Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Что лучше купить, шевроле авео 1,2 с салона или пежо 207

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Дмитрий Дмитрий28 апреля 2011 21:44

Алексей Маркин28 апреля 2011 21:56

Алексей28 апреля 2011 22:04

Авео только с 1.4 (он от Опеля, 1.2 — ДЕУ). Лучше авео 1.4 б/у.

герман миронов28 апреля 2011 22:16

герман миронов28 апреля 2011 22:16

Алексей Маркелов28 апреля 2011 22:32

Про любые французские машины надо забыть раз и навсегда!Почему? Потому что Вы покупаете механизм, а он должен точно и долго работать, а французы умеют только по-быстрому приготовить вкусно покушать, да налить хорошего винца….

Только поэтому берите лучше любого немца посвежее, а Авео-корейский китаец-сдохнет раньше времени….не жилец.

Алексей Маркелов28 апреля 2011 22:32

Про любые французские машины надо забыть раз и навсегда!Почему? Потому что Вы покупаете механизм, а он должен точно и долго работать, а французы умеют только по-быстрому приготовить вкусно покушать, да налить хорошего винца….

Только поэтому берите лучше любого немца посвежее, а Авео-корейский китаец-сдохнет раньше времени….не жилец.

Алексей Маркелов28 апреля 2011 22:32

Про любые французские машины надо забыть раз и навсегда!Почему? Потому что Вы покупаете механизм, а он должен точно и долго работать, а французы умеют только по-быстрому приготовить вкусно покушать, да налить хорошего винца….

Только поэтому берите лучше любого немца посвежее, а Авео-корейский китаец-сдохнет раньше времени….не жилец.

Алексей Маркелов28 апреля 2011 22:32

Про любые французские машины надо забыть раз и навсегда!Почему? Потому что Вы покупаете механизм, а он должен точно и долго работать, а французы умеют только по-быстрому приготовить вкусно покушать, да налить хорошего винца….

Только поэтому берите лучше любого немца посвежее, а Авео-корейский китаец-сдохнет раньше времени….не жилец.

алексей че за бред накатал. наркотики зло.

SEREG@777728 апреля 2011 23:08

Не то не другое не советую! поддержи отечественный авто пром.

Александр Александров28 апреля 2011 23:33

Конечно же Авео! И думать нечего!

Сергей Николаев28 апреля 2011 23:36

207 бери и не думай.

Игорь Архипов28 апреля 2011 23:41

конечно новое авто. три года гарантии или 100000 пробега

Рамиль Габдурахманов29 апреля 2011 01:09

Дмитрий Дмитрий29 апреля 2011 01:34

из этих двух конечно пежо но только пройдите диагностику на сервисе перед покупкой

Анна Воинова29 апреля 2011 01:37

Авео, конечно! Была у меня такая машинка, правда 1,4. Суперская в ценовой категории. Только ищите корейца, если получится. Продала 1,5 года назад, но вспоминаю очень тепло. Никогда не подводила. Пробег был за 2 года 9 мес 90 тыс.км. Только ТО надо вовремя сделать. Авенсис, конечно, красивая, но где её найти за цену Авео?

и29 апреля 2011 10:00

пежо конечно хорошие автомобили делает,но они наверно все таки для европы.обслуживать у нас долеко не каждый сервис возьмется.официалы дороговато,да и МАЛО их.

Анатолий29 апреля 2011 13:32

Анатолий29 апреля 2011 13:40

Анатолий29 апреля 2011 13:40

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше: Chevrolet Aveo или Peugeot 308?

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

2 причины купить Chevrolet Aveo

На 21% или на 225 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 10% или на 250 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2480 мм колесная база2730 мм колесная база

11 причин купить Peugeot 308

На 22% или на 26 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 56% или на 169 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 19 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 10% или на 161 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 20% или на 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 58% или на 4.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 50% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 14% или на 7.5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 39% или на 235 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

Источник

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

Фото из архива редакции и autowp.ru

Фото из архива редакции и autowp.ru

«Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?»

Для справки

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком «уставший» автомобиль.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у «пожилых» экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Chevrolet Cruze

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и «дешевле» в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не «мучили» низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за «атмосферниками» на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого «автомата». Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Citroёn C4

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее «принцев», но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Peugeot 301

Что лучше пежо 207 или шевроле авео

Наш вердикт

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Пежо 207 или Шевроле Авео — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Пежо 207 или Шевроле Авео? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Пежо 207 и Шевроле Авео, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Пежо 207 отзывы

Пежо 207 2006 год отзывы

Имя: 15216692
Город: Ноябрьск
207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая ходовая маленький расход, не смотря на то что авто снаружи выглядит не большим, салон очень даже вполне вместитель и удобен, аккустика штатная так же порадовала, лёгкость поворота руля
Минусы: Ну вот то что когда подсаживается аккум и её не завести ваще минус

Имя: Евгений
Город: Советский
207, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный,надежный автомобиль
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:За 12 лет владения,самое дорогое было-замена рулевой рейки(154000)

Шевроле Авео отзывы

Шевроле Авео 2003 год отзывы

Имя: Георгий
Город: Симферополь
Aveo, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный,экономный городской автомобильчик,не дорогое обслуживание.Хорошее соотношение цена-качество.
Минусы: 1.2 слабоват на трассе,не хватает не мощности,а именно обьема.

Имя: Андрей
Город: Тюмень
Aveo, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: много плюсов. Хороший авто.
Минусы: расход бензина по городу.
Что ремонтировали:не было.,

Шевроле Авео 2004 год отзывы

Имя: Илья
Город: Томск
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый
Минусы: Проблемы с датчиками АБС, обороты холостого хода, прокладка клапанной крышки, слабая печка (возможно необходима чистка)

Имя: 12133824
Город: Усть-Тарка
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, приёмистый, надёжный, дёшев в эксплуатации…
Минусы: Владел недолго. Особых проблем не доставлял…
Что ремонтировали:Лопнул патрубок воздушного фильтра, вышли из строя рулевые наконечники, стёрлись задние колодки, течь радиатора отопителя. Скорее всего приобрёл с этими недостатками..

Имя: 12192473
Город: Губкинский
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своего класса комфортный,вместительный салон,дешёвые автозапчасти,надежный(мало поломок).
Минусы: Время от времени приходится менять прокладку крышки клапанов,не очень удачный обзор из-за лобовых стоек.
Что ремонтировали:Замена термостата при пробеге около 100000,замена ступичных подшипников при пробеге около 80000.Протерся шланг выходящий от топливного фильтра,об тросик ручника.Замена катушки при пробеге около 90000.

Имя: 11964072
Город: Миасс
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, за 8 лет владения практически ни разу не подводил. Запчасти не дорогие. Рабочая лошадка. Классный автомобиль.
Минусы: дорожного просвета в 150 мм маловато, хотя даже зимой проезжал везде где хотел)
Что ремонтировали:лопнула крышка термостата, ладно не далеко от дома.

Имя: 11095829
Город: Реж
Aveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый в эксплуатации.
Минусы: Есть немного нюансов
Что ремонтировали:Нет

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Симферополь
Aveo, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена—качество
Минусы: В любом автомобиле они есть, даже если он с автосалона, минусы всегда найти можно…
Что ремонтировали:Особо чтобы что то ломалось такого не было, все запчастипы доступные и по цене и по наличию…

Имя: 3395114
Город: Новосибирск
Aveo, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало ест! Новый жвс! Ухоженный салон
Минусы: Слабая ходовка
Что ремонтировали:Замена ходовой

Шевроле Авео 2005 год отзывы

Имя: 123
Город: Усть-Калманка
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся

Имя: 12602102
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен.
Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл.

Имя: 14565949
Город: Екатеринбург
Aveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Эконом

Имя: валентин
Город: Краснодар
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник.
Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).
Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации

Имя: 9475267
Город: Белово
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно. Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравился
Минусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик
Что ремонтировали:Не было

Имя: дмитрий
Город: Иркутск
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Датчик хх

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Керчь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный. Относительно комфортный. Высокий клиренс.
Минусы: Дизайн. Маленький багажник.
Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км.

Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, вместительный, бодрый
Минусы: Плохо работают: ABS, электро замки

Имя: 9418443
Город: Севастополь
Aveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Пробег

Шевроле Авео 2006 год отзывы

Имя: 11921488
Город: Евпатория
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогое обслуживание
Минусы: Нет кондиционера.
Что ремонтировали:Так помелочи.

Имя: 13328388
Город: Симферополь
Aveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый, дешевый в обслуживании
Минусы: Расход бензина

Имя: Battle Pig
Город: Санкт-Петербург
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Если кузов живой, то это отличная бюджетная иномарка с автоматом. Цены низкие на любые запчасти и кузовню.
Минусы: Валкая. Шумоизоляцией надо заниматься.

Имя: 5679985
Город: Лабинск
Aveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый, маневренный, экономичный. Места внутри больше, чем кажется снаружи.
Минусы: Небольшой багажник.
Что ремонтировали:Плановое ТО

Имя: Vladislav
Город: Москва
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость автомобиля
Минусы: Динамика, мягкий кузов
Что ремонтировали:Корозия

Имя: Андрей
Город: Томск
Aveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность и крепкий кузов (за 12 лет ни одного ржавого пятна)
Минусы: слабоват двигатель при обгоне да и вообще на трусу на авто лучше не выезжать
Что ремонтировали:оригинальное корейское сцепление в сборе — не надёжное! менял на 130 000км пробега и на 144 000км пробега по одометру

Источник

Сравнение Peugeot 207, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia

Задорные формы, яркие цвета, шустрые, но экономичные моторчики. А к ним компактные размеры и богатое (местами даже очень) оснащение. С такими автомобильчиками легко и радостно встречать весну, улыбаться красивым девушкам, сохранять жизнерадостное настроение. Неважно, что подобные машины у нас часто считают женскими. Кстати, кто это постановил, что на «малышах» мужикам ездить зазорно?
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!

Г АЛАНТНЫЙ

Он манит многообещающей улыбкой радиаторной решетки, раскосинкой фар, чуть оттопыренными ушками наружных зеркал. В нем есть та мягкость и очаровательность, которая притягивает внимание и рождает ощущение, что «Пежо-207» даже в комплектации Trendy – стильный и модный индивидуалист. Аккуратный интерьер, мягкие пластики, симпатичные шкалы приборов, регулируемый в двух направлениях руль выгодно подчеркивают особенности машины. При этом все же посетуем на простенькие обивки дверей, слишком обычные передние сиденья, к тому же с короткой подушкой и плоской спинкой. Упрекнем этого индивидуалиста в нелюбви к задним пассажирам, которых он откровенно ущемляет. Но в целом автомобиль не вызывает отторжения.
Ощущение некоторой искусственности приходит чуть позже, когда постепенно сживаешься с 207-м. К рулю приходится тянуться, а опуская баранку, сам себе «подрезаешь» приборы. Далеко не всегда нравится логика подрулевых переключателей и повышенная строгость рулевого управления, постоянно подчеркиваемая электроусилителем. Но все это цветочки на фоне впечатлений от роботизированной коробки передач, официально именуемой 2-Tronic.
90-сильный мотор просто теряется за причудами трансмиссии. Иногда все же удается почувствовать его удобную тяговитость и вполне доброжелательный, трудолюбивый характер. Он надежно, даже с огоньком разгоняет машину на высших передачах, позволяя избегать лишних суетливых переключений. Но все это происходит, когда на спидометре уже за сотню. «Пежо» для начала конвульсивно дергается при троганье (сцепление, настроенное на лирический лад, явно не поспевает за акселератором). Затем при первом же удобном случае коробка выбирает высшую, пятую передачу – и любое последующее ускорение провоцирует ее на издевательски неспешные переключения. Конечно, есть еще лепестки, которыми можно активировать ручной режим управления. Увы, небольшая пауза после выбора передачи вручную… и робот вновь возвращается к высшей. Диктатор!
В нашей троице 207-й самый тихий: он неплохо сбалансирован по шумам и вибрациям. Как и положено «львенку», даже на зимних шинах он отлично держит дорогу и в поворотах недвусмысленно намекает на отнюдь не посредственную управляемость. В российской действительности его подвески, пожалуй, не очень комфортны: слишком подробно повторяют профиль дороги. Зато на удивление добротны на мелких неровностях и подходят для активного стиля вождения. В общем, достоинств
немало, но и недостатков, увы, хватает.

ПРАВИЛЬНЫЙ

Он совсем другой. И дело не только в более традиционных обводах кузова или подчеркнуто недорогом внутреннем убранстве. Выразительности, по крайней мере внешней, в этой, самой дорогой версии «Шевроле-Авео» вполне хватает. Но большинство дизайнерских решений подчинено практичности.
Жесткие, гулкие пластики далеки от изысканности, равно как и блекловатая комбинация приборов, крупная баранка или «клюка» явно не самого современного 4-ступенчатого автомата. Первое время здесь даже климатическая установка (в принципе, удобная и логичная) смотрится, как диковина с другой планеты. Но, устраиваясь на высоком водительском кресле и совершая несколько нехитрых регулировочных движений, вдруг понимаю: большего и не требуется. Сиденье аккурат впору, невзирая на бесхитростные пропорции. Рулевое колесо слилось с руками, а ноги сами собой отлично разместились на педалях.
Все просто, понятно, удобно, причем даже когда сидишь сам за собой сзади. Вот вам и «малыш»! Единственное, что раздражает, – маленькие, узкие наружные зеркала и слишком тяжелые, массивные передние стойки кузова.
Ну не могут дилеры без самодеятельности! Видимо, от избытка чувств укомплектовали тестовый «Авео» шинами на два (!) размера больше рекомендованного (185/65R15 вместо 185/55R15). Шипами эти покрышки старательно пилили подкрылки почти на каждой серьезной неровности, обеспечили «Авео» рекордный дорожный просвет и, разумеется, повлияли на ездовые показатели…
Хорошо, что благодаря бойкому моторчику (1,4 л, 101 л.с.) автомобиль не утратил прыти и пронырливости. После «Пежо» в нем отдыхаешь, настолько логичен дуэт двигателя и трансмиссии. Легкий старт, быстрый разгон, уверенное и в то же время мягкое переключение передач. В этой комплектации «Авео» словно подпружинен изнутри, настолько охотно следует за педалью газа. Есть, правда, и раздражающий фактор – внушительное звуковое сопровождение: шумят шины, поет мотор, с ростом скорости к этому хору присоединяется ария аэродинамики.
«Авео» мог бы поспорить с «Пежо» в вопросах плавности хода – с той лишь разницей, что «Шевроле» старательно вытрясает душу на всевозможной мелочи, прыгая по швам и стыкам, как упругий каучуковый мячик. Зато на волнах автомобиль ведет себя немного интеллигентнее, не так подробно повторяя профиль дорожного полотна. И уж точно машины не смогут конкурировать по управляемости. У «Пежо» чувствовалась школа, стиль, настройки, здесь же дают о себе знать солидные крены кузова, пустой, неинформативный руль и огромное желание в скоростном повороте порулить задней осью. В целом, конечно, за дорогу «Шевроле» держится неплохо, но удовольствие от управления – это про другую машину.
ФАРТОВЫЙ

«Шкода-Фабия» в отделке Sport Edition со стильной белой крышей и аккуратным спортивным обвесом очень заметна на дороге. Правда, для «спорта» 6-ступенчатый автомат не предусмотрен… Как же быть, если хочется и красиво, и ярко, и удобно? Берем комплектацию Elegance и накручиваем-наверчиваем. Цена такого тюнинга – 690 тыс. рублей. И это за расфуфыренную, но совершенно обычную машину с двигателем 1,6 л/105 л.с.! Другой, к сожалению, в представительстве «Шкоды» не нашлось…
Выразительные анатомические сиденья, расшитые кожей и алькантарой, – это, конечно, здорово и очень удобно. Усаживаешься, как влитой, отдавая должное форме, размерам и боковой поддержке. Отлично подогнан и водительский инструментарий. Однако, когда окидываешь интерьер взглядом, кажется, что вместо красивой и наверняка вкусной конфетки, обещанной экстерьером, подсунули кусок обычного, пусть и обильно намасленного хлеба. Мрачная передняя панель, унылые приборы и экранчики дисплеев стереосистемы и климатической установки. Ощущение незавершенности окружающего пространства не покидает. За такие деньги и глазам должно быть интересно.
Двигатель, трансмиссия да и все остальное взаимодействуют почти идеально. Однако на этом «спорт» закончен. Мотор надежно выполняет свою работу, автомат с полунамека находит нужную передачу, но в этом тандеме нет ни грамма агрессии. Хорошенько пришпорив «Фабию», тут же наталкиваешься на недовольный гул двигателя, который явно не стремится к высоким оборотам. Он хорош в более щадящих режимах, моментен и напорист на средних оборотах. Но стоит попросить большего – вся мощь уходит в заунывный, однообразный звук, который скорее раздражает слух, нежели тешит самолюбие.
В остальном же «Фабия» достойна подражания: вполне комфортна, подвески неплохо справляются с большинством неровностей, не вызывая неприятных ощущений. Управляемость не столь выпячена, как у «Пежо», но в целом «Шкода» ведет себя ничуть не хуже. По крайней мере понятно и правильно. И в этом основное достоинство автомобиля.

СИНОНИМЫ КОМПАКТНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Что лучше пежо 207 или шевроле авеоГоворят, большим городам нужны маленькие машины. Что же, сегодня их немало. Они недешевы, но радуют разнообразием форм и свободой дизайнерской мысли. А также индивидуальным подходом к философии компактного автомобиля. Кто-то отдает предпочтение практичности, иные выпячивают яркие достоинства.
Несколько простых рекомендаций. Поклонникам «Пежо» стоит щепетильнее отнестись к выбору коробки передач и смириться с довольно специфичной эргономикой. В «Шевроле-Авео» – предпочесть добротность эмоциям и стараться не обращать внимания на шум. Ну а «Шкоду-Фабия» лучше выбрать подешевле. Много она не потеряет, будет рациональнее, причем не менее удобной. Что качается запчастей, то они доступны, можно покупать новые, можно покупать у компаний, которые занимаются выкупом авто на запчасти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *