Что лучше пленка или керамика для автомобиля
Защита нового автомобиля. Пленка или керамика? Керамика или пленка?
Рубрика «в поисках ВЕСНЫ!»
Пленка или керамика?
Как выбрать? Что выбрать? Что правда, а что ложь?
Жидкое стекло или НаноКерамика спасет от сколов?
Пленка желтеет? Мутнеет? Царапается?
ВСЕ ПРОСТО!
Надо делать и пленку и керамику:D
Самая популярная услуга по защите нового автомобиля — это переднюю часть в пленку, остальное в защитное покрытие.
Выбор пленки
Пленка должна быть полиуретановая и только полиуретановая.
Винил дешево, но толку мало(деньги на ветер).
Желтеют ли пленки? Да, есть полиуретановые пленки которые желтеют от агрессивной окружающей среды. причем очень быстро и во всем мире!
Современные пленки премиум сегмента ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЕ, не желтеют, не выгорают, имеют лаковый и гидрофобные слои. Поддаются полировке.
Хочешь защиту от сколов? Устанавливай антигравийную полиуретановую пленку премиум сегмента!
Да — это дорого, но при продаже ты выиграешь больше.
Красить? а где сейчас хорошо красят, реально хорошо?
В современных реалиях даже толщиномер не нужен, для выявления окрашенных элементов и так все видно.
Окрашенный элемент прибавит стоимость твоего автомобиля на вторичном рынке или все же уменьшит?
Жидкое стекло или Нанокерамика
Это что за покемон?
Защитные свойства от выгорания лкп, от органических повреждений(птичий помет, липовые почки, трупы насикомых).
От химических ожогов, высокощелочных шампуней и т.д.
Это все и многое другое негативно воздействует на ЛКП автомобиля.
Как с этим справиться? Именно для этого и наносят защитное покрытие.
Защитное покрытие дает так же насыщенный, глубокий, высокоглянцевый эффект.
Mazda CX-5
Новый автомобиль, пробег 100 км.
На передний бампер, капот, фары, стойки возле лобового и часть крыши установили антигравийную полиуретановую пленку.
Остальную часть покрыли Нанокерамикой из солнечной Германии.
Фары маленькие но оказались очень сложными, тяжело подлезть:(
Всем солнца! Задолбала эта зима!
Метки: детейлинг, детейлинг спб, полировка кузова, полировка авто, химчистка салона, химчистка авто, leodetailing, оклейка капота, оклейка бампера, бронирование фар
Комментарии 22
Вы внимательно читали?) Матовой через 2 года качественная пленка не станет (если конечно пробег не 80 000 в год), а про защиту от ДТП вам никто и не говорит, хотя во многих случаях пленка защищает от мелких притертостей родную краску, а особенно фары.
Да везде и все пишут что все огонь, пленка крутая — ничего с ней не сделается. Так говорили когда затягивали мой угольный капот, взял одну из самых дорогих пленок. Итог: пленка матоветь начала ко второму сезону, у омывателей вообще налетом покрылась со временем. Фары — то же самое. Полировка, потом в пленку и все будет супер! Итог — ко второму сезону ни алё, матовая как пластик родной через 3-4 года. И каждый раз говорили что это новая пленка, в разы круче старой, с ней ничего не будет… Херня это все. Не будет у тебя машина блестящей и красивой, без сколов — с пленкой поматовеет, без нее — сколы и никакая керамика не спасет, даже керамический лак не держит камни, а эти всякие «крем-для-жопы-мазь» типа ceramic pro не панацея тем более. Будет блестеть красиво, но так же не долго. Просто все это стоит как покраска тех же элементов, а смысла в этом, по большому счету и нет.
Я понимаю что вы там начитались брошурок всяких от производителей, они этими методами продают материалы вам, а вы, используя эти же методы, продаете это людям. Проблема только в том, что вы видите как уезжают свежезакатанные машины, а дальше, когда люди разочаровываются в том, что магии не случилось, они едут уже в другое место, где происходит аналогичное действо)
Пробовал я все это, не закатило…
У меня 3 года на капоте плёнка 3м была. Ничего не помутнело и не пожелтело
Да везде и все пишут что все огонь, пленка крутая — ничего с ней не сделается. Так говорили когда затягивали мой угольный капот, взял одну из самых дорогих пленок. Итог: пленка матоветь начала ко второму сезону, у омывателей вообще налетом покрылась со временем. Фары — то же самое. Полировка, потом в пленку и все будет супер! Итог — ко второму сезону ни алё, матовая как пластик родной через 3-4 года. И каждый раз говорили что это новая пленка, в разы круче старой, с ней ничего не будет… Херня это все. Не будет у тебя машина блестящей и красивой, без сколов — с пленкой поматовеет, без нее — сколы и никакая керамика не спасет, даже керамический лак не держит камни, а эти всякие «крем-для-жопы-мазь» типа ceramic pro не панацея тем более. Будет блестеть красиво, но так же не долго. Просто все это стоит как покраска тех же элементов, а смысла в этом, по большому счету и нет.
Я понимаю что вы там начитались брошурок всяких от производителей, они этими методами продают материалы вам, а вы, используя эти же методы, продаете это людям. Проблема только в том, что вы видите как уезжают свежезакатанные машины, а дальше, когда люди разочаровываются в том, что магии не случилось, они едут уже в другое место, где происходит аналогичное действо)
Пробовал я все это, не закатило…
Никаких конкретных названий вы не сказали, поэтому есть вероятность полагать что поклеили вам говном, в общем бывает что тем же и мажут, выдавая за керамику. Это проблема тех, к кому вы обращались, и ваша, что вы, видимо, искали где бы подешевле сделать. После таких «мастеров» и их сервисов пропадает вера в качественные услуги. И к нам, клиенты возвращаются через год-два и тд для обновления, полировки и всяких мелочей, и у нас есть все основания говорить что пленка реально работает и сохраняет автомобиль от сколов и пескоструя, в пределах разумного конечно. А то что вы начитались брошюр и рекламных роликов на ютуб насмотрелись и вдруг поклеив дешевый винил КПМФ или Орагард удивляетесь что он мутнеет через год-два — ваши проблемы)
И естественно проще перекрасить, ведь вас будет мало смущать что в цвет не попадут, куча мусора в лаке будет, и прочие радости перекрашенных элементов — ведь машина того не стоит, чтобы клеить пленку на капот по цене 3х перекрасов этого капота, если еще учитывать что машина то стоит 300 тысяч)
Основная проблема в том, что эта услуга просто вам не нужна, и не стоит сотрясать воздух в доказательствах обратного.
Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка?
Дратути)
Пройдёмся сегодня по защитным покрытиям. Надеюсь кому то пригодится)
! Я категорически не советую наносить какие либо составы (кроме наверно воска) на неподготовленный и не отполированный нормально автомобиль по следующим причинам:
1- Составы будут работать неправильно и время их работы значительно сократится!
2- Перерасход составов, так как очень много будет уходить в царапины и риски!
3я и самая основная причина!
Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!
Даже новые автомобили с салона требует тщательной чистки и полировки перед нанесением защитки!
Ну погнали!
Самое простое и самое бюджетное из покрытий это — ВОСК.
Плюсы данного состава:
1-Бюджетно и маленький расход, машину продадите, а банка с воском ещё будет стоять)
2-Можно нанести самому
3-Даёт хорошее насыщение и сильный гидрофоб
4-Так же придаёт гладкость из за чего снижается риск появления царапин
На этом наверно всё.
Минусы:
1-Кратковременный эффект
2-Тяжеловато располировывается
3-Притягивает пыль
Сейчас существуют разные полимеры, воски и составы с содержанием sio2, которые просты в нанесении и даже очень не плохо работают. Наносить можно даже на мокрую поверхность во время мойки машины.
Ниже фото таких составов!
ЖИДКОЕ СТЕКЛО И КЕРАМИКА
Защитные покрытия для кузова на основе оксида кремния (sio2) в простонародье «керамика», созданы в первую очередь для сохранения блеска и насыщения цвета автомобиля.
Так же придают дополнительную защиту против химических повреждений от птичьего помета, ультрафиолетового излучения, реагентов, некачественной химии на автомойках, которые негативно влияют на состояние ЛКП и приводят к преждевременному старению лака.
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже)
Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок.
Ниже фото одного из таких составов.
Плюсы керамики и жс:
1-Насыщение цвета (эффект леденца)
2-Хороший гидрофобный эффект
3-Стойкость покрытия
4-Немного даёт твёрдости заводскому ЛКП ( Ни о каких 9Х и речи нет)
5-Защита от микроцарапин за счёт увеличения гладкости кузова
6-Какая никакая, но защита от химии и птичьего помёта
Минусы:
1-Цена
2-Сложность в нанесении
3-Дибильная маркетинговая политика и прочая чушь, которая активно продвигается на просторах интернета и путает потребителей.
Какую керамику выбрать?
Сейчас столько производителей на рынке, что и всех и не запомнить, а самое главное не перепробовать(
Каждый мастер выбирает для себя определённый продукт исходя из своих хотелок, ценовой политики и удобстве в использовании. Кому то нравится Krytex, кому то NKS, кому то Ceramicpro.
Все составы работают +- одинаково, где то больше блеск, где то меньше, где то ярче выраженный гидрофоб, где то меньше.
Керамические составы бывают самодостаточные (т.е. можно положить в 1 слой и не париться), а есть составы которые нужно закрывать сверху топовым покрытием (гидрофобным составом). Обычно стараюсь закрывать чем нибудь для закрепления результата.
Свой выбор я сделал и использую защитные составы компаний Gyeon, Nanolex и EVERGLASS.
Нравится мне как они работают и как ведут себя при нанесении.
Продуктов у них много разных, начиная от любительских, заканчивая закрытыми составами за нормальные такие бабки.
А теперь развеем пару мифов)
Утолщает ли керамика заводское ЛКП? – врятли!
Проверить это в обычных условиях НЕВОЗМОЖНО!
У бытовых толщиномеров слишком большая погрешность, да и в одну точку на кузове попасть ой как не просто, а то и совсем нереально.
Защищает ли керамика от царапин? — НЕТ!
Любое механическое воздействие на кузов оставляет на нём свои следы. ПРОВЕРЕНО! Нормальные студии и мастера уже давно не ссут в уши своим гостям и клиентам! Есть тесты, где всё это дело проверяют.
Есть ли смысл наносить более 4х-5ти слоёв? — моё мнение НЕТ.
Во первых не каждый детейлинг центр действительно их вам нанесёт. А проверить невозможно)1 там слой или 10)
Во вторых — условия. Виной всему наши с Вами погодные условия, реагенты, неправильные мойки, песок на дорогах и т.д. быстро убивают блеск и цвет автомобиля. И со временем на солнце становятся видны риски от моек и царапины.
С этими проблемами с лёгкостью справится правильная полировка, но при неправильной эксплуатации, всё это может вернуться через пол года-год, даже если Ваш автомобиль покрыт 20ю слоями керамического состава) И при последующей полировке, любое количество слоёв снесут и очень быстро! Теперь вопрос) зачем делать 10 слоёв, если через год всему этому придёт жопа?)
Если Вы решили нанести керамическое покрытие, то будьте готовы к тому, что за автомобилем придётся следить тщательней.
Мыть не просто «запенил-сбил-вытер грязь резиновой тряпкой», а по правильной 2-х или 3-х фазной системе с применением хорошей химии с использованием губки и турбосушки, либо хорошим сушащим полотенцем!
Имеет ли смысл вообще наносить такое покрытие? – определенно ДА, это защитит и подчеркнёт результат полировки!
Хотите глубокий неестественный блеск и эффект леденца🍭🍭? – будет!
Хотите, что бы кузов меньше пачкался и дольше оставался чистым? – будет!
А при должном уходе, необходимость полировать автомобиль сводится к минимуму и останется только обновлять покрытие раз в 10-12 месяцев, тогда автомобиль будет Вас радовать в любую погоду независимо от времени года!
Антигравийная плёнка (она же бронь)
Давайте разберёмся сначала что есть на рынке и что подразумевается под антигравийной плёнкой?!
ВИНИЛ, он же ПВХ (поливинилхлорид).
Изначально это рекламная плёнка предназначенная для защиты баннеров и рекламных всяких штук, но в какой то момент времени кто то решил наклеить её на автомобиль и вышло впринципе не так уж и плохо.
По сути это пластиковая плёнка и ведёт себя так же. При нагреве плавится и принимает форму, а на морозе ломается.
И называть это АНТИГРАВИЙНОЙ плёнкой я б не стал!
Плюсы винила:
1-Защищает от небольших сколов и царапин
2-Защищает от реагентов и химии
3-Дёшево (цена в районе 1000 рублей за погонный метр)
На этом его плюсы заканчиваются)))
Минусы:
1-Отвратительный внешний вид. Вот прям реально отвратительный
2-Желтеет
3-Защитные свойства в сравнении с полиуретаном существенно ниже
4-При пробитии начинает крошиться
5-При демонтаже вообще боль. Ломается, оставляет весь клей на кузове и снимать ПВХ то ещё удовольствие)
Как бюджетный вариант защиты автомобиля — точно ДА!
Лучше пусть будет хотя бы винил, чем не будет вообще ничего.Но более 2х-3х лет не советую держать на кузове, может начать жрать лак)
Полиуретановая антигравийная плёнка.
Полиуретан пришёл к нам с военной промышленности, изначально использовался американцами. Покрывали лопасти вертолётов при операциях в пустыне дабы сохранить их работоспособность.
Полиуретан это резина с её же свойствами, отлично тянется, гасит удары, форму не принимает и пытается вернуться всегда в исходное положение) И вот это действительно АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА)
Сейчас на рынке есть 2 вида полиуретана:
1-Полиуретан без верхнего слоя (Например 3M VentureShild)
2-Полиуретан с верхним слоем (Например SunTek, Llumar)
Производителей вагон и маленькая тележка и многое зависит от региона.
-Llumar
-3M
-SunTek
-Spectroll
-Hogomaku
-FlexiShild
ИИИИИИиииииииии много, много других.
Плюсы полиуретана:
1-Отлично защищает от сколов и царапин
2-Есть верхний слой (TopCoat)
3-Афигенный блеск и практически отсутствует шагрень
4-Эффект замозатягивания царапин при нагреве (Реально работает)
5-Защищает от химии
6-Выдерживает небольшие касательные ДТП
Минусы:
1-Цена (стоимость погонного метра от 4-5 тысяч рублей до 8-10)
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Так уж вышло. что условия на наших дорогах не самые лучшие. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет (это просто способ отмыть кучу денег). И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу.
Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля.
А коли есть спрос, значит будет и предложение)
И как все я тоже задумался о защите авто и начал шерстить интернет, смотреть обзоры/отзывы о различных решения, советоваться с друзьями автомобилистами, читать литературу и т.д.
И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные?
Ну давайте разбираться.
По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы:
1. Керамическое покрытие, оксид кремния (оно же нанокерамика).
2. Обычные и антигравийные плёнки.
3. Различные вариации воска.
При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика.
А производителей этой жижи еще больше.
И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе (просто плохую или мега едкую дрянь).
А с чего такие наезды на керамику спросите вы? У меня/друга/соседа по гаражу нанесена и все просто супер!
Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то
подхватили и раскрутили.
1. Себестоимость это жижи ничтожна. Если заказывать из китая или индии, то флакон можно купить за 3$-5$. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена.
2. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества (не просто надпись оксид кремния и его соединения)? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться.
Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк)
А вот по сопромату знаю больше.
3. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.
4. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах.
Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее.
И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет.
Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.
Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Будь это сертификация, как устроен у вас документооборот или как автоматизирована работа в компании, или описание свойства того или иного предмета/вещества.
Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию.
А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики?
Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т.д? Если да, то почитав про данную сертификацию/стандартизацию мы увидим, что всё тестирование заключается в поочередном царапании ЛКП карандашами разной твердости.
КАРАНДАШАМИ КАРЛ! КАРАНДАШАМИ!
Ну и вишенка на торте.
Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами (в том числе и керамикой), то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших.
Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали (по секрету), что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать.
А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства.
И никаких плюсов? Вот совсем?
Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства;)
Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом)
Что у нас дальше по списку?
Точно пленки!
Пленки тоже бывают разные.
Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. Он легко рвется от механического повреждения, так как нет амортизации и толстой/основы. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей.
И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них.
Далее у нас идут полиуретановые пленки. Из-за особых свойств (пленка почти как резина) довольно хорошо устойчивы к механическим повреждениям + толщина и хорошие амортизирующие свойства позволяют выдерживать намного большую нагрузку. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек.
Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке (так часто бывает с известными марками), а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше.
А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время?
Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку (как мне пытался впарить дилер при продаже), то через год другой можете получить печальный итог. Пленка может пожелтеть/помутнеть. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. краски. Примеры так же есть в инете.
Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год.
Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет.
Многие люди машины чаще меняют)
А минусы?
Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Трудности возникают у сильно изогнутых или/ломаных и ребристых поверхностей (взять к примеру зеркала на новой А5).
Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль).
И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации.
В целом он неплох (воск карнаубы или глейз-силант-воск). Стоит не так дорого. Защитных свой против сколов не много, как у пленки, но всяко лучше чем у керамики + хорошая гидрофобность. Так же придает блеск автомобилю.
Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках (да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает). Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить.
От теории к личному опыту.
Изначально я хотел сделать защиту только морды (бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала). Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи.
К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили.
В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет.
И по конец дня мне перезвонила одна компания (W60bro), до которой я изначально не дозвонился.
Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит.
В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить.
В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины.
И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. В целом сделать такую машину, что бы она не бликовала/не отражалась, но при это притягивала взгляды.
И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером (все тоже матовое, а не глянцевое). И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка.
И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени?)
В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки)
Пересмотрев кучу их работ (работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них) понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли.
Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину.
Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат.
И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу.
Сказать, что я был поражён новому стилю, значит ничего не сказать. Блин, да я когда машину забирал из автосалон, так не радовался, как когда увидел её в новом обличеи)))
Получилось именно то, что хотел, уникальный стайлинг + защиту всего кузова.
Настоящая тень)
Ребятам из W60Bro большой респект за работу.
А за то, что они мне еще и бесплатно прошили машину и теперь у меня стрелки стартуют при запуске как на RS (делают полный круг) + добавились опции по замеру времени и кругов, так вообще гигантское спасибо!
Так же ребята сказали, что бы приехал к ним через месяц на проверку. Если вдруг что то будет не так, то устранение всех дефектов будет за их счет.
Думаю вы уже изрядно устали все это читать, по этому ниже прикладываю фото для оценки результат и эстетического удовольствия).