Что лучше порше или инфинити

Porsche cayenne vs Infiniti fx35

Что лучше порше или инфинити

Что лучше порше или инфинити

Приобретен Кайен 2010 года дизель 3 литра.
Были разные варианты: 4,8 бензин (GTS), 3,6 бензин и 3 дизель.
Первый вариант отпал по причине высокой вероятности задиров и то, что был крашен вокруг и весь кривой (хотя в интересном обвесе, на пневме и всего за 2 млн).
Второй вариант отпал после сравнения бензина и дизеля 🙂
Так как крутящий момент на дизеле выше и доступен с низких оборотов, то разгон по ощущениям гораздо лучше. Также расход топлива и налог 🙂
Ну ладно, про новую машину расскажу в сравнении с фиником, так как это предыдущий авто.
Первое, что я отметил — само собой, гораздо выше качество материалов и сборки.
Это объясняется разницей в цене автомобилей более чем в два раза (что новых, что б/у)
Финик был продан всего за 1245 рублей.
Так как на финике стояла резина 265/45 R21, а на кайене 295/35 R21, то высота профиля уменьшилась на 1,6 сантиметра и это стало заметно, но!
когда едешь на кайене, то возникает ощущение, что едешь на легковом автомобиле (напомнило ауди А6 2006 года). Конечно стало немного жестче, но автомобиль едет как по рельсам и в салоне тишина. Такое сравнение невозможно было применить к финику, которого трясло не только по вертикали, но и по горизонтали.
Финик более динамичен (307 лошадей против 245). Выхлоп на финике интереснее звучит (так как на дизельных кайенах тихий выхлоп). По обслуживанию узнавал стоимость запчастей, не сказал бы, что большая разница, но кайен дороже 🙂
Расход по трассе летом: финик 9-11 литров 95-го, кайен 7-8 литров дизеля.
Расход в городе летом: финик 16-18 литров, кайен 10-12.
В кайене очень много электроники и удобных функций которых не было в финике (контроль всего и вся — перегорела лампочка освещения номера и сразу на табло вышло сообщение об этом, голосовое управление, контроль ка полосой, контроль слепых зон, телефон, навигация, электронный уровень масла, обогрев салона при заглушенном двигателе, поддержка аудиосистемой usb, по-настоящему раздельный климат (индивидуальные настройки не только температуры воздуха, но и интенсивности обдува и его направления), подогрев задних сидений, электропривод крышки багажника, панорамный люк и многое другое…)
В сравнении финик кажется бедным в этой части (хотя это также связано с комплектацией машин, поскольку на финике также может быть многое из перечисленного). Сидения удобнее и более качественная кожа (на немецких авто всегда лучше качество кожи).
Удивило то, что в отличии от финика в кайене нет вентиляции сидений!
На кайене сидения просто нагреваются, а в финике из них дует горячий/холодный воздух (это комфортнее).
Места для задних пассажиров в кайене гораздо больше, также есть подогрев сидений.
В инфинити очень не хватало головного освещения, на кайене стоит биксенон и дополнительный галоген на дальний (вполне устраивает).

Вообщем постараюсь подытожить:

Плюсы финика:
цена (как самого авто, так и обслуживания)
динамика
внешний вид (более агрессивный)
вентиляция сидений
безключевой доступ
прост в установке доп оборудования (сигнализация, автозапуск)
звук выхлопа

Плюсы кайена:
большое наличие электронных систем,
комфорт
управляемость
расход топлива
налог
качество отделки интерьера
панорамный люк
нормальный климат-контроль
комфорт для задних пассажиров
электропривод крышки багажника
шумоизоляция
постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала (внедорожные характеристики)
головное освещение
запас хода (более 1000 км на одном баке)

В целом мне больше нравится управлять кайеном. По эксплуатации сказать нечего, так как владею авто меньше месяца.

Я не могу и не хочу сказать, что финик хуже кайена. Просто это разные по цене автомобили, они являются лучшими среди конкурентов, которые не являются друг-другу таковыми!

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Porsche Cayenne S vs Infinity FX (35-45) Что взять

Согласен!! а если всё же бу около 3х лет??

А Volvo ХС90 не рассматривается?

Не соглашусь (ИМХО) сама элегантность и неприхотлива в эксплуатации.

Полноприводный то помоему только 45й.

Интересно.
Давно и как отличить?

Ключевое слово «версию» Что лучше порше или инфинити.

Подвеска жалко не регулируемая как у Порша. Что лучше порше или инфинити

а по ремонту кто что про эти машинки сказать может?

а где ты если не секрет прочитал что FX самый не надёжный??

Только инструкцию нада прочитать. там места по количеству обращений на количество машин. в основном.

Инфинити Фх 35. не знаю полный ли у меня привод. Подскажите как можно узнать..

а где ты если не секрет прочитал что FX самый не надёжный??

статистика америкосских страховых компаний.

Страховые институты НЕ занимаются статистикой надёжности, только потерями от аварий, и от краж (по приходу домой могу дать ссылку на таблицу сравнения по маркам).

Статистику надёжности накапливают другие институты, один из них например ConsumerReport, ежегодно тратящий миллионы на покупку машин инкогнито как обычные пользователи, и испытывая их.
Так, по результатам эксплуатации FX35 годов выпуска 2003-2006 постоянно отмечаются только проблемы с тормозами, особенно на моделях 2005-06 г. (уровень «намного хуже чем средний»).
Ещё однажды на FX35 модели 2004 г. отмечена проблема с аудио («хуже чем средний»). В остальном для FX35 надёжность отмечена уровнем «намного лучше чем средний» и «лучше чем средний».

Известны отзывы FX35/45 заводом на исправление неисправностей. От тормозов и полуосей с недотянутым крепежём, до несоответствия фар и задних фонарей Канадским стандартам:
http://www.lemonauto.com/complaints/infiniti/fx.htm

Один из популярных форумов где владельцы обсуждают надёжность автомобилей по Сев. Америке: http://www1.epinions.com/content_376743693956

Источник

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.

Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.

Источник

Porsche Cayenne Coupe: форм-фактор или что-то более?

Что лучше порше или инфинити

Даже странно, что Cayenne Coupe выходит на рынок спустя 17 лет с момента начала производства обычного Кайена. Ведь кроссовер в форм-факторе спортивного лифтбека — это то, что доктор Порше прописал!

— Словения рядом: вы, конечно, можете пересечь границу, но не советуем, — наставляют организаторы. — Тамошние полицейские не жалуют дорогие машины из Германии.

А что касается дороговизны, то да, Porsche Cayenne Coupe даже в базовом исполнении с 340-сильным мотором V6 под капотом стоит в России минимум 5 млн 877 тысяч рублей — на 878 тысяч дороже обычного Кайена. А уж ценники презентационных автомобилей с индексами S и Turbo точно переваливают за десять миллионов. Так что буду ездить исключительно по Штирии — тестовый маршрут был проложен по живописным холмам этой австрийской земли.

Что лучше порше или инфинити

Главный вопрос — не тесно ли сзади? Сажусь «сам за собой» — так, перед коленями зазор пять сантиметров, над головой тоже остается сантиметр до обивки потолка. И только кланяться на входе приходится больше: ради фамильных задних стоек с правильно закругленными окошками дверные проемы занижены. А еще опущенные подушки сидений лишились регулировок по длине, которые есть у обычного Кайена, — настраивать можно лишь спинки по углу наклона. Теперь понятно, почему у Coupe объем багажника под полкой на целых 145 литров меньше, чем у обычного Кайена? У того ­паспортные 770 литров измерены при полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда, да еще и с учетом просторного подполья, не обремененного запасным колесом и сабвуфером.

Кстати, мы по нашей методике намерили у Кайена 503 литра. Примерно столько же получится и у Coupe — ведь покатая крыша срезала объем багажника над полкой, а под ней все осталось по-прежнему.

Да и едет Coupe точно так же — инженеры Porsche утверждают, что даже настройки электроусилителя руля и подвесок не отличаются. Ну разве что колея задних колес всего на 18 мм шире. Мелочь — на фоне того, что ширина задних «катков» аж 315 мм!

Что лучше порше или инфинити

Пакет Sport Chrono — уже в базовой комплектации, о чем свидетельствуют стрелочные часы-секундомер на передней панели

А еще на Coupe можно заказать «облегченный пакет Sport» — плюс ни много ни мало миллион рублей и минус 18—22 кг. Вместо панорамной стеклянной крыши — углепластик, он же в декоре. А эффектные 22-дюймовые колеса GT Design тоже облегчены на пару кило каждое. Надо ли говорить, почему первым делом я сел в Cayenne S Coupe именно с таким пакетом? Ух, погоняю!

Хм, странно. Мчишь на пределе — все в масть. Но едешь спокойно — и гармония уходит. Приходится подруливать, баранка какая-то зажатая. И плавность хода оставляет желать лучшего, хотя машина на опционной пневмоподвеске. Что-то я не припомню за обычным ­Кайеном таких огрехов: и на первой презентации, и во время нашего сравнительного теста он ехал лучше.

Что лучше порше или инфинити

В базе — спортивные кресла с интегрированными подголовниками, но за доплату предлагаются комфортные сиденья с дополнительными регулировками и «памятью»

Пересаживаюсь в такую же «эску», но без спортпакета — и все встает на места. Собранный, плотный автомобиль в любых режимах, вплоть до «гуляльного». В чем дело? В колесах! У обычного Coupe они 21-дюймовые. Скорее всего, в ухудшении повадок с 22 дюймами виноват не посадочный диаметр как таковой, а остальная геометрия: вылет, плечи обкатки. В общем, не гонитесь за максимальным размером! И будет вам счастье.

Мне оно в Штирии было. Я отмахал на Coupe под проливным дождем пару сотен километров, причем добрая половина маршрута была проложена по ходовым извилистым дорогам, на которых прекрасно раскрывается спортивный потенциал шасси. Все тестовые машины были укомплектованы задними поворотными колесами и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. С ними даже на 550-сильном Turbo можно смело утапливать акселератор в апексе, не боясь сорвать автомобиль в скольжение на мокром асфальте. Причем я уже рассказывал после первой встречи, что Cayenne S дарит водителю едва ли меньше эмоций, чем Cayenne Turbo. И на разгоне, и в поворотах. Но конечно, если есть лишние 3,5 млн, то Turbo Coupe сэкономит вам секунду при разгоне до 100 км/ч — и десять секунд при наборе 200 км/ч. Однако это сколько надо зарабатывать, чтобы так ценить свое время.

Кстати, выполняя старты «с двух педалей», я не обнаружил привычного для Porsche словосочетания «launch control». Теперь если ты активируешь Sport+, выключаешь Traction Control и утапливаешь две педали в пол, то в комбинации приборов высвечивается надпись «Performance Start» — у ­лаунч-контроля ребрендинг. Или ренейминг. Но это лишь смена вывески: мотор, как и прежде, раскручивается до 3000 об/мин, в момент отпускания педали тормоза Porsche мгновенно срывается с места. Ух, эти ударные переключения передач! Несмотря на то, что здесь не роботизированная PDK, а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S.

Что лучше порше или инфинити

Наконец-то Cayenne получил профиль ­настоящего Porsche!

А есть ли минусы у Coupe? Если вынести за скобки невозможность перевезти холодильник, то разве что обзорность. Окошки в задних стойках маловаты, сами стойки массивные — оглядываясь назад при парковке, видишь заметно меньше, чем в обычном Кайене. А в зимнюю слякоть не будет «работать» заднее стекло: ­очистителя-то ему не положено! Вверху, как на автомобилях Range Rover, дворник немцы почему-то разместить не пожелали, а внизу просто негде: вся панель под стеклом представляет собой подъемное антикрыло. Инженеры говорят, что это не дизайнерский фетиш, а вполне рабочий инструмент, снижающий подъемную силу на задней оси до уровня обычного Кайена. Кстати, заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления у Coupe ровно такой же — 0,34.

Что лучше порше или инфинити

Спойлер автоматически поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч. На парковке нажатием кнопки его можно приподнять наполовину — для мойки или чистки пространства от осенней листвы

Будет ли спрос на Cayenne Coupe? Он еще не получил российский сертификат, а дилеры уже собрали более 200 предзаказов. Причем они берут предоплату — миллион рублей — и заключают предварительный договор, в котором прописывают комплектацию автомобиля, но не указывают конкретных сроков.

Что лучше порше или инфинити

Ориентировочно первые живые машины клиенты получат в сентябре, а квота на Cayenne Coupe до конца 2019 года — 800 автомобилей. То есть в Porsche рассчитывают продавать в России около 1600 машин в год. Вполне реально с учетом того, что в прошлом году у нас было реализовано 2848 обычных Кайенов.

Источник

Сравнение Порше Кайен и Infiniti EX, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше порше или инфинити

Чем отличается Порше Кайен от Infiniti EX, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Порше Кайен и Infiniti EX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Порше Кайен и Infiniti EX в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Порше Кайен и Infiniti EX в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Порше Кайен и Infiniti EX на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Порше Кайен и Infiniti EX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Порше Кайен и Infiniti EX, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *