Что лучше ниссан террано или тойота сурф
Surf против Terano извените если повторяюсь все не читал
оба дизели очень интересно ваше мнение что лучше что купить
Купи последние номера Колес там был обзор, Сюрфа, Террано, Паджеро.
Самый дешевый Террано, дорогой Паджеро, Сюрф по середине. На сколько я почитал и посмотрел мнения, то лучше взять Поджеро, потом Серф и наконец Террано.
Я так понял анализ производилься для дизеля 2.7 или около этого обьема, года 92-93.
. С Терранами были проблемы, все у кого были все избавились, может не повезло просто.
Вцелом весь этот анализ и т.д. фигня, т.к. посмотрел я на Сюрфа, понравился он мне очень, ну я его и купил. У всех машин есть достоинства и недостатки. Прокатись на них, к чему больше душа ляжет, то и бери. Кстати на своем опыте убедился, что 95% проходимости зависит от прокладки ушастой.
Я недолго юзаю 1KZ-TE, пока доволен.
Ну в краце чистое ИМХО
я за терану а еще лучше за патрола или короткого крузака.
поэтому максиум на что вы можете расчитывать после рукодельного лифта это 33 калеса и клиренс в 30-33 см
но расплатитесь за это быстрым износом сайленблков, возможно шрусов, а также уменьшением хода подвески.
к проблемным вещам можно отнести ржавчену под задним сидением (почти у всех), ржавчину порогов (как повезет), слабоватые при эксплутации в тяжелых условиях задние сайленблоки (менять на жесткие патроловские)
на двигателе Z24i часто лопается выпускной коллектор, просто от попадания воды, требователен к качеству свечей (хоть их и по 2 на каждый целиндр).
Очень желательно вовремя менять сальники если потекут.