Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше Nissan Navara или Volkswagen Amarok – 5 критериев выбора!

Nissan Navara и Volkswagen Amarok можно с полной уверенностью назвать одними из наиболее популярных пикапов на рынке. Предлагаем сравнить эти два автомобиля, это позволит вам принять решение о том, в пользу какой модели сделать выбор.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Nissan Navara – динамичный старичок

Навара от всемирно известного японского производителя – автомобиль далеко не новый. История этого пикапа насчитывает уже 30 лет, ведь самая первое его поколение появилось на рынке в далеком 1986 году. За годы существования этих пикапов они сменили уже три поколения и именно о последнем хотелось бы рассказать более подробно.

Оказавшись внутри Navara, привлекает внимание в первую очередь салон, вернее обстановка, которая здесь царит. Это далеко не фермерский автомобиль, каким его нередко называют обозреватели. Интерьер автомобиля напоминает дорогой внедорожник. В зависимости от выбранной комплектации, сидения могут быть обтянуты кожей, причем кресла снабжены многочисленными регулировками как по высоте, так и по вылету. В качестве опции производитель предлагает парктроник, а также камеру заднего вида, имеется круиз-контроль. Учитывая то, насколько габаритным является автомобиль, такая электроника окажется действительно не лишней.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Экстерьер Nissan Navara

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Интерьер Nissan Navara

В отличие от Amarok, технические характеристики Navara привлекают в первую очередь возможностью выбора автоматической коробки передач. Двигатель в зависимости от модификации может предложить 174 или же 144 л.с. Привод, естественно, полный, 4WD.

5 причин для выбора:

VW Amarok – новичок с грозным характером

Немецкий Амарок – новобранец по сравнению с вышеупомянутым Navara. Автомобиль появился в 2009 году, хотя впервые производитель рассказал о нем еще за 4 года до релиза. Выпускается в двух различных версиях: с 2-х или 4-х дверной кабиной.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Экстерьер VW Amarok

Несмотря на то, что Amarok является новичком на рынке пикапов, VW – компания очень опытная в производстве подобных автомобилей. Чего стоит только огромный ассортимент кроссоверов и микроавтобусов. Кроме того, у компании уже был опыт в производстве VW Taro – полноприводного пикапа, который полюбился покупателям.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Интерьер VW Amarok

В салоне автомобиля чувствуется более спортивный стиль, нежели чем внедорожный. Сидения обтянуты кожей, есть множество регулировок для повышения комфорта, но при этом нет поясничной поддержки. Разве что только размер бардачка у Amarok не такой большой, как у Navara. Зато приборная панель куда более информативная, в ней чувствуется современность и традиционный немецкий подход. При сохранении своей лаконичности, приборная панель очень функциональна.

Что же касается техники, Amarok получил под капотом мощный 2.0-литровый тубрбодизельный мотор, отличающийся 163 лошадиными силами. Предусмотрен прямой впрыск топлива, а также две турбины. Коробка передач представлена 6-ступенчатой механикой, автомат производитель не предлагает. Выделяется также очень мягкая подвеска, что, в принципе, нестандартно для пикапов.

5 причин для выбора:

Итоги

В общем и целом, хороши оба автомобиля, являясь достойными соперниками друг-другу. Тем не менее VW Amarok – детище более современное. Он более экономиен, экологичен и доступен в плане технического обслуживания. Именно поэтому сегодня выбор разумнее сделать именно в пользу данной модели.

Купить Volkswagen Amarok вы можете уже сейчас, обратившись к официальному дилеру коммерческая Германика.

Видео по теме:

Источник

Дуэль пикапов: Nissan Navara против Volkswagen Amarok

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Nissan Navara в третьем поколении, первое из которых появилось в 1986 году, – настоящий легионер. Он испытан в деле и всегда готов к бою. Новинка концерна VW – Amarok на службе в армии пикапов только первые месяцы. Сможет ли новый «немец» потеснить старого «японца»?

Конечно, опыт «боевых действий» на пересеченной местности у Volkswagen есть. Концерн уже выпускал «народное ополчение» в виде кроссоверов, а также пикапов на базе легковых моделей и микроавтобусов. Был у них и «легионер» – полноприводный пикап VW Taro, хотя на самом деле это перелицованный Toyota Hilux. Да и сейчас у концерна существует свой «спецназ» в виде дакаровских прототипов VW Touareg – грозы двух последних легендарных марафонов. Естественно, те наработки не могли не заинтересовать создателей сегодняшнего «новобранца» Amarok. И все же Navara на фоне Amarok куда опытнее: на ее счету не один Дакар, причем не в виде спортпрототипов, а подготовленных стандартных пикапов. Но что касается практичности, тут уже перевес на стороне VW. В модельном ряду немецкого концерна гораздо больше коммерческой техники.

Чтобы наши «бойцы» оказались приблизительно в равных условиях, у нас на тесте самые «упакованные» их версии. Для Navara – это комплектация LE, для Amarok – Highline.

Дизайн узнаваем, а вот пластик жесткий, как у коммерческой техники концерна VW.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Приборы «немца» – пример для подражания, ведь по информативности сложно придумать что-то лучше.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

В Amarok основной бардачок небольшой. В нашей версии под передними сиденьями есть дополнительные боксы.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Профиль передних кресел – с намеком на спортивность, но их привод механический. Нет и регулировки поясничной поддержки.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Подушка установлена под наклоном, поэтому сидеть удобнее. Подлокотника в отличие от Navara в VW Amarok нет.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Имидж Navara давно устоялся. Это своеобразный эталон пикапа. Внутри, как в любом Nissan, все на месте и узнаваемо. Посадка в Navara удобнее, чему способствуют меньший клиренс, установленные подножки и двери, открывающиеся на широкий угол. Внутри чувствуешь себя комфортнее: широкие кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой, руль с управлением музыкой и круиз-контролем. Салон, как и уровень оснащения, богат – уж точно не как в рабочей машине, а в дорогом внедорожнике. Проще и парковаться. Обзорность и так неплохая, да и боковые зеркала большие, но здесь установлена еще и камера заднего вида. Кроме изображения, парктроник подсказывает безопасную траекторию. Стоит отметить, что камера расположена очень удачно: на экране виден весь задний бампер, что позволяет подъехать к препятствию очень плотно. Лучше в Nissan и музыкальная система Bose с сабвуфером под задним сиденьем. Хуже с акустическим комфортом – салон Navara то и дело поскрипывает. Ну а если в машине только водитель, все перекрывает стук лямок ремней безопасности о стойки кузова. Приходится останавливаться и пристегивать несуществующих пассажиров. Что касается простора, то с ним все в порядке. Впереди места хватит человеку высокого роста и любой комплекции. Но есть и минусы – отсутствие регулировки вылета руля и меньший диапазон регулировки высоты сиденья.

Подушка заднего сиденья короче, чем в Amarok, и установлена низковато, зато здесь есть подлокотник и целых четыре подстаканника. По объему бардачка и количеству мест для различной мелочи Navara опережает конкурента. В бокс для очков в Navara они поместятся в футляре, тогда как в Amarok об этом не стоит и думать – очки должны быть небольшие.

«Вооружение» Navara тоже наготове: подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, пониженный ряд, короткие свесы. Все это есть даже в базовой версии. Вытянуть машину из любой неприятности всегда готов 2,5-литровый 190-сильный мотор. Да и максимальный крутящий момент здесь высокий – 450 Нм. Кстати, свой максимум мотор выдает с 2000 об/мин, но даже на более низких оборотах он тянет неплохо. В движении Nissan Navara всегда под контролем.

Хорошо работает и подвеска. Крупные неровности она глотает «не поперхнувшись», и в то же время нет сильных кренов в повороте или раскачки. Хотя на гребенке немного трясет. Понравилась работа системы стабилизации курсовой устойчивости, которая даже на асфальте не держит авто на коротком поводке, позволяя небольшие пробуксовки и сносы, да и в работу она вступает деликатно.

Единственный недостаток эргономики Nissan Navara – перегруженная кнопками центральная консоль.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Щиток приборов Navara лаконичен, но не выглядит слишком уж современным.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Navara – явный лидер по количеству и объему бардачков и отделений для различной мелочевки.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кожаная обивка и электроприводы кресел есть только в богатых версиях. В Navara лучше поддержка для ног, ведь подушка здесь на 25 мм длиннее, чем в Amarok.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

На заднем ряду, наоборот, подушка короче на 30 мм, установлена она низко и горизонтально, зато места в ногах больше.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Новобранец

Салон Amarok менее комфортабелен. И это заметно даже в момент посадки. Она здесь высокая, а отсутствие подножек не только усугубляет ситуацию, но и велика вероятность контакта порогов с вашими брюками, которые, естественно, чистыми останутся недолго. Салон выглядит строже и проще.

Зато эргономика внутреннего пространства просчитана лучше. Нет засилья кнопок на центральной консоли, все на своем месте. Регулируется как высота, так и глубина руля. Все четыре стеклоподъемника автоматические. Однако наружные зеркала при необходимости можно сложить только вручную – в отличие Navara, где для этого есть электроприводы. Салон Amarok просторнее, но заметить это можно, лишь взяв в руки линейку. Разница – несколько сантиметров в высоту и ширину, но из-за отсутствия регулировки поясничной поддержки и меньшего пространства для ног задних пассажиров «немец» набрал меньше баллов в системе оценок. Обзорность тоже неплохая, разве что парктроника не хватает (найти который можно в списке опций), не говоря уже о видеокамере, хотя для людей, имеющих опыт управления грузовиками, к коим отношусь и я, это не проблема.

«Вооружение» Amarok уж точно не хуже. Здесь тоже есть понижающий ряд, межосевая блокировка, распределяющая момент в пропорции 50:50, и опциональная задняя ($916). Полный привод также подключаемый, версия с постоянным полным у нас пока не продается.

Но что касается двигателей, то, несмотря на свою технологичность, 2,0-литровый 163-сильный турбодизельный мотор для Amarok слабоват. Да, прямой впрыск, да, две турбины, но турбояму никто не отменял, и она здесь чувствуется.

Даже шести ступеней механической коробки передач не хватает, чтобы не выпускать мотор из оптимального диапазона оборотов. И трансмиссией этот пробел «не замажешь», ведь «автомат», который мог бы помочь, на Amarok пока не устанавливается. Единственный плюс данного силового агрегата – экономичность. В ходе теста расход топлива в городском режиме у меня был чуть выше 8,0 литра на «сотню» пробега.

Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Во-первых, на нашей машине она опционная – комфортная. Но иногда даже чересчур: возникает сильная раскачка кузова на волнообразном покрытии. Но мелкие неровности – например, брусчатку она не заметит. При более-менее активной езде гораздо чаще чувствуется и вмешательство системы стабилизации. Причем работает она четко, строго пресекая все попытки «пошалить».

Nissan Navara дарит больше комфорта в ежедневной езде при любых условиях.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

VW Amarok – более утилитарный автомобиль, и он больше подходит на роль «рабочей лошадки».

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кто на дембель?

Этот тест доказал, что соперники действительно равные. Опытный «боец» Nissan Navara богаче оснащен даже в базовой версии, да и его силовой агрегат лучше, что отражено в нашей таблице оценок. И если вам нужен комфортный внедорожник, а к кузову вы относитесь, как к большому багажнику, то Nissan Navara – отличный выбор. «Новобранец» VW Amarok несмотря на свою молодость, оказался более чем достойным соперником. Его кузов и грузоподъемность больше. К тому же «немец» дешевле изначально и в последующей эксплуатации; он экономичнее и реже требует сервисного обслуживания. Хотя, если оснастить Amarok до уровня тестируемого Navara, в цене он приблизится к нему вплотную, причем силовой агрегат останется прежним.

Мотор Navara не страдает недостатком мощности и крутящего момента, тяга есть на любых оборотах. При экономичной езде в городе можно вложиться и в 9,0 л на «сотню».

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Двигатель Amarok страдает от недостатка тяги на низких оборотах. Зато он экономичнее. Да и при регистрации налогов за него платить меньше.

Источник

Что лучше — Volkswagen Amarok или Nissan Navara?

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Он из лесу вышел, был сильный мороз. Мужик с бензопилой оказался настоящим лесником — веселым, добродушным и понимающим, как в сказках.

— Дровишек хотите нарубить? Вам для шашлыка?

— Нам кубометра четыре.

— Четыре куба? И куда ж вы их грузить будете — в эти пендюльки?

Мы не нашли что ответить. Пендюльками наши пикапы Volkswagen Amarok и Nissan Navara еще никто не называл.

Лесники нынче совсем не те, что знакомы нам по старым советским фильмам. Вместо двуручной пилы — бензопила. Вместо телеги- уазик.

— Ну что, какой пикап больше нравится?

— Никакой. Потому что не по карману. Для настоящей работы у нас есть лесовоз ЗИЛ-131, а для себя достаточно уазика-буханки. Да и толку от пикапа немного.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Да и в самом деле: какой толк от таких пикапов? В Америке и Европе они используются по прямому назначению — возят грузы. Вот и Навара хорошо приспособлена для такой работы. Кузов застелен ударопрочным пластиком, в полу есть петли для крепления грузов, а по бортам пущены алюминиевые релинги, в пазах которых перемещаются кронштейны с замками: кронштейны фиксируются в любой точке длинного паза — протягивай веревку и крепи груз.

Но часто ли вам приходится видеть груженую дровами или стройматериалами Навару? А новый Амарок — и вовсе белоручка: ни пластиковой защиты, ни релингов. Даже замка у заднего борта нет: если поставить сверху пластиковый колпак, то он не будет закрываться. А как без колпака? Машина огромная, а багажника-то нет! Сразу за задними сиденьями — стенка кабины. Та же бензопила: куда ее пристроить? В чистый салон? Или бросить в огромный кузов, чтобы она там болталась, как лодка в океане? А если сопрут?

Зато толку от бензопилы — ого-го! У нашего лесничего она не профессиональная, а любительская — подешевле и полегче. Легкой пилой можно без устали орудовать, пока не кончится бензин в мини-баке, а его хватает на полчаса напряженной работы.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

За полчаса лесник настрогал больше тонны древесины — профессионал! А мы — как дети: кроссовки, джинсы, чистые куртки. Даже рукавицы не прихватили. А грузить голыми руками на 10-градусном морозе промерзшие бревна- занятие не из приятных.

Забравшись в кожаный салон Фольксвагена, наш нечаянный знакомый в замызганной телогрейке явно смутился, хотя излишней роскоши здесь нет. Передняя панель — из жесткого пластика. Мягкие вставки — только на обивке дверей. Из «роскоши» — лишь двухзонный климат-контроль и нелепо торчащий из передней панели подстаканник: рано или поздно, его обязательно отломают.

Зато эрогономика — «немецкая». Удобное сиденье водителя и руль регулируются в широких диапазонах. Обзорность и вперед, и назад — отменная. Можно посетовать лишь на тесноватый педальный узел — да и то, если носить валенки.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Ниссан побогаче: «свинина» на сиденьях, мягкий пластик, двухзонный «климат» и ввергшая нашего лесоруба в легкий ступор мультимедийная система Nissan Connect Premium с бестолковой пока системой навигации. При включении заднего хода на сенсорный экран выводится цветная картинка с видеокамеры у заднего бампера — очень полезная штука при маневрировании между деревьями и кустами, на уазике такой нет.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

По эргономике «японец» лишь на йоту уступает новичку. Оснащенное электроприводом сиденье водителя показалось нам чуть менее комфортным, а руль регулируется только по высоте. Но ни то, ни другое не мешает быстро найти оптимальную посадку. Чего не скажешь о задних пассажирах: низкая «лавка» с практически вертикальной спинкой менее удобна, чем полноценное трехместное сиденье Амарока.

Даже с полной нагрузкой (пять человек в салоне и больше полутонны дров) обе машины идут так же непринужденно, как и налегке — турбодизели практически не чувствуют нагрузки. Оба мотора работают жестко, с тракторным тарахтением, но дело свое знают. Хорошо известный 190-сильный двигатель Ниссана трудится в паре с 5-ступенчатым «автоматом» (Навары «на ручке» покупают крайне редко), а 163-сильный Амарок пока что продается только с 6-ступенчатой «механикой».

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

«Автоматическая» Навара, конечно, удобнее — и в лесу, и в городе, и на шоссе. Нажал — и поехал. И по предельным возможностям Ниссан чуть-чуть выигрывает: он динамичнее, хотя «пушкой» его не назовешь. Ручной режим «автомата» мы практически не использовали- незачем.

Но по сути своей Навара — грузовик. Подвеска довольно жесткая. Радиус разворота больше, чем у Амарока, а руль делает от упора до упора почти четыре оборота — тяжеловато маневрировать и в городе, и в лесу. А когда подключаешь передний мост (здесь бездифференциальный привод типа part-time), в крутых поворотах Навара начинает ехать «плугом», упорно пытаясь распрямить траекторию.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Амарок лучше еще и тем, что в заднеприводном режиме позволяет более уверенно ехать и по мерзлому асфальту, и по укатанному снегу. Интеллигентная система стабилизации мягко «придерживает коней», а электронная имитация блокировки дифференциала снижает риск пробуксовки одного из задних колес.

Единственная «ездовая» проблема — шестиступенчатая «механика». Передачи переключаются по-фольксвагеновски четко, и к длинноходной педали сцепления можно привыкнуть, но орудовать рычагом приходится чересчур часто. Двухлитровый турбодизель с двумя турбинами выдает пик крутящего момента (400 Нм) в диапазоне с 1500 до 2000об/мин, а к трем тысячам мотор сникает. Вот и приходится путаться в частоколе передач, да еще предельно плавно работать сцеплением — чтобы избежать динамических ударов в трансмиссии при переключении на пике крутящего момента. Мы бы предпочли «автомат», но он появится только в следующем году.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Мы бы долго катались по лесным тропам, если бы не очередной конфуз: после первого же резкого старта на Наваре обмороженные поленья съехали по жесткому пластику, словно по маслу — и оказались на земле. Пикап-самосвал?

Снова грузим — и снова голыми руками. Когда мороз по коже, в голову лезут умные мысли. Почему погрузили бревна кое-как? Почему не зафиксировали груз? Почему, черт подери, не взяли рукавицы? В общем, мы расписались в полной неподготовленности к этой работе. Бревна вернули на место: вывозить их из леса без соответствующего разрешения нельзя. Да и к чему они нам? А для шашлыка лесник отрядил нам обрезки сухих осиновых досок. Мы в ответ презентовали бутылку хорошей водочки — для сугреву. Тот сразу разговорился:

— Ниссан попрактичнее будет: платформа с удобным настилом, на крыше уже стоят брусья для багажника, а задний борт закрывается на ключ. Но на кой черт ему хромированные бамперы и подножки? Лучше бы буксировочные проушины помощнее приварили.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

«Предел» наступил довольно быстро. В одном из самых неудобных мест Амарок проломил смерзшийся верхний слой и провалился до мягкого песка. Раз, два — и задний мост лежит на песке. Впереди тупик, а потому тянуть можно только в одну сторону — назад, причем в горку! Тут и началось самое интересное.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Минут десять мы искали буксировочную проушину Амарока: оказалось, что единственное «ухо» вворачивается в гнездо под задним бампером! А если бы «ухо» потерялось? А если гнездо забито грязью или льдом? У Навары спереди только одна стационарная проушина — да такая крохотная, что мы еле завели в нее металлический крюк.

Дергаем — безрезультатно. Нужно копать и домкратить.

В Амароке — телескопический винтовой домкрат. В Ниссане — ромбовидный. Оба снабжены идиотскими составными рычагами из тонкого прутка, крутить которые на морозе, стоя на коленях в песке — весьма сомнительное удовольствие.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Инструкция предлагает ставить домкрат под задний мост, но под него не подлезть. В середине базы рама уходит ближе к осевой линии машины — не дотянуться. Под кабину домкратить не получается — мнется металл. Кое-как удалось поставить домкрат под рессору, причем из дарованных лесником брусков мы сделали прочную площадку-основание, а затем подкладывали бруски под вывешенные колеса. Вот так, в течение двух часов, не говоря худого слова и забыв про мороз, мы корячились со всеми колесами по очереди — и таки выдернули Амарок на мерзлую твердь!

Домкраты — полное дерьмо. Без пневматического «хай-джека» соваться на этих машинах в непроходимые дебри нельзя! Вот только где его хранить? А дарованные нам осиновые бруски мы собрали, один к одному — и что-то подсказывает нам, что хранится им придется недолго: скоро пойдут в дело.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кстати, а Ниссан застрял бы в том же месте? Мы не стали рисковать: на повторные «раскопки» уже не было сил. Но на следующий день мы переобули Амарок во «всепролазные» шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16 и снова поехали в пески. Скажем коротко: мы взяли реванш.

Оба пикапа хороши. Победа Амарока с минимальным перевесом по баллам объясняется тем, что он чуть комфортнее, чуть ближе к водителю и благосклоннее к задним пассажирам. Осталось дождаться «автоматической» версии. А в следующем году появится Амарок с двухместной кабиной, который будет чуть доступнее и наверняка практичнее: в большой кузов можно хотя бы квадроцикл загнать. Но что-то не верится, что продажи утилитарных версий пойдут на ура. Для нашего брата пикапы — по-прежнему имиджевый товар. И цена в данном случае значения не имеет: люди чаще заказывают топ-версии — с полным «фаршем». А раз так, то мы предпочли бы Ниссан — хотя бы потому, что он выглядит солиднее, эффектнее, дороже. И непременно прислушались бы к совету лесника — приварили бы к раме мощные буксировочные петли спереди и сзади. Так оно спокойнее.

Экспертные оценки Авторевю

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Экспертные оценки Авторевю

Геометрия посадки схожа, но в Наваре руль регулируется только по вылету. Наружные зеркала у Амарока чуть больше, зато у Навары есть видеокамера заднего вида

Разгонная динамика1008075Тормозная динамика1109090Управляемость1007585Проходимость807070

Оба пикапа тарахтят, как тракторы, а звукоизоляция оставляет желать лучшего. По плавности хода Амарок на голову выше Навары: это заметно и на разбитых киевских улицах, и на проселочной дороге, и на хорошем шоссе. Климатические установки схожи и по организации (двухзонный климат-контроль), и по эффективности

Плавность хода, виброзащита907080Акустический комфорт806060Микроклимат706060

Посадка на заднем диване удобнее в Фольксвагене: сиденье расположено выше, а запас пространства на уровне плеч чуть больше. Зато в Ниссане есть центральный подлокотник, а спинка складывается раздельно. Грузовая платформа Амарока чуть-чуть больше, но Навара радует практичной пластиковой защитой кузова и багажными релингами на крыше

Тип кузовапикаппикапГабариты грузовой платформы, ммДлина по полу15111555Ширина по полу15601620Ширина между арками11301222Высота борта457508Площадь грузовой платформы, м²2,362,52Число мест55Диаметр разворота, м13,3012,95Снаряженная масса, кг20002157Полная масса, кг28053040Грузоподъемность, кг705-805*1047Масса буксируемого прицепа без тормозов/ с тормозами, кг750/3000750/2800Двигательтурбодизель common railтурбодизель common rail с двумя нагнетателямиРасположениеспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядРабочий объем, см³24881968Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89,0/100,081,0/95,5Степень сжатия15,0:116,5:1Число клапанов1616Макс. мощность, л.с./кВт/мин190/140/4000163/120/4000Макс. крутящий момент, Нм/об/мин450/2000400/1500-2000Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПередаточные числаI3,832,81II2,372,54III1,521,50IV1,001,00V0,830,76VI—0,62задний ход2,61н.д.главная передача3,544,10демультипликатор2,632,48/2,72**Приводподключаемый полный, с демультипликатором и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциалаПередняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизаторомЗадняя подвесказависимая, рессорнаяПередние/задние тормозадисковые, вентилируемые/барабанныеШины255/65 R17245/65 R17Максимальная скорость, км/ч178181Время разгона 0-100 км/ч, с10,711,1Расход топлива, л/100 кмгородской цикл11,79,5загородный цикл7,56,9смешанный цикл9,07,9Выбросы СО₂, смешанный цикл, г/км238208Емкость топливного бака, л8080Топливодизельноедизельное* В зависимости от комплектации

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями у официальных киевских дилеров, грн

Стоимость нормочаса210360
Пробег, км100001213
2000032481590
300001213
4000036061697
500001213
6000069952215
700001213
8000036061697
900001213
10000041661590
Итого276868789

Ориентировочные цены на запчасти у официальных киевских дилеров, грн

Фильтр масляный12485
Фильтр топливный246267
Фильтр салона270238
Фильтр воздушный288194
Свеча накаливания314203
Колодки передние770977
Колодки задние19191162
Амортизатор передний19491900
Амортизатор задний916848
Стойка переднего стабилизатора356289
Комплект сцепления52076037
Фара передняя79232473
Фонарь задний21211559
Крыло переднее35162825
Бампер передний45233429
Капот35663710
Лобовое стекло33883536

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Проходимость

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

У полноприводной трансмиссии Навары четыре режима, которыми ведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении «2WD» крутящий момент передается только на задние колеса. В режиме «4H» жестко подключается передок: поскольку межосевого дифференциала нет, использовать полный привод можно только на влажных и скользких покрытиях, а также на бездорожье (так называемый режим part-time). Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, будет задействован нижний ряд раздаточной коробки. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой. Каждый из режимов отображается соответствующей пиктограммой на панели приборов.

По такой же схеме переключаются режимы трансмиссии Амарока — клавишами на центральной консоли. Сенсорное управление- это модно. Но мы быстро убедились, что актуаторы режимов капризничают на обеих машинах: то не включается пониженный ряд раздатки, то не выключается привод на передние колеса. И чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще «залипают» приводы: иногда нужно проехать около сотни метров, чтобы тот или иной режим все-таки включился. Вывод не нов: перед штурмом опасного участка нужно заранее мобилизовать все возможности трансмиссии.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Геометрическая проходимость чуть лучше у Амарока: у него на 105 мм короче база (3095 мм) и на 10 мм больше клиренс (240 мм). А углами скрещивания осей удивили оба пикапа: диагональное вывешивание начинается гораздо позже, чем того ожидаешь. Причем при включении блокировки заднего моста на Амароке автоматически активируется внедорожный алгоритм вспомогательной электроники: меняется чувствительность педали газа, настройки АБС и ESP, системы контроля спуска с горы и противобуксовочная системы.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Надо признать, что электроника на Амароке работает отменно. Благодаря хорошо настроенной ESP и системе электронной имитации блокировки дифференциала Амарок уверенно едет на заднем приводе даже тогда, когда Навара уже пасует. И даже с отключенной ESP на заснеженной дороге Амарок едет стабильнее и «понятнее» — в то время как Навара при отключенной ESP стремится встать поперек дороги при малейшей передозировке тяги.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Но электроника не всесильна. Наш Амарок оказался «обутым» в нештатные шины Continental ValcoWinter2215/65 R16 от микроавтобуса Multivan, которые на три сантиметра уже рекомендуемых. На таких узких колесах Амарок выглядит дистрофично, зато плавность хода улучшилась- благодаря меньшей неподрессоренной массе. Однако «гражданский» рисунок протектора подвел нас на берегу Днепра: Амарок очень быстро «сел». Восстановить статус-кво удалось лишь после «переобувания»: на «зубастых» шинах Cooper Discoverer STT M+S LT 245/75 R16 Амарок готов стать царем любой горы.

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Безопасность

Немцы подходят к вопросу дифференцированно. Даже базовый Amarok можно оснастить за доплату второй подушкой безопасности ($420) и системой стабилизации ($565). Комплектации посолиднее можно упаковать набором «безопасность»: шесть подушек безопасности с индикаторами непристегнутых ремней, два крепления Isofix и три подголовника сзади.

Что почем?

Nissan Navara предлагается в единственной версии — с двухрядной кабиной, полноприводной трансмиссиией и турбодизелем 2.5D (190 л.с., 450Нм). Можно выбрать лишь коробку передач и уровень оснащения.

Гарантия — три года или 100 тысяч км.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Альтернатива

Украина не благоволит пикапам — эта рыночная ниша крайне узка. Заморские гости вроде пикапов Ford F-серии или Dodge Ram реализуются «серыми» дилерами поштучно и погоды не делают. Попытки официальных импортеров заинтересовать покупателей такими моделями, как Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan NP300, SsangYong Actyon Sport, потерпели фиаско. Даже относительно доступные китайские аналоги «не пошли».

Второй результат с огромным отставанием у героя нашего теста: в 2010 году Navara разошлась тиражом в 111 экземпляров (11,8% сегмента). Свежие Volkswagen Amarok (32 машины или 3,4%) и Toyota Hilux (62 машины или 6,6%) появились в продаже лишь в четвертом квартале, а потому делать серьезные выводы пока рано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *