Что лучше ниссан патрол или инфинити qx56
Сравнение братьев Ниссан Патрол- Инфинити QX56
В этом дополнении я хочу сравнить двух братьев-конкурентов — Ниссан Патрол и Инфинити QX56.
так как цена у этих машин практически идентична, то есть смысл при покупке сравнивать именно эти два экземпляра.
И здесь не только следует руководствоваться престижностью бренда, ну и дальнейшими условиями эксплуатации машины.
Итак, плюсы и отличия Инфинити QX56 от Патрола Y62:
1. Престижный бренд, лакшери. Ассоциируется у народа как конкурент Лексуса.
2. 22-е колёса в стоке придают машине шикарный вид.
3. Иные бампера, оптика, заднее стекло, дверь багажника с надписью инфинити придают машине необычный, очень запоминающийся вид, отличный от всех конкурентов.
4. Биксеноновые адаптивные фары, заглядывающие в сторону поворота.
5. Фендера на крыльях придают изысканность.
6. Задняя пневмоподвеска, регулирующая клиренс при загрузке или буксировании.
7. Автоматически раскладывающийся третий ряд сидений.
8. Есть комплектация с капитанским вторым рядом сидений.
9. Фирменные часики Инфинити в салоне и руль со вставкой дерева по периметру.
10. Синяя подсветка приборной панели.
11. Вышивки логотипа на сидениях.
Минусы, на мой взгляд по сравнению с Патролом:
1. Нет внедорожных режимов и блокировки заднего моста.
2. Меньший клиренс задних колёс за счёт пневмоподвески.
3. Маленький дворник заднего стёкла из-за другой формы стёкла.
4. Большие свесы и как следствие, трудность преодоления препятствий за счёт очень большой базы машин.
5. Более жёсткая подвеска.
6. В разы большие цены на запчасти, не пересекающиеся с Патролом.
7. ТО каждые полгода или 10 тысяч пробега.
Поэтому, если Вы живете в мегаполисе с хорошими дорогами и редко лишь выезжает за город, то отлично для этого подойдёт рамный, большой паркетник QX56.
Для регионов же нашей Родины, где не дороги, а направления, Патрол, на мой взгляд, все же предпочтительней.
QX 56! или патрол?
задали в пейджере такие вопросы? я ответил но подумал что и вам будет интересно прочитать ответы на них!
Уважаемый shaitankales, поскольку вы являетесь обладателем нового NISSAN PATROL, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу нового QX56 поскольку эти машины схожи, так как всерьёз задумываюсь над покупкой данного автомобиля.
1) Стоит ли переплачивать за него 540 тысяч
2) Возникают ли проблемы с парковкой
3) как чувствует себя автомобиль на скоростях выше 130 км/ч
4) Сильно ли омрачает жизнь задняя дверь при погрузке багажа.
1- если есть 540000 лишнии то думаю стоит! как не крути но финик однозначно престижней!
2- с парковкой проблем нет вообще! камеры по кругу это просто супер залазиш везде где хочеш! а вообще патрол можно оставлять где хочеш никогда нет людей кто бы был бы против вашей парковки! конечно при условиях что вы это делаете по человечески!
3- 130 для ниссан патрол это вообще не скорость! 130 патрол это так с места тронулся! 130 это примерно 8,5 секунд в движении с места! короче 180 патрол идет точно также как и 100 больше не пробовал так как не любитель скорости в 200 но на ютюбе видел ролики где 240 патрол идет!
4- при покупке автомобиля за 3 ляма я сказал себе что в лес ни колесом и перевозки какие либо не произвожу! но не так то было просто перевожу столешницы из оби по 2200 длинной! а еще брус 100 на сто и длинной 3 метра! дверь точно не омрачает так как открывается и закрывается сама! а вот если надо что либо достать в далеке так это действительно лучше и удобней произвести через салон! просто иначе действительно запачкаетесь об бампер и все равно не достанете!
05 — отличия от Infiniti QX56 Z62.
Если у кого-то есть что дополнить по отличиям, пожалуйста, пишите в каментах, я буду добавлять.
Как известно, братом-почти-близнецом Nissan Patrol Y62 является Infiniti QX56 Z62. Внешний вид автомобилей отличается достаточно сильно, но технически они во многом схожи. В этой записи я постараюсь отметить побольше отличий наших автомобилей друг от друга. Возможно, кому-то это поможет определиться с выбором — Patrol или QX56.
В то же время, при покупке такого достаточно редкого автомобиля естественно приходится идти на некоторые компромиссы. Я например хотел непременно белый и с белым же салоном. Не было у меня ещё такого сочетания. Опять же Крым, солнце, жара. За весь день на улице машина нагревается просто адово. Кондиционер конечно здесь могучий, их здесь даже два, но тем не менее требуется некоторое время, чтобы салон остыл. Но, во-первых, бюджет на покупку всегда конечен. Во-вторых, ищешь непременно живой экземпляр, дрова брать не хочется. В-третьих, рынок достаточно небольшой, и ездить по разным городам в поисках автомобиля затратно и по деньгам и, самое главное, по времени. Ну в общем, что тут рассказывать, всё это проходил каждый автовладелец при покупке автомобиля.
У меня на покупку было 1200тр и ни копейкой больше. «Пришлось» брать коричневый на чёрном салоне Patrol. Зато в отличном состоянии, недалеко, ну и собственно он был. Как я и писал ранее, машина нужна была срочно и искать варианты времени просто не было.
Итак, отличия технике:
— у Патрола передние тормозные суппорта 4-поршневые, у QX56 — 2-поршневые. Тормозные диски у Патрола тоже немного большего диаметра — 357.7 против 350. Это по каталогам DBA, они указывают такую информацию. Естественно, просто так патроловские суппорта на QX56 не перекинешь, нужно менять как минимум поворотный кулак. Каталожные номера ступиц, рулевых тяг и передних приводов отличаются, но здесь нужно сравнивать, могут быть и взаимозаменяемыми. Информации по этому поводу не нашёл. Всё это конечно очевидный плюс Патролу. Не стоит забывать и про простоту замены тормозных колодок — на машинках они меняются в разы проще, чем на скобах.
— задний дифференциал у Патрола ощутимо больше. «Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно», как говорил Борис Бритва в известном фильме. Но это возможно связано со следующим пунктом.
— у Патрола на управляющей шайбе за селектором КПП есть более широкий выбор режимов движения — SAND, ON ROAD, ROCK. SNOW на QX56 тоже есть, на отдельной кнопке воле шайбы. Также у Патрола есть система помощи при спуске с горы и блокировка заднего дифференциала, +10 к внедорожным качествам.
— у Патрола в подлокотнике охлаждаемый бокс, у QX56 — просто бокс.
— у Патрола в стоке диски на 20 дюймов, у QX56 — на 22 дюйма. Резина с меньшим профилем соответственно.
— задний бампер у QX56 сильно выдаётся назад, что делает менее удобной загрузку багажника. Особенно при грязной машине.
— у QX56 под специальной накладкой находится крепление под фаркоп. Это в стоке. И это очень круто. Также присутствует режим трансмиссии TOW MODE — режим буксировки прицепа.
— пневма на задней оси у QX56. Постоянный клиренс и при этом достаточно надёжна при своевременном обслуживании, но более жёсткая на стыках и мелких ямах, чем пружинная подвеска у Патрола.
— поворотные фары у QX56. Патрол в сторону поворота смотреть не умеет.
— более короткие свесы у Патрола, ещё +10 к внедорожным качествам.
— также у QX56 присутствуют накладки на крылья, которые могут отклеиться зимой.
— дорожный просвет (клиренс) у Патрола составляет 274мм против 257мм у QX56.
Отличия по салону:
— подлокотник у QX56 выше, чем у Патрола.
— механические часы у QX56, кнопка аварийки смещена в сторону. Самый лютый вин Infiniti по салону.
— у Патрола подсветка приборки белая, у QX56 — синяя.
— отличается прострочка сидений. Надпись Infiniti на них конечно подкупает))
— у QX56 сиденья третьего ряда опускаются кнопкой, у Патрола — лямкой в верхней части спинки.
— у QX56 внешняя часть рулевого колеса деревянная. Не забываем при этом про подогрев руля — на Патроле руль сквозь кожу становится горячим уже через пару минут. В комментариях уточняют, что в QX56 быстро греется только внутренняя (обшитая кожей) часть, а деревянная часть остаётся холодной ещё какое-то время.
— у QX56 на втором ряду чаще встречается два посадочных места, у Патрола — почти всегда три.
Повторюсь, если у кого-то есть что дополнить по отличиям, пожалуйста, пишите в каментах, я буду добавлять.
Что лучше ниссан патрол или инфинити qx56
EdBis, У них база одна, двигатель тоже. Траблы у них с катализаторами и с тнвд. Ну и цепь растягивается сильно, из-за того же тнвд. А насчет пластика во впуске, вы, наверное путаете с бмв, с его впуском disa, где пластиковый клапан)
кто сидел в патруле, того тошнит в прадо
123, а этот кто-то в уазе что вообще крякнет сразу и ласты откинет? Надо на такие нежные существа ориентироваться?
Добрыйсосед, ну так возьми секвою, советуют же люди, их намного меньше, чем патрулей или QX56/80 или тахо/эскалэейда, все будут предпочтительнее.
StaIker, нету проблем с приводами. Да и с пыльниками.
И тот и тот экземпляр достойный, проблемы с катализаторами были только в кузове JA60 это с 2004г-2010гв машины, да и на них уже передние катализаторы заменены на пламегасители и прошиты на евро 2. Динамика нуу до 100км/ч за 8сек о чем-то говорит. По ходовке QX немного жестковат на дороге типа стиральной доски, но эта жесткость идет в плюс на трассе, легко можешь в повороты заходить на скорости 90-100км/ч, на крузаке с его валкостью не получится. По интерьеру на мой взгляд он лучше чем у ландкрузеров да и лексусов. По бездорожью конечно ландкрузер выигрывает, ну я думаю не будешь заезжать в дебри глухие, а так по сельской местности и в грязь, и в снег он едет. У QX постоянный задний привод экономия топлива, можно включить режим AVTO это подключение переднего привода при пробуксовке заднего, так же есть полный привод 4WD, и режим жесткой блокировкой колес с межосевой блокировкой. По экономии топлива на трассе 12-13л на 100км., в городе 15-20л на 100км. на моем QX56 такой расход.
Что лучше ниссан патрол или инфинити qx56
Друзья, решил заморочиться заменой своего лехуса LX на QX 56 или Patrol (в 62 кузове, естественно). По сильному бездорожью не езжу, поэтому реальный ЖИП не ищу.
Прошу по пунктам тыкнуть носом на что более детально смотреть при покупке б.у. автомобиля данной модели? Какие болячки? Хочу брать в одном из салонов ОД, чтобы своего Леху в трейд-ин сдать.
Пробег на мой бюджет от 70 до 130 т.км
Спрашивай меняли ли по отзывной кампании цепи, если нет то предстоит тебе.
Более 100 тыс пробега часто подходит ТНВД, его замена стоит денег, многие ОД принуждают к его замене после 100 тыс, поэтому спрашивай.
Этих машин довольно много угоняли, обязательно смотри раму вокруг номера на предмет швов/полировки/покраски.
Задние пневмобаллоны у QX обычно никто не меняет, стоит обратить внимание на состояние.
Если есть хорошие предложения, то с радостью рассмотрю.
Ржа на задней крышке багажника в районе хром накладке это болезнь почти у всех, кто то в бронепленку закатывает, у многих задняя дверь крашена по гарантии по 2-3 раза.
Отрывная по цепям, действует на машинки 10-13 года, у кого то после замены криворуких мастеров ОД возникают проблемы, течи масла и прочее. Почитайте на ниссанклубе, там все подробно описано.
С конца 13 года, те машинки что с шильдиком QX80 уже идёт усиленная цепь и АКПП с завода, по патрулям все тоже самое.
Маслажора у меня тоже нет, но у кого то есть и на это стоит обращать внимание.
С пневмой проблем вообще не слышал.
В целом машиной очень доволен, берите, только если была замена цепи, обязательно проверьте как все сделали.
потому что люди любят сельхоз технику :d
Да и к тому же дизельных Патролов не бывает.
Начальная стоимость у Патрола и Тойоты соизмерима, далее Ниссаны быстрее теряют стоимость.
Не понимаю любовь к Тойотам.
потому что люди любят сельхоз технику :d
Да и к тому же дизельных Патролов не бывает.
Начальная стоимость у Патрола и Тойоты соизмерима, далее Ниссаны быстрее теряют стоимость.
Не понимаю любовь к Тойотам.
Понятно. Я просто не на двухсотке не на патроле/куксе не ездил. Мне всегда казалось что ниссан поинтереснее. А щас стоимость посмотрел, и оказывается патрол стоит как ФХ.
потому что люди любят сельхоз технику
Да ладно, просто QX уже старый, а ТЛК200 только вот после первого рестайла.
Надо быть честным 🙂
Да ладно, просто QX уже старый, а ТЛК200 только вот после первого рестайла.
Надо быть честным 🙂
Усилю фотографиями
https://d-a.d-cd.net/dbd0b9es-960.jpg
На Д2 есть человек у которого была 200-ка, потом Патрол, потом ГЛ и теперь снова 200-ка.
Есть сравнительный пост пользователя всех этих автомобилей.
:d суровая необходимость :d
так или иначе честно написано про все плюсы и минусы ( по крайней мере в БЖ про Патрол )
Прочитал по ссылке, согласен с Серегой. Реклама тлк какая-то) Очень сухо про мерс и патрол, зато про трактор расписал лучше продавца)
Прочитал по ссылке, согласен с Серегой. Реклама тлк какая-то) Очень сухо про мерс и патрол, зато про трактор расписал лучше продавца)
в другие БЖ зайдите посмотреть что пишет )
Рекламой уж точно не пахнет ))
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Тлк200 выпускается с 2008 года, то что сейчас продают, это уже второй по моему рестайл, по сути морда и жопа чутка другие, в России просто тойота более популярна, к тому же не ломаетсЯ, потому и в цене меньше теряет.
Патрол куикс выпускается с 10 года и сейчас в продаже первый рестайл, Ниссан в цене больше теряет хрен знает почему, тоже ведь не ломается, наверно менее популярен.
Хотя мотор мощнее, салон намного лучше, тачка больше.
Добавлено через 2 минуты
Спрашивай меняли ли по отзывной кампании цепи, если нет то предстоит тебе.
Более 100 тыс пробега часто подходит ТНВД, его замена стоит денег, многие ОД принуждают к его замене после 100 тыс, поэтому спрашивай.
Этих машин довольно много угоняли, обязательно смотри раму вокруг номера на предмет швов/полировки/покраски.
Поздравляю с покупкой :d
Добавлено через 1 минуту
Нужно попробовать крутить двигатель 5-6 тысяч оборотов постоянно :d
Результат не заставит себя ждать :d:d:d
Поздравляю с покупкой :d
Добавлено через 1 минуту
Нужно попробовать крутить двигатель 5-6 тысяч оборотов постоянно :d
Результат не заставит себя ждать :d:d:d
для того чтобы появился жор масла, необходимо «крутить» двигатель.
Это на случай если вдруг очень и очень хочется, но не знали как достичь этого результата :d:d:d
для того чтобы появился жор масла, необходимо «крутить» двигатель.
Это на случай если вдруг очень и очень хочется, но не знали как достичь этого результата :d:d:d
Вобщем, вполне понятно почему вы хотите дизель)))
Вобщем, вполне понятно почему вы хотите дизель)))
Если вы про расход, то это не причина ни разу. Все дела в радиусе 5 км от дома.
Так что gls с его мочевиной может и не пройти отбор.
Эскалейд :d
Если вы про расход, то это не причина ни разу. Все дела в радиусе 5 км от дома.
Так что gls с его мочевиной может и не пройти отбор.
Эскалейд :d
Расход не причем, просто люди со спокойной манерой езды чаще дизеля выбирают, мне например с моим стилем вождения дизель абсолютно чужд, уже убедился на своем опыте.
Вы можете удивиться, но эскалейд запросто может оказаться экономичнее QX56 и тем более лэнд круизера бензинового.
мне например с моим стилем вождения дизель абсолютно чужд, уже убедился на своем опыте.
А как расписывал его достоинства:d
Вы можете удивиться, но эскалейд запросто может оказаться экономичнее QX56 и тем более лэнд круизера бензинового.
А как расписывал его достоинства:d
Расход не причем, просто люди со спокойной манерой езды чаще дизеля выбирают, мне например с моим стилем вождения дизель абсолютно чужд, уже убедился на своем опыте.
Эскалэйд и gls довольно разные авто))
Я немного отойду от нахлынувших эмоций и отпишусь ))))
Сегодня купил тапки зимние (2 дня катался на штатном данлопе в режиме «снег» и нормальненько так ))) 275 50 r22 решил оставить на лето т.к. выбор зимней резины этого размера совсем не богат.
Приобрел колесики на R20
В ближайшее время нужно приложить ручки (уже поменял воздушный фильтр. такого размера и всего 900 р :d) надо по кругу поменять лампочки (габариты, птф), заменить рычаг правый (шаровая с легким люфтом) и наконечник рулевой.
Больше нареканий нет вообще.
Немного скрипит центральный тоннель, но это я сделаю при «усовершенствовании».
Ну и в машинке будет все достижения техники
— карты 15-16 года
-программное снятие блокировки
-дублирование экрана моб тел. С учетом безлимита по мегафону и мегафон тв, я могу и без тв-тюнера обойтись.
— тв-тюнер есть, но еще думаю ставить или нет.
Из минусов сегодня нашел:
Мы в лехусе отбрасывали борт и садились на него. тут большая крышка и в багажнике не посидишь (обязательно ноги о бампер испачкаешь)
— не очень ровный пол. точнее его вообще нет. Подумываю снять вообще третий ряд сидений. но не решил пока.
Я немного отойду от нахлынувших эмоций и отпишусь ))))
Сегодня купил тапки зимние (2 дня катался на штатном данлопе в режиме «снег» и нормальненько так ))) 275 50 r22 решил оставить на лето т.к. выбор зимней резины этого размера совсем не богат.
Приобрел колесики на R20
В ближайшее время нужно приложить ручки (уже поменял воздушный фильтр. такого размера и всего 900 р :d) надо по кругу поменять лампочки (габариты, птф), заменить рычаг правый (шаровая с легким люфтом) и наконечник рулевой.
Больше нареканий нет вообще.
Немного скрипит центральный тоннель, но это я сделаю при «усовершенствовании».
Ну и в машинке будет все достижения техники
— карты 15-16 года
-программное снятие блокировки
-дублирование экрана моб тел. С учетом безлимита по мегафону и мегафон тв, я могу и без тв-тюнера обойтись.
— тв-тюнер есть, но еще думаю ставить или нет.
Из минусов сегодня нашел:
Мы в лехусе отбрасывали борт и садились на него. тут большая крышка и в багажнике не посидишь (обязательно ноги о бампер испачкаешь)
— не очень ровный пол. точнее его вообще нет. Подумываю снять вообще третий ряд сидений. но не решил пока.
Тагир,
попробую прокомментировать:
ПС
Вместо рестайлинга может снова начать думать вот об этом
https://www.harrop.com.au/shop/fdfi2300-supercharger-kit-nissan-y62-patrol :d:d:d
Тагир,
попробую прокомментировать:
ПС
Вместо рестайлинга может снова начать думать вот об этом
https://www.harrop.com.au/shop/fdfi2300-supercharger-kit-nissan-y62-patrol :d:d:d
есть же те недолгие моменты, когда автомобиль приходит в движение :d
и конечно же «главное то, что внутри » :d :d :d