
Нет.,

Форд Эскейп 2004 год отзывы

15051961
Город:
Иваново Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Простой,надёжный,удобный,недорогой в обслуживании автомобиль.Ни разу не подвёл.Жаль расставаться…
Минусы:
Шумоизоляция
Что ремонтировали:
Только «расходники»…

Евгений
Город:
Хабаровск Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
за эти деньги просто супер!
Минусы:
немного устаревшая модель
Что ремонтировали:
текущий регламент

Сергей
Город:
Барнаул Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость на высоте, с учетом что это кроссовер.Ходовка неубиваемая, салон просторный. ВЛАДЕЮ 4 ГОДА
Минусы:
пока не выявил

7095715
Город:
Уфа Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
в городе через любой бордюр. Хорошая видимость.
Минусы:
расход. шумный двигатель. слабая подвеска.
Что ремонтировали:
подушки, вся ходовка, термостат и без остановки датчики АБС!

Andrey Pavlovich
Город:
Владивосток Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой, надёжный внедорожник
Минусы:
Отсутствуют. Такой уже не привезёш
Что ремонтировали:
Рулевые наконечники, тяги, тормозные шланги, термостат

8397023
Город:
Воронеж Escape, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Мелочь всякая

Кирилл
Город:
Серов Escape, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный автомобиль в своей ценовой категории
Минусы:
главный минус — это 201л.с. Хорошо бы 199

И Денис
Город:
Краснодар Escape, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
надежный двигатель миллионник, прост в эксплуатации, много запчастей
Минусы:
расход

Форд Эскейп 2005 год отзывы

Алексей Escape, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимость обалденная, большой багажник, ходовка неплохая.
Минусы:
Дорогие запчасти. шумоизоляцию салона пришлось делать.
Что ремонтировали:
На 90 000 без причины сгорел ЭБУ.

Максим
Город:
Сочи Escape, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Достаточно динамичный и проходимый. Относительно экономичный. Да и проблем за 50 тыс пробега, минимум
Минусы:
Коробас я ремонтировал и до меня там были.

Илья
Город:
Томск Escape, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Настоящая рабочая лошадка, надежная и трудно убиваемая.
Минусы:
Налог и ОСАГО дорогое (больше 200 л.с.)
Что ремонтировали:
Не критичные. Все устранимы.

Вячеслав
Город:
Хабаровск Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместимость салона, проходимость, клиренс
Минусы:
Относительно высокий расход топлива

7966431
Город:
Кубинка Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный экономичный двигатель, высокая посадка, полный привод, проходимость.
Минусы:
спидометр разлинован в милях, очень непривычно.
Что ремонтировали:
на 125000 милях потекли задние тормозные цилиндры.

Ирина
Город:
Петропавловск-Камчатский Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Просторный салон, высокий клиренс
Минусы:
Коробка передач
Что ремонтировали:
Сломалась коробка, ставили новую

Форд Эскейп 2006 год отзывы

8795141
Город:
Новосибирск Escape, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
простота.надежность, за 6 летэксплуатации ни разу нигде не подвел! заменял расхоники в соответсвии с инструкцией.
Минусы:
недостаток один — все стареет и ломается)
Что ремонтировали:
шланг ГУР потек после 10 лет эксплуатации — давануло в сильные морозы. проездил на этом шланге еще полгода до замены

Александр
Город:
Краснодар Escape, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Автомобиль совершенно не прихотлив. Владел машиной 7 лет, за это время только два раза поменял передние колодки и тормозные шланги, масло в КПП, наездил 62000 миль. Но к слову авто покупалось на Манхейме с чистой историей с пробегом 75000 миль, без обмана, может поэтому так и прослужила.

Владивосток 4 года назад Сообщений: 4549 Escape, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Внешность, цена, проходимость, управляемость, вместительный багажник, трансформация салона.
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Пробег 94000 км. Неисправностей не было.
Имя:Город:
Находка
Escape, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Хороший семейный экономичный проходимый автомобиль.
Минусы:
Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали:
Пробег 95000км. неисправностей не было.

Форд Эскейп 2007 год отзывы

9619171
Город:
Омск Escape, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
По этим деньгам лучше джипа и не купить!

Популярные вопросы:

Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер
Сравнение Рено Мастер или Форд Транзит
Сравнение Ниссан Кашкай или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер
Сравнение Тойота Витц или Тойота Аква
Сравнение Хендай Крета или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение УАЗ Буханка или Фольксваген Транспортер
Сравнение Хонда Фрид или Тойота Филдер

Комплектации

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ездовые свойства автомобилей

Ford Kuga оснащается:

Nissan X-Trail укомплектован:

Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.

Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.

В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.

А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.

Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.

Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.

Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Характеристики Qashkai и Kuga

Даже внешне Ниссан Кашкай больше похож на обычный универсал с увеличенным клиренсом. Форд Куга выглядит как полноценный кроссовер. Влияет на это размер: Куга значительно больше Кашкая. Различия наблюдаются в типах устанавливаемых коробок передач и двигателей. Ford Kuga не предлагает механическую коробку, только классический автомат. У Nissan Qashqai в качестве трансмиссии или механика или вариатор. Также, в гамме силовых агрегатов Куги нет дизеля.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Размеры

Большую роль при выборе Кашкай или Куга имеют размеры автомобилей. И не только габаритные, а и размеры салона, то есть его полезное пространство. Салон Ford Kuga больше по высоте чем Nissan Qashqai на 0,7 см впереди и на 1,8 см в задней части. Места для ног задних пассажиров в Куге больше на целых 10 см, что как раз позволяет доукомплектовать автомобиль теми самыми откидными столиками. Сделано это не за счет уменьшения пространства впереди – тут у Форда также преимущество в 0,8 см. Примечательно, что колесная база Куги больше всего на 4 см, а длина менее чем на 2см. Но по ширине салона Ниссан впереди на 1,8 см, несмотря на меньшую ширину колеи.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Размер кузова (длина, ширина, высота):

Несмотря на большую колесную базу и длину, Ford Kuga имеет меньший радиус разворота. Это пойдет на пользу тем, кто, в основном, планирует использовать автомобиль в черте города.

Сравнение Кашкай или Куга по габаритным характеристикам явно в пользу американского производителя. Форд сделал ставку на комфорт пассажиров, даже если их рост превышает 180 см.

Двигатели

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Среди разнообразных вариантов коробок, моторов и вида топлива определить, что лучше Кашкай или Куга, можно только учитывая предпочтения покупателя.

Моторы кроссовера от Ford

Для начала, рассмотрим предлагаемые силовые агрегаты для Ford Kuga. Базовой, и наиболее бюджетной, является комплектация Ambiente с 2,5-литровым атмосферным мотором, мощностью 150 л.с. С ним работает классический гидротрансформатор с шестью ступенями и возможностью принудительного переключения передач. Максимальный крутящий момент бензинового двигателя равен 230 Н*м при 4500 оборотах, который передается только на передние колеса. Разогнаться автомобиль может до 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ford Kuga 1,5 Titanium имеет полный привод и нагнетатель в виде турбины. Совместно с АКПП эта версия мотора, именуемая заводом JQMA, выдает все те же 150 л.с., а максимальный крутящий момент при 4000 оборотах составляет 240 Н*м. Чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч потребуется 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 212 км/ч, а смешанный расход – 8 литров, что примечательно, 92-го бензина.

Ford Kuga 1,5 в комплектации Platinum с АКПП и полным приводом, имеет родственный предыдущему полуторалитровый турбо мотор с индексом M9MA. Мощность мотора увеличена до 182 л.с., а крутящий момент остался без изменений. Скорость ограничена 212 км/ч, расход в городе – 8 литров бензина. До сотни Kuga разгоняется 9,7 секунды.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Силовые агрегаты Qashqai

Nissan Qashqai в минимальной комплектации оснащен малолитражным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 литра. Мощность составляет 115 л.с., а крутящий момент – 190 Н*м, на которые мотор выходит на 2000 оборотов. Вариатор экономит топливо, расход которого в смешанном режиме – 6,2 литра, но увеличивает времени разгона – чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч потребуется почти 13 секунд.

Что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Поклонникам дизельных моторов понравится Nissan Qashqai 1,6 dCi. Мотор, разработанный совместно с французским Renault, имеет свойственную дизелям «тяговитость» — 320 Н*м при 1750 оборотах и экономичность – 4,9 литра на 100 км/ч. При этом показатели мощности и ускорения – 130 л.с. и 11,1 секунды соответственно.

Источник

Битва семейных внедорожников: тест-драйв основных участников рынка ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga и Nissan X-Trail

В таком случае по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, средне размерного внедорожника с третьим рядом кресел. Но и при этом хотелось бы все так же получать удовольствие от вождения и внешнего вида. Посмотрим, что предлагают нам модели ŠKODA, Ford и Nissan.

Дебют ŠKODA KODIAQ состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

Третье поколение Nissan X-Trail дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

Экстерьер

Экстерьер ŠKODA KODIAQ воплощает новый фирменный стиль марки и отражает внедорожный характер модели. Автомобиль представляет собой впечатляющее сочетание практичности и эстетики. Выразительные четкие линии, зауженные фары, отсылающие к традициям богемского хрусталя, скульптурный дизайн передней и задней части делают KODIAQ безошибочно узнаваемым на дороге. Вместительный ŠKODA KODIAQ — идеальный выбор для большой семьи.

Внешне Nissan X-Trail ничем не примечательная машина, которая похожа на собирательный образ ведущих моделей в классе. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы X-Trail нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями. Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.

У Ford Kuga вместо решётки радиатора находится крупный шестиугольник, выполненный в стиле а-ля Edge. Изменения получили фары, на капоте дальше разнесены рёбра. Сзади фонари расширили, они в меньшей степени заходят на крышку багажного отсека. Но если на модель смотреть сбоку, то визуально она почти не изменилась – выглядит также строго и лаконично. На передних крыльях представлены псевдорешетчатые конструкции из пластика. Объем багажника в Ford Kuga — 368 литров. Nissan позади, а Skoda недосягаема. Под полом — скромный органайзер и докатка. На правой стенке — стандартные розетка и плафон

Ходовые характеристики

ŠKODA KODIAQ— это минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом. Kodiaq обладает отличным для кроссовера коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx = 0,33), что способствует тишине в салоне на больших скоростях. Что на асфальте, что на грунтовке седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Дорожный просвет автомобиля — 190 мм. Углы въезда, съезда и рампы внушительные. У него тоже нет принудительной блокировки муфты, хорошо работает помощник при спуске. В итоге, как на асфальте, так и на бездорожье ŠKODA KODIAQ оказывается автомобилем без слабых мест.

Когда под колесами ровный асфальт Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание динамичной езды отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами несправляется под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников.

На асфальте Kuga хорош, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того. К плавности хода Ford Kuga на трассе вопросов не возникает. Ford чуть жестче Nissan X-Trail проходит мелкие неровности, но расплачивается за этот точечный дискомфорт острым и информативным рулем. Kuga вообще едет интереснее: увереннее стоит на дуге, меньше кренится в поворотах.

При быстром проезде препятствия кузов подвержен продольной раскачке, эта черта характера проявляется не столь явно, а подвеска в аналогичных условиях не пробивается. За рулем кроссовераи можно быть уверенным, что на скорости 40 км/ч не оставишь колесо на полпути к собственной даче. В Ford Kuga нет принудительной блокировки муфты привода задних колес, нет внедорожной программы вспомогательной электроники и системы помощи при спуске.

Интерьер

Интерьер ŠKODA KODIAQ – эргономичный с качественными материалами. Селектор необычной формы хорошо лежит в руке, робот с двумя сцеплениями работает безупречно. Кнопка пуска двигателя находится в слепой зоне на колонке. Пожалуй, это единственный эргономический промах. Но к нему привыкаешь за пару дней. Оба бардачка довольно внушительны. Нижний — с подсветкой и охлаждением. Доводчики — на всех опускных стеклах. Для ŠKODA это в порядке вещей. Заблокировать задние стекла можно по отдельности. В KODIAQ передний пластик мягкий и приятный на ощупь. Отлично спрофилированные сиденья тоже можно оснастить функцией памяти на трех водителей.

На заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры, а запас пространства для ног устанавливает новый стандарт в сегменте. Благодаря многочисленным возможностям трансформации салона модель легко приспосабливается под нужды владельца — кресла можно складывать независимо друг от друга, сдвигать и регулировать угол наклона. Впервые для ŠKODA к заказу доступен третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

Сиденье ŠKODA KODIAQ имеет продольную регулировку в диапазоне 180 мм. Запас в коленях — рекордный в сравниваемых моделях. По части опций Kodiaq вне конкуренции: есть солнцезащитные шторки, держатели для мобильных устройств, отдельная климатическая зона, трехуровневый обогрев сидений и розетки на любой вкус.

Двухцветный интерьер кроссоверана первый взгляд неплох, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля. X‑Trail пытается заявить о себе, как качественный автомобиль, но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. В основном он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Мягкое и аморфное сиденье Nissan X-Trail понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

Интерьер Ford Kuga отделан преимущественно мягким пластиком, нт при этом все просто оформлено без затей. В ходе рестайлинга Ford обзавелся современной мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином.

Водитель Ford Kuga будет свеж даже после дальней дороги: сиденье прекрасно распределяет нагрузку. А вот отсутствие электрических регулировок переднего пассажирского кресла на машине в топовой версии удивляет. Отдельная климатическая зона задним пассажирам автомобиля недоступна. Но многих обрадует розетка на 230 В.

Оснащение

В совокупности KODIAQ воспринимается куда более качественным и продуманным автомобилем. Здесь нет ни намека на перекошенные пластиковые панели или неидеальную строчку сидений. Не требуется ломать голову, пытаясь разобраться с блоком управления микроклиматом. Приборы управления KODIAQ отлично читаются. Радиальная разметка — визитная карточка бренда, к ней быстро привыкаешь.

Мультимедийная система Columbus — лучшая в сегменте непремиальных кроссоверов. Сенсорные клавиши регулировки громкости и тюнера — отличительная черта KODIAQ.

Возможности системы кругового обзора позволяют на правую часть экрана вывести крупное изображение с любой камеры — для этого нужно лишь выбрать нужный сектор на левом экране

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смущает многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты. При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Штатная навигация не справляется с ситуацией, если выехать за пределы крупных городов. Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник.

На фоне кроссовера ŠKODA графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет.

На цветном дисплее приборной панели бирюзовые, типично фордовские стрелки. Рял вопросов возникает к разнокалиберной оцифровке спидометра. Хотя показания считываются неплохо. Система кругового обзора недоступна в Ford Kuga ни за какие деньги. Единственная камера располагает подвижной линейкой. На экран выводятся графические подсказки переднего и заднего парктроников.

Итоги

Сравнительная характеристика автомобилей ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga и Nissan X‑Trail

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *