Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

6.Сравнение Kangoo vsBerlingo/ Partner

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Продолжим наш нудный рассказ о сравнении двух далеко не #пацанских#(как сказал мой знакомый 20 лет от роду) машин. На очереди салон.
Начнем!
1. Сиденья( передние, т.к с зади я в своих машинах не езжу).
В кангу 07 года водительскому сиденью хана( как обивке, так и пружинным элементам).0-2

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Подогрев сидений, подлокотник, столики для задних пассажиров возможны в обеих машинах.1-3
А вот что бы лечь спать в кангу нужно только дернуть рычажок…и ты #откинулся#…в ситроене надо крутить ручку( если у кого-то с завода иначе- поправте). 2-3
Удобней сиденье в берлинго…Итог раунда 2-4
2. Полезное пространство для мелочевки, дорожных карт и документов.
#Дальнобойные полки# есть как в кангу, так и в супостате… Единственное отличие у машины Psa полка мелкая, не глубокая( сумку не положить, как и папку с доками) поэтому 1-0

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

3.Бардачек.
Про верхнее отделение говорить не будем( если они есть) — одинаковы. А вот нижнее отделение в citroene может служить только как место для перчаток. 2-0

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

4.Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником. 2-1

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

5.Торпеда.
У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… 2-2.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

6.Двери
Расположение дверных ручек в ситроене убивает( слишком близко к петлям)- очень громко хлопают пассажиры… Карманы больше и удобней. 3-3
В целом убранство в рено намекает на коммерчискую жилку, тогда как ситроен оставляет вариант думать что это минивен)) 3-4
7. В движении на ситроене мешают маленькие боковые зеркала и громадные стойки… В кангу жестче и отсутствует шумка 4-5
Не пишу про бардачки под ногами задних пассажиров т.к это вообще полная ересь( где нибудь осенью достанте из нычки инструмент пролив всю воду на ворсистый ковер. Невилирует это только ровный пол.
В общем счет почти и равный…а значит победителя мы узнаем чуть позже)))

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Citroen Berlingo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 32

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Не срвсем правильно сравнивать салоны чистого пассажира и грузовика. Надо брать тогда оригинальный салон Реношки. Там много полочек, «авиащики» и в картах дверей есть кармашки. Салон сзади трансформер.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

я это знаю. поэтому сравнивал только то что есть и там и там. или пишу про то чего нет вообще. про авиа боксы забыл.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Давай продолжение темы, что-то хоть по-обсуждаем.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Очень интересно…ждем продолжение=)))))

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

И сиденье за 320 с лишним тыщ пробега не просело и не порвалось

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Наверное у меня бока острые)

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Может это Фриц порвал)))

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Фриц видимо любил здоровую пищу)))

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

ну как бардачек? уютней стало?

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Не то слово!бардачек вообще тема!

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

У меня цвет серебристый, под цвет обивки почти.металл в глаза не бросается, а кого это напрягает, можно винилом или карпетом обтянуть

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

а в общем, оба этих француза уважаю.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

+1…думаю по обзору понятно)

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Оо. Точно сказано про руль. И нет омывателя фар

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

И отсутствует круиз контроль.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Вот и я не вижу. Каблук и в Африке каблук

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

ситроен 2002 года. сиденья в идеале), а в кангу все в идеале кроме водительского. его состояние на фото. перекос на одну сторону, прорванная обшивка.

Источник

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

История

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Источник

Вторичный рынок –
«Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo)»

Машины,
участвующие в тесте:

Что лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангуЧто лучше пежо партнер или ситроен берлинго или рено кангу

Грузопассажирские французские модели на российском рынке

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие – грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение “Voiture `a Vivre”, что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе.

Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

САЛОН

На дороге “Кangoo” занимает места не больше, чем хэтчбек гольф-класса, – длина машины составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков “автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не было. На “Кangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2.380 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник. А многие владельцы “Кangoo” используют багажные недра по другому назначению – как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов “Renault Кangoo” далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают – на ходу скрипов и “сверчков” в салоне практически не слышно.

САЛОН “Peugеot Partner” встречает не меньшим простором, чем у конкурента от “Рено”. Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. “Баранка” по-автобусному завалена в горизонтальной плоскости, однако это не доставляет неудобств тому, кто за рулем. Высокая крыша (до потолка достаешь почти вытянутой рукой) и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек кузова. Места там хватит даже для детских лыж.

Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в 1999 году, а через полгода обзавелся еще одной – с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: расстояние от нее до края заднего дивана – чуть больше 20 см. Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров. И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Во-первых, благодаря солидной колесной базе в 269 см (на 9 см больше, чем у “Renault”), а во-вторых, потому, что далеко назад спинки передних сидений не откидываются.

Большой багажный отсек на дорогих версиях “Peugеot Partner” отгорожен от салона вертикальной сеткой. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. По объему багажника автомобиль превосходит своего конкурента от “Renault” – 664 л против 550. А если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.800 л. По этому показателю “Partner” тоже впереди.

САЛОНЫ “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” практически идентичны – обе марки входят в концерн PSA, и машины представляют собой, по сути, одну и ту же модель. (Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Например, на ступице рулевого колеса “Peugеot Partner” вместо стоящего на задних лапах льва можно увидеть фирменный ситроеновский шеврон. Бывает и наоборот.) По большому счету, разница – лишь в нюансах внутренней отделки. Интерьеры “Сitroёn” традиционно оформляются более добротно, однако в случае с “Berlingo” разработчики не имели возможности использовать дорогие отделочные материалы – это сразу сказалось бы на розничной цене автомобиля. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные тона.

Посадка за рулем – “автобусная”. Внутри – ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской. Вместе со своим братом-близнецом “Сitroёn Berlingo” в 1999 году получил боковую сдвижную дверь по правому борту (а чуть позже – и по левому). Одновременно с этим автомобиль под именем “Орион” стали собирать в Ростове на предприятии “Донинвест”, где он выпускался до 2003 года. Любопытный нюанс: хотя в распоряжении задних пассажиров есть боковая дверь, спинки передних кресел все равно складываются. Кстати, они тоже, как на “Partner”, ради комфорта задних пассажиров имеют ограничение по углу наклона назад.

Если вы хотите приобрести грузопассажирский автомобиль на все случаи жизни, но при этом не желаете мириться с безликой внешностью и скучным интерьером, то “Сitroёn Berlingo” – подходящий выбор. Это самый “эмоциональный” универсал в нашем обзоре.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЮ “Renault Кangoo” даже в легковом варианте щедрой не назовешь, а грузовые модификации вообще были откровенно “пустыми”. Базовые версии (“RN”) с 1,2-литровым бензиновым мотором имели АБС, “дворник” заднего стекла, тонировку стекол и фронтальные подушки безопасности. Гидроусилителем руля оснащались лишь более дорогие модификации с двигателем объемом 1,4 л. Кроме того, “Кangoo” с таким мотором нередко встречаются с передними электростеклоподъемниками, а иногда – с кондиционером.

С 2001 года появилась 1,6-литровая модификация, а несколькми месяцами позже – даже полноприводная версия. Впрочем, легче откопать иголку в стоге сена, чем найти на вторичном рынке “Кangoo” с трансмиссией “4х4”. А вот экземпляры с бензиновым мотором 1,6 л попадаются чаще. Такие машины имеют 4 подушки безопасности, нередко – складной мягкий тент в задней части крыши, кондиционер и “противотуманки”.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Peugеot Partner” в стандартном исполнении (версия “Х”) подразумевала только фронтальные подушки безопасности и тонированные стекла. Варианты подороже оборудовались гидроусилителем руля, тахометром, а также сервоприводами передних стекол и правого электрозеркала с обогревом. Задний диван складывался в пропорции 1:2, а сиденья были обшиты тканью. Однако АБС в стандартном оснащении “Partner” первого поколения предусматривалась лишь для самой мощной 1,8-литровой бензиновой модификации. А автомобиль с “автоматом” не купить ни за какие деньги – АКПП на него не устанавливалась в принципе. На вторичном рынке можно подыскать полноприводную версию “Партнера”, но встречается она отнюдь не часто.

С 1998 года в качестве дополнительного оборудования предлагались обогрев и “дворник” заднего стекла, а также кондиционер.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Сitroёn Berlingo” практически не отличается от оснащенности “Partner”. Техническая начинка у машин почти полностью идентична, равно как и стандартное оборудование. А оно у “Berlingo” довольно скудное: две фронтальные подушки безопасности, заводская тонировка стекол и подголовники сидений (появились с 1999 года). Зато кузова подавляющего большинства автомобилей окрашены “металликом”, а кресла обшиты тканью яркой расцветки с контрастными вставками.

С 1998 года “Сitroёn Berlingo” предлагался в варианте с мягкой крышей (была опцией), складывающейся с помощью электропривода. АБС и задний “дворник” в списке базового оснащения появились с конца 2001 года. С автоматической коробкой передач подержанный автомобиль можно не искать – таких не было. Зато, если повезет, может попасться экземпляр с кондиционером, литыми дисками, велюровой обивкой и электропакетом (стекла и правое зеркало с подогревом). За них первый владелец доплачивал отдельно.

НА ХОДУ

НА ХОДУ “Renault Кangoo” обладает повадками легкового автомобиля. Иногда даже кажется, что управляешь малолитражным “Сlio” или более крупным “Megane”, а не грузопассажирским универсалом c высокой крышей. У азартных водителей вполне может возникнуть желание полихачить. Стабильное и надежное поведение на трассе “Кangoo” обеспечивает довольно прогрессивная конструкция шасси: спереди cтойки McРherson, сзади – полузависимая торсионная подвеска. Правда, когда проходишь повороты на большой скорости, крены кузова пугающе велики – сказывается высокий центр тяжести автомобиля. Да и бокового ветра он побаивается. Сильные порывы могут заметно “смазать” траекторию движения.

Для российских дорог выгодным вариантом представляется модификация “Pampa” с увеличенным до 18 см клиренсом. Любителям охоты и рыбалки, наверное, понравится полноприводная версия “Кangoo”, которая выпускалась с 2001 года.

НА ХОДУ “Peugеot Partner” воспринимается более сбалансированным, острым в управлении и, если угодно, более спортивным, чем конкурент от “Рено”. Причиной тому – прогрессивная и редкая для автомобилей такого класса и года выпуска (“Partner” пошел в серию с конца 1996-го) полностью независимая подвеска всех колес: cтойки McРherson спереди, сзади – торсионная. За счет длинной (269 см) колесной базы автомобиль цепко держит дорогу и довольно уверенно прописывает повороты. Конечно, высокий кузов “парусит”, но это проявляется лишь в предельных режимах на открытых участках трассы. Зато “Партнеру” нипочем разбитые дороги. Машину даже не переставляет в сторону, если вы с полного хода проскочили серию колдобин.

Особенно понравились тормоза – дисковые спереди, барабанные – сзади. Они надежно осаживают автомобиль с любых скоростей даже в самых экстренных ситуациях.

НА ХОДУ “Сitroёn Berlingo” практически копирует своего двойника от “Peugеot”. Ситроеновский автомобиль так же мягок и комфортен. Столь же безукоризненно и надежно (естественно, для машин такого класса) управляется, охотно заныривая в повороты, не пугая при этом излишними кренами кузова. Этому способствует полностью независимая подвеска, унаследованная от соплатформенника: передняя позаимствована у “Peugeot 306”, а задняя – от универсала “Peugeot 405”. Все-таки по статусу “Berlingo” стоит, чуть выше “Партнера”. Поэтому как должное воспринимаешь и сравнительную тишину в салоне грузопассажирского универсала. На скоростях 120-130 км/ч можно без напряжения слушать приглушенную классическую музыку.

В управлении “Сitroёn Berlingo” напоминает обычный легковой автомобиль. Особенно на загородных трассах, где только ощутимая реакция машины на боковой ветер напомнит, что вы находитесь за рулем высокого универсала.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Кangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Кangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить. Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

На “Renault Кangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенный – 1,4-литровый. Есть и 1,9-литровые дизельные модификации (64 и 80 сил), но они редко встречаются на нашем рынке.

“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”

Фары на “Partner” и “Berlingo” до 2002 года были стеклянными. Если “поймаете” камушек, то заменить прозрачный колпак нельзя, так как отдельно он в запчасти не поставлялся. Придется менять фару целиком. Правда, при желании можно подыскать менее дорогой качественный аналог от независимого производителя.

“Citroёn” и “Peugeot” входят в общую промышленную группу PSA. Поэтому на вооружении “Partner” и “Berlingo” была одна и та же гамма моторов: 4-цилиндровые бензиновые объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 сил) и 1,8 л (90 сил), а также дизели объемом 1,8 л (58 л.с.) и 1,9 л (68 сил). С 2000 года самые слабые бензиновый и дизельный двигатели на машины не ставились. Зато появились 1,6-литровый 109-сильный бензиновый и 2-литровый турбодизель (90 сил).

Механические коробки передач достаточно долговечны. Со временем, правда, разбалтывается кулиса рычага переключения передач. Впрочем, ремонт, связанный с заменой пластиковых втулок и тяг, стоит дешево. Шасси пассажирских вариантов “Partner” и “Berlingo” не огорчат частыми поломками. Конечно, если машину гонять в хвост и в гриву на поприще развозного бизнеса, то ресурс подвески существенно уменьшится. Сроки замен и стоимость работ приведены в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *