Что лучше опель корса или киа рио
Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек Opel Corsa OPC D рестайлинг
Kia Rio III (с 2011 по 2015)
Opel Corsa OPC D рестайлинг (с 2010 по 2011)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3745 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 52000 руб | 72600 руб |
— по трассе | 33600 руб | 43800 руб |
— в смешанном цикле | 40400 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 74783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 3.73915 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 9.8 / 5.9 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | 172 |
Расход в городе | 7.6 | 9.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 7.3 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 192 / 141 при 5850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 230 при 1950 – 5850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 107 | 192 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4370 | 4040 |
Ширина | 1700 | 1713 |
Высота | 1470 | 1488 |
Колесная база | 2570 | 2511 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1478 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 215 / 45 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1100 |
Полная масса, кг | 1545 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rio iii
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?
По деньгам около 500-550 тыс.
Астра и Круз будут уставшие, а б класс можно выбрать я так думаю.
Еще смотрел поло 1.6 но они все из под такси, а Сузуки сх 4 стоит прилично больше остальных хз почему так
Комментарии 80
Рио и солярисы не рассматриваете? Там вроде все надёжно и прогнозируемо…
Мазда 2 ещё, вроде тоже нормальный автомат.
Сид и i30 — тоже все надёжно и прогнозируемо.
Сузуки Свифт, но багажника почти нет.
А что рейстайлинг форд фиесты, более надёжнее, чем предыдущий форд на картинке показанный. И цена чуть больше чем 500 рубл. А жена что, говорит, что ей нравиться? И самое главное состояние автомобиля от какого хозяина зависит. Но опель не стал брать капризный в ремонте, это только то что Вы сами показали на картинке, которые Вы сами хотите приобрести, другие варианты тоже можно, но найти менее возрастных автомобилей чем фиесту 2013-2017гг. выпуска очень мало. Решение конечно За Вами. Но я уже езжу на этом автомобиле и вполне меня устраивает, меняю только расходники. А корсу уже не найти в надёжном состоянии. Другие варианты тоже есть, но цена будет такой же, а по годам старше, соответственно, а вот по рулёжке Ваше супруге понравиться фиеста, решения за Вами.
Да момент на том что робот хуже автомата, но сам двигатель 1.6 лучше, а коробку лучше механику. Во всём лучше.
Механику не рассматриваю.
Так я бы лучше фф3 2.0 на роботе оставил бы тогда.
Фиеста в своём классе достаточно комфортная машина.
Тоже как вариант, но с мокрым сцепление нужен робот, но дольше ходит.
Если попроще и подешевле то хентай Матрикс, подороже Опель мерива
Что лучше опель корса или киа рио
Сообщение VitaSM » 20 дек 2011, 00:54
Kia picanto( comfort ) двигатель 1.2 автомат 3 дверная
Очень понравился обновленный внутренний интерьер у picanto,чего не скажешь про corsa
Сообщения: 2220 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: R2D2 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 226 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kds72 » 20 дек 2011, 00:57
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Сообщение VitaSM » 20 дек 2011, 01:09
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2011, 01:50
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Honda Civic :
Награды: 1
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение TiMuR10885 » 20 дек 2011, 02:07
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 20 дек 2011, 07:43
Сообщения: 827 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Откуда: Столица деревень Стаж: 1979 Авто: застраховано :
Награды: 1
Рейтинг: 10 427 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 148 раз
Сообщение polkov_nic » 20 дек 2011, 08:19
Сообщения: 2151 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 433 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Ме » 20 дек 2011, 08:21
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 20 дек 2011, 08:24
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2001 Авто: Nexia S GLE 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 600 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение LoGoSS » 20 дек 2011, 09:03
гарантия почти ничего не дает, а чтобы она сохранялась нужно регулярно проходить ГТО у официальных сервисеров. а цены у них как правило космические!
Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 334 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Driver » 20 дек 2011, 09:20
Рейтинг: 20 645 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 239 раз
Сообщение СМак » 20 дек 2011, 09:38
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2006 Авто: MB W140 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 677 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение NIVER » 20 дек 2011, 09:41