Что лучше patriot или hunter
Выбор нового УАЗа Патриот или Хантер?
Замотался я ремонтировать бу «сараи», решил все продать и взять один УАЗ. Почему он? Как по мне это единственные внедорожник, по более менее приемлемой цене на мостах. Ездил смотрел Хантер и Потриот. Ближе душе хантер, все просто и по Русски. В салоне сказали, что в хантаре стоят русские Комплектующие. А в патриоте коробка и раздатка корея. Что по качеству лучше? Для говен конечно, планирую резину 33мт, что бы мосты переваривали их. И еще есть же дизель и инжектор. Вопрос по дизелю, стоит задумываться о нем, или проще «зажигалку» взять? Брать собираюсь, новый с Салона если выбор падет на патриот (что более комфортно) То конечно же самая первая коплектация, так как ручная раздатка куда надежнее это электрики. ( Мне на китайце хватило электроники в раздатке и ШМ в мосту.) Что посоветуете?
Хантер больше похож на УАЗ. Легче. Проще в лифтовке/тюнинге.
Патриот просторнее, удобнее, комфортнее.
Мой вывод таков: для леса и грязи однозначно Хантер.
Для экспедиций по шоссе с редкими выездами в грязь лучше Патриот.
выезды будут. среднее кол-во. патриот в внутри комфортнее. даже не знаю… дело в том что машина будет одна. и 3раза в год на ней надо будет ездить в белгородскую обл в деревню
Лучше на лесном хантере по шоссе, чем на шоссейном патриоте в лес.
Какой УАЗ выбрать: Патриот или Хантер
В сегодняшнем обзоре будут представлено 2 внедорожника отечественного производства. Более того, они изготовлены одним и тем же производителем и могут выполнять примерно схожие цели.
Нет ничего удивительного в том, что именно они выставлены на сравнение, поскольку оба имеют одну и ту же трансмиссию и коробку передач, силовой агрегат, примерно одинаковую конструкцию.
Технические особенности моделей
Начать стоит с того, что даже собираются оба эти автомобиля на одной сборочной линии. Более того, сам производитель планировал постепенно переводить потенциальных водителей с Хантера на Патриот. После того, как от первого отказалось даже Министерство обороны, его дни на конвейере были сочтены.
Передняя подвеска старого Уазика теперь стала пружинной, но задняя по-прежнему является рессорного типа. Благодаря такой комбинации машине удается легко «глотать» небольшие дорожные выбоины. Пользователи отмечают новые раздаточные мосты фирмы Спайсер, пришедшие на смену прежним, морально и технически устаревшим.
«Охотник» более прост в эксплуатации и неприхотлив с точки зрения обслуживания. Он отличается довольно усредненными техническими характеристиками, высокой проходимостью и умеренным расходом топлива. Добавим к этому прекрасную грузоподъемную и вместимость, чтобы порадовать любителей загородного отдыха и фермеров.
УАЗ Patriot обладает кузовом цельнометаллического типа. В тормозной системе используются дисковые механизмы с системой вентиляции. Также на Патриот устанавливают антиблокировочные установки, выпущенные фирмой Bosch. В числе других технических обновлений стоит отметить стабилизатор поперечной устойчивости и новый карданный вал сзади, оснащенный крестовинами. Новая антиблокировочная система стала 4-х канальной.
Внешний вид
На фоне Хантера, который выпускается более 40 лет и пережил не одно обновление, Патриот кажется внедорожником для мажоров, однако это ощущение быстро теряется. Достаточно взглянуть в окна на светофоре в черте мегаполиса, чтобы ощутить его громоздкость и неповоротливость. В отличие от предыдущих поколений, даже на Хантер посматривают с уважением и нередко уступают место, потому что опасаются удара сзади.
Если Патриот предполагает передвижение в чистой одежде, то его более старый конкурент не дает возможности оставаться чистюлей. Неоднократно замечено, что обязательно приходится вымазаться при посадке и высадке. Зато Патриот может похвастаться более округлыми формами своего внешнего вида и, при этом, он не утратил определенной брутальности и агрессивности.
Салон и багажник
Обслуживать УАЗ Hunter в плане мойки и чистки гораздо проще. Внутри крепятся железные сидения, слегка оббитые кожзаменителем. Никакого пластика, мягких обивок и прочих достижений с точки зрения комфорта. Салон легко вымывается водой с моющим средством и быстро просыхает за счет того, что вся влага уходит через конструкционные щели кузова.
В Патриоте ощущается определенный уровень комфорта — сидения мягкие, вокруг достаточное количество пластиковых элементов отделки. Тем не менее, до уровня люксовых внедорожников ему очень далеко. Одним из главных достоинств можно смело считать присутствие кондиционера. Обладателя однозначно порадует обилие различных ящичков и полочек — охотники и рыболовы без труда смогут разместить здесь лодку с мотором и массу других принадлежностей, не считая членов семьи. Отдельного внимания заслуживает спальное место, которое подойдет для пассажиров с любым ростом и комплекцией.
Двигатели и трансмиссии
Как уже говорилось в начале обзора, УАЗ Хантер в сравнении с Патриотом по техническим особенностям недалеко ушли друг от друга. Это один и тот же тип двигателя, который работает на бензине и имеет объем в 2,7 литра. Максимальный показатель мощности составляет 128 лошадиных сил. На 2 500 оборотах возникает наибольшее значение крутящего момента.
Сравнение Хантера с Патриотом уместно и в том плане, что оба оснащаются полным приводом и функционируют с 5-ступенчатой коробкой передач. Топливный бак каждого из них рассчитан на одинаковый объем в 72 литра. Силовые агрегаты оснащаются системами впрыска горючего, а также нейтрализации выпускных отработанных газов.
Динамика и расход топлива
Естественно, если сравнить оба этих автомобиля по критерию динамики, то предшественник однозначно проигрывает. Hunter хорошо держит «сотню», и даже 120 км/час не проблема во время обгона, но больше разгоняться не хочется из-за возрастающей вибрации и шума в салоне. Что касается конкурента, то для него 150 км/час — не проблема, хотя вряд ли можно считать это серьезным скоростным режимом для современных джипов. Уступает он и в показателе разгона до первой сотни — 20 секунд против 15 предшественника.
Зато приятно удивил «старичок» в плане экономичности. Даже при езде по одинаковым маршрутам, Патриот оказался прожорливее. В среднем, он расходует 16 литров «на сотню» против 14 у «охотника» с точно таким же силовым агрегатом. Что интересно — данные взяты из наблюдений экспертов, тогда как производитель заявляет меньший расход именно у Patriot.
Управляемость и проходимость
Даже за пределами города, на проселочных дорогах, на Патриоте не возникает желания объезжать дорожные неровности. Передвигаясь на нем, приходит на ум сравнение с крейсером, который легко поглощает ямки и выступы. Проходимость на Хантере обсуждать особо даже не стоит, поскольку это настоящий танк, которому нипочем открытая вода и болота, весенние половодья, снег и рыхлая земля. В то же время, влетать в ямы на нем уже не хочется, поскольку жесткая подвеска и не менее жесткий салон позволяют остро прочувствовать своим телом каждую из них.
Колесная база у Хантера все-таки меньше, чем у его конкурента — эти показатели 2380 против 2760 мм. А вот по высоте дорожного просвета они одинаковы — по 210 мм. каждый. Оба они комплектуются одинаковыми шинами с показателями 225/75 с диаметром на 16. Что лучше из 2-х внедорожников для ежедневного пользования? Говоря об управляемости и проходимости, можно сказать, что Хантер не сможет по своим данным стать экспедиционником, зато на бездорожье ему нет равных. На Патриоте же запросто можно отправиться не только за город, но и по трассе к морю.
Системы безопасности и другие помощники
С 2017 года Patriot стал комплектоваться фронтальными подушками безопасности. Учитывая значительную массу этой машины, не всегда водителю удастся выйти из заноса только лишь своим мастерством и навыками. В систему Airbag входит надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели.
За счет этой системы стоимость комплектации существенно увеличивается, однако она себя оправдывает, поскольку снижает на 30% риск летального исхода. У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным, чем обычно. В этом плане сравниваемые УАЗы сильно отличаются технологически.
Стоимость обслуживания
Приятным фактом для автолюбителей стала новость о снижении ТО на внедорожники УАЗ Патриот. Первое ТО станет дешевле в 2,5 раза — вместо 12 тысяч рублей придется оплачивать меньше 5 тысяч. Следующее техническое обслуживание обойдется не в 18 тысяч, а чуть более 8500. В эти ценники уже включен ремонт, профилактика и замена расходных материалов, а длительность проведения процедуры не должна превышать более 1 рабочего дня.
В ту же самую сумму обойдется и первое техобслуживание на Хантере (чуть более 4700 рублей). На 12 месяцах за машинку придется выложить 5,5 тысяч. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6300 до 20 000 рублей.
Цена всех комплектаций
Комплектаций у Хантера Ульяновского автозавода совсем немного. Их можно перечислить следующим перечнем:
Каждая из этих комплектаций поставляется вместе с бензиновым силовым агрегатом объемом 2700 см.
Какой машине отдать предпочтение
В то время, как Hunter снят с производства, его конкурент претерпел рестайлинг и успешно выпускается в настоящее время. Патриот становится более комфортабельным, хотя с точки зрения практичности по-прежнему оставляет желать лучшего. Его выбор будет оправдан, ведь помимо обновления интерьера, основными нововведениями стало внедрение мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего обзора. Более качественными стали материалы сборки салона.
Что выбрать из этих 2-х транспортных средств в итоге? Для поездок по классическому бездорожью хороши оба этих внедорожника, хотя «Охотник» просто неубиваем и станет надежным помощником при работе в лесах, на полях и в заснеженных районах с суровым климатом. Если предполагаются поездки в черте города или даже междугородные путешествия, то идеальным вариантом станет Patriot Ульяновского автозавода — комфортабельный, динамичный, современный, оснащенный системами безопасности и кондиционирования.
Какой УАЗ лучше выбрать – Хантер или Патриот
Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.
Среди отечественных производителей основными представителями этого класса являются УАЗ Хантер и Патриот. Оба автомобиля имеют высокие производительность, качество и относительно демократичную цену. Чтобы понять, что лучше – Хантер или Патриот, нужно подробнее сравнить их.
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
Сфера применения автомобилей УАЗ
Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.
В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.
Хантер и Патриот: сходства и отличия
Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.
Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.
Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.
Более детальное сравнение характеристик УАЗ
В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.
Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.
Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.
Экстерьер автомобилей
УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.
Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.
Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.
Внешний вид автомобилей.
Интерьер салона
В обоих автомобилях он просторный и комфортный.
Но различия все же имеются:
Вместительность багажника
Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.
Багажное отделение автомобилей.
Мощность двигателя
Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.
Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.
Базовым агрегатом для этой модели стал 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. Двигатель мощностью до 128 л.с. комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его расход – до 13 л на 100 км.
На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.
Двигатели у внедорожников.
Трансмиссия УАЗ
На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Для Патриота доступно 2 варианта трансмиссии – механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробки передач.
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Динамика и расход горючего
По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.
Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.
Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.
Управляемость автомобилей
Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.
Колесная база Хантера меньше таковой у конкурента и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента ее размер 2760 мм. Тем временем клиренс у них совпадает – по 210 мм у обоих автомобилей. На этих моделях используются схожие шины с показателями 225/75 с диаметром на 16.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.
Габариты УАЗ Хантер.
Проходимость в разных условиях
УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.
УАЗ Хантер – универсальное средство передвижения, в котором соблюдаются геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться в самых непроходимых местах. Однако комфортность автомобиля ниже, чем таковая у конкурента.
Безопасность и краш-тексты
Один из основных пунктов в различии 2 моделей – их системы безопасности.
УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.
У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.
Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.
Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot
Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.
Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:
Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.
Существует 3 модели:
К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.
Комплектации UAZ Hunter и Patriot.
Цена обслуживания
С недавних пор снизилась стоимость ТО внедорожника УАЗ Патриот, в 2,5 раза – цена первого технического обслуживания. Цена на ТО включает в себя затраты на ремонт, профилактику и замену расходных материалов.
Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.
Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.
Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение
Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.
Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.
Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью – полям, лесам и суровым заснеженным районам.
УАЗ Патриот против УАЗ Хантер: кто круче?
Основная характеристика внедорожника УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Отличительные технические параметры двух внедорожников. Кто лучше: УАЗ Патриот или Хантер?
Выбор автомобиля – это ответственный шаг, так как от того, чему вы отдадите предпочтение, зависит не только ваше будущее, но и будущее истории. Такой автомобиль, как УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году, а его предком считается вышедший еще в 80 годах внедорожник УАЗ Хантер.
Внедорожник УАЗ Хантер стал настолько популярным автомобилем, что прославился на весь мир, который многие знают как “милицейский бобик”. Этот автомобиль хотя и обладает хорошими техническими показателями, но все-таки кое-чего ему не хватает – комфортабельности. Чтобы улучшить автомобиль инженеры Ульяновского автозавода выпустили новую модель – УАЗ Патриот. Он отличается не только дизайном, но и более комфортабельным салоном, в котором водитель уже чувствует себя, как за рулем современной иномарки. Сегодня уделим внимание этим двум железным коням и рассмотрим, какой же внедорожник все-таки лучше.
УАЗ Патриот и его характеристика
Начнем с рассмотрения популярного внедорожника УАЗ Патриот, который отличается высокой проходимостью, совмещенной с комфортабельностью. Дизайн автомобиля радует глаза своего владельца, так как это современный автомобиль с высоким потенциалом.
Популярность этого автомобиля с каждым годом растет, так как ежегодно производители осуществляют его модернизацию. Почему автомобиль стал популярным? Причина кроется в присутствии большого количества дорог с плохим покрытием, а также дорог вообще без покрытия, которые имеются в большинстве областей РФ. Чтобы справиться с такими покрытиями, понадобится хороший внедорожник, но так как стоимость иностранных аналогов достаточно высока, да и ремонт их обходится в приличные деньги и не всегда доступен в глубинках, производство внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты. Сегодня каждый 5 житель сельской местности является владельцем если не Патриота, то внедорожника УАЗ Хантер.
К основным техническим моментам внедорожника УАЗ Патриот можно отнести:
Кроме того, такой полноприводный внедорожник имеет относительно небольшой расход топлива по трассе, который составляет менее 12 литров для бензинового типа и 9,5 для дизеля. В городских условиях расход топлива для бензинового мотора может доходить до 20 литров, что допустимо для внедорожника такого класса.
Патриот стал любимчиком не только из названия, но и его стоимости, которая не превышает 1,3 млн. рублей. Зарубежные аналоги такого класса стоят гораздо дороже, что не по карману для большинства жителей глубинки. Поэтому внедорожник УАЗ Патриот стал хорошей альтернативой для российского покупателя, и не только.
УАЗ Хантер: что собой представляет
УАЗ Хантер, конечно, значительно отличается от Патриота, так как он имеет брутальный вид, но вовсе не может быть охарактеризован как комфортабельный автомобиль. Внедорожник УАЗ Хантер рассчитан для суровых условий бездорожья, а вот о комфортабельности и удобствах можно позабыть вовсе. Это основное отличие между Хантером и Патриотом. УАЗ Хантер против Патриота в плане комфортабельности попросту несравнимы.
Для Хантера характерны следующие технические моменты:
Первый Хантер был выпущен еще в 80-х годах и до этого времени он все еще исходит из конвейера Ульяновского автозавода. Современный УАЗ Хантер изменил незначительно внешний облик и не только, а точнее, были доработаны следующие моменты:
Для большинства людей УАЗ Хантер – это “старый бобик”, но преимущество этому автомобилю отдают все больше людей, так как стоимость автомобиля с “полным фаршем” составляет около 850 тысяч рублей. Это приемлемая стоимость для обычного жителя, тем более что за нее он получает новый полноприводный внедорожник с отличными качествами проходимости.
Патриот против Хантера
Теперь уделим внимание вопросу о том, кто же лучше среди этих двух родственников. Конечно, выбирать можно и по критериям внешнего вида и наличию комфортабельного салона, но мы проникнем вглубь вопроса и выясним, как выглядит спарринг Патриота против Хантера.
Итак, для начала по аналогии начнем с Патриота. Штатная комплектация этого автомобиля скорее заставляет называть его экспедиционником, но не внедорожником. Почему? Причина в том, что предназначен он для средних условий бездорожья, то есть проехать по грунтовой дороге, где имеются болота и броды. Но вот на серьезных условиях бездорожья внедорожник УАЗ Патриот требует некоторых доработок. Каких именно?
Двигатель на внедорожнике мощный, но для 2-тонной махины хотелось бы видеть что-то большее. В салоне автомобиля УАЗ Патриот очень комфортно и после закрытия дверей практически не слышно работы мотора. Это приятное ощущение, но, к сожалению, оно исчезает уже тогда, когда заезжаешь на бездорожье. Возникает ощущение, что автомобиль не предназначен для бездорожья, а только для асфальтированных городских дорог.
В салоне Патриота много места и можно разместить до 7 пассажиров, только вот двигаться с людьми по бездорожью не очень хорошая идея, так как в багажном отделении имеются обычные лавочки без всяческих удобств. Хотя в целом внедорожник УАЗ Патриот заслуживает уважения, но не зря любой автовладелец после его приобретения стремится его усовершенствовать, так как он действительно в этом нуждается.
Теперь пришло время уделить внимание внедорожнику УАЗ Хантер. Уже упоминалось, что против Патриота в плане комфортабельности даже современная модель ничего не стоит. Но здесь ведь важно знать, для чего нужен автомобиль. Хантер предназначен для суровых условий бездорожья, который отлично справляется с любыми видами препятствий.
К сожалению, за 30 лет инженеры не удосужились обработать качественным материалом салон внедорожника. Внутри салона понимаешь, что ожидать чего-либо хорошего от поездки не стоит. Наличие рулевого колеса необъятного радиуса дает возможность понять, что управление будет малоприятным, но зато достаточно полуоборота, что повернуть колеса в крайнее положение.
Хорошая подвеска, даже от Иронман, не спасает водителя и пассажиров от незначительных ямок на дороге. Сидения настолько просты, что ощущает всю неровность дорожного полотно и вспоминаешь любимого производителя. Но самое удивительное на внедорожнике УАЗ Хантер – это толщина дверей.
Двери настолько тонкие, что слышен ветер, проносящийся за бортом автомобиля. Если не провести тюнинг в виде обесшумливания дверей и салона, то ощущения такие, как будто управляешь отечественным трактором.
Хантер против Патриота можно сравнивать достаточно долго и кто из них лучше, решать вам. Единственное что важно отметить – это ценовую политику этих автомобилей и внешний вид. Хантер не боится любых препятствий, поэтому для полного бездорожья лучше отдать предпочтение именно этой модели. Если же вы не представляете жизни без комфорта и эксплуатируете автомобиль в качестве поездок на природу, то здесь естественно лучше полюбившийся Патриот. Если вам все же сложно сделать выбор, то лучше всего испытать обе модели в действии и уже на основании сложившихся впечатлений делать вывод. Удачного выбора между двумя братьями внедорожниками.