Что лучше попугай или хомяк

Что лучше хомяки или попугаи

ког лучше завести попугая или хомяка

попугайчика лучше. потому что он живее и интереснее, хоть и ухаживать труднее))

однозначно хомяк, попугай будет по всей квортире гадить, а хомяк сходит в опилки их выкенешь и все.

заведите обоих
подружатся Что лучше попугай или хомяк

Лучше хомяка папугай всегда мешает и может улететь

Смотря для кого и каких целей.
Хомяк — животное малообщительное, но его можно потискать. Ещё оно ведёт преимущественно ночной образ жизни и очень любит грызть провода.
Попугай — птица общительная, средние и крупные виды могут бытть очень крикливыми, что чревато конфликтами с соседями. Мелких особенно не потискаешь.
Я вообще из домашних животных предпочитаю волнистых попугайчиков. Если будете птичку заводить для ребёнка, то следует её покупать противоположного ребёнку пола, т. е. для дочки — самца, для сына — самочку: птица прекрасно чувствует пол человека, и в её приручении важную роль играет восприятие человека в качестве партнёра. Самцы попугаев некоторых видов (например, разных амазонов) могут вести себя крайне агрессивно по отношению к любым мужчинам в доме.

Что лучше завести попугая или хомяка

Вопрос немного странный) А почему тогда не собаку или черепаху?

Были и попугаи и хомячки. И там и там свои нюансы. Имейте в виду, что хомячки живут максимум 3 года. Для меня это самый большой минус. В еде неприхотливы, болеют редко. НЕ ВОНЯЮТ как думают многие. В клетку надо ставить лоточек с песком и все будет чисто и без запаха. Есть мнение, что самки живут меньше. Активные по ночам! Шумят и носятся по клетке!

Попугаи живут дольше, но опять таки это зависит от вида. Волнистые живут в среднем 12-14 лет, но могут дожить и до 20. Очень нежные птицы, боятся сквозняков и резких перепадов температуры. В сезон линьки будут перья по всей квартире) Однако очень общительные. Можно научить разговаривать.

В любом случае за животным нужен уход и нормального размера клетка. Если в доме есть маленькие дети, то я бы 100% никогда не завела грызуна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

У меня были и хомячки и попугаи как домашние питомцы.

Попугайчики приятнее скорее всего. с утра пораньше петь начинают, но если рано светает, то спать не дают, но выход есть накрыть клетку, унести в темное место ее и так далее, попугайчики совсем ручными могут быть, мои с плеча не слетали и целый день на плече ворковали, но много мусора летит от них, вокруг всей клетки.

Хомячки более тихие питомцы, только шуршать и все, мусор тоже от них и запах посильнее.

Я бы на попугае остановила свой выбор из того что предлагаете вы.

Мои попугаи жили почти 13 лет, хомячки по моему года два всего живут, так что если есть дети после смерти питомца они будут переживать.

Тут зависит от того, какие плюсы вы хотите получить от этого, и с какими минусами готовы мириться. У меня был хомяк и попугай в детстве, поэтому могу перечислить основные плюсы и минусы.

Попугаи любят петь с восходом солнца, это может быть приятным, но если на будильнике 6 часов утра, а на календаре суббота, это дико раздражает. Правда есть нехитрое решение, можно просто накрывать клетку перед сном плотной тканью, птицы абсолютно не видят в темноте, обычно это помогает и попугаи тихо сидят, пока не увидят первые лучи света. Но зато в течении для птицы будут петь, поэтому если вы живёте в квартире, то лучше поберегите нервы соседей. Временами попугаи чего то пугаются ночью и начинают кричать, и бегать по клетки, у меня такое случалось временами, приходилось включать свет и ждать пока они вернутся на жёрдочку. Хомяк же не издаёт практически ни каких звуков, может только что-либо грызть или шуршать.

От попугая запаха практически нет, так птицы не ходят в туалет по маленькому. А вот клетки хомяков могут вонять, если их не обеспечить хорошей подстилкой и долго не чистить.

Попугаев необходимо выпускать из клетки полетать, что бы они могли размять крылья. В итоге они способны произвести «бомбардировку» в любой части дома. Правда, и на этот случай есть решение, я оборудовала им игровую площадку на шкафу, где они чаще всего сидели, и застелила там всё газетами. В итоге, попугаи вылетая из клетки, совершали несколько кругов и приземлялись на эту площадку на шкафе, потом опять полетают и снова на шкаф, большая часть их отходов скапливалась именно там и было удобно убирать, на другие места они попадали крайне редко. С хомяком всё проще, он где бегает, там и может наделать дел, отходы у него твёрдые, мебель сильно не пачкают и убирать за ним легче, по маленькому ходит редко.

С хомяком можно поиграть, взять на руки, угощать из рук едой, строить лабиринты, раскладывать там семечки и выпускать хомяка. Мой хомяк достаточно быстро привык к рукам и общаться с ним было достаточно просто, попадаются пугливые хомяки, но их легко перевоспитать, давая вкусности приручить, что вы источник удовольствия, а не опасности. С попугаем всё сложнее, мне их сделать ручными так и не удалось, они не боялись находиться рядом со мной, но желания приземлиться рядом у них не возникало и погладить они тоже не давались.

Хомяк ночное животное и весь день предпочитает спать, а ночью копошиться в своей клетки. Попугае же, наоборот, игривы и веселы когда светло, очень активны, а когда выключают свет они успокаиваются.

Подружке парень подарил маленького хомячка. Вначале думали мальчик, а через год оказалось, что девочка. Кушала всё семечки, орешки, капустный лист, кусалась больно. В клетке у нее беговое кольцо было, она маленько там жирок свой расстрясала. Какашек гора и если не убирать вовремя, они такими пахучими становились. Действительно они впоследствии тоскуют и умирают.

У меня волнистый зеленый попугайчик так вообще прожил год и заболел сильно. Теперь даже боюсь кроме кошек и собак заводить иную живность. За ними необходим трепетный уход и знания их потребностей. Раз приручаем, значит несем за них ответственность.

Я бы наверное выбрала попугайчика,это веселая птичка,которая вам поднимает настроение и вы будете испытывать эмоции от общения с ним.

А хомяк вас развлекать не будет,он живет сам по себе.А попугай птичка компаньон,которой нужно общение и общество.Вы можете сделать его ручным,вы его можете научить говорить,он будет развлекать вас своими трелями,а это прекрасно.

Попугайчик может жить без пары,хомяку она нужно и они очень быстро плодятся.

Можно завести одновременно и хомяка и попугая. Большой проблемы не будет. У нас жили одновременно и волнистый попугай и хомячок. Их пути почти не пересекались. Радость у нас была от них двойная. Попугая учили говорить, а хомяка приучали к рукам. В результате попугай стал говорящим, а хомячок ручным. Одно досадно, хомяки живут не долго- 2 года. Дети плакали. А попугай прожил у нас положенные 13 лет. Сын был уже взрослым, но все равно очень переживал по поводу кончины попугая.

У нас в семье первым был волнистый попугайчик,и до чего умный был.Разговаривать научили,летал по квартире,но клетку четко находил,хоть переставляй.Сначала конечно ловили,а потом сам начал возвращаться,ел там,чистился.Единственный недостаток-это перья.А за хомяков слышал,что плодятся очень здорово,а в одиночку тоскуют и дохнут.

Хомяк у меня жил недолго, так как началась на него аллергия, на попугаев аллергии не было несмотря на то, что они жили у нас годами.

Попугаи очень общительные и проявляют не только живой интерес к людям, но и любовь. Хомяк был ко мне более равнодушен, может, не успел воспылать чувствами.

Уход за попугаями не сложен, особенно когда поддон легко достается из клетки, у хомяков можно каждый день мыть клетку и запах все равно будет.

Кормить не сложно и тех, и других.

Попугай легко учится говорить, с хомяком такого общения не будет.

Мне больше нравятся попугаи, я бы выбрала их. Они, конечно, создают мусор, он всегда летит из их клетки, но они не пахнут. Кормят их зерном, которое не портится, отходы их жизнедеятельности не имеют запаха. Даже если пару дней не уберете в клетке, не страшно. За хомяком нужно убирать регулярно. У меня как-то жил хомяк, когда он сидел в клетке, от него неприятно пахло. Выпускала его проветриться, так он грыз все, что попадалось. Попугай, конечно, тоже грыз, но не так сильно. Словом, я выбрала бы попугая, птички мне кажутся симпатичней мышек.

Лучше конечно хомяка, от него будет меньше грязи. Но стоит учитывать запах который будет у вас в квартире. От попугая запаха почти не будет, но зато вся квартира будет в перьях, и в корме для них. Поэтому лучше остановиться на хомяке.

Выбор сложный у меня были и хомяки и попугаи.

Лучше попугаи, за ними уход менее сложный, плюс ко всему их можно научить разговаривать.

Корм для попугаев решит многие проблемы, да и живут попугаи дольше чем хомяки.

хомяк или попугай?

решили дочери на новый год подарить живность… и теперь с мужем спорим: он орет хомяк лучше… видео мне показывает где эти грызуны печенюшки трескают и сам угарает… а мне кажется попугайчик лучше… чирикать будет и бобще… может говорить научим! вы бы что подарили?

Комментарии

у самой было 4 попугая и 2 хомяка.попугайчика бы еще 1 завела, а вот на грызуна больше в жизни не решимся.

у меня не было птиц, мне кажется, от них много шума и мусора)

были хомяки и крысы. ъомяки милые, но вонючи и скучные- их только потискать, а влт крыски умные очень, их дрессировать можно и запаха от них минимум при должном уходе, рекомендую)

лучше собачку)) хомяки, насколько я знаю долго не живут и жутко пахнут))

Попугаи — жутко горластые… Мои нервы уже не выдерживают))) Тишины хочется)

Собаку очень люблю) самое умное и ласковое существо))

Да не пахнут хомяки, насыпать лесной кошачий наполнитель и соломы немного и никогда запаха не будет.

зато дохнут быстро) зачем ребенка травмировать?) не подкладывать же ему каждые 1,5 года нового))

У племяшки недавно умер хомяк, столько слез было… кошмар

за собакой больше ухода нужно и прививки и прочее-это же второй ребенок)

Я б лучше посоветовала морскую свинку, они забавнее хомяка, свисят, разговаривают.У нас хомяк, один сдох быстро, дети сильно горевали, пришлось сразу быстро покупать другого, такая дикая была, а дочь к рукам приучила.вечно с собой таскает.

И то и то не серьезно!)) Лучше небольшую гладкошерстную собаку. И друг и компаньен и в конце концов-ответственность)

попугай живет долго до 15лет

грузи и необходимости вкладывать время требует любая живность

если уж брать грызуна, то крысу

он умнее собак, очень прикольные

есть симпатичные голубые крысы, которые не растут

фу, молю Бога что бы моя дочь не просила никакую живность домой, какашки… вонь… клетки… никуда на долго не уедешь, надо оставлять кому-то…

У меня в аквариуме хома сидит, вони нет, так как подстилка для кошачего корыта, плюс солома.

Если у ребенка будет питомец-то это научит его ответственности и любви к животным… А мусор и убрать можно.

ну нет, у меня была собака, я ее любила очень, но никакой ответственности не несла за нее, мне всегда было лень гулять с ней и вытирать ссяки. Хотя при покупке ее, я клялась маме что сама буду ухаживать за ней. И после смерти этой собаки не хочу никаких животных, т.к понимаю что рано или поздно они умрут(((( А у мамя сейчас живут морские свинки, во время отпусков я за ними смотрю-уборка клеток для меня ад!

Спросите у ребенка)) помню родители подарили мне кошку, почему то посчитав что я буду в восторге, а мне было все равно))))

Лучше крыску-ухода меньше, хомяки живут слишком мало 3-4 г максимум и вонючие они, крысы умные хоть:)

От попугаев мусора много, орут громко и обои жрут…

за обоими нужен уход, хомячка потискать можно, с попугаем поговорить, да полюбоваться:) у меня в детстве был и попугайчик и морская свинка:) одновременно

а у меня был ручной попугайчик) сейчас фиг найдешь таких

здорово:) а мой и тяпнуть мог:) с утра мама его выпускала летать — ноги под одеяло прятали, кусался:) а так любил сесть на плечё и с серьгой игрался:) здорово было…

Не, не люблю таких чтоб в руки не давался))))

у меня в детсвте и хомяк был и попуга, так вот хомяки очень ванючие, хоть и милые, а попугаи поспать с утра не дают, особенно в выходные начинают щебетать, лучше уж черепашку или котеночка…

черепаха тоже не акти, нам сейчас отдали, уж лучше хомяк был… у меня от черепахи какая-то аллергия+она вонючка такая что ппц, хоть воду каждый час меняй (водяная она)

не у нас сухопутная и не воняет, мы её купаем раз в неделю, а сейчас вообще в зимнюю спячку впала не слышно и не видно…

у нас есть хомяки, да они забавные, но ночью с ними не поспишь.у них начинается игра, и шум стоит такой что просто нереально уснуть.Так что лучше попугайчик

Попугай тоже арет дай боже и обои с проводами грызет))))))

у моей подруги он еще и с*ал с карниза на шторы)))

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Хомяк или попугайчик?

А свинки бывают карликовые? У знакомых морская свинка размером с кошку. 06.10.2004 14:20:04, Рыжая

Напротив, это у знкомых великан свинский:-) 06.10.2004 14:36:28, Караул

А какие размеры у подрощенной свинки? 06.10.2004 15:26:10, Рыжая

Нашей собаке попугай оттяпал несколько лет жизни :(( Собака была старая и его появление вызвало чудовищный стресс, хотя пес раньше имел дело с попугаями. Это было по-настоящему ужасно, вся семья страдала год, потом попугая у нас попросили и мы не задумываясь его отдали. Так что может сначала у собаки спросить? :))

Кстати, грызуны, например, у нашей собаки выхывали меньше эмоций.

. Всю жизнь «сочетаю» попугаев и собак — никогда ничего подобного не видела! Даже наоборот, по моим наблюдениям, собака попугаев вообще не замечает, по барабану ей… Как же вы исхитрились — стресс и т.п.? 05.10.2004 18:15:00, курчау-чау

Во, казалось бы :(( Видимо, индивидуальная особенность собаки. Впрочем, он уже в возрасте был, ему было лет 13 к тому времени, видел неважно, может в этом дело? Он часами сидел перед клеткой с птицей и подвывал. Не хотел гулять. С прогулки несся как сумасшедший, забывая про мытье лап ломился в комнату — и снова к клетке. Стал мало спать. Нервно ел. Попугая выпускали полетать дважды. Если птица летала, собака жалась к полу и визжала, если птица садилась на пол, начиналась как бы охота, но явно было, что охотник жутко боится, то есть пока сидит птица — все ОК, подползаем с явным намереньем слопать. Любое движение — собака с визгом под кресло :(( Жуть, короче. 05.10.2004 22:01:12, Ясень

Неее, я больше чем уверена, что это возрастные изменения — этакий собачий маразм Что лучше попугай или хомякНу ооочень частный случай… 05.10.2004 22:57:53, курчау-чау

Наверное, я такого даже предположить не могла, хотя уж про собак вроде много знаю. Удивительно, что когда попугая отдали, душевное равновесие собаки восстановилось немедленно. 06.10.2004 19:45:49, Ясень

Крысу! Крысу! Хомяки — неинтеллектуальные какие-то, угрюмые и нечеловеколюбивые! Крыса лучше! :))))) 05.10.2004 17:00:58, O’Merry

Я тоже за крыску. Можно конечно и морскую свинку, но с крысками, мне кажется, проще Что лучше попугай или хомяк

Хомяка я бы не советовала. У нас живут и крыска и хомяк, разница очень чувствуется. Хомяк днём спит, начинаешь тревожить, начинает капризничать, не трогайте его, видите ли Что лучше попугай или хомякЗато ночью как метеор колесо крутит и развлекается.

А крысюня в любое время готова на общение Что лучше попугай или хомяк06.10.2004 13:41:12, T@тьянк@ (Татьяна Ак.)

Могут ли «дружить» между собой хомяк и крыска. Или их нельзя брать вместе даже на руки. Клетки у них разные.

Очень хочется чтобы общались. 06.10.2004 16:21:05, Лл

Сомневаюсь по поводу дружбы, во всяком случае у нас не дружат.Крыска всегда хочет обидеть хомяка, поэтому гуляют они у нас всегда отдельно, крыска чаще, потому как общительная, а хомяк реже, потому как всё время дрыхнет днём, ну а вечером и ночью уже дети спят, приходится ему самому себя развлекать.

Клетки конечно же разные. 06.10.2004 22:50:02, T@тьянк@ (Татьяна Ак.)

Спасибо. Аналогичная ситуация. 07.10.2004 10:16:57, ЛЛ

У меня в детстве были и хомяки и попугайчики.

молчат, но могут шуршать, скрестись и т.д.

можно потискать Что лучше попугай или хомяк

перемещаются только по плоскости

если удерет — искать замучаетесь Что лучше попугай или хомяк

любят чирикать, крупные — очень громко кричат (но не ночью: когда темно, попугаи спят)

нельзя потискать (за очень редким исключением)

летают везде, могут свалиться за шкаф или что-нибудь сгрызть

могут улететь совсем Что лучше попугай или хомяк

запаха нет, но есть кучки в самых разных местах, легко отмываются

если попугайчик один, и с ним занимаются, он будет считать себя членом семьи

Лучше всего предоставить выбор ребенку. В идеале — сходить в гости к тем, у кого есть эти зверики (особенно попугайчики), но можно посмотреть на них и в зоомагазине. Грызунов много на Комсомольской, в переходе под универмагом «Московский». Попугайчики там тоже бывают, но больше их на Южной, в «Глобал сити», 2 этаж. В этих магазинах можно сразу купить все необходимое — клетки, корм, игрушки, литературу.

На рынке покупать не советую, т.к. там больше риск купить больное животное, к тому же, на улице сейчас холодно, и животные могут быть простужены. Но выбор на рынке больше (по крайней мере, так было на старой «Птичке»)

Спасиб, а в магазине на Южной, попугаев здоровых (в смысле не больных) и молодых продают или обязательно нужно с профессионалом в этом деле ехать?

На Южной попугаи разные, есть совсем молодые, есть подрощенные. Выглядят и ведут себя как здоровые. Сайт магазина https://www.38popugaev.ru

Возраст волнистого попугайчика определить очень легко: у малышей лоб волнистый, и глаза совсем черные, а у попугаев постарше — лоб белый или желтый, а глаза черные с серым ободком. Пол определить сложнее — его определяют по цвету восковицы (нарост над клювом). У малышей она розовая, а у взрослых либо голубая (у самцов), либо коричневая/белая/розовая (у самок). У маленьких самок на восковице вокруг ноздрей светлые круги.

Самцы больше любят чирикать (и говорить), а самкам больше нравится везде лазить и дурачиться Что лучше попугай или хомякСамку тоже можно научить говорить, но самцы более говорливые.

Насчет корелл, неразлучников и других небольших попугаев сказать ничего не могу, у меня их не было.

Если захотите завести крупного попугая (жако, какаду), то к выбору нужно подходить более серьезно, т.к. с особенностями и повадками этих попугаев придется считаться. Кроме того, живут они довольно долго (до 50-70 лет) и стоят очень дорого.

Спасибо 05.10.2004 16:12:35, Рыжая

Перед поездкой желательно позвонить и уточнить, есть ли у них в данный момент нужные Вам попугаи. 05.10.2004 15:38:11, ivory

Свинку. 05.10.2004 13:39:49, Караул

поддерживаю 06.10.2004 10:35:38, Businka

Поддерживаю, был хомяк: кусался, спал весь день, попугаи орут как только светать начинает, а зимой мерзнут. А свинка очень забавна, когда кто-нибудь входит в комнату — встречает радостным свистом. И опасности нет что дети с ней что нибудь сделают. 05.10.2004 17:50:46, gr

Попугай = 10 и более, если не улетит.

По мне погугай более интелектуальное чучело, чем хомяк. 05.10.2004 13:05:29, Н1

А где берут интелектуальных и здоровых? 05.10.2004 13:32:59, Рыжая

У нас тоже такая дилема была. Решили никого не покупать, а отправить детей с собакой (которая уже имеется) на Аджилити. И для собаки польза и детям удовольствие! Теперь никого не просят. 15.10.2004 13:17:03, NeZabudka

Источник

Стоит ли заводить. Кого лучше завести? Хомяка или волнистого попугайчика? Стоит ли заводить?

Кошка дома есть. Старый кот.

Что лучше попугай или хомяк

попугйчика
у меня и то и то: D
хомяк нечистоплотный и толку ноль
а попугай веселит: D
и еще при желании вашем и его можно научить говорить (если мальчик)

Хомячка у меня есть и очень мало проблем только кормить ну еду подсыпать менять воду каждый день и убирать клетку

Что лучше попугай или хомяк

попугая, хомяк очень воняет. и попугай начнет вонять если не будешь убирать

Что лучше попугай или хомяк

по мне так ни того ни того! толку от них нет! от попугаев много мусора, от хомяка воняет! их толком и не потискать! лучше уж кошку или собаку

стоит ли заводит это зависит от вас, сможете ли вы его (попугая или хомяка) содержать, ухаживать, кормить и будет ли у вас вообще на него время, если да то заводите, а хомяк и попугай это два совершенно разных животных, поэтому это тоже вам видее кого смежете содержать, хомяки тихие в отличие от попугаев, если вы и ваши соседи готовы слушать ор попугая, то заводите его

У тебя дома ещё животные (кошка, собака) есть?

Что лучше попугай или хомяк

Я бы не кого из перечисленных не завела.
Хомяков я в принципе не люблю (да они милые, пушистые, но не более) мне нравятся более коммуникабельные животные.
А попугаи мне нравятся более крупные (Корелла, Жако, Какаду)
Но решать вам само собой:)

Что лучше попугай или хомяк

Лучше попугайчика он интереснее. Хомяк быстро надоест да еще вонь. У меня был и тот и другой. Так вот хомяк постоянно убегал из клетки, приходилось шкафы двигать чтоб его поймать. Попугайчик летает себе и не надо за ним бегать и смотреть чтоб не залез в какую нибудь дырку или щель. Еще попугайчика можно научить разговаривать.

Источник

Что лучше попугай или хомяк

Что лучше завести попугая или хомяка

Вопрос немного странный) А почему тогда не собаку или черепаху?

Были и попугаи и хомячки. И там и там свои нюансы. Имейте в виду, что хомячки живут максимум 3 года. Для меня это самый большой минус. В еде неприхотливы, болеют редко. НЕ ВОНЯЮТ как думают многие. В клетку надо ставить лоточек с песком и все будет чисто и без запаха. Есть мнение, что самки живут меньше. Активные по ночам! Шумят и носятся по клетке!

Попугаи живут дольше, но опять таки это зависит от вида. Волнистые живут в среднем 12-14 лет, но могут дожить и до 20. Очень нежные птицы, боятся сквозняков и резких перепадов температуры. В сезон линьки будут перья по всей квартире) Однако очень общительные. Можно научить разговаривать.

В любом случае за животным нужен уход и нормального размера клетка. Если в доме есть маленькие дети, то я бы 100% никогда не завела грызуна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

У меня были и хомячки и попугаи как домашние питомцы.

Попугайчики приятнее скорее всего. с утра пораньше петь начинают, но если рано светает, то спать не дают, но выход есть накрыть клетку, унести в темное место ее и так далее, попугайчики совсем ручными могут быть, мои с плеча не слетали и целый день на плече ворковали, но много мусора летит от них, вокруг всей клетки.

Хомячки более тихие питомцы, только шуршать и все, мусор тоже от них и запах посильнее.

Я бы на попугае остановила свой выбор из того что предлагаете вы.

Мои попугаи жили почти 13 лет, хомячки по моему года два всего живут, так что если есть дети после смерти питомца они будут переживать.

Тут зависит от того, какие плюсы вы хотите получить от этого, и с какими минусами готовы мириться. У меня был хомяк и попугай в детстве, поэтому могу перечислить основные плюсы и минусы.

Попугаи любят петь с восходом солнца, это может быть приятным, но если на будильнике 6 часов утра, а на календаре суббота, это дико раздражает. Правда есть нехитрое решение, можно просто накрывать клетку перед сном плотной тканью, птицы абсолютно не видят в темноте, обычно это помогает и попугаи тихо сидят, пока не увидят первые лучи света. Но зато в течении для птицы будут петь, поэтому если вы живёте в квартире, то лучше поберегите нервы соседей. Временами попугаи чего то пугаются ночью и начинают кричать, и бегать по клетки, у меня такое случалось временами, приходилось включать свет и ждать пока они вернутся на жёрдочку. Хомяк же не издаёт практически ни каких звуков, может только что-либо грызть или шуршать.

От попугая запаха практически нет, так птицы не ходят в туалет по маленькому. А вот клетки хомяков могут вонять, если их не обеспечить хорошей подстилкой и долго не чистить.

Попугаев необходимо выпускать из клетки полетать, что бы они могли размять крылья. В итоге они способны произвести «бомбардировку» в любой части дома. Правда, и на этот случай есть решение, я оборудовала им игровую площадку на шкафу, где они чаще всего сидели, и застелила там всё газетами. В итоге, попугаи вылетая из клетки, совершали несколько кругов и приземлялись на эту площадку на шкафе, потом опять полетают и снова на шкаф, большая часть их отходов скапливалась именно там и было удобно убирать, на другие места они попадали крайне редко. С хомяком всё проще, он где бегает, там и может наделать дел, отходы у него твёрдые, мебель сильно не пачкают и убирать за ним легче, по маленькому ходит редко.

С хомяком можно поиграть, взять на руки, угощать из рук едой, строить лабиринты, раскладывать там семечки и выпускать хомяка. Мой хомяк достаточно быстро привык к рукам и общаться с ним было достаточно просто, попадаются пугливые хомяки, но их легко перевоспитать, давая вкусности приручить, что вы источник удовольствия, а не опасности. С попугаем всё сложнее, мне их сделать ручными так и не удалось, они не боялись находиться рядом со мной, но желания приземлиться рядом у них не возникало и погладить они тоже не давались.

Хомяк ночное животное и весь день предпочитает спать, а ночью копошиться в своей клетки. Попугае же, наоборот, игривы и веселы когда светло, очень активны, а когда выключают свет они успокаиваются.

Подружке парень подарил маленького хомячка. Вначале думали мальчик, а через год оказалось, что девочка. Кушала всё семечки, орешки, капустный лист, кусалась больно. В клетке у нее беговое кольцо было, она маленько там жирок свой расстрясала. Какашек гора и если не убирать вовремя, они такими пахучими становились. Действительно они впоследствии тоскуют и умирают.

У меня волнистый зеленый попугайчик так вообще прожил год и заболел сильно. Теперь даже боюсь кроме кошек и собак заводить иную живность. За ними необходим трепетный уход и знания их потребностей. Раз приручаем, значит несем за них ответственность.

Я бы наверное выбрала попугайчика,это веселая птичка,которая вам поднимает настроение и вы будете испытывать эмоции от общения с ним.

А хомяк вас развлекать не будет,он живет сам по себе.А попугай птичка компаньон,которой нужно общение и общество.Вы можете сделать его ручным,вы его можете научить говорить,он будет развлекать вас своими трелями,а это прекрасно.

Попугайчик может жить без пары,хомяку она нужно и они очень быстро плодятся.

Можно завести одновременно и хомяка и попугая. Большой проблемы не будет. У нас жили одновременно и волнистый попугай и хомячок. Их пути почти не пересекались. Радость у нас была от них двойная. Попугая учили говорить, а хомяка приучали к рукам. В результате попугай стал говорящим, а хомячок ручным. Одно досадно, хомяки живут не долго- 2 года. Дети плакали. А попугай прожил у нас положенные 13 лет. Сын был уже взрослым, но все равно очень переживал по поводу кончины попугая.

У нас в семье первым был волнистый попугайчик,и до чего умный был.Разговаривать научили,летал по квартире,но клетку четко находил,хоть переставляй.Сначала конечно ловили,а потом сам начал возвращаться,ел там,чистился.Единственный недостаток-это перья.А за хомяков слышал,что плодятся очень здорово,а в одиночку тоскуют и дохнут.

Хомяк у меня жил недолго, так как началась на него аллергия, на попугаев аллергии не было несмотря на то, что они жили у нас годами.

Попугаи очень общительные и проявляют не только живой интерес к людям, но и любовь. Хомяк был ко мне более равнодушен, может, не успел воспылать чувствами.

Уход за попугаями не сложен, особенно когда поддон легко достается из клетки, у хомяков можно каждый день мыть клетку и запах все равно будет.

Кормить не сложно и тех, и других.

Попугай легко учится говорить, с хомяком такого общения не будет.

Мне больше нравятся попугаи, я бы выбрала их. Они, конечно, создают мусор, он всегда летит из их клетки, но они не пахнут. Кормят их зерном, которое не портится, отходы их жизнедеятельности не имеют запаха. Даже если пару дней не уберете в клетке, не страшно. За хомяком нужно убирать регулярно. У меня как-то жил хомяк, когда он сидел в клетке, от него неприятно пахло. Выпускала его проветриться, так он грыз все, что попадалось. Попугай, конечно, тоже грыз, но не так сильно. Словом, я выбрала бы попугая, птички мне кажутся симпатичней мышек.

Лучше конечно хомяка, от него будет меньше грязи. Но стоит учитывать запах который будет у вас в квартире. От попугая запаха почти не будет, но зато вся квартира будет в перьях, и в корме для них. Поэтому лучше остановиться на хомяке.

Выбор сложный у меня были и хомяки и попугаи.

Лучше попугаи, за ними уход менее сложный, плюс ко всему их можно научить разговаривать.

Корм для попугаев решит многие проблемы, да и живут попугаи дольше чем хомяки.

хомяк или попугай?

решили дочери на новый год подарить живность… и теперь с мужем спорим: он орет хомяк лучше… видео мне показывает где эти грызуны печенюшки трескают и сам угарает… а мне кажется попугайчик лучше… чирикать будет и бобще… может говорить научим! вы бы что подарили?

Комментарии

у самой было 4 попугая и 2 хомяка.попугайчика бы еще 1 завела, а вот на грызуна больше в жизни не решимся.

у меня не было птиц, мне кажется, от них много шума и мусора)

были хомяки и крысы. ъомяки милые, но вонючи и скучные- их только потискать, а влт крыски умные очень, их дрессировать можно и запаха от них минимум при должном уходе, рекомендую)

лучше собачку)) хомяки, насколько я знаю долго не живут и жутко пахнут))

Попугаи — жутко горластые… Мои нервы уже не выдерживают))) Тишины хочется)

Собаку очень люблю) самое умное и ласковое существо))

Да не пахнут хомяки, насыпать лесной кошачий наполнитель и соломы немного и никогда запаха не будет.

зато дохнут быстро) зачем ребенка травмировать?) не подкладывать же ему каждые 1,5 года нового))

У племяшки недавно умер хомяк, столько слез было… кошмар

за собакой больше ухода нужно и прививки и прочее-это же второй ребенок)

Я б лучше посоветовала морскую свинку, они забавнее хомяка, свисят, разговаривают.У нас хомяк, один сдох быстро, дети сильно горевали, пришлось сразу быстро покупать другого, такая дикая была, а дочь к рукам приучила.вечно с собой таскает.

И то и то не серьезно!)) Лучше небольшую гладкошерстную собаку. И друг и компаньен и в конце концов-ответственность)

попугай живет долго до 15лет

грузи и необходимости вкладывать время требует любая живность

если уж брать грызуна, то крысу

он умнее собак, очень прикольные

есть симпатичные голубые крысы, которые не растут

фу, молю Бога что бы моя дочь не просила никакую живность домой, какашки… вонь… клетки… никуда на долго не уедешь, надо оставлять кому-то…

У меня в аквариуме хома сидит, вони нет, так как подстилка для кошачего корыта, плюс солома.

Если у ребенка будет питомец-то это научит его ответственности и любви к животным… А мусор и убрать можно.

ну нет, у меня была собака, я ее любила очень, но никакой ответственности не несла за нее, мне всегда было лень гулять с ней и вытирать ссяки. Хотя при покупке ее, я клялась маме что сама буду ухаживать за ней. И после смерти этой собаки не хочу никаких животных, т.к понимаю что рано или поздно они умрут(((( А у мамя сейчас живут морские свинки, во время отпусков я за ними смотрю-уборка клеток для меня ад!

Спросите у ребенка)) помню родители подарили мне кошку, почему то посчитав что я буду в восторге, а мне было все равно))))

Лучше крыску-ухода меньше, хомяки живут слишком мало 3-4 г максимум и вонючие они, крысы умные хоть:)

От попугаев мусора много, орут громко и обои жрут…

за обоими нужен уход, хомячка потискать можно, с попугаем поговорить, да полюбоваться:) у меня в детстве был и попугайчик и морская свинка:) одновременно

а у меня был ручной попугайчик) сейчас фиг найдешь таких

здорово:) а мой и тяпнуть мог:) с утра мама его выпускала летать — ноги под одеяло прятали, кусался:) а так любил сесть на плечё и с серьгой игрался:) здорово было…

Не, не люблю таких чтоб в руки не давался))))

у меня в детсвте и хомяк был и попуга, так вот хомяки очень ванючие, хоть и милые, а попугаи поспать с утра не дают, особенно в выходные начинают щебетать, лучше уж черепашку или котеночка…

черепаха тоже не акти, нам сейчас отдали, уж лучше хомяк был… у меня от черепахи какая-то аллергия+она вонючка такая что ппц, хоть воду каждый час меняй (водяная она)

не у нас сухопутная и не воняет, мы её купаем раз в неделю, а сейчас вообще в зимнюю спячку впала не слышно и не видно…

у нас есть хомяки, да они забавные, но ночью с ними не поспишь.у них начинается игра, и шум стоит такой что просто нереально уснуть.Так что лучше попугайчик

Попугай тоже арет дай боже и обои с проводами грызет))))))

у моей подруги он еще и с*ал с карниза на шторы)))

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Хомяк или попугайчик?

А свинки бывают карликовые? У знакомых морская свинка размером с кошку. 06.10.2004 14:20:04, Рыжая

Напротив, это у знкомых великан свинский:-) 06.10.2004 14:36:28, Караул

А какие размеры у подрощенной свинки? 06.10.2004 15:26:10, Рыжая

Нашей собаке попугай оттяпал несколько лет жизни :(( Собака была старая и его появление вызвало чудовищный стресс, хотя пес раньше имел дело с попугаями. Это было по-настоящему ужасно, вся семья страдала год, потом попугая у нас попросили и мы не задумываясь его отдали. Так что может сначала у собаки спросить? :))

Кстати, грызуны, например, у нашей собаки выхывали меньше эмоций.

. Всю жизнь «сочетаю» попугаев и собак — никогда ничего подобного не видела! Даже наоборот, по моим наблюдениям, собака попугаев вообще не замечает, по барабану ей… Как же вы исхитрились — стресс и т.п.? 05.10.2004 18:15:00, курчау-чау

Во, казалось бы :(( Видимо, индивидуальная особенность собаки. Впрочем, он уже в возрасте был, ему было лет 13 к тому времени, видел неважно, может в этом дело? Он часами сидел перед клеткой с птицей и подвывал. Не хотел гулять. С прогулки несся как сумасшедший, забывая про мытье лап ломился в комнату — и снова к клетке. Стал мало спать. Нервно ел. Попугая выпускали полетать дважды. Если птица летала, собака жалась к полу и визжала, если птица садилась на пол, начиналась как бы охота, но явно было, что охотник жутко боится, то есть пока сидит птица — все ОК, подползаем с явным намереньем слопать. Любое движение — собака с визгом под кресло :(( Жуть, короче. 05.10.2004 22:01:12, Ясень

Неее, я больше чем уверена, что это возрастные изменения — этакий собачий маразм Что лучше попугай или хомякНу ооочень частный случай… 05.10.2004 22:57:53, курчау-чау

Наверное, я такого даже предположить не могла, хотя уж про собак вроде много знаю. Удивительно, что когда попугая отдали, душевное равновесие собаки восстановилось немедленно. 06.10.2004 19:45:49, Ясень

Крысу! Крысу! Хомяки — неинтеллектуальные какие-то, угрюмые и нечеловеколюбивые! Крыса лучше! :))))) 05.10.2004 17:00:58, O’Merry

Я тоже за крыску. Можно конечно и морскую свинку, но с крысками, мне кажется, проще Что лучше попугай или хомяк

Хомяка я бы не советовала. У нас живут и крыска и хомяк, разница очень чувствуется. Хомяк днём спит, начинаешь тревожить, начинает капризничать, не трогайте его, видите ли Что лучше попугай или хомякЗато ночью как метеор колесо крутит и развлекается.

А крысюня в любое время готова на общение Что лучше попугай или хомяк06.10.2004 13:41:12, T@тьянк@ (Татьяна Ак.)

Могут ли «дружить» между собой хомяк и крыска. Или их нельзя брать вместе даже на руки. Клетки у них разные.

Очень хочется чтобы общались. 06.10.2004 16:21:05, Лл

Сомневаюсь по поводу дружбы, во всяком случае у нас не дружат.Крыска всегда хочет обидеть хомяка, поэтому гуляют они у нас всегда отдельно, крыска чаще, потому как общительная, а хомяк реже, потому как всё время дрыхнет днём, ну а вечером и ночью уже дети спят, приходится ему самому себя развлекать.

Клетки конечно же разные. 06.10.2004 22:50:02, T@тьянк@ (Татьяна Ак.)

Спасибо. Аналогичная ситуация. 07.10.2004 10:16:57, ЛЛ

У меня в детстве были и хомяки и попугайчики.

молчат, но могут шуршать, скрестись и т.д.

можно потискать Что лучше попугай или хомяк

перемещаются только по плоскости

если удерет — искать замучаетесь Что лучше попугай или хомяк

любят чирикать, крупные — очень громко кричат (но не ночью: когда темно, попугаи спят)

нельзя потискать (за очень редким исключением)

летают везде, могут свалиться за шкаф или что-нибудь сгрызть

могут улететь совсем Что лучше попугай или хомяк

запаха нет, но есть кучки в самых разных местах, легко отмываются

если попугайчик один, и с ним занимаются, он будет считать себя членом семьи

Лучше всего предоставить выбор ребенку. В идеале — сходить в гости к тем, у кого есть эти зверики (особенно попугайчики), но можно посмотреть на них и в зоомагазине. Грызунов много на Комсомольской, в переходе под универмагом «Московский». Попугайчики там тоже бывают, но больше их на Южной, в «Глобал сити», 2 этаж. В этих магазинах можно сразу купить все необходимое — клетки, корм, игрушки, литературу.

На рынке покупать не советую, т.к. там больше риск купить больное животное, к тому же, на улице сейчас холодно, и животные могут быть простужены. Но выбор на рынке больше (по крайней мере, так было на старой «Птичке»)

Спасиб, а в магазине на Южной, попугаев здоровых (в смысле не больных) и молодых продают или обязательно нужно с профессионалом в этом деле ехать?

На Южной попугаи разные, есть совсем молодые, есть подрощенные. Выглядят и ведут себя как здоровые. Сайт магазина https://www.38popugaev.ru

Возраст волнистого попугайчика определить очень легко: у малышей лоб волнистый, и глаза совсем черные, а у попугаев постарше — лоб белый или желтый, а глаза черные с серым ободком. Пол определить сложнее — его определяют по цвету восковицы (нарост над клювом). У малышей она розовая, а у взрослых либо голубая (у самцов), либо коричневая/белая/розовая (у самок). У маленьких самок на восковице вокруг ноздрей светлые круги.

Самцы больше любят чирикать (и говорить), а самкам больше нравится везде лазить и дурачиться Что лучше попугай или хомякСамку тоже можно научить говорить, но самцы более говорливые.

Насчет корелл, неразлучников и других небольших попугаев сказать ничего не могу, у меня их не было.

Если захотите завести крупного попугая (жако, какаду), то к выбору нужно подходить более серьезно, т.к. с особенностями и повадками этих попугаев придется считаться. Кроме того, живут они довольно долго (до 50-70 лет) и стоят очень дорого.

Спасибо 05.10.2004 16:12:35, Рыжая

Перед поездкой желательно позвонить и уточнить, есть ли у них в данный момент нужные Вам попугаи. 05.10.2004 15:38:11, ivory

Свинку. 05.10.2004 13:39:49, Караул

поддерживаю 06.10.2004 10:35:38, Businka

Поддерживаю, был хомяк: кусался, спал весь день, попугаи орут как только светать начинает, а зимой мерзнут. А свинка очень забавна, когда кто-нибудь входит в комнату — встречает радостным свистом. И опасности нет что дети с ней что нибудь сделают. 05.10.2004 17:50:46, gr

Попугай = 10 и более, если не улетит.

По мне погугай более интелектуальное чучело, чем хомяк. 05.10.2004 13:05:29, Н1

А где берут интелектуальных и здоровых? 05.10.2004 13:32:59, Рыжая

У нас тоже такая дилема была. Решили никого не покупать, а отправить детей с собакой (которая уже имеется) на Аджилити. И для собаки польза и детям удовольствие! Теперь никого не просят. 15.10.2004 13:17:03, NeZabudka

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *