Что лучше нива или тагаз
Шевроле Нива или ТагАЗ Тагер — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Нива или ТагАЗ Тагер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Нива и ТагАЗ Тагер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Шевроле Нива отзывы
Шевроле Нива 2001 год отзывы
Имя: Тимур
Город: Учалы
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.
Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.
Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.
Имя: Сергей
Город: Курган
Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: это маленький джип
Минусы: мотор слабоват,
Шевроле Нива 2007 год отзывы
Имя: 11740463
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Проходимость.
Минусы: Рыжики по кузову.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 2859742
Город: Новосибирск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность
Минусы: российское производство, много ест бензина,
Что ремонтировали:нет
Имя: 15303686
Город: Омск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.
Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.
Имя: 12583284
Город: Керчь
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной
Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют
Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полный привод,доступность з/ч.
Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,
Имя: 13312774
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.
Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.
Имя: Николай
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт
Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене
Что ремонтировали:это нива.
Имя: 7450263
Город: Ишим
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость.
Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.
Имя: 14302713
Город: Мариинск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Нет неисправностей
Имя: Алексей
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокие внедорожные качества
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет
Шевроле Нива 2008 год отзывы
Имя: 15817867
Город: Киров
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!
Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический
Имя: 11244964
Город: Молчаново
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: слабый двигатель
Имя: 12904026
Город: Бийск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: дорого
Что ремонтировали:дорого
Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.
Имя: Елена
Город: Зональная Станция
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….
Имя: Евгений
Город: Омск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.
Минусы: По трассе больше 100 тяжело.
Имя:
Город: Сургут
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L
Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.
Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.
Что ремонтировали:По мелочи
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.
Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.
Имя: 13585914
Город: Братск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,
Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.
Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.
Шевроле Нива 2009 год отзывы
Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную
Имя: Сагит
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»
Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!
Имя: 14747847
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.
Минусы: багажник маловат
Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.
Имя: в
Город: Томск
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Везде проедет.
Минусы: Нет подогрева сидений.
Имя: дмитрий
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых
Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!
ТагАЗ Тагер отзывы
ТагАЗ Тагер 2002 год отзывы
ТагАЗ Тагер 2008 год отзывы
Имя: CB1300
Город: Иркутск
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Огромный салон для трех дверки, рама, хабы. Кожа, мягкий пластик. Мягкая подвеска. Клиренс. Вне дорожный потенциал.
Минусы: синхронизаторы коробки, 3 и 4 скорости.
Что ремонтировали:синхронизаторы. и все.
Имя:
Город: Самара
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный вседорожник. движок зверь.
Минусы: расход бензина.
Имя: артур
Город: Киров
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Прост в ремонте надёжен проходим
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Во время обслуживался!
Имя: Anjelika
Город: Тюмень
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, техническая часть. Прекрасная работа двигателя. Практичность.
Минусы: Минусов за время владения не было.
ТагАЗ Тагер 2009 год отзывы
Имя: олег
Город: Бийск
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный двигатель, отличная проходимость, хороший обзор, надежность
Минусы: не приоткрываются задние стекла, главный минус — расход большой
Что ремонтировали:серьезных поломок не было, смена тормозных колодок
Имя: Дмитрий
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Авто класс первый отзыв супер.остальные зачем вообще покупали непонятно я тоже свой сразу лифтанул и ездил на внедорожнике а не на легковой машине на которой подвеска лежит на подушках
Минусы: На 2.3 самый минус коробка через 100000 пробега прокладка а все остальное мелочь
Что ремонтировали:Коробка ерунда на 4 ой передачи треск но с 2009-2118 работает без проблем почему то прокладка гбц вышла из строя но не смотря на все это внедорожник зачетный
Имя: kron42
Город: Новокузнецк
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Без ржавчины, всё узлы ходовки и подвески в идеальном состоянии. 600 км назад пройдено полное ТО авто (залито синтетическое моторное мало двигателя, заменены масло в мостах и коробке).
Минусы: Потёртый задний бампер, скол на решетке радиатора
Имя: Сергей
Город: Омск
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, проходимый, компактный.
Минусы: Прожорливый )))
Что ремонтировали:Поломок не было.
Имя: Анатолий Тихонцов
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Купил автомобиль с 15000 пробегом но хозяин предыдущий знал у машины где только расположен руль.машина замечательная и посадка и проходимость.Обслуживаю сам так как механик по образованию покупаю только расходники.При пробеге 60000 км ничего не менял кроме лобового стекла прежний хозяин поймал камень.Карданы не поленитесь смазать крестовины 158 смазкой.Коробка слабое звено вернее синхронизаторы не любит спешки а зимой любит прогрев.Масло в коробке с завода это какая то грязь а она любит АТФ и желательно синтетику.Печка греет хорошо и кондиционер нормальный.
Минусы: Основной недостаток это сборка на ТАГАЗЕ.Коробка сборка китай хитрые корейцы наладили сборку в Китае и поставляли на завод к нам Машина для наших условий и дорог очень подходит но наша сборка всё портит.Даже раму на заводе не могли покрасить нормально. не говоря о креплениях и регулировки торсионов..Все опции дополнительные ксенон блокировка автоматическая дефиринциала моста и разные приятные мелочи всё опустили.
Что ремонтировали:Надо менять синхронизаторы 3-4 передачи.
ТагАЗ Тагер 2010 год отзывы
Имя: 14071544
Город: Екатеринбург
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании, надёжный. Легко РЕМОНТИРУЕТСЯ САМОМУ.
Минусы: Большой расход 12 литров по трассе летом.
Что ремонтировали:Цепь грм. Успокоитель ремня натяжителя ремня навесного оборудования. Термостат. Втулки стабилизатора заднего и переднего.
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Елизаветинская
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощность, проходимость, комфорт
Минусы: Высокий расход топлива
Что ремонтировали:Тяжелая запаска, расшатывающая петли двери багажника
Имя: Jeep777
Город: Минусинск
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Все в нем есть для комфортной езды
Минусы: нет
Имя: 12901256
Город: Симферополь
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Прекрасный рамный автомобиль
Минусы: Кулиса
Имя: 12969627
Город: Краснодар
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ОТЛИЧНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Минусы: Кулиса
Имя: сергей
Город: Абакан
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль.
Минусы: Три двери.
Имя: Никулин Михаил
Город: Омск
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Это коранда
Двиг милионник
надежная простая ходовая
Минусы: места маловато
Имя: Jeep777
Город: Минусинск
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный проходимец
Минусы: Не обнаружено
Что ремонтировали:Серьезных никогда не было!
ТагАЗ Тагер 2011 год отзывы
Имя: 11083112
Город: Волгоград
Тагер, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный рамный внедорожник, настоящий мужской автомобиль, недорогие расходные материалы, крепкий автомобиль к мелким повреждениям, небольшой расход топлива с учетом массы авто, кузов не гниющий, самообслуживаемый, хорошая остаточная стоимость.
Минусы: 3 двери, небольшой по объему багажник, широкий диапазон при переключении передач, угол лобового стекла делает последний более подверженному воздействию от гравия и камней от едущих рядом автомобилей.
Что ремонтировали:корзина сцепления — 90000км, ремень грм — 120000км.
Что лучше нива или тагаз
Прошлые выходные посешал в качестве зрителя соревнования «Генералы песчанных карьеров». В классе стандарт трасса не триаловская. Пески, колдобины, ухабы, лужи глубиной по ступицы. Трассу уазы с пружинной подвеской и 409 пихлом и тагеры проходили примерно одинаково. Нивы чуть хуже. Сказывалась меньшая энергоемкость и ходы подвески и меньшая мощность моторов. Совсем плохо проходили козлы с 417 и 421 моторами. Дубовая подвеска, так и норовила на ухабах поставить их боком, а дохлые двигатели не давали возможности поддерживать более менее приличную скорость на относительно ровных, но с глубоким песком участках. Ну и совсем жалкое зрелище представляли из себя две буханки. Глядя на них, хотелось плакать.
Нет. Считаем уделку, смотрим геометрию )
геометрия у тагера говеная. раз на стоянке рядом с уазиком стоял тагер.. мне показалось что он раза в 2 ниже. траверса под коробкой это просто жесть.
но подготовленные тагеры совсем другое дело. запчасти на тагеры что то дорогие
да я его покупать не хочу. просто интересно именно поедит ли он на ровне с нивой
Где поедет? В болоте по крышу или по пескам или по колдобинам? Нет универсальных автомобилей. Да и использовать тагера в качестве ацкого гряземеса ИМХО глупо. А по среднестатистическому бездорожью тагер едет лучше нивы. Не глобально. Но преимущество видно на глаз.
Гы. В классе спорт гонялись исключительно подготовленные тоеты, гелики, уазы и нива. Ниву выносили с трассы на руках. 33 катки ниве не помогли абсолютно. Первое место заняла тоета 70ка с чисто женским экипажем. Трасса была жесть. Было все, вплоть до оторванных бортовых редукторов с белками, летящих с дозвуковой скоростью и прорубающих просеки в чаще. Уазы летящие с высоты 6 метров и приземляющиеся на фары, так что штурмана вместе с креслом отрывало от пола ои он выламывал лобовое стекло и с криком «СУКИ» застревал там. Зрители были в восторге. Соревнования были интерсны еще и тем, что надо было не просто проехать. Смысл был в том, что давался 1 час. И за этот час кто намотает больше кругов, тот и победитель. Так что тот кто тупо тошнил, боясь поцарапать машинку был освистан и обкидан яйцами и помидорами в прямом смысле. Овации срывали настоящие гонщики. Я жалею, что камеру не взял. Первый раз поехал посмотреть. Думал там будет как часто показывают, выстроятся в колонну и будут тошнить друг за другом по болоту, а это фиг ли снимать, не интересно. Но был настоящий фурор. На следующий год обязательно поеду с камерой.
Кстати было два заезда в классе туризм. Один уазы, второй нивы. Сначала их хотели пустить по одной и той же трассе. Певыми гонялись уазы. После этой гонки было проведено совещание. И в результате для нив трассу изменили на более легкую. Это о чем то говорит.
Ну если у него хватит возможности крутить колеса по стуцицу в песке и преодолевать брод в 1,5 метра глубиной, при этом волны от соседних машин высотой еще 1,5 метра., а также преодолеть грязевые и песчанные склоны на подьем длинной метров 5-6 и с уклоном градусов в 50, то думаю он смог бы получить приз зрительских симпатий.
Зы. Я реально первый раз видел как уаз для того, что бы набрать разгон залезал жопой на почти вертикальную стенку карьера. Без лебедки. Зрители ходили по заднему закрытому борту как по столу. Все ждали, что он сейчас кувыркнется через морду. Нифига, разогнался и залетел на склон градусов 50-60 без лебеды. Вот таким макаром он второе место и занял проехав 3 круга.
2.ЗЫ. Представьте препятствие. Вырыли котлован и насыпали две горы. Высота горок 4- 5 метров ширина у подножья метра 3. Таким образом уклон градусов 60. расстояние междку горками такое, что если поставить уаз, то от бамперов до склонов будет по метру. И в довершении пространство между горками залито водой глубиной где то с 1 метр. Объехать нельзя. Так как в котловане все это. Справа и слева отвесные стены. Лебедится не за что. Я думал никто оттуда не выедет. Нифига подбного. Не выехала только нива. Она туда заехала после того, как ее на руках вытащили из другой засады. Говорили дураку не суйся. Сунулся. Ну и засел по самые помидоры. А тут девченки на тоете на 2 круг приехали. Плюхнулись рядом с нивой. Давай пытаться выехать. Нива то же елозит, мешает. Ну девчонки на капот нивы заехали, с него стартанули и ушли дальше.
Ну если у него хватит возможности крутить колеса по стуцицу в песке и преодолевать брод в 1,5 метра глубиной, при этом волны от соседних машин высотой еще 1,5 метра., а также преодолеть грязевые и песчанные склоны на подьем длинной метров 5-6 и с уклоном градусов в 50, то думаю он смог бы получить приз зрительских симпатий.
Зы. Я реально первый раз видел как уаз для того, что бы набрать разгон залезал жопой на почти вертикальную стенку карьера. Без лебедки. Зрители ходили по заднему закрытому борту как по столу. Все ждали, что он сейчас кувыркнется через морду. Нифига, разогнался и залетел на склон градусов 50-60 без лебеды. Вот таким макаром он второе место и занял проехав 3 круга.
2.ЗЫ. Представьте препятствие. Вырыли котлован и насыпали две горы. Высота горок 4- 5 метров ширина у подножья метра 3. Таким образом уклон градусов 60. расстояние междку горками такое, что если поставить уаз, то от бамперов до склонов будет по метру. И в довершении пространство между горками залито водой глубиной где то с 1 метр. Объехать нельзя. Так как в котловане все это. Справа и слева отвесные стены. Лебедится не за что. Я думал никто оттуда не выедет. Нифига подбного. Не выехала только нива. Она туда заехала после того, как ее на руках вытащили из другой засады. Говорили дураку не суйся. Сунулся. Ну и засел по самые помидоры. А тут девченки на тоете на 2 круг приехали. Плюхнулись рядом с нивой. Давай пытаться выехать. Нива то же елозит, мешает. Ну девчонки на капот нивы заехали, с него стартанули и ушли дальше.
Ну и фантазии у вас, батенька!
Хорошо напридумывали. и на склон песочный в 60 градусов у вас машины заезжают, и зрители по заднему борту ходят, и уазик с 6-ти метровой высоты скидывают, и таеты по капотам нив ездят. Ну бред, честно говоря!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 331
Регистрация: 12.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 723
Марка машины:
Вообще нет авто