Что лучше nissan qashqai или volkswagen tiguan
Сравнение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
Технические характеристики
Мотор – сердце автомобиля и первое, на что стоит обратить внимание при выборе. Перед покупкой уточните мощность двигателя и его тип: бензиновый или вариаторный. Эти параметры влияют на расход топлива и экологический класс. Еще важно выбрать тип трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач.
Минимальная мощность двигателя у Qashqai – 130 л.с. Это дизельный двигатель, который является самым экономичным в линейке – расход топлива составляет 5,3 л/100км. Еще модель оснащена системой Start/Stop, которая глушит двигатель, когда вы стоите в пробке или просто остановили машину. Большинство комплектаций представлены с бензиновым двигателем объемом 144 л.с. Максимальная мощность – 171 л.с., расход топлива доходит до 8,3 л/100км.
Мощность двигателя VW Tiguan в базовой конфигурации – 125 л.с. с механической коробкой передач. Это бензиновый двиатель с расходом 6,5 л/100км. В усовершенствованных моделях есть бензиновый и дизельный двигатели на 150 л.с., а также бензиновый двигатель с мощностью 180 л.с. В максимальной комплектации расход топлива составляет 8 л/100 км.
Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать c передним или полным привод.
Если вы выбираете более экономичный вариант с достаточно сильным наполнением – вам подойдет Qashqai. Если вы хотите машину с максимальной мощностью двигателя – остановите выбор на Фольксвагине. Оба автомобиля можно выбрать с вариатором либо бензиновым мотором.
Дизайн и вместительность
Внешний вид и вместительность – не менее важные критерии при выборе автомобиля. Сравнение того, что лучше: Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан часто встречается относительно их внешнего вида. Внешний вид кашкая передает ощущение плавности и динамичности модели.
Tiguan выглядит точным и дерзким и соответствует довольно мощным характеристикам. Оба кроссовера пятидверные, вмещают до пяти человек, поэтому подойдут для семьи с тремя детьми.
Габариты Nissan Qashqai:
Габариты VW Tiguan:
Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать в разных цветах. Палитру вы можете посмотреть на официальном сайте автосалонов.
Сравнение Кашкай и Тигуан показало, что оба автомобиля схожи по размеру, разве что Nissan длиннее на 200 сантиметров. В фольксвагене гораздо более вместительный багажник и можно сложить спинку переднего кресла и добавить места при перевозке крупногабаритных вещей. Складываются так же и задние спинки кресел, для расширения пространства багажного отдела. Пространства для ног на заднем ряду больше в Tiguan, до потолка места много в обоих автомобилях, поэтому в салоне будет удобно находиться пассажирам с высоким ростом.
Внутреннее наполнение и дополнительные опции
Салоны сделаны их качественного пластика, руль и в ниссане, и в фольксвагене оснащен клавишами для управления мультимедийными сервисами и приборной панелью. Приборная панель состоит из двух экранов, с расположенным посередине одним дисплеем.
По комментариям пользователей, сидения в Nissan очень удобные и помогают сосредоточиться на дороге и меньше уставать за рулем. В Nissan Qashqai используются качественные материалы обивки сидений, что производит ощущение дорогого и надежного автомобиля.
Если сравнить оба автомобиля, то мы видим, что они соответствуют современным представлениям о комфорте, однако, если сравнить Кашкай и Тигуан, можно увидеть, что первый выигрывает в соотношении цены и качества.
Управляемость и проходимость
За удобство управления отвечает качество подвески, коробки передач в сочетании с мощностью мотора и положением нулевой точки рулевого колеса.
В Nissan Qashqai бывает не получается определить положение колес по отношению руля. Это происходит из-за неточной настройки электроусилителя. В этом плане при управлении автомобилем руль в тигуане ощущается устойчиво, авто идет увереннее и лучше управляется.
В зависимости от мощности мотора, время разгона может увеличиваться. На вариаторной коробке на Кашкае время разгона занимает больше времени, чем на бюджетном Тигуане, ощущается легкая прерывистость движения. Когда вы будете совершать обгон, на VW будете чувствовать себя лучше и увереннее.
Volkswagen оснащен энергоемкой и высокой подвеской, что придает плавность движению. У Qashqai тоже хорошая подвеска, но на больших неровностях и лежачих неудобства сильнее ощутимы, чем хотелось бы.
Nissan немного уступает Фольксвагену в ходовых качествах из-за меньшей силы мотора. Хотя так же обладает тонко настроенной подвеской, системой помощи на дорогах и интеллектальной системой контроля шасси. Поэтому, при сравнении цен, на некоторые показатели можно закрыть глаза.
Сравнение комплектаций и стоимости
Цена на новый Тигуан в минимальной комплектации составляет 1,619 миллиона рублей. Максимальная стоимость в самой укомплектованной версии – 2,639 миллиона рублей.
Qashqai в минимальной комплектации стоит 1,319 миллиона рублей. Цена самого дорогого Nissan Qashqai – 1,902 миллиона рублей.
Автомобили имеют широкий ряд моделей с разными характеристиками, которые мы сравниваем выше. Выбрать машину можно под любые запросы и уровня комплектации.
Техническое обслуживание
Стоимость обслуживания включает в себя расходы на прохождение ТО, заправку и расходы на страхование. Нам удалось сравнить рынок цен на обслуживание в Москве.
Техническое обслуживания VW Tiguan в комплектации 1.4 TSI, 110 кВт, 150 л.с. в первый год составит от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от дилера. А в комплектации 2.0 TDI, 110 кВт, 150 л.с. – от 12 о 21 тысячи рублей. Первое ТО кашкая в комплектации 1.6 турбодизель у официального автомобильного дилера стоит от 13 до 14 тысяч рублей. Такая же цена на ТО в комплектации 2.0 бензин.
Страхование ОСАГО зависит от количества лошадиных сил. Для авто с мощностью 114 л.с. цена на каско составит 9880 рублей без учета личных скидок водителя.
Подробный расчет вы можете уточнить в страховой компании. При расчете стоимость учитываются: мощность лошадиных сил, город и личный коэффициент водителя.
Ранее мы уже отметили, что расход топлива сравнительно меньше у Nissan, поэтому затраты на бензин будут ниже. Последнее время стала популярна опция ECO. Это специальный режим, который позволяет следить за плавностью переключения передач и тем самым экономить потребления топлива. Он есть в Кашкае с автоматической коробкой передач и горит на приборной панели небольшим словом ECO.
Если вы предпочитаете комфортную городскую езду, долгие поездки за город или еду по бездорожью, вам подойдут обе модели. Сравнительный тест показал, что технические возможности Tiguan позволяют с большим комфортом проходить сложные участи дороги, а соотношение динамичности и демократичной цены делают Ниссан выйгрышным городским кроссовером. Гибкая ценовая политика и доступные конфигурации помогут вам выбрать, владельцем какого авто вы хотите стать: Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан.
1. Выбор Qashqai или Tiguan. Покупка.
Как настоящий слоупок восстанавливаю события лета 2020 🙂 Весной 2020 созрела мысль о том, что нужно менять свой автомобиль, т.к. кузов начинал не выдерживать московских реагентов, ну и хватит уже ездить на палке, в самом деле. Поэтому летом 2020 я начал ездить по салонам Ниссан и VW, т.к. выбирал между тигой и кашкаем. Денег было ограниченное количество, около 400-500 на первый взнос и мысль о том, что машина должна быть не более 2 млн. по стоимости. Съездил в Ниссан в Химках, оценили датсун в трейд-ин на 130 тыс. рублей всего. Автомобилю на тот момент было 160 тыс. пробега и 5,5 лет. Смотрел Qashqai в комплектации LE на переднем приводе. Прайсовая цена была 1 881 000, машины в наличии. Еще давали скидку за трейд-ин 40 тыс., а также скидку салона 160 тыс. Итого получалось 130+40+160=331 тыс. — неплохо. Но дальше начиналась какая-то дичь в виде кредита и страховок на оставшуюся сумму. Кредит выдают только при покупке страхования жизни, причем клиенту говорят, что одно другим компенсируется: мы вам кредит даем, вы покупаете страховку за (!) 176 тыс., а мы вам скидку на авто 170 тыс. Процент по кредиту 12,5% годовых, на три года переплата 300 тыс. КАСКО предложили за 70 тыс. Прокатился на тестдрайве. Тачка как всегда на тестдрайве топовая, 4WD, с панорамой, на 18 или 19 катках. В общем конечно ощущения были странные, т.к. машина намного больше чем датсун, но я более-менее освоился в первые минуты езды. Понравилось как проезжали лежачих полицейских, их практически было незаметно. Разгонная динамика по сравнению с датсуном конечно тоже небо и земля, хотя мотор казалось, что ревет не меньше 🙂 Интересной вещью показалась система кругового обзора, т.к. на таком автомобиле посадка выше и сложнее контролировать обочину/бордюр/узкий двор.
Взял предложение, пошел в VW.
В VW оценили датсуна в еще более скромную сумму — 110 тыс. Скидка салона как таковая отсутствовала, была скидка за трейд-ин — 130 тыс. Это при прайсовой цене 1 839 000 рублей за Winter Edition на переднем приводе с пакетами Travel + AppConnect. Тут сразу скажу, что в то время когда я покупал, как раз вышла новая комплектация GO!, которая является копией Winter Edition с пакетами AppConnect+Travel, но обязательно хотелось багажник с электроприводом, поэтому нужен был пакет Comfort Plus еще (для GO!). WE оставались только на складе, их более уже не производили, поэтому были интересные экземпляры, но без нужного набора пакетов. Остановился на GO! с пакетом Comfort Plus. За него, с учетом доп. пакета просили уже 1 890 500. Суммарная скидка выходила 130+110=240 тыс. — не так здорово, как у Ниссана. Дальше по кредитам/страховкам примерно такая же картина — берешь кредит — покупай страховку за
106 тыс, мы тебе на это скидку (!) 49 тыс., покупай у нас GAP за 34 тыс. — мы тебе скидку 30 тыс. КАСКО насчитали около 80 тыс. Проценты по кредиту около 9,5% годовых на три года, однако ж это еще с остаточным единовременным платежом 340 тыс.
В общем прокатился. Тачку дали тоже на полном приводе, комплектацию получше чем я выбирал. В сравнении с Ниссаном внутри понравилось больше, хотя там был кожаный салон, а в Тигуане тканевый. Проезд лежачих — боль Тигуана, однако рулежка понравилась больше. Много читал про трансформируемый салон и хотелось именно такой. В общем с моделью определился, посоветовавшись с супругой, ей тоже Тигуан больше зашел.
Какое разочарование, что никто не заказывает цвет Petroleum — таких машин не бывает, сказали мне все менеджеры. Пришлось брать Tungsten 🙂
Датсуна решено было продавать самостоятельно, т.к. был выбран VW, а также способ покупки — лизинг. Опущу целый устроенный по данному случаю тендер среди всех известных лизинговый компаний. Было много КП, разговоров с менеджерами, интересный опыт. В итоге получилось крайне выгодно. Авто по прайсу, как я уже говорил получалось 1 890 500, скидка по лизингу 151 240, Датсун ушел за 220 000. Итого 1 519 260 с учетом проданного автомобиля. Установили в подарок сетку в бампер.