Что лучше опель вектра или ауди 80

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от Константин Сукж 2009-01-30 21:51:28

Если бы пришлось выбирать Audi 80 или Opel Vektra (обе 90-х годов) то я бы выбрал. (и почему).

2 Ответ от Евгений Кам 2009-01-31 01:08:00

Конечно «бочку» она попросторней, да й комплектации поприличней.

3 Ответ от Валерий Скавака 2009-01-31 01:17:00

4 Ответ от DENIS 2009-01-31 18:03:00

бочка просторней? (fr)ауди лутше только по кузовщине,а по подвеске и мотру вектра.я ездел и на той и на той и выбрал бы вектру.

5 Ответ от DENIS 2009-01-31 18:08:00

и вобще эти две машины разного класса,тагда уже сравнивай ауди 80 с бмв е36.

6 Ответ от Закиров Имьг 2009-02-01 13:32:00

7 Ответ от DENIS 2009-02-01 15:42:00

раньше я работал на авторынке,и просто видел спрос на запчасти,на ауди 80 гараздо чаще продаются запчасти и по подвеске и по двигателю,и если на вектру они лежат долго то восьмедесятку заказываешь постоянно. икак машина вектра мягче,у меня у сомого вектра.еденственные её косяк это кузов(задние арки)и по салону она не много больше чем восьмедесятка.

8 Ответ от DENIS 2009-02-01 15:46:00

а с бумером по тому-что они в одной ценовой котегории,ты б ещё опеля с мерсом сравнил,это бюджетный клласс.

9 Ответ от V Tkachenko 2009-02-01 20:58:00

Да не дэн ты попутал.На авторынке как раз Опелевские запчасти пользуются большим спросом чем Аудишные. И на разборке соответственно опельков поболее. Опель не конкурент Ауди (Y)

10 Ответ от DENIS 2009-02-02 13:29:00

кузовщина да,а подвеска нет.да и не х сравнивать опель и ауди.это два разных класса авто,но восмедесятка мне меньше нравится чем вектра.

11 Ответ от DENIS 2009-02-02 13:32:00

Источник

Можно сравнивать Вектру и Ауди80?

что лучше ауди 80 или вектра а

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Audi_best

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Автор обзора: audi_best

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Krolik1

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Автор обзора: krolik1

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Shaman_drum

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Автор обзора: shaman_drum

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Vadim885

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Автор обзора: vadim885

посмотреть все отзывы (75)

можно сравнивать Вектру и Ауди80?

если взять машины 1990-1993 годов.

Обсуждение закрыто модератором

TolVectra 04.05.2000, 15:10 #

Ddim 04.05.2000, 16:30 #

А разве у Вектры много ржавчины появляется? и ее можно легко приостановить.

у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?

Serge22 04.05.2000, 16:37 #

У Вектры много ржавчины? Да ее просто завались : и ее можно легко приостановить.
+++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))
:
: у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?
+++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

Что-то с подвеской погорячился : +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

TolVectra 04.05.2000, 18:01 #

Поддерживаю : : +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.
:

Lark 04.05.2000, 16:48 #

При нормальном подходе хватит и
199 баксов. Такой суммы вполне достаточно, чтобы удалить всю ржу с машины и сделать так, что она не полезет снова.

Например: привел в порядок свои задние арки за 400! рублей обе — вырезано, наварено-прварено и покрашено.

: +++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))

Serge22 04.05.2000, 16:54 #

Беда в том, что эта ржа сидит внутри во всех скрытых полостях. Она еще не вылезла наружу и ее не видно, но она уже разьедает метал во всю и ее не выковырить из лонжеронов и порогов, усилителей и накладок.

Lark 04.05.2000, 17:29 #

Re: Беда в том, что эта ржа сидит внутри ее не выковырить из лонжеронов и порогов, усилителей и накладок.

+++ Эта ржа может тебя не беспокоить еще лет 5.
у нас металл немного лучше того, который используется в отечественных машинах, да и потолще будет.

Ddim 04.05.2000, 16:40 #

Но выбрал же Вектру Что лучше опель вектра или ауди 80почему? : : и ее можно легко приостановить.
: +++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))

а какого машина года?

: : у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?
: +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

Все-таки почему Вектру?
Вопрос не праздный! Я тоже стою перед таким ыбором …

Serge22 04.05.2000, 16:50 #

Мне казалось, что она больше чем Ауди и сейчас так кажется, хотя товарищи говорят, что они одного класса, но Ауди теснее. Ауди того же года стоит дороже вектры. Когда я залез под Ауди, то мне не понравилась ее компановка с точки зрения ремонтопригодности, а я привык все делать сам. И последнее, личное — ну люблю я Опели.:))

У меня машина 91г. Одну дырку уже нашел.

Ты совершенно прав! : и сейчас так кажется, хотя товарищи говорят, что они одного класса, но Ауди теснее.

Именно так. При весьма близких внешних габаритах вектра внутри просторнее; а багажники и сравнивать неловко, видел в 80ке багажник?

В «D» классе только Пассат можно оценить как более просторный, чем Вектра, и то с некоторой натяжкой.

Serge22 04.05.2000, 14:56 #

А почему нельзя? Только ИМХО класс у них разный.

Класс как раз одинаковый — «D» : разный.

Serge22 04.05.2000, 16:08 #

А я думал, что Ауди класс «В» : : разный.
:

Серёг, В — это Корса.:-))))))))) :

Serge22 04.05.2000, 16:32 #

Не разыгрывай меня, В это кадетт, астра, ВАЗы иль я так сильно заблуждаюсь?

Сергей, к сожалению, ты в данном случае именно сильно заблуждаешься.:-)))))
Итак, по Европейской классификации:
1) В-класс: ФВ Поло, Опель Корса, Ауди А2, и т.д.
2) С-класс ака Гольф-класс: Астра(Кадетт), Гольф, А3, и т.д.
3) D-класс: Вектра, Пассат, А4(80-ка), БМВ 3-ха, СААБ 9-3(900), МБ С-класса, и т.д.
4) Е-класс: МБ Е-класса, Омега, А6(100-ка), БМВ 5-ка, СААБ 9-5, Вольво S70(850-я) и т.д.

Так что…….Повезло тебе, что Аудюшники это не видели.:-)))))

Serge22 04.05.2000, 17:19 #

Спасибо, просветил насчет В класса я это, того, погорячился:)) я имел в виду С класс и думал что 80-ка к нему относится.

CorsaB 04.05.2000, 15:03 #

Исполнение разное Что лучше опель вектра или ауди 80: : разный.
:

AUDI 80(90) vs OPEL VECTRA A

#1 Серколод

Отправлено 11 мая 2006 — 15:56

Юзал оба сабжа. Причем, кто помнит у меня было две 90-ки. Теперь Жопиль Верка.

+ Ходовые качества (плавней ход, ощущение массивности, несмотря на одинаковый вес с Вектрой)

+ Салон приятней и удобней.

+ Вечный кузов. Актуально для старых машин.

— Капризные системы впрыска у Ауди. (чем не страдают Жопели)

— Комплектация. Про 80-ки вообще молчу… В 90-й были только эл. зеркала с подогревом и бортовой компьютер.

+ Управляемость лучше (?) хотя… еще сомневаюсь.

+ Нормальная электронная система впрыска, причем тоже Bosch.

+ В салоне много разных приятных мелочей, таких как задержка выключения салонного света, в обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой, штатная компонентная акустика и т.п..

+ На двух литровывых машинах обязательно задние дисковые тормоза, АБС, Брэйк Ассист, эл. зеркала.

— Салончик с торпедой и приборкой оставляют желать лучшего.

Как итог. Если бы в 90-м году я покупал бы машину — купил бы Опель. :uhmm:

При всей дешевизне опиля, у него при прочих равных было больше задействовано инноваций, которые показали себя не плохо в отличие от Ауди. :uhmm:

ЗЫ. Я не защищаю себя. Я просто реально объективно попытался сравнить этих двух производителей. :ded:

#2 Pavel (SU-V500)

Отправлено 11 мая 2006 — 16:44

Была у меня Верка! Хорошая машынка. Проста, надёжна, неприхотлива — это правдо. НО! Сравнивать Ауди и Опель я думаю немного не умесно. Машинно изначально дешевле, главный недостаток — это качество применяемых материалов компании GM, там где надо ставить металл — они стават пластик, там где надо пластик — ставаят резину. Сталкнулся с этим в процессе ремонта и зборки — разборки отдельных узлов авто. В ауди (ИМХО) более граметне и надёжнее продуманы узлы, менее подвержаны загрезнению и чуствуется что задумка не экономить а сделать на долго! В Опеле к сожалению надо много вниманя уделять защите хлипких механизмов (кулиса КПП например, регулятор потока воздуха холодный / горячий). Ну про кузов тут сказать вообще нечего. Облажались по полной. Еслиб не траблы с кузовом это действительно очень достойный конкурент продукции VAGa.

P.S. А вот Брейк Ассиста помойму в 90 году на Верки А не ставили, даже на C20NE вместе со всеми наворотами, тока дисковые сзали — это да!!

#3 Серколод

Отправлено 11 мая 2006 — 17:02

Pavel (SU-V500) сказал:

P.S. А вот Брейк Ассиста помойму в 90 году на Верки А не ставили, даже на C20NE вместе со всеми наворотами, тока дисковые сзали — это да!!

https://www.catalog.a…/card/8310.html Что лучше опель вектра или ауди 80

#4 Pavel (SU-V500)

Отправлено 11 мая 2006 — 17:08

Осмелюсь предположить что это ГОН! у меня полно инфы п роверку, там ни намёка про Асисст нету. А как он на твоей отрабатывает?

#5 Серколод

Отправлено 11 мая 2006 — 17:36

Pavel (SU-V500) сказал:

Осмелюсь предположить что это ГОН! у меня полно инфы п роверку, там ни намёка про Асисст нету. А как он на твоей отрабатывает?

надо датчик один поменять или почистить, а потом расскажу как он отрабатывает https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/biggrin.gif

#6 Vladimir

Отправлено 11 мая 2006 — 18:01

в 90м асиста не было еще. он в году 95 тока появился.

Отправлено 11 мая 2006 — 21:09

даже и сказать нечего Серег :uhmm: я до последнего момента думал, что ты прикалываешься :uhmm: лучшеб жигули тадауш купил :smoking:

впрочем твой выбор имеет право на жисть :beer: https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/biggrin.gif

#8 mix

Отправлено 11 мая 2006 — 21:21

Серег, а как Олеська отнеслась к покупке? :uhoh:

Надеюсь ты ей раньше анекдоты про опель не рассказывал? https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/biggrin.gif

#9 Серколод

Отправлено 12 мая 2006 — 10:18

даже и сказать нечего Серег :uhmm: я до последнего момента думал, что ты прикалываешься :uhmm: лучшеб жигули тадауш купил :smoking:

впрочем твой выбор имеет право на жисть :beer: https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/biggrin.gif

#10 Vladimir

Отправлено 12 мая 2006 — 10:19

епта, а фотки хоть какие нить будут. а то я ваще не представляю че это такое.

#11 De

Отправлено 12 мая 2006 — 10:22

Что лучше опель вектра или ауди 80 Что лучше опель вектра или ауди 80 Что лучше опель вектра или ауди 80 Что лучше опель вектра или ауди 80https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/sad.gif

#12 Серколод

Отправлено 12 мая 2006 — 10:33

ты ищь скажи, что таз лучше попиля! :uhmm:

#13 Diman_

Отправлено 12 мая 2006 — 10:40

а попель хорош ценою тока.. а так sux https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/smile.gif

скока я их смарел, одно гнилье.. а у тебя опель 90-го года? я подумал сначала, что свежий какой то…

#14 Серколод

Отправлено 12 мая 2006 — 10:42

скока я их смарел, одно гнилье.. а у тебя опель 90-го года?

я ж его не на всю жизнь купил. :chainik:

у меня дольше года машины не задерживаются. :girl:

#15 mix

Отправлено 12 мая 2006 — 10:50

я ж его не на всю жизнь купил. :chainik:

у меня дольше года машины не задерживаются. :girl:

На них диваны падают https://www.audi-foru…tyle_emoticons/default/biggrin.gif

#16 Серколод

Отправлено 12 мая 2006 — 10:53

#17 De

Отправлено 12 мая 2006 — 10:57

лучше б бочку купил :uhmm: она бы со временем в опиль превратилась бы :uhoh:

#18 mix

Отправлено 12 мая 2006 — 11:02

лучше б бочку купил :uhmm: она бы со временем в опиль превратилась бы :uhoh:

Серег, Грю свою продает, меняй жопель пока не поздно :uhoh:

#19 Серколод

Отправлено 12 мая 2006 — 11:07

лучше б бочку купил :uhmm: она бы со временем в опиль превратилась бы :uhoh:

а еще лучше А4 Что лучше опель вектра или ауди 80

Вов, о чем ты говоришь.

#20 Gray80

Отправлено 12 мая 2006 — 13:31

У моего друга Вектра А 2,0 С20NE, но тама че-то ни АБС, ни Асситста, ни электрозеркал, а тормоза зсзади дисковые, это да[/quote]

Источник

Что лучше опель вектра или ауди 80

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Автор обзора: Audi_best

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Автор обзора: audi_best

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Автор обзора: Krolik1

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Автор обзора: krolik1

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Автор обзора: Shaman_drum

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Автор обзора: shaman_drum

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Vadim885

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Автор обзора: vadim885

посмотреть все отзывы (75)

можно сравнивать Вектру и Ауди80?

если взять машины 1990-1993 годов.

Обсуждение закрыто модератором

TolVectra 04.05.2000, 15:10 #

Ddim 04.05.2000, 16:30 #

А разве у Вектры много ржавчины появляется? и ее можно легко приостановить.

у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?

Serge22 04.05.2000, 16:37 #

У Вектры много ржавчины? Да ее просто завались : и ее можно легко приостановить.
+++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))
:
: у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?
+++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

Что-то с подвеской погорячился : +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

TolVectra 04.05.2000, 18:01 #

Поддерживаю : : +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.
:

Lark 04.05.2000, 16:48 #

При нормальном подходе хватит и
199 баксов. Такой суммы вполне достаточно, чтобы удалить всю ржу с машины и сделать так, что она не полезет снова.

Например: привел в порядок свои задние арки за 400! рублей обе — вырезано, наварено-прварено и покрашено.

: +++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))

Serge22 04.05.2000, 16:54 #

Беда в том, что эта ржа сидит внутри во всех скрытых полостях. Она еще не вылезла наружу и ее не видно, но она уже разьедает метал во всю и ее не выковырить из лонжеронов и порогов, усилителей и накладок.

Lark 04.05.2000, 17:29 #

Re: Беда в том, что эта ржа сидит внутри ее не выковырить из лонжеронов и порогов, усилителей и накладок.

+++ Эта ржа может тебя не беспокоить еще лет 5.
у нас металл немного лучше того, который используется в отечественных машинах, да и потолще будет.

Ddim 04.05.2000, 16:40 #

Но выбрал же Вектру Что лучше опель вектра или ауди 80почему? : : и ее можно легко приостановить.
: +++ Дам 200 баксов, если на моей приостановишь:)))

а какого машина года?

: : у Ауди хуже подвеска, дороже ремонт и запчасти?
: +++ Подвеска у Ауди класная, лучше опелевской, ремонт и запчасти дороже примерно на 20%, но неоригинальные практически в ту же цену — специально сравнивал т.к. долго мучался перед выбором Вектра или Ауди 80.

Все-таки почему Вектру?
Вопрос не праздный! Я тоже стою перед таким ыбором …

Serge22 04.05.2000, 16:50 #

Мне казалось, что она больше чем Ауди и сейчас так кажется, хотя товарищи говорят, что они одного класса, но Ауди теснее. Ауди того же года стоит дороже вектры. Когда я залез под Ауди, то мне не понравилась ее компановка с точки зрения ремонтопригодности, а я привык все делать сам. И последнее, личное — ну люблю я Опели.:))

У меня машина 91г. Одну дырку уже нашел.

Ты совершенно прав! : и сейчас так кажется, хотя товарищи говорят, что они одного класса, но Ауди теснее.

Именно так. При весьма близких внешних габаритах вектра внутри просторнее; а багажники и сравнивать неловко, видел в 80ке багажник?

В «D» классе только Пассат можно оценить как более просторный, чем Вектра, и то с некоторой натяжкой.

Serge22 04.05.2000, 14:56 #

А почему нельзя? Только ИМХО класс у них разный.

Класс как раз одинаковый — «D» : разный.

Serge22 04.05.2000, 16:08 #

А я думал, что Ауди класс «В» : : разный.
:

Серёг, В — это Корса.:-))))))))) :

Serge22 04.05.2000, 16:32 #

Не разыгрывай меня, В это кадетт, астра, ВАЗы иль я так сильно заблуждаюсь?

Сергей, к сожалению, ты в данном случае именно сильно заблуждаешься.:-)))))
Итак, по Европейской классификации:
1) В-класс: ФВ Поло, Опель Корса, Ауди А2, и т.д.
2) С-класс ака Гольф-класс: Астра(Кадетт), Гольф, А3, и т.д.
3) D-класс: Вектра, Пассат, А4(80-ка), БМВ 3-ха, СААБ 9-3(900), МБ С-класса, и т.д.
4) Е-класс: МБ Е-класса, Омега, А6(100-ка), БМВ 5-ка, СААБ 9-5, Вольво S70(850-я) и т.д.

Так что…….Повезло тебе, что Аудюшники это не видели.:-)))))

Serge22 04.05.2000, 17:19 #

Спасибо, просветил насчет В класса я это, того, погорячился:)) я имел в виду С класс и думал что 80-ка к нему относится.

CorsaB 04.05.2000, 15:03 #

Исполнение разное Что лучше опель вектра или ауди 80: : разный.
:

Вектра против Ауди80. Сабж внутри

Может кто-то пересаживался из Ауди80 (Б3) в Опель Вектра (года эдак 1997-1998). Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы. Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)
Еще интересует место водительское. Если сравнивать с Ауди «бочкой», где места больше вширь и вперед-назад?
И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?
К сожалению нет знакомых владельцев Вектры, а Ауди свою пора менять,причем задумываюсь про Вектру года 98. Вот и стало мне все это интересно. Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?
Ну про оцинковку я уже спросил в предыдущем сообщении. Если будет возможность — ответьте — с какого года кузов на Вектре оцинкован и полностью ли он цинкуется или только по пояс (или и того меньше)?
Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся.
Стас

Обсуждение закрыто модератором

Alter.spb 02.04.2002, 13:14 #

По конкретной машине: alterspb.narod.ru Что лучше опель вектра или ауди 80

StanDZ 02.04.2002, 11:51 #

Sevlick 02.04.2002, 11:54 #

Ты издеваешься? ))) Если погрузить кузов в соль… на долго… сгниет к едрене-фене…

Нужно ли обрабатывать антикором? НУЖНО.

Sevlick 02.04.2002, 11:54 #

Выше плюс, тут минус… : Если погрузить кузов в соль… на долго… сгниет к едрене-фене…
:
: Нужно ли обрабатывать антикором? НУЖНО.

StanDZ 02.04.2002, 12:02 #

Каждый год антикором или раз в 10 лет?У меня Ауди Что лучше опель вектра или ауди 80:

Sevlick 02.04.2002, 12:06 #

Я бы сделал так.. будь у меня вектра Бэ 98-99. Сьездил бы куда-нибудь где делают ВаксОил… Получил бы гарантию минимум на пять лет… И раз в год ездил бы погарантии к ним…

StanDZ 02.04.2002, 11:24 #

СУПЕР!ОПЕЛЬ-конфа самая оперативная!Спасибо! Уже из-за конфы такой активной только Опель стоит взять Что лучше опель вектра или ауди 80

Soldi 02.04.2002, 12:24 #

Все про нас так, НО… :Уже из-за конфы такой активной только Опель стоит взять 🙂
++++ ОБЯЗАН побывать на сходке и похвастаться. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование:-))))))) Только Сержу22 катацца не давай — обязательно рычаг поломает:-))))))))

StanDZ 02.04.2002, 12:35 #

Что лучше опель вектра или ауди 80Окей! Что лучше опель вектра или ауди 80: :Уже из-за конфы такой активной только Опель стоит взять 🙂
: ++++ ОБЯЗАН побывать на сходке и похвастаться. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование:-))))))) Только Сержу22 катацца не давай — обязательно рычаг поломает:-))))))))

AceChanson 02.04.2002, 11:19 #

Вектра против Ауди 80. Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы.
Очень надежная. Даже по нашим дорогам. На Вектрах Б осталось слабое место А — вертикальные сайленты (живут по 2-3 года).

Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)
Макферсон — это передняя, она там именно такая. Многорычажная — это задняя. Задняя у Б обычная (упругая балка), бывает стабилизатор еще.

еще интересует место водительское. Если сравнивать с Ауди «бочкой», где места больше вширь и вперед-назад?
У Вектры.

И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?
Нет.

Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?
У меня 195-амбал, поэтому Ауди 80 я не купил. Вектра по ширине очень свободная. По длине тоже — могу отодвинуться так, что до педалей просто не дотягиваюсь, не то что нажать.

Alter.spb 02.04.2002, 13:14 #

Туз, ты ошибаешься сзади — два попер и 1 продол Что лучше опель вектра или ауди 80

AceChanson 02.04.2002, 13:17 #

Sevlick 02.04.2002, 11:24 #

А вы сегодня чего все покурили? ))) >Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)

Один про многорычажную подвеску на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машине спрашивает… Вы бы еще про тип трапеции спросили… Ага…

>Задняя у Б обычная (упругая балка), бывает стабилизатор еще.

Второй про балку на Вектре Бэ рассказывает.
Поправьте меня… НЕ БЫЛО НИКОГДА на Вектре Бэ, балки сзади… Два рычага и стабилизатор… НЕТ?

AceChanson 02.04.2002, 11:40 #

Со вчерашнего дня еще не проспались. : >Задняя у Б обычная (упругая балка), бывает стабилизатор еще.
:
: Второй про балку на Вектре Бэ рассказывает.
: Поправьте меня… НЕ БЫЛО НИКОГДА на Вектре Бэ, балки сзади… Два рычага и стабилизатор… НЕТ?

Короче, подвеска там такая — два рычага, связанные между собой упругой балкой, работающей на скручивание. Называется полунезависимая. Многорычажку лепили на ВектруА полноприводную.

StanDZ 02.04.2002, 11:28 #

Sevlick 02.04.2002, 11:38 #

Аааааааааа… Сходил в ФАК Аудюшный… На Авдеях действительно геморойная передняя подвеска…

Короче, на опилях все проще… Спереди два рычага, две стойки, две шаровых, стабилизатор, рейка…

Вроде ничего не забыл…

Sergе22 02.04.2002, 11:18 #

Пересаживались, правда ненадолго : Может кто-то пересаживался из Ауди80 (Б3) в Опель Вектра (года эдак 1997-1998). Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы. Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)
+++Простой и надежный Макферсон и даже на вектрах С такой же.

: Еще интересует место водительское. Если сравнивать с Ауди «бочкой», где места больше вширь и вперед-назад?
+++В вектре АДНАЗНАЧНО.

: И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?
++++Неразумно.

: К сожалению нет знакомых владельцев Вектры, а Ауди свою пора менять,причем задумываюсь про Вектру года 98. Вот и стало мне все это интересно. Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?
++++Не знаю, у меня 168 см:)))

: Ну про оцинковку я уже спросил в предыдущем сообщении. Если будет возможность — ответьте — с какого года кузов на Вектре оцинкован и полностью ли он цинкуется или только по пояс (или и того меньше)?
+++С 1996г по пояс и того меньше.

SNIF 02.04.2002, 11:17 #

ИМХО. По вопросу могу сказать следующее: то что Вектра А (т.е. до 95г.) просторнее Ауди — это точно. Есть огромный запас и по длинне и по ширине, к тому же Вектра помягче на ходу. Што же касается Вектры Б, то там уже потеснее, хотя эргономика и не плохая. Но вообще, рекомендую съездить на авторынок и просто посидеть в машине, может и прокатится.

Ignat BY 02.04.2002, 11:13 #

Вектра В и рядом с Ауди80 не стоит : Может кто-то пересаживался из Ауди80 (Б3) в Опель Вектра (года эдак 1997-1998). Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы. Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)
** На всех Опелях очень живучая подвеска, насчет типа не знаю.

: Еще интересует место водительское. Если сравнивать с Ауди «бочкой», где места больше вширь и вперед-назад?
** В бочке места нет, по-моему, вообще…

: И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?
** смотря какие характеристики

: К сожалению нет знакомых владельцев Вектры, а Ауди свою пора менять,причем задумываюсь про Вектру года 98. Вот и стало мне все это интересно. Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?
: Ну про оцинковку я уже спросил в предыдущем сообщении. Если будет возможность — ответьте — с какого года кузов на Вектре оцинкован и полностью ли он цинкуется или только по пояс (или и того меньше)?
: Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся.
: Стас

Sevlick 02.04.2002, 11:12 #

Ну держись. : Может кто-то пересаживался из Ауди80 (Б3) в Опель Вектра (года эдак 1997-1998). Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы.

+++
Все относительно… ПО мне оч. надежная…

Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)

+++
Эээээ.. А сам-то понял что сказал?

: И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?

: К сожалению нет знакомых владельцев Вектры, а Ауди свою пора менять,причем задумываюсь про Вектру года 98. Вот и стало мне все это интересно. Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?

++++
По мне, опять же, нормально… Сидел я Вектре Б (сам на Вектре А езжу) нормально… Рост 192, вес 98 кг.

: Ну про оцинковку я уже спросил в предыдущем сообщении. Если будет возможность — ответьте — с какого года кузов на Вектре оцинкован и полностью ли он цинкуется или только по пояс (или и того меньше)?

Туман_с_гор 02.04.2002, 11:12 #

нашел что сравнивать…….88 год и 98 год : Может кто-то пересаживался из Ауди80 (Б3) в Опель Вектра (года эдак 1997-1998). Интересует подвеска (насколько надежная, как часто выходят из строя узлы. Кстати, на Опеле такого года стоит МакФерсон или уже многорычажная?)
: Еще интересует место водительское. Если сравнивать с Ауди «бочкой», где места больше вширь и вперед-назад?
: И, вообще, разумно ли сравнивать машины, у которых разница в возрасте 10 лет?
: К сожалению нет знакомых владельцев Вектры, а Ауди свою пора менять,причем задумываюсь про Вектру года 98. Вот и стало мне все это интересно. Рост у меня около 190- потому в бочке немного тесновато в боках. Локоть сильно упирается в ручку водит. двери и из-за этого плечо болит. По длине — все супер в Ауди. А как у Опеля Вектра с этим дела обстоят?
: Ну про оцинковку я уже спросил в предыдущем сообщении. Если будет возможность — ответьте — с какого года кузов на Вектре оцинкован и полностью ли он цинкуется или только по пояс (или и того меньше)?
: Огромное спасибо заранее всем откликнувшимся.
: Стас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *