Что лучше порше или лексус
Lexus LC 500 против Porsche 911 Carrera GTS. Сравнение на контрастах
Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, а если уж начистоту, то совсем некорректно. Но вся экстравагантность Lexus LC лучше всего раскрывается на фоне классических и нестареющих форм Porsche 911. А управляемость 911 возводится в абсолют, когда пересаживаешься в него после LC. Думаете, здесь уже все предопределено?! Как бы не так!
Lexus LC 500. Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г.
Porsche 911 Carrera GTS. Цена: от 8 148 504 р. В продаже: с 2017 г.
Первые лучи солнца озарили пустое шоссе. Ни намека на обещанный ливень. Адаптивный круиз-контроль выставлен на 90 км/ч, автоматическая коробка загнана до максимальной десятой передачи, обороты в районе полутора тысяч, показатель среднего расхода топлива завис на 8,2 л, а климатическая установка поддерживает 19 градусов. Есть что-то фундаментально спокойное в этом моменте. Кажется, что можно ехать бесконечно, используя лишь малую часть возможностей купе Lexus LC 500. По крайней мере, пока не опустеет 82‑литровый бак или пригород не прогрузится в пробки.
В России LC только с V8 и карбоновой крышей, в Европе есть гибрид и люк.
Lexus LC 500 — это Гран Туризмо, в основе которого лежит модульная платформе GA-L (Global Architecture-Luxury) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. К слову, та же, что и у флагманского седана Lexus LS последнего поколения. Он умеет подруливать задней осью, а его внешность — доказательство того, что иногда концепты могут переходить в серию, не сглаживая углы. Не оторвать глаз от этих линий, «слез» в передней оптике и бесконечности вселенной в задних фонарях.
Активное антикрыло открывается после 80 км/ч, но его можно поднять и принудительно.
Дверные ручки прячутся в кузов заподлицо.
В комфортном режиме подвеска и ранфлеты Bridgestone 245/45R20 достойно справляются с особенностями дорог Москвы и Подмосковья. Водительское кресло разместили максимально низко ради снижения центра тяжести, но нет ощущения, что сидишь на асфальте. К тому же кресла мягкие, так что можно не записываться к мануальному терапевту после поездок по городу в часы пик. В салоне царство кожи, замши и электроники. Однако для Гран Туризмо у купе LC не очень-то дружелюбные места на втором ряду, даже для детей. Впрочем, вероятнее всего эти места будут использоваться под поклажу, так как багажный отсек удивительно мал — всего 197 литров. И я не знаю, стоит ли напоминать про запутанную мультимедийную систему… Впрочем, уже напомнил.
Дверные карты и кресла отделаны кожей и алькантарой.
Раньше, чем начинаются пробки или загорается лампочка низкого уровня топлива, сдаюсь я сам. Невозможно сохранять спокойствие, когда так и разбирает высвободить весь запас мощности, скрытый под длинным капотом. Таким длинным, что здесь мог бы вписаться штамп про посадку самолета, но купе LC само по себе легко принять за воздушное судно. Селектор выбора режимов движения в S+ и музыку потише. Здесь есть что послушать! Никаких гибридных установок, никакого турбонаддува и никаких усилителей вкуса! Только чистая акапелла пятилитрового атмосферника с восемью горшками, расположенными в форме латинской V.Это тот же мотор, что и у седана Lexus GS F и двухдверки RC F, — 32‑клапанный 2UR-GSE мощностью 477 сил и 540 Нм с титановыми впускными клапанами, разработанный при участии спецов из Yamaha. Но благодаря другому выпуску и патрубку с мембраной, которую проложили в салон в обход слоев шумоизоляции, LC на пике звучит сочнее, напористее и ярче.
Сегодня старая добрая атмосферная «восьмерка» воспринимается как лавка мясника в вегетарианском квартале. Благо в России эти ассоциации еще не укоренились, но привычка к подхвату наддувных моторов на низах уже, пожалуй, выработалась. А этого 5‑литрового монстра надо крутить. Максимальные 477 сил мотор выдает на 7100 оборотах, но докрутить до размеченных на тахометре 9000 не даст электроника: отсечка уже на 7500.
Для LC доступно семь цветов кузова и три варианта оформления интерьера.
В разгоне с места нет драмы. От заявленных 4,7 с до 100 км/ч кровь не приливает к затылку, а в силу отсутствия системы лаунч-контроля надо еще постараться, чтобы уложиться в это время. Но купе подкупает не результатом, а самим процессом, в котором главная роль отведена водителю. Спорткар охотно виляет хвостом и дымит на выходе из поворота с отключенной стабилизацией.
Стоит только качнуть селектор коробки передач в ручное управление, насладиться фантастическими звуками отсечки, когда цифровая стрелка тахометра бьется об ограничитель, и уже не знаешь, как на этом купе ездить иначе. Кажется, что вот он, идеальный спорткар на каждый день. Но стремительно приближающаяся точка в зеркале заднего вида категорически не согласна с таким вердиктом — это полный антипод Lexus LC 500, морковный Porsche 911 Carrera GTS.
Уже в базовое оснащение 911 GTS входят спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска PASM, пакет Sport Chrono и 20-дюймовые диски с гоночным креплением центральной гайкой, а вот за такой цвет кузова придется доплатить.
Четыре колеса, две двери, задний привод и много нулей в ценнике — вот и все, что их объединяет. С первых секунд 911 GTS ощущается совершенно по-иному: посадка, спортивные плотные кресла, общее настроение в интерьере и запуск двигателя, от которого вздрагивают окна в ближайших домах, после поворота фирменного лепестка слева от руля. Он как бы говорит: «Тут тебе не фешенебельный лимузин, сядь ровно, держи руль крепче, аккуратнее с газом и сконцентрируйся!»
После LC 500 салон 911 GTS воспринимается по-спортивному спартанским. Никакого полета дизайнерской мысли, отвлекающего от дороги. Только отточенный десятилетиями функционал в черной коже и алькантаре. На рулевом колесе нет кнопок управления мультимедиа, а сама баранка, обтянутая алькантарой, идеально ложится в руки. Вся необходимая водителю информация содержится в пяти «колодцах» приборной панели, один из которых цифровой. А в спортивных «ковшах» тело надежно зафиксировано хоть на случай полета в космос. И такие меры оправданны.
Хронограф с часами — фирменная черта Porsche. Удобные спортивные кресла с логотипами GTS уже входят в стандартное оснащение. Задние сиденья складываются, образуя полку.
Эпоха атмосферных 911 Carrera, S и GTS кончилась с наступлением 2017 года. После рестайлинга в хвосте 911 GTS поселилась алюминиевая оппозитная трехлитровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями и спортивной выхлопной системой. Битурбомотор выдает 450 сил и 550 Нм крутящего момента. Общая производительность почти такая же, как у LC 500, но 911 GTS легче почти на полтонны (!), а 7‑ступенчатая роботизированная коробка PDK с двойным сцеплением шустрее жонглирует передачами, чем 10‑ступенчатый автомат у «японца». Оттого и целая секунда разницы в разгоне до сотни в пользу «немца».
Если в японском купе ты увлекаешься процессом, то в 911 GTS впечатляет именно результат. С 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, с 80 до 120 км/ч — за 2,2. Правую педаль в пол, всего за мгновение «робот» сбрасывает с 4‑й на 2‑ю, и 60 км/ч на спидометре трансформируются в 100. В LC 500 можно баловаться отсечками в пределах скоростного режима. Задумаешься за рулем «Карреры» GTS, и скорость мгновенно переваливает за две сотни.
Система подруливания задних колес — дополнительная опция.
Есть спорткары и быстрее, в том числе в семействе 911‑х. Например, Turbo S. Просто прибавьте к базовой цене 911 GTS с PDK стоимость одного Cayenne в «базе» и получите 580‑сильный 911, который разгоняется до сотни на 0,8 секунды быстрее. Но феноменальное чувство контроля можно ощутить и в 911 GTS с подруливающей задней осью и активной подвеской PASM. И это невозможно описать каким-то другим словом, кроме «волшебство». Инженеры Porsche явно придумали что-то связывающее автомобиль с нервной системой водителя. Я подумал — спорткар сделал. С каким-то холодным спокойствием и стабильностью он вкручивается в повороты, заставляя тебя искать пределы сцепления 20‑дюймовых шин Pirelli размеров 245/35 спереди и 305/30 сзади. Но есть и обратная сторона. Процесс управления настолько прост, что порой я задаюсь вопросом: Это я управляю автомобилем, или он едет сам?»
911 Carrera GTS раскрывается во всей красе на гоночном треке или на автобане с идеальным асфальтом, но ежедневное перемещение по Москве — в большей степени труд. Даже в обычном режиме адаптивная подвеска PASM слабо себе представляет значение слова «деликатно». Кроме того, из-за нее GTS на 20 мм ближе к земле, чем обычный 911. И так как «лежачие полицейские» порой у нас кладут абы как, то некоторые из них преодолевались с отчетливым «поцелуем». Не будут рады общению с бордюрами и тем более с ямами 20-дюймовые диски с гоночным креплением центральной гайкой. И если вы не представляете себе утро без кофе, то пейте его дома или в кафе, ибо подстаканник в 911 не вызывает доверия. Места сзади, как и у LC 500, — символические. Но Porsche это простительно. Здорово, что можно сложить спинки, превратив второй ряд в полку для багажа. Пригодится, ведь 125 литров объема основного багажного отсека может порой не хватать.
Lexus LC 500 Sport +
Вождение
Комфортный крейсер, который может пощекотать нервы при желании.
Салон
Впечатляет подход и внимание к деталям. Мультимедиа на любителя.
Комфорт
Расположен к повседневным поездкам, но багажник очень мал.
Безопасность
Из особенностей: комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +.
Цена
На фоне других премиальных спортивных купе не такая уж высокая. И фиксированная, что немаловажно.
Средний балл
Porsche 911 Carrera GTS
Вождение
Даже не уверен, нужен ли Turbo S при таком быстром и точном 911 GTS.
Салон
Стильный, минималистичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.
Комфорт
Здесь однозначно победа за японским купе.
Безопасность
Из особенного: защита от бокового удара POSIP и подушки для защиты грудной клетки и головы.
Цена
В «базе» почти как LC 500, потом в дело вступают опции. Но GTS — птица другого полета.
Средний балл
Технические характеристики
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг
Вердикт
Если бы сравнение сводилось исключительно к секундам на треке, его бы не было в принципе. И вы догадываетесь, почему. А отдать победу Lexus LC 500 как спорткару на каждый день я не могу по одной причине: ведь вместо 911 GTS можно взять обычный 911 Carrera или S, да еще и сэкономить. Черт! Теперь выбрать стало еще сложнее.
Lexus RX & Porsche Cayenne GTS — выброс моих мыслей))
Проездив 3 месяца на Каене «намыслил» следующее, —
Продал Каена сравнительно быстро, около двух недель. Цена тоже была более менее адекватна.
Что имеем: Lexus RX 300 3.0 л. 204 л.с. 2005 г.в. и Porshce Cayenne GTS 4.8 л. 405 л.с. 2009 г.в.
Сравнивать эти машины как таковые смысла не вижу. Они разные, даже слишком разные. Но если уж я владел ими одновременно и ездил чередуя, то какие то сравнения в голове зародились сами собой)) Расход, по сравнению с Каем, Лекс не ест его вообще)) если тошнить на Каене то он кончено начинает есть меньше, но во первых все равно это меньше не опускается ниже 20 литров на 100))) а во вторых зачем покупать Каен, чтоб тошнить на нем?!))) (это машина сама подстегивает тебя нажать на педальку)))) так, что по факту заправляя Лексус раз в два-три дня на 1000р, то на Каене этой 1000 не хватает на день)) Динамику разгона для сравнения опустим сразу) комфорт…тут все не однозначно, каждому как говорится своё.я так и не понял где мне комфортнее. По комплектации конечно в Лексусе не хватает многого из Каена, лично для меня это камера заднего вида, перед и зад парктроники, бесключевой доступ и панорама. Но опять же есть и Лексусы почти в такой же комплектации…сравниваю именно то, что имею. Каен хоть и не молод уже, но взгляды людей и комментарии знакомых притягивает в разы более Лексуса) стереотипное мнение людей видимо)) так же и «уважение» на дороге к Каену изначально другое( не гелик конечно, но все же)))) теперь вопрос обслуживания…тут несомненно Каен лидирует по дороговизне всех пунктов, взять хотя бы средний расход и дорожный налог.)) ценники в специализированных сервисах казалось бы незначительные поломки удивляют по сравнению с такими же на «Японце» ( тут наверное никого не удивил)) за три месяца Каен особо не ломался, но по итогам диагностик в процессе пользования найдены многие мелочи (на ходовые качества не влияющие вообще, так как подтекание патрубка антифриза и запотевания всякие) так вот ценнник работ по всем этим мелочам перевалил за 250 тыщ. Каждый пускай сам решает мало это или нет). По кузову и у того и у другого уже есть мелкие жучки хотя Каен младше почти на 5 лет.мелкая ржа присутствует у обоих. Пневма у обоих по мне особой пользы не приносит )
На этом поток моих бестолковых мыслей закончен))) нового ничего никому думаю не рассказал и ни в коем случае не пытался кому, то что то доказать или выявить кто из них лучше или хуже. Просто поделился своими впечатлениями )) на вкуси цвет, как говорится — все фломастеры разные)) Куплю ли я себе опять Каен? Думаю нет, то ли возраст, то ли мышление семейного человека))) мне лично жалко столько денег на обслуживание и содержание. А так тачка понятное дело Огонь!))) будет больше денег там уже можно будет и поменять своё мнение))) Порш — есть — Порш, а Лексус — есть — Лексус!))
Что купить: BMW, Lexus или Porsche?
Жена топит за кроссоверъ, а я пока в сомненьи. Меня раздражает тот совковый стереотип «У кого больше-выше тачка, тот крутой пацан!», который до сих пор жив. По крайней мере, в регионах с раздолбанными дорогами никак иначе. Но и в Москве, с ее приличными улицами, полным-полно кроссоверов и джипов (или все это SUV?), как это ни дико. В столице легко на стенсовых автомобилях круглый год. Не везде, но большинство дорого в адекватном состоянии. Дичь местами, вроде раскуроченного асфальта в жутком тоннеле — после Живописного красивого моста. А ведь там катаются любимые единороссы! Короче говоря, ездить по Москве и области можно на низких машинах. Я за них пока. Но в семье должен быть «жип»! Вернее, «Эс-Ю-Ви» — спортивный джип))) Поэтому выбираем из таких пробежных моделей:
Porsche Cayenne 958:
— 3-литровый дизель, V6, 245 сил, 550 момента, евро-5, 7.3 сек, 179 граммов СО2 на км, 7.8 литров расхода в городе, налог 18.375 рублей
BMW X5 F15:
— 3-литровый дизель, R6, 249 сил, 560 момента, евро-6, 6.9 сек, 162 грамма С02 на км, 7 литров расхода в городе, налог 18.675 рублей
— 3.5-литровый V6, 300 сил, 370 момента, евро-5, 7.9 сек, 15 литров расхода в городе, налог 45.000 рублей в год
КАКИЕ МИНУСЫ и ПЛЮСЫ У этих МОДЕЛЕЙ?
Сравнение Порше Кайен и Lexus RX, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Порше Кайен от Lexus RX, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Порше Кайен и Lexus RX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Порше Кайен и Lexus RX в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Порше Кайен и Lexus RX в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Порше Кайен и Lexus RX на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Порше Кайен и Lexus RX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Порше Кайен и Lexus RX, самые популярные конкуренты.
Что лучше порше кайен или лексус рх 300
5 причин купить Lexus RX
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 6% или на 0.02 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
На 64 поколений выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
На 23% или на 447 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 4% или на 106 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2789 мм колесная база | 2895 мм колесная база |
8 причин купить Porsche Cayenne
На 7% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 13% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 20% или на 88 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 9% или на 47 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 36% или на 516 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
924 л вместимость багажника с разложенными сидениями | 1440 л вместимость багажника с разложенными сидениями |
Нейтральные причины Lexus RX и Porsche Cayenne
Porsche Cayenne на На 16% или 488 кг тяжелее.