Что лучше ниссан микра или киа пиканто
Nissan Micra против Kia Picanto: микролитражные бои
Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.
Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.
Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой «мордочкой», стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.
Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и «дубовая» подушка доставляет определенные неудобства.
Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…
В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.
Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.
Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!
Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.
Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой «Старт-стоп», будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.
Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.
Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.
По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.
Заключение
При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система «Старт-стоп», и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.
Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.
Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция
Плюсы Kia Picanto: дизайн, стильный и просторный интерьер, эргономика, длинная гарантия
Минусы Kia Picanto: переусиленный руль, отсутствие системы стабилизации в базовой версии
Сравнение Ниссан Марч и Киа Пиканто, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Марч от Киа Пиканто, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Марч и Киа Пиканто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Марч и Киа Пиканто в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Марч и Киа Пиканто в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Марч и Киа Пиканто на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Марч и Киа Пиканто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Марч и Киа Пиканто, самые популярные конкуренты.
Kia Picanto или Nissan Micra — какую машину лучше купить?
Находясь в поиске компактного автомобиля для передвижения по городу, на ум приходят Kia Picanto и Nissan Micra. Обе модели за годы выпуска перетерпели массу изменений, что позволило обрести свой круг поклонников. Чтобы разобраться, какая из этих машин заслуживает более высокой оценки, следует ознакомиться с основными характеристиками, сходствами и отличиями.
Kia Picanto
Представляет собой малолитражный городской автомобиль южнокорейской компании Kia Motors. Имеет переднеприводную компоновку, выпускается с механической и автоматической коробкой передач.
Весной 2017 года состоялась премьера последнего на данный момент поколения. Сам дизайн стал более интересным и ярким, появилось много возможностей для персонализации внешнего вида. Размеры остались прежними, за исключением высоты и ширины. Колесная база увеличилась незначительно, однако это поспособствовало повышению устойчивости. Также преобразился интерьер, добавились новые функции для повышения комфорта и безопасности. Кроме того, модернизировали ходовую часть, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
На российском рынке автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями. Один из них идет в комплекте с пятиступенчатой механикой, а другой – с четырехступенчатым автоматом. Модель предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный пакет опций.
Самая простая модификация включает следующее оборудование:
Nissan Micra
Представляет собой автомобиль компактного класса японской компании Nissan. Комплектуется передним приводом, поддерживает механическую, автоматическую трансмиссию, вариатор.
В 2017 году вышло пятое поколение, предназначенное в первую очередь для Европы. Новая модель стала полностью другой – характерные линии кузова, массивная решетка радиатора, фары в форме бумерангов. Машина стала ниже, шире и длиннее. Также модернизировались двигатели, появилось множество систем безопасности.
Благодаря увеличенной ширине и колесной базе, получилось создать один из самых просторных салонов в своем классе. Также появилась возможность модернизировать облик на свой вкус. Для любителей всего необычного предлагается специальная версия, оснащенная аудиосистемой Bose с динамиками, которые встроены в подголовник водительского места.
Наиболее доступная комплектация включает в себя:
Схожие характеристики между машинами
Несмотря на предвзятое отношение к автомобилям данного класса, скучными их назвать нельзя. Особенно это касается моделей последних поколений, которые получили свежий и оригинальный дизайн. За счет этого они сразу выделяются среди городского потока. Также в обоих случаях порадовало качество сборки, продуманная эргономика, новейшие системы и оборудование.
Оба автомобиля комплектуются исключительно передним типом привода, что вполне ожидаемо. А вот трансмиссий имеется несколько, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Сравнение, различия, как сделать правильный выбор
Итак, после ознакомления с общими параметрами, можно приступить к изучению отличий, которые могут сыграть решающую роль в выборе. Основными из них являются:
Преимуществом первой машины является небольшой расход топлива и более бюджетная стоимость. Nissan Micra обойдется дороже, но и качество будет на уровень выше. Также приятным бонусом идут функции, которые обычно доступны только для премиум-сегмента. Это касается системы кругового обзора, контроля полосы движения, устройства экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.
Что лучше ниссан микра или киа пиканто
Дмитрий Бабиченко, главный редактор автосайта
Простые и недорогие микролитражки сегодня совсем не те, что были еще 5 лет назад. Современные ситикары зачастую обладают резвыми и экономичными моторчиками, внушительным списком опций, пятью звездами за безопасность, практичным интерьером, более чем приемлемым ценником и длинной гарантией. В нашем сегодняшнем тест-драйве встретились космополитичные «кореец» и «японец».
Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.
Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.
Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой «мордочкой», стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.
Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и «дубовая» подушка доставляет определенные неудобства.
Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…
В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.
Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.
Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!
Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.
Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой «Старт-стоп», будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.
Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.
Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.
По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.
При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система «Старт-стоп», и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.
Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.
Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция
Плюсы Kia Picanto: дизайн, стильный и просторный интерьер, эргономика, длинная гарантия
Минусы Kia Picanto: переусиленный руль, отсутствие системы стабилизации в базовой версии
Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!
Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?
Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (
И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!
К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.
Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.
Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.
У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.
Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.
Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.
Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.
Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)
Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.
Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.
Полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, где можно подключить Carplay или Андроид авто.
Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!
Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.
Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)
Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)
Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!
Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)
Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)
4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)
Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.
Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)
Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!
По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)
Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)
Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!
P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)