Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Какой?! Patrol, Discovery, Land Cruiser, Defender or Pajero?

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Доброго дня друзья! Надеюсь на вашу помощь!

В скором времени планируется покупка внедорожника для зимы и лета, асфальта и земли, болота и воды, огня и снега, равнин и гор, леса и города. Авто должно выжить в любом месте и в любую ситуацию, иметь возможность выбраться из любой дыры нашего необъятного мира:)

Итак как вы поняли — нам надо хороший внедорожник. Мой выбор после долгого лазанья по форумам и просторам интернета остановился на стандартных, самых популярных внедорожниках большого размера:

Основная категория для меня это автомобили 1997-2002 годов, а дальше буду смотреть может это будет и 95 или 05 года. смотря что лучше найду, ну и цена тоже.

От вас прошу рассказать мне больше о данных авто и какой из них лучше. Понятно что каждый будет говорить о том на каком ездил, но уверен что тут есть и люди которые ездили на всех! Какой из данных авто больше выдержит. какой более проходимый и ремонто пригоден. Также прошу посоветовать к каждому авто лучший дизельный мотор и коробку. Хотелось бы знать тоже к которым автомобилям дешевле запчасти и к каким экземплярам запчастей есть много)

На счет того что авто будут старые и гнилые можете не волноваться, проживаю в сухой стране Португалия где есть много хороших экземпляров которые как новые, а продают как старые, благо кризис всех тронул.

Покупка планируется для меня и моего друга двух одинаковых машин для того чтобы не таскать разные комплекты запчастей и прочего на разные машины 🙂

P.S. продолжения будет…

По мере ваших рекомендаций буду ставить + напротив каждого авто для определения лучшего! Надеюсь что модеры простят меня если уже где то есть похожая тема!

С уважением ваш младший брат и пока дилетант по offroad Назар!

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Nissan Patrol Y61

Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)

Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2475 руб4515 руб
ОСАГО:7551 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:ДТДТ
средняя цена:35.0135.01
— по городу89800 руб105200 руб
— по трассе61800 руб63200 руб
— в смешанном цикле0 руб0 руб
Итого расходы за год:99826 руб119325 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.9913 руб5.96625 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиЯпония
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч145150
Разгон до 100 км/ч, с18.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный12.8 / 8.8 / —15 / 9 / —
Марка топливаДТДТ
Расход в городе12.815
Расход смешаный00
Расход по трассе8.89

Двигатель

Тип двигателядизельдизель
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя, см³24772826
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин99 / 73 при 4000129 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин240 при 2000252 при 2000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателядизельдизель
Степень сжатия2121
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм91.1 × 9585 × 83
Мощность двигателя99129

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводаполныйполный

Размеры в мм

Длина46105010
Ширина17751930
Высота17351855
Колесная база27252970
Клиренс215220
Ширина передней колеи14651605
Ширина задней колеи14801625
Размер колес235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л500 / 1720303 / 2287
Объем топливного бака, л7495
Снаряженная масса, кг18952070
Полная масса, кг27202700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero sport i

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзывы владельцев о Patrol y61

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Эксплуатационные качества

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Источник

Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

О перспективах модели, которая сейчас прощается с рядом рынков с помощью серии Final Edition, заговорили в австралийском подразделении бренда.

Mitsubishi Pajero дебютировал на Токийском автосалоне ещё в 1981 году, с тех пор сменилось всего четыре поколения, причём актуальное было представлено ещё осенью 2006 года. Последнее обновление было у внедорожника в 2015 году. Выпуск SUV был прекращён в Японии в августе текущего года, однако, в течение некоторого времени автомобиль ещё будет представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а также в Австралии.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

На фото: актуальный Mitsubishi Pajero (версия для Австралии)

Несмотря на то, что японская марка официально прощается с Pajero, продолжают ходить слухи о возможном возрождении модели. Впервые об общей платформе для внедорожника Mitsubishi и Nissan Patrol сообщалось ещё в 2007 году, однако официального подтверждения тогда не последовало. После 2016 года у этих предположений появилась новая основа: тогда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan (одной из причин стал так называемый «топливный скандал», который ударил по имиджу компании и по стоимости её акций). О новых возможных вариантах дальнейшего развития Pajero говорилось осенью прошлого года со слов исполнительного директора MMC Тревора Манна. Одним из них было создание из внедорожника Mitsubishi следующего поколения близнеца для нового Nissan Patrol.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Теперь о подобном варианте сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на слова руководителя местного подразделения Mitsubishi Motors Джона Синьорелло. Он пояснил, что соответствующее решение пока не принято, но две японские марки, входящие в альянс, сейчас обсуждают, будет ли проект экономически выгодным. Топ-менеджер также отметил, что альянс определяется с тем, есть ли другие платформы, которые подошли бы брендам для совместного использования.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Отметим, Nissan Patrol также в относительно скором будущем понадобится замена. Актуальное поколение рамного внедорожника появилось в 2010 году, последний рестайлинг модель пережила в текущем году. В альянсе не спешат делать заявление о разработке новых рамных внедорожников, судя по всему, из-за всё более суровых требований к экологичности машин и их уровню безопасности.

Mitsubishi Pajero предлагается в Австралии с дизельным четырёхцилиндровым 192-сильным турбомотором 4M41 объёмом 3,2 литра (441 Нм). Двигатель идёт в паре с пятиступенчатым «автоматом». В свою очередь Nissan Patrol доступен с 405-сильным бензиновым V8 объёмом 5,6 литра (560 Нм). Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

C российского рынка внедорожник Mitsubishi Pajero уходит: 1 ноября стартовали распродажи финальной партии, в которую вошло 500 машин. Напомним, модель вернулась к нам не так давно: в мае 2017 года. С января по сентябрь 2019 года на нашем рынке было реализовано 884 машины. Результат сравнительно небольшой, однако он в 2,5 раза больше, чем годом ранее (в январе-сентябре 2018-го реализовано только 344 шт.). Несмотря на солидный прирост, компания решила не получать новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель.

Источник

Что лучше: Toyota Land Cruiser 200 или Nissan Patrol? Правда о самых крутых 7 местных внедорожниках.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Введение

Любителям огромных комфортабельных транспортных средств, которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей. Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески. В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Внешность

Ох и раскормили тебя, приятель! Я смотрю на стоящих рядом Toyota Land Cruiser 200 и новый Nissan Patrol и понимаю, что «Круизер» – большой, но «Патруль» – он же, черт возьми, еще больше! По сравнению с предшественником Y61, новую, шестую, генерацию Y62 расперло во все стороны: она на 60 мм больше по общей длине и на 105 мм – по колесной базе, на 15 мм шире и на 84 мм выше. Понятное дело, что ниссановцы по габаритам хотели переплюнуть не только прошлую модель, но и первейшего конкурента TLC 200.

Ниссановцы по габаритам хотели переплюнуть не только прошлую модель, но и первейшего конкурента TLC 200.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

По некоторым параметрам переплюнули. Только явно забыли про «преемственность визуальных образов». Потому что на угловатый и брутальный Land Cruiser 200 смотришь и четко понимаешь: да, это точно «Крузак»! А на зализанный и «огламуренный» Patrol глядишь, и в голове мысль: хм, ну да… это точно Nissan… И ради чего вся эта гонка размеров?

Nissan Patrol

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероСиловой агрегат Nissan Patrol размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на передний мост отвечает система torque-on-demand (Т). На центральном тоннеле размещен пульт управления трансмиссией. В режи- ме Auto при движении по ровной сухой дороге вся мощность передается на задние колеса, а при проскальзывании одного из них подключается многодисковая фрикционная муфта. Есть режимы «песок», «снег» и «камни». При работе в этих режимах электроника управляет не только раздаточной коробкой, но и автоматической коробкой передач и системой стабилизации, которую можно отключить. В раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача (ПП). Дифференциал заднего моста можно принудительно заблокировать (П).

Выбор — залог успеха

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероНе предлагает Patrol своим потенциальным владельцам и выбора силовых установок. После обновления техническая начинка не изменилась, и на этот автомобиль устанавливается один лишь 5,6-литровый бензиновый двигатель мощность 405 л.с. И никаких дизельных компромиссов, только пожиратель бензина! Что же касается Land Cruiser 200, то, как известно, у него возможны варианты — как бензиновый, так и дизельный. Последний как раз и участвовал в нашем тесте. И, надо сказать, экономичность всем к лицу, даже дорогим внедорожникам. Дизельный «двухсотый» отлично проявил себя в городе, не заставляя ежеминутно посматривать на индикатор запаса топлива — не пора ли заправиться. Конечно, ему не сравниться в динамике с Nissan Patrol, который выигрывает у соперника по тесту более двух секунд в разгоне до 100 км/ч. Но и плата за такую прыть не заставит себя долго ждать: «подкармливать» 405-сильного монстра придется очень часто. Словом, для тех, кто привык не отказывать себе ни в скорости, ни в тратах.

Тем не менее Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным. Управлять динамикой на этом автомобиле достаточно миссии. Во-первых, внушительная тяга 4,5-литрового дизельного агрегата вообще не требует частой смены передач во время движения, поскольку мотор прекрасно «тянет» с самых низких оборотов и без режима kick-down. Ну а, во-вторых, если все-таки есть необходимость ускориться порезче, переход на одну или две передачи «вниз» происходит достаточно оперативно, автомат вполне отзывчив на действия педалью газа.

По дорогам…

Двигатель Land Cruiser заводится с мощным звуком, словно под капотом заработал исполинский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор просыпается более буднично. По динамике разгона Nissan, конечно, превосходит соперника, но, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И даже более острая настройка педали акселератора не помогает – лишний вес не скроешь. Да и “автомат” у Patrol, несмотря на лишнюю передачу, работает медленнее тойотовского и к тому же не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, но на скорости реагирует более живо, особенно если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и в этом случае спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Toyota “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса чувствуется у обоих.

Рулевое управление Land Cruiser острее, чем у соперника (3,1 оборота от упора до упора против 3,6 у Patrol), и обладает лучшей обратной связью. Радиус поворота также меньше у Toyota – на один метр. Добавим сюда лучшую обзорность, особенно в центральное зеркало заднего вида (у Nissan маленькое заднее окно заслоняют три высоких подголовника), и лучшее чувство габаритов.

В результате в тесных городских условиях передвигаться на Land Cruiser гораздо удобнее, чем в Patrol, водитель которого чувствует себя слоном в посудной лавке – по-другому и не скажешь.

На скоростной автомагистрали ощущения от внедорожников меняются. Водитель Patrol наконец может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не могут поколебать даже самые глубокие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто слегка “плавает” по дороге влево-вправо даже на идеально ровном покрытии. И порывы бокового ветра в Toyota ощущаются заметно сильнее. А на запрещенной правилами скорости становится заметна разница в мощности наших соперников. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непринужденно набирать скорость.

В расходе топлива, кстати, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня топлива стремительно движутся к нулю, но стрелка Nissan делает это быстрее.

Если свернуть с российского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. Особенно грешит этим Toyota. Так что если пассажиры страдают от морской болезни, лучше заблаговременно снизить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши соперники уверенности и на извилистой трассе, но здесь есть различия. Так, Land Cruiser благодаря меньшим габаритам и более информативному рулевому управлению кажется проворнее, но сильно кренится. Patrol же, наоборот, обратной связью не блещет и не спешит менять направление движения, зато крены у него гораздо меньше. Спасибо фирменной системе под названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость между гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

По ездовому комфорту предпочтительнее Nissan. На удивление, его огромные 20-дюймовые “катки” гораздо меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса соперника, хотя и чуть сильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Toyota заметно сильнее вздрагивает на выбоинах и трещинах асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже говорили, в Land Cruiser ощущается больше. Но в целом плавность хода у обоих хороша. А уж про “танковую” энергоемкость и говорить нечего. Кроме того, в Toyota громче шум набегающего воздушного потока на высокой скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Внутри Nissan же царит тишина – не слышно ни шин, ни камней, ни мотора, лишь ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

Patrol стал настоящим аристократом

«Национальные» особенности TLC 200

Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.

Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.

Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Салон

Вот ради чего! Вот куда пошли все эти дополнительные сантиметры! По сравнению с LC 200 и, особенно, с прошлым поколением Y61 салон нового «Патруля» просто огромен!

Вот куда пошли все эти дополнительные сантиметры! По сравнению с LC 200 и, салон нового «Патруля» просто огромен!

На втором ряду сидений, которому, по сути, и досталась вся прибавка в колесной базе, места теперь столько, что можно сидеть, закинув ногу на ногу. Пространства на переднем ряду и длины регулировок сиденья и руля тоже хватает во все стороны и под любой рост. Но когда первые восторги проходят, замечаешь, что, например, руль и педальный узел с близко расположенными педалями заметно смещены вправо. Из-за этого ради удобства посадки все время тянет сесть ближе к правому краю сиденья. Благо, широченные вальяжные кресла это позволяют.

Пространства на переднем ряду и длины регулировок сиденья и руля хватает во все стороны и под любой рост.

На втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Обзорность с места капитана «Патруля» тоже специфическая. Лобовое стекло своей амбразуроподобностью навевает ассоциации с Hummer H2. В мощных лобовых стойках может легко «спрятаться» как пешеход, так и небольшой грузовик, а в салонном зеркале заднего вида больше виден частокол подголовников задних сидений, чем происходящее за кормой. И как на таком парковаться в узком месте? Хорошо, что в помощь парктроникам стоят четыре видеокамеры. С таким «круговым дозором» меньше шансов что-то сослепу снести или кого-то затоптать во время «причаливания».

У Land Cruiser боковые зеркала больше, а обзору назад через салон ничто не мешает.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Внутри LC200 после «Патруля», конечно, потеснее. Потолок ниже (хотя сам «Круизер» выше на 11 мм), места для ног на втором ряду меньше, продольной регулировки передних сидений и места для левой ноги рослому водителю уже немного не хватает… Да и в плане отделки салона и панели приборов Patrol выглядит откровенно богаче.

LC200 в плане отделки салона и панели приборов выглядит откровенно скромнее «Патруля».

Зато в Land Cruiser эргономика просчитана тщательнее! Руль и более широко расставленные педали набок, как у Patrol, не завалены, а в более удобных по профилю сиденьях сидишь плотнее, не болтаясь, как шарик в погремушке. С обзорностью никаких проблем: стойки лобового стекла тоньше, чем у «Патруля», боковые зеркала больше, а обзору назад через салон ничто не мешает.

Внутри LC200 места для ног на втором ряду меньше, продольной регулировки передних сидений и места для левой ноги рослому водителю уже немного не хватает…

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Да и чувство габаритов здесь куда отчетливее, так что между машинами в тесном дворе «Крузак» втискивается легче своего оппонента. А то, что «кожи-рожи» в строгом и лаконичном салоне LC200 поменьше – так это не зазорно: изобилие понтов серьезному «проходимцу» вроде как не к лицу…

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Шасси

То, что кузов «Круизера» стоит на мощной раме, особо не удивляет! Но то, что и новейший «Патруль» тоже воздвигли на могучем рамном «фундаменте» – это уже приятный сюрприз, особенно на фоне резкой смены имиджа внедорожника и нынешней моды на несущие кузова. А вот дальше конструкции двух мастодонтов серьезно расходятся. У Toyota LC200 спереди независимая пружинная подвеска, сзади – прочный неразрезной мост на пружинах, с продольными рычагами и тягой Панара, плюс стабилизаторы «по кругу».

Новейший «Патруль» воздвигли на могучем рамном «фундаменте» – это уже приятный сюрприз.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Patrol свои мосты оставил в прошлом ради более «легкового» поведения. Так что теперь у него все подвески независимые, а рулевое управление, соответственно, реечное. Причем привычных «железных» стабилизаторов поперечной устойчивости тоже больше нет! Вместо них –система Hydraulic Body Motion Control, в которой специальные гидроцилиндры соединяют амортизаторные стойки с рамой и под «командованием» двух гидроаккумуляторов уменьшают боковые крены и гасят раскачку.

У Toyota LC200 спереди независимая пружинная подвеска, сзади – прочный неразрезной мост на пружинах.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Похожий «антикрен» есть и у LC200, зовется он Kinetic Dynamic Suspension System. Основа сей системы – врезанные в стабилизаторы поперечной устойчивости два вертикальных гидроцилиндра, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. Когда в повороте или на косогоре массивное «тело» внедорожника заваливается набок, магистраль перекрывается – и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая этим наклон кузова.

Конструкции двух мастодонтов серьезно расходятся.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Ни один из тестовых внедорожников вывесить на этой рампе нам не удалось. И если с «Круизером» все и так более-менее ясно, то огромные ходы независимых подвесок «Патруля» приятно удивили.

Но у тойотовской системы есть одно отличие от Nissan Patrol: на бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая угол скрещивания подвесок.

Подводим итоги

Автомобили сегмента больших внедорожников знают себе цену. Это прекрасная техника, которая является одним из лучших решений для различных вариантов эксплуатации. Многие покупают внедорожники с огромными размерами и невероятными техническими возможностями для поездок исключительно по городским дорогам, другие же планируют вылазки в невероятно сложные для автомобилей места и получают планируемые цели. Внедорожники, представленные сегодня в обзоре, способны удивить водителя идеальными возможностями в каждом случае, независимо от того, какие решения эксплуатации вы подберете для транспорта.

Можно длительное время выбирать для себя внедорожник, но так и не определить, какой именно окажется лучшим приобретением. На деле большинство представителей сегмента элитных джипов оказывается просто невероятной покупкой, которая способна удивить вас идеальными характеристиками, невероятными предложениями по всем параметрам. Японские производители пока являются неоспоримыми лидерами в данном смысле и предлагают самые интересные внедорожники элитного класса. Мы не затронули наиболее дорогих представителей и не стали сравнивать японцев с теми джипами, которые официально не продаются в России. А какой премиальный внедорожник вы считаете лучшим представителем сегмента?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser:

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероТест драйв

Toyota Land Cruiser
«Главный калибр (Land Cruiser 200 (2012))»

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероВторичный рынок

Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Lexus LX
«Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)»

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероТест драйв

Nissan Patrol
«Догнать и перегнать (Patrol (2011))»

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджероСравнительный тест

Mercedes-Benz GL-Class, Nissan Patrol, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Audi Q7, Cadillac Escalade
«Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)»

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно. Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

На ходу

Слон с резвостью газели?! Новый Patrol теперь именно такой, впору по ночам в нелегальных уличных гонках участвовать! «Порвать» всех на старте со светофора или «выстрелить» на трассовом обгоне – для «Патруля» это не проблема. Запас динамики такой, что даже легкая задумчивость мягко работающего «автомата» здесь не мешает.

Ускоряется LC200 приятно, по-тепловозному: мягко, мощно, солидно, под басовитое дизельное урчание.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

«Лэнд Круизер» сдержаннее. «Автомат» здесь еще неспешней, а у дизеля нет такого взрывного темперамента. Но ускоряется LC200 приятно, по-тепловозному: мягко, мощно, солидно, под басовитое дизельное урчание. Едет тоже, как по рельсам, прямолинейно и непоколебимо. И плевать на покрытие: всепоглощающая и незатейливая пружинная подвеска делает «Крузака» по-корабельному мягким и комфортным как на асфальте, так и на раздолбанной гравийке, причем на любой скорости.

Подвеска делает «Крузака» по-корабельному мягким и комфортным как на асфальте, так и на раздолбанной гравийке, причем на любой скорости.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Да, на кочках-выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс и килевая раскачка на волнах покрытия, тяжелый руль зудит при наборе дизелем больше 2000 об/мин, есть валкость в поворотах, и тормоза не блещут информативностью. Но на фоне общей сбалансированности и основательности шасси это, скорее, особенности, чем недостатки.

С «Патрулем» сложнее. На гладком асфальте он ощущается чуть более собранным, чем LC200, тормоза плотнее и ход педали меньше, да и руль после «Крузака» просто невесомый.

На асфальте Patrol ощущается чуть более собранным, чем LC200, тормоза плотнее и ход педали меньше, да и руль после «Крузака» просто невесомый.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Но как ни гнались ниссановцы за легковой управляемостью, размашистость повадок все равно осталась, ведь размеры и вес никуда не денешь. Фирменный «антикрен» HBMC и более широкая колея, конечно, дают эффект: на дуге Patrol клонится набок меньше «Круизера».

Но рулевому управлению все равно не хватает остроты и точности. К тому же, на руль передаются практически все дорожные дефекты, за что не в последнюю очередь отдельное «спасибо» здоровенным штатным низкопрофильным покрышкам размером 275/60 R20! И чем хуже покрытие, тем сильнее лезут из подвески ее «асфальтовые» настройки.

При езде по щербатому асфальту или ухабистым грунтовкам подвеска Patrol подробно «докладывает» пассажирам о том, насколько все плохо под колесами.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Там, где Toyota LC200 лишь укачивает, Nissan Patrol вытрясает душу. При езде на небольших скоростях по щербатому асфальту или ухабистым грунтовкам подвеска подробно «докладывает» пассажирам о том, насколько все плохо под колесами. Если прибавить ходу, становится несколько мягче и дорожная «мелочь» меньше «транслируется» в салон, но если на пути попадаются глубокие ямы или поперечные промоины, подвеска начинает «долбить» так, что становится страшно за машину! Ты испуганно убираешь газ, притормаживаешь… Где-то я это уже видел…

Как ни гнались ниссановцы за легковой управляемостью, размашистость повадок все равно осталась, ведь размеры и вес никуда не денешь.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Вспомнил! Почти так же ведут себя корпоративные «братья» Patrol – «паркетники» Nissan Murano и Infiniti FX! Интересно, а в плане «офф-роуда» новый Patrol тоже… «опаркетился»?

Бездорожье

Судя по сухим цифрам характеристик – еще нет. Заявленные внедорожные данные «Патруля», что называется, внушают. Углы въезда, съезда и рампы – 35, 26 и 24 градуса, соответственно. У LC200 поменьше: 32, 25 и 24 градуса. И минимальный клиренс у Patrol больше: 275 мм против 225 у «Круизера». По глубоким колеям тестовый «Патруль» ползал, не цепляясь, но на перегибе местности его висящий ниже рамы бензобак уже «замыкается» на грунт.

Бамперы LC200 повредить сложнее, чем у «Патруля».

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Заявленный минимальный клиренс у Patrol на 50 мм больше, чем у LC 200 (275 мм против 225).

Toyota в колее начинает раньше чертить землю задним мостом, а при переезде через острый гребень можно приложиться подножками. Однако у LC200 ниже рамы ничего не свисает, мотор с коробкой прикрыты защитой и бамперы повредить куда сложнее, чем у «Патруля». Плюс большие ходы энергоемкой подвески и ломовой запас тяги на «понижайке». Еще бы только раздатка не завывала на пониженной передаче…

углы въезда, съезда и рампы «Патруля»

– 35, 26 и 24 градуса, соответственно.

32, 25 и 24 градуса.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

У Patrol раздаточная короба не шумит, зато в рыхлом песке, даже на пониженной передаче, ощущается, что у мотора «верховой» характер (пик момента приходится на 4 000 об/мин) и его не мешает «крутить». А перед штурмом затяжного подъема или вязкого места нелишне перевести трансмиссию в ручной режим переключения, т.к. в автоматическом режиме коробка в самый волнующий момент (почти проехал!) вполне может «удружить», воткнув без спроса повышенную ступень там, где она совсем не нужна.

Больше никаких рычагов, торчащих из пола! Режимы трансмиссии в новом Patrol теперь выбираются поворотом хромированной «шайбы».

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что до артикуляции независимых подвесок «Патруля», то она оказалась огромной, чтобы этого мастодонта вывесить, надо еще найти место! Блокируем задний дифференциал – и глубокую канаву Patrol играючи переползает наискось чуть ли не на холостых оборотах.

«Круизеру» это упражнение дается не так гладко: через траншею он лезет, содрогаясь всем кузовом от жесткой работы противобуксовочной системы, причем в какой-то момент приходится активно подгазовывать, чтобы на колесах было достаточно тяги для вытаскивания тяжелого автомобиля из «диагонали».

Покрышки молниеносно накатали себе в грязьке лунки, наглухо замылились – и почти три тонны высокотехнологичного японского железа превратились в беспомощную «недвижимость».

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

И напоследок. Зачетные дисциплины «карьер песчаный» и «трасса кроссовая» наши испытуемые, в конечном счете, сдали успешно. А вечерком приспичило мне с друзьями прокатиться на «Патруле» по окрестным полям. Проветриться перед сном, так сказать… Затея была классическая, финал – тоже: под покровом быстро опустившейся темноты и под аккомпанемент начавшегося дождя Patrol даже не утонул, а банально «прилип» в безобидной луже.

У нынешнего Y62 философия другая: «Нет, я, конечно, могу напрямую… если очень надо, но, может, лучше в объезд, а?».

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Разгона не хватило, дорогущие шоссейные покрышки Bridgestone Dueler H/T молниеносно накатали себе в грязьке лунки, наглухо замылились – и почти три тонны высокотехнологичного японского железа ценой больше ста тысяч «зеленых» разом превратились в беспомощную «недвижимость». Ситуацию, как обычно, спасла всепобеждающая русская лопата за 100 «деревянных», помноженная на такую-то мать.

Поэтому будущим владельцам этих гигантов хочется в многотысячный раз повторить: друзья, перед вылазкой в хляби вспомните, что цепкая резина для любого внедорожника – это все! Поэтому либо все, либо… хотя бы лопату с собой прихватите…

Toyota на этом фоне осталась Toyota. LC200 кондовее и проще, зато гармоничнее и честнее. Он в объезд не просится.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Итог

Он все-таки «опопсел». Они все же прогнули его под ветреную девку по имени Мода. Конечно, он теперь современнее, роскошнее, удобнее, лучше управляется, быстрее едет, нашпигован разными умными гаджетами и такой большой, что может быть и автобусом, и грузовым фургоном. Но он уже не тот легендарный Nissan Patrol. С прошлым «Патрулем» все было ясно: надо напрямки – ломимся напрямки. У нынешнего Y62 философия другая: «Нет, я, конечно, могу напрямую… если очень надо, но, может, лучше в объезд, а?».

Будущим владельцам этих гигантов хочется в многотысячный раз повторить: друзья, перед вылазкой в хляби вспомните, что цепкая резина для любого внедорожника – это все!

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Toyota на этом фоне осталась Toyota. LC200 кондовее и проще, зато гармоничнее и честнее. Он в объезд не просится. И на бездорожье за рулем «Крузака» градус пофигизма крепче, а чувство вседозволенности – сильнее. Да и тот факт, как часто на базе «двухсотого» строят экспедиционные машины, тоже кое о чем говорит. А новый Patrol в силовом обвесе, с лебедкой, багажником да на «мудовой» резине? Хотел бы я на это посмотреть!

Комплектации и цены

Новый Nissan Patrol поставляется на наш рынок в двух версиях. В базовой Base (весной она подорожала до 3 085 000 руб.) есть ксенон, светодиодные задние фонари, парктроник с четырьмя камерами, 20-дюймовые колесные диски и электропривод пятой двери. В отделанном кожей салоне – обогрев руля, трехзонный «климат», люк, вентилируемые и подогреваемые передние кресла, холодильник в подлокотнике, «русскоговорящий» навигатор, люк и аудиосистема Bose с 13 динамиками. Подушек безопасности у Patrol меньше, чем у LC200 (шесть против десяти), но присутствует система слежения за давлением в шинах (TPMS) и, разумеется, система стабилизации VDC.

Новый Nissan Patrol поставляется на наш рынок в двух версиях: в базовой Base (весной она подорожала до 3 085 000 руб.) и топовой (3 249 000 руб.)

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Топовая версия «Патруля» (3 249 000 руб.) дополнена развлекательной системой с двумя мониторами для задних пассажиров, преднатяжителями ремней, «умным» круиз-контролем с «контролёром» дистанции и системой слежения за рядностью движения.

Дизельные и бензиновые Toyota LC200 идут в Россию только в одной комплектации «Люкс» с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан кожей, есть люк, четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, парктроник и одна камера заднего вида. Для версий с бензиновым двигателем доступен охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике. Из мультимедийных систем есть DVD-проигрыватель с 14 колонками JBL и русифицированная навигация.

Дизельные и бензиновые Toyota LC200 идут в Россию только в одной комплектации «Люкс» с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

За безопасность отвечают десять подушек безопасности (включая две коленные для переднего ряда сидений), преднатяжитель ремней Pre-Crash, адаптивная АБС с усилителем экстренного торможения ВА, система стабилизации VSC и внедорожный «ползучий» круиз-контроль Crawl Control.

Что до цен, то они этой весной тоже подскочили, увеличившись примерно на 180 000 руб. Бензиновая 4,7-литровая версия Land Cruiser 200 теперь продается за 3 100 000 руб., а дизельная – за 3 122 000 руб. Еще 30 000 руб. надо доплатить за юбилейную версию, выпущенную в честь 60-летия модели.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше ценят классику и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

Конкуренты

Кроме Patrol и LC200, полноразмерных внедорожников с многоместными салонами на нашем рынке не так немного. Первый в списке – семиместный Mercedes-Benz GL. За счет несущего кузова «немец» заметно легче японской парочки, но его внедорожный арсенал более чем увесист: постоянный полный привод с «понижайкой», блокировками межосевого и заднего «дифа», плюс железный аргумент в виде независимой пневмоподвески, способной увеличить клиренс до почти 300 мм. GL предлагается с тремя моторами (один дизельный и два бензиновых) и одним 7-ступенчатым «автоматом» по цене от 3 150 000 руб. за дизель и от 3 990 000 руб. за бензиновые версии.

Семиместные Mercedes-Benz GL и Chevrolet Tahoe – полноразмерные конкуренты.

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Что лучше ниссан патрол или митсубиси паджеро

Есть вариант более дешевый и не такой пафосный, но не менее внушительный по габаритам. Этим летом в России начнутся продажи обновленного рамного семиместного Chevrolet Tahoe. В его раздатке есть пониженная передача, а передний мост подключается как автоматически, так и принудительно. Двигатель для России всего один: бензиновая 5,3-литровая «восьмерка» в 320 л.с., которая теперь работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Вместо прежних четырех комплектаций будет всего одна – топовая LTZ по цене в районе 2 200 000 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *