Что лучше паблик или группа в контакте
Группа или публичная страница: чем отличаются? что лучше?
Решила разобрать простым сравнением…. Так что лучше паблик или группа?
Если этот пост окажется вам полезен, будем благодарны за лайки или репосты.
Предназначение
Группа — для дискуссий и объединений по интересам
Публичная страница — для публикации новостей от лица компании или известного человека.
Выбирайте тот тип сообщества, который лучше отвечает вашим целям.
Приватность
Группу — можно сделать закрытой или частной.
Публичная страница — всегда открыта.
Расположение wiki-меню
Группа — Рядом с информацией о странице на отдельной вкладке.
Публичная страница — На месте закрепленной записи.
На публичной странице меню сразу видно пользователям (правда, по нему нужно кликнуть два раза, чтобы оно заработало), а в группе меню изначально скрыто. Чтобы в него попасть, нужно перейти на вкладку «Меню».
Отображение в профиле
Группа — Чтобы посмотреть группы, на которые подписан пользователь, нужно нажать «Показать подробную информацию». Но их видно не всегда: если группа частная или пользователь скрыл их отображение в настройках приватности, вы их не увидите. И трудно найти и искать.
Публичная страница — Публичные страницы, на которые подписан пользователь, находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть. Часто посещаемые паблики (3-5), видны на странице с боку в интересных страницах. И это бесплатная реклама….
Люди видят интересные паблики на страницах друзей и подписываются на них. С группами такое происходит реже из-за их менее удачного расположения и настроек приватности.
Приглашение друзей
Группа — Можно пригласить друзей
Публичная страница — Нельзя пригласить друзей
Вы можете пригласить друзей вступить в вашу группу. Для этого зайдите в «Управление сообществом» — «Участники» — «Приглашения». У публичных страниц такой функции нет.
Посты от подписчиков
В Группах можно включить режим «открытой стены». На такой стене любой пользователь может написать запись, и ее будут видеть все, кто заходит в группу. Однако такие записи не попадают в ленты новостей участников группы.
В пабликах любой пользователь может предложить запись, и администраторы смогут опубликовать ее от имени сообщества с подписью автора. До публикации предложенную запись не видит никто, кроме администраторов, а после — она попадает в новостные ленты подписчиков и это еще один «+» в пользу паблика.
Если нужна модерация постов, лучше создать паблик.
Смена типа сообщества
Публичную страницу можно перевести в группу. И наоборот. Но это может сделать только создатель сообщества. Повторное изменение типа сообщества возможно только через 30 дней.
Пользовательский контент
В группах «открытой» может быть не только стена, но и почти все разделы: фото, видео, музыка и документы, фотоальбомы, обсуждения, wiki-страницы.
В пабликах администраторы могут разрешить пользователям загружать фотографии в определенные альбомы — и все. Больше ничего пользователи сами добавлять не могут.
Хотите много пользовательского контента? Тогда вам больше подойдет группа. В пабликах пользователи могут только загружать фотографии и предлагать к публикации посты. Но в большинстве случаев и этого бывает достаточно.
Места и чекины
В управлении группой можно указать местоположение. Оно будет отображаться в описании. Люди, которые будут находиться рядом с указанным местом, при создании новой записи и прикреплении к ней своего местоположения смогут выбрать вашу группу как точку для отметки.
В паблике можно указать сразу несколько мест. Отображаются они в отдельном блоке в правой колонке на странице. Однако, в отличие от групп, отметиться в этих местах можно только через само сообщество.
Если у вас офлайн-бизнес, и ваши посетители часто чекинятся в вашем заведении, возможно, вам стоит отдать предпочтение группе. Если чекинов будет мало, и вы поймете, что эта функция не приносит вам нужного результата, вы всегда можете сменить тип сообщества.
Теперь можете сделать выводы и я надеюсь Вам стало понятно, что для Вас лучше.…группа или паблик! Советую на начальном этапе создавать группу, для того чтобы была возможность приглашать друзей. Потом переведите в ПАБЛИК. Сейчас паблики в тренде. Они отображаются в интересных страницах, а это дополнительный источник трафика, причём бесплатный)
P. S. Возможно, это не все различия. Напишите, что я упустила, в комментариях. )
Удачи и процветания Вам! Ваш SMM Пазл!
Если статья была полезной, ставь лайк и подписывайся!
Нужен дизайн группы или продвижение, пиши в сообщение сообщества или ЛС. Буду рада помочь)
Чем лучше продвигать товар в Вконтакте?
Многих пользователей интересует возможность продажи своих услуг через Вконтакте.
Прежде всего хочется оговориться, что сами по себе рекламные страницы Вконтакте разрешены, однако существуют некие не писанные правила, которые нужно соблюдать выбирая тот или иной формат страницы.
Обо всем этом поговорим ниже!
Какие виды страниц существуют?
Прежде чем рекламировать свой бизнес в Вконтакте нужно определиться с форматом вашей будующей площадки.
К выбору формата нужно отнестись очень серьезно, лучше придумать оригинальный и запоминающийся бренд, чтобы пользователь легко его мог найти если забудет.
В ней все сделано для публикации новостей, закрепления постов.
Обычно такой формат выбирают, чтобы удобнее было общаться всем пользователям внутри группы, так как у них есть возможность самим размещать посты или предлагать новости. Обычно группу создают для объединения людей по интересам.
Также с помощью личной страницы Вконтакте можно активно приглашать друзей к себе и публиковать у себя новости на странице (их будут видеть друзья).
Данный формат подойдет если вы часто проводите встречи с живыми людьми и вам важно знать примерное количество участников на встрече.
Обычно данный формат используют совместно с другими (например магазины). Отдельно он используется только на вебинарах.
Также немаловажным является вопрос дальнейшей раскрутки аккаунта.
Обращаем также ваше внимание на тот факт, что менять тематику группы/паблика категорически запрещается. То есть если вы изначально сделали группу о здоровье, то поменять на тематику об автомобилях вы не сможете.
Что лучше паблик страница, группа или профиль?
Однако группы Вконтакте очень часто блокируют, так как в них наблюдается активность пользователей (спам, сообщения, ссылки). Вам придется модерировать вашу группу вконтакте, либо она станет помойкой для спам-сообщений.
Обратите внимание, что в случае выбора группы или паблик страницы у вас будет возможность сменить данный тип площадки только 1 раз, до набора 5000 участников. После их набора смена формата будет невозможна.
К тому же это очень безопасно, и попасть под блокировку очень и очень трудно.. Нужно прямо заниматься каким-то откровенным лохотроном, чтобы быть заблокированным.
Данная площадка подойдет для частных бизнесменов с маленьким оборотом, или очень специфичными услугами.
Если вы хотите купить уже раскрученную страницу Вконтакте с друзьями и подписчиками, то кликайте на кнопку ниже. У нас масса готовых страничек готовых для продажи!
Купить сейчас Узнайте как правильно оформить заказ на нашем сайте!
Администраторы крупных и даже небольших сообществ Вконтакте сталкивались с проблемой спама и многие задаются вопросом как защитить группу вконтакте? Защита группы вконтакте включает в себя не.
В данной статье мы рассмотрим основные моменты Спама в социальной сети Вконтакте. Спам на самом деле всем нам очень надоел, но он по прежнему остается рабочим и его применяют. У нас есть несколько.
В социальной сети ВКонтакте введены определённые лимиты, ограничивающие действия пользователя Их соблюдение особенно актуально, если страница модерируется с целью продвижения. Во время процесса.
Социальные сети постепенно превращаются в отличную площадку для реализации коммерческих и творческих задач пользователей. Если раньше посетители «Вконтакте» наибольшее количество времени.
«Вконтакте» на данный момент является самой известной соц. сетью в России и странах СНГ. Сейчас ежедневное количество пользователей «ВК» оценивается в 50 миллионов человек в сутки. Такая.
ВК группа или паблик: плюсы и минусы в 2021, что лучше выбрать
Если во ВКонтакте вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК.
А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения.
ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.
Отличие 1. Публичность
Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик – это публичная страница.
А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.
Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор – группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.
Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются
Поэтому в группе участники, а в паблике – подписчики.
Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.
В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.
Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.
В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.
Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.
В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.
Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.
Отличие 3. Кто может публиковать посты
В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.
Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.
Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам – бесплатная реклама, администраторам – интересный контент. Всем выгодно.
В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники – зависит от настроек группы.
Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.
Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.
Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные – нет.
Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.
Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи – такая возможность есть в настройках записи.
В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.
Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией – создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны – вам подойдет группа.
При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.
Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения
Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.
Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.
А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.
Делаем следующий финт ушами.
Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.
Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.
В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:
Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения – справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.
Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню
Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.
В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.
Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.
Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.
Отличие 6. Разный подход к продвижению
В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.
Причина 1 – не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.
Причина 2 – в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.
В публичной странице функции “пригласить друзей” нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.
Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.
Отличие 7. Бесплатный охват
Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке “Интересные страницы”, тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.
Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке “Интересные страницы” ваш паблик отображаться не будет.
Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.
Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.
По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.
Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите – однозначное делаем группу. Закрытую или частную.
Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.
После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.
Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта – мой выбор в пользу паблика.
Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).
Помните, что выбор между пабликом и группой – это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.
Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.
Что лучше: публичная страница или группа ВК
Перед тем, как использовать какую-либо площадку, нужно разобраться, как это лучше сделать. Многие интернет-предприниматели пытаются использовать группы или публичные страницы в ВК, чтобы привлечь новых клиентов или продвинуть свои идеи.
Группа или публичная страница – вот в чём вопрос. Ответим на вопрос.
Группа или паблик?
Ещё со времён зарождения контакта существуют группы. Наверно именно поэтому они до сих пор обскакивают в популярности паблики (они же публичные страницы). И практически все, кто приходит в социальные сети, чтобы добиться своих целей, склонны создать группу.
Разумеется, ничего не мешает сразу создать группу и паблик и вести их вместе. Но это будет немного путать пользователей, поэтому лучше сосредоточиться на чём-то одном. Только сначала нужно узнать, на чём.
Так каковы отличия между группой и пабликом? Пойдём по порядку.
Чем лучше группа?
Группа в Контакте полностью оправдывает своё название – она подходит для групп людей. Человек по своей природе стремится быть частью какого-то сообщества. Некоторые это не признают, считая себя анархистами. Но анархисты – точно такая же группа. Это даже иронично.
Сообществом (оно же группа) могут двигать какие-то общие цели или интересы – музыка (любители джаза) или политика (люди, придерживающиеся схожих взглядов). Поэтому лучше его выбирать тем, кто хочет добиться близкого контакта с аудиторией.
Группа лучше подходит для:
Чем лучше паблик?
Публичных страниц не так много, как групп, но это не значит, что они менее эффективны. На самом деле, большинству предпринимателей нужно создавать не сообщество, а публичную страницу.
Паблики хорошо подходят компаниям, знаменитостям, продуктам и музыкальным группам. То есть если вы хотите продвигать в социальных сетях зубную пасту или кафе, вам нужно создать именно паблик.
Паблик лучше подходит для:
Продвижение групп и публичных страниц ВК
Насчёт целей мы разобрались, теперь посмотрим на продвижение. Для кого-то может показаться, что паблик продвинуть тяжелее, чем группу, потому что в паблик нельзя приглашать друзей. Поэтому вы не сможете получить какое-то начальное количество подписчиков, просто кинув приглашения всем своим контактам.
Но это не значит, что продвинуться невозможно. Например, публичная страница вконтакте полностью открыта. То есть абсолютно любой человек может увидеть всё, что есть на публичной странице. А в группах некоторые альбомы или функции могут быть ограничены.
К тому же, любой пользователь ВК может скрыть группы, в которых он состоит. Поэтому никто не обязывает его рассказывать о вас друзьям или приглашать кого-то в группу. А вот паблики (они отображаются в колонке «Интересные страницы») скрыть нельзя. Поэтому шансов, что кто-то подпишется на публичную страницу, увидев её у друга, больше.
В остальном способы продвижения похожи – реклама, интересные посты, конкурсы и прочее. Лучше всего, конечно, работает сарафанное радио. Никаких принципиальных отличий нет – что подходит для группы, то подойдёт и для паблика.
Но есть одно «но» – группы несколько лучше ранжируются в выдаче. Так что вам стоит учесть это.
Функционал публичных страниц и групп
Если вы ещё не определились что лучше – публичная страница или группа – то давайте подробнее рассмотрим функционал пабликов и групп. В группах каждый участник может получить доступ к какой-либо части группы. То есть любой пользователь, если это разрешено в настройках, может добавлять записи, фотографии, видео или аудиозаписи. Из-за этого аудитория групп более вовлечена в процесс.
В пабликах же всё наоборот – только администраторы могут добавлять записи и всё остальное. Обычные подписчики могут лишь комментировать и лайкать. И даже если администратор захочет написать пост, он будет отправлен от имени паблика (можно оставить подпись).
Ещё один аспект – приватность. Хотя те, кто собирается продвигаться, не думают ни о какой приватности, потому что для них лучше, когда информация о них выскакивает везде, где только можно.
Публичные страницы (на то они и публичные) открыты абсолютно для всех. А группы можно сделать закрытыми. То есть пользователи смогут просматривать или добавлять в них информацию, только если получат приглашение от участника группы.
Паблик (публичная страница):
Наш выбор
В одном из наших проектов по обучению инструментам мышления и работе с убеждениями пришло время работать и с аудиторией вконтакте. И вопрос “Что лучше создать – группу или страничку?” встал и перед нами. Целевая аудитория – фанаты саморазвития, которые упёрлись в планку своего дохода и не могут его пробить; либо достигают роста, но откатываются назад, теряя завоёванные с трудом высоты.
Для достижения целей мы решили создать группу. Заодно ещё раз проверить на практике, какие техники и инструменты работают, а какие нет.
Следующая статья в серии – выбираем название группы. В ней мы считаем частотность ключевых слов, анализируем конкурентов, генерируем список вариантов и принимаем в работу один из них.
Подводим итоги
Если вас разбудят посреди ночи и спросят: «Группа или публичная страница?», вы сможете точно сориентироваться в конкретной ситуации. Универсального решения нет. Поэтому всегда нужно думать, перед тем как делать.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!