Что лучше паджеро спорт или ниссан патрол
ВЫБОР МЕЖДУ Patrol Y61, Mercedes G-klass 300TD, Pajero Sport 2010, TLC105 и 80, Toyota FJ
Всем привет! Ищем брата для Pajero Sport. Собираемся брать второй внедорожник и строить ещё один туристический авто (по модному экспедиционник)! Цель такая: Длительные автономные экспедиции Монголия, Байкал, Южная Азия, Африка.
Приоритеты:
Хороший тяговитый дизель
Размерность колёс не ниже 33″
Умеренный расход
Наличие блокировки или двух 100%
Желательно 2 моста, но можно и 1
Минимум электроники
Только с прочной рамой
Обязательно жестко подключаемый полный привод
Высокая проходимость по бездорожью
Не сильно тяжелый
Не сильно старый год
Механика
1. Nissan Patrol Y61 (img141.imageshack.us/f/img2967am4.jpg/) типа всё устраивает, но цена кусаеться и сильно тяжёлый 2 моста и можно поставить две блокировки.
2. Mercedes G 1986 300D (кубик) Военная модель стоящая на вооружении НАТО, в наличии все блокировки вопрос обслуживания, наличия запчастей и компелктов от ARB, расход вес и особенно смущает их год с консервации до 1990
3. TLC 105 и 80 — Надёжность диз. двигателя вопреки весу и сроку эксплуатации. Все они довольно старые и уже почти все перебывавшие на довольно тяжком бездорожье, не очень нравиться внешность.
3. Pajero Sport 2010 Новый, мощная рама, неразр. мост, наличие блокировок, новый сильный дизель и вес. Смущает что нужно заправляться постоянно хорошей соляркой в отдалённых районах с этим могут быть проблемы
4. FJ Относительно новый, отличная геометрия, очень сильно оборотистый мотор, рама, мост блокировка, вес, наличие полного списка для тюнинга ARB
Не нравится, что бензиновый 4.0, расход, и что автомат.
Другие внедорожники типа Defender 110, Wrangler, TLC 70 не рассматриваются в виду дороговизны, не популярности и отсутсвия сервисных центров а также запчастей в моём регионе.
Mitsubishi Pajero Sport 2007, 190 л. с. — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 89
Я за Патрол. Но с двигателем либо 4.2 Т (дизель), либо с двигателем 4.5, 4.7 л. (бензин). Если с двигателем 3.0 л. дизеть только начиная с 2005 года выпуска. Подробную информацию смотри у меня в отзыве, дополнение называется ИСТОРИЯ ПАТРОЛА, ссылка reviews.drom.ru/nissan/patrol/90929/ )
А чем старый спорт не устраивает?
А как собираетесь решать вопрос с «хорошей соляркой в отдалённых районах» на Pajero Sport?
на этот вопрос пока не могу дать ответ… (
Спасибо) Будет ответ — делитесь)
А почему не было в списке вариантов Jeep Wrangler JK 5ти дверного с дизелем?
У нас енго официально не продают, да и цена на него будет за 50 000$
После долгих (3 месяца) размышлений принял решение, что всё же это будет новый Pajero Sport.
Взвесив все за и против, я не нашёл явных недостатков в этом авто. Почему я принял именно это решение, могу пояснить лишь в 3 словах. TLC 80 и 105 отличные машины, но они выпали из списка как старые динозавры т.к. их день с огнём не найдешь в нормальном состоянии и нормального года, да если такие и попадались, то они были неимоверно дорогие от 45 000 до 60 000 у.е и выкидывать такие деньги за машину которая отбегала около 150 000 — 200 000 км просто неохота, нужно быть истинным фанатом именно этой марки да + ещё тюнинг там вообще цифра космос получалась! И одним из важнейших минусов кроме цены стал ВЕС этих машин… эта характеристика очень сильно засаживает эти машины в говна и даже их 4.2 л дизель их от туда уже не достанет.
70-ка новая стоит очень дорого от 55000 в базе да + тюнинг, к сожалению, для экспедиционной машины мне опять жалко тратить такую сумму, да и её попросту нет
Патрол один из самых привлекательных и надёжных вариантов был, много отзывов… но переискав весь авто рынок на протяжении 3 месяцев я так и не нашёл подходящую машину именно с 4.2 дизелем по вменяемой цене и не убитую, но опять же огромный вес.
FJ с нынешними ценами на бенз, и электронными бенз мозгами и довольно небольшим багажным отделением затмил фантастическую проходимость машины, да и новая очень дорого стоит… Вот если был бы дизель!
Вот и осталось, что же я могу купить новое по цене до 50 000 с рамой, понижайкой, дизель, с блокировками, вместительное, с хорошим крутящим моментом на низах. Откинув китайцев и отечественную технику остался только один Pajero Sport. Вариант пал на машину по цене 32900 на механике без всяких хром пакетов и люкс наворотов, я думаю, что на 7000$ оставшихся поставить OME подвеску 33″ колеса МТ, экспедиционник и ARB бампер с лебёдкой… и можно в путь.
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Nissan Patrol Y61
Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)
Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2475 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 89800 руб | 105200 руб |
— по трассе | 61800 руб | 63200 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99826 руб | 119325 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9913 руб | 5.96625 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 8.8 / — | 15 / 9 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.8 | 15 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 9 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2826 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 4000 | 129 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 252 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 21 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 85 × 83 |
Мощность двигателя | 99 | 129 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4610 | 5010 |
Ширина | 1775 | 1930 |
Высота | 1735 | 1855 |
Колесная база | 2725 | 2970 |
Клиренс | 215 | 220 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1625 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1720 | 303 / 2287 |
Объем топливного бака, л | 74 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1895 | 2070 |
Полная масса, кг | 2720 | 2700 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pajero sport i
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.
Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.
Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
… но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.
Очень надежный японский проходимец.
Плюсы автомобиля:
— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.
К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.
Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.
Отзывы владельцев о Patrol y61
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.
В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.
Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.
Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.
Умеренные расходы при бережной эксплуатации.
Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.
Внешний вид настоящего внедорожника.
Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.
Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.
Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.
В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.
Эксплуатационные качества
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.
Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)
Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.
Какой?! Patrol, Discovery, Land Cruiser, Defender or Pajero?
Доброго дня друзья! Надеюсь на вашу помощь!
В скором времени планируется покупка внедорожника для зимы и лета, асфальта и земли, болота и воды, огня и снега, равнин и гор, леса и города. Авто должно выжить в любом месте и в любую ситуацию, иметь возможность выбраться из любой дыры нашего необъятного мира:)
Итак как вы поняли — нам надо хороший внедорожник. Мой выбор после долгого лазанья по форумам и просторам интернета остановился на стандартных, самых популярных внедорожниках большого размера:
Основная категория для меня это автомобили 1997-2002 годов, а дальше буду смотреть может это будет и 95 или 05 года. смотря что лучше найду, ну и цена тоже.
От вас прошу рассказать мне больше о данных авто и какой из них лучше. Понятно что каждый будет говорить о том на каком ездил, но уверен что тут есть и люди которые ездили на всех! Какой из данных авто больше выдержит. какой более проходимый и ремонто пригоден. Также прошу посоветовать к каждому авто лучший дизельный мотор и коробку. Хотелось бы знать тоже к которым автомобилям дешевле запчасти и к каким экземплярам запчастей есть много)
На счет того что авто будут старые и гнилые можете не волноваться, проживаю в сухой стране Португалия где есть много хороших экземпляров которые как новые, а продают как старые, благо кризис всех тронул.
Покупка планируется для меня и моего друга двух одинаковых машин для того чтобы не таскать разные комплекты запчастей и прочего на разные машины 🙂
P.S. продолжения будет…
По мере ваших рекомендаций буду ставить + напротив каждого авто для определения лучшего! Надеюсь что модеры простят меня если уже где то есть похожая тема!
С уважением ваш младший брат и пока дилетант по offroad Назар!
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol?
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol? Сравним мощные рамные внедорожники, которые за всю историю выпуска обрели своих преданных поклонников. Эти модели будут одинаково хорошо служить для длительных путешествий и ежедневных семейных поездок по городу. Любое сравнение лучше подкрепить практикой. На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport можно записаться в автосалоне «Медведь-Север» на Северном шоссе, 19д.
Сравнение внешнего вида
Сравнение внешнего вида показывает, что эти автомобили принадлежат к одной категории: массивный кузов, ощущение максимальной защиты и проходимости. Ни в одном из кузовов автомобилей вы не найдете большого количества декоративных элементов, все подчинено главной идее — мощь и стремительность. Однако это не исключает приятных акцентов в виде хромированных ручек, подножек и оформления окон.
Что лучше, Pajero Sport или Nissan Patrol, по дизайну экстерьера? Главное отличие, пожалуй, спрятано в решетке радиатора. Именно по ней и комплексу передних фар можно моментально определить марку. Nissan отличается более классической решеткой, а Mitsubishi проявляет смелость и выражает свой характер и фирменный стиль Dynamic Shield изящным силуэтом решетки радиатора.
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol даст уже больше различий. Nissan при всей своей внешней непробиваемости внутри поражает роскошью оформления. Это кожаные сиденья, масштабная и очень красивая приборная панель, четкое деление на зоны, удобная навигация, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль. Nissan обладает своим взглядом на то, каким должен быть настоящий внедорожник.
Интерьер Pajero Sport порадует сиденьями с боковой поддержкой, обзорностью и простором, а также хорошей системой мультимедиа. Это практичный и технологичный салон, которому не нужно производить на водителя особое впечатление. Бесключевой доступ присутствует в обоих внедорожниках.
Сравнение технических характеристик
Сравнение технических характеристик позывает, что топовая версия полноприводного Nissan оснащается бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л.
Топ-комплектация Pajero Sport представлена с бензиновым двигателем 3 л мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л. При этом Mitsubishi отличается большим дорожным просветом: 218 мм против 210 мм у Patrol.
Оба автомобиля хорошо оснащены в плане безопасности. Большое количество систем помощи водителю — система курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи на подъеме и спуске, распознавания полосы и контроля слепых зон, а также другие системы.
Таким образом, Mitsubishi и Nissan во многом схожи, но на выбор повлияют определенные нюансы, о которых было сказано выше. Определить положение этих моделей в своем личном рейтинге вам поможет тест-драйв.