Что лучше ока или девятка
Выбор и покупка автомобиля
Что купить новую Оку или подержаную 2109?
Привет всем! Вот уже долга не могу определиться, что из этого брать. Есть 5,000 вечнозелёных. Машина нужна для поездок по городу. И если Оку то какую лучше 2-х или 3-х цилиндровую?
Не ока, это не машина, уж лучше 8 взять
ЗА 5000 брать ОКУ
Думаю 2108-2109 тут более уместен.
Хотя каждому свое
за оку 5000
не жалко? уж тогда классику возьмите
Ты в Оке когда нибудь ездил. Это класная машина, посадка там великолепная, аля щеки на коленках, масса машины маленькая и размеры тоже! Можно парковаться даже в запрещенных для парковки местах, если мент докапается можно ему сказать что это брелок от камаза, а брелкам парковаться не запрещено!
девятку. хотя бы безопаснее)
более-менее автомобиль, а не недо тарахтелка.
Точно, Ока переворачиваться может на ровном месте.
девятку. хотя бы безопаснее)
более-менее автомобиль, а не недо тарахтелка.
Точно, Ока переворачиваться может на ровном месте.
Ну чел спрашивает тока за оку и 09.
Хотя нексию,тоже хороший вариант
Я может амбициозно как-то скажу, но может пока все-таки на общественном транспорте поездить? Такая альтернатива.
Я бы, наверное, взял ОКУ только из-за того, что новая, но в перспективе через год от нее избавиться.
А зачем год терять? Хочешь чтото покруче?
Лучше девятку взять как перую машину, я например на первой (21083) ходовую добил, крыло левое
А если не первая то конечно можно подкопить по более
ока или 2108?
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету
4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99
учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается
Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу
Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу
ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат
еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой
Но есть и положительные стороны
1 неплохой обзор хорошее остекление
2 небольшой расход топлива
3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркый
и это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету
4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить
5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную
довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь
сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться
так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
День добрый Дмитрий в моей семье имели счастье владеть Окушкой и Девяткой в данный момент эксплуатирую Ваз 99учился водить на Оке 89 года покраска у нее была как у яичной скорлупы когда мыл тряпкой вода в ведре белела капот по весне мило шелушился Наверно Линяла по весне чтобы кое как пройти техосмотр надо было закуривать и грунтовать и красить белой краской из баллончика от чего свет кузова назывался Билый камуфляж бензонасос перегревается электрика слабая запчасти нынче дицифит и стоят как на истребитель СУ 17 который тоже нынче не выпускается Двери от времени провисают и на повороте могут и внезапно распахнуть ворота в рай на тот свет к апостолу Петру или в реанимацию кому как повезет ремни безопасности не инерционные это просто полоски ткани для прохождения техосмотра и самоуспокоения водителей и 1 пассажира ну про боязнь Камазов и других большегрузов я промолчу Представь что зимой одна фура Окушку сдувает с дороги а следующая фура заметает её по самую крышу ну если вы любите ехать в морозной утренней свежести романтично запотевших стекол так как печка практически не имеет влияния на микроклимат еще очень любят обижать её и на дороге и на стоянке бензобак рад принять шланг как как глотка пошлой женщины без особого сопротивления и замки на крышке бензобака не панацея могут и слить бензин силой и такое со мой было там дюритный шланг идет под низом от горловины к баку у меня его проткнули отверткой Но есть и положительные стороны 1 неплохой обзор хорошее остекление 2 небольшой расход топлива 3 как спросили у одной женщины спросил про парня ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО ВЫБРАЛА ОН не красивый маленький убогий она ответила зато Он юркыйи это правда брат на нем по городу Юзал у меня вся пушистость в интересных местах аж седела и проблем с парковкой нету4 проходимый если в салоне с тобой ещё 3 крепких парня из раскисшей дороге можно выточить на руках имея 3 крепких пассажиров включая водителя Жаль ручек нету короткие свесы и бордюры можно перескочить 5 вместительный реально в какую машину 9 или 10 семейства можно запихнуть холодильник полюс и провезти из одного конца деревни в другой мы с братом помогли с переездом другу на этой машине включая и мебель разобранную и машинку стиральную и посудомоечную довольно таки удобная посадка среднему русскому татарину окло ростом 170 но мне с ростом 162 как то выжимать сцепление не удобно настроено лишь сцепление подхватывает лишь практически при полном выжиме чтобы тронутся без пробуксовки нужно будет потренироваться так что смотри сам это машина не на каждый день и не для каждого и не на дальние поездки Мой совет присмотртися к чему небудь более живому на то Авто на которое с запчастями нет таких замарочек которые еще в массе часто встречаются на дорогах я бы всетаки поискалбы восьмерку или девятку но и у них чудо прелестей за глаза с лихвой хватает
в итоге стоя во дворе она не смогла справится с карозией так как двери повисли до земли а кузовные работы обходилися дороже всего авто в целом в итоге снял номера и с учета и раздал по запчастям вопрос почему банки из под консервов гниют дольше чем этот славный автомобиль
Была в Активной эксплуатации 4 года
Стоит ли брать ОКУ?
Подскажите добрые люди плюсы и минусы этого транспортного средства, а также реальную его стоимость и стоимость его обслуживания.
Спасибо.
все дешего на оку) но я бы лучше классику взял) дело вкуса
да классика наверно уже вся заезжиная будет (рассматривается вторичный рынок авто)
+ передний привод, мололитражка, короткая база
— из минусов наверое только как бы чтоли престиж.
престиж не главное, из нее тоже можно сделать конфетку и не за большие деньги)
главный минус это отсутствие места в салоне
ну это спорный вопрос уже)
Прошу больше конкретики в области надежности и стоимости обслуживания.
если двиг не китайский, то малый ресурс, т.к то что стоит в оке половника двигателя 2108.
малый расход.топлива, удобна в городе ввиду своих размеров, теплый салон.по результатам краш тэстов даже лучше классики.но картину портит колесо в моторном отсеке.ну и если сравнивать с классикой то классика выигрывает, 4 двери, нормальный багажник, больше грузоподъемность.да и похоже больше на автомобиль)))
а там дело хозяйское
То есть у классики двигатель качественнее чем у оки?
говно а не машина я раззорился с ней не бери
Одно время у нас в городе было огромное количество контор «ОКА-такси», типа дёшево, за 50 рублей на другой конец города, сам не раз пользовался. Даже брат жены купил оку и таксовал. Окушек хватило ровно на год… Нет теперь в нашем городе ок-таксей… И ока родственника моего не стала исключением, с пробегом в 60 тыщ клинанул движок, а денег на капиталку он не откладывал, не думал что всё так быстро кончится. Кстати, о классике, уже который год братан этот таксует на шестёрке — под пассажиром сквозь дыру можно асфальт увидеть (если коврик задрать), коптит, пердит, шкворчит, но едет и едет…
А всетаки ока просторная машина! Проверено!) Не знаю. когда работал на какушке в такси нога в мафон упиралась, на 120 ее матает как тряпку по дороге, но на 140 не заметно уже). поугарать можно впринципе)
Особенно на мостах отлично хорошо взлетает))
а еще когда фура на встречу едет или обгоняет кто-то быстро)
самое интересное не когда не вело, даже когда по трассе 130 на ней идешь фура идет и нечего, ну правда у нас был споллер пластиковый от 10 ки вроде 😀
Может в нем весь секрет? *LOL*
простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов
Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо
у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!
у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!