Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Лучшие зимние шины для кроссовера – Мишлен, Нокиан или Бриджстоун?

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Каждую осень у части автомобилистов возникает один и тот же вопрос: какую резину купить для зимы в этом году? Владельцам кроссоверов выбор шин делать сложнее: шипованные как бы обеспечат лучшее поведение на льду и устойчивость в поворотах. Для тяжелой машины – это весомый аргумент. В то же время липучки более практичны на асфальте и отлично справляются с аквапланированием при потеплении.

«МаркаКачества» поставила перед собой непростую задачу – сравнить сразу несколько популярных шин для кроссоверов. Мы определили размер, который будет наиболее интересен для среднеценового сегмента внедорожников и бизнес-класса. Вдобавок, резина 235/60 R17 часто встречается и на бюджетных моделях кроссоверов. Таким образом мы максимально расширили аудиторию, для которой собранная информация представляет интерес. С целью сравнения были отобраны следующие шипованные покрышки:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – высокостойкая к износу резина с отличной курсовой устойчивостью.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – шины с лучшей боковой устойчивостью в скоростных поворотах.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – самая эффективная шина для снежной зимы.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

MICHELIN X-Ice North 4 SUV – зимняя покрышка с самым большим количеством шипов.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Continental IceContact 2 SUV – самая безопасная резина для экстремальных условий.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Содержание:

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

MICHELIN X-Ice North 4 SUV

Continental IceContact 2 SUV

1. Шипы

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

В шипованной Хакка 9 по центру идут зацепы с заострением. Они дают феноменальную разгонную динамику по льду. В плечевой зоне стоят уже шестигранники с трехгранной сердцевиной. Подпружиненные стержни (технология Eco Stud) активно препятствуют срыву в боковой занос, а всё вместе даёт шине отличные сцепные характеристики для скоростного маневрирования зимой. Мы считаем, что это лучшее решение среди участников.

Шипы X-Ice North в месте контакта с поверхностью имеют уменьшенную площадь. Из-за этого они не шумят, не мешают управлению на асфальте и уверенно «вгрызаются» в лед и снег. Вдобавок, число шипов у Мишлен больше, чем у других участников – шины заслуженно получают 2 место в номинации.

Бренд участникаКоличество шипов на протекторе, шт.
Nokian172
Michelin300
Continental190
Pirelli130
Bridgestone110

Continental установила облегченные шипы. При этом расположение стержней со смещением дает колесу всегда вонзиться в нетронутую ледяную кромку. По количеству стальных «коготков» покрышка смело занимает 3 место.

У Pirelli Scorpion Ice Zero шипы усечены в виде трапеции и оканчиваются нестираемым карбидо-вольфрамовым сердечником. Они также не идут вслед друг другу, перекрывая гораздо большую площадь захвата. На протекторе шин от Бриджстоун установлены высокопрочные грунтозацепы с усиленной и выпирающей центральной вставкой. Овальный фланец повысил устойчивость «когтя» в резине, а острая форма наконечника легко вгрызается в лед. Эти два участника справедливо разделили четвертое место в номинации.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Оптимальные сцепные характеристики на зимней дороге

2. Уровень шума

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Вопрос для шипованной шины актуальный – стальные грунтозацепы и агрессивный протектор во время вращения создают акустический шум. Монотонность вибраций плохо сказывается на скорости реакции водителя, поэтому уровень шума – это не только комфорт, но и безопасность. Мишлен, несмотря на преимущество по числу шипов, оказался наиболее комфортной шиной и з всех участников. Секрет – в сочетании особенностей протектора и конструкции грунтозацепа. Нокиан, как и Бриджстоун, работают довольно тихо, но с ростом скорости набирают гул. Оценка экспертов по шумности дает Континенталь 4 место в рейтинге – уже на 90 км/час покрышка прилично дает о себе знать. Что касается зимней шипованной резины от Pirelli – Scorpion Ice Zero сильно отстает от всех участников по акустическому комфорту. Здесь она очевидный аутсайдер.

3. Поведение на льду

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Согласно тестам популярных автоизданий, лучшими сцепными характеристиками на ледяном покрытии может похвастаться шипованная резина Мишлен. Ее модель X-Ice North 4 SUV прошла тестовый круг на льду на пару секунд быстрее, чем Нокиан Хакка 9. Третьей в зачете ожидаемо стала Континенталь. Так, троица показала лучшие результаты торможения на льду со скорости 25 км/час – 10.1, 10.2 и 10.5 м соответственно. Разница на уровне погрешности, тем более что шипованные покрышки выдали схожие результаты устойчивости в поворотах. Да и разгонная динамика у них, в целом, идентична. А вот шинам Пирелли понадобится почти на 1,8 м больше, чтобы остановиться. Такие же результаты и у покрышек Бриджстоун.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV

Самая тихая шиповка

4. Торможение на снегу

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

В этом сравнении наблюдается несколько иная картина. Торможение на заснеженной трассе фиксировалось со скорости 40 км/час. Лучший результат в заезде оказался у Континенталь – их тормозной путь составил 17,3 м. А Мишлен умудрился уступить лидеру гонки совсем чуть-чуть – 17,32 м! Следом идут Нокиан с результатом 17,4 м. Пирелли смогли остановиться по снегу на отметке 17,6 м. Показатели Бриджстоун замыкают перечень участников с самым слабым результатом в 17,7 м. Таким образом, разбег не превышает 40 см. Это одна из немногих позиций, в которой шины повели себя практически на равных.

5. Торможение на мокром асфальте

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

В этой номинации первое место поделили Нокиан Хакка 9 и резина от Bridgestone. Длина тормозного пути, нужного для снижения скорости с 60 до 5 км/час, у обоих участников составила 20,3 м. Ожидаемо Мишлен не стал лидером (из-за большого количества шипов): ему удалось сбросить скорость на отрезке в 28,46 м и занять третье место.

Pirelli Scorpion Ice Zero в этом сравнении показал результат в 30,88 м. А вот Континенталь, чтобы сбросить скорость на мокрой дороге, потребовалось уже 31,43 м – худший результат испытаний.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Уверенное поведение на мокром асфальте

6. Управляемость

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Протектор у всех участников рейтинга имеет ярко выраженный направленный характер, что дает им хорошую курсовую устойчивость на прямолинейных участках. По результатам тестирований издания Moottori, шины MICHELIN со своим гипершипованным протектором на ледяной и заснеженной поверхности ведут себя, словно летняя резина на гладком асфальте. Они отлично набирают скорость, уверенно тормозят и маневрируют. Хорошей устойчивости удалось добиться и благодаря обособленно интегрированным блокам протектора в центральной части.

У Хакка 9 в протекторе применены технологии Snow Grip и Deep Snow Boosters, также делающие эту шину самой управляемой на зимней дороге. Модель от Континенталь благодаря асимметричному расположению блоков протектора и технологии Snow Grip отлично справляется с боковым сносом. При скоростном маневрировании на зимней дороге у нее определенно есть и другие преимущества: характеристики не зависят ни от качества покрытия, ни от температуры окружающей среды.

Сцепление Бриджстоунов с дорогой крайне уверенное и контролируемое – протектор легко самоочищается. У Pirelli отличные параметры управляемости по снегу и льду благодаря сочетанию в протекторе таких решений, как карманы для ледяной шуги, асимметрия посадки шипов и мощные грунтозацепы в плечевой зоне.

Таким образом, все участники показали высокую послушность в управлении и курсовую устойчивость. Перестроения и вхождение в повороты выполняют уверенно все модели. Объективные отличия ничтожны в сравнении, поэтому все участники в этой номинации получают максимальный балл.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Уверенное маневрирование

7. Цена

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Участники нашего сравнения относятся к премиальному классу резины высокого качества и прочности, поэтому не стоит рассчитывать на доступный ценник. Самой «бюджетной» шиной оказалась IceContact 2 от Continental – цена одного баллона обойдется владельцу немногим дешевле 12 тыс. руб.

Модель шины 235/60 R17 (106Т)Среднерыночная цена
MICHELIN X-Ice North 4 SUV16696 руб.
Pirelli Scorpion Ice Zero 215100 руб.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV14220 руб.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV13396 руб.
Continental IceContact 2 SUV11920 руб.

Средний ценовой показатель зафиксирован у Bridgestone и Nokian, а ценник за Pirelli перевалил за психологическую отметку в 15 тыс. руб. Самыми дорогими вполне ожидаемо оказались покрышки от MICHELIN. Чтобы поставить на свой кроссовер цепкую и долговечную X-Ice North 4 SUV, предстоит выложить немногим более 16500 руб. за одну шину.

Continental IceContact 2 SUV

Лучшая цена

8. Итоги сравнения

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Подведем итоги. Вся шипованная резина, принимавшая участие в сравнении, достойна выбора. По сцепным характеристикам зимние шины Хакка 9 показали отличные результаты, которые выгодно подчеркивает сбалансированная стоимость. Следом идет Континенталь, показавшая уверенное управление и предсказуемое торможении как на снегу, так и льду. Шина также цепко ведет себя на асфальте, но стоит дешевле всех участников. Покрышки Бриджстоун имеют яркие характеристики в отдельных номинациях, и, в целом, показали самые сбалансированные ходовые характеристики и справедливую цену.

Отдельных слов заслуживают шины Мишлен. X-Ice North 4 показали себя довольно уверенно в большинстве испытаний. При этом они не всегда были в лидерах, а в номинации «Цена» заняли последнее место из-за высокой стоимости. Это и привело к выпадению участника в конец списка. Пирелли показали отличную послушность в управлении, однако на фоне остальных участников в большинстве сравнительных тестов смотрелись не лучшим образом.

Согласно результатам таблицы, лидером сравнения шин для кроссоверов становится Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Впрочем, победитель лишь ненамного отрывается от конкурентов. В частности, от Континенталь, который заработал первое место в большем количестве критериев сравнения.

Шипы, Уровень шума, Поведение на льду, Управляемость

Источник

Michelin, Nokian или Hankook: рейтинг зимних шипованных шин

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Зимние шипованные шины должны удержать машину на льду и снегу, но и также хорошо вести себя на асфальте. Какие покрышки считаются лучшими в сезоне 2020/2021?

Независимая финская TestWorld — одна из самых авторитетных организаций, которая тестирует шины. В России собственные исследования проводит журнал «За рулем». В тестах участвовали покрышки типоразмера 205/55 R16.

Michelin X-Ice North 4 (Xin4) — 1 место TestWorld, 1 место «За рулем»

Эти шины французской марки отличает самое большое количество шипов — 250 на одной покрышке, то есть на пятно контакта их приходится 20 с небольшим штук. Конусообразная форма шипа позаимствована у раллийных шин. Благодаря этой форме, когда шип при езде отклоняется, появляется дополнительный зацеп. Сами шипы маленькие, поэтому шины не шумят.

TestWorld отмечает отличную управляемость на льду — шины надежно удерживают сцепление в любой ситуации, в том числе, к примеру, при попадании на обледенелый участок в повороте, высокий уровень безопасности на снегу, надежное сцепление при резком маневре на мокром асфальте. Минусы — склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению.

«За рулем» выделяет в плюсы лучшие продольные сцепные свойства на льду и эффективность торможения на снегу, отменную управляемость на скользких покрытиях. Но есть легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте, а торможение на этом покрытии среднее.

Continental IceContact 3 — 1 место TestWorld, 2 место «За рулем»

Шины от немецкого производителя, у которых шипы впаяны, а в составе резины есть рапсовое масло, сохраняющие гибкость протектора при низких температурах.

Плюсы от TestWorld — короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на льду (но при резком маневре создается опасность заноса), хорошие управляемость и контролируемость на снегу, хорошая управляемость на асфальте. «За рулем» добавляет высокую проходимость.

У российских экспертов есть небольшие претензии к повышенному уровню внутреннего шума. Финны никаких минусов в этих шинах не увидели.

Nokian Hakkapeliitta 9 — 3 место TestWorld, 3 место «За рулем»

Финская компания в последней версии модели Hakkapeliitta использовала два типа шипов в плечевой и центральной зоне. Первые взаимодействуют с силами, направленными поперечно, вторые придают максимальное сцепление при продольно направленных силах.

TestWorld отмечает высокое сцепление и очень хорошую управляемость на льду, хорошую курсовую устойчивость. На снегу шины не преподнесут неприятных сюрпризов в любой ситуации. «За рулем» пишет, что покрышки уверенно цепляются за лед и асфальт, у них понятные управляемость и следование курсу, отличная проходимость, также они самые экономичные.

Из недостатков TestWorld замечает неточные реакции на повороты руля и склонность к резкой потере сцепления на сухом асфальте. «За рулем» считает, что великоват тормозной путь на снегу, есть легкие замечания к акустическому комфорту.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — 3 место TestWorld, 4 место «За рулем»

Южнокорейские шины считаются отличным соотношением цены и качества. У этой модели по сравнению с предшественниками увеличено количество шипов.

Хорошее тяговое усилие на льду, хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром асфальте — перечисляет плюсы TestWorld. «За рулем» выделяет надежное сцепление на льду;, высокую экономичность, выдающиеся проходимость и курсовую устойчивость на снегу, также шины самые тихие.

Минусами финские специалисты называют относительно длинный тормозной путь и склонность к избыточной поворачиваемости на льду, склонность к избыточной поворачиваемости на снегу, замедленные реакции на повороты руля и средняя эффективность торможения на сухом покрытии. Эксперты «За рулем» предъявляют небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и оценивают торможение на асфальте как среднее.

Yokohama iceGUARD iG65 — 6 место TestWorld, 5 место «За рулем»

Создатели этих японских шин придумали новую конструкцию шипа. Сердечник выполнен в виде широкого многоугольника, что дает сцепление на льду, а «пятка» в форме многогранника удерживает шип в шине.

По результатам тестирования TestWorld, шина показывает хорошие результаты на сухом покрытии. С этим согласен «За рулем», которые добавляет в плюсы четкое следование курсу и уверенную проходимость на снегу.

TestWorld отмечает, что при резком маневре на льду может возникнуть избыточная поворачиваемость, а на мокром асфальте долго останавливают автомобиль. «За рулем» также говорит о сложной управляемости на скользких покрытиях. Минусы — низкая плавность хода и высокий уровень внутреннего шума.

Nokian Nordman 7 — 10 место TestWorld, 6 место «За рулем»

Эта финская модель — долгожитель, выпускается с 2011 года. В ней были применены технологии, удерживающие шип в вертикальном положении, и канавки, позволяющие шипу меньше вибрировать при соприкосновении с дорогой.

Nordman 7 обеспечивают хорошее продольное сцепление на льду, выделяет один плюс TestWorld. У «За рулем» их больше — завидная топливная экономичность, превосходная проходимость, надежное поведение при экстремальных маневрах на снегу.

TestWorld критикует шины за боковую устойчивость, из-за чего поведение шин становится проблематичным и непредсказуемым. «За рулем» добавляет в минусы слабое торможение на сухом асфальте и посредственный комфорт.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — 5 место TestWorld, не представлены в «За рулем»

Американские Goodyear были созданы специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которым в то же время присущи частые оттепели. Производитель заявляет о шипах оригинальной конструкции и множестве острых кромок на протекторе, обеспечивающих проходимость по рыхлому снегу.

Шины по результатам TestWorld обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на неровной поверхности, у них хорошая маневренность на сухом покрытии. Но легко теряют контакт на льду и на снегу, если чуть не рассчитать скорость входа в поворот.

Источник

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

Что лучше нокиан или мишлен зимние шипованные

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бренд участникаИтоговый рейтингчисло победЛидер в номинациях
Nokian4.843/7Шипы, Торможение на мокром асфальте, Управляемость
Continental4.794/7Шипы, Торможение по снегу, Управляемость, Цена
Bridgestone4.782/7Торможение на мокром асфальте, Управляемость
Michelin4.744/7