Что лучше nissan qashqai или hyundai creta
Крета или Кашкай: сравнение одноклассников
Однозначно ответить на вопрос, что лучше, Крета или Кашкай, невозможно. Оба автомобиля представлены в одной ценовой категории, обладают сходным оснащением и технической частью. Корейский и японский кроссоверы отличаются повышенной надежностью и привлекательной внешностью. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что Ниссан Кашкай обходит по ряду параметров Хендай Крета. Японская модель обладает большим числом модификаций.
Сравниваем экстерьер
Чтобы облегчить решение вопроса, какие вседорожники качественнее, Ниссан Кашкай или Хендай Крета, что лучше взять и так далее, стоит сначала обратиться к особенностям экстерьера обеих моделей. Если рассматривать машины в этом ключе, то автомобили имеют больше различий. Ниссан Кашкай отличается агрессивным внешним видом, чему способствуют:
Дополняют общий образ японского кроссовера рельефная корма с нестандартными фарами и приподнятым бампером. Хендай Крета обладает исполнена в более классическом стиле, в котором сочетаются ровные панели со слегка скругленными углами и квадратичная форма кузова. Передняя и задняя оптика отличается лаконичным дизайном, более характерном для современных бюджетных кроссоверов из Китая. Радиаторная решетка у Хендай Крета практически полностью скрыта металлическими ламелями. Крупный передний бампер дополняется большими противотуманными фарами и тонкой полоской воздухозаборника, над которым расположился пластиковый обвес. Последний протянулся также и вдоль боковой части кузова.
В сравнении с Ниссан Кашкай корма у Хендай Крета отвесная. Только остекление в задней части кузова установлено под незначительным углом. А от фар здесь пролегает единственная выпуклая часть на корпусе кроссовера, на которой расположился номерной знак.
Где лучше интерьер
Когда выбираете городской кроссовер, стоит обратить внимание на интерьер автомобилей. Причем важно оценить уровень эргономичности исполнения внутреннего пространства. Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно. В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.
Также нельзя сразу определиться, что лучше, японский или корейский кроссовер, оценивая особенности исполнения салона. Внутри Ниссан Кашкай прослеживается та же спортивная стилистика, которой характеризуется экстерьер. Этому, в частности, способствуют удобные передние кресла в выраженной боковой поддержкой и продуманной конструкцией и рулевое колесо со скошенной нижней частью.
Блоки управления климатом и мультимедийным комплексом у Ниссан Кашкай располагаются ближе друг к другу, чем у корейской. Насколько удобнее такая компоновка, каждый владелец судит, исходя из собственных предпочтений. У Ниссан Кашкай с Хендай Крета центральная консоль с мультимедийным экраном чуть выступает за плоскость передней панели, что положительно сказывается на эргономичности салона.
Некоторое неудобство доставляет расположение приборов у Ниссан Кашкай. Два «колодца», в которых размещены стандартные циферблаты, частично перекрывают экран маршрутного компьютера. У Хендай Крета панель приборов имеет стандартный дизайн.
Объем внутреннего пространства у обоих кроссоверов практически одинаково. Поэтому задние пассажиры могут с комфортном передвигаться в любом из этих автомобилей.
Габариты и размер багажника
Внешне из-за особенностей дизайна экстерьера Hyundai Creta кажется крупнее Nissan Qashqai. Однако при рассмотрении паспортных данных становятся понятно, что автомобили обладают сходными габаритами. Японский кроссовер отличается следующими размерами:
В сравнении с Ниссан Кашкай Хендай Крета обладает практически идентичными габаритами. Корейский кроссовер короче конкурента на 107 мм, уже на 57 мм, но выше на 35 мм. При этом размер дорожного просвета у Creta меньше на 10 мм.
Японская модель имеет больший по объему багажник. В этом отсеке у Ниссан Кашкай могут поместиться до 430 литров груза. Объем багажника у Хендай Крета меньше на 28 литров.
Технические характеристики
Проводя сравнение, что выбрать, Кашкай или Крета, нужно обратиться к особенностям технического оснащения обоих кроссоверов. И по этому параметру японская модель выглядит более привлекательной.
Моторы
Nissan Qashqai предлагается сразу с пятью силовыми установками. В начальных модификациях модели предусматриваются бензиновые агрегаты. На базовой комплектации используется 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. В более дорогих версиях появляются 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого достигает 144 л.с. Линейку дизельных двигателей составляют 1,5- и 1,6-литровые установка, чья мощность составляет соответственно 110 и 130 л.с.
Hyundai Creta обладает сравнительно «бедной» технической частью. Корейская модель в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором. В топовых модификациях кроссовера устанавливается мотор на 2 литра с отдачей в 160 л.с.
C Ниссан Кашкай и Хендай Крета можно приобрести за доплату систему полного привода. По умолчанию крутящий момент у обоих автомобилей передается на переднюю ось.
Выбор коробок передач
У Кашкая на выбор предусматриваются 5- и 6-диапазонные механические КПП. В топовых модификациях с самым мощным двигателем устанавливается вариатор, имитирующий работу «автомата».
Крета в начальных исполнениях комплектуется 6-скоростной «механикой», которой на смену приходит автоматическая КПП с аналогичным количеством ступеней.
Уровень безопасность
Чтобы сравнить Хендай Крета и Ниссан Кашкай, необходимо обратиться к вопросу, насколько безопасны оба кроссовера. В японской модели эту функцию выполняют:
Также в комплекте с Ниссан Кашкай в топовых модификациях идет адаптивная головная оптика. Хендай Крета обладает сходным по уровню оснащения комплексом безопасности. По сути, разница между автомобилям заключается в том, что корейский дополняется ассистентом при движении вниз по склону.
Основные комплектации и цены
Окончательно определиться с тем, что выбрать, помогают комплектации и цены. Хендай Крета представлена в России в четырех модификациях, стоимость которых варьируется в пределах от 940 тысяч до 1,3 миллиона рублей. За эти деньги покупатели получают:
Ниссан Кашкай в зависимости от исполнения оснащается:
Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. При этом, как показывают сравнительные характеристики, разница между автомобилями по уровню оснащения практически незаметна.
Заключение
Чтобы определиться с выбором, какой автомобиль купить, Крета или Кашкай, что лучше среди этих моделей и с другими вопросами, нужно составить список требований к кроссоверам. Оба вседорожника отличаются сходными комплектациями. При этом японская модель заметно дороже корейской. Данный факт обусловлен тем, что Qashqai предлагается с большим числом двигателей (включая дизельные) и демонстрирует лучшие динамические показатели. В остальном вседорожики (если исключить особенности дизайна) во многом похожи друг на друга.
Видео
Какой автомобиль предпочтительнее выбрать между Hyundai Creta и Nissan Qashqai
Несмотря на определённую субъективность оценивания и сравнения двух автомобилей, а также их отношение к несколько разным ценовым категориям, между автолюбителями происходят активные споры касательно того, какой же кроссовер лучше.
Конкуренция между Hyundai Creta и Nissan Qashqai развязалась сравнительно недавно, поскольку японский кроссовер уже дебютировал в рестайлинговой версии второго поколения, а южнокорейский SUV меньше чем 2 года продаётся на российском рынке, и плановый рестайлинг первой генерации запланирован на конец 2019 года.
Но даже за столь короткий срок одновременного присутствия на рынке этих двух машин сформировались две противостоящие между собой группы автомобилистов, а также нейтральная сторона. Именно последним интересно, кто же победит в этом споре и окажется лучше.
Технические аспекты
Оба кроссовера относятся к категории компактных городских SUV, имея при этом передний или полный привод, в зависимости от комплектации.
Чтобы понять, какая машина лучше, Creta или Qashqai, их следует сравнить по ключевым характеристикам. А именно:
Некоторые характеристики будут рассмотрены вместе, другим выделим отдельные разделы.
Начнем с основы. Hyundai Creta является неким примером весьма удачной сборной солянки, в которую вошли решения от всех последних моделей в исполнении южнокорейской компании. Кроссовер построили на платформе, которую использовали для i20 и Hyundai Solaris, потому в этом плане никаких новых тележек корейцам делать не пришлось. Также сюда добавили подвеску от модели Elantra только для переднеприводной версии. Если Creta с полным приводом, то тут уже идёт подвеска от Tucson последнего поколения.
Противостоять Creta будет Qashqai второго поколения после рестайлинга, которая появилась в 2017 году. Это также городской SUV с передним и полным приводом. Машина выгодно объединила в себе возможности вседорожного автомобиля и характеристики небольшого хэтчбека семейного типа.
Qashqai второго поколения стал первой моделью от Nissan, для которой использовали новую модульную платформу CMF.
Теперь можно пройтись по ключевым характеристикам и особенностям машин, чтобы сравнить их и сделать соответствующие выводы касательно того, кто же из них лучше.
Экстерьер
Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.
Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.
Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.
Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.
Интерьер
Далее сравнение Creta от компании Hyundai и Qashqai в исполнении Nissan перемещается внутрь автомобиля.
Qashqai демонстрирует во многом оптимальный баланс между качеством используемых материалов и уровнем эргономики. Интерьер получился стильным, современным и соответствующим европейским тенденциям. Выглядит салон дороже, нежели он есть на самом деле. Всё выполнено предельно аккуратно и со вкусом.
Салон Nissan Qashqai
Салон не обладает огромными размерами, но в полной мере соответствует заявленной пятиместной модификации. Пространства хватает водителю, переднему и всем 3 задним пассажирам. Причём на заднем диване без проблем поместятся 3 взрослых. Передние кресла получили отличную боковую поддержку, благодаря которой спина не устаёт быстро, и позволяет осуществлять длительные поездки. Позади диван не самый лучший, поскольку профиль получился плоским, а подушка толстая. Наполнитель кажется излишне жёстким.
Что же касается Hyundai Creta, то её салон можно назвать симпатичным, лаконичным и довольно современным. Причём современность прибавляется по мере роста комплектации, когда появляются цифровые дисплеи, мультимедийные экраны и прочие прелести более дорогих опций.
Салон Hyundai Creta
Впечатления об интерьере напрямую зависят от комплектации. Во всех Creta руль одинаковый и многофункциональный. Но чем дороже комплектация, тем шире его возможности. Приборная панель имеет изначально аналоговые дисплеи и монохромный экран между ними. А вот в топе уже есть 3,5-дюймовый экран и регулируемая подсветка.
Но поскольку Creta позиционируется как более бюджетный вариант кроссовера, нежели Qashqai, тут проявляются соответствующие недостатки в виде недорогих материалов отделки, отсутствия подсветки кнопок, самого банального бардачка, не совсем удачной синей подсветки приборной панели и пр. Хотя в дорогих опциях такие ощущения пропадают.
Салон номинально пятиместный, и в принципе с относительным комфортом сзади могут сесть трое взрослых. Но в этом компоненте Creta уступает более комфортабельному Qashqai.
Creta также не повезло с передними креслами, которые плоские и чрезмерно жёсткие. Подушка коротковата для некоторых водителей, а ярко выраженной боковой поддержки нет. Опять же преимущество на стороне японского конкурента. Задний диван в корейском SUV значительно комфортнее, нежели передние кресла, что даже немного странно.
Габариты и багажный отсек
Чтобы наглядно показать справедливость сопоставления этих машин, которые относятся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Дополнительно необходимо дать оценку грузовых возможностей, посмотрев на параметры багажного отсека.
Компактность Hyundai Creta показана в цифрах. Здесь характеристики следующие:
Если учитывать рейлинги, тогда высота достигает отметки в 1665 мм.
Снаряжённая и полная масса корейского кроссовера напрямую зависит от конкретной модификации. Снаряжённая масса варьируется в пределах от 1345 до 1552 килограмм, а полная может быть от 1795 до 1925 кг.
Hyundai Creta получила правильный по своей форме багажник, который отличается довольно внушительным проёмом и аккуратно выполненной отделкой. В стандартном положении объём отсека под багаж составляет 402 литра. Погрузочная высота здесь небольшая, плюс отсутствует порог. Это существенно упрощает загрузку тяжёлых и габаритных предметов.
Если сложить спинки заднего ряда, тогда получится не идеально ровная, но всё же лишённая ступеньки площадка. Тем самым объём увеличивается до 1396 килограмм.
По бокам предусмотрены неглубокие карманы, но фиксирующий ремешок есть лишь на левой стороне. Под полом находится полноразмерная запаска, причём это не зависит от модификации и комплектации. А вот органайзер докладывают лишь покупателям топовых версий.
В плане габаритных размеров японский кроссовер Nissan Qashqai предлагает следующие параметры:
Багажное пространство удобное, практичное и ровное, дополненное боковыми карманами. В походном состоянии багажник вмещает 430 литров. На полу располагается ниша, в которой размещается полноразмерная запаска.
При складывании спинок заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но зато объём отсека увеличивается сразу до 1585 литров.
По габаритам Qashqai несколько опережает своего конкурента. Именно этим во многом можно объяснить более комфортный задний ряд и наличие большего свободного пространства. Плюс багажник немного, но всё же превышает значения Creta. При этом нельзя сказать, что разница критическая, и Qashqai в этом состязании безоговорочный фаворит.
Моторы, их возможности и коробки передач
По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.
Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.
Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.
Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.
В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.
Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.
Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.
Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.
Проходимость и управляемость
Поскольку это сравнение двух городских кроссоверов, то сопоставлять машину по их проходимости по бездорожью было бы некорректно. Hyundai Creta и японский SUV Nissan Qashqai вовсе не обещают повышенной вездеходности. Но всё же сказать несколько слов на этот счёт нужно.
Во втором поколении Qashqai проделали довольно серьёзную работу, направленную на улучшение управляемости. И им действительно удалось исправить многие ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Если вам нужны эмоции и экстрим за рулём, Qashqai точно не для вас. Владельцы отмечают, что японский кроссовер немного жёсткий в плане подвески, а также характеризуется определённой короткоходностью. Не выезжая на откровенное бездорожье, опасаться застрять не придётся. По российским дорогам тряска ощущаться будет, но тут уже вопрос скорее к качеству местных дорог.
Creta моложе, а потому здесь изначально более завышенные ожидания к управляемости. Они во многом оправдались, поскольку существенных претензий нет. Управлять Creta легко и удобно.
Подвеска получилась средней по уровню комфорта. Она точно не жёсткая, но и слишком мягкой её не назовёшь. Вполне нормальные показатели применительно к российским дорогам.
Из этого можно сделать вывод, что ни одна из машин определённого преимущества по управляемости или проходимости не получила. Такие машины точно не стоит испытывать в условиях реального бездорожья. Помните, перед вами полноценные городские компактные SUV.
Стоимость и комплектации
Фактически уже удалось полноценно сравнить два автомобиля, и некоторые с лёгкостью сделают для себя выбор, когда перед ними стоит Qashqai или Creta.
Но потребителей вполне справедливо интересует ещё один вопрос. Для определённой категории покупателей он ключевой. Заключается вопрос в стоимости автомобилей. Как раз цены, актуальные в 2019 году, наглядно доказывают, что это машины всё же разных классов. А потому об объективности и справедливости их сравнения судить сложно
Для российского рынка предусмотрено 4 основные комплектации, если не учитывать дополнительные опции, не входящие в стандартный пакет, под Hyundai Creta:
В базовой комплектации идёт мотор на 1,6 литра с МКПП и полным приводом. Стоит такой кроссовер от корейского бренда минимум 970 тысяч рублей.
Следующая комплектация Active обойдётся минимум в 1,05 млн. рублей. Если хотите АКПП, доплатите 80 тысяч, а полный привод обойдётся ещё в 50 тысяч рублей. Но только с этой комплектации появляется кондиционер.
Comfort стартует с ценника в 1,16 млн. рублей. Тут в базе идёт мотор на 1,6 литра, коробка автомат и передний привод. За механику с приводом на 4 колеса готовьте 1,2 миллиона, а за мотор на 2,0 литра с АКПП и передним приводом просят не меньше 1,25 млн.
Топовая комплектация для Hyundai Creta стоит от 1,17 млн. рублей. Полный привод и мотор на 150 л. с. стоит минимум 1,35 млн.
А вот разнообразие комплектаций для Nissan Qashqai более внушительное. Для российских потребителей предусмотрено сразу 10 комплектаций, от XE до LE Top. Потому тут стоит коротко пройтись по ценам. Стартует Qashqai с отметки в 1,3 миллиона рублей за 1,2-литровый турбомотор и 6АКПП. Атмосферный двигатель с МКПП стоит минимум 1,45 миллиона рублей, а за вариатор просят ещё плюс 60 тысяч. При полном приводе готовьте 1,6 млн.
Топ комплектация с передним приводом начинает от 1,9 миллиона рублей. А полный привод в таком же оснащении начинается от 2 миллионов.
Подведение итогов
Теперь каждый сможет сделать для себя определённые выводы и решить, что же лучше взять, которая перед ними стоит Hyundai Creta или Nissan Qashqai.
Автомобили относятся к разным ценовым категориям. Отсюда и превосходство японского кроссовера на своим корейским конкурентом по многим из представленных параметров. Но всё же даже на фоне более дорогого Qashqai Creta выглядит вполне убедительно и достойно.
Если исходить из финансовых соображений, выбирая машину для городской эксплуатации, то тут будет рациональнее взять Hyundai. Когда финансы позволяют, тогда приоритет уже на стороне Qashqai.
В своей ценовой категории у Creta нет конкурентов. А вот достойных альтернатив для Nissan Qashqai при бюджете в 1,6-2 миллиона рублей, более чем достаточно. Да, на фоне Creta Qashqai кажется убедительнее. Но поставьте рядом с Qashqai добротный SUV за те же деньги, и всё уже будет не так однозначно.
Выбираем внедорожник: Хендай Крета или Ниссан Кашкай
У многих поклонников азиатских кроссоверов часто возникает вопрос: «Какой автомобиль выбрать – Ниссан Кашкай или Хендай Грета?». В данной статье мы попытаемся максимально объективно сравнить эти две модели, после чего вам проще будет определиться с выбором. Для сравнения мы выберем самые новые модификации, но прежде поговорим об истории моделей.
Ниссан Кашкай и Хендай Крета
История
Nissan Qashqai, в отличии от Hyundai Creta, может похвастаться довольно длинной историей. Впервые японский кроссовер был представлен публике в 2006 году на автосалоне в Париже. Автолюбителей сразу же покорил смелый дизайн автомобиля Кашкай, который, в течении короткого периода времени, выбился в лидеры по количеству продаж. В 2010 году разработчики решили обновить модель и представили рестайлинговую версию. Уже тогда стало ясно, что компания готовит почву для выхода второго поколения модели. Так и случилось. В начале 2013 года, на лондонском автосалоне, под бурные овации публики, был представлен Ниссан Кашкай II. Эксперты сразу отметили новую концепцию кузова и внешней стилистики.
История модели Хендай Грета выглядит немного скудной, ведь автомобиль появился только в 2014 году, когда его представили на автомобильном шоу в Лондоне. Поэтому, на данный момент, модельный ряд представлен только одним вариантом, хотя в будущем ожидаются и обновлённые модификации.
Внешний вид
Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии. Нельзя не заметить и новую радиаторную решетку, которая плавно сливается с фарами. Раздутый рельефный кузов вместе с мощным задом, придают автомобилю еще более агрессивного вида.
Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.
Габариты
Что касается размеров автомобилей, то они лишь немного отличаются в пользу Кашкай:
— длина Грета – 4,27 м (Кашкай – 4,377 м);
— ширина 1,78 м и 1,837 м соответственно;
— высота – 1,63 м (1,595 м);
— колёсная база – 2,59 м и 2,646 м;
— клиренс – 19 см и 20 см.
Салон
Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai стало более качественным, технологичным и просторным. Теперь водитель и четыре пассажира могут насладиться невероятным комфортом и удобствами. Также, в качестве дополнительных опций, появилось множество различных систем безопасности и контроля движения. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входят: климат-контроль, многоуровневый подогрев переднего ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и 5-дюймовый монитор на приборной панели. Вместительность багажника 430 л, а при отсутствии задних пассажиров – 1100 литров.
Салон Hyundai Creta 2017
Салон Hyundai Creta также можно назвать достаточно высокотехнологичным и просторным. Конечно, уровень оснащения зависит от выбранной комплектации, но и базовый вариант выглядит стильным и многофункциональным. В него входят: магнитола, две подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер. За остальные опции придется дополнительно платить. Показатели объёма багажника почти идентичны японской модели – 420 л и 1100 л соответственно.
Технические характеристики
В качестве «начинки» разработчики обеих моделей предложили по четыре современных силовых агрегатов. Для Кашкай доступны:
Все двигатели работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонной АКПП. Средний расход топлива – 5,6 л для бензиновых и 4 л для дизельных вариантов.
Корейские инженеры, в качестве силовых агрегатов Греты, предложили:
В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП, а для 2-литрового дизеля и шестидиапазонная АКПП.
Желающим приобрести Ниссан Кашкай придется выложить сумму, которая колеблется в диапазоне от 1 150 тыс. рублей до 1 700 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.
Минимальная цена за новый Хендй Грета составляет 750 тыс. рублей, а цена максимальной комплектации не превышает отметки в 1 200 тыс. рублей.
Ниссан Кашкай, за 10 лет на рынке, уже успел себя отлично зарекомендовать, чего не скажешь про Хендай Грета, который был представлен сравнительно недавно.
Внешний вид обеих моделей имеет некоторые сходства, однако у Грета он кажется более симпатичным и стильным.
Что касается салона, то здесь Кашкай на две головы выше своего конкурента и предлагает более широкий ассортимент функционала.
Зато Грета оснащён более мощными и экономичными двигателями.
Цены можно назвать вполне лояльными, но у Кашкай они кажутся немного завышенными.