Что лучше ниссан жук или форд экоспорт
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Сообщение admin » 26 май 2013, 12:06
Nissan Juke один из главных конкурентов Nissan Juke. Родоначальник нового класса компактного кроссовера. Популярен благодаря своей не высокой цене/качеству и броскому дизайну.
Цена на Nissan Juke начинается от 629 тыс. руб.
Сообщение Андрей » 26 май 2013, 15:21
Сообщение tercon » 26 май 2013, 16:51
Сообщение Dimka » 26 май 2013, 19:14
Сообщение valentin1981 » 29 май 2013, 12:38
Сообщение Вадим » 11 июн 2013, 16:53
Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:29
Сообщение Ваня76 » 31 июл 2013, 09:14
Сообщение Светлана » 31 июл 2013, 17:31
Сообщение ilend » 27 окт 2013, 21:59
Стилавин молодец!
Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:57
В британском сравнительном тесте Ford Ecosport разгромили Nissan Juke и Citroen Cactus.
Сообщение scories » 20 авг 2014, 11:04
Сообщение admin » 07 сен 2014, 23:11
Обновленный кроссовер Nissan Juke появится у дилеров осенью, причем стартовая цена составит 685 000 рублей, что на 90 тысяч больше чем сейчас.
Сообщение Ваня76 » 10 ноя 2014, 12:59
Обновленный Nissan Juke выходит на российский рынок
С 20 ноября 2014 года начнутся продажи нового Nissan Juke, который будет доступен в 8 комплектациях.
Стоимость базы c двигателем 1,6л и мощностью 94 л.с. составляет 685 тысяч рублей. Кондиционера и ESP в базе нет! Также зеркала не окрашены в цвет кузова
Juke vs Ecosport
Juke vs Ecosport
Сообщение Asmodey » 10 фев 2015, 09:14
Доброго всем дня.
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.
Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))
Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
— гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша «не давит»
— множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
— подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
— сиденья с более выраженной боковой поддержкой
— есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет
Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
— камера заднего вида
— навигация
— контроль слепых зон
— контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное
Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.
Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky
Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника
В общем я в раздумьях )))
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение 1806 » 10 фев 2015, 09:31
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение gadzilkin » 10 фев 2015, 11:44
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Asmodey » 10 фев 2015, 12:09
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение 1806 » 10 фев 2015, 18:20
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Чайка73 » 10 фев 2015, 21:38
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Ketish » 10 фев 2015, 23:18
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение kolesnik173 » 11 фев 2015, 06:45
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение 777b » 11 фев 2015, 08:06
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Sun » 12 фев 2015, 18:15
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Stas » 13 фев 2015, 13:21
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Skavit » 13 фев 2015, 13:33
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение smok » 13 фев 2015, 19:03
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение werst62 » 16 сен 2015, 18:56
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение gadzilkin » 17 сен 2015, 08:53
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Рыська » 17 сен 2015, 09:47
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение SteeL » 26 май 2016, 16:22
В жук сели, забыли Еко как страшный сон.
Re: Juke vs Ecosport
Сообщение Аксель » 05 сен 2017, 13:30
Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75
Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5
Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.
Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?
Почему люди покупают городские кроссоверы? Они не настолько экономичные, как микролитражки, в практичности уступают обычным паркетникам, а по ездовым качествам проигрывают компактным хэтчбекам. Тем не менее, такие автомобили не оставляют публику равнодушной, даже несмотря на сравнительно немалую цену. В чем заключается их привлекательность, попробуем разобраться на примере теста моделей Ford EcoSport и Nissan Juke.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн относится к очевидным достоинствам ситикроссоверов, и участники теста здесь не исключение. Если нетривиальный стайлинг японского паркетника до сих пор вызывает споры, то экстерьер «американца» скроен по классическим лекалам с прицелом на любителей внедорожников. С «месителями грязи» «Экоспорт» роднят короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет (200 мм) и вынесенное на багажную дверь запасное колесо. Правда, интерьер «фордовского» кроссовера скопирован у малолитражки Fiesta и, скорее, понравится тинейджеру, чем поклоннику брутального стиля «офф-роуд». У «Ниссана» салон оригинальный и отделан более качественными материалами. В то же время по части эргономики решающего перевеса нет ни у кого. «Джук» выигрывает в обзорности и удобстве передних кресел, зато «Экоспорт» предлагает более просторный салон и обеспечивает лучший комфорт пассажирам второго ряда. Иными словами, японский автомобиль больше заботится об удобстве водителя, а его соперник — пассажиров.
Более объемным багажником располагает «Форд»: 400 литров против 380 л. Вдобавок его отсек имеет более широкое погрузочное окно и низкую кромку. С другой стороны, компоновка грузового отделения у «Джука» продумана лучше. Багажник «американца» оснащен распашной створкой, которая удобнее традиционной вертикально открывающейся двери. Однако в условиях плотной городской парковки может создать неудобства.
ОСНАЩЕНИЕ
Лучшую оснащенность устройствами безопасности демонстрирует «Экоспорт», который в «базе» комплектуется семью воздушными подушками, тогда как «Джук» защищен шестью. Набор систем активной безопасности у обоих автомобилей равный: АBS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP. Также «Ниссан» оборудуется круиз-контролем с ограничителем скорости. Вместе с тем, у японского кроссовера в отличие от соперника не предусмотрены регулировки рулевой колонки по вылету.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовая установка «Форда» состояла из 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,0 л (125 л.с./170 Нм) и 5-скоростной механической КПП. «Ниссан» приводился в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем (116 л.с./190 Нм) и 6-ступенчатой ручной коробкой. Несмотря на проигрыш в тяге, «Экоспорт» показал лучшую разгонную динамику по результатам большинства замеров, уступив «Джуку» только во времени ускорения с места до 100 км/ч (10,82 с против 10,66 с). А вот замеры тормозного пути победителя не выявили. На остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «американец» затратил 14/25/39/55/75 метров, его конкурент с вертикально открывающейся дверью 14/25/38/55/77 м.
Сравнение данных расхода топлива оказалось в пользу «Форда», потреблявшего в режимах трасса/город 6,4/7,2 литра бензина на 100 км. «Ниссан» «палил» в таких же условиях 6,9/7,8 л.
«Джук» — автомобиль яркий не только внешне, но и по своей сути. Это настоящий GTI среди кроссоверов. Агрессивный и быстрый он способен подарить немало приятных минут за рулем. Словно угадывая пожелания активных водителей, японцы оснастили машину адаптивным электроусилителем, отключаемой ESP и системой, которая позволяет обострять отклики акселератора и руля посредством выбора спортивного режима в меню дисплея на центральной консоли. Правда, не все в поведении «японца» однозначно — все же его реакции порой излишне остры с точки зрения обычного водителя. Но это лишь подкрепляет драйверскую репутацию «Джука».
«Фордовский» кроссовер на дороге – прямая противоположность «японцу»: размеренные реакции и валкость в виражах заставляют вести машину неспешно, словно большой внедорожник. В то же время «Экоспорт» всегда безопасен и предсказуем. В качестве компенсации за флегматичный характер автомобиля водитель и пассажиры получают энергоемкую подвеску, эффективно сглаживающую дорожные изъяны и хорошую шумоизоляцию салона. «Ниссан» ездовым комфортом радует меньше, но и разочаровывающим японский паркетник в этом отношении не назовешь.
ВЕРДИКТ
Броская упаковка, компактность и возможность свысока смотреть на соседей по потоку — вот за что любят миникроссоверы. Но этим их достоинства не ограничиваются. К примеру, у Ford EcoSport — это еще и ездовой комфорт, а у Nissan Juke — драйверские качества. Что до итогов теста, то нелегкую победу здесь празднует «Форд», сильными сторонами которого, помимо комфорта, являются резвый и экономичный мотор, а также демократичная цена. По сравнению с «Джуком», «американец» стоит почти на три тысячи евро* дешевле, а это для машин такого класса уже существенная разница.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,82 | 10,66 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,40 | 32,69 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,4 | 11,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с | 10,1/12,4 | 10,9/14,5 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 33,6/34,4 | 34,9/36,6 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/75 | 14/25/38/55/77 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 6,4/7,2 | 6,9/7,8 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 48 | 47 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 66/69/72 | 67/71/73 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 136/129 | 137/125 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 93/99 | 90/95 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 94 | 86 |
Объем багажника, л | 400 | 380 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Цена*, евро | 15 740 | 18 700 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,273/1,765/1,645 | 4,135/1,765/1,565 |
Колесная база, мм | 2,519 | 2,530 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1311 |
Объем багажного отделения, л | 310-1238 | 354-1189 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 999 | 1197 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 125/6000 | 116/4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 170/1400 | 190/2000 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,6 | 10,7 |
Число оборотов руля от упора до упора, м | 2,7 | 2,8 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ барабан | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP | ABS, EBD, BA, ESP |
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 178 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,7 | 10,8 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,7/6,6/5,4 | 4,9/6,9/5,6 |
Объем топливного бака, л | 52 | 46 |
Эмиссия СО2, г/км | 125 | 129 |
Cалону «Экоспорта» не хватает индивидуальности, но в эргономике, за исключением ограниченной обзорности, явных просчетов нет
Интерьер «Джука» выглядит дороже благодаря более качественным материалам, однако и здесь не обошлось без экономии — рулевая колонка регулируется только по вертикали
Приборы «Ниссана» более контрастные и удобные
Передние кресла «Джука» имеют более выраженный профиль и развитую поддержку
По комфорту во втором ряду явное преимущество у «Форда»
Багажник «Экоспорта» выигрывает в объеме и удобстве загрузки
У «Джука» компоновка отсека продумана лучше
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Сообщение admin » 26 май 2013, 12:06
Nissan Juke один из главных конкурентов Nissan Juke. Родоначальник нового класса компактного кроссовера. Популярен благодаря своей не высокой цене/качеству и броскому дизайну.
Цена на Nissan Juke начинается от 629 тыс. руб.
Сообщение Андрей » 26 май 2013, 15:21
Сообщение tercon » 26 май 2013, 16:51
Сообщение Dimka » 26 май 2013, 19:14
Сообщение valentin1981 » 29 май 2013, 12:38
Сообщение Вадим » 11 июн 2013, 16:53
Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:29
Сообщение Ваня76 » 31 июл 2013, 09:14
Сообщение Светлана » 31 июл 2013, 17:31
Сообщение ilend » 27 окт 2013, 21:59
Стилавин молодец!
Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:57
В британском сравнительном тесте Ford Ecosport разгромили Nissan Juke и Citroen Cactus.
Сообщение scories » 20 авг 2014, 11:04
Сообщение admin » 07 сен 2014, 23:11
Обновленный кроссовер Nissan Juke появится у дилеров осенью, причем стартовая цена составит 685 000 рублей, что на 90 тысяч больше чем сейчас.
Сообщение Ваня76 » 10 ноя 2014, 12:59
Обновленный Nissan Juke выходит на российский рынок
С 20 ноября 2014 года начнутся продажи нового Nissan Juke, который будет доступен в 8 комплектациях.
Стоимость базы c двигателем 1,6л и мощностью 94 л.с. составляет 685 тысяч рублей. Кондиционера и ESP в базе нет! Также зеркала не окрашены в цвет кузова