Ferrari California развивает максимальную скорость 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. 458 Italia может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 202 миль в час. F12 Berlinetta разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.
Porsche Boxster и Cayman развивают максимальную скорость 164 миль в час и могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды. 911 Carrera развивает максимальную скорость 180 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды. Panamera развивает максимальную скорость 162 миль в час и ускоряется от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды, в то время как Cayenne развивает максимальную скорость 143 миль в час и ускоряется за 7,8 секунды.
Видео о гонках
Мощность
Популярность
В международном опросе 1999 года Porsche 911 занял 5-е место. Автомобиль века. По данным Yahoo Autos, Ferrari 458 Italia занимает пятое место по популярности среди спортивных автомобилей, в то время как MSN Auto поместила Porsche 911 на пятое место по популярности в 2008 году.
Стоимость
Текущие розничные цены на Ferrari начинаются примерно с 230 000 долларов.
Новые Porsche стоят от 48 850 долларов за базовый Cayenne и до 172 100 долларов за 911 Turbo S Cabriolet.
Напоминает
Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно замерзать.
Награды
Ferrari 458 Spider был назван журналом Auto Zeitung лучшим кабриолетом 2012 года и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом по версии Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был назван лучшим автомобилем для водителя 2011 года по версии Motor Trend.
Porsche 911 был признан вторым самым крутым автомобилем по версии журнала Automobile Magazine в 2004 году. Boxster был назван лучшим родстером в мире по версии Autocar и родстером 2012 года по версии Auto Express. The Philadelphia Inquirer назвал его лучшим спортивным автомобилем десятилетия.
Дрэг-гонка: Ferrari 812 и Aventador SVJ против нового Porsche 911 Turbo S
Новый Porsche 911 Turbo S — суперкар с 650-сильным (800 Нм) турбомотором объёмом 3,75 литра, 8-диапазонным преселективным «роботом» PDK и полным приводом. Снаряжённая масса «девятьсот одиннадцатого» — 1640 килограммов, а цена — 156 тысяч фунтов стерлингов.
Фото: Porsche 911 Turbo S (992)
Под капотом Lamborghini Aventador SVJ 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 Нм. Привод полный, коробка передач — 7-ступенчатый «робот» ISR с одним сцеплением. Итальянский суперкар на 115 килограммов легче, чем Porsche, но на 204 тысячи фунтов стерлингов дороже — цена в Великобритании достигает 360 тысяч фунтов.
Особенность Ferrari 812 Superfast — заднеприводная трансмиссия. Под капотом 800-сильный (717 Нм) безнаддувный V12, коробка передач — «робот» F1 с двумя сцеплениями. Сухая масса Ferrari — 1525 килограммов, но в реальных условиях суперкар примерно на 100 килограммов тяжелее. Цена 812 Superfast — 262 тысячи фунтов стерлингов.
У Ferrari в настоящее время есть четыре дорожных модели: Калифорния (кабриолет Grand Tourer), 458 Italia (спортивный автомобиль), F12 Berlinetta (Grand Tourer) и FF (Grand Tourer).
В настоящее время Porsche продает 5 различных дорожных моделей: 911 (Grand Tourer), Boxster (родстер), Cayman (купе со средним расположением двигателя), Cayenne (внедорожник) и Panamera (спортивный седан)..
Porsche Models
Porsche имеет пять моделей: Boxster, Cayman, 911, Panamera и Cayenne. Для каждой модели доступны различные варианты отделки.
Porsche Boxster S Порше Кайман С Порше 911 Carrera 4 Порше Панамера Porsche 911 Turbo S Кабриолет Порше Кайен Турбо
Ferrari Models
8-цилиндровыми моделями Ferrari являются Ferrari California, Ferrari 458 Italia и Ferrari 458 Spider. 12-цилиндровыми моделями являются Ferrari F12berlinetta и Ferrari FF.
Ferrari 458 Italia Ferrari 458 Spider Ferrari California Ferrari California Ferrari F12berlinetta Ferrari FF
Производительность
Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3,4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.
Porsche Boxster и Cayman развивают максимальную скорость 164 миль в час и могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды. 911 Carrera развивает максимальную скорость 180 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды. Panamera развивает максимальную скорость 162 миль в час и ускорение от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды, в то время как Cayenne развивает максимальную скорость 143 миль в час и ускоряется за 7,8 секунды.
Видео гонки
Мощность
популярность
В международном опросе в 1999 году Porsche 911 был назван 5-м Автомобиль Века. По данным Yahoo Autos, Ferrari 458 Italia является 5-м по популярности спортивным автомобилем, в то время как MSN Auto назвал Porsche 911 5-м по популярности спортивным автомобилем в 2008 году..
Стоимость
Новые Porsche начинаются с 48 850 долларов за базовый Cayenne и до 172 100 долларов за 911 Turbo S Cabriolet.
Отзывы
Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно зависать.
Награды
Ferrari 458 Spider был назван лучшим кабриолетом 2012 года по версии журнала Auto Zeitung и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом The Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был назван лучшим автомобилем водителя в 2011 году по версии Motor Trend.
Перевод CAR — Cizeta V16T, Porsche 959, Ferrari F40, Lamborghini Countach. Часть 1
Всем доброго времени суток!
Cizeta V16T vs. Ferrari F40 vs. Porsche 959 vs. Lamborghini Countach
Джанкарло Перини и Хосе Росински сравнивают четыре быстрейших автомобиля на планете Земля
Они вместе. Три граненых итальянских монстра. Три самые эстетически-впечатляющие машины в мире. Соревнуются в громкости моторов, в количестве воздухозаборников, в своей вопиющей непрактичности. Здесь, на новейшей гоночной трассе Lambardore, что к северу от Турина, они поджидают своего маленького немецкого коллегу.
На фоне экспрессивных латинцев, Porsche 959 выглядит… как не от мира сего. Короткий, высокий, округлый (а не рублено-граненый)… Да еще и двигатель не ревет, а так, похныкивает. В общем, он похож на 911, только не такой симпатичный. Как нам кажется, какой-то немецкий дизайнер немного распустился и подпортил в целом сбалансированный облик 911-ого.
Но Porsche любят отнюдь не за его внешний вид – собственно, наверняка это последнее, что коробило инженеров… после звука мотора. Нет, Porsche – это главенство технологий, заявка на весь мир во всеуслышание, что так можем только мы и никто другой. И если ты, дорогой читатель, сейчас саркастически улыбнулся, то вспомни сходу другой автомобиль, оснащенный полноприводной системой с компьютерным управлением, который имеет двойной наддув, максимальную скорость в 320 км/ч и электронно-управляемую подвеску. Вот-вот – такой хай-тек может дать Porsche и только Porsche. На вызов немцев не ответила ни одна из конкурирующих компаний – вероятно, это не тот исход, на который рассчитывали немцы (они полагались на технобум, а получили «техносоло», «технопробку»). Что же, если в этом отношении удача отвернулась от Porsche, она однозначно нагрянула в другом – уникальность 959 наверняка будет все больше и больше цениться с годами, так что это крайне выгодное вложение денег. А вы как думали – что если у машины спорный дизайн, то все, на ней надо ставить крест?
Три итальянских авто не могут соревноваться с Porsche в отношении «начинки». Если бы они попытались, то потерпели бы сокрушительное фиаско. В сравнении с 959 что Ferrari, что Lamborghini, что Cizeta (новый итальянский производитель суперкаров, созданный выходцами из Lamborghini, большинство из которых трудилось над оригинальным Countach) если не прошлый век, то однозначно не день грядущий. Эти суперкары очень традиционны: мускулистые, яркие кузова, двухместные салоны, море цилиндров, красивое оформление подкапотного пространства, жесткие шасси и весьма посредственное представление о том, что такое комфорт. Однако все эти три машины – и Cizeta-Moroder с V16, и Ferrari F40, и Countach, посвященный 25-ой годовщине – отличаются друг от друга. Да, «на бумаге» они очень похожи, даже внешне прослеживается сходство. Но, в ходе теста, они доказали нам, что не стоит судить по одежке.
Все эти красавцы, вкупе с Porsche, являются быстрейшими автомобилями на планете. Самый медленный в группе, Countach, может разогнаться до 296 км/ч, ну а для Ferrari и Cizeta и 320 км/ч не предел.
Кроме этого, сей квартет состоит из представителей рода самых дорогих серийных авто. На вторичном рынке цены на Ferrari F40, например, доходят до миллиона фунтов стерлингов, что в шесть раз больше начальной стоимости модели.
Новую F40 вы себе позволить уже не сможете при всем своем желании – книга заказов, рассчитанная на 900 с небольшим лиц, уже заполнена. Если захотите приобрести более редкий Porsche 959 (было выпущено всего 200 экземпляров этой модели), то готовьте полмиллиона фунтов – да, эта сумма втрое больше той, что требовали за 959 в то время, когда его выпускали. Хотите приобрести новый Countach, как у нас на тесте? И тут мимо: модель 25 Anniversary будет произведена тиражом в 400 единиц, и все они уже проданы. Чисто для справки – обошелся Countach 25 этим счастливчикам в £98.957. Захотите выкупить один из них – готовьте денежную кучку как минимум вдвое больше той, что отдали первые владельцы. Таким образом, Cizeta остается единственной машиной в этой группе, которую вы можете приобрести абсолютно новой. Производство этого 16-цилиндрового итальянского зверя еще не началось, но цена уже установлена. 250 тысяч фунтов – вот сколько вам нужно отыскать и заплатить. Тогда новехонькая «Чизета» будет стоять у вашего дома уже в начале следующего года.
Перед вами четыре самых мощных автомобиля, допущенных на дороги общего пользования (если, конечно, не брать в расчет тюнингованные суперкары с безумными системами наддува, которые встречаются все чаще). Самым слабым участником квартета является 959 (450 л.с.), самым мощным – Cizeta (540 л.с.). Осознайте всю разницу наших участников: би-турбированный оппозитник на 6 цилиндров (959) выступает против би-турбированного V8 (F40), а также против атмосферных многоцилиндровых соперников (это Countach с V12 и Cizeta).
Собрать эту компанию вместе на севере Италии оказалось непросто. Нам пришлось прибегнуть к помощи Альберто Гарнероне, одному из спонсоров формульной команды Osella, который владеет 959 и F40. К слову, он уже сделал предзаказ Cizeta и получит ее в начале грядущего года. На тест же мы взяли пока что единственную «ходовую» Cizeta в мире – это белый прототип, который наш коллега Стив Кропли тестировал в прошлом году. Она была создана Клаудио Замполли, который на пару с голливудским композитором Джорджо Мородером являются «отцами» этого проекта. Что до Countach 25, то он пожаловал к нам прямиком с завода в Сант-Агате. Гарнероне уже внес плату и за него (пока у Альберто в гараже есть только обычный Countach). Помимо испытаний на треке, наш тест включает прострелы по дорогам общего пользования близ Турина, так что, как говорится, оставайтесь с нами.
На простых дорогах лучшим оказывается 959 – думаем, в этом мало кто сомневался. Он самый компактный, маневренный, быстрый, обладает самым гармоничным шасси, самыми большими запасами сцепления на мокрой поверхности (во многом – благодаря «умной» полноприводной системе, которая автоматически направляет больше мощности к той оси, которая в ней больше нуждается) и не требует от вас каких-то подвигов – вы просто садитесь и едете. Porsche 959 ощущается очень «нормальным» — до тех пор, пока вы сполна не раскроете потенциал его мотора. Салон очень похож на тот, что вы можете встретить в 911, причем не только внешне, но и отношении объема. Посадка низкая, обзорность великолепная, все остальное – точь-в-точь как у 911. Педали сцепления, тормоза и газа имеют усилие, но не тяжелые, у руля присутствует гидроусилитель. Мягкие ковры и высококачественный пластик, разумеется, прилагаются. Небольшой селектор КПП с кожаным набалдашником оперирует шестью передачами, и это – без заднего хода.
Причудливый округлый Porsche обтекается воздухом лучше точеных итальянцев (коэффициент лобового сопротивления — 0.31), но автомобиль сложно назвать стабильным на скорости (ну, относительно). На очень высоких скоростях – свыше 260 км/ч – передок машины начинает приподниматься, водитель становится вынужден отлавливать машину, чтобы скорректировать ее на точно заданный курс. Но даже на скорости более 240 км/ч у Porsche еще есть запасы мощности, чтобы удивить водителя. Вдавите газ в пол на этой скорости – и машина, задрав нос, изменит голос своего двухтурбинного, четырехраспредвального шестицилиндрового «оппозитника» и умчит вас в точку на горизонте. Это самый динамичный автомобиль здесь. Только F40 ускоряется быстрее с отметки в 240. Ну а Countach и Cizeta – да, они мощные, но оба стали жертвами своих больших моторов (и, как следствие, большого веса), а также своей внешности, которая скорее эффектная, а не эффективная. Наилучшим отношением мощности к весу обладает F40 (2.3 кг/л.с.), далее идут Cizeta (3.15 кг/л.с.) и 959 (3.22 кг/л.с.), ну и замыкает список Countach (3.27 кг/л.с.).
Двигатели всех четырех суперкаров просто потрясающие, но мотор Porsche получает «Оскар» за свою технологичность… и «Золотую Малину» за визуальное оформление. Не обманывайтесь: это не битурбированная версия мотора обычного 911, это совершенно иного поля ягода. Абсолютно другой силовой агрегат. Обладающий рабочим объемом в 2.85 литра (как дань канонам Группы Б), он использует титановый сплав и вдоль, и поперек, имеет по 4 клапана на цилиндр и жидкостное охлаждение ГБЦ. Все это, в комбинации с двумя турбокопрессорами и четырьмя распредвалами, делает «сердце» самым тихим на низких скоростях. И, даже когда рык становится громче с ростом скорости, звук все равно не давит на уши, даже когда вы желаете откровенного драйва – отчасти это из-за того, что турбины приглушают шум; отчасти из-за того, что мотор находится за задней осью, и его акустика просто не доходит до водителя. Чего еще не отнять у двигателя 959, так это крутящий момент – тяговит движок. Несмотря на небольшой рабочий объем, он хранит в себе столько же ньютон-метров, сколько и 5.2-литровый V12 Countach. Самым тяговитым является мотор «Феррари», далее следует «Чизета» и ее V16.
Хоть все четыре автомобиля очень отличны по характерам, наиболее всего интересна разница в поведении 959 и F40. У них похожие динамические показатели (максималка 959 – 317 км/ч, F40 – 323 км/ч; разгон 0-97 км/ч менее 4 секунд у обоих), схожая мощность (у F40 – 478 л.с., у 959 – 450). И характер поставки тягового усилия схож – несмотря на разные трансмиссии, обе машины вгрызаются в асфальт и на шоссе, и на узких дорожках пригорода. Ну и, конечно, в обеих машинах, если хочется настоящего темпа, нужно гнать стрелку тахометра за 4500 об/мин, потому как после этой черты их турбины начинают дуть в полную силу – до тех пор, пока не упрутся в электронные ограничители оборотов (7300 об/мин у 959, 7750 – у F40). Однако во всем остальном Ferrari и Porsche такие же разные, как огонь и лед.
Если Porsche старается «сотрудничать» с вами в процессе пилотирования, то Ferrari испытывает вас, бросает вам вызов. Porsche внутри комфортен и даже почти роскошен, Ferrari – аскетичная и спартанская: тут нет ковриков, нет внутренних дверных ручек (только тросы), каких-либо стеклоподъемников (есть только сдвижные форточки на манер старых Mini, но после 1989 появились стеклоподъемники — прим. переводчика), да и шумо- и жароизоляцию от двигателя тоже посчитали лишними. Долгие поездки на F40 – испытание то еще. Двигатель громкий даже на небольших скоростях, широченные шины (Pirelli P Zero, 245/40VR17 спереди, 335/35VR17 сзади) шумят так, будто вы едете не в салоне, а прямо верхом на них, а зубодробительно жесткие амортизаторы и пружины будут заставлять вашего пассажира вскрикивать «ой!» на каждом дорожном изъяне. Сиденья позаимствованы прямиком из болидов Группы С: крупные, жесткие ковши с интегрированными подголовниками, которые намертво фиксируют водителя и пассажира. Ремни безопасности – тоже гоночные.
Ferrari F40 – гоночный автомобиль для обычных дорог, вот, собственно, и все. Ее мотор мощнее двигателей формульных болидов в «дотурбовую эру», подвеска – типично гоночная, на сдвоенных поперечных рычагах (справедливости ради отметим, что такая схема и у остальных участников теста), а кузов скроен из кевлара и других композитных материалов. Есть, конечно, и более «гражданские» решения (например, кузов построен на пространственной раме, а не представляет собой монокок, а качество изготовления композитов, при близком рассмотрении, вызовет ухмылку у любого сведущего в этом деле гоночного инженера). Так что F40 могла бы быть более передовой с гоночной точки зрения.
Самым впечатляющим элементом авто, традиционно для Ferrari, является двигатель, который потрясающе звучит (хотя, полагаем, приятный звук – последнее, что волнует Мэнселла, когда его обгоняет Сенна на болиде со свистящим мотором Honda). V8 F40 основан на силовом агрегате GTO и использует те же японские турбины IHI и огромные интеркулеры Behr. Рабочий объем, однако, увеличился с 2855 куб. см у GTO до 2936, параллельно возросли давление наддува и степень сжатия. Оттого F40 намного быстрее GTO. И намного брутальнее. Как и в случае с GTO, дизайн F40 создан специалистами Pininfarina. И, как все в той же GTO, коробка передач 40-ой имеет открытую кулису – как в гоночных авто.
В нашей «выборке» F40 самый всесторонне быстрый автомобиль – и это чувствуется. Когда турбины работают на всю, мощности не просто много, ее море! Машина просто «взрывается» от мощи – как ни один другой автомобиль, допущенный на дороги общего пользования. Повороты автоматически проходятся «по-боевому», тихоходы на дороге становятся кратковременными вспышками, а безумные скорости достигаются до истерического смеха легко. Но нужно быть предельно внимательным за рулем: нужна максимальная концентрация – машина ошибок не прощает. И речь не только о зацепе колес за дорогу, но и о костоломной подвеске. Поддерживать максимальную сосредоточенность непросто – не в последнюю очередь из-за вентиляции салона: свежий воздух, если форточки закрыты, подается в салон через прорези над моторной нишей (сами понимаете, не лучшее решение), так что опыт вождения F40 очень изматывает. С другой стороны, ни один другой автомобиль в мире не способен ехать так быстро по качественным дорогам, как этот – разумеется, если между рулем и сиденьем достойная «прокладка». Приручить этого зверя непросто, но если вы это сделаете – будете безмерно счастливы.
Ferrari, Lamborghini или Porsche? Кто популярнее в соцсетях
Какой из производителей спорткаров самый популярный у аудитории Facebook, Instagram и YouTube? Lamborghini, Ferrari, Porsche или, возможно, McLaren?
Миссия таких брендов, как Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren, в том, чтобы создать самый быстрый, самый захватывающий автомобиль с сексуальными и спортивными линиями и сделать мощный двигатель с самым красивым «голосом». Имена этих брендов ассоциируются исключительно со спорткарами, но какая марка популярнее прочих в социальных сетях?
В XXI веке мало быть успешным в гонках или ставить рекорды продаж — нужно быть близким к современной аудитории, которая обитает в Facebook, Instagram и на Youtube. Именно поэтому бренды устраивают специальные акции и всячески привлекают к себе новых поклонников. Например, Lamborghini сняла необычный видеоролик Real Lover, в котором показала важность взаимоотношений даже с самыми юными любителями марки.
Но как обстоит дело у легендарных автопроизводителей в интернете? Мы изучили официальные аккаунты марок в тройке основных социальных сетей, чтобы выстроить определённый рейтинг.
В Facebook доминирует Ferrari, у которой почти 16,5 миллионов подписчиков. У Lamborghini их около 12,5 миллионов, у Porsche — 11,7 миллионов, а у McLaren и того меньше — всего лишь 582 тысячи фанатов.
Instagram даёт другую картину — тут доминирует Lamborghini с 16,6 миллионами подписчиков, опережая Porsche (13,7 миллионов) и Ferrari (11,4 миллиона). McLaren вновь в аутсайдерах — 4,8 миллионов человек.
На YouTube та же самая картина: Lamborghini интересует более 824 тысяч человек, Porsche — более 704 тысяч, а Ferrari — более 524 тысяч. Хуже прочих дела у McLaren, имеющего лишь немногим более 185 тысяч подписчиков.
Аудитория Ferrari, Lamborghini, Porsche и McLaren в соцсетях (чел.)