Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Сообщение admin » 26 май 2013, 12:06

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Nissan Juke один из главных конкурентов Nissan Juke. Родоначальник нового класса компактного кроссовера. Популярен благодаря своей не высокой цене/качеству и броскому дизайну.
Цена на Nissan Juke начинается от 629 тыс. руб.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Андрей » 26 май 2013, 15:21

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение tercon » 26 май 2013, 16:51

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Dimka » 26 май 2013, 19:14

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение valentin1981 » 29 май 2013, 12:38

Сообщение Вадим » 11 июн 2013, 16:53

Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:29

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Ваня76 » 31 июл 2013, 09:14

Сообщение Светлана » 31 июл 2013, 17:31

Сообщение ilend » 27 окт 2013, 21:59

Стилавин молодец!

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:57

В британском сравнительном тесте Ford Ecosport разгромили Nissan Juke и Citroen Cactus.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение scories » 20 авг 2014, 11:04

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение admin » 07 сен 2014, 23:11

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Обновленный кроссовер Nissan Juke появится у дилеров осенью, причем стартовая цена составит 685 000 рублей, что на 90 тысяч больше чем сейчас.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Ваня76 » 10 ноя 2014, 12:59

Обновленный Nissan Juke выходит на российский рынок
Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

С 20 ноября 2014 года начнутся продажи нового Nissan Juke, который будет доступен в 8 комплектациях.

Стоимость базы c двигателем 1,6л и мощностью 94 л.с. составляет 685 тысяч рублей. Кондиционера и ESP в базе нет! Также зеркала не окрашены в цвет кузова

Источник

Juke vs Ecosport

Juke vs Ecosport

Сообщение Asmodey » 10 фев 2015, 09:14

Доброго всем дня.
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.

Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))

Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
— гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша «не давит»
— множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
— подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
— сиденья с более выраженной боковой поддержкой
— есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет

Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
— камера заднего вида
— навигация
— контроль слепых зон
— контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное

Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.

Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky

Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника

В общем я в раздумьях )))

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение 1806 » 10 фев 2015, 09:31

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение gadzilkin » 10 фев 2015, 11:44

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Asmodey » 10 фев 2015, 12:09

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение 1806 » 10 фев 2015, 18:20

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Чайка73 » 10 фев 2015, 21:38

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Ketish » 10 фев 2015, 23:18

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение kolesnik173 » 11 фев 2015, 06:45

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение 777b » 11 фев 2015, 08:06

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Sun » 12 фев 2015, 18:15

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Stas » 13 фев 2015, 13:21

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Skavit » 13 фев 2015, 13:33

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение smok » 13 фев 2015, 19:03

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение werst62 » 16 сен 2015, 18:56

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение gadzilkin » 17 сен 2015, 08:53

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Рыська » 17 сен 2015, 09:47

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение SteeL » 26 май 2016, 16:22

В жук сели, забыли Еко как страшный сон.

Re: Juke vs Ecosport

Сообщение Аксель » 05 сен 2017, 13:30

Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75

Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5

Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.

Источник

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Почему люди покупают городские кроссоверы? Они не настолько экономичные, как микролитражки, в практичности уступают обычным паркетникам, а по ездовым качествам проигрывают компактным хэтчбекам. Тем не менее, такие автомобили не оставляют публику равнодушной, даже несмотря на сравнительно немалую цену. В чем заключается их привлекательность, попробуем разобраться на примере теста моделей Ford EcoSport и Nissan Juke.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Дизайн относится к очевидным достоинствам ситикроссоверов, и участники теста здесь не исключение. Если нетривиальный стайлинг японского паркетника до сих пор вызывает споры, то экстерьер «американца» скроен по классическим лекалам с прицелом на любителей внедорожников. С «месителями грязи» «Экоспорт» роднят короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет (200 мм) и вынесенное на багажную дверь запасное колесо. Правда, интерьер «фордовского» кроссовера скопирован у малолитражки Fiesta и, скорее, понравится тинейджеру, чем поклоннику брутального стиля «офф-роуд». У «Ниссана» салон оригинальный и отделан более качественными материалами. В то же время по части эргономики решающего перевеса нет ни у кого. «Джук» выигрывает в обзорности и удобстве передних кресел, зато «Экоспорт» предлагает более просторный салон и обеспечивает лучший комфорт пассажирам второго ряда. Иными словами, японский автомобиль больше заботится об удобстве водителя, а его соперник — пассажиров.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Более объемным багажником располагает «Форд»: 400 литров против 380 л. Вдобавок его отсек имеет более широкое погрузочное окно и низкую кромку. С другой стороны, компоновка грузового отделения у «Джука» продумана лучше. Багажник «американца» оснащен распашной створкой, которая удобнее традиционной вертикально открывающейся двери. Однако в условиях плотной городской парковки может создать неудобства.

ОСНАЩЕНИЕ

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Лучшую оснащенность устройствами безопасности демонстрирует «Экоспорт», который в «базе» комплектуется семью воздушными подушками, тогда как «Джук» защищен шестью. Набор систем активной безопасности у обоих автомобилей равный: АBS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP. Также «Ниссан» оборудуется круиз-контролем с ограничителем скорости. Вместе с тем, у японского кроссовера в отличие от соперника не предусмотрены регулировки рулевой колонки по вылету.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовая установка «Форда» состояла из 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,0 л (125 л.с./170 Нм) и 5-скоростной механической КПП. «Ниссан» приводился в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем (116 л.с./190 Нм) и 6-ступенчатой ручной коробкой. Несмотря на проигрыш в тяге, «Экоспорт» показал лучшую разгонную динамику по результатам большинства замеров, уступив «Джуку» только во времени ускорения с места до 100 км/ч (10,82 с против 10,66 с). А вот замеры тормозного пути победителя не выявили. На остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «американец» затратил 14/25/39/55/75 метров, его конкурент с вертикально открывающейся дверью 14/25/38/55/77 м.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сравнение данных расхода топлива оказалось в пользу «Форда», потреблявшего в режимах трасса/город 6,4/7,2 литра бензина на 100 км. «Ниссан» «палил» в таких же условиях 6,9/7,8 л.

«Джук» — автомобиль яркий не только внешне, но и по своей сути. Это настоящий GTI среди кроссоверов. Агрессивный и быстрый он способен подарить немало приятных минут за рулем. Словно угадывая пожелания активных водителей, японцы оснастили машину адаптивным электроусилителем, отключаемой ESP и системой, которая позволяет обострять отклики акселератора и руля посредством выбора спортивного режима в меню дисплея на центральной консоли. Правда, не все в поведении «японца» однозначно — все же его реакции порой излишне остры с точки зрения обычного водителя. Но это лишь подкрепляет драйверскую репутацию «Джука».

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

«Фордовский» кроссовер на дороге – прямая противоположность «японцу»: размеренные реакции и валкость в виражах заставляют вести машину неспешно, словно большой внедорожник. В то же время «Экоспорт» всегда безопасен и предсказуем. В качестве компенсации за флегматичный характер автомобиля водитель и пассажиры получают энергоемкую подвеску, эффективно сглаживающую дорожные изъяны и хорошую шумоизоляцию салона. «Ниссан» ездовым комфортом радует меньше, но и разочаровывающим японский паркетник в этом отношении не назовешь.

ВЕРДИКТ

Броская упаковка, компактность и возможность свысока смотреть на соседей по потоку — вот за что любят миникроссоверы. Но этим их достоинства не ограничиваются. К примеру, у Ford EcoSport — это еще и ездовой комфорт, а у Nissan Juke — драйверские качества. Что до итогов теста, то нелегкую победу здесь празднует «Форд», сильными сторонами которого, помимо комфорта, являются резвый и экономичный мотор, а также демократичная цена. По сравнению с «Джуком», «американец» стоит почти на три тысячи евро* дешевле, а это для машин такого класса уже существенная разница.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрFord Ecosport 1,0 EcoboostNissan Juke 1,2 DIG-T
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,8210,66
Время проезда с места 1000 м, с32,4032,69
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с11,411,8
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с10,1/12,410,9/14,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с33,6/34,434,9/36,6
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м14/25/39/55/7514/25/38/55/77
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город6,4/7,26,9/7,8
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4847
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ66/69/7267/71/73
Ширина салона в области передних/задних сидений, см136/129137/125
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см93/9990/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9486
Объем багажника, л400380

Заводские характеристики

ПараметрFord Ecosport 1,0 EcoboostNissan Juke 1,2 DIG-T
Цена*, евро15 74018 700
Типкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/5
Длина/ширина/высота, м4,273/1,765/1,6454,135/1,765/1,565
Колесная база, мм2,5192,530
Дорожный просвет, мм200180
Снаряженная масса, кг13501311
Объем багажного отделения, л310-1238354-1189
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромбензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см9991197
Кол-во цилиндров/клапанов3/124/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин125/6000116/4500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин170/1400190/2000
Приводна передние колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Диаметр разворота, м10,610,7
Число оборотов руля от упора до упора, м2,72,8
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементамипружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ барабанвентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт76
Системы безопасностиABS, EBD, BA, ESPABS, EBD, BA, ESP
Шины205/60 R16215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч180178
Разгон от 0 до 100 км/ч, с12,710,8
Расход топлива, лшоссе/город/средний4,7/6,6/5,44,9/6,9/5,6
Объем топливного бака, л5246
Эмиссия СО2, г/км125129

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Cалону «Экоспорта» не хватает индивидуальности, но в эргономике, за исключением ограниченной обзорности, явных просчетов нет

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Интерьер «Джука» выглядит дороже благодаря более качественным материалам, однако и здесь не обошлось без экономии — рулевая колонка регулируется только по вертикали

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Приборы «Ниссана» более контрастные и удобные

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Передние кресла «Джука» имеют более выраженный профиль и развитую поддержку

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

По комфорту во втором ряду явное преимущество у «Форда»

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Багажник «Экоспорта» выигрывает в объеме и удобстве загрузки

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

У «Джука» компоновка отсека продумана лучше

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Сообщение admin » 26 май 2013, 12:06

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Nissan Juke один из главных конкурентов Nissan Juke. Родоначальник нового класса компактного кроссовера. Популярен благодаря своей не высокой цене/качеству и броскому дизайну.
Цена на Nissan Juke начинается от 629 тыс. руб.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Андрей » 26 май 2013, 15:21

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение tercon » 26 май 2013, 16:51

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Dimka » 26 май 2013, 19:14

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение valentin1981 » 29 май 2013, 12:38

Сообщение Вадим » 11 июн 2013, 16:53

Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:29

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Ваня76 » 31 июл 2013, 09:14

Сообщение Светлана » 31 июл 2013, 17:31

Сообщение ilend » 27 окт 2013, 21:59

Стилавин молодец!

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:57

В британском сравнительном тесте Ford Ecosport разгромили Nissan Juke и Citroen Cactus.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение scories » 20 авг 2014, 11:04

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение admin » 07 сен 2014, 23:11

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Обновленный кроссовер Nissan Juke появится у дилеров осенью, причем стартовая цена составит 685 000 рублей, что на 90 тысяч больше чем сейчас.

Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

Сообщение Ваня76 » 10 ноя 2014, 12:59

Обновленный Nissan Juke выходит на российский рынок
Что лучше ниссан жук или форд экоспорт

С 20 ноября 2014 года начнутся продажи нового Nissan Juke, который будет доступен в 8 комплектациях.

Стоимость базы c двигателем 1,6л и мощностью 94 л.с. составляет 685 тысяч рублей. Кондиционера и ESP в базе нет! Также зеркала не окрашены в цвет кузова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *