Что лучше нива или тагаз

Шевроле Нива или ТагАЗ Тагер — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Нива или ТагАЗ Тагер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Нива и ТагАЗ Тагер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Шевроле Нива отзывы

Шевроле Нива 2001 год отзывы

Имя: Тимур
Город: Учалы
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.
Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.
Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: Сергей
Город: Курган
Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: это маленький джип
Минусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Проходимость.
Минусы: Рыжики по кузову.
Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742
Город: Новосибирск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность
Минусы: российское производство, много ест бензина,
Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686
Город: Омск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.
Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: 12583284
Город: Керчь
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной
Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют

Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полный привод,доступность з/ч.
Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.
Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: Николай
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт
Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене
Что ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263
Город: Ишим
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость.
Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713
Город: Мариинск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: Алексей
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокие внедорожные качества
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867
Город: Киров
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!
Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964
Город: Молчаново
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: слабый двигатель

Имя: 12904026
Город: Бийск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: дорого
Что ремонтировали:дорого

Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.

Имя: Елена
Город: Зональная Станция
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….

Имя: Евгений
Город: Омск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.
Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя:
Город: Сургут
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L
Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.
Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.
Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.
Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914
Город: Братск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,
Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.
Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»
Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.
Минусы: багажник маловат
Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: в
Город: Томск
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Везде проедет.
Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрий
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых
Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

ТагАЗ Тагер отзывы

ТагАЗ Тагер 2002 год отзывы

ТагАЗ Тагер 2008 год отзывы

Имя: CB1300
Город: Иркутск
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Огромный салон для трех дверки, рама, хабы. Кожа, мягкий пластик. Мягкая подвеска. Клиренс. Вне дорожный потенциал.
Минусы: синхронизаторы коробки, 3 и 4 скорости.
Что ремонтировали:синхронизаторы. и все.

Имя:
Город: Самара
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный вседорожник. движок зверь.
Минусы: расход бензина.

Имя: артур
Город: Киров
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Прост в ремонте надёжен проходим
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Во время обслуживался!

Имя: Anjelika
Город: Тюмень
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, техническая часть. Прекрасная работа двигателя. Практичность.
Минусы: Минусов за время владения не было.

ТагАЗ Тагер 2009 год отзывы

Имя: олег
Город: Бийск
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный двигатель, отличная проходимость, хороший обзор, надежность
Минусы: не приоткрываются задние стекла, главный минус — расход большой
Что ремонтировали:серьезных поломок не было, смена тормозных колодок

Имя: Дмитрий
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто класс первый отзыв супер.остальные зачем вообще покупали непонятно я тоже свой сразу лифтанул и ездил на внедорожнике а не на легковой машине на которой подвеска лежит на подушках
Минусы: На 2.3 самый минус коробка через 100000 пробега прокладка а все остальное мелочь
Что ремонтировали:Коробка ерунда на 4 ой передачи треск но с 2009-2118 работает без проблем почему то прокладка гбц вышла из строя но не смотря на все это внедорожник зачетный

Имя: kron42
Город: Новокузнецк
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Без ржавчины, всё узлы ходовки и подвески в идеальном состоянии. 600 км назад пройдено полное ТО авто (залито синтетическое моторное мало двигателя, заменены масло в мостах и коробке).
Минусы: Потёртый задний бампер, скол на решетке радиатора

Имя: Сергей
Город: Омск
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, проходимый, компактный.
Минусы: Прожорливый )))
Что ремонтировали:Поломок не было.

Имя: Анатолий Тихонцов
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Купил автомобиль с 15000 пробегом но хозяин предыдущий знал у машины где только расположен руль.машина замечательная и посадка и проходимость.Обслуживаю сам так как механик по образованию покупаю только расходники.При пробеге 60000 км ничего не менял кроме лобового стекла прежний хозяин поймал камень.Карданы не поленитесь смазать крестовины 158 смазкой.Коробка слабое звено вернее синхронизаторы не любит спешки а зимой любит прогрев.Масло в коробке с завода это какая то грязь а она любит АТФ и желательно синтетику.Печка греет хорошо и кондиционер нормальный.
Минусы: Основной недостаток это сборка на ТАГАЗЕ.Коробка сборка китай хитрые корейцы наладили сборку в Китае и поставляли на завод к нам Машина для наших условий и дорог очень подходит но наша сборка всё портит.Даже раму на заводе не могли покрасить нормально. не говоря о креплениях и регулировки торсионов..Все опции дополнительные ксенон блокировка автоматическая дефиринциала моста и разные приятные мелочи всё опустили.
Что ремонтировали:Надо менять синхронизаторы 3-4 передачи.

ТагАЗ Тагер 2010 год отзывы

Имя: 14071544
Город: Екатеринбург
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании, надёжный. Легко РЕМОНТИРУЕТСЯ САМОМУ.
Минусы: Большой расход 12 литров по трассе летом.
Что ремонтировали:Цепь грм. Успокоитель ремня натяжителя ремня навесного оборудования. Термостат. Втулки стабилизатора заднего и переднего.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Елизаветинская
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощность, проходимость, комфорт
Минусы: Высокий расход топлива
Что ремонтировали:Тяжелая запаска, расшатывающая петли двери багажника

Имя: Jeep777
Город: Минусинск
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Все в нем есть для комфортной езды
Минусы: нет

Имя: 12901256
Город: Симферополь
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Прекрасный рамный автомобиль
Минусы: Кулиса

Имя: 12969627
Город: Краснодар
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ОТЛИЧНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Минусы: Кулиса

Имя: сергей
Город: Абакан
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль.
Минусы: Три двери.

Имя: Никулин Михаил
Город: Омск
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Это коранда
Двиг милионник
надежная простая ходовая
Минусы: места маловато

Имя: Jeep777
Город: Минусинск
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный проходимец
Минусы: Не обнаружено
Что ремонтировали:Серьезных никогда не было!

ТагАЗ Тагер 2011 год отзывы

Имя: 11083112
Город: Волгоград
Тагер, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный рамный внедорожник, настоящий мужской автомобиль, недорогие расходные материалы, крепкий автомобиль к мелким повреждениям, небольшой расход топлива с учетом массы авто, кузов не гниющий, самообслуживаемый, хорошая остаточная стоимость.
Минусы: 3 двери, небольшой по объему багажник, широкий диапазон при переключении передач, угол лобового стекла делает последний более подверженному воздействию от гравия и камней от едущих рядом автомобилей.
Что ремонтировали:корзина сцепления — 90000км, ремень грм — 120000км.

Источник

Что лучше нива или тагаз

Прошлые выходные посешал в качестве зрителя соревнования «Генералы песчанных карьеров». В классе стандарт трасса не триаловская. Пески, колдобины, ухабы, лужи глубиной по ступицы. Трассу уазы с пружинной подвеской и 409 пихлом и тагеры проходили примерно одинаково. Нивы чуть хуже. Сказывалась меньшая энергоемкость и ходы подвески и меньшая мощность моторов. Совсем плохо проходили козлы с 417 и 421 моторами. Дубовая подвеска, так и норовила на ухабах поставить их боком, а дохлые двигатели не давали возможности поддерживать более менее приличную скорость на относительно ровных, но с глубоким песком участках. Ну и совсем жалкое зрелище представляли из себя две буханки. Глядя на них, хотелось плакать.

Нет. Считаем уделку, смотрим геометрию )

геометрия у тагера говеная. раз на стоянке рядом с уазиком стоял тагер.. мне показалось что он раза в 2 ниже. траверса под коробкой это просто жесть.
но подготовленные тагеры совсем другое дело. запчасти на тагеры что то дорогие

да я его покупать не хочу. просто интересно именно поедит ли он на ровне с нивой

Где поедет? В болоте по крышу или по пескам или по колдобинам? Нет универсальных автомобилей. Да и использовать тагера в качестве ацкого гряземеса ИМХО глупо. А по среднестатистическому бездорожью тагер едет лучше нивы. Не глобально. Но преимущество видно на глаз.

Гы. В классе спорт гонялись исключительно подготовленные тоеты, гелики, уазы и нива. Ниву выносили с трассы на руках. 33 катки ниве не помогли абсолютно. Первое место заняла тоета 70ка с чисто женским экипажем. Трасса была жесть. Было все, вплоть до оторванных бортовых редукторов с белками, летящих с дозвуковой скоростью и прорубающих просеки в чаще. Уазы летящие с высоты 6 метров и приземляющиеся на фары, так что штурмана вместе с креслом отрывало от пола ои он выламывал лобовое стекло и с криком «СУКИ» застревал там. Зрители были в восторге. Соревнования были интерсны еще и тем, что надо было не просто проехать. Смысл был в том, что давался 1 час. И за этот час кто намотает больше кругов, тот и победитель. Так что тот кто тупо тошнил, боясь поцарапать машинку был освистан и обкидан яйцами и помидорами в прямом смысле. Овации срывали настоящие гонщики. Я жалею, что камеру не взял. Первый раз поехал посмотреть. Думал там будет как часто показывают, выстроятся в колонну и будут тошнить друг за другом по болоту, а это фиг ли снимать, не интересно. Но был настоящий фурор. На следующий год обязательно поеду с камерой.

Кстати было два заезда в классе туризм. Один уазы, второй нивы. Сначала их хотели пустить по одной и той же трассе. Певыми гонялись уазы. После этой гонки было проведено совещание. И в результате для нив трассу изменили на более легкую. Это о чем то говорит.

Ну если у него хватит возможности крутить колеса по стуцицу в песке и преодолевать брод в 1,5 метра глубиной, при этом волны от соседних машин высотой еще 1,5 метра., а также преодолеть грязевые и песчанные склоны на подьем длинной метров 5-6 и с уклоном градусов в 50, то думаю он смог бы получить приз зрительских симпатий.

Зы. Я реально первый раз видел как уаз для того, что бы набрать разгон залезал жопой на почти вертикальную стенку карьера. Без лебедки. Зрители ходили по заднему закрытому борту как по столу. Все ждали, что он сейчас кувыркнется через морду. Нифига, разогнался и залетел на склон градусов 50-60 без лебеды. Вот таким макаром он второе место и занял проехав 3 круга.

2.ЗЫ. Представьте препятствие. Вырыли котлован и насыпали две горы. Высота горок 4- 5 метров ширина у подножья метра 3. Таким образом уклон градусов 60. расстояние междку горками такое, что если поставить уаз, то от бамперов до склонов будет по метру. И в довершении пространство между горками залито водой глубиной где то с 1 метр. Объехать нельзя. Так как в котловане все это. Справа и слева отвесные стены. Лебедится не за что. Я думал никто оттуда не выедет. Нифига подбного. Не выехала только нива. Она туда заехала после того, как ее на руках вытащили из другой засады. Говорили дураку не суйся. Сунулся. Ну и засел по самые помидоры. А тут девченки на тоете на 2 круг приехали. Плюхнулись рядом с нивой. Давай пытаться выехать. Нива то же елозит, мешает. Ну девчонки на капот нивы заехали, с него стартанули и ушли дальше.

Ну если у него хватит возможности крутить колеса по стуцицу в песке и преодолевать брод в 1,5 метра глубиной, при этом волны от соседних машин высотой еще 1,5 метра., а также преодолеть грязевые и песчанные склоны на подьем длинной метров 5-6 и с уклоном градусов в 50, то думаю он смог бы получить приз зрительских симпатий.

Зы. Я реально первый раз видел как уаз для того, что бы набрать разгон залезал жопой на почти вертикальную стенку карьера. Без лебедки. Зрители ходили по заднему закрытому борту как по столу. Все ждали, что он сейчас кувыркнется через морду. Нифига, разогнался и залетел на склон градусов 50-60 без лебеды. Вот таким макаром он второе место и занял проехав 3 круга.

2.ЗЫ. Представьте препятствие. Вырыли котлован и насыпали две горы. Высота горок 4- 5 метров ширина у подножья метра 3. Таким образом уклон градусов 60. расстояние междку горками такое, что если поставить уаз, то от бамперов до склонов будет по метру. И в довершении пространство между горками залито водой глубиной где то с 1 метр. Объехать нельзя. Так как в котловане все это. Справа и слева отвесные стены. Лебедится не за что. Я думал никто оттуда не выедет. Нифига подбного. Не выехала только нива. Она туда заехала после того, как ее на руках вытащили из другой засады. Говорили дураку не суйся. Сунулся. Ну и засел по самые помидоры. А тут девченки на тоете на 2 круг приехали. Плюхнулись рядом с нивой. Давай пытаться выехать. Нива то же елозит, мешает. Ну девчонки на капот нивы заехали, с него стартанули и ушли дальше.

Ну и фантазии у вас, батенька!
Хорошо напридумывали. и на склон песочный в 60 градусов у вас машины заезжают, и зрители по заднему борту ходят, и уазик с 6-ти метровой высоты скидывают, и таеты по капотам нив ездят. Ну бред, честно говоря!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Что лучше нива или тагаз

Что лучше нива или тагаз

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 331
Регистрация: 12.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 723

Марка машины:
Вообще нет авто

Что лучше нива или тагаз

Краткое описание темы.

Соответственно, у его детей (нас) появилась идея сменить ему машину.

Отец пожилой и всю жизнь с момента получения прав (лет в 45) ездил на переднеприводных ВАЗах (93, 10, 11) и, соответственно, на ручке.

Основной маршрут дом-дача-дом-рынок-дом.

Вот список вариантов, которые мы рассматриваем с братом:

2) Шевроле Нива в комплектации L;

3) Шевроле Нива в комплектации GLS (правда не совсем ясно зачем отцу, к примеру, литые диски. );

4) Тагаз Тайгер в комплектации MT2 (первая с полным приводом и на ручке).

Прошу совета тех, кто понимает что-нибудь в этих авто.

Сразу скажу, что с деньгами у нас сейчас не слишком хорошо, поэтому не надо предлагать взять ему что-нибудь «получше за чуть большую сумму». В идеале сумма со всеми «пирогами» должна быть не более 500 тыс рублей. Тагаз за эту сумму чуть выбивается, но в пределах разумного.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Что лучше: Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник

Что в итоге

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Выбираем резину для шевроле нивы

Прежде всего, следует запомнить, что универсальная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами весьма посредственно. Опытный автовладелец подходит к выбору, исходя из нескольких условий:

Вкупе с приведенным перечнем необходимо определиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не каждый покупатель может учитывать столько показателей одновременно, поэтому условно поделим шины на две категории: одни больше подходят к городским условиям и трассе, а другие адаптированы под бездорожье.

Выбор шин по параметрам

Выбирая шины на автомобиль, следует помнить об их непосредственном предназначении. От ряда параметров зависит дорожный просвет, комфорт, уровень шумности и проходимость.

Двигатель

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Запчасти и шины

Оба автомобиля собирают на отечественных конвейерах. Более простая конструкция Лады имеет преимущество в том, что запчасти для нее обходятся немного дешевле. Дополнительные опции Нивы существенно увеличивают расходы на обслуживание. К примеру, вам придется периодически заправлять кондиционер.

На Ниве по заводу устанавливают Continental Conti Cross Contact AT, которые обходят практически по всем параметрам К-156 и Каму-232. Они обеспечивают более высокую проходимость и устойчивость на шоссе. В некоторых автосалонах проводится установка других покрышек. Отличаться они могут по диаметру, типу протектора и другим параметрам.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Какую резину поставить…

“Какую резину поставить на Ниву Шевроле?”- извечный вопрос владельцев внедорожников. Различают три типа резины, предназначенной для бездорожья, но отличающиеся техническими параметрами:

Поэтому наиболее оптимальным вариантом остается второй тип: поставить грязевые шины маркировки А/Т под стандартные диски.

Модернизации

Поскольку Нива от Шевроле является более молодым вариантом, автомобиль чаще подвергается различным улучшениям, при этом машина находится всегда немного впереди своего собрата. В принципе, все нововведения проводятся и там, и там, но на Chevrolet Niva новшества появляются чуть раньше.

Далее видео с ответом на вопрос, что купить – Нива 4×4 или Шевроле Нива:

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

В 2020 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Объем багажника

У Нивы Шевроле багажник обладает вместимостью 320 л. При складывании сидений второго ряда можно увеличить объем до 650 л. В багажнике нет порога, что упрощает погрузку вещей.

Объем багажного отделения Патриота до обновления составлял 1200 л, после смещения задних сидений объем стал 1150 л. По сравнению с Нивой – гораздо больше полезного пространства.

Особенности трансмиссии

Если сравнивать два автомобиля, оба имеют качественные 5-ступенчатые механические трансмиссии и надежные раздаточные коробки. Ценится Нива российского производства и УАЗ от корейской компании Даймос. По сравнению с Патриотом, Нива Шевроле ездит с постоянно включенным приводом, а УАЗ оснащен задним приводом. Передний мост подключается с помощью раздатки и колесных муфт.

Потребление топлива

Расход топлива в городском цикле на Ниве Шевроле составляет около 13 л/100 км. Нива более экономична. УАЗ потребляет топлива на 2.5–3 л больше. По причине большого расхода на Патриоте оборудован второй топливный бак.

Размеры шин на ниву шевроле

Владельцам Шевика важно руководствоваться его характеристиками при подборе соответствующих размеров шин. Стандартные диски, которыми комплектуется Шевик, в том числе и литые, являются абсолютно совместимыми с покрышками больших диаметров.

Для базовой комплектации авто, без проведения лифтинга, отличным решением являются грязевые шины, размеры которых составляют 215/75/R15 или 205/70/R15 или же под радиус дисков в 16 дюймов. Такие покрышки для грязи не требуют дополнительного переоснащения ходовки Шевика и походят как под литые диски, так и под стальные стандарты.

Для преодоления более серьезных видов бездорожья потребуется лифтование Шевика, и оснащение 28-29,5 – дюймовыми шинами. При этом радиус дисков может быть как 15 дюймовым, так и R16. Такие покрышки обеспечивают вылет колеса в пределах от 22 до 35 мм.

Такие размеры шин как- 31/10,5(9,5)/R15 устанавливаются исключительно после переделки и реконструкции автомобиля (проведение лифтинга и кузовная переделка Шевика). Также можно установить 31-дюймовые покрышки под радиус дисков 15 дюймов.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Расход топлива

Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.

УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Сравнение салонов

Chevrolet Niva отличается удобным и просторным салоном, обеспечивающим отличный обзор всех пассажиров. Имеет неплохую шумоизоляцию, кондиционер, гидроусилитель руля и удобное расположение органов управления, качественную обивку салона. Если сравнить салоны обоих авто, эта машина рассчитана на пассажиров средней комплекции. Человек крупных размеров будет чувствовать себя не комфортно.

Для желающих получить просторный вместительный салон, просторные задние сиденья, где есть достаточно места для расположения ног, следует выбрать uaz patriot. Обивка салона выполнена из качественных материалов. Авто имеет бортовой компьютер, кондиционер и много полезных функций.

Характеристики шевроле нива

Эта модель также появилась после череды неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу улучшить модель и сделать ее обновленную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было увеличить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 в начале девяностых. Затем американская компания General Motors в начале нового тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила обновленный вариант, который у нас прижился под именем «Шнива».

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

Цены и комплектации

Внедорожник Нива Шевроле имеет такие комплектации:

Комплектации и цены на УАЗ Патриот:

Люксовая комплектация максимум – имеет подогрев задних сидений и лобового стекла, парктроник, климат контроль. Стоимость авто – 1 128 000 рублей.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Экстремальная резина

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Подводим итоги

Если вы намереваетесь приобрести внедорожник, который будет возить вас не только по грязи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новой модели Chevrolet Niva. Вскоре эта машина в обновленном дизайне и с совершенно новой техникой попадет на рынок и сможет предоставить покупателю настоящие преимущества эксплуатации отличного современного транспорта.

Стандартная же Нива уже порядочно устарела и не может конкурировать в плане комфорта и технического превосходства со своими соперниками. Тем не менее, эта машина стоит очень доступно, потому ее покупают для поездки на рыбалку и охоту. Именно для этого модель выпускается до сегодняшнего дня и имеет определенный рейтинг среди покупателей. Какую модель внедорожника вы выбрали бы при покупке машины прямо сегодня?

Итоги

По характеристикам автомобилей видно, что Патриот побеждает своего конкурента. У него лучше проходимость, больше габариты, мощнее двигатель. В то же время, Нива Шевроле опережает по качеству сборки, экономичности, управляемости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *