Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Сравнение Peugeot 508sw и Citroen C5 Tourer

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Как и обещал, решил сделать сравнение между двумя этими машинками. Хоть концерн PSA, делает и пыжей и елочек, в начале покупки я думал, что где-то в целом они будут +/- одинаковы. Но они абсолютно разные.
Если брать техническую часть, тут можно говорить дого, но я могу лишь сравнить два мотора, это дизеля 1.6( с роботом- пежо) и 2.0л. ( гид.автомат- ситроен).
Глупо конечно это дело сравнивать, но! Я был приятно удивлен что 1.6 может ехать и весьма не дурно+ он хорошо чипуется. 2.0 — мне даже показался более плавным, но я думаю мне не хватает рывков, к которым я долго привыкал на роботе у пежо. Там чувствуешь каждую передачу, каждую передачу, толкает в сиденье. На Ситроен, плавное и постоянное ускорения.
Я думаю по коробкам и моторам сравнения я больше делать не буду, так как все же это не равнозначно. А вот как они едут в плане подвески и управляемости!- тут большая разница. Подвеска- это ситроен безупречный лидер, даже не обсуждается, стыки и неровности, которые я ощущал на пыже, по дороге домой, пропали. А вот в плане рулежки выиграет явно пыж. У меня есть скоросной поворот 90 градусов, на пыже я как влитой мог ехать 100км/ч, на ситроене при 75-80 идут очень сильные крены, и ощущения, что вот, вот, зад пойдет юзом. Да, можно нажать кнопку спорт, но ощущение уверенности и «влитости», явно лучше у Пежо. Теперь я понимаю почему Ситроен называют кораблями))).

На днях приехал ко мне человек на моем старом Пыжике, поставили машинки рядом и начались у нас сравнения))). Он же сразу начал рассматривать Ситроен, а я скучать за Пежо.
Знаете, если сравнивать машины как мальчик- девочка, то пежо, точно девочка, внутри она намного изящнее, окуратнее сделана. Ситроен точно мальчик- это особенно видно по двум ( яйцам) балонам, под задним бампером и его более грубым формам.- но это мое субъективное мнение, не критикуйте.)))

По оснащению. В Пежо, даже в самой простой комплектации в универсале, имеется панорама на всю крышу. В Ситроене, это опция, причем очень не дешевая. Но поездив на Пежо все лето, хочу сказать, что раскаляется эта крыша на солнце весьма существенно. Бывает продуеш весь горячий воздух, но макушкой чувствую что еще припикает( через закрытую шторку).

В Ситроене, у меня комплектация эксклюзив и очень странно, что у меня есть все, кроме навигации. В Пежо навигация у меня была.

Ещё одним минусом в Пежо, это мало места куда либо что положить, но! Большие карманы в дверях и хоть не удобные но два подстаканника есть. Тоесть два закрытых кофе поставить можно. А вот в ситроен, есть дурацкий и единственный подстаканнтк в подлокотнике, а также очень маленькие кармашки в дверях. Спереди можно положить воду 0.5л, а вот сзади поместиться разве что Чупачупс для ребенка. Но при этом в Ситроене есть дополнительные ниши и боксики на центральной панели, это приятно.

Еще чуть не забыл, я думаю тут ненужно делать сравнение на жменьку- бокс который находиться в подлокотнике Пежо)))- я досейх пор не понял этот французский юмор.

В Ситроене есть еще разные приятные мелочи. К примеру все что можно, у меня имеет подстветку, а в дверях ниши с датчиками движения. Засовываеш руку, загорается свет. В багажнике есть кнопка опустить и поднять авто для погрузки, а освещение слева, можно достать в виде фонаря ( мелочь, а приятно)! Еще можно поприкалываться на заправке, на Ситроене у меня крышка бензобака откручивается Только с ключа авто и нельзя вытащить ключ, пока не закроеш крышку бензобака. Напомнило мне, как на Фордах, открывался капот с ключа))).

Хочу еще отметить касательно музыки. Тут я был НЕ приятно удивлен Ситроен. На Пыже средние частоты и бас, были ярко выраженны, хорошо звучали, а в Ситроене бас- как в плохих наушниках. И это при том что комплектация у меня выше.

Еще одна мелочь, это закрытие багажника с кнопки пятой двери. Но Карл- почему не поставили газовый упор капота. В Пыже он был! Причем поднимался, как у молодого коня( ну вы поняли) при подъёме на стенд, я просил смотреть в верх, так как мог задеть лампу освещения.

В пыже также не предусмотренно место под запаску. Зато есть кнопка сос:))) В Ситроен у меня полноценная запаска!

Безумно удобные кресла в Ситроене. Но опять же, у меня была тряпка на Пежо. Но как то катался в жт, там кресла тоже огонь!
А вот материала пластика сзади у Ситроен получше. Он там прорезинен. А в Пежо он жесткий и легко поддается царапинам.
Еще помойму в Пыже места сзади побольше в коленях, но может я ошибаюсь. Также в Пыже разложить задние кресла удобнее, ненужно сгибать сидушки.

Есть еще много моментов, как двойные окна на Ситроене, би ксенон, боковые шторки и тд- но это все прераготива комплектаций. Каждый выбирает по желанию и средствам.

Подведём итог.
Если вы хотите чувствовать драйвовость, отклик дороги на руле, заходить в виражи, это 100% Пежо, при этом не лишаетесь комфорта.
Если вам нужен исключительный комфорт и тишина Езды, вы никуда не торопитесь ( машина этого не хочет), то это точно Ситроен. Причем если поднажать на педальку газа то ускоритесь достаточно бодро.

Ну, как то так 🙂 Сорри за фото, днем возможности не было.

Источник

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

croopenich

Постоянный пользователь

Интресная статья от Авес.
Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 пришла на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).
Что лучше пежо 508 или ситроен с5Что лучше пежо 508 или ситроен с5

1 февраля 2012 года в России начались продажи Пежо 508 в кузове седан (длиной 4,79 м), в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Пежо 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.

Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.

Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.

Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.

Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.

Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.

Уровень базового оснащения Peugeot 508 существенно превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений в сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.

Стартовая цена нового Peugeot 508 в ноябре 2012 года составляет 804 000 рублей.

Производство Peugeot 508 осуществляется в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для российского и европейского рынка.

Источник

Сравнение Ситроен С5 и Пежо 508, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Чем отличается Ситроен С5 от Пежо 508, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ситроен С5 и Пежо 508 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ситроен С5 и Пежо 508 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ситроен С5 и Пежо 508 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ситроен С5 и Пежо 508 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ситроен С5 и Пежо 508 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ситроен С5 и Пежо 508, самые популярные конкуренты.

Источник

Peugeot 508

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Пришла весна. На улице около нуля. За день машина превращается в грязнулю, словно не мытою месяц! Незамерзайка уходит литрами… В общем ВЕСНА!

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

И за что ее так любят?!

Ну да ладно. Это лирическое отступление. Теперь к заглавию поста. Пежо 508…
Захотел проверить что за фрукт. Записали на тест-драйв. Приехал под вечер, точнее в 6 часов. В городе пробки, но для оценки места и времени хватит.

Что понравилось.
1. Панель приборов.
Наконец в стане PSA что-то новое и красивое. Достал этот коричнево-оранжевый дисплейчик, один на все модели… Тут над салоном потрудились основательно! ЗАЧЕТ!
2. Морда и боковая линия.
3. Передняя оптика. Оригинальное решение.
4. Есть автопереключалка с дальняка
5. Навигашка с монитором. Моник большой, дюймов 7
6. Борода. Типа MMI что-то. Удобно
7. Дотирку лобового после брызганья сделали НАКОНЕЦ!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1. СИДЕНЬЕ! Слишком близко валики боковой поддержки на СИДУШКЕ. Как в тисках!
2. Зад! Это НЕЧТО! Так изуродовать надо постараться…
3. Этот мааааленький проекционный дисплейчик. ХРЕНЬ! В БМВ намного лучше!
4. 1,6 Турбо + 6 ступеней автомата… В моем варианте работает намного лучше. Тут неадекват. Тяги не хватает, потому подтыкает пониженную, даже если в мануале. В общем ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!

В целом машинка оставило не плохое впечатление. Хотел бы я такую? В седане точно НЕТ! Универсалы если будут — посмотрим.

Пересев потом в свою, понял — СИТРИК РУЛИТ! Пнева — мегазачет! Дизель — сказка!

А если что, то жду Citroen DS5! Вот на что будет посмотреть!

Источник

Последний бой последних седанов PSA.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

В моем случае, два самых главных вопроса, актуальных после триумфального возвращения ))) к большому (а на сегодняшний день это последний большой седан PSA) седану Пежо. Первый — как оно после гидроактива? Второй — как оно после полного привода? Полный привод мы оставим на потом — после первых снежинок расскажу. А вот сравнение с Ситроен С5 общественность заслужила, думаю, уже сейчас.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

И так, в чем же главное отличие и, если хотите, преимущество 508 перед С5? Если предположить, что не было трёх лет на шведском универсале и английском кроссовере, а я вот так сразу пересел из Ситроена 2009го года в Пежо 2012го, главная осязаемая мной перемена в том, что 508… современнее. Такое ощущение возникает сразу, как только садишься за руль. Поскольку, особенно в салоне, это очень заметно. И визуально и тактильно. По материалам, качеству подгонки, разрешению дисплеев, дизайну торпедо и приборной панели. Честно говоря, тех двух автомобилей, которые я катал три года, Пежо ещё современнее. И это не только основное ощущение, но и один из основных мотивов, который был при смене автомобиля.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Если же серьезно, то есть две опции, которые несказанно радуют меня в 508, а в С5 их не может быть даже в Эксклюзиве — это выезжающий проекционный экран и автоматический ближний/дальний. Ибо, и то и другое моему изрядно подсевшему зрению очень помогает. Автоматический адаптивный свет работает просто безукоризненно и очень радует в темноте. А вот подсветка в «пятьсотвосьмом» поворотов противотуманками, которые вообще не светят, даже в сравнении с «цэпятыми» — мягко говоря, удручает. И что с этими туманками делать, что б они хоть как то стали светить, хотя б на уровне китайских аналогов LEDFOG 101, что ставил себе во Фрил — ума не приложу.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Бесключевой доступ, что есть в 508, конечно хорош, но, для меня «есть и есть» без особых эмоций. Новая пыжовская мультимедиа и порадовала и огорчила. Нравится штатная навигация, в первую очередь, как помощь в темное время. В С5 же, мне пришлось колхозить китай, функционал и качество которого радовал не особо. Наверное с РТ6 было бы получше, но увы, таких машин на рынке было крайне мало. Лучше в 508 и качество Bluetooth и приемника. Очень удивился, когда доехав от Питера до Выборга, понял, что Piter FM ни разу даже не прервался и играл, как в городе. Питерские поймут о чем я. А вот само качество звука, что было большим удивлением и разочарованием, в 508 с JBL и сабвуфером нравится мне гораздо меньше, чем во всех моих предыдущих машинах, включая С5 с обычным RD45.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Управление кнопками на неподвижной ступице С5 считаю более удобным, чем мультируль 508. Какой дурак сделал регулировку громкости слева — вообще не понимаю. Но, удобней всего, считаю, подрулевые переключатели как в 3008, 308, 407 и т.п. И никакие обзорщики, постоянно ими недовольные не убедят меня в обратном. Равно как и в неудобстве классической, для французов, регулировке подогрева сидений на самих сиденьях. То, как это сделано на центральной консоли в 508 — не рационально. Лучше б туда классические подстаканники поставили.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Передние кресла и там и там ооооооочень удобные! Изготовителей сидений Вольво надо посылать в PSA на стажировку, что б хоть отдаленно пришло понимание, что такое действительно удобные кресла. Но С5, конечно же, вне конкуренции. Мало того, что даже в Аллюре у 508 нет хотя бы памяти кресел, массажа, «ломающейся» спинки и отъезжающего для посадки-высадки кресла нет и подавно. Но, кресла 508 все равно очень хороши. Даже, если вы никогда не сидели в Вольво))))

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

В целом, салон 508 воспринимается более просторным. По ширине машины одинаковые, но, субъективно, у 508 толи потолок повыше, толи подоконная линия пониже. А вот места ногам задних пассажиров у 508 точно больше на пару см — замерял. В остальном же, на втором ряду, плюс-минус одинаково. Однако ж, замечу, что у С5 есть штатные убирающиеся боковые и задняя шторки. В 508 же, дабы не ездить детям в «аквариуме», мне пришлось покупать оригинальные, что просто вставляются в оконный проём.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

По шумоизоляции, С5 тише. По плавности хода — очевидно, плавнее. По геометрической проходимости — в верхнем и повышенном положении — лучше, в рабочем — хуже. На дороге ощущается более тяжелым автомобилем. Потому, что он и правда тяжелее)) Именно поэтому, 508 динамичнее. Курсовая стабилизация на 508, также как и на 407, по моему субъективному мнению, работает почему-то лучше, чем на С5. Рулится 508 легче, хотя более тяжелый руль мне больше нравится. В поворотах Пежо стоит, субъективно, лучше.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Ну и главное… как оно после гидроактива. Да… нормально, на самом то деле. У 508 очень сбалансированная подвеска. Да, на хорошей дороге, за счёт переднего Макферсона машина стоит похуже чем 407 и GT, на плохой — идёт менее плавно, чем С5. Но… она лучше глотает стыки и мелкие неровности, она приятно упруга и, в любом случае очень и очень неплохо идёт по любому покрытию, уж точно лучше фордовской и она более надёжна. Хотя, конечно, гидроактив вызывал и всегда будет вызывать у того, кто попробовал и проникся, ностальгические нотки.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Резюмируя, я скажу вам простую вещь. Если вы спросите, стоит ли менять Ситроен С5 на Пежо 508, я однозначно скажу «нет». Но… за двумя исключениями. Если вы хотите пэсэашный седан по-современней, либо, если вас чем то не устраивает гидроподвеска. Вот тогда берите и не думаю, что пожалеете.

Запчасти

Peugeot 508 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 77

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

РТ6 — прошлый век, одна из самых поганых магнитол в Пежо. Они же это давным давно поняли и сначала поменяли эту помойку на смег, а потом на нак. И всё это в рамках одной модели (508). Шторки у 508-го есть штатные — и в дверях и в задней полке, как и задний климат двухзонный. Дело в комплектации. И так же много других отличий. Имхо, единственное, что есть хорошего в С5 — гидрактив. Всё остальное есть в 508 )

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Песле смены 3008 с ng4 на 508 с rt6 тоже очееень разочировало.
В пежо 3008 ng4 была прекрасна, нет шедевральна!

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Да подстаканников в С5 мне очень не хватало в дальних поездках, зато теперь в Яге с этим проблем нет

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

«Сильно» это сколько? Три года?

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Да, 3 года это много для инноваций, технических плюшек и особенно мультимедии в более менее современных авто. А если ещё учесть что с5 был продолжением авто 2001 года разработки и имеет одну платформу с 407 Пежо, который несколько проще, то это их ещё немного отдаляет от 508.

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Вы простите, конечно… но С5 Х7 с первым С5 ничего общего не имеет. А 508 построен на той же самой платформе, что и 407

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

407й имеет много общего с первым С5, и воторй так же. я бы 407 поставил между первым и вторым с5. а вот 507 с 407 разьве что ходовую, но она к описаным плюшкам не относится, и не эволюционирует так быстро

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Чет напутали Вы… 507…407…
С5х7 построен на платформе pf3. Подвеска — практически полностью одинакова с 407 и 508, только в С5 гидроцилиндры вместо стоек с прожинами. А первый С5 вообще ничего общего с 407, 508 и С5Х7 не имеет. Он по-моему на одной платформе с 406 вообще построен…

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Ну может и напутал, но общих запчастей у них все равно много

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Например? ))
Пробиваешь любую запчасть на C5X7 и тебе выдает — рычаг… С5, 407, 508.
Специально сейчас загуглю рычаг С5 I

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Ну у меня 407, поэтому я много запчастей помню что на c5 тоже подходит

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Например? ))
Пробиваешь любую запчасть на C5X7 и тебе выдает — рычаг… С5, 407, 508.
Специально сейчас загуглю рычаг С5 I

Туда ещё часто c6 и 607 попадает

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Пробил рычаг от С5 2007 года — он только для этой модели. Ничего общего с С5Х7, С6, 407, 508

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Ну кроме рычага много ещё запчастей)) да и рычагов там гора. Можно посмотреть ступицы и подшипниками, кулаки поворотные. Дисплеи у них точно у всех одни и те же

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Спасибо за пост! Было очень интересно почитать!)

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Имею самую простую комплектацию с дизелем и доволен. Иногда из-за интереса или ради разнообразия хочется на что-то поменять, поизучаешь вопрос и откладываешь на лучшие времена…

З. Ы… Жалею, что не поездил на с5, когда представлялся шанс…

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

3008 старушка гавно машина, мотор ходил 80- ремонт, потом замена)) на трассе ее шарахала, тяги не хватало
Хс 70 бабская машина, су-а надежная до 150-170, потом вливай в неё бездонно, едет мягко, уделать можно многих, руль легкий, повороты не пройдёшь резко, сиденья крепкие- в фарше полном чумавые, но на рост 170, спина и ноги в них болели
С5 много не знаю, но руль по сравнения с 508 в нем бабский, бабский в силе поворота, он слабый и в с5 на один оборот больше 508

Саб в 508 нужно слушать не через радио, к чему это? Rd 45 гавно без саба и без правильного трека, не каждый скаченной альбом любимой группы даст нужную волну эмоций через динамики
Джойстики старые с 406 407- они не удобные, приходилось пальцы вытягивать с руля что бы громкость добавить. На 508 удобней с левой стороны так как левая рука на руле и ты можешь выключить/добавить звук в повороте
Да дисплей проекция это нечто удобное, не оспоримо
Подстаканники удобные
Туманки поворотники, ну если их сравнивать с вольво, да вполне нормальные, на вольво она тоже не сильно за угол смотрела и не на всех скоростях, а на 508 эти поворотники вполне норм что на до рейстале были, что на рейстале- мордашку мыть чаще надо))
Джойстик возле коробки))))- кто пользуется этой навигаций? Я нет)))

Что лучше пежо 508 или ситроен с5

с каждым написанным утверждением можно поспорить ибо чистая вкусовщина от начала до конца. Звука там и впомине нет нормального, джойстики у 407 лично для меня удобнее любых кнопок на руле, ибо всегда на месте и не надо их искать. А то что у вас левая на рука на руле, так это у всех хват разный и тема с нажиманием кнопок может сработать только при повороте направо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *