Что лучше перфорация или насечки

Тормозные диски. Перфорация, насечки или сток?

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Мы всё чаще сталкиваемся с запросами автолюбителей на тормозные диски с перфорацией и/или насечками. Да, у нас в ассортименте интернет-магазина jdmsale.ru есть спорт серии тормозных дисков и конечно же ассортимент спортивных торм. колодок.
Но прежде… Прежде всего мы рекомендуем продумать, а нужно ли оно вам, не достаточно ли будет просто провести полную ревизию тормозной системы и установить достойные стандартные тормозные диски.
Конечно же мы говорим про гражданское использование в городе, пусть даже активное, но не спортивную трассу с экстра-нагрузками!

И так, обо всём по порядку…
Перфорация это дополнительные отверстия на плоскости тормозного диска.
Важно! Не путайте перфорированные диски и вентилируемые! Вентилируемые тормозные диски вполне стандартны для большинства авто, это диски с внутренними полостями для отведения тепла, но не обязательно с перфорированной боковой поверхностью.
Перфорация предназначена для лучшего отвода тепла, от нагретого диска.
Насечки это направленные борозды («канавки»), направленные от центра к краям по рабочей плоскости тормозного диска.
Насечки позволяют снять тонкий «замылившийся» слой материала тормозной колодки и отвести пыль, выделяющуюся при трении.

Данные решения применяются прежде всего для автомобилей, выезжающих на спортивные трассы, либо вовсе от туда не уезжающих =)
И да, и перфорация и насечки не повышают ресурс тормозного диска, как и большинство решений для автоспорта. Дело в том, что цельным тормозной диск с такими узорами изготовить сразу не получится, это в любом случае искусственно сделанные отверстия и пропилы. Не редко можно встретить на б/у-шных перфорированных дисках трещины, расходящиеся лучами от отверстий перфорации.

Спортивные колодки Это серии тормозных колодок, в которых используется более дорогой и устойчивый к температурам материал.
Примеры спорт. колодок: Advics CS (Circuit Spec) и SS (Street Spec), Титанокерамика NiBK (Серия S), Nissin серия NPS (Сугубо для Хонда, каждый настоящий хондовод знает) и другие. Так же прекрасно себя зарекомендовали в тяжёлых условиях колодки TRW с технологией COTEC.
Важно! Не верно называть спортивными все колодки Advics, или все колодки PITWORK (особенно часто встречается) или любые колодки от NIBK. Да, это всё бренды с отличным качеством, но для спорта есть выделенные серии.

Что же делать если не хватает тормозов?
Во первых, осмыслить свой стиль вождения. Не забываете ли пользоваться пониженной передачей (в т.ч. на автомате и вариаторе это так же работает). Забавно, но периодически встречается, что водитель, спускаясь по затяжному спуску, сжигает колодки, кипятит тормозную жидкость, но упорно не пользуется коробкой передач, а после этого ругается на колодки, тормозную жидкость, бога и горы… ))))
Во вторых. Да, есть машины, которым тормозов изначально не хватает. Классика жанра: Land Cruiser 200, Celica zzt231, Escudo TA01, полноразмерные седаны от Nissan с 2POT и другие… Просто замена тормозных дисков вам тут не поможет. Только замена тормозной системы на более производительную от другой модели авто или тюнинговое решение. Бо’льшие тормозные диски, увеличенные суппорта.
В третьих. Вот вроде бы ещё в том году всё было хорошо, а тут тормоза плывут…
Не торопитесь ставить модные и дорогие тормозные диски с «дырочками».
Проверьте:
Тормозную жидкость. Если меняли далее, чем год назад, смените, заодно прокачаете систему.
Манжеты на суппортах.
Свободно ли разводятся колодки, не зажаты ли они в движении.
Вакуумный усилитель тормозов и трубки к нему.
Состояние родных тормозных дисков и колодок.
— И только В четвёртых.. Если Вы используете свой спортивный авто по назначению, участвуете не в гонках от светофора, а на спортивных трассах, пусть даже в любительских соревнованиях, но у вас ещё сток колодки и диски… Непременно решайте этот вопрос в сторону улучшенных решений, хорошие тормоза приблизят вас к победам! =)

В свою очередь jdmsale.ru всегда готовы предложить широкий ассортимент тормозных дисков и колодок. Advics, NiBK, G-brake, PITWORK, Nissin, Kashiyama, TRW, Tokico, Kiriu, Dixcel и мн. мн. др.

Мы всегда готовы предложить широкий спектр новых автозапчастей подлинного качества.
С Уважением,
jdmsale.ru
Тел. +7 (908) 460 9982 (Билайн) Viber Telegram
Тел. +7 (914) 967 8098 (МТС) WhatsApp
e-mail: jdmsale@mail.ru

Стоимость и доступность запчастей для Вашего авто уточняйте.
Не забывайте указать полный номер кузова (Все буквы, цифры)

Источник

Насечка или перфорация? Какие диски выбрать?

Что лучше перфорация или насечки

Все знают, что компания Brembo – мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов. Серия Brembo Gran Turismo (GT) создана для требовательных к качеству торможения владельцев автомобилей. Используется не только в городе, а так же достойно показывает себя на треке.
Тормозная система Brembo GT поставляется в двух видах: с перфорированными дисками и с насечками.
Многие наши клиенты встают перед выбором: «Что лучше? Насечка или перфорация!»
Чтобы решить для себя, какие диски вам подходят, давайте обратим внимание на физику процесса торможения.
Основная функция тормозной системы – рассеивание высоких температур. Усовершенствованные тормозные диски увеличенного размера используются для того, чтобы повысить сопротивляемость затуханию системы. Для лучшего охлаждения диски оснащены системой направленной вентиляции, а перфорация или насечки на дисках служат для повышения стабильности работы системы, постоянного очищая и освежая поверхность колодок.

Что лучше перфорация или насечки

Диски с насечками рекомендуются для использования с гоночным составом колодок, для выступлений на треке, и/или в ситуациях когда транспортное средство испытывает серьезные нагрузки при торможении. Например, если на автомобиле осуществляется буксировка или перевозка тяжелых грузов, а также на специальных машинах. Насечки улучшают «закусывание» колодок, повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок, равномерно распределяют температуру по диску. Диски лучше использовать в сухой сезон.

ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ

Что лучше перфорация или насечки

Диски с перфорацией предназначены для несколько менее агрессивных тепловых нагрузок, поскольку дополнительные воздушные потоки проходят через те области диска, в которых генерируются высокие температуры. Однако очень эффективны в «мокрых» условиях (дождь, снег) и обладают способностью к самоочищению, что гарантирует постоянно чистую тормозную поверхность. Поэтому такие диски лучше использовать в зимний период и в межсезонье, а также всем водителям, не практикующим агрессивное вождение.

Источник

Чем перфорированные тормозные диски отличаются от обычных

Что лучше перфорация или насечки

Есть ли вообще смысл ставить на свой автомобиль перфорированные диски? Они служат дольше, чем обычные? Эффективнее тормозят? Давайте постараемся ответить на эти вопросы.

Вообще, любые изменения в конструкции автомобильных компонентов преследуют две цели. Это либо улучшение эксплуатационных характеристик, либо снижение себестоимости или расходов автовладельца (последние два фактора не исключают друг друга — экономия может быть как у производителя, так и у покупателя). Исходя из этого, попробуем посмотреть на перфорированные диски под обоими ракурсами.

Трение в тормозной системе

На самом фундаментальном уровне трение — это проявление электромагнитного взаимодействия частиц вещества трущихся поверхностей. Сила трения зависит от множества факторов:

— свойств материалов, из которых состоят трущиеся тела;
— температуры;
— шероховатости (гладкости) поверхностей;
— скорости относительного движения;
— давления в трущейся паре, прижимающего поверхности друг к другу;
— наличия других частиц или веществ между трущимися поверхностями.

Трение в технике часто рассматривают в связке с другим явлением — износом. В разных ситуациях они сочетаются между собой по-разному. Например, когда мы пишем карандашом на бумаге, износ грифеля высокий, а трение при его скольжении по бумаге мало́. В подшипниках и трение, и износ минимальны. А вот в тормозной системе трение диска о колодки должно быть большим, но одновременно желательно максимально уменьшить износ.

Разрабатывая конкретный механизм или устройство, инженеры стараются найти оптимальный баланс всех факторов. Так, тормоза должны обеспечивать эффективное и предсказуемое торможение вне зависимости от скорости, загрузки машины или дорожной ситуации.

Во время торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля превращается тормозами в тепловую и рассеивается в окружающую среду — машина замедляется. При интенсивном торможении колодки и диски нагреваются быстрее и сильнее, чем при плавном. Это логично: при резком торможении выделяющееся тепло необходимо сбросить в окружающую среду быстрее, а чем больше разница температур, тем выше скорость теплообмена и интенсивнее рассеивается тепло.

Проблема в том, что коэффициент трения в паре «колодка — диск» при повышении температуры меняется. Причем то, как именно он будет меняться, зависит от фрикционного материала.

Что лучше перфорация или насечки

В случае с ретинаксом, как только температура достигает 300°С, коэффициент трения резко уменьшается — примерно в два раза.

При торможении со скорости 80 км/час диск нагревается до 100°С. Если скорость выше, или если несколько энергичных торможений следуют подряд друг за другом, температура дисков может вырасти до 300°С и более. Коэффициент трения при этом также меняется — как в примере выше. Водитель вдруг замечает, что машина стала хуже тормозить.

Как перфорированные диски влияют на торможение

Решение напрашивается само собой: конструкция тормозов должна помогать быстро охлаждать диски. Для этого тормозные диски стали изготавливать вначале вентилируемыми, а затем и перфорированными. Отверстия увеличивают количество циркулирующего через них воздуха и помогают охлаждать деталь. Интересно, что перфорированные диски начали использовать именно на спортивных автомобилях.

Кроме этого, перфорации помогают газоотводу: когда колодки нагреваются, образуется газ, и эта газовая прослойка между колодкой и диском снижает эффективность торможения. Вода, которая попадает на диски при движении по мокрой дороге, тоже удаляется лучше.

Что лучше перфорация или насечки

Улучшение торможения связано с еще одним неочевидным свойством перфорированных тормозных дисков. У колодок постоянно обновляется рабочий слой. Поверхность колодок не стекленеет, и они постоянно работают как новые, но уже обкатанные.

Вывод: охлаждаемые диски уменьшают тормозной путь при торможении с большой скорости.

Еще одно отличие перфорированных дисков от обычных в том, что они легче. С одной стороны, это плюс — неподрессоренная масса и инерция уменьшаются. С другой — меньшая масса это значит меньшая теплоемкость. Следовательно, диск нагревается быстрее. Поэтому для разгона и управляемости снижение массы это преимущество, а вот для торможения все не так однозначно.

Есть ли экономия для покупателя?

В большинстве случаев перфорированные диски ускоряют износ колодок. Это хорошо с точки зрения постоянного обновления рабочего слоя колодок, но плохо для кошелька.

Однако тут есть и фактор, который несколько снижает темп износа колодок. Поскольку перегрев — одна из причин быстрого износа, а перфорация диска способствует охлаждению, то колодки эксплуатируются при более щадящей температуре.

В любом случае экономия ресурса колодок (если она и будет) не перекрывает более высокую стоимость перфорированных дисков по сравнению с обычными.

Вывод: использование перфорированных дисков обходится дороже.

Перфорированные диски круто выглядят. Для многих автовладельцев это главный и единственный аргумент в их пользу. Но стоит помнить, что для демонстрации внешнего вида тормозных дисков и колеса должны быть соответствующие.

Что лучше перфорация или насечки

Недостатки перфорированных дисков

За плюсы надо платить. Причем не только деньгами. Список недостатков перфорированных дисков нельзя назвать коротким:

— в среднем более быстрый износ колодок;
— шумность (их ругают и за это тоже);
— пониженная прочность — диски более склонны к растрескиванию;
— маленький ассортимент — выбор обычных дисков гораздо шире.

Кроме этого, есть мнение, что при движении по глубокой грязи отверстия дисков забиваются, отчего ухудшается эффективность тормозов. Для машин со спортивными дисками такая ситуация редка. В любом случае временное ухудшение теплоотвода не является сильным аргументом против.

А что, если просверлить обычные диски в гараже?

Заманчивые преимущества перфорированных дисков наталкиваются на их цену. Из этого столкновения появляется на первый взгляд вполне рабочая идея: сделать перфорированные диски из обычных самостоятельно. Ведь разница «всего лишь» в отверстиях — прямые руки, хорошая дрель и успех гарантирован.

На практике есть нюансы. Тормозной диск — один из тех компонентов, от которых зависит безопасность на дороге, жизни сидящих в машине и пешеходов. Перфорирование фирменных дисков производится в соответствии со специальным техпроцессом, а их конструкция отвечает требованиям конкретного автомобиля. Безопасность и эффективность таких дисков подтверждены испытаниями. А штучное изделие «хорошего мастера» никаких предварительных тестов не проходит. Испытания проводит владелец автомобиля уже на дороге.

Что лучше перфорация или насечки

Вот несколько причин, которые не позволяют нам рекомендовать самостоятельно сверлить тормозные диски:

Во-первых, перфорированный диск — это не «просто дырки», а нередко и другая марка чугуна, и конфигурация вентиляционных каналов.

Во-вторых, в процессе сверления происходит локальный нагрев небольшого участка тормозного диска. При неправильном его охлаждении возможно местное изменение свойств чугуна, изменение твердости и прочности, деформация плоскости. Как такой «пятнистый» диск поведет себя при нагреве и нагрузке во время торможения?

Сверлить придется много и долго. В идеале понадобится сверлильный станок и специальные сверла для чугуна.

Когда имеет смысл поставить перфорированные диски вместо штатных

Прежде всего, если вы любите динамичную езду с интенсивными торможениями на большой скорости. Перфорированный диск снижает тормозной путь в среднем на 5–10%. Но обратите внимание — «в среднем». То есть в вашем конкретном случае заметного изменения может не произойти совсем, ведь, как мы выяснили, на силы трения в тормозной системе влияют очень многие факторы. В вялом городском потоке разницы между перфорированными и обычными дисками скорее всего заметно не будет. Только ускорится износ колодок.

Помните также, что спортивный стиль вождения и специальные диски предъявляют особые требования и к колодкам. Поэтому к их выбору тоже следует подойти вдумчиво.

Перфорированные тормозные диски Textar

Компания Textar изготавливает различные тормозные диски, в том числе и перфорированные. Все диски мы делаем в соответствии со спецификациями оригинальных деталей. Поэтому, к сожалению (или к счастью), в нашем ассортименте вы не найдете необычных дисков для украшения автомобиля, а будут только те, конструкция которых была одобрена непосредственно автопроизводителем.

Что лучше перфорация или насечки

Чтобы найти перфорированные диски в каталоге на сайте brakebook.com, перейдите на вкладку «Расширенный поиск», нажмите на пиктограмму с изображением диска, а затем в выпадающем списке «Тип тормозного диска» выберите один из вариантов исполнения «с отверстиями».

Система отфильтрует результаты поиска по заданным условиям — чтобы их посмотреть, нажмите на ссылку «N ПРОДУКТОВ НАЙДЕНО».

Что лучше перфорация или насечки

Чтобы посмотреть подробную информацию по каждому артикулу, нажмите на строку «БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ». На соответствующих вкладках вы можете узнать:

— «Показатели» — технические параметры диска (тип, геометрические размеры, вид обработки поверхности, массу, габариты в упаковке и т.д.);
— «Легковой автомобиль» — список моделей автомобилей, на которых этот диск применяется;
— «Ссылки по ОЕ» — артикул детали в каталоге оригинального оборудования (OE— Original Equipment, англ.);
— «Изображения» — чертеж детали с указанием размеров.

Если у вас возникли вопросы по тормозным дискам, вы можете задать их через форму на сайте Textar или в комментариях к этой статье.

Источник

Тормозные диски при выборе. Перфорация/насечки?

Что лучше перфорация или насечки

Приветствую всех участников!
Стал вопрос покупки новых тормозных дисков для апгрейта тормозной системы. В планах тормозной диск 278мм х 24мм.
Интересует такой вопрос. Насколько изменяется эффективность торможения при нанесении насечек или проточки дисков (как правильно поправьте) и/или перфорации.
Второй вопрос. Искать диски с заводской проточкой/перфорацией или сделав на станке результат будет тот же?
Вопрос третий. Совмещать перфорацию с проточкой или сделать что-то одно? Склоняюсь к проточке.
И вопрос четвертый, немного в другую степь. Помогите найти и узнать цены на составные тормозные диски. Можно в лс.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

И самое главное, не спрашивайте зачем)))
Админы, прошу оставить пост до завтра.

Comments 120

Что лучше перфорация или насечки

Долго изучал похожую тему, мой выбор пал на «Насечки+перфорация»

Что лучше перфорация или насечки

Составные диски на лачугу 😂😂😂

Что лучше перфорация или насечки

Скучно? ))))
Давай субару, я и на субарик втулю.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Только насечки, их плюс ровный износ колодок, доп. охлаждение.
Лучше купить диск с насечками чем их делать, во первых сопротивление материала и напряжение металла поменяется, во вторых по цене сделать насечки почти 1 в 1 с покупкой готовых с насечками.

Что лучше перфорация или насечки

Нашел пока только одну фирму которая продаёт уже с насечками.
Rotinger. Вроде хорошие отзывы. Опять же, то ли они делают их со всеми расчетами, то ли просто так нарезают)))
Время есть еще поискать.

Что лучше перфорация или насечки

У самого ebc brakes
Но ценник у них
В след раз других буду искать тоже

Что лучше перфорация или насечки

C насечкой, перфорацией или простые?

Что лучше перфорация или насечки

С насечкой только
Те что с перфорацией у них то она не сквозная в них смысла не вижу поэтому взял с насечкой
Колодки их реально тормозят лучше стока с непривычки машина клевала

Что лучше перфорация или насечки

Нашел у нас за 135 евро.
Ultimax

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Нашел пока только одну фирму которая продаёт уже с насечками.
Rotinger. Вроде хорошие отзывы. Опять же, то ли они делают их со всеми расчетами, то ли просто так нарезают)))
Время есть еще поискать.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Спасибо. Но оттуда дорого в Украину заказывать.

Что лучше перфорация или насечки

Доставка за их счёт. По Европе 100% и в Азию тоже, думаю и в СНГ посылают. Если знаешь английский могу контакт в англии скинуть директора отдела продаж. Мне 4 диска и колодки на Jeep 500 € обошлись чёрные анодированные drilled & grooved. Не многие дают гарантию 32000 км или 2 года безлимитного пробега)

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что за машина? И год? Я в понедельник буду звонить по своим делам могу и спросить про твою машину и доставку тоже. Не проблема совсем) а какие за 100 у вас есть?

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что за машина? И год? Я в понедельник буду звонить по своим делам могу и спросить про твою машину и доставку тоже. Не проблема совсем) а какие за 100 у вас есть?

RN1323 вот к примеру Nіbk 1081грн 1шт. ($100 = 2600грн)

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

280мм. мне для «тюнинга». Да, я не гоняю. Чисто эстетический вид.

Что лучше перфорация или насечки

Ну тогда надо с прорезями))) есть одни на фото в самом низу

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

мне нравятся GВ 8 groove black

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Для города — монопенисуально.
Для спорта — любые, с отсутствием перфорации.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

С насечками ставь, без перфорации, ибо пр попадании в лужу, начинают трескаться, если износ на дисках есть, причем изначально не видно, а вот потом начинают вылазить конкретно.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Если кому нужны диски с 1го и 2го фото, то пишите 😉

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

В гражданской езде разницы не будет, а для красоты мне перфорация более приятна.

Что лучше перфорация или насечки

С насечками в сырую погоду, тормоза сушатся все же быстрее.
Точнее не надо нажал-отпустил-еще раз нажал, как на сплошных дисках.

Что лучше перфорация или насечки

На современных сагах эту функцию первой отрубают в блоках 🙂

Что лучше перфорация или насечки

Ниче не понял если честно 🙂

Что лучше перфорация или насечки

у тебя старые ведра, ты не поймешь =)

Что лучше перфорация или насечки

На современных сагах эту функцию первой отрубают в блоках 🙂

Что лучше перфорация или насечки

чтобы колодки меньше изнашивались

Что лучше перфорация или насечки

Так и ESP можно отключить. Я бы не экономил на безопасности. Сам бы купил авто с этой функцией. В дождь или зимой в слякоть тормоза схватывают плохо из-за плёнки. А с этой функцией такого эффекта нет. На туареге проверял.

Что лучше перфорация или насечки

есп отключить нельзя. в дождь и зимой в слякоть безопасность это резина и голова, но никак не функция подогревающая диски

Что лучше перфорация или насечки

давление по спецификации Bosch 9.0 3 бара. Сильно тормоза не разогреть. В общем кого-то переубеждать не собираюсь, тут инженеры для вас же стараются.

Что лучше перфорация или насечки

не было ни на одном ваге, и совершенно не страдаю проблемами с тормозами в любую погоду =)
каждый при своем мнении, тут согласен.
p.s. esp обыно отключаю на соревнованиях, без нее быстрее.

Что лучше перфорация или насечки

Насечки, составной на подвесе

Что лучше перфорация или насечки

Опа, новые слова. ))) Че по чем и где?

Что лучше перфорация или насечки

Я в HPB брал за 330 000 руб, но немного другой вариант. В БЖ посмотри)

Что лучше перфорация или насечки

Скинь ссылку, будет проще нам обоим 😉

Что лучше перфорация или насечки

почитал комметы, и вот не пойму, а что за тормоза Вы с хонды аккорд хотите поставить? менять скобы на скобы? 4х поршневых у них вроде не было или были только на тайпР

Что лучше перфорация или насечки

Скобы на скобы. У аккорда нет болячки грохота суппортов.
1. «Плавающий» суппорт.
2. Пружина между суппортом и скобой.

Что лучше перфорация или насечки

менять скобы на скобы интересный подход, нет там ни каких пружин это уже колхоз какой то, кстати ни раз слышал о том, что ставят пружины, что б не гремели суппорта.

Что лучше перфорация или насечки

Вот суппорт аккорда

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

с какого аккорда это убожество? нашел с 2003 г. эта железка от лязга выработанных направляющих не спасет

Что лучше перфорация или насечки

Ладно, вопрос не в этом.

Что лучше перфорация или насечки

Присоединяюсь к уже сказанному — насечки.

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

думаю можно и в оригинале найти. от жигулей подходит кстати?

Что лучше перфорация или насечки

Что от жигулей? Тормозные диски? Да, подходят. Смотрят и отходят. Некоторые жигули еще в сторонке курят)))

Что лучше перфорация или насечки

Жигули разные бывают и под 296мм диск

Что лучше перфорация или насечки

с какого аккорда это убожество? нашел с 2003 г. эта железка от лязга выработанных направляющих не спасет

На всех европейских аккордах такие тормоза

Что лучше перфорация или насечки

Только насечки. Перфорация зло

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Запомните две вещь от перфорации лопается диск, а от насечек появляется гул при торможение

Что лучше перфорация или насечки

Ну гул нам не страшен.

Что лучше перфорация или насечки

еще не отображены диски с насечкой и несквазной прерфорацией

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Цель была заменить суппорта. Альтернатива от Хонда Аккорд. Замена влечет за собой замену тормозного диска 254 на 278. И для полноты картины плюс красота, возник данный вопрос. Тормозов мне хватает. Нет, в гонках я не участвую.)))

Что лучше перфорация или насечки

Тогда сами решайте вам это нужно или нет )

Что лучше перфорация или насечки

Нужно. Уже процесс запущен)))

Что лучше перфорация или насечки

Тут логика не работает — суппорта это фетиш, типа колесных дисков.
Так красивее.
Хотя на гражданской машине основной профит от боевых колодок — это как раз удобство дозирования, а потом уже не боязнь перегрева.
Причем на гражданскую достаточно вообще только передних.

Что лучше перфорация или насечки

Только не говори, что это трв)

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Поставил я себе трв, для скорости не выше 80км/ч, на трассе достаточно одного оттормаживания со 140-160 и все, тормозов считай нет. Вот с ЕВС согласен, буду.брать Грин хоть и цена выше.

Что лучше перфорация или насечки

Скажите, какие колодки у Вас тогда стояли?

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

Насечки нужны для отвода продуктов торможения и небольшог о улучшения вентиляции. Перфорация для города не нужна, да и только заводская. И правильно надо ставить насечки, физику никто не отменял. Насечки должны вращаться от жопы к морде машины

Что лучше перфорация или насечки

Т.е. выталкивать наружу «продукты торможения»?!

Что лучше перфорация или насечки

Именно. Если поставить насечки наоборот, то будут они продукты торможения загребать внутрь и забивать себя. Центробежная сила намекает

Что лучше перфорация или насечки

Ну, в принципе, так и предполагалось

Что лучше перфорация или насечки

Что лучше перфорация или насечки

я думаю у лачетти воздуховоды это перебор

Что лучше перфорация или насечки

Смотря с каких скоростей оттормаживаться, хотя надо все просчитывать, можно и ухудшить охлаждение тормозилок воздуховодами

Что лучше перфорация или насечки

Окей, спасибо. Перфорация, в принципе, не очень нравится. Плюс диски сами по себе вентилируемые изнутри. Подвод воздуха пока не планируется.

Что лучше перфорация или насечки

а что бывают передние тормоза не вентилируемые?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *