Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Ниссан Кашкай против Мазда СХ-5 – оправдывает ли себя экономия

Кроссовер Nissan Qashqai зарекомендовал себя как достаточно бюджетный вариант, если это определение подходит к автомобилям ценой более миллиона рублей. Но оправдывает себя такая экономия? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем сравнить Кашкай и Мазда СХ 5

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

По бездорожью

Nissan Qashqai или Mazda CX 5 – что лучше? Все познается в сравнении! Многие знают, что Кашкай разделяет общую базу с ниссановскими хэтчбэками, поэтому считают, что автомобиль имеет лишь форму внедорожника, но утонет в первой же луже. Так ли это?

Действительно, самый мощный движок кашкаевской линейки – бензиновая двухлитрушка с выходной мощностью 144 лс. Очень скромно на фоне 150 лс, которые выдает маздовский движок того же объема. Зато крутящий момент у силовой установки Кашкая не так уж плох 200 Н*м, а ведь порой именно крутящий момент является решающим при штурме бездорожья.

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Но крутящий момент – не единственное, чем Кашкай восполняет недостаток мощности. Главная его фишка – система полного привода 4×4-i, которой механики из Ниссан уделили особое внимание. Водителю доступно три режима езды:

А чем же ответит Мазда vs Кашкай? По мнению маздовских конструкторов дело водителя – получать удовольствие от скоростной езды, не отвлекаясь на трансмиссию. Единственный доступный по умолчанию режим работы заднего привода – аналог ниссановского Auto. Принудительная блокировка доступна опционально.

Упор маздовцы явно сделали на мощь и скорость: 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 196 лс при крутящем моменте 256 Н*м. Явно получше, чем у Ниссана. Отличные показатели на шоссе не проявляют себя в должной мере в грязи – автомат постоянно старается завысить обороты, вызывая обидную пробуксовку.

Несмотря на очень неплохой для кроссовера клиренс (210мм), Мазда так и стремится зачерпнуть грязи своей выдающейся радиаторной решеткой. Дорожный просвет Ниссан Кашкай составляет 190 мм, но на машинах российской сборки дальновидно увеличен до 200 – учитываются особенности места эксплуатации. Правда, легко оставить на особо неудачной кочке грязеззащитный фартук бампера.

Если сравнивать решетку радиатора, в целом Мазда защищена от грязи неплохо. Массивные пороги почти полностью прикрывают двери и борта автомобиля от грязи и брызг. Заднюю дверь от брызг защищает матовая накладка широкого бампера.

В городе и на шоссе

Несмотря на широкие «джиповские» колеса, Мазда CX 5 отлично управляется, мгновенно слушается руля и легко входит в поворот. Точность управления позволяет совершать достаточно рискованные маневры, чему также способствует отличный обзор, открывающийся с водительского места.

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Способствует обгонным маневрам и очень неплохая (в своем классе) динамика Мазда – сотню с места автомобиль «перепрыгивает» за 9,4с, а также режим SPORT при котором двигатель «выжимает» более высокие обороты.

В повороте дает себя знать и дорожный просвет – крен на виражах достаточно чувствительный. Не настолько, чтобы ожидать переворота, но все равно к данной особенности автомобиля надо привыкнуть.

Ну а если объехать пробку, несмотря ни на что все-таки не удалось, система i-STOP поможет избежать излишнего расхода топлива, отключив двигатель при долгой остановке.

Nissan Qashqai явно не создан для того, чтобы бить скоростные рекорды. Динамика разгона до сотни составляет весьма скромные 11,1 с. Руль свободный, число оборотов от края до края – три с четвертью, сравнительно хороший показатель городского автомобиля без претензий на спортивность.

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Спортивный режим – есть. И это единственное, что про него можно сказать, как и про режим «эко». Зато отлично ведет себя вариатор, точно удерживая желаемую скорость. При желании можно переключиться в ручной режим.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик – дело вкуса. Если Mazda CX-5 даже с учетом крайнего рестайлинага 2015 уже успела «замылить» глаз, то Qashqai 2016 достаточно свеж и обращает на себя внимание. Но понятно, что это явление временное, тем более, что и маздовцы не дремлют – новый вариант облика CX-5 на подходе.

Если же смотреть на объективные данные, картина такая:

Параметр (мм)Автомобиль
Nissan QashqaiMazda CX-5
Длина43774555
Высота16701595
Колесная база26462700

Хотя Ниссан и пошире, это место «съедает» трансмиссионный тоннель, поэтому места побольше все-таки в маздовском салоне. Да и багажное отделение побольше – 443л против ровно 400 у Кашкая.

Оба сравниваемых автомобиля – Nissan Qashqai и Mazda CX 5 в равной степени соответствует классу автомобилей и присуждение победы в этой категории целиком и полностью зависит от конкретных вкусов.

Что касается аппаратного наполнения, Мазда выделяется отличным парктроником, который приятно удивляет точностью работы. Это особо важно, учитывая, что автомобиль является одним из самых длинных в своем классе.

Зато Кашкай берет свое системой кругового обзора и контроля «мертвых зон». Загоревшаяся лампочка в салоне справа или слева обратит внимание водителя на то, что кто-то «притерся» с соответствующей стороны. Мы никогда не узнаем, сколько мотоциклистов обязаны жизнью столь полезному девайсу.

В салоне топового Nissan Qashqai первым делом обращает на себя внимание панорамная стеклянная крыша.

Какова же цена вопроса? «Дефолтная» Mazda CX 5 с двухлитровым движком обходится примерно в 1 300 000 рублей, Nissan Qashqai российской сборки – на 200 000 дешевле. Стоит ли поддержать отечественного производителя, пусть и под эгидой японского брэнда – решать вам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенно не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика. Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой. У Qashqai тоже есть внедорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер по большей части от высоких бордюров.

После бездорожья у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.

Большинство потребителей почему-то считали, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но позже появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось. Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но у современных автомобилей все наоборот. Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда.

Источник

Nissan Qashqai vs Mazda CX-5

Vova_sheff , полный привод на ручке можно взять за 400 тыров ) Это будет нива ) А кашкай прежде всего маленький и отделка стрёмная )

кашкай чисто женская машина
с вариатором который расчитан на 40 тк.

Сослуживец, на своем кашкае 08 г.в. менял заднюю подвеску практически в начале эксплуатации, благо по гарантии и это не единичный случай! 2 месяца назад общался с менеджером из ниссана, так тот клялся что давно исправили этот косяк еще до рестайла кашака. в минусы могу еще записать больший расход чем у сх-5, меньший клиренс, 1.6 движки-кому они нужны на таком бегемоте?:-)

И еще.думаю через пару лет на сх-5 тоже можно будет поменять самому всю подвеску за 20 т.р.:-) будем надеяться что никому не придется это делать!

Сослуживец, на своем кашкае 08 г.в. менял заднюю подвеску практически в начале эксплуатации, благо по гарантии и это не единичный случай! 2 месяца назад общался с менеджером из ниссана, так тот клялся что давно исправили этот косяк еще до рестайла кашака.

вы когда-нибудь садились в таз с манной кашей?

ооочень сильно стукнулась головой о крышу, в общем на этом все и закончилось

Когда поехала тестить кашкай, садясь в салон, ооочень сильно стукнулась головой о крышу, в общем на этом все и закончилось ))))))

+1, но я еще потом багажник посмотрел, чисто поржать )

[ skoda ] [ kodiaq ] [ 180/2.0 ]

Когда поехала тестить кашкай, садясь в салон, ооочень сильно стукнулась головой о крышу, в общем на этом все и закончилось ))))))

Был Кашкай в семье,с 8 по 11,передний привод,1.6. ручка.
Ездила на нем жена,но и я накотал тысяч 10 на нем.
Погремушка еще та,но говорят исправили с рестайлингом(я тестил такой,особой разницы не заметил).
Греется и правда долго зимой.
По поводу пластика снизу бампера,для меня это недостаток,если поцарапается(у нас была небольшая авария,царапина),то только замена бампера,хорошо у меня все машины каскованы,а так готовтесь к замене бампера.Лампочки ближнего света задолбались менять,три месяца и замена.Сиденье мне кстати в нем нравиться,удобно на дальняк ездить было,усталости не было.Пока была гарантия проблем не было,гарантия закончилась(40т.км),и понеслось,но в этом в основном виноваты официалы,не умеют они ремонтировать послегарантийные машины.Продали почти за то,за что брали(663 была его цена,продали за 650).

А вообще это два разных класса,Мазду не надо с Кашкаем сравнивать.

Mazda СХ5, BMW X5 40D, BMW X4, BMW 528iX

+1, но я еще потом багажник посмотрел, чисто поржать )

Источник

Nissan Qashqai New vs Mazda CX-5

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Admin

Администратор

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Admin

Администратор

Сегодня тест-драйвил нового кашака) 2.0 АТ 144л.с 4х4 В максималке ( в салоне были и другие комплектации в которых я успел посидеть)

Плюсы Кашкая (по сравнению с СХ-5):

В общем машинки очень похожи и я даже подумал, что если закрыть мне глаза, то я не сразу смогу определить где я еду, в СХ-5 или в Кашкае)

Машинка понравилась и в целом я бы поставил знак равенства и выбирать нужно то, что ближе по духу)

P.S: Если мне дать второй шанс на покупку СХ-5 и в этот момент был бы уже новый Кашик, то я бы крепко задумался. Но расход, динамика и размеры наверное взяли бы свое))​

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Admin

Администратор

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Admin

Администратор
Новенький

Доброго времени суток, в данный момент задумываюсь о смене авто и тоже рассматриваю именно эти 2 машинки. добавлю от себя плюсы и минусы, схожих на мой взгляд комплектаций
Кашкай 1157т.р. и Мазда 1220т.р. (обе версии с полным приводом)

Плюсы за кашкай
+Цена 1157т против 1220т
+ручка управления полным приводом (передний, авто, полный постоянно)
+датчик света, дождя (в мазде они есть в комплектации за 1120т с передним приводом и в максималке)
+зеркало с автозатемнением (в мазде они есть в комплектации за 1120т с передним приводом и в максималке)
+камера заднего вида c омывателем (в мазде в максималке)
+дисплей 7 дюймов против 6 (точно не помню в мазде но в кашкае явно лучше и сам дисплей и расположение удобнее)
+светодиодные ходовые огни
+Электрический обогрев лобового стекла
+дефлектора для задних пассажиров

Плюсы за Мазду
+багажник 503 cx-5 (по паспорту 403 но нисан как я понял меряет до потолка, а мазда до шторки, в мазде на много явно больше) против 430 кашкай
+багажник открывается 3 секции 40/20/40 (такое видел только в ВМВ)
+механизм складывания задних сидений «каракури»  (такого нет ни у кого кроме мазды, очень удобно)
+дорожный просвет мазды 21, у нисана 20 см.
+запуск двигателя с кнопки (в нисане только в максималке, могу ошибаться, поправьте если есть)
+расход мазда город 8,2 по паспорту 9-10 по отзывам (кашкай 11-16 смешанный по обзорам из интернетов) явное преимущество мазды
+как уже писал автор динамика, мазда в фаворитах

Прозьба к автору фотографии, если есть возможность выложить ещё фотографий, где они рядом, заранее спасибо

Источник

Непростой выбор Mazda CX-5 vs Nissan Qashqai

Что лучше ниссан кашкай или мазда сх 5

Изначально я даже не думал покупать кроссовер, и посматривал в сторону KIA ceed, которая мне нравилась и по дизайну и по характеристикам. Однако, в ноябре месяце начальство пожаловало мне небольшую премию, что позволило мне перейти к рассмотрению техники более высокого класса.

Первым претендентом стал Ford Kuga, и не удивительно: на фордах я ездил довольно много, а Ford Focus я почитаю идеалом управляемости. Однако, по ряду причин от форда пришлось отказаться.

Рассматривались и другие варианты, KIA Sportage — очень понравился. Чуть менее понравился Hyundai ix35. Но, к сожалению, ограниченная гарантия данных корейцев, обязующая менять детали подвески после 30-40 тысяч км пробега и малый клиренс (165мм) заставили отказаться и от них.

Из-за дороговизны отпала Subaru.

Opel Mokka оказался мелковат для меня.

Mitsubishi Outlander в наличии не оказалось, и на них собралась уже приличная очередь, а машину хотелось прямо сейчас.

В итоге был выбран автомобиль Mazda CX-5 2.0 с полным приводом, на который была совсем небольшая очередь, и который должен был поступить в продажу сразу после нового года. По мере ожидания автомобиля, я успел познакомиться с интернет-обзорами данного авто, которые разнились от «как все прекрасно!» до «ужас-ужас!», и обратил внимание, что многие обладатели данного автомобиля констатируют до обидного тонкий металл. Это и стало камнем преткновения. Зерно сомнения попало на благоприятную почву, и, ввиду того, что автомобиль не поступил на склад в срок, я начал искать запасные варианты, и неожиданно обратил взор к обделенному прежде вниманием Nissan Qashqai.

И, о чудо! В первых числах января нашелся дилер, у которого данный агрегат имелся в наличии. Я не стал долго раздумывать, записался на тест-драйв, прокатился, посидел в машине в салоне, и понял, что меня все устраивает. Быстро заключил предварительный договор, внес предоплату, и уже через несколько дней стал обладателем нового Nissan Qashqai в комплектации 2.0, бензин, 4WD.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *