Что лучше ниссан кашкай или опель мокка
Сравнение Опель Мокка и Ниссан Кашкай
Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля
Но если хочется паркетник с полным приводом, субординация резко меняется: К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Именно такие цели несколько лет назад Nissan установил для Qashqai, чье название происходит от племени кочевников пустыни.
Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные…
Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Расход незамерзайки просто ппц.
Но как обычно, без какашек не обошлось.
Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция. Переходим к Opel Mokka.
Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей.
Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage
Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов. У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента.
Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно такой парадокс. Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс. Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами.
Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления. Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan.
Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше об. Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких турбоулиток Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту.
Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем. Говорить не стоит самый мощный мотор и самый рентабельный. Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП.
Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai а именно с хорошей точностью. Отличия в управлении Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается.
Nissan делает удобство в путешествии очень быстро. Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону. Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной.
Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.
Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti
У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес.
Skoda не такая удобная, как Qashqai.
Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.
Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства. Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны. Салон Ниссан Кашкай весьма скромный.
Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai
Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась — она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора.
Средний — приборный щиток. И нижний — консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок.
Nissan Qashqai vs Opel Mokka
Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.
Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.
К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье.
Какой кроссовер лучше выбрать: Opel Mokka или Nissan Qashqai
Выбор автомобиля всегда был и остаётся непростой процедурой. По мере роста ассортимента задача лишь усложняется, поскольку каждый автопроизводитель готов предложить свою модель в той или иной категории.
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Огромную популярность в настоящее время завоевали компактные кроссоверы. Подобные SUV выпускаются под разными брендами и предлагаются по различным ценам, чтобы удовлетворить потребности и возможности потребителей соответствующих категорий.
Одним из эффективных способов выбора считается сравнение двух потенциально похожих и равных машин. В этом случае рассматриваются два представителя сегмента компактных SUV от немецкого и японского бренда в лице Opel и Nissan. Модели Mokka и Qashqai нельзя назвать одинаково популярными, поскольку авто от Nissan имеет куда больший спрос. Но и обновлённая Mokka достойна внимания потенциальных покупателей.
Необходимо сравнить два автомобиля по ключевым параметрам, изучить их внешность и интерьер, заглянуть в технические характеристики, а также узнать актуальные цены и доступные для России комплектации. Это позволит сделать выводы и принять для себя решение о том, какая из двух машин в итоге оказалась лучше.
Общие сведения
Актуальным является второе поколение кроссовера Nissan Qashqai, который в минувшем году пережил плановый рестайлинг. России коснулись лишь некоторые изменения в плане внешности, доработали интерьер, улучшили управляемость. Осенью 2018 года для Qashqai также предложили новый турбированный мотор. Но в РФ машину с таким двигателем поставлять не будут. Как и предлагать роботизированную коробку. В России, как и прежде, останется лишь 2 бензиновых двигателя и коробка вариатор вместе с классической механикой.
Основой для создания нового Qashqai выступает модульная платформа CMF. Именно Qashqai стал первым автомобилем на этой тележке, за которым потянулись другие модели, включая третью генерацию X-Trail.
Актуальный Qashqai второй генерации после обновления имеет следующие габариты:
Opel Mokka относится к субкомпактным городским кроссоверам. Официальная премьера рестайлинговой версии состоялась еще в марте 2016 года в Женеве. Модель получила приставку X. В рамках обновления автомобиль изменил внешний вид и интерьер, кроссовер стал современнее и интереснее. Плюс под капотом разместили новый мотор, в комплектацию добавили ряд современных решений.
Как и в случае с предшественником, новая Mokka построена на платформе GM Gamma II.
Субкомпактность Mokka подчёркивается и её размерными характеристиками. Габариты тут следующие:
Отталкиваясь от этих значений и некоторой вводной информации, можно провести сравнительный анализ двух транспортных средств.
Экстерьер
Новый Qashqai существенно превзошёл своего предшественника в плане внешнего вида. Причём с этим кроссовером наблюдается довольно интересная ситуация. Второе поколение получило совершенно новую внешность, но сохранило узнаваемые черты.
Автомобиль выглядит современно, поджаро, имеет определённые спортивные нотки, мускулистый кузов, стильные решения, изысканные линии по всему кузову. Великолепно смотрится передняя оптика, хорошо продумана задняя часть. Сбоку Qashqai выглядит стремительно и местами дерзко. Действительно молодёжный, актуальный европейский дизайн, который продолжился и в интерьере японского кроссовера.
Рестайлинг не так существенно повлиял на экстерьер Mokka, которая сохранила полностью узнаваемый облик. На фоне Qashqai немецкая машина смотрится несколько скучно. Дизайн не совсем устарел, но очевидно нуждается в более глобальных изменениях.
Хотя эксперты утверждают, что новая Mokka стала несколько агрессивнее и получила ряд элегантных решений. Во многом за счёт перелицованной передней части, в которой появилась хищная оптика и оригинальные ходовые огни в виде бумеранга. Если взглянуть на Mokka в профиль, ничего нового вы не увидите. Сзади добавили лишь новую светодиодную оптику, а также немного подправили форму бампера.
Хотя параметры внешности можно считать субъективными для сравнения, всё же большинство потенциальных покупателей этих SUV согласятся с тем, что экстерьер у Qashqai лучше. Он современнее, оригинальнее, а также заставляет больше обращать на себя внимания. Mokka довольно скучная на фоне яркого японца.
Интерьер и багажный отсек
Внутри Qashqai совершенно не разочаровывает после оригинальной и стильной внешности. Внутри всё продумано, удобно и эргономично. Салон получился достаточно практичным, где всё находится на своих местах. Нет ощущения, что какие-то переключатели лишние, либо их хочется перенести в другое место.
Салон Nissan Qashqai
Японским инженерам удалось добиться хорошего баланса между качеством материалов, эргономикой и внешним видом. Салон действительно европейский. Дизайнеры задействовали элементы довольно крупных размеров, что добавило компактному кроссоверу некой солидности.
При этом над комфортом водителя и переднего пассажира подумали намного лучше, нежели людей на заднем ряду. Впереди стоят качественные кресла с выраженной боковой и поясничной поддержкой. Плюс широкий диапазон регулировок. Длительная поездка точно не принесёт дискомфорт. А вот позади вы получите плоский диван с жёсткой подушкой. Ещё некоторые люди будут ощущать нехватку пространства в ногах, если ваш рост превышает 180 см. Втроём сесть можно, но максимальный уровень комфорта лишь при условии посадки 2 взрослых.
Салон автомобиля Opel Mokka претерпел существенные изменения на воде едва откорректированного экстерьера. Центральная консоль обрела минимализм, а вместо различных кнопок и регуляторов поставили сенсорный дисплей на 7 или 8 дюймов. Размер зависит от комплектации. При этом для управления климатом предусмотрен отдельный блок с регуляторами. Также в интерьере появился новый мультируль, современная приборная панель, цветной экран бортового компьютера.
Для водителя и пассажиров оставили прежние удобные кресла с хорошим профилем и широким диапазоном настроек. Задний диван также хорош, предлагает удобное размещение, солидный запас пространства, как для субкомпактного SUV. По паспорту салон пятиместный, но 3 крупным взрослым людям сзади точно будет тесно.
Сравнивать машины по объёму багажного отсека несколько некорректно, поскольку габариты Qashqai больше, что изначально даёт определённые преимущества. Но рассказать о ситуации в цифрах нужно.
Qashqai в походном состоянии вмещает в багажнике 430 л. При этом есть ниша под полноценное запасное колесо. Складывая задний ряд, образуется ровная площадка объёмом 1585 литров.
У Mokka штатно 356 литров в багажнике. Опуская спинки заднего ряда, можно создать погрузочную площадку на 1372 литра. Причём в нише также находится запасное колесо, а не докатка. Плюс набор инструментов.
Разница по объёму багажника довольно существенная. Но Opel решил создать больше пространства на заднем ряду, пожертвовав багажником. И это было совершенно правильное решение.
Несмотря на то, что салон Qashqai выглядит современнее, в плане эргономики и практичности это два достойных конкурента. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Учитывая компактность и субкомпактность машин, превосходство по объёму багажного отсека не настолько существенное, поскольку места на заднем ряду у двух машин примерно одинаковое количество. Потому тут даже стоит похвалить Opel.
Моторы, коробки передач и их возможности
Вполне логично будет сравнивать Opel Mokka и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, динамике и расходу топлива. Проблема лишь в том, что актуальной информации про динамику на Mokka нет. Официально сообщается лишь расход топлива.
Двигатель Opel Mokka
Обновлённая версия Mokka для европейского рынка предлагается с 3 моторами.
А вот Qashqai в итоге несколько уступает своему конкуренту. Во многом по причине того, что для Qashqai не предлагается дизельный мотор. Но это лишь для России, поскольку в Европе дизельные ДВС как раз активно продаются и предлагаются для Qashqai. У нас до рестайлинга был один дизель, но и его убрали из списка доступных моторов.
В итоге остаётся довольствоваться только парой бензиновых двигателей.
Двигатель Nissan Qashqai
В этом случае сравнение между автомобилями Opel Mokka и Nissan Qashqai получается не совсем объективным. Ведь для Opel доступны дизельные ДВС, которые изначально заметно экономичнее даже передовых бензиновых моторов.
Проходимость и управляемость
Оба автомобиля заточены под городскую эксплуатацию. Opel Mokka имеет меньший дорожный просвет, который варьируется в зависимости от типа привода и установленных колёсных дисков. Но даже на пиковом значении не превышает стандартные 200 мм на Nissan Qashqai.
Хотя задняя часть у Qashqai продумана не лучшим образом, что мешает автомобилю нормально проходить сложные участки за пределами асфальта, цепляясь брюхом, по проходимости небольшой перевес именно у японского кроссовера.
Испытания показали, что новая Mokka не демонстрирует образцовой проходимости, может с лёгкостью застрять на тяжёлых участках, а по лёгкому бездорожью передвигается довольно уверенно. Во многом это связано с полным приводом на автомате и дизельными моторами с хорошим крутящим моментом. Полный привод Qashqai несовершенен, поскольку работает с вариатором. Эта коробка изначально не предназначена для эксплуатации авто в тяжёлых условиях, а потому вседорожные возможности сильно падают.
Нехватка клиренса на Mokka компенсируется моторами на дизельном топливе и более уверенным полным приводом. На переднем приводе машины ведут себя примерно одинаково.
Можно с уверенностью сказать, что эксплуатировать такие машины в условиях бездорожья точно не стоит. Mokka и Qashqai предназначены для городской эксплуатации. Именно там они и должны доказывать своё превосходство над конкурентами.
В плане управляемости серьёзных нареканий нет ни на один из автомобилей. После рестайлинга Qashqai инженеры доработали рулевое управление, сделали кроссовер ещё более послушным. Это действительно заметно, что и подтвердили эксперты в рамках тестов обновлённого японского SUV.
Рейстайлинг Mokka также затронул вопрос рулевого управления. Машина уверенно ведёт себя в плотном трафике, хорошо маневрирует. Компактные размеры и достойная динамика помогают быстро перестраиваться. Тут можно с небольшим перевесом отдать предпочтение именно Mokka. Но только при условии, что на ней стоит дизельный мотор. Бензиновым ДВС Qashqai с ним сложно соперничать.
Стоимость и комплектации
И тут возникает самая главная проблема в сравнении этих двух кроссоверов и при выборе одного из кандидатов. Официально купить в России Opel Mokka не получится. Компания Opel ушла с российского рынка ещё 4 года назад, поскольку продажи были на достаточно скромном уровне.
Возвращаться в ближайшее время в Россию компания не собирается. Никаких заявлений или даже слухов на этот счёт в последнее время не появлялось. Потому всё это сравнение базировалось на том, какой Qashqai доступен в России и что нового в Opel Mokka доступно в Европе. Говорить об объективности такого сравнения сложно. Но оно всё равно имеет право на существование.
Европейская Mokka стоит от 20 тысяч евро, что уверенно выходить за рамки 1 миллиона рублей по текущему курсу, и стремительно приближается к 1,5 млн. То есть Opel Mokka вовсе не бюджетный субкомпактный кроссовер. Он, как и Nissan Qashqai, относится к автомобилям среднебюджетной категории.
Mokka можно справедливо считать высокотехнологичным автомобилем, в котором не желают оборудования даже для базовых комплектаций. Если брать пример оснащения этой модели в соседней Украине, где Mokka официально была представлена в 2018 году, то там доступно 2 комплектации. В базе потребитель получает:
По текущему курсу в такой комплектации Opel Mokka будет стоить примерно 1,4 миллиона рублей.
В топ версии дополнительно владелец получает климат-контроль, причём двухзонный, мультимедийную систему с дисплеем на 7 дюймов, бесключевой доступ и пр. Но за неё придётся отдать минимум 1,5 млн.
В России Nissan Qashqai доступен сразу в 10 комплектациях.
Базовая версия состоит из:
Причём стоимость базовой комплектации начинает от 1,3 миллиона рублей. То есть по цене Mokka и Qashqai во многом схожи.
Но при этом российская топовая версия обойдётся в лучшем случае в 1,9 миллиона рублей. А японский кроссовер с полным приводом и максимальной комплектации стоит не меньше 2 миллионов рублей. Это в теории делает Qashqai дороже Mokka. Но каким было бы ценообразование для российского рынка, говорить сложно.
Заключение
Однозначно сказать о том, что лучше, если сравнить Opel Mokka и Nissan Qashqai, довольно сложно. И основная причина кроется именно в отсутствии официальных продаж обновлённой версии Mokka на российском рынке. Сравнивать можно лишь условно, опираясь на европейские и украинские цены, комплектации и оснащение, а также учитывая постоянно меняющийся курс валют.
Но если не брать во внимание цены, а просто сопоставить два автомобиля, то тут мы увидим двух равных и достойных друг друга соперников. Где-то выигрывает Nissan. И в большей степени это касается современного внешнего вида.
По интерьеру смело можно ставить знак равенства, так как кроссоверы предлагают неплохой уровень комфорта, эргономику, практичность и достойное качество используемых материалов. Минимализм Mokka идёт только на пользу этому автомобилю. Да, задний ряд в Nissan Qashqai далеко не самый удачный, но этот минус компенсируется рядом других достоинств.
В плане технических характеристик всё несколько неоднозначно. Сравнивать между собой дизельные и бензиновые двигатели сложно. Сопоставив два бензиновых мотор от Mokka и Qashqai, перевес окажется на стороне Opel, поскольку при объёме 1,8 литра он выдаёт 140 лошадиных сил, а 2,0-литровый японский мотор даёт 144 л. с. При этом расход лучше у Mokka.
Именно факт отсутствия компании Opel в России делает выбор между двумя автомобилями намного проще. Купить Qashqai легче, и сделать это можно официально. Если Opel решит вернуться на российский рынок, предлагая возможно уже новое поколение Mokka к тому времени, тогда будет логично и справедливо сравнить актуальный Qashqai и Mokka именно применительно к тем комплектациям и оснащением, которое окажется доступным для российских потребителей.
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?
Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.
Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.
В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.
Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки, а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI AWD | Opel Mokka 1,6 CDTI AWD |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,17 | 10,76 |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,02 | 32,55 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 12,1 | 10,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 8,9/9,6/12,1 | 8,6/11,7/17,1 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 32,8/33,8 | 33,8/35,7 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/24/37/54/73 | 13/24/37/52/71 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 5,5/6,5 | 5,1/5,9 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 47 | 48 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 68/70/73 | 66/70/71 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 144/138 | 138/130 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 89/94 | 90/97 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 91 | 95 |
Объем багажника, л | 455 | 325 |
Заводские характеристики
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI 4WD | Opel Mokka 1,6 CDTI 4WD |
Цена*, евро | 26 200 | 23 823 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,377/1,806/1,595 | 4,278/1,777/1,658 |
Колесная база, мм | 2,646 | 2,555 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1504 |
Объем багажного отделения, л | 439-1513 | 356-1372 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1598 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 131/4000 | 136/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/2000 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,7 | 10,9 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP, HSA | ABS, EBD, ESP, СSC, TC, HSA |
Шины | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 188 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 10,3 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,5/5,6/4,9 | 4,2/5,0/4,5 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Эмиссия СО2, г/км | 129 | 119 |
Салон «Мокки» выигрывает визуальное сравнение, но эргономика лучше в «Кашкае»