Что лучше опель корса или тойота ярис
Сравнение Опель Корса и Тойота Витц, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Опель Корса от Тойота Витц, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Корса и Тойота Витц за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Опель Корса и Тойота Витц в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Корса и Тойота Витц в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Опель Корса и Тойота Витц на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Опель Корса и Тойота Витц в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Опель Корса и Тойота Витц, самые популярные конкуренты.
Ярис или Корса
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
Сергей Шварев26 октября 2014 17:31
Про Ярис знаю, что он не убиваем. У знакомых есть, Вы не поверите. только я знаю про 4 серьезных ДТП, а машина до сих пор жива. сам бы не знал, ни за что не поверил.
Сергей Шварев26 октября 2014 17:31
Про Ярис знаю, что он не убиваем. У знакомых есть, Вы не поверите. только я знаю про 4 серьезных ДТП, а машина до сих пор жива. сам бы не знал, ни за что не поверил.
Эдуард Горинов26 октября 2014 17:36
бана нет26 октября 2014 17:43
бана нет26 октября 2014 17:43
бана нет26 октября 2014 17:43
Эдуард Горинов26 октября 2014 17:46
если это ее первое авто. то не советую покупать авто дороже 100 000 что-бы в дальнейшем будущем не рвать на голове последние волосы.
бана нет26 октября 2014 17:55
если это ее первое авто. то не советую покупать авто дороже 100 000 что-бы в дальнейшем будущем не рвать на голове последние волосы.
бана нет26 октября 2014 17:55
если это ее первое авто. то не советую покупать авто дороже 100 000 что-бы в дальнейшем будущем не рвать на голове последние волосы.
Ну ту от дохода зависит. Кому-то за 10 0тыс. год пахать, а кому-то за мсяц без проблем заработать.
Сергей Шварев26 октября 2014 18:30
Ну ту от дохода зависит. Кому-то за 10 0тыс. год пахать, а кому-то за мсяц без проблем заработать.
Эдуард Горинов26 октября 2014 18:36
Ну это я так условно. Конечно за 100 тыс. ничего кроме проблем не купишь. По мне лучше на эти деньги на юг отдохнуть съездить.
Серж Филипов26 октября 2014 18:32
тоёта лучше, тут и говорить нечего)) это про надёжность. Но, там стойка обзору мешает, налево поворачивать, для новичка спорно. Пусть дочка смотрит, удобно будет или нет.
У меня тоже знакомая на ярисе 07г. (с ноля) тясяч уже 150 накатала, менять не собирается.
Серж Филипов26 октября 2014 18:32
тоёта лучше, тут и говорить нечего)) это про надёжность. Но, там стойка обзору мешает, налево поворачивать, для новичка спорно. Пусть дочка смотрит, удобно будет или нет.
У меня тоже знакомая на ярисе 07г. (с ноля) тясяч уже 150 накатала, менять не собирается.
Эдуард Горинов26 октября 2014 18:39
у жены Корса. Очень довольна! Я доволен тоже!
Серж Филипов26 октября 2014 18:32
тоёта лучше, тут и говорить нечего)) это про надёжность. Но, там стойка обзору мешает, налево поворачивать, для новичка спорно. Пусть дочка смотрит, удобно будет или нет.
У меня тоже знакомая на ярисе 07г. (с ноля) тясяч уже 150 накатала, менять не собирается.
Где интересно наш общий друг кинескоп потерялся? Недавно он стал утверждать, что мы с Вами один и тот же человек, поэтому бываем на форуме в разное время.
Сергей Шварев26 октября 2014 18:58
Где интересно наш общий друг кинескоп потерялся? Недавно он стал утверждать, что мы с Вами один и тот же человек, поэтому бываем на форуме в разное время.
Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.
Александр Кислухин26 октября 2014 19:12
Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.
Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.
У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК.
ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.
Александр Кислухин26 октября 2014 19:12
Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.
Понятно. Но от этого кинескопа боюсь так просто не избавиться.
Сергей Шварев26 октября 2014 18:58
Где интересно наш общий друг кинескоп потерялся? Недавно он стал утверждать, что мы с Вами один и тот же человек, поэтому бываем на форуме в разное время.
Эдуард Горинов26 октября 2014 19:23
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Что купить Opel Corsa D или Toyota Yaris
Автор Тема: Что купить Opel Corsa D или Toyota Yaris (Прочитано 25078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Lipchanin, Ну, я бы сказал — приемлемый. Все таки лопание стекол на Корсах — явление довольно массовое, так что до оценки «отлично» не дотягивает.
Что касается Яриса, то у него есть и плюсы и минусы по сравнению с Корсой, как объективыне, так и субъективные. Кому-то не понравится в Ярисе панель приборов по центру, более скромные габариты, отделка салона, более высокая цена. Кого-то привлечет наличие движков с изменяемыми фазами. Судить сложно.
Lipchanin, трещит кузов у Корсы только в путь! Особенно у трехдверных экземпляров.
Лично мне больше нравятся европейские машины чем азиатские. Тойота хорошая машина, надежная, но что то не то… Как то неуловимо в опеле удобнее, логика расположения приборов, работы переключателей, размещения органов управления в опеле мне ближе. Именно по модели ярис имхо панель приборов в центре = УЖОС. По внешнему виду корса взрослый автомобиль, а ярис больше похож на что то игрушечное.
Присоединяюсь к большинству…..Корса…. по эргономике хотябы взять больше радует Корса, Ярис тесный оказался…панель по центру дело привычки, но как то привыкать нехотелось, а цена конечно же завышена… уж вместо яриса я бы тебе лучше посоветовал мазду двойку….
блин, как можно выбирать между европейцем и японцем? (уж проще тогда выбирать между японцем и японцем типа ярис и мазда 2)
по мне так европейцы однозначно.
посоветовать мазду двойку вместо яриса? хотел сказать мазду тройку?
Приедьте в автосалон, посидите внутри машин. Можно и на тестдрайв записаться или у знакомых попросить покататься. поймете какая машина вам больше подходит
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 15:17:53 от Redya »
Redya, а можно в двух словах — почему нельзя между европейцем и японцем выбирать?
Кевин, лично моё женское восприятие. так сказать визуальное в пользу европейцев.
честно, садясь в корсу понимаешь на сколько всё на своем месте.
от микры обплевалась от тойот и мазд я тоже не в восторге…
при почти одинаковых характеристиках машин, визуально и на мой взгляд логично и более удобно именно у европейцев.
посоветовать мазду двойку вместо яриса? хотел сказать мазду тройку?
мазду тройку уже скорее с аурисом можно посравнивать, как мне кажется…
садясь в корсу понимаешь на сколько всё на своем месте.
вот-вот я и говорю …корса меня взяла своей эргономикой и приятностью ощющения внутри ее….выбор был среди ситикаров — пежо 107-206, ниссан микра, ярис, шевроле спарк, матиз, нундай гетс (i 30 небыло, может его бы взял, кстати его разрабатывали дизайнеры и инженеры которые делали корсу), хонда джаз (напичканая добезобразия внутри), и митсубиши кольт….а на мерседес А-класса денег не хватило….ВЫБОР ПАЛ НА «КОРСУ»
Добавлено: 16 Март 2010, 15:33:30
мазду тройку уже скорее с аурисом можно посравнивать, как мне кажется…
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 15:33:30 от filimon-off »
Redya, ну т.е. это сугубо твое ИМХО. А то я думал ты что-то такое про немцев и японцев знаешь, что я не знаю.
Кевин, ну я так и написала «по мне так европейцы однозначно. »
у японцев термомерт штатный забортную температуру ниже минус 30 не показывает, а у европейцев до минус 40 показывает
Ну это существенное упущение конечно. Раз так — тогда безусловно европейцы.
Берите ярис у него кузов не крутится
у японцев термомерт штатный забортную температуру ниже минус 30 не показывает, а у европейцев до минус 40 показывает
Ерунда, показывает у японцев ниже 30.
Есть у Тойоты хороший малыш! Это Тойота «ist». По нашему «Урбан Круизёр».
Может ее дождаться? Тока дорога!
Хотя, и ярис не шибко дёшев!
А так, ИМХО, Корса сейчас не стоит тех денег, что за нее просят.
А так, ИМХО, Корса сейчас не стоит тех денег, что за нее просят.
Большинство машин, которые новые сейчас продаются не стоят своих денег. Они их стоили 2 года назад. Тогда все было более-менее честно.
Zoryana, а ты зайди на форум Яриса и спроси там, потом из всех плюсов и минусов сопоставленных приди к выбору
на форуме Тойоты сразу же начнут поговорки про Опель рассказывать
а вообще, у них жутко нудный форум….
Добавлено: 17 Март 2010, 13:26:15
Есть у Тойоты хороший малыш! Это Тойота «ist». По нашему «Урбан Круизёр».
Может ее дождаться? Тока дорога!
так вроде же автор б/у берет, зачем предлагать как вариант что-то новое, да еще и недешевое…
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 13:26:15 от Апельсинк@ »
А так, ИМХО, Корса сейчас не стоит тех денег, что за нее просят.
сейчас ни одна машина не стоит тех денех, что за неё просят
Ну ист и б/у есть. Отличная машина.
Что купить Opel Corsa D или Toyota Yaris
Автор Тема: Что купить Opel Corsa D или Toyota Yaris (Прочитано 25079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 21:45:07 от Надюхин »
Ну, не смотря на то, что я такой поклонник тойот, что пипец — последние тойоты не посоветую. Слишком дороги. Неоправданно. Смотрите корсу,нормальный авто.
Zoryana, чей-то я в сильном сомнении нахожусь по поводу того, что здесь тебе посоветуют Тойоту
Zoryana, думаю, вам стоит посидеть и в Тойоте, и в Корсе и выбрать то, что вам ближе. Ярис чуть поменьше Корсы, ТО каждые 10 тыщ у Тойоты. Смотрела когда-то Ярис, ничего машинка показалась. Но Корса мне больше приглянулась.
Торопыжка, девушка просто хочет чтоб ее убедили купить Опель
Zoryana, что больше приглянется и то и бери.. везде есть свои плюсы-минусы, послушай внутренний голос
Торопыжка, я вполне мог бы посоветовать Тойоту
Кевин только праворульный аналог Яриса
Торопыжка, ну хотя бы может дадут уверенности, что корса хорошая машина!!
в журналах а-ля за рулем, авторевю (имхо в авторевю) была статья год-два назад, про сравнение корсы, яриса и чего-то там ещё типа фиесты. ярис слил. пройдите поиском на сайте самих изданий
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 15:33:53 от d`Corso_off »
d`Corso_off, всяким За рулем и прочее я вообще не верю, там тоже чисто субъективно…. можно почитать из интереса, конечно, но я далеко не всегда согласна с ихним мнением… очень хорошо помню, что в неком подобном издании в подобной статейке про Корсу было что-то написано (то ли голова в потолок упирается, то ли еще что-то, уже не вспомню, но на форуме всех улыбнуло), что является неправдой…
Торопыжка, ну я к правому рулю не очень то и привязан. Спокойно езжу каждый день на Джипе Гранд Чероки и лучше машины придумать не могу.
Зависит что за корса. Какой объем и коробка. Если корса 1.4+автомат, то ярис даже в максимальной комплектации сливает из-за своего дурацкого полуавтомата. Если корса 1.0+изитроник, то тут стоит исходить из цены.
Zoryana, приезжай, на Зеленоградскую встречу, все в корсе покажем, расскажем, покатаем
1.0+изитроник, то тут стоит исходить из цены.
Корс Д 1.0 + Изитроник не существует в природе.
Я бы выбрал корсу, у меня у знакомого ярис, он утверждает, что он крепче корсы (так и не понятно как он это определяет), по внешнему виду лично мне ярис не нравится, но на вкус и цвет фломастеры разные, да и интерьер мягко говоря не айс, и ТО через 10000 км.
Перед покупкой Корсы Д тоже смотрели Ярис. Жене не понравилось. Из плюсоа Яриса — двигатель с изменением фаз.
Я бы выбрал корсу, у меня у знакомого ярис, он утверждает, что он крепче корсы (так и не понятно как он это определяет)
ага-ага ))) эт япошки, у которых металл-лист традиционно тонкий. бумажные у них дома и машины бумажные. шутка
Вы так говорите, будто к тарану готовитесь. Нормальный кузов и металл. У корсы, кстати, жесткость на кручение вообще отстойная.
Да как проверяют, по кочкам с открытой дверью проедь — сразу все поймешь, и лобовые стекла трещат у Корсы именно по-этому
Отличный кузов на кручение у корсы, у нас сейчас на улицу не заедешь, такие валуны преодолеваю, бездорожье, а на вектре вот трещал и сильно, но она была 90 г.в.
Выбор и покупка автомобиля
Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» — 3-х д., 1500 кб. и «европеец» 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).
Подскажите какой лучше выбрать.
Р.S. Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.
Комментарии18 Добавить комментарий
Если «купить жене автомобиль» и «жене нравится Опель», то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще
С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.
В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка
она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.
изменен 2 ноября 2010 в 00:49
Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.
Не. Ну каждому свое конечно.
Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.
Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.
Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.
Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!
нет возможности и желания
Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.
Мне в ярисе приятнее чем в корсе.
Мож и приятно, но выглядит ужасно…
Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.
изменен 2 ноября 2010 в 14:35
Клевый вывод по картинкам.
Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.
Поэтому и странный!
Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!
Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота
А посмотрика ты Аурис.
Кажется гдето это уже было.
А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.
У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями
зато максимальный 883 литра, влезет все что угодно))
Салон кстати очень удобный, машина экономная… Так что посмотри и такой вариант.
Может у кого есть Еноты, поделитесь отзывами об этой машине плз.
Какой автомобиль лучше купить toyota yaris или opel corsa
В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.
Бюджетное авто – что это?
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль
Советы экспертов
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Какой выбрать бюджетный автомобиль
Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.
Стоимость запчастей
Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.
При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:
Нюансы
Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.
Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.
Конкретика
Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.
В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:
В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:
И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:
Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля
Обслуживание
По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.
Марки
Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:
Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.
Модели
Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.
По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.
Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.
Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.
Для наших дорог это неплохой показатель.
Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.
Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.
Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.
В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.
И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.
И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.
Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.
Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.
Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины
Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.
Малолитражный автомобиль
Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.
Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.
Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.
Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.
Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.
Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.
Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.
Авто с мотором 1,4 л и больше
За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.
Еще одна бюджетная модель — Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.
Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.
Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.
Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.
Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).
Не спешите с выводами
Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.
Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!
Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.
На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.
Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.
Что купить — Opel Corsa, Ford Fiesta, Renault Clio, Toyota Yaris или C
«Выбираю автомобиль стоимостью 5,5-6,5 тыс. у.е. Он должен быть экономичным, надежным и недорогим в обслуживании. Бензин или дизель — не принципиально. Главное — МКП.
Выбираю между Opel Corsa D (1.3 CDTi весьма интересен), Ford Fiesta, Renault Clio и Toyota Yaris. Но также подумываю о Citroёn C3/С4 и любом другом малолитражном автомобиле.
Выскажите свое мнение, пожалуйста».
Когда первым из предъявляемых к автомобилю требований указана экономичность, трудно согласиться с тем, что выбор по виду топлива не является принципиальным.
Модель | Объем/мощность двигателя, л/л.с. | Вид топлива | Городской режим | 90 км/ч | 120 км/ч |
Ford Fiesta | 1,2/60 | бензин | 7,3 | 4,4 | 5,5 |
Ford Fiesta | 1,4/70 | ДТ | 4,8 | 3,6 | 4,1 |
Opel Corsa | 1,0/65 | бензин | 6,9 | 4,4 | 5,3 |
Opel Corsa | 1,3/75 | ДТ | 5,3 | 3,5 | 4,2 |
Renault Clio | 1,2/75 | бензин | 7,6 | 4,9 | 5,8 |
Renault Clio | 1,5/75 | ДТ | 4,9 | 3,5 | 4,0 |
Toyota Yaris | 1,0/69 | бензин | 6,2 | 4,6 | 5,1 |
Toyota Yaris | 1,4/90 | ДТ | 5,0 | 3,7 | 4,2 |
Мы свели в таблицу заявленный производителями расход топлива в различных режимах движения самых экономичных силовых модификаций основных претендентов на покупку. Разница заметна и говорит о том, что даже при существующих в Беларуси более низких ценах на бензин покупка дизельной версии позволит уменьшить затраты на топливное содержание автомобиля.
Другое дело, что вся экономия может пойти прахом, если топливной аппаратуре дизеля понадобится ремонт. Дизели, как правило, дороже бензиновых моторов в обслуживании, если говорить о двигателях схожего объема и одной марки, и способны создавать проблемы с эксплуатацией в холодный период года, но по факту они более экономичны.
Надежность, как известно, характеризует способность автомобиля беспокоить владельца неисправностями, а стало быть, часто или, наоборот, редко доставать из кошелька деньги на их устранение. Не это ли имелось в виду в вопросе о цене обслуживания, ведь многие автомобилисты под обслуживанием подразумевают не только регламентную замену расходных материалов, но и многие ремонтные работы?
Прогноз по надежности благоволит к покупке Yaris и Fiesta. Судя по статистике Dekra, вероятность возникновения проблем в узлах этих моделей ниже средней для автомобилей такого же размерного класса (последняя колонка таблицы).
Corsa подвели подвеска и рулевое управление, Clio — еще и электрооборудование. «Француз» и вовсе блекло выглядит на фоне других рассматриваемых моделей, ведь за исключением двигателей, где у Clio в сравнении с Corsa результат лучше, остальные показатели малолитражки Renault хуже, чем у каждого из других кандидатов.
С Corsa, однако, не все однозначно. Если бы помимо указанных в число предъявляемых к автомобилю требований входила стойкость к коррозии, модель Opel была бы рекомендована одной из первых.
Тем не менее, поскольку надежность — второе по значимости из предъявляемых к автомобилю требований, в первую очередь стоит присмотреться к Yaris и Fiesta, а Corsa и Clio оставить в роли запасных.
По нашему мнению, стоимость обслуживания, если говорить именно о регламентном обслуживании, не тот параметр, который должен иметь первостепенное значение при выборе автомобиля.
Разумеется, то, что, например, у Yaris бензиновый двигатель 1,0 л цепной, а в моторе 1,2 л Fiesta ГРМ приводится зубчатым ремнем, может повлиять на цену обслуживания, однако и цепь отнюдь не вечна, а с учетом периодичности замены ремня это влияние настолько невелико в общих затратах на содержание, что им можно пренебречь.
Масла для замены в моторе Yaris требуется 3 л, а в Fiesta — 3,7 л. Фильтры одной и той же торговой марки по цене сопоставимы. Надо ли в таком случае придавать стоимости обслуживания решающий голос при выборе?
Что касается Citroёn С4, то это автомобиль другого размерного класса. По показателям практичности и удобству для пользования все рассмотренные выше модели, а также Citroёn C3 ему не конкуренты.
Чтобы сравнение было корректным, рассмотрим обе модели Citroёn. С4 длиннее С3 на 39 см, шире на 6 см, имеет на 23,5 см более длинную колесную базу, в зависимости от положения заднего сиденья располагает на 65-110 л более вместительным багажником.
Присмотреться к С4, который, к слову, соперничает не с основными кандидатами на покупку, а с Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla, есть смысл, когда не устраивает пространство в салоне и объем багажника в Corsa, Fiesta, Clio и Yaris.
Но надо понимать, что за удобство С4 и его названных одноклассников придется заплатить сразу при покупке, так как, если говорить об одной и той же марке, более крупные автомобили обычно дороже компактных моделей, а затем оплачивать эксплуатацию более высоким расходом топлива.
В частности, по данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей сейчас средняя цена С3 2010 г.в. на нашем рынке установилась на уровне 5990 у.е., что как раз соответствует финансовым возможностям читателя, задавшего вопрос.
В то же время за С4 того же года просят в среднем 6510 у.е. Стало быть, выбрав С4, придется за те же деньги, что и в случае с С3, покупать более старую машину.
Если сравнить модификации С3 и С4 с бензиновым двигателем 1,4 л/95 л.с., которым оснащались обе модели Citroёn, то согласно заявленному производителем расходу топлива в городском режиме движения С4 должен потреблять на 0,4 л/100 км, а по трассе — на 0,1-0,3 л/100 км больше, чем С3.
Но хотя экономичным С4 по сравнению с любой из других рассматриваемых машин не назовешь, а значит, первому из требований, предъявляемых к кандидатам на покупку, он не соответствует, мы рекомендовали бы сходить на рынок и воочию оценить простор в салоне и объем багажника рассмотренных моделей.
Возможно, переплата при покупке и повышенные затраты на топливо не покажутся существенными по сравнению с преимуществами С4 и его одноклассников, получаемыми взамен.
Пульс цен
Однако на машины каких лет выпуска можно рассчитывать, располагая 5,5-6,5 тыс. у.е.? База объявлений ABW.BY (https://www.abw.by/prices/) о продаже автомобилей дает ответ и на этот вопрос.
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Opel-Corsa или Помогите девушке выбрать первую машину — Автомобили и мотоциклы
PF_Lena свой человек04.01.15 14:20 04.01.15 14:20 Помогите девушке выбрать первую машину. Собственно сдаю на права и ищу для себя первую машину. Требования до 5000 енотов, пробег до 70 000 км, год выпуска с 2007-2008. В принципе под мои требования попадает опель Корса+нравится внешне.
вот и первый возник вопрос есть разница между 40 и 60 кВ. цены не отличаются….. в чем для новичка будет разница между машинами с такой мощностью. я не гонщица, машна в основном для перевдижения по городу. К каким проблемам нужно быть готовой, и самый глуаый вопрос, на что образать внимание при покупке…..
человека, который понимал бы в б/у авто у меня нет. Bastler Добрый Эх04.01.15 14:37 NEW 04.01.15 14:37 в ответ PF_Lena 04.01.15 14:20 Не стОит Вам тратить столько денег.Вот хороший вариант.Тем более, что в этом районе живет один из самых активных пользователей форума, Вы могли бы его попросить посмотреть авто.
Не учи отца. I. Bastler
PF_Lena свой человек04.01.15 14:43 NEW 04.01.15 14:43 в ответ Bastler 04.01.15 14:37, Последний раз изменено 04.01.15 14:43 (PF_Lena)
почему не стоит? все таки машина должна хоть как то нравиться? Какой пользователь живет возле меня, к которому я могла бы обратиться? ту авто что Вы предложили находится в 600 км от меня- я как бы и согласна проехаться, но лкя етого машина должна ну уж очень нравитьсяИ все же интересуют отзывы о опеле и минусы к нему. Bastler Добрый Эх04.01.15 14:43 NEW 04.01.15 14:43 в ответ schankr61 04.01.15 14:41 Увы, но остальное все вроде бы ок. Да и как первое авто пойдет. На годик, а то и другой, а там уже и нормальное на подходе…
Не учи отца. I. Bastler
Farber коренной житель04.01.15 14:45 NEW 04.01.15 14:45 в ответ Bastler 04.01.15 14:37
В ответ на: в этом районе живет один из самых активных пользователей форума
В каком районе? Там где 94-летних девушками называют?
Vir prudens non contra ventum mingit.
Бродяга по жизни коренной житель04.01.15 14:46 NEW 04.01.15 14:46 в ответ PF_Lena 04.01.15 14:20 До 5000 вариантов — море. Ищите возле себя что нравится, тащите сюда ссылку, будем посмотреть Корса — хорошая машина. Bastler Добрый Эх04.01.15 14:47
NEW 04.01.15 14:47 в ответ Farber 04.01.15 14:45
В ответ на:В каком районе? Там где 94-летних девушками называют?
В районе нахождения авто, на которое я дал ссылку. Неужели не понятно?
Не учи отца. I. Bastler
Bastler Добрый Эх04.01.15 14:49 NEW 04.01.15 14:49 в ответ PF_Lena 04.01.15 14:43
В ответ на:все таки машина должна хоть как то нравиться?
Конечно! По Вашим критериям запросто можно найти очень живую корсу вблизи. Не заморачивайтесь kw, Вам подойдет любая.
Не учи отца. I. Bastler
schankr61 коренной житель04.01.15 14:50 NEW 04.01.15 14:50 в ответ PF_Lena 04.01.15 14:20
В ответ на:Собственно сдаю на права и ищу для себя первую машину
В какой стадии у тебя сдача? Может такое случиться, что понадобится только автомат искать. PF_Lena свой человек04.01.15 17:00 NEW 04.01.15 17:00 в ответ Bastler 04.01.15 14:49 спасибо, ребята….
а так чтоб для себя знать на что для меня будет мошность влиять и как я ето прочувствовать смогу+ на что нужно смотреть посешая машину фор ортЗЫ я сдаю на ручной коробке.Как вы считаете какая «красная цена » для корсы с моими запросами? PF_Lena свой человек04.01.
15 17:02 NEW 04.01.15 17:02 в ответ Farber 04.01.15 14:51 чем она лучше корзы? за такую цену я около себя на два года младше видела Бродяга по жизни коренной житель04.01.15 17:07 NEW 04.01.15 17:07 в ответ PF_Lena 04.01.15 17:02
В ответ на:чем она лучше корзы?
Джаз то? Это любимая модель автофорума По сравнению с корсой она — недежнее, вместительнее, с очень практичной системой трансформирования салона для перевозок грузов и вообще обычно женскому полу ооооочень нравится. Вторая по популярности модель при Ваших задачах — тойота ярис.
PF_Lena свой человек04.01.15 17:19 NEW 04.01.15 17:19 в ответ Бродяга по жизни 04.01.15 17:07, Последний раз изменено 04.01.15 17:20 (PF_Lena)
ясно, мои извинения, не знала 🙂 а как на счет ремонта, какая будет дешевле обходиться в експлуатации? Bastler Добрый Эх04.01.
15 17:24 NEW 04.01.15 17:24 в ответ PF_Lena 04.01.15 17:19 Эксплуатация и ремонт — разные вещи. Сколько Вы будете попадать на ремонт и будете ли вообще — зависит от многих объективных факторов и от везения, а в эксплуатации все малолитражки практически сопоставимы.
PF_Lena свой человек04.01.15 17:47 NEW 04.01.15 17:47 в ответ Bastler 04.01.15 17:24, Последний раз изменено 04.01.15 17:51 (PF_Lena)
с експлуатацией понятно. какая из вышеперечисленных машин считается «малопроблемной» и бюджетной в ремонте ну и как повысить прозент удачи при выборе lintcher старожил04.01.15 18:05 NEW 04.01.15 18:05 в ответ PF_Lena 04.01.15 14:20, Последний раз изменено 04.01.15 18:06 (lintcher)
В ответ на: возник вопрос есть разница между 40 и 60 кВ. цены не отличаются..
. Разница есть. Например при обгоне на Bundesstraße. Если цена не отличаеться то 40кВ я бы вообще исключила. Может Polo? VASILII2012 знакомое лицо04.01.15 19:35 NEW 04.01.15 19:35 в ответ PF_Lena 04.01.15 17:47 на опеле пружины почему то лопаются. Автобилд проводил тест корсы за 100 000 км и все проблемы описывал. Если порытся то у них были советы какую лучше купит за ети денги за место опеля. Не давно была статейка каое авто до 5000 самое беспроблемное. И ето мазда 2, тоета ярис, форд фиеста. Мне показался опел теснее фиесты и яриса. Но решат вам. я еще пороюс и если наиду ети статеики то выложу.
Сравнить тойота ярис и опель корса
Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» — 3-х д., 1500 кб. и «европеец» 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).
Подскажите какой лучше выбрать.
С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.
она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.
Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.
Не. Ну каждому свое конечно.
Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.
Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.
Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.
Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!
Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.
Замок зажигания приора замена
Клевый вывод по картинкам.
Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.
Поэтому и странный!
Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!
А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей.
При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л.
Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.
У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями
Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.
У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК. ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.
Всем привет.В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200.000 км
Лямбда зонд низкое напряжение
Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк.
Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.
Opel Corsa — немецкое качество.Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:— Ксенон— Д.дождя Д.света— Климат-контроль— Круиз-контроль— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань— Борт комп, экран 16:9— Диски радиус 17— Управление на руле— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный лак
Это только половина из того что я вспомнил. Все сделано максимально дорого и качественно начиная с мелочей:Ручки переключения сигнала поворота, закрытие багажной двери, переключение передач, функционал борт комп, система торможения, управление и многое другое.Мне Опель очень понравился богатой комплектацией, поведение на дороге идет как по рельсам.
Но и тут не без минусов, к этому отнесу я агрегаты есть не большие проблемы с двигателем и электроникой.
Цена за Тойоту в Европе в среднем 4300 евро в комплектации бедной.Цена за Опель в Европе в среднем 3300 евро в богатой комплектации.
Опель Корса или Тойота Ярис — что лучше
Главная > Сравнение автомобилей > Опель Корса или Тойота Ярис — что лучше
Имя: АлексейГород: ОмскCorsa, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый авто, маленький расход бензина.Минусы: Жестковатая подвеска.
Имя: джиповодГород: НовосибирскCorsa, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Opel Corsa=Opel Vita=Opel TigraМинусы: не замечено.,
Опель Корса 2002 год отзывы
Имя: 12997360Город: ПрокопьевскCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный
Имя: АлександрГород: ТюменьCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход, парковка)
Имя: 11128324Город: КраснодарCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Короткая база. Крепкий оцинкованный кузов. Очень много деталей — бюджетный ремонт. Поломки редкие. НадежныйМинусы: Купе. Что ремонтировали:Все поломки стандартны для обычного износа деталей. Двигатель цепной — очень долго ходит цепь. Помпа, бензонасос и проч. замена раз в 3-5 лет при ежедневной эксплуатации. и т.д
Имя: ОльгаГород: НовосибирскCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький, манёвренный, вместительный, за счет того, что раскладываются задние сидения.Минусы: Много электроники. У меня были проблемы с ней, ездил в опель центр 3 раза, так ничего и не могли найти, в чем дело, потом в другом сто еле как устранили неполадки. слабый мотор, покупал у старого продавца уже с поменяной коробкой. дорогие детали, мало специалистов по этой машине.
Имя: 8200093Город: СургутCorsa, 2002 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: подвеска жоская
Имя: ДенисГород: ТюменьCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный, в эксплуатации очень дешево.Минусы: На трассе с маленьким мотором печально.Что ремонтировали:Помпа охлаждения, сальники клапанов и коленчатого вала.
Имя: 6861958Город: КраснодарCorsa, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономия топлива, манёвренный, для города шустрый. Не дорогой в обслуживании. Минусы: Аккуратно на бездорожье — цепляет многое днищем.
Имя: ЕвгенийГород: КраснодарCorsa, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, низкая стоимость содержания, маленький расход топлива, очень комфортная подвеска и отличный двигатель Z14XE,внешний вид.
Минусы: маленький салон, не удобное водительское сидение (рост 1,78), управление стеклоподъемниками под локтем.
Что ремонтировали:вечно потеющие двигатели Опеля, хлипкое крепление переднего бампера снизу.
Опель Корса 2003 год отзывы
Имя: 9660923Город: КраснодарCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежностьМинусы: ГнильЧто ремонтировали:Нет
Что ремонтировали:Радиатор кондиционера, рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы все было родное- заменено при 120тыс.
Минусы: купэшка не удобно,когда с семьей.многие датчики очень прихотливые,машина просит только фирму бош
Имя: 11479863Город: КрасноярскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: дорогие запчасти и все под заказ
Имя: 5075176Город: ЧелябинскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень резвый и практичный городской авто. Малогабаритный но вполне вместительный салон, благодаря складывающимся задним сиденьям можно возить очень даже габаритные грузы. Экономичный.Минусы: Небольшой клиренс.Что ремонтировали: Сервоприводы требуют время от времени замены щеток на электродвижках, хватает тысяч на 50-60 км пробега.
Имя: 5692260Город: БерёзовскийCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Низкий расход топливаМинусы: Дорогое обслуживание
Имя: АлександрГород: НижневартовскCorsa, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономныйМинусы: нетЧто ремонтировали:есть но маленькие
Опель Корса 2004 год отзывы
Имя: 10522271Город: БердскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность.Минусы: не для наших дорог..
Имя: siniiГород: ТюменьCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1,2 Твинпорт, 80лс, отличная динамика, лёгкая, маневренная, удобно парковаться.Хорошая мягкая подвеска.
Минусы: За 6 лет владения недостатков особых не нашёл.
Что ремонтировали:Лопнули пружины на 110к пробеге и водяная помпа.
Имя: 12386268Город: РевдаCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль, легкий в управлении
Имя: 12193888Город: ШуяCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный достаточно надежныйМинусы: Нет подогрева сидений, мп3Что ремонтировали:ходовая ( подшипники и пр. расходники) как и на всех остальных
Имя: ЮрийГород: ОмскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренность, экономичность, надежность основных агрегатов
Имя: АлексейГород: ТомскCorsa, 2004 год, 1229 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый внешний вид. Надежный авто. Надежная подвеска.Минусы: Скрипучий пластиковый салон. Неудобные сиденья и их регулировка. Робот это просто ужас. Что ремонтировали:Неисправность датчика тормоза. Егр датчика. Моторчика печки. Слабые задние амортизаторы. Чувствительный робот.
Имя: 10522271Город: НовосибирскCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, маневренный, мягки ход, хорошая печка. оч хороший обор. Минусы: плохая проходимость по снегуЧто ремонтировали:корина и лок сцепления пришлось менять на новые при пробеге 77000
Имя: 9928598Город: Ростов-на-ДонуCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: КомпактныйМинусы: Дорогие детали
Имя: 8879938Город: БородиноCorsa, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: идеальная подвеска, если следить; внешний вид из пяти балов на 4, хороший просвет для российских дорог.
Минусы: движка дороговата в обслуге, если что-то накрылось существенно бьёт по карману.Что ремонтировали:менял цепь; частенько нырял в подвеску; заменил помпу, радиатор, колпачки, клапана и комплект прокладок.
Тойота Ярис отзывы
Тойота Ярис 1997 год отзывы
Имя: Ольга Лефи Yaris, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод Плюсы: Сплошные плюсы. Зовут Яков Андреевич, к тому же иностранец. Нравится все: как выглядит-(некий Свинорыл, в хорошем вмысле этого слова),как плавно и думая трогается с места, что сам не лихачет и водителю не позволит.
Коробка автомат-вариатор (очень удобно), возмущается и шумит когда забудешь пристегнуться или фары не выключишь.
Минусы: Недостатков не наблюдала, но некоторые опытные водители,которые к середине жизни по прежнему на автомобиле Жигули, делали сравнение с Дэу Матиз (тоже был у меня, Василием звали)…Думаю завидуют просто…,
Тойота Ярис 2002 год отзывы
Имя: ДимаГород: ЧелябинскYaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный как танк, экономичный как велосипед, не ломается
Имя: АлексейГород: НефтеюганскYaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактен,экономичен Минусы: ВозростЧто ремонтировали:Мелочи из за возроста
Имя: ЛинарГород: КраснодарYaris, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький, большой салон. Трансофрмер. очень резвый! цепной мотор.Минусы: Провисают двери так как у меня был купэ.Не очень хорошая шумка.
Что ремонтировали:За время владения,1.5 года замена масла фильтров и одной гранаты( граната с работой 3000р )
Имя: КонстантинГород: НовосибирскYaris, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотлив. Юркий. Маленький.Минусы: Не комфортен. Маленький.Что ремонтировали:Не было
Имя: КонстантинГород: МоскваYaris, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: резвый, компактный, просторный в салонеМинусы: низкий авто, маленький багажник
Имя: «Алекс»Город: Челябинск4 года назад Yaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не ломается. мало кушает. вместительная. хороший обзор.Минусы: жесткая подвеска. и низковатая.
Имя: tyresГород: НовосибирскYaris, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: расход топлива 5-8 литровМинусы: расход топлива 5-8 литров!хотелось бы меньше)Что ремонтировали:танки не ломаются)
Тойота Ярис 2003 год отзывы
Имя: ОльгаГород: ОмскYaris, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневринность, удобство, надежность! Тайота есть тайота!
Минусы: по трассе парусит
Минусы: Низенькая, но можно же проставочки поставить;)
Что ремонтировали:Всегда на ходу! Лишь расходники)
Тойота Ярис 2004 год отзывы
Имя: 12997351Город: Санкт-Петербург
Тойота Ярис 2005 год отзывы
Имя: 7974365Город: КраснодарYaris, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень много все не опишешь надо брать и ездить. Минусы: нетЧто ремонтировали:каждые 100 тысяч замена ремня грм и своевременно замена масел,
Тойота Ярис 2006 год отзывы
Имя: westresterГород: МоскваYaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Непревзойденная надежность. Низкий расход топлива. Габариты отличные для большого города.Минусы: Робот на любителя.
Имя: 15172830Город: ОрелYaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: непревзойдённая надёжностьМинусы: нет минусовЧто ремонтировали:за 13 лет эксплуатации их было 0
Имя: Гец Андрей ВикторовичГород: СургутYaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный надежный достойный
Имя: арсГород: СимферопольYaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надёжный авто
Имя: ленаГород: ОмскYaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный и комфортный.Минусы: Низкая посадкаЧто ремонтировали:Отсутствие
Имя: 9263219Город: ОмскYaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемый движок и АКПП, очень крепкая подвеска
Имя: СергейГород: ЛангепасYaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Расход маневренностьМинусы: Легкая качаетЧто ремонтировали:Щетки генератора 110000
Сравниваем базовые комплектации новой Фабии и её конкурентов Опель Корса, Хюндаи i20, Тойота Ярис и Фольксваген Поло
Итак, у Вас в кармане 10-11 тысяч долларов (это примерно 220-245 тысяч чешских крон) и вы хотите, за эту сумму получить новый маленький автомобиль? Естественно встает выбор подходящей марки и модели. Но за такую сумму Вы не сможете купить маленький, но «богатый» на оборудование автомобиль.
Тут можно рассчитывать на базовую и самую дешевую комплектацию, именно о такой мы и поговорим.
Какая базовая версия лучше, и на какой модели можно получить больше всяких примочек за такие же деньги? Для сравнения были выбраны пять самых популярных и жестких между собой конкурентов, а именно: Skoda Fabia, Opel Corsa, Hyundai i20, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.
В самом начале статьи должны предупредить, что с таким ограниченным бюджетом (10-11 тыс. долларов), Вы не сможете приобрести новый автомобиль с улучшенными динамическими параметрами (более мощный движок) или с дизельным мотором. Это будет самый маленький и самый слабый из предложенного списка двигатель, но на разных моделях они естественно разные. Давайте разбираться.
Три или четыре цилиндра
Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.
Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял.
Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами.
Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.
Самыми дорогими из этой пятерки были Hyundai i20 и Volkswagen Polo, стоимость последнего была вообще в районе 13,5 тысяч долларов. Но после того, как на рынок вышла новая Skoda Fabia импортерам пришлось снизить Поло на почти что 3 тысячи (60 000 чешских крон).
Теперь пятидверный Polo в Чехии можно приобрести за 247 900 крон (11 200 у.е.). Но в отличие от Skoda Fabia, на базовой версии Volkswagen Polo установлен чуть более мощный двигатель, нежели на маленькой Чешке.
На ней он идет уже как второй вариант предлагаемых комплектаций, и за более высокую цену — 252 900 крон, что эквивалентно 11 400 долларам США.
Различное оборудование в базовых версиях
Сравниваемая цена новичков в сегменте компактных автомобилей хорошо указывает на один интересный факт. А именно, что европейские бренды предлагают гораздо более широкий спектр версий (стартовых комплектаций), чем азиатские.
К примеру, в Skoda Fabia Вы можете отдельно доплатить за дополнительное оборудование, которое можно установить на базовую версию. Например, Вам хочется иметь в своем автомобиле кожаный руль, то в случае Toyota Yaris или Hyundai i20, если вы хотите такое же дополнение, придется выбирать более дорогую версию.
Кроме того, корейский автомобиль не имеет кондиционера в базе. И наоборот, для японской Toyota Yaris он является стандартным, так же, как и в более дорогом Поло.
Более детальное исследование показало, что самая «богатая» на установленное различное оборудование, является базовая комплектация Toyota Yaris, которая имеет в своем арсенале кондиционер, или уникальную в этом сегменте подушку безопасности колен водителя. Но с другой стороны, Yaris и самый дорогой автомобиль с пяти сравниваемых.
Также интересной является цена пятидверной версии Opel Corsa. Она стоит точно так же, как новая Fabia. При этом, он предлагает более мощный двигатель на том же уровне стандартного оборудования.
За дополнительную плату Вы можете установить, например, автоматический климат-контроль, который для Fabia доступен с более дорогой комплектации Ambition и так же за дополнительную плату в размере 30 000 крон – 1350 долларов.
Решение за Вами
Что же выбрать? Решение, конечно, полностью зависит от вас. При покупке нового автомобиля, его выбор зависит и от других факторов помимо сравнения предлагаемого оборудования, таких к примеру как размеры или ходовые качества. Skoda Fabia действительно имеет самый слабый двигатель, но езда на ней очень комфортная.
Поэтому, мы рекомендуем её как вариант № 1. Хорошим компромиссом, как нам кажется, может стать Toyota Yaris. Великолепное управление, интересный дизайн, и кроме того её трехцилиндровый двигатель обеспечивает твердые параметры производительности.
Но более развитая дилерская сеть Skoda, с сервисным обслуживанием, не имеет конкуренции.