Что лучше пежо 308 или рено сандеро
Сандеро или Пежо308 (Страница 1 из 9)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 15 из 129
#1 Тема от Кира89 04-06-2015 11:39:55
Тема: Сандеро или Пежо308
#2 Ответ от tolnok 04-06-2015 11:44:15
Re: Сандеро или Пежо308
старый сандеро совсем уж компромис
#3 Ответ от Twilight 04-06-2015 11:52:17
Re: Сандеро или Пежо308
в этом плане само собой реноха выигрывает, в том числе и по ремонтопригодности.
#4 Ответ от nitro 04-06-2015 13:52:00
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
#5 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:01:43
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
Насчет комплектации мне главное, чтобы был кондиционер, ГУР, хотя бы передние электростеклоподъемники ну и АБС
#6 Ответ от gt 04-06-2015 14:07:22 (04-06-2015 14:08:52 отредактировано gt)
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
Насчет комплектации мне главное, чтобы был кондиционер, ГУР, хотя бы передние электростеклоподъемники ну и АБС
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
#7 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:11:38
Re: Сандеро или Пежо308
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
Как же мне он нраивтся, но пугает дорога до дачи, летом не по разу езду в неделю
А зимой наши колеи.
#8 Ответ от nitro 04-06-2015 14:25:34
Re: Сандеро или Пежо308
А еще пежо много безопасней.
Передний свес у пыжа большой и низкий, им обычно и цепляют, но аккуратно ездить можно.
Все зависит от того, какой у вас запас средств на ремонт. С минимальным запасом, имхо, надо брать рено.
#9 Ответ от tolnok 04-06-2015 14:26:43
Re: Сандеро или Пежо308
вам надо выбирать между двумя реальными машинами!
иметь предложение по пыжику и по сандере и сранивать их, а не абстрактные теоретические
#10 Ответ от gt 04-06-2015 14:27:49
Re: Сандеро или Пежо308
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
Как же мне он нраивтся, но пугает дорога до дачи, летом не по разу езду в неделю
А зимой наши колеи.
У 308 клиренс 14 см. Ни разу никаких проблем не было за 2.5 года. При этом все что можно как то оторвать или повредить спереди закрыто металической защитой а сзади толстым пластиком. Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
#11 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:28:34
Re: Сандеро или Пежо308
вам надо выбирать между двумя реальными машинами!
Я просто смотрела объявления, думала что можно взять в мой бюджет, который будет и на что в первую очередь внимнаие обращать
Возможно те, кто пользовался, вообще скажут, что даже смотреть в сторону того или иного авто не стоит
#12 Ответ от nitro 04-06-2015 14:30:16 (04-06-2015 14:32:10 отредактировано )
Re: Сандеро или Пежо308
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
не в клиренсе дело, а в геометрии
новый ведь был из салона?
а тут будет 6 летний с пробегом за 100
Я просто смотрела объявления, думала что можно взять в мой бюджет, который будет и на что в первую очередь внимнаие обращать
#13 Ответ от Elite 04-06-2015 14:33:33 (04-06-2015 14:35:15 отредактировано Elite)
Re: Сандеро или Пежо308
всяко сандеро надёжнее (особенно тех годов) и проходимее. С ремонтом проблем не будет, если вдруг что
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
вчера было лучше, чем сегодня
возможно:
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
#14 Ответ от gt 04-06-2015 14:35:01 (04-06-2015 14:36:00 отредактировано )
Re: Сандеро или Пежо308
Передний свес у пыжа большой и низкий, им обычно и цепляют, но аккуратно ездить можно.
Все зависит от того, какой у вас запас средств на ремонт. С минимальным запасом, имхо, надо брать рено.
Никаких хитрых глюков электрики у 308 нет, все что могло вылезти должны были пофиксить по гарантии. У машин первых лет выпуска была проблем с заливанием свечей в мороз, но её решили ещё в 2010 году новой прошивкой и иными свечами. Так же как и большинство других детских болячек. Причём отзывы были как по гарантийным авто, так и машинам, у которых гарантия уже вышла.если смотреть машины первых лет выпуска надо просто внимательно выбирать.
всяко сандеро надёжнее и проходимее
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
Только речь то не про степвей. Степвей это вообще недоразумение какое то с оснащением на уровне ваза 14 модели.
Выбор и покупка автомобиля
Что купить? Сандеро или Пыж 308?
Привет всем. Вот надумал продать свою старушку Ауди А4 1999 года. Плюс поднакопил немного. Итого: бюджет 400 000 рублей.
Думаю что купить с рук.
1) Рено Сандеро. 1.6 МКПП 84 или 102 л.с.; годов 2010-2011
2) Пежо 308. 1.6 МКПП 120л.с.; годов 2008-2009
Посоветуйте уважаемые форумчане, или предложите свои варианты.
Сам больше склоняюсь к пежо, т.к. скоро появится ребенок, а пыж более безопаснее. Прошу помощи. Спасибо
Белгород. узнай про обслугу пыжа, развито у вас? сандерик надёжен, но пустой как барабан.
По этому Китайцы рулят!
Дядя жены моей также подумал. Купил себе Ауди в возрасте 8 лет. У друга, много её видел, ездил, нравилась. За год потратил на неё 50 тыс. и продал.
за год 50р-это типо много? однако.
это смотря сколько ездить, в каком состоянии тачка досталась и что подразумевать под словом-потратил.
при цене машины 250 тырофф
8ми летняя ауди стоит значительно дороже
разговор об 11 летней.
ты об этой? ну да, 8Е кузов стоит от 400.
зы: я за пол года на ниву потратил 220т.р)))
я за пол года на ниву потратил 220т.р)))
такая как у путина?
Тут в крайнем отзыве про калину владелец отвалил за год 70 тыс., и у него в надежности 5 звезд и он доволен как слон.
тебя тоже позабавило, да? резину купить-уже 20ка. масло сменить-5р.
зато не дешевеет тачка. а сандеро или пыж 1-2х летние за год столько потеряют в цене. не считая вложений.
Причём тут резина и масло? Эти расходы не считаются. Только ремонт.
Но пыж б\у, и он уже потерял в цене, дальше он уже сильно не опустится, хотя продать его будет всеравно сложнее, чем Сандеро. Но в процессе эксплуатации принесет гораздо больше позитива, и это тоже не маловажно.
За ауди не могу сказать, но предположу, что при желании можно тоже не особо дорого содержать, тщательно подбирая места, где покапать з\ч и ремонтироваться. И выгодно потом продать. Все будет зависеть от конкретного состояния автомобиля.
Просто ваш комент можно трактовать по разному.
В моем понимании потратил на авто за год, это все расходы, включая страховку и даже топливо.
Нет, это только на ремонт. Страховать 8-летний Ауди. Ну не знаю.
Ну ОСАГО это тоже страховка и тоже входит в спсиок расходов.
Еще смотря какая ауди, а то ОСАГО может неприятно удивить.
какой именно ремонт был за эти деньги?
на 50р ее там можно всю заменить по кругу. оригинал со-но. еще и на пиво останется.
Не в курсе цен на подвеску Ауди.
По его рассказам, он там всё поменял =) Но деталей не знаю.
Это о многом говорит =) Совсем не в пользу Ауди 😉
продал живую ауди с пробегом 220тыщ, переднюю подвеску заменили лишь раз, в заднюю не лазили.
Вот и я с ней намаялся. Все-таки возраст у машины. А сейчас приоритеты меняются: семья, скоро дети)))) Вот и думаю поновее.
А все как то само сабой тянуло. Как-то после хорошей грозы, вышел утром сел на работу ехать. И ((((((((( На полу справа: на месте пассажира и за ним коврики плавают(((( И совсем не смешно. Думал стекло пропустило или что-то. Ну ладно. Просушили все норм.
След. дождь и опять такая канитель((((((((( Просушка и вроде норм но через какое-то время коробка встала, не по механике, а по электрике. Оказалось БЭУ коробкой под ногами пассажира. Срезка ворса и полная просушка и смазка всех реле и т.д. Благо ниче не сгорело, Сейчас коробка в идеале, но нервов ушло уйма.
Узнал про воду на сервисе, сказали болезнь Авдюх и Фольцов тех лет: Забиваются сливные отверстия, вода наполняется и рулит в салон О_о. О как, так что совет владельцам этих маших, срочно проверьте эти отверстия. Я проверил, и что вы ду маете, были забиты наглухо, прочистили и все норм (3 раза тьфу), больше косяков с водой не повторялось. Машина мне очень нравится, но мож хозяин пред. любил погонять или что, но попал я на ремонт двигателя. Сделали, но через час где-то начинала гореть лампа масла, и ела его литр на 100 км О_о. Думали масляные протоки в движке. Разбирали, собирали но нифига не помогло. Движок мне делали полгода)))))))))))))))
Платил ведь только 1 раз, а остальные разу мастера сами все покупали, и соответственно мою тачку в конец очереди, а других вперед, чтоб заработать.
Нашли причину: гидрокомпенсаторы набили себе гнезда, и когда начинали работать, масло мимо них в трубу. Разбирали движок 4 раза, пока нашли, но сделали, щас тачка супер.
Коробка и движок в идеале. А мастера меня перекрестили, чтоб я к ним больше не вернулся)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нервов уйма ушла, да и были другие косяки помелочи.
Вот и хочу поновее, чтоб столько проблем не было.. Простите что много накатал, мож просто наболело)))))))
вся проблема в неопытности, незнании и неквалификации+ тачка видимо досталась уставшей, со-но тоже из за неправильного выбора. у мения на такой же а4 ничего не затапливало, и дрючил я ее в хвост и в гриву. с мотором турбовым проблем не было (у тебя кстати какой мотор?), ни с турбиной ни с электрикоой.. да вообще ни с чем. ценники демократичные на все. машинка великолепная, не ржавеет, не дешевеет, качественная.
1.6 АКПП4 101л.с))) движок простой
наверно действительно неповезло, и согласен, что таких не делают. все просто и органично, но наверно я устал от нее. хотя она мне нравится, и жаль, но.
Сравнение Пежо 308 и Рено Сандеро, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Пежо 308 от Рено Сандеро, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Пежо 308 и Рено Сандеро за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Пежо 308 и Рено Сандеро в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Пежо 308 и Рено Сандеро в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Пежо 308 и Рено Сандеро на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Пежо 308 и Рено Сандеро в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Пежо 308 и Рено Сандеро, самые популярные конкуренты.
Тест-драйв Peugeot 308 VS Renault Megane: почти футбольное дерби
Cборная Франции по футболу не встает с колен после фиаско на Чемпионате мира. Дела у французских автопроизводителей идут заметно лучше. На российском рынке появляются новые модели, нашей же сборки. Kolesa.Ru выясняют, кто станет лучшим «бомбардиром»: прописавшийся в Калуге Peugeot 308 или почти уже «натурализованный москвич» Renault Megane.
Peugeot 308 и Renaul Megane: о дизайне
Внешность для футболиста не главная деталь, но чрезвычайно важная. Привлекательным спортсменам вроде Дэвида Бэкхема и Криштиану Роналду; мужественным, как Уэйн Руни и Зинедин Зидан; харизматичным наподобие Бастиана Швайнштайгера или Франка Рибери открыта дорога еще и в рекламный бизнес, а с ним и путь к славе.
Вот и дизайн обеих машин узнаваемый, типично «французский», выдающийся во всех смыслах формулировки.
Но в «триста восьмом» легко узнать Peugeot даже в плотном потоке, а определить брендовую принадлежность приближающегося издалека Megane будет немного сложнее: элементы фирменного стиля Renault еще не так знакомы россиянам. Но нетривиальность дизайна имеет и свои плюсы. Мнения «испытателей» Kolesa.Ru сошлись еще и в том, что менее вычурный дизайн «Мегана» гораздо практичнее в эксплуатации; царапины и ссадины на его кузове не так бросаются в глаза, как на изящных изгибах Пежо 308.
Интерьер Renault Megane и Peugeot 308
В отличие от внешности, в интерьере Renault и Peugeot демонстрируют совершенно разные подходы, которые, впрочем, перекликаются с внешними мотивами. Пежо 308 внутри такой же стильный и изящный, как снаружи. И вроде бы материалы достойные, только подвело качество отделки; незначительная разболтанность кнопок и микро-люфты в регулировочных ручках и кнопках центральной консоли. По крайней мере, так казалось человеку, пересевшему сюда из Megane. У «Рено» все наоборот: неброский и стилистически простой интерьер (также выполнен из приятного качества пластмасс) настолько качественно исполнен, что незначительные огрехи Peugeot 308 не могли остаться незамеченными на таком фоне. Ручки-кнопочки-клавиши прекрасно нажимались, двигались исключительно в заданных направлениях и носили на себе хорошо распознаваемые символы.
На приборной панели – снова противоположности. Белые циферблаты приборов Peugeot против черных с белыми цифрами в Renault. Заваленная «приборка» Megane или практически прямой угол – в Пежо 308. На самом деле, оба варианты не идеальны. Под каким углом лучше смотреть на расходомер в Renault: с места водителя или придвинувшись и «распрямив угол» — не понятно. А на фоне белых циферблатов «Пежо» тонкие черные циферки, отображенные то чуть сверху, то снизу каждые 20 км/ч тоже читаются не лучшим образом. Хотя в оригинальности и стиле исполнения не откажешь ни одному варианту.
Водительское сидение в обоих хэтчбеках имеет одинаковое качество и количество регулировок, но боковая поддержка лучше в Peugeot 308. Только для водителя чуть больше места оставлено в Megane. А задний диван там немного жестче, хотя по пространству для пассажиров – паритет.
Пежо 308 и Рено Меган: динамические возможности
Есть футбольные поля и в Петербурге. Но Петровскому и более скромным стадионам мы предпочли газон как нельзя проще, на пляже в Коккорево на берегу Ладожского Озера. В том числе и потому, что добраться до него сможет далеко не каждый автомобиль.
Первое «испытание поребриком» прошло на заправке перед выездом. Почему-то больше переживал водитель Peugeot, считавший, что уж его-то 308-ого Пежо, бампер обязательно чиркнет по бетону при парковке. Под контролем наблюдателя оба автомобиля припарковались, притершись колесом об поребрик; ни один бампер в итоге не пострадал!
Следующая задачка посложнее: после поворота с Дороги Жизни на Коккорево, непосредственно перед пляжем, есть небольшой участок отвратительной дороги; она сплошь усыпана ямками, выбоинами и колдобинами. Здесь (психически здоровому водителю) не разогнаться даже до 30 км/ч; тут должен был проявить себя клиренс и плавная работа ходовой части. В итоге, ни один автомобиль не задел днищем землю или камень, но в комфорте передвижения – уверенная победа Renault! Водитель Peugeot 308 испытывал постоянные нервные подергивания кузова, жесткую отработку выбоин и даже странную дробь, ощущавшуюся в руле. Человек за рулем Megane доехал до цели без каких-либо замечаний, то и дело с довольной улыбкой поглядывая на подпрыгивающий сзади «Пыж» через зеркало заднего вида…
На трассе жесткость Пежо 308 возымела смысл: управляемость и устойчивость на дороге у автомобиля со львом заметно лучше, чем у Рено Мегана. И на высокой скорости руль у обоих автомобилей стал тяжелым и чувствительным. Интересно, почему руль Peugeot налит тяжестью даже на «парковочной» скорости?
Что касается скоростных способностей, то здесь Пежо 308 чуть впереди. Во многом благодаря 120-сильному мотору (разработки BMW), который оказался заметно бодрее и тише 106-сильного агрегата Megane. Хотя от обеих 4-ступенчатых трансмиссий трудно было ожидать скорострельной смены передач и точного угадывания пожеланий водителя. Впрочем, обе коробки имели ручной режим работы, который, по-честному, мало чем помогал желающим двигаться быстрее. Единственное, чем отличился 308 – режимами «Sport» и «Снег» (старт со второй передачи).
Цены Peugeot 308 и Renault Megane
Самый дешевый Peugeot 308 с «автоматом» собранный в Калуге вариант Confort Pack стоит 636 000 рублей. В стартовое оснащение (из основных, на наш взгляд, опций) входит кондиционер, подогрев сидений, регулировка руля и кресел по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, защита картера, ABS с EBD. Renault Megane в комплектации Expression (также с 1.6 и «автоматом») стоит как минимум 663 000 рублей. Оснащение здесь чуть богаче за счет климат-контроля, задних стеклоподъемников, шторок безопасности и датчика дождя. Опции полезные, но выбор у клиентов Peugeot оказывается чуть больше. Правда, после того, как на российском конвейере будет запущено производство Renault Megane, статусом более выгодного предложения может перейти к Megane. Теоретически…
В день тест-драйва сборная Россия уступила Словакии. Пока – без натурализованных иностранцев. Кто знает, может опыт зарубежных автопроизводителей, приносящих пользу российскому рынку за счет российской «прописки», пригодится и нашей команде?!
Французский шарм и инженерные просчеты: обзор сильных и слабых мест «Пежо 308» I поколения
Содержание
Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.
За что любить Peugeot 308
«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.
Разнообразие кузовов
Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.
И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).
Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.
Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.
Богатство комплектаций
Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.
Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.
Ходовые качества
Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.
И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…
Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308
Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.
Из-под капота
Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…
Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.
От коробок передач
На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.
«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у « Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.
Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.
Какой «Пыж» выбрать
По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.
От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.
Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.
Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.
Как найти хороший вариант
В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.
Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?
Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.
Пробег уменьшился при четвертом хозяине.
Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.
Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?
Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оц е ните и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.